Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:

да и Авеллон фигни не напишет

Имя Авеллона сейчас используют все, кому не лень, и он, к сожалению, тут вообще не ориентир. Ну вот у мошенника Фарго он в Торменте был, и что? Вышла богомерзкая пылающая куча дерьма, которую ни Авеллон, ни Митсода (который также выпустил отвратительный Dead State) не спасли. Все эти громкие имена - приманочка для пердунов-псевдоолдскульщиков, которые услышав что-то знакомое с влажными ладошками побегут покупать очередной "ностальгический шыдевор", а получат в лицо струёй Тормента.

Да, молодцы, что собрали деньги, да, интересная ролевая система, а главное уже готовая, да, есть шансы. Но когда слышишь от ноунеймов, что они сделают то, чего не делают ни ААА-проекты, ни именитая индюшатина, то это очень сильно влияет на восприятие не только промежуточного результата, но и готового (Петька Мулинья не даст соврать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KnightOfNine сказал:

Имя Авеллона сейчас используют все, кому не лень, и он, к сожалению, тут вообще не ориентир. Ну вот у мошенника Фарго он в Торменте был, и что? Вышла богомерзкая пылающая куча дерьма, которую ни Авеллон, ни Митсода (который также выпустил отвратительный Dead State) не спасли. Все эти громкие имена - приманочка для пердунов-псевдоолдскульщиков, которые услышав что-то знакомое с влажными ладошками побегут покупать очередной "ностальгический шыдевор", а получат в лицо струёй Тормента.

Да, молодцы, что собрали деньги, да, интересная ролевая система, а главное уже готовая, да, есть шансы. Но когда слышишь от ноунеймов, что они сделают то, чего не делают ни ААА-проекты, ни именитая индюшатина, то это очень сильно влияет на восприятие не только промежуточного результата, но и готового (Петька Мулинья не даст соврать).

Так ее делают не ноунеймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)

31 минуту назад, KnightOfNine сказал:

Но когда слышишь от ноунеймов

Лица ноунеймов  

Screenshot_20170927-084405.thumb.png.36730b2131a8cdd6ec795e50dd5295ef.png

Hide  
Творчество ноунеймов  

Screenshot_20170927-084418.thumb.png.53724bac51a3841248aaa89df3d34bbb.png

Hide  

Место бывшей службы ноунеймов

2) Альфа-тест, как оказалось, пройдет уже на этой неделе.

3) Еще немного перевода. Описание соседних стран с Кикстартера. Взялся за него, потому что в описании Бревоя объяснено какого черта герой дошел до жизни такой.

Добавил ссылки на статьи из англоязычной Pathfinder wiki, если кому вдруг станет интересно.

Бревой (спойлер в конце)  

На севере лежит Бревой (Brevoy) – беспокойный край коварных интриг и длящихся поколениями распрей. Сшитый вместе из двух различных наций Бревой так никогда и не стал по настоящему единым. Два века назад жестокий военачальник известный как Хорал Завоеватель (Choral the Conquer) завоевал Иссию и Ростланд (Issia and Rostland). Эти две страны разделяла длительная история войн, и потому, объединив их в единое королевство, Хорал и его потомки из дома Рогарвия (Rogarvia) удерживали свое новообретенное государство в железных рукавицах. В течение последующих двух столетий, бревойская политика обратилась в подковерную борьбу бывших национальных элит: Иссианских знатных домов и Альдорских Лордов мечей Ростланда (Rostland’s Aldori Swordlords*) – зыбкой ассоциации, члены которой связаны между собой секретами школы Альдорских мечников и соглашением, известным как «пакт мечей». Десятилетия за десятилетиями, привязанные к одной постели обе стороны улыбались друг другу, в тайне ожидая того дня, когда наконец представиться возможность нанести удар.

Десять лет назад все члены дома Рогарвии внезапно исчезли, породив вакуум власти, грозящий засосать и без того разделенное государство в пучину гражданской войны. Не имея иного выбора, Лорды Мечей решились на отчаянный политический маневр – они помогли неизвестному искателю приключений основать независимое государство в ничейной части Украденных Земель, в надежде взрастить для себя союзника… но только время покажет, окажется ли этот план спасением или гибелью для своего создателя.

Если кому интересно

Hide  
Речные Королевства  

Хаотичный конгломерат крупных и малых государств, объединенных обширной речной системой, известной как великая река Селлен (great river Sellen), и общей любовью к свободе. Однако их нельзя назвать однородными: среди более чем дюжины «королевств» можно встретить как жесточайшую тиранию, так и абсолютную анархию. И хотя ваше неоперившееся королевство технически не входит в группу Речных, с того момента как вы докажете свою силу их взгляды непременно повернутся к вам.

