Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sorceress сказал:

Для кнопки надо застроить это поселение на сколько то ячеек. Может в этом дело?

Ну, во-первых, кнопка-то все равно должна быть, только не активная и с припиской, что, мол, застроить нужно. А во-вторых у меня две деревни полностью застроены, ни одной свободной ячейки.

Ладно, хрен с ним, мне тут прилетел еще один проект на перевод деревни в поселок, вечером попробую еще раз улучшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комьюнити менеджер в дискорде подтвердил, что новая раса в ЯП - дампиры.

Показать контент  

mSKFXxN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

Комьюнити менеджер в дискорде подтвердил, что новая раса в ЯП - дампиры.

А как же темные эльфийки?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее по-моему даже обещали, просто в опросах не выиграла вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Начал проходить и очень понравилась данная игра, но толпой не особо люблю бегать, подскажите пожалуйста: хочу пройти на нормальной + сложности и думаю создать с нуля 3-4 перса, со сколькими персами будет комфортно играть я предполагаю 3-4 и кого создавать тогда в группу? Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, prunchik сказал:

А как же темные эльфийки?(

Они предпочитают общество демонов. У каждого дома свой покровитель.

А добрых дроу нет, ведь для этого надо растить дитятко на поверхности и подальше от родни и демонов, а там их поджидают братья-охотники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulmul сказал:

 

А добрых дроу нет, ведь для этого надо растить дитятко на поверхности и подальше от родни и демонов, а там их поджидают братья-охотники.

и даже в этом случае предрассудки лепили из них злодеев

Во втором Невере можно было создать миловидную добрую дроу,  которой односельчане все равно будут при случае напоминать, как они ее боятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bulmul сказал:

Они предпочитают общество демонов. У каждого дома свой покровитель.

А добрых дроу нет, ведь для этого надо растить дитятко на поверхности и подальше от родни и демонов, а там их поджидают братья-охотники.

Это не повод не вводить темных эльфиек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос. Какие здания даются за каждое мировоззрение и какое лучше всего? Из того что я видел ложа следопытов самая полезная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prunchik сказал:

Из того что я видел ложа следопытов самая полезная. 

Ложа следопытов дает всего по-мелочи. Самое полезное из всего на моей памяти - это крепость рыцарей преисподней для законопослушного-злого: если правильно помню, то -4 к лояльности, но +12 к стабильности и армии. Но, по-честному, я других строений и не помню:react_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, prunchik сказал:

Это не повод не вводить темных эльфиек. 

Их ввели в бесконечном подземелье в качестве врагов.

Бери банду орков и вперёд кормить их сметанкой.

7 часов назад, prunchik сказал:

Тут такой вопрос. Какие здания даются за каждое мировоззрение и какое лучше всего? Из того что я видел ложа следопытов самая полезная. 

У законников колодки и доски объявлений, пишут, что лучшая комбинация.

У нейтралов обелиск.

У хаотиков танцевальный зал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bulmul сказал:

Их ввели в бесконечном подземелье в качестве врагов.

Бери банду орков и вперёд кормить их сметанкой.

Я романсить их хочу, а не дубасить.

11 минут назад, Bulmul сказал:

У законников колодки и доски объявлений, пишут, что лучшая комбинация.

У нейтралов обелиск.

У хаотиков танцевальный зал.

Не. Я про уникальыне квестовые, типа ложи следопытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

Не. Я про уникальыне квестовые, типа ложи следопытов.

Лауфул гуды - крепость крестов.

Лауфул ивелы - крепость хеллов.

Хаотик ивелы - пирамида демона знаний(только в Питаксе, как библиотека).

И всё.

У нейтраливелов договор с ядвигой на одну монету в неделю(не отмечался у меня, может баг).

У кого-то ещё квест с убийцами Калистрии и квест с друидами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 11:26, Denya сказал:

Всем привет! Начал проходить и очень понравилась данная игра, но толпой не особо люблю бегать, подскажите пожалуйста: хочу пройти на нормальной + сложности и думаю создать с нуля 3-4 перса, со сколькими персами будет комфортно играть я предполагаю 3-4 и кого создавать тогда в группу? Заранее благодарен за ответ!

Никогда не понимал смысла прохождения меньшим составом в подобных играх, никогда не понимал смысла водить в пати наёмников, когда есть сюжетные спутники (наёмники имеют смысл разве что на анфейре), ну да ладно. По логике вещей, если не хочешь водить шесть персов, а хочешь водить четырёх, то логично, что тебе нужен танк, дамадж-дилер, хилер и какой-нибудь маго-колдун, не? =) В качестве танка эффективней всего себя показывает мастер башенного щита, в качестве ДД - воин-двуручник или вор-мастер ножей (первый имеет просто запредельный бонус к урону от модификатора силы, дополнительных фитов и способности на владение двуручным оружием, а второй - за каждые два уровня получает дополнительные 1d8 урона от сник-атак), хилер - это жрец. Ну а в качестве кастера - сам смотри, кого тебе брать в пати. Наибольший урон заклинаниями имеет престиж-класс Аркан Трикстера, я бы советовал именно в него вести своего мага или колдуна =) Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 05:26, Denya сказал:

Всем привет! Начал проходить и очень понравилась данная игра, но толпой не особо люблю бегать, подскажите пожалуйста: хочу пройти на нормальной + сложности и думаю создать с нуля 3-4 перса, со сколькими персами будет комфортно играть я предполагаю 3-4 и кого создавать тогда в группу? Заранее благодарен за ответ!

 

1 час назад, BMB89 сказал:

Никогда не понимал смысла прохождения меньшим составом в подобных играх, никогда не понимал смысла водить в пати наёмников, когда есть сюжетные спутники (наёмники имеют смысл разве что на анфейре), ну да ладно. По логике вещей, если не хочешь водить шесть персов, а хочешь водить четырёх, то логично, что тебе нужен танк, дамадж-дилер, хилер и какой-нибудь маго-колдун, не? =) В качестве танка эффективней всего себя показывает мастер башенного щита, в качестве ДД - воин-двуручник или вор-мастер ножей (первый имеет просто запредельный бонус к урону от модификатора силы, дополнительных фитов и способности на владение двуручным оружием, а второй - за каждые два уровня получает дополнительные 1d8 урона от сник-атак), хилер - это жрец. Ну а в качестве кастера - сам смотри, кого тебе брать в пати. Наибольший урон заклинаниями имеет престиж-класс Аркан Трикстера, я бы советовал именно в него вести своего мага или колдуна =) Как-то так.

Соглашусь с ответом выше, добавлю только, что вместо, например, ДД, как вариант можно взять рейнджера с петом. Пет будет офф танком и вливать неплохой урон, а рейнджер тоже наносит отличный дальнобойный урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Соглашусь с ответом выше, добавлю только, что вместо, например, ДД, как вариант можно взять рейнджера с петом. Пет будет офф танком и вливать неплохой урон, а рейнджер тоже наносит отличный дальнобойный урон. 

Ну, человек принципиально заявил, что не хочет большую толпу героев водить в отряде, поэтому я и не стал говорить про всяких рейнджеров и лесных колдунов с петами =) Пет в Кингмейкере - это как отдельный член отряда же. Понятное дело, что при обычном прохождении ты хочешь, чтобы петовод был в отряде, но щас-то мы говорим про прохождение как можно меньшим отрядом.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BMB89 сказал:

Ну, человек принципиально заявил, что не хочет большую толпу героев водить в отряде, поэтому я и не стал говорить про всяких рейнджеров и лесных колдунов с петами =) Пет в Кингмейкере - это как отдельный член отряда же. Понятное дело, что при обычном прохождении ты хочешь, чтобы петовод был в отряде, но щас-то мы говорим про прохождение как можно меньшим отрядом.

Тогда да, идеальный вариант: танк+хилл+дд+маг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

Никогда не понимал смысла прохождения меньшим составом в подобных играх, никогда не понимал смысла водить в пати наёмников, когда есть сюжетные спутники (наёмники имеют смысл разве что на анфейре), ну да ладно. По логике вещей, если не хочешь водить шесть персов, а хочешь водить четырёх, то логично, что тебе нужен танк, дамадж-дилер, хилер и какой-нибудь маго-колдун, не? =) В качестве танка эффективней всего себя показывает мастер башенного щита, в качестве ДД - воин-двуручник или вор-мастер ножей (первый имеет просто запредельный бонус к урону от модификатора силы, дополнительных фитов и способности на владение двуручным оружием, а второй - за каждые два уровня получает дополнительные 1d8 урона от сник-атак), хилер - это жрец. Ну а в качестве кастера - сам смотри, кого тебе брать в пати. Наибольший урон заклинаниями имеет престиж-класс Аркан Трикстера, я бы советовал именно в него вести своего мага или колдуна =) Как-то так.

И самое забавное что в принципе сюжетные спутники под это как раз подходят: Валери - мастер башенного щита, Нок-Нок - мастер ножей, Тристи - хилер, Октавия - аркан-трикстер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ася сказал:

И самое забавное что в принципе сюжетные спутники под это как раз подходят: Валери - мастер башенного щита, Нок-Нок - мастер ножей, Тристи - хилер, Октавия - аркан-трикстер:)

Ну да, по идее - вообще для любой роли в отряде есть спутники, и если бы игра позволяла - можно было бы собрать отряд без ГГ и отправить его в приключение, пока ГГ в столице сидит =D Ну это я к тому, что нет какой-то особой роли в отряде, которая бы онли ГГ перекрывалась, поэтому ты всегда поставлен перед фактом, что у тебя ГГ кого-то из сюжетных спутников так и так заменит. Типа, делаешь ГГ кастером - из отряда вылетает Октавия, делаешь из главгероя ДД-милишника - значит в данном прохождении у тебя не будет Нок-Нока, Амири, Джейтал и Регонгара, ну и так далее =) Конечно, может кто-то водит и двух мили-ДД в пати, но лично мне это не нравится, из-за того, что их постоянно контролить нужно, поскольку они регулярно так и норовят вперёд Валери выбежать и героически сдохнуть =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, BMB89 сказал:

Конечно, может кто-то водит и двух мили-ДД в пати, но лично мне это не нравится, из-за того, что их постоянно контролить нужно, поскольку они регулярно так и норовят вперёд Валери выбежать и героически сдохнуть =D

Я поэтому Линдзи так и не оценила, потому что у меня ГГ - бард. Хотя, в NWN2 я бардом играю и почти везде с собой таскаю Гробнара, а там партия ограниченнее, чем здесь... И Гробнар, как выразился Келгар, играет в основном роль "приманки для стрел", в партии исключительно из-за забавного характера:)

Тут примерно так же. ГГ-бард (который буреносец), Валери, Нок-Нок и Тристиан практически всегда, а дальше по настроению. 

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ася сказал:

Я поэтому Линдзи так и не оценила, потому что у меня ГГ - бард.

Ну, кстати, ГГ-бард это очень неплохой вариант на самом деле, ибо Линдзи - это один из самых хреново раскиданных персонажей в игре (наравне с Амири). Я вон сам думал о том, чтобы поиграть ГГ-буревестником с двадцаткой харизмы =D В таком случае звуковые спеллы хотя бы пробивать будут вражеские спасброски по стойкости, и при этом ГГ будет пассивно дамажить врагов своей песней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

И самое забавное что в принципе сюжетные спутники под это как раз подходят: Валери - мастер башенного щита, Нок-Нок - мастер ножей, Тристи - хилер, Октавия - аркан-трикстер:)

Хорошая команда на убой :rolling_eyes: Особенно Трис, он и в шестерке не боец, а в команде из четверых тем более.

Мой вариант. Танк - госпитальер. Высокие спасброски, халявные хилки и ауры для напарников. Оттанчит все что нужно. Хилер - жрец Ирори/Фаразмы с домейнами лечения и знаний. Усиленные хилки и аура на двойные броски кубиков. Вообще, у нейтральных богов очень вкусные демейны, так что возможны варианты. Маг - трикстер. Одновременно закрываем и позицию роги. Ну и последний персонаж - дд. Лучше взять кого-то с прогрессирующим аое дамагом: кинетик или алхимик. Ну или, кстати, буревестник - можно будет вместо/во время песенок швыряться звуковыми взрывами по 10d8 дамага :stuck_out_tongue_closed_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Stilet сказал:

Хорошая команда на убой :rolling_eyes: Особенно Трис, он и в шестерке не боец, а в команде из четверых тем более.

Почему на убой, вполне добротная тима получается, особенно на среднем уровне сложности. Валери и Октавия как танк и трикстер вполне норм, не супер, но со своими задачами справятся, Тристиан - отличный прист (имхо, он лучше Харрима), а Нок Нок вливает космический урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Stilet сказал:

Танк - госпитальер.

Паладин в качестве танка довольно слабый, как по мне =) У паладина максимальный бонус к защите от ловкости - максимум +1 в тяжёлой броне, а у мастера башенного щита - максимум дохрена =D Паладин мастеру башенного щита проигрывает по защите за счёт модификатора ловкости, причём проигрывает сильно, в лейте - на очков восемь защиты. Про Дикую Охоту и её атаки касанием (игнорирующие бонус к защите от щита и брони) я вообще молчу, паладин там дохнуть будет просто по КД, ибо против Охоты у него брони считай что нет. Мастер башенного щита хотя бы бонус к защите от атак касанием за этот щит получает. Опять же, фитов у мастера башенного щита больше - фит на любимую броню, на уверенное владение щитом, уверенное владение щитом +, уклонение, живучесть - всё это мастер щита может взять, тогда как у паладина фитов очень мало. Вот такая у меня позиция по поводу паладина-танка в этой игре) Лично я бы таким не играл, а взял Валери.

26 минут назад, Stilet сказал:

Маг - трикстер. Одновременно закрываем и позицию роги. Ну и последний персонаж - дд. Лучше взять кого-то с прогрессирующим аое дамагом: кинетик или алхимик.

Кинетик синего пламени! =) Это важное уточнение, поскольку любые другие кинетики будут как минимум в два раза слабее в плане АОЕ-атак, лул. Я бы именно кинетика выбрал, на самом деле, ибо алхимон хоть и прогрессирует по урону, но дамаг от сплеша у него такой... эзотерический, скажем так =) Тогда как извержением синего пламени ты будешь дамажить одинаково сильно по всем врагам.

Ну а вообще, за исключением паладина-танка, предложенный тобой вариант очень даже годный, да =) Типа, танк танкует, прист создаёт окружение для трикстера, трикстер сникует заклинаниями, а кинетик жарит всех врагов синим пламенем. Должно сработать)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Почему на убой, вполне добротная тима получается, особенно на среднем уровне сложности. Валери и Октавия как танк и трикстер вполне норм, не супер, но со своими задачами справятся, Тристиан - отличный прист (имхо, он лучше Харрима), а Нок Нок вливает космический урон. 

Потому что в игре просто куча боевых энкаутеров, где наличие офтанка критично. Даже на нормале. В этом составе кроме Валери просто некому держать удар.

6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

имхо, он лучше Харрима

Это баян.

3 минуты назад, BMB89 сказал:

Да ну, паладина в качестве танка использовать? У паладина максимальный бонус к защите от ловкости - максимум +1 в тяжёлой броне, а у мастера башенного щита - максимум дохрена =D Паладин мастеру башенного щита проигрывает по защите за счёт модификатора ловкости, причём проигрывает сильно, в лейте - на очков восемь защиты. Про Дикую Охоту и её атаки касанием (игнорирующие бонус к защите от щита и брони) я вообще молчу, паладин там дохнуть будет просто по КД, ибо против Охоты у него брони считай что нет. Мастер башенного щита хотя бы бонус к защите от атак касанием за этот щит получает.

Для нормала под бафами его как раз хватит. Плюс госпитальера именно в его универсальности и поддержке остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...