Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, ИнаЯ сказал:

ужас

бичарня же натуральная.

А мне наоборот нравится. У меня в моем первом прохождении диссонанс был от того, что это, называемое почему-то столицей, выглядит как крутой развитый поселок. Хотя неделю назад здесь еще нихрена не было. А так даже развитие есть.

Кстати, а статуя женского пола? У меня у мужика была мужская (нихрена на меня не похожая), а у тебя же баронесса... Так статуя женская?

И еще - чем там столица отличается в зависимости от характера барона? Из того, что знаю:

  • Законопослушный добрый - посреди города стоит статуя. Жители обсуждают, как бы организовать народное ополчение и поприжать разбойников. Отец распекает сына, что тот разбоем занимался ("Так ты ж сам с топором на большую дорогу выходил?" -"Так то когда было. А при новом бароне больше этим заниматься не буду")
  • Законопослушный злой - посреди города стоит эшафот. Стражники вместо кольчуги, белой попоны с капюшоном, копья и щита носят черные кожанки без капюшонов и двуручные топоры за спинами. Жители обсуждают новые законы и как с ними жить теперь.
  • Истинно-нейтральный - посреди города стоит то ли дерево, то ли беседка, точно не помню.
  • Хаотично-добрый - посреди города стоит столб с цветными флажками.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кстати, а статуя женского пола?

нет

мужик какой то.  Всегда считала, что это из местного пантеона кто то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@p1cador у нейтрально-доброго беседка и флажки. Жрица Сарэнрай убеждает что у всех, даже мерзавцев есть шанс на искупление. Другая жрица убеждает мужчину, заимевшему сына от любовницы, что он не должен отказываться от ребенка, и вообще любит ли он ещё жену? Девушка благодорит женщину за то что ее муж простил испорченную ее супругом, упряжь. Вообще, пастораль

Ещё знаю у хаотично-нейтрального статуя с нимфой и сатирами. Хочу начать новую игру за хаотика, кстати.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что не упоминали: законопослушный нейтральный - трибуна для выступлений; нейтральный злой - позолоченный бюст короля и клетки со скелетами; хаотично злой - трупы, распятые, обезглавленные, посаженные на кол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BMB89 сказал:

Ну, каждому своё =) Я вот начал сразу с усложнённого, в итоге не понравилось то, что все бои по сути дела обычным райткликом проходятся и не нужно особо напрягаться, начал новую игру уже на высокой сложности, ради превозмогания. В целом доволен, за единственным исключением, о котором я уже говорил - о том, что "рандом" очень сильно выкручен в пользу врага, следовательно за данность нужно принимать то, что в большинстве случаев враги будут выбрасывать что-то в районе пятнадцати.

Да дело не в том что каждому своё, а просто обидно что из-за пары ачивок на сложность нельзя их все закрыть до конца. Тем более когда и с радостью бы, но лапки. :crying_cat_face: Вот Ведьмака, к примеру, я своими силами всё делала, потому что там механика понятная для меня, хоть и тоже сложно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ася сказал:

Хочу начать новую игру за хаотика, кстати

Я все порываюсь сыграть за хаотично-злого маньяка (недаром же есть вариант безумной озвучки для ГГ), но что-то как-то не складывается. То класс требует другого мировоззрения, то персонаж характером другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумный голос топчег, самая выразительная озвучка. :heart: Сейчас с ней играю, но оманьяченный хаотик для меня слишком хардкорно... ГГ тру нейтрал. Аазимар с кровью архонов (которые законопослушно добрые), но с демоническим наследием (демоны хаотично злые). Персонаж получается очень биполярным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время последнего прохождения из интереса меняла мировоззрение баронства через Bag of Tricks, чтобы различия посмотреть. Из того, что помню: у всех злых стражники одеты в чёрное, и разные флаги (у ЗЗ - красно-чёрный с каким-то символом, у НЗ чёрный с черепами, у ХЗ просто красный и рваный). Сопровождается всё звуками плача и ругани на заднем плане. 

Каким-то образом у ЗЗ и ЗН одинаковые диалоги 0-о То ли баг, то ли так и должно быть. Ещё у НЗ и ХЗ есть общий диалог, где стражники вымогают деньги за "крышу", у НЗ ещё есть обнищавший торговец, обвиняющий другого торговца в намеренном поджоге его собственности, и сцена с недовольным покупателем и торговкой, продавшей ему разряженный маг. жезл (потом там вокруг собирается народ и смеётся над ним). И в каком-то из злых перед Хассуфом собралась очередь, и первый мужик ругается с ним по поводу цен, а Хассуф говорит, что я тут не причём, это речные торговцы цены задрали. 

У ХЗ мало диалогов было, а у ХН с ХД вообще что-то ничего не запустилось. Зато танцульки на улице у последних двух.

У нейтралов была жрица Фаразмы, успокаивающая потерявшую мужа селянку (он от старости умер), и народ обсуждал политическую ситуацию в Бревое.

И всё-таки мне родная НД площадь больше всех нравится XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Жанн сказал:

Безумный голос топчег, самая выразительная озвучка.

FORWARDS! No, no backwards! BACKWARDS!

Озвучка очень выразительная, да =)

58 минут назад, Tauriel сказал:

Вот Ведьмака, к примеру, я своими силами всё делала, потому что там механика понятная для меня, хоть и тоже сложно было.

А какие механики в Кингмейкере тебе не понятны были? =) Проблема Кингмейкера даже не столько в сложных механиках, сколько в кривом описании этих самых механик. В итоге зачастую, чтобы понять как и что работает, приходится проверять всё на практике и лезть в логи. Вот к примеру, возьмём Октавию. Возникает вопрос, если есть взять фит: "Уверенное владение оружием - луч", будет ли это повышать точность других заклинаний, которые наносят дистанционный урон касанием, а именно кантрипов, снежков и иже с ними. Ответ - хрен его знает, в итоге - берём фит, идём шатать ближайшего врага и выясняем, что не смотря на то, что написано про повышение точности луча, это заклинание повышает точность кантрипов (в том числе и кислотных, которыми Октавия по дефолту атакует), снежков и прочих спеллов, которые наносятся дистанционным касанием. Ну и не смотря на то, что для Октавии этот фит очень полезный (повышение точности заклинаний дистанционного касания для АТ это же очень важно), он находится в "не рекомендуемых". Потому что вот =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За хаотика-нейтрала на площади статуя нимф с голыми сиськами и сатирами (пара мужиков рядом в любое время дня и ночи толкутся и пялятся, что-то обсуждая, видимо), народ бухой слоняется. Возле кабака какая-то упитая бабец время от времени в пляс пускается. Всё спокойные и на расслабоне, даже стража. Всё как я люблю, короче)

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, BMB89 сказал:

Возникает вопрос, если есть взять фит: "Уверенное владение оружием - луч", будет ли это повышать точность других заклинаний, которые наносят дистанционный урон касанием, а именно кантрипов, снежков и иже с ними.

Да тут накладывается кривое описание на хренпоймическую механику. Наверное, обозвали  навык лучом из-за того, что помимо дистанционный касательных атак заклинаниями есть, например, бомбы и, например, кинетические заряды. Для которых заведены свои поднавыки в уверенно владении оружием. В NWN2 было все просто - один навык дистанционных атак касанием и все. Под него греблись и заклинания, и луч чернокнижника и все остальное. Здесь же выпендрились. Хотя, может, оно и в оригинале так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, BMB89 сказал:

Проблема Кингмейкера даже не столько в сложных механиках, сколько в кривом описании этих самых механик.

Вот по поводу описания плюс. Мне, как человеку не знакомому с настолкой, сложно (хотя и интересно) копаться во всех этих нюансах. Пока разобралась кто сколько спеллов кастует, какие хар-ки на что влияют. Пришлось перепроходить с самого начала, ибо прокачка была безжалостно запорота, хорошо успели апнуть только 3й лвл. Недавно минут 15 маялась с абилкой "стена щитов", оказалось она прописывается только в логе боя. По поводу заклинаний даже говорить страшно. Как ёжик в тумане, чесслово.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 16:58, p1cador сказал:

Шоб я так жил. 100к здоровья, 5к урон. Фаразма небось в уколочке жмется и надеется, что её не заметят.

А потом ещё пишут, что нечестный уровень сложности слишком простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lucky Bill сказал:

Пришлось перепроходить с самого начала, ибо прокачка была безжалостно запорота

Там ещё у Экана будет легко прокачку запороть, если брать стрелковые навыки вместо обычных, а не тогда, когда очки стиля выбираешь.

8 часов назад, BMB89 сказал:

Вот к примеру, возьмём Октавию. Возникает вопрос, если есть взять фит: "Уверенное владение оружием - луч", будет ли это повышать точность других заклинаний, которые наносят дистанционный урон касанием, а именно кантрипов, снежков и иже с ними. Ответ - хрен его знает, в итоге - берём фит, идём шатать ближайшего врага и выясняем, что не смотря на то, что написано про повышение точности луча, это заклинание повышает точность кантрипов (в том числе и кислотных, которыми Октавия по дефолту атакует), снежков и прочих спеллов, которые наносятся дистанционным касанием.

Хм, а вот это интересно, не знал, думал, что только лучей касается, полезная вещица, оказывается. Надо будет взять как-нибудь. С другой стороны, разрабы могут взять и пофиксить в самый неожиданный момент, будет запоротый фит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, дистанционный урон касанием - это и есть "луч", ещё во втором невервинтере, чернокнижнику и колдунам(дезентиграция, усиленный полярный луч, ммм) их обязательно брали. В пасфайндере он так же хорошо кинетикам заходит, ну и магам идущим в трикстера, чтобы через кантрипы скрытую атака проводить. Вот так новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Kamoran сказал:

Эм, дистанционный урон касанием - это и есть "луч", ещё во втором невервинтере, чернокнижнику и колдунам(дезентиграция, усиленный полярный луч, ммм) их обязательно брали. В пасфайндере он так же хорошо кинетикам заходит, ну и магам идущим в трикстера, чтобы через кантрипы скрытую атака проводить. Вот так новость.

Окей, снежок - это луч. Так и запишем =D Тут как бы разговор был о непонятных описаниях работы фитов, ибо в описании фита "Уверенное владение оружием - луч" не написано, что он распространяется на все заклинания дистанционного касания (в том числе и на кантрипы), плюс сама игра для Октавии (которая является Аркан Трикстером) этот фит помещает в не рекомендованные. В итоге игроку самому приходится изучать то, как этот фит вообще работает. По факту - Совокотам нужно было написать, что этот фит повышает точность всех заклинаний дистанционного касания, и никаких вопросов бы не было.

Ещё один пример, в описании "Песни отваги" у Линдзи написано, что она даёт бонус мастерства к точности. В описании Смертоносной Стойки варвара указано, что стойка даёт бонус мастерства к точности. Самым логичным было бы подумать о том, что Песнь Отваги и Смертоносная Стойка подавляют друг друга (ибо однотипный бонус к точности дают), но не тут-то было, они прекрасно стакаются. Потому что вот =) Ну и перечислять подобное довольно долго можно на самом деле. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по патчам, игру довели до играбельного уровня? Думаю теперь нормально пройти, без фейлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kamoran сказал:

В пасфайндере он так же хорошо кинетикам заходит

Но здесь у кинетиков есть свой фит "Уверенное владение оружием - кинетический заряд" (который распространяется, в том числе, и на удары в ближнем бою кинетическим клинком). Вряд ли "Уверенное владение оружием - луч" распространяется на этот заряд. Впрочем, я не проверял, но если да, то это - лютый косяк разработчиков.

8 часов назад, BMB89 сказал:

в описании "Песни отваги" у Линдзи написано, что она даёт бонус мастерства к точности. В описании Смертоносной Стойки варвара указано, что стойка даёт бонус мастерства к точности. Самым логичным было бы подумать о том, что Песнь Отваги и Смертоносная Стойка подавляют друг друга (ибо однотипный бонус к точности дают), но не тут-то было, они прекрасно стакаются.

Сначала хотел возразить, потом пошел проверил - действительно. Видно, в каком-то из патчей поменяли тип бонуса, предоставляемого стойкой; раньше - точно подавляло. А то варварская ярость совсем смешная была - сам бонус от ярости шел по графе "бонус боевого духа", а смертоносная точность - "бонус мастерства". В итоге вся ярость убивалась об барда - песнь отваги убивает стойку, заклинание героизм убивает базовый бонус ярости (ну, кроме доп. ХП). Видно, поправили, чтобы варвары себя совсем ущербными не чувствовали. С другой стороны, сейчас, получается, безрассудная стойка нафиг не нужна. Она как раз и давала нормальный стакающийся со всем бонус, плюс штраф к броне. Но с переделкой смертоносной стойки больше не нужна:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

С другой стороны, сейчас, получается, безрассудная стойка нафиг не нужна. Она как раз и давала нормальный стакающийся со всем бонус, плюс штраф к броне. Но с переделкой смертоносной стойки больше не нужна:(

Ну, я один вариант применения безрассудной стойки вижу - когда ты делаешь варвара-стрелка, он стоит и через Внушение Свирепости баффает безрассудной стойкой других рейнджевиков, которые рядом с ним. А в остальном да, стойка выглядит бесполезной =) 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я ненавижу лвл апы, вчера вечером села за игру, персонажи прокачались до 3го уровня, поняла, что не знаю, что им брать, отложила прокачку, прошла Платан, вернулась к прокачке и все равно не решила, что брать. Ну ладно с Амири (правда боюсь с таким низким запасом брони долго жить она не сможет, из-за этого хотела даже оборонительную стойку ей вкачать, но вряд ли она спасет, взяла в итоге смертоносную), Валери (хотя вот зачем ей харизма хз, лучше бы больше ловкости) и гг лучником-магусом понятно, но Линдзи например, у нее 16 харизмы, соответственно низкий уровень сложности заклов (боюсь даже доп бонус на спеллы очарования не помогут), но и струлякает она слабенько, тк низкий рост и минус сила дают бешеные дебаффы. И что ей делать? Песни петь? При этом менять ее на кого-то не хочется, песни то неплохие. Что с Джейтал делать ума не приложу, у нее хар-ки какие-то ровные, то ли ей щит выдать, то ли с косой оставить. Ну и есть еще Харрим с неплохой мудростью и возможность потанковать в случае чего, то есть пасется примерно на передовой, надо попробовать в какую-то боевую школу его выкачать что ли. Сложно :(

Но конечно как начинаешь понемногу разбираться в механике, начинаешь ловить кайф, здесь так много возможностей, мой внутренний экспериментатор ликует.

Еще хочу сказать за Джейтал, она прекрасна. Настолько шикарный персонаж, пока единственная, кто сильно понравился. Не любитель романсить, но вот с ней можно было бы пару-тройку раз пройтись за ручки под луной.  

И еще по поводу Рогача. Олег сказал, что бандит явился меньше года назад в Украденные Земли. Но я тут недавно наткнулась на какого-то утопленника, дом которого Рогач спалил. При исследовании дома было сказано, что он погорел больше 10ти лет назад. Не сходится. Надеюсь дальше по квесту дадут объяснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lucky Bill сказал:

И еще по поводу Рогача. Олег сказал, что бандит явился меньше года назад в Украденные Земли. Но я тут недавно наткнулась на какого-то утопленника, дом которого Рогач спалил. При исследовании дома было сказано, что он погорел больше 10ти лет назад. Не сходится. Надеюсь дальше по квесту дадут объяснение. 

Рогач установил своё "правление" меньше года назад, а до этого он его, собственно, устанавливал, банды под своё начало сколачивал, вот это всё. И сам Рогач в этих краях родился.

Хотя насчёт аж 10 лет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ForestDragonCat сказал:

Хотя насчёт аж 10 лет не знаю.

Возможно я запомнила, как "больше 10ти лет назад", а там на самом деле сказано "годы назад" или "несколько лет назад". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lucky Bill сказал:

Как же я ненавижу лвл апы

А я обожаю. Вчера взял 5-й. В итоге уровень группы примерно час повышал.

2 часа назад, Lucky Bill сказал:

Валери (хотя вот зачем ей харизма хз, лучше бы больше ловкости)

Тут все считают, что лучше бы ей побольше интеллекта, и взять навык "Боевой опыт" (или как там его), который поднимает защиту в ущерб атаке. А вообще Валери можно попробовать раскачать через устрашение, взяв внушительный вид, уверенное владение оружием, сокрушающий удар, демонстрацию силы, конгуорский (или как там его) удар и всех запугивая по возможности.

2 часа назад, Lucky Bill сказал:

Линдзи например, у нее 16 харизмы, соответственно низкий уровень сложности заклов ... И что ей делать? Песни петь?

Именно так. У меня Линдзи в группе для двух вещей - для того, чтобы кастовать добрую надежду (массовый героизм! длительность правда неоч) и тренькать на балалайке, и для того, чтобы проверки навыков проходить. Я ей там при повышении уровня накидываю перки в духе "Проныра", "Обманщик" и эксперта по профильным навыкам.

2 часа назад, Lucky Bill сказал:

Что с Джейтал делать ума не приложу

В текущем прохождении сделал её палачом. На самом деле инквизитор то вроде неплох. У него весьма бодрые приговоры, оружие убийцы (я правда, не совсем в курсе, как оно работает - там указано, что нужно выбрать тип врагов, по которым оружие будет "работать", но выбрать ничего нельзя. Поэтому считаю, что бонус работает всегда), тактические навыки... Но жаба душит все это использовать. Приговоры работают на ограниченное кол-во боев, и зарядов очень мало. И в итоге думаешь, потерпеть и не активировать, чтобы сохранить заряд на попозже, или все таки активировать и получить нормальные бонусы. Плюс Джейтал опять же можно попробовать развить в запугивание, благо инквизитор прибавляет к запугиванию половину своего уровня, что очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Lucky Bill сказал:

Как же я ненавижу лвл апы, вчера вечером села за игру, персонажи прокачались до 3го уровня, поняла, что не знаю, что им брать, отложила прокачку, прошла Платан, вернулась к прокачке и все равно не решила, что брать. Ну ладно с Амири (правда боюсь с таким низким запасом брони долго жить она не сможет, из-за этого хотела даже оборонительную стойку ей вкачать, но вряд ли она спасет, взяла в итоге смертоносную), Валери (хотя вот зачем ей харизма хз, лучше бы больше ловкости) и гг лучником-магусом понятно, но Линдзи например, у нее 16 харизмы, соответственно низкий уровень сложности заклов (боюсь даже доп бонус на спеллы очарования не помогут), но и струлякает она слабенько, тк низкий рост и минус сила дают бешеные дебаффы. И что ей делать? Песни петь? При этом менять ее на кого-то не хочется, песни то неплохие. Что с Джейтал делать ума не приложу, у нее хар-ки какие-то ровные, то ли ей щит выдать, то ли с косой оставить. Ну и есть еще Харрим с неплохой мудростью и возможность потанковать в случае чего, то есть пасется примерно на передовой, надо попробовать в какую-то боевую школу его выкачать что ли. Сложно :(

Харрим нужен для "Стены Щитов" с Валери =) Именно фит "Стена щитов" я и брал на третьем уровне Харрима и Валери. Плюс, он оправдывает своё наличие в отряде хотя бы заклинанием призыва скелетонов, которые ОЧЕНЬ сильно могут упростить жизнь в некоторых местах. Ну а так, в целом роль Харрима я вижу в качестве приста-танка. Валери на себе держит всю толпу врагов, но всё равно, время от времени враги срываются с неё и пытаются переагриться на стрелков и кастеров. Ну вот, для таких случаев Харрим и нужен, чтобы перехватить этого врага, не дать ему пройти и желательно заткнуть какой-нибудь узкий коридор, чтобы враги в нём столпились. Опять же, заклинания исцеления творятся касанием, так что хилер должен рядом с Валери находится и для этого ему нужно иметь какую-никакую защиту. Того же Тристана схарчат довольно быстро, если он будет рядом с Валери отираться, как мне кажется =) Так что лично с Харримом у меня никаких вопросов нет - даём ему колотушку, щит, тяжёлую броню и отправляем на первые позиции вместе с Валери.

Касательно Линдзи - ну она в первую очередь баффер. Кошачья грация, героизм, ускорение, марево, добрая надежда и так далее - это мастхэвные заклинания для неё. Особенно - марево и добрая надежда, их нужно просто хватать сразу, как только они появляются. Всё того же короля троллей бить без марева - это просто самоубийство, по крайней мере на высокой сложности. Так что основная суть Линдзи - это быть разносчиком полезных баффов для команды, как по мне =) 

Насчёт Джейтал же - я её не использовал, ибо специализированные классы мне нравятся куда больше. Можно второго Харрима (если оригинальный Харрим тебя не устраивает) из неё сделать, с одноручным оружием и щитом, чтобы она стояла и Валеру подлечивала, как вариант =D Вот только Харрим имеет очень разнообразную книжку с кучей ситуативных заклинаний, которые используются в строго определённых моментах игры. Эти заклинания ты большую часть игры не будешь использовать, но в некоторых моментах без них очень больно будет. Можно из Джейтал милишника-дамагера сделать с двуручным оружием, но тоже как-то meh, в этой роли обычный воин-двуручник более интересным будет, из-за целого вагона фитов и двойного модификатора урона от силы. В итоге Джейтал - это какой-то недомилишник-недокастер =) 

Если говорить про Амири - ну да, в Кингмейкере долго живёт не тот, у кого много ХП, а тот, у кого высокая защита, так что Амири первая из замеса вперёд ногами улетает от прилетевшего крита, если за ней не уследить =) Чтобы Амири выживала, ей нужно играть очень аккуратно, как каким-нибудь рогой, атакуя врагов, которые уже заняты боем с Валери. Лично мне Амири как ДД не очень нравится, всё тот же воин-двуручник или рога мне более интересными кажутся.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Тут все считают, что лучше бы ей побольше интеллекта, и взять навык "Боевой опыт" (или как там его), который поднимает защиту в ущерб атаке. А вообще Валери можно попробовать раскачать через устрашение, взяв внушительный вид, уверенное владение оружием, сокрушающий удар, демонстрацию силы, конгуорский (или как там его) удар и всех запугивая по возможности.

Я думаю ее пока тупо в защиту вкачивать + абилки на волю, стойкость, чтобы дольше держала. От танка большего и не требуется. В модификаторы урона не иду, даже с ними боюсь она не будет попадать благодаря тому клевому баффу на защиту, который режет точность на 4. Но защиту апать можно до поры, до времени. Что там дальше, посмотрим.

2 часа назад, p1cador сказал:

Именно так. У меня Линдзи в группе для двух вещей - для того, чтобы кастовать добрую надежду (массовый героизм! длительность правда неоч) и тренькать на балалайке, и для того, чтобы проверки навыков проходить. Я ей там при повышении уровня накидываю перки в духе "Проныра", "Обманщик" и эксперта по профильным навыкам.

Как раз взяла ей абилку на внимательность, ибо что еще хз. Ну и + к очарованию, может зачармит кого, не прохлаждаться же ей в бою. Пощупала прокачку барда, дальше будет вкусно, а пока все как-то серо и уныло на первых лвл(

2 часа назад, p1cador сказал:

И в итоге думаешь, потерпеть и не активировать, чтобы сохранить заряд на попозже, или все таки активировать и получить нормальные бонусы.

В итоге всё заканчивается тем, что пора делать привал, а абилки не юзаны, у меня уже несколько раз так было :D

40 минут назад, BMB89 сказал:

Харрим нужен для "Стены Щитов" с Валери =)

Вот сейчас как раз маюсь, кому из них (Харриму или Джейтал) давать стену щитов (Валери уже вкачала эту абилку). В одной стороны есть Харрим, который тусует с Валери рядом, у которого тяж бронька и тяж щит. Но у него минус ловкость, а значит минус защита /разрабы, за что :( Метамагию Харриму прокачивать смысла нет, у него вечно хватает спеллов, ему как раз баффы на защиту качать и можно (больше тупо нечего) + он не бьет оружием, значит можно смело врубать +2 к защите и резать точность. С другой стороны есть Джейтал, сначала хотела вести ее в некромантию, но посмотрела...там мало спеллов этой школы. У нее +2 к лвк, значит +зщт, но сред броня и ср щит, а качать ей есть что. Если она будет рядом с Валери и атаковать, значит и по ней будут бить чаще, а не по Харриму. Можно конечно выдать ей двуруч, но тогда ее будут нещадно бробивать. Крч хз что делать, сложно :(

И ведь не факт, что я их таскать с собой всю игру буду. А вдруг там кто поинтереснее найдется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...