 

Мивон (Mivon)

Ваш южный сосед – это Мивон, нация основанная Альдорскими мечниками, предпочетшими жизнь в изгнании игу Хорала Завоевателя. Мивон гордо зовет себя меритократией – системой, где только лучшим из лучших дозволено занять место в структуре власти. А как они определяют лучших из лучших? Правильно! Честной дуэлью. Что бы занять желаемое место, претендент должен победить всех прочих в Списке Просителей (List of Suitors), а затем бросить вызов и сразить нынешнего обладателя должности.

 

Питакс (Pitax)

По ту сторону ваших западных границ лежит и процветает центр коммерции и культуры… или смердит и гниет рассадник контрабандистов, плутов, игроков и бесталанных бездельников, смотря кого именно вы спрашиваете. В любом случае эта земля называется Питакс, и правит ей король Ироветти (Irovetti), выигравший корону у прошлого ее обладателя в карточной игре.

Хитрый, беспощадный и тщеславный, Ироветти расширил влияния Питакса и основал Академию Великих Искусств (Academy of Grand Art), надеясь остаться в памяти людей щедрым покровителем высокой культуры, а не очередным лордом преступного мира.

К несчастью, любимым жанром короля оказалось «да славиться великий лорд Ироветти», и Академия обратилась в пристанище подхалимов-лизоблюдов, в среде которых настоящий талант прорастет едва ли. Тем не менее, Питакс привлек некоторых художников, и бывшие студенты гордятся своим исключением из Академии, нося его как символ художеской чести.

Hide  
Нумерия (Numeria)  

На северо-западе лежит Нумерия – суровый, не прощающий край бесплодных пустошей, замусоренный обломками разбившегося в незапамятные времена звездного корабля. В Нумерии мало постоянных поселений, так как она в первую очередь населена кочевыми варварскими племенами.

И этих племен очень много.

Часть из них борется за выживание в одиночку. Часть склоняется перед Кевот-Кулом (Kevoth-Kul), самопровозглашенным Черным Властелином Нумерии*, и его союзниками, загадочной Технической Лигой. Менее щепетильные племена занимаются разбоем, пиратством и даже торгуют рабами. Более благородные служат мечом тем, кто заплатит больше.

Свирепость нумерийский наемников прекрасно известна в Речных Королевствах, и если вам доведется продержаться на троне достаточно долго, вы непременно встретите их… Единственный вопрос: будут они с вами или против вас?

* Клянусь, он правда Черный Властелин

Hide  
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, LightLance сказал:

И в которой оно, действительно, есть, причем довольно жесткое. До сих пор не могу играть за хор.

Да там и Опальные тоже молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nerot сказал:

 

Скрыть
Творчество ноунеймов

Screenshot_20170927-084418.thumb.png.53724bac51a3841248aaa89df3d34bbb.png

Скрыть

На северо-западе лежит Нумерия – суровый, не прощающий край бесплодных пустошей, замусоренный обломками разбившегося в незапамятные времена звездного корабля. В Нумерии мало постоянных поселений, так как она в первую очередь населена кочевыми варварскими племенами.

И этих племен очень много.

Часть из них борется за выживание в одиночку. Часть склоняется перед Кевот-Кулом (Kevoth-Kul), самопровозглашенным Черным Властелином Нумерии*, и его союзниками, загадочной Технической Лигой. Менее щепетильные племена занимаются разбоем, пиратством и даже торгуют рабами. Более благородные служат мечом тем, кто заплатит больше.

Свирепость нумерийский наемников прекрасно известна в Речных Королевствах, и если вам доведется продержаться на троне достаточно долго, вы непременно встретите их… Единственный вопрос: будут они с вами или против вас?

* Клянусь, он правда Черный Властелин

Скрыть

Ага, т.е. что-то, похожее на ролевую игру ребята делали 17 лет назад?
А, ну тогда действительно, что это я, какие тут сомнения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, KnightOfNine сказал:

Имя Авеллона сейчас используют все, кому не лень

И то что пишет именно он все еще хорошо выглядит. В Пилларсах ему принадлежат Мать и Стоик и они действительно интересные персонажи, лично мне не нравится Мать, но это уже вкусовщина. В Дивинити он занимался Фейном и он тоже классный. Так что да, имя Авеллона еще что-то значит.

Ожидания Тормента, кто-то что-то реально от него ждал? Ну ок, мне жаль этих людей, т.к. после Вэстлэнд 2 доверия к студии у меня нет. Да и как можно что-то ждать от игры, которая скатывалась в долгострой (они получили деньги на кикстартере раньше чем Ларианы для ДОС и вышла она уже когда в раннем доступе была ДОС2), из которой убирали локации и персонажей?

45 минут назад, KnightOfNine сказал:

слышишь от ноунеймов

У этих ноунеймов есть отличные игры в багаже. И да, ноунеймы могут выпустить шикарные игры - Baldur's Gate, Divine Divinity, Ведьмака и др. тоже когда-то выпускали не самые известные студии на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Ага, т.е. что-то, похожее на ролевую игру ребята делали 17 лет назад?
А, ну тогда действительно, что это я, какие тут сомнения =)

Речь о том, что опыт разработки хоть чего-то у них есть и большой, а ядро команды -- люди, известные в среде геймдевов, хотя -- нет смысла отрицать, -- с лицами западного игропрома по популярности несравнимые. Но если уж говорить совсем откровенно, сама известность -- это палка о двух концах и более. От именитых студий может выйти МЕА и Ведьмак, а от взявшихся из ниоткуда -- НеМужицкоеНебо или Expeditions:Viking.

Что же касается именно РПГ-составляющей... Ниваловцы в своих играх показали, что могут и правильным дизайном атмосферу привить, и нормальную механику сделать, а это в РПГ довольно важные составляющие. С Pathfinder'ом им и того проще: нужно лишь не напортачить с переносом на компьютеры того, что и так прекрасно работает на бумаге с минимумом изменений корневых правил.

2 часа назад, Джахейра сказал:

Ожидания Тормента, кто-то что-то реально от него ждал? Ну ок, мне жаль этих людей, т.к. после Вэстлэнд 2 доверия к студии у меня нет. Да и как можно что-то ждать от игры, которая скатывалась в долгострой (они получили деньги на кикстартере раньше чем Ларианы для ДОС и вышла она уже когда в раннем доступе была ДОС2), из которой убирали локации и персонажей?

Тормент и Авеллон -- вообще отдельная тема, принимая во внимание, что последний согласился работать над игрой только в случае набора 3,5(!) миллионов(!!) долларов(!!!) на Кикстартере. Это довольно много говорит о его изначальной заинтересованности проектом, не так ли? С Owlcat же он, по своим заверениями, стал работать, как только узнал название тайтла.

P.S. Вэстлэнд настолько плох? Мы просто с ним как-то разминулись в свое время -- я ничего о нем не знаю.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Nerot сказал:

P.S. Вэстлэнд настолько плох? Мы просто с ним как-то разминулись в свое время -- я ничего о нем не знаю.

Я уже как-то писала об этом в свое время.

В 06.02.2017 в 00:16, Джахейра сказал:

Катастрофически неудобная навигация по карте локации, что невероятно раздражает. Даже в старых РПГ не было такой кривизны. Недоделки и заглушки в графике, многое сделано наспех и через заднее место. Сюжет и атмосфера, однако, приятные. Правда при этом есть совершенно непозволительные моменты для игры подобного жанра. Вот вырезал ты целое поселение бандитов, освободил несчастных крестьян, возвращаешься к НПС в начале деревни, ждешь какой-то реакции, мол, молодец, мил человек. Реакции ноль. Как будто ничего не произошло. Крайне неприятно. Так не делали даже в стародавние времена. После Divinity:OS с ее вниманием к деталям, Вэйстлэнд показалась мне сырым продуктом нерадивых программистов. Почему программистов? Потому, что половину интерфейса впопыхах, видимо, рисовали именно они. А куда делись художники, которые занимались довольно приличными артами для загрузки, неизвестно. Игра-то неплохая. Мне, хотя я и не фанат Фоллаута, пришлась по вкусу. Просто какой-то осадок неприятный. Будто меня за нос водят.

19 минут назад, Nerot сказал:

С Pathfinder'ом им и того проще: нужно лишь не напортачить с переносом на компьютеры того, что и так прекрасно работает на бумаге с минимумом изменений корневых правил.

Главное, чтобы не вышло как с ТоЕЕ, там тоже все хорошо перенесли, но игру это не спасло.

 

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2017 в 15:22, Hassy сказал:

Описано вообще все, чего бы хотