Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Хм, а он точно на заклинания распространяется? А то угробишь два фита, а в результате любимую школу разрушение и разрушение + так и не возьмёшь. Да и метамагия для всяких лучей тоже не лишняя. Аркан трикстеру фитов вообще остро не хватает.

А вот хрен его знает =) Это одна из тех самых неочевидных механик Кингмейкера, которую пока ты не проверишь на практике - не поймёшь, работает она или нет =D Ну, я так понимаю, если кантрипы и опаляющие лучи могут застигать врага врасплох при внезапных атаках (когда ты врага первый атакуешь, либо из-под невидимости), то по идее и пролом защиты на них распространяться должен. Но это всё равно нужно проверять на практике. Кстати, "Любимая школа - Разрушение" на Опаляющие Лучи не распространяется же. Это дистанционная атака касанием, и для проверки её попадания используется только ловкость, ну и всякие баффы на точность, типа Героизма, Уменьшения Гуманоида и иже с ними. Любимая Школа влияет именно на спасброски от заклинаний (типа того же Огненного Шара, который от врага требует спасброска по ловкости). Так что конкретно для спама Опаляющими Лучами любимая школа не так уж и важна =) А конкретно фаерболлами в этой игре пользоваться не так уж и часто приходится, ибо не так много в игре толп, которые ты хочешь максимально накрывать, обычно игра на тебя вываливает три-четыре крепких врага, которым ты хочешь нанести как-раз таки мощный концентрированный урон, теми же Опаляющими Лучами =) Метамагия - да, не лишняя, поскольку на высоких кругах заклинания в основном всякая шляпа, либо очень ситуативные заклинания, поэтому обычно просто забиваешь Опаляющими Лучами всю книжку метамагией, и всё =D Так что вот фиты на метамагию - да, реально нужны =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

А конкретно фаерболлами в этой игре пользоваться не так уж и часто приходится, ибо не так много в игре толп, которые ты хочешь максимально накрывать, обычно игра на тебя вываливает три-четыре крепких врага, которым ты хочешь нанести как-раз таки мощный концентрированный урон, теми же Опаляющими Лучами =)

Ну вот я бы так не сказал, есть управляемый огненный шар, который у наследника золотого дракона наносит очень даже неплохой урон и не бьёт по своим, поэтому 3-4 врага хорошо ложатся от него. Тех же самых великанов в гробнице Вордакая только им и урабатывал. Лучи всё-таки часто мажут, а с фаера гарантированный урон идёт в любом случае, даже если режется спасом. Жалко от этого отказываться.

Зашёл в игру посмотреть, что изменилось - зависла намертво при попытке загрузить сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Лучи всё-таки часто мажут

Ну... да =) У многих врагов слишком высокий бонус к защите от Ловкости. Я из-за этого и задумался о том, чтобы идти в пролом защиты Аркан Трикстером. Типа мы вот имеем врагов с высоким бонусом к защите от Ловкости, какая-нибудь Линдзя (или другой пугач в пати, не суть важно) делает Демонстрацию Силы, несколько врагов попадают под действие этого фита и пугаются. В итоге ты смотришь, какой из врагов трусится и просто стреляешь ему прям в рожу Опаляющим Лучом в связке с Проломом Защиты, заставая его врасплох и выкидывая сник-атаку в довесок к урону от Опаляющего Луча. Врагу больно, ты доволен =) Примерно такой план и был, чтобы относительно низкую точность лучей компенсировать Проломом Защиты и срезанием бонуса от Ловкости. Другое дело - что план это план, но как оно на практике будет работать - не ясно =)

44 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Зашёл в игру посмотреть, что изменилось - зависла намертво при попытке загрузить сохранение.

Хех =) Ну да, Кингмейкер любит качественно зависать. Меня больше всего напрягают регулярные зависания намертво при нажатии Альт-Таба, когда тебе ВНЕЗАПНО нужно что-то посмотреть в браузере. В итоге, вместо Альт-Таба, приходится каждый раз выходить из игры =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BMB89 сказал:

относительно низкую точность лучей компенсировать

Дядь, да возьми ты мистического рыцаря и не мучайся. Потеряешь 1 уровень кастера, но получишь высокий бонус атаки, дохера ХП и двойной каст, если крита пройдет.

 

22 минуты назад, BMB89 сказал:

регулярные зависания намертво при нажатии Альт-Таба

Были такие, но в последнее время - нет. У меня есть предположение, что игра виснет, если нет второго открытого окна. Т.е. если некуда альт-табаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, p1cador сказал:

Дядь, да возьми ты мистического рыцаря и не мучайся.

Зачем? =) Аркан-трикстера я беру только для того, чтобы иметь сник-атаки на кантрипах же. Обычный кастер, после того, как у него колдунства заканчиваются, просто стоит и чёт постреливает в направлении неприятеля из арбалета. Аркан-трикстер же может заливать очень хороший урон, просто автоатача кантрипами (типа, уже на девятом уровне ты будешь иметь 5d6 урона просто от сников кантрипами, а это от пяти до тридцати дополнительного урона, смотря как тебе зарандомит). В этом вся суть жеж, то что Аркан Трикстер может вливать приличный урон в бою и без заклинаний (тогда как обычный кастер, разрядившись, становится абсолютно бесполезным), но при этом может и колдовать. Если Аркан Трикстер использует Опаляющие Лучи, то наносит ими просто огромный урон, поскольку сами лучи в целом неплохо дамажат, но при этом к их урону прибавляется ещё и урон от сник-атак. А что этому может противопоставить Мистический Рыцарь? Дополнительные ХП и более высокий показатель атаки (которую и так при желании можно баффами разогнать, тем же Уменьшением Гуманоида, Героизмом, Кошачьей Грацией, песней Линдзи, ну и так далее)? Ну, такое себе =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь, а шо тебе мешает взять и то, и то? АТ всего 10 уровней, дальше только лапу сосать мага качать. Вот и замени мага на рыцаря. Все равно ж чистый волшебник ничего интересного не предоставит на хай лвл, замениться можно безболезненно. Ну да, уровень потеряешь, но до 9-го круга все равно доберешся (на 19), и к тому же на нем нет ничего интересного для любителя атак касанием. А 8-й круг с полярным лучом так и так возьмешь на 17. 

24 минуты назад, BMB89 сказал:

Дополнительные ХП и более высокий показатель атаки (которую и так при желании можно баффами разогнать, тем же Уменьшением Гуманоида, Героизмом, Кошачьей Грацией, песней Линдзи, ну и так далее)?

Ну так-то рыцарь тоже эти же баффы получить может, разогнав атаку в небеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Дядь, а шо тебе мешает взять и то, и то?

Максимальный уровень в игре? =) К завершению игры у тебя скорее всего семнадцатый уровень будет. Я правда не знаю, сейчас может разрабы и поменяли прогрессию опыта, но раньше шестнадцатый уровень уже лейтгеймом был, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, BMB89 сказал:

Я правда не знаю, сейчас может разрабы и поменяли прогрессию опыта, но раньше шестнадцатый уровень уже лейтгеймом был, не?

Да у меня как по накатанной.

  • Первое прохождение воином-арбалетчиком - королевство развалилось на войне с варварами на 11 лвл. Но я там просто механики игровые толком не знал (в духе, что если главный квесты выпал - то бросай все и беги его выполнять, а то завалит штрафами и еженедельными задачами в духе "нежить повылезала").
  • Второе прохождение алхимиком-силовиком с двуручем - Ироветти забит на 15 лвл, прохождение заброшено.
  • Третье прохождение алдори-дуэлянтом (кстати, самый высокий КЗ, что я добирал, под 70) - Ироветти забит на 17 лвл, прохождение заброшено.
  • Четвертый поход монаха-дуальщика - в подвальчике дворца заработал 18 лвл, Ироветти забит, прохождение заброшено. И это еще я в Стоголосье вообще не совался, и лич в одиноком кургане не убит. И в глубины совсем не лез.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, p1cador сказал:

Да у меня как по накатанной.

  • Первое прохождение воином-арбалетчиком - королевство развалилось на войне с варварами на 11 лвл. Но я там просто механики игровые толком не знал (в духе, что если главный квесты выпал - то бросай все и беги его выполнять, а то завалит штрафами и еженедельными задачами в духе "нежить повылезала").
  • Второе прохождение алхимиком-силовиком с двуручем - Ироветти забит на 15 лвл, прохождение заброшено.
  • Третье прохождение алдори-дуэлянтом (кстати, самый высокий КЗ, что я добирал, под 70) - Ироветти забит на 17 лвл, прохождение заброшено.
  • Четвертый поход монаха-дуальщика - в подвальчике дворца заработал 18 лвл, Ироветти забит, прохождение заброшено. И это еще я в Стоголосье вообще не совался, и лич в одиноком кургане не убит. И в глубины совсем не лез.

Ну, с распределением опыта в этой игре реально ахинея какая-то =) Пример с самого начала игры (который я уже приводил, кажется, но всё же) - платан, в котором нужно разобраться с кобольдами и клопами. Игрок, у которого персонаж нейтральный, может попытаться мирно решить вопрос с клопо-кобольдами, следуя отыгрышу, и в итоге пойдёт с четвёртым уровнем в крепость Рогача, где ему больно сломают лицо. Ну а если он уже знает о том, что ему там больно лицо будут ломать, то он загриндит весь платан только для того, чтобы получить пятый уровень. В итоге - игрок вынужден заниматься выносом кобольдов и клопов, игнорируя возможность мирного решения за счёт мировоззрения. Получается, что сама игра поощряет манчкинство, по сути дела =) Явный пример довольно хреновенького гейм-дизайна, как по мне. При нормальном гейм-дизайне, игрок получил бы как минимум столько же опыта за мирное решение вопроса с клопо-кобольдами, сколько он получает за их полное изничтожение.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BMB89 сказал:

Ну, с распределением опыта в этой игре реально ахинея какая-то =) Пример с самого начала игры (который я уже приводил, кажется, но всё же) - платан, в котором нужно разобраться с кобольдами и клопами. Игрок, у которого персонаж нейтральный, может попытаться мирно решить вопрос с клопо-кобольдами, следуя отыгрышу, и в итоге пойдёт с четвёртым уровнем в крепость Рогача, где ему больно сломают лицо. Ну а если он уже знает о том, что ему там больно лицо будут ломать, то он загриндит весь платан только для того, чтобы получить пятый уровень. В итоге - игрок вынужден заниматься выносом кобольдов и клопов, игнорируя возможность мирного решения за счёт мировоззрения. Получается, что сама игра поощряет манчкинство, по сути дела =) Явный пример довольно хреновенького гейм-дизайна, как по мне. При нормальном гейм-дизайне, игрок получил бы как минимум столько же опыта за мирное решение вопроса с клопо-кобольдами, сколько он получает за их полное изничтожение.

Вот этот момент с клопами скорее всего разрабы пофиксили, потому что я недавно квест проходила и решила вопрос мирным путем, истребляя только агрессивных насекомых. В итоге пришла в крепость Рогача на 5 лвл. Правда прошла все доступные в 1 акте локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Ну, с распределением опыта в этой игре реально ахинея какая-то =) Пример с самого начала игры (который я уже приводил, кажется, но всё же) - платан, в котором нужно разобраться с кобольдами и клопами. Игрок, у которого персонаж нейтральный, может попытаться мирно решить вопрос с клопо-кобольдами, следуя отыгрышу, и в итоге пойдёт с четвёртым уровнем в крепость Рогача, где ему больно сломают лицо. Ну а если он уже знает о том, что ему там больно лицо будут ломать, то он загриндит весь платан только для того, чтобы получить пятый уровень. В итоге - игрок вынужден заниматься выносом кобольдов и клопов, игнорируя возможность мирного решения за счёт мировоззрения. Получается, что сама игра поощряет манчкинство, по сути дела =) Явный пример довольно хреновенького гейм-дизайна, как по мне. При нормальном гейм-дизайне, игрок получил бы как минимум столько же опыта за мирное решение вопроса с клопо-кобольдами, сколько он получает за их полное изничтожение.

Ну вот не уверен, что геймдизайн должен предполагать равенство возможностей, это довольно логично, что если игрок совершает больше действий - зачищает платан, то и опыта он получает тоже больше, чем при элементарном мирном решении, а оно там реально элементарное. Выбор между тем, чтоб быть хорошим, но при этом регулярно больно получать, и тем, чтоб получить максимум денег\опыта\оружия при злом прохождении, это правильный выбор, в жизни же всё точно так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Выбор между тем, чтоб быть хорошим, но при этом регулярно больно получать, и тем, чтоб получить максимум денег\опыта\оружия при злом прохождении, это правильный выбор

Это так. Выборы должны вести к разным результатам. Но хороший геймдизайн должен предполагать, что результаты разных выборов должны быть равноценны. Иначе теряется смысл в выборе, если один из них очевидно лучше другого. Тем более, если доступ к невыгодному выбору дает какое-то маловероятное сочетание фактов.

Я уже раньше писал тут о получении опыта за чеки навыков. И в итоге на высоких уровнях гораздо лучше идти путем сложных проверок, чем путем отыгрыша или простоты. Ведь сюжетный результат будет одинаков. Например, в плане опыта гораздо лучше убедить в разговоре капитана пиратов сдать командование, чем влезать в квест с гримуаром и помогать Блэкмуру его дописать. Ибо за принос гримуара дадут 15к, а за убеждение те же 15к плюс еще примерно 100-150к за проверки.

В общем, мое мнение - каждый выбор должен нести свои последствия, желательно глобальные и кардинально отличающиеся от других выборов. Но при этом все эти выборы должны быть равноценны с точки зрения получаемой награды, иначе теряется ценность менее награждаемых выборов. Я щас говорю про реально конечные выборы, а не типа бросить квест на полпути и получить за него фулпрайс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Например, в плане опыта гораздо лучше убедить в разговоре капитана пиратов сдать командование, чем влезать в квест с гримуаром и помогать Блэкмуру его дописать. Ибо за принос гримуара дадут 15к, а за убеждение те же 15к плюс еще примерно 100-150к за проверки.

Но в плане получения гримуара лучше всё-таки помочь дописать.

1 час назад, p1cador сказал:

Но при этом все эти выборы должны быть равноценны с точки зрения получаемой награды, иначе теряется ценность менее награждаемых выборов.

Хороший поступок сам по себе должен быть наградой для игрока, а зло должно быть привлекательно высокими наградами и прочими ништяками, я за реализм и сложные дилеммы типа - спасти человека за спасибо или получить топовый меч, оставшийся от этого человека. И пусть игрок почувствует, какая же он на самом деле сволочь, когда выберет меч. А ценность сделанных выборов можно подчеркнуть эпилогом в конце игры) Согласитесь, странной выглядит такая ситуация, когда игрока вознаграждают буквально за любой выбор и награды равноценны, в такую игру ведь просто неинтересно играть.

А с проверками отдельная и очень странная история. С одной стороны, логично, что, проходя сложные проверки, герой получает больше опыта. С другой стороны, размеры этого опыта выставлены разрабами очень странные, взять целый уровень проверками в одном конкретном диалоге было неожиданно, при этом в других диалогах размеры опыта за проверки не впечатляют и эти самые проверки не являются фундаментальной основой геймплея. По-хорошему тут бы стоило определиться с формулой, по которой этот опыт начисляется с учётом множителя от главы, а также убрать идиотский кубик во время проверок, заменив чёткой проверкой по уровню навыка.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Хороший поступок сам по себе должен быть наградой для игрока, а зло должно быть привлекательно высокими наградами и прочими ништяками, я за реализм и сложные дилеммы типа - спасти человека за спасибо или получить топовый меч, оставшийся от этого человека.

Ну, справедливости ради, в DnD понятия "зла" и "добра" обычно очень сильно размыты, и это хорошо, что всё не делится только на чёрное и белое. Тот же Chaotic Good, с его специфичным пониманием того, что хорошо, а что плохо, может таких делов наворотить, что у Lawful Evil персонажа от этого волосы на голове дыбом встанут =D В качестве примера - та же Октавия, которая считает, что нужно разрушить все тюрьмы, чтобы выпустить из них всех невинно заключённых... угу, вместе с психами, маньяками и убийцами, которые в этих же тюрьмах сидят. 

Чтобы далеко не ходить за примером - всё те же кобольдо-клопы, которые являются злыми существами и истребление которых, по сути дела, злым поступком не является. Опять же, касательно спасения других людей, если спасаемый внезапно окажется как-нибудь преступником, то его изничтожение так же не считается злым поступком по логике Алаймента DnD, подобное будет в духе Законопослушного Нейтрального персонажа, но никак не злого. Ну и так далее, в общем =) Местами Кингмейкер подкидывает подобных ситуаций, что не может не радовать =)

Ну а касательно вопроса геймдизайна, в качестве примера игры с хорошим геймдизайном, я могу привести тебе второй Fallout, который можно пройти по сути дела вообще без убийств, если у тебя вкачан навык Болтунства. Ты проходишь все квесты абсолютно мирно и опыт в основном тебе отсыпают именно что за прохождение квестов, а не за истребление противников. Я конечно понимаю, что Кингмейкер и Fallout 2 - это совершенно разные игры, но всё же =) То есть повторюсь, в игре с хорошим геймдизайном, опыта тебе дают равноценно как за мирное, так и за боевитое прохождение квестов, поощряя таким образом различные стили прохождения. В том же Fallout 2 можно было пройти всю игру, вообще никого не убивая (причём данное прохождение будет намного быстрее, ибо игрок по сути дела пропускает все боевые сцены), либо отыгрывать поехавшего психопата, ну или выбрать нечто среднее =) И все эти варианты прохождения были по сути дела равноценные из-за получения опыта в основном за выполнение именно квестов. А вот давать больше опыта за варианты прохождения с истреблением врагов - это чистое поощрение манчкинства, как по мне, и как раз-таки пример хренового геймдизайна =) Поскольку, дай игроку несколько вариантов прохождения, которые приносят примерно одинаково опыта - и он будет выбирать то, что ближе ему по отыгрышу. Дай игроку несколько вариантов прохождения, один из которых приносит ему больше опыта - и он выберет его, пойдя путём манчкина (забив на отыгрыш и всё такое). Такие дела =)

 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Хороший поступок сам по себе должен быть наградой для игрока, а зло должно быть привлекательно высокими наградами и прочими ништяками, я за реализм и сложные дилеммы типа - спасти человека за спасибо или получить топовый меч, оставшийся от этого человека.

Игра на то она и игра, что в ней есть правила, которым нужно придерживаться. Есть баланс, который должен соблюдаться при условии, что герой проходит задания в разном порядке и с разными результатами. Мне, например, очень нравится вариант в Vampyr, когда приверженность нравственной чистоте умеренно осложняет игру, но сильно облегчает финального босса. А если наоборот, кушать всех - то наоборот, обычные бои будут проще из-за горы опыта и прокачанных способностей, зато сложность финального босса вырастет. В итоге или добренький облегчит себе конец, или злобненький облегчит себе все, кроме конца.

Касательно опыта - мне нравится вариант Pillars of Eternity. Опыт за убийства дают, но в очень ограниченном количестве (пока не заполнится информация об убиваемых монстрах), а за людей опыт не дают вообще. Это одновременно и логично (ГГ получает новые знания, изучая противников, а гуманоидов-то что изучать - он сам из них, и так все знает), и балансно - манчкин может намеренно лезть в свару, чтобы собрать экспы, и он её даже получит, но просто раньше упрется в потолок уже изученного. А за чеки навыков, характеристик, класса, профессии, родины - игрок только расширяет вариативность прохождения, получает доп. варианты выбора и в таком духе. А опыт придет только за выполненное задание. Неважно, как оно было выполнено - ГГ помог одной стороне, или другой стороне, или всех перерезал, или помирил их, используя навыки/компаньона/сюжетный предмет, полученный в другом задании.

Для игр с линейным повествованием (а Pathfinder относится именно к таким) считаю последний вариант развития героя лучшим. Просто потому что нельзя взять и пойти подкачаться где-то на стороне, а сложность боев не балансируется от уровня героя.

33 минуты назад, BMB89 сказал:

Дай игроку несколько вариантов прохождения, один из которых приносит ему больше опыта - и он выберет его, пойдя путём манчкина

Совершенно верно. Манчкин всегда побеждает. Вот есть замечательная статья: https://posmotre.li/Очевидный_выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, когда перекос опыта идет в сторону манчкинства и принятия мерзких решений, особенно в сложных играх. Тогда действительно перед тобой дилемма: либо ты хилый добряк, который спасает всех подряд и весь из себя няш, либо ты сильный мудила, который уничтожил 80% фауны на местных локациях, такой вот говнюк, который к тому же может пропустить часть контента, убив квестодателей или просто выбрав максимально мразотный способ прохождения квеста. Зато так проще. Вот сиди и думай. В Следопыте я уже столкнула с как минимум одним таким решением: скормить кобольдов варгу и получить доп опыт или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lucky Bill сказал:

скормить кобольдов варгу и получить доп опыт или нет.

Конечно скормить. Последствий - никаких. А потом убиваешь варга и докладываешь дезертирам, что мерзкий варг убит. И опять же - никаких последствий. Если не видно разницы, зачем выбирать менее выгодный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, p1cador сказал:

Конечно скормить. Последствий - никаких. А потом убиваешь варга и докладываешь дезертирам, что мерзкий варг убит. И опять же - никаких последствий. Если не видно разницы, зачем выбирать менее выгодный вариант?

Ну всё же это известно тем, кто игру прошёл (что последствий не будет), а когда ты впервые сталкиваешься с выбором, то не знаешь, повлияет ли твой выбор на что-то.

И потом, я то буду знать, они маленькие и хорошенькие, и мне их жалко( Но варгу я их все-таки скормила, 200 экспы на дороге не валяются -_- И волков потом перебила конечно, ибо нефиг столько жрать -_-

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно не запариваться с опытом, а врубить наилегчайший режим, чтоб вражины от твоего взгляда складывались, и наслаждаться отыгрышем. Но то такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так не могу. Не манчкин. Клопов не скармливаю варгам, обойдется.

Играю на нормале. Не ради опыта и лута, а ради отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ася сказал:

А я так не могу. Не манчкин. Клопов не скармливаю варгам, обойдется.

Играю на нормале. Не ради опыта и лута, а ради отыгрыша.

То же самое. Вне зависимости, сколько там опыта отсыпят, или какой там крутой артефакт подарят, или будут ли дальнейшие последствия - если это в отыгрыш не вписывается, то пролетает мимо.

Моя ГГ даже ничего из домов в столице (и в сторожке Думры) не таскает, хоть там и вещи иногда хорошие лежат. Единственное, что вызывает конфликтующие чувства - это тайники Джаманди. Но тут предпочитаю хедканонить, что 1. ГГ обнаружила их не во время атаки, а раньше 2. Решила загадку просто из любопытства, и ничего не взяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, BMB89 сказал:

Я конечно понимаю, что Кингмейкер и Fallout 2 - это совершенно разные игры, но всё же =) То есть повторюсь, в игре с хорошим геймдизайном, опыта тебе дают равноценно как за мирное, так и за боевитое прохождение квестов

Для такого варианта должна быть развитая небоевая\социальная часть в игре. Ждать этого от кингмейкера, ориентированного на бои и непроходимого без них, в корне неправильно)

10 часов назад, p1cador сказал:

когда приверженность нравственной чистоте умеренно осложняет игру

Вот только разрабы там эту чистоту очень странно понимают, в результате игрок может получить плохую концовку при логически правильных на 100% действиях, разве это справедливо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, мне вот интересно, то что у Аркан Трикстера не растёт пробивание вражеского сопротивления магии - это вообще баг, или фича? =D В игре достаточно много врагов с сопротивлением магии, поэтому встречи с ними достаточно болезненными могут оказаться, на самом-то деле. Спасибо что хоть "Кислотная стрела", "Снежок" и "Всплеск кислоты" есть, которые Спелл Резист игнорируют от слова полностью.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BMB89 сказал:

то что у Аркан Трикстера не растёт пробивание вражеского сопротивления магии - это вообще баг, или фича?

Разве? Вроде все у него растет. Пробивание же в книжке заклинаний указывается, слева от книжки - там же, где и уровень колдующего. И у Октавии там адекватные цифры были. Да я даже проверки когда смотрел, почему спеллрезист сработал - там она мулипусечку не дотянула до 29...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Разве? Вроде все у него растет. Пробивание же в книжке заклинаний указывается, слева от книжки - там же, где и уровень колдующего. И у Октавии там адекватные цифры были. Да я даже проверки когда смотрел, почему спеллрезист сработал - там она мулипусечку не дотянула до 29...

А, да я сам затупил тут, поскольку тестил пробивание вражеского сопротивления магии ледяным кантрипом (который по какой-то причине имеет сильно сниженное пробивание спелл резиста), вместо нормальных заклинаний. Потестил пробивание спелл резиста нормальными колдунствами - и да, пробитие магического сопротивления именно такое, какое и указано в книжке =) Чёртов ледяной кантрип, спутал меня =D

Это кстати возвращает нас к тому, стоит ли брать фиты на преодолевающую магию, ради пробития спелл резиста у всякого рода фей и магических тварюшек. Ты брал на АТ эти фиты, или нет? =) То есть да, враги со спелл резистом могут бесить довольно-таки сильно, но стоит ли ради них целых два фита брать, чтобы пробитие повысить на четыре единички? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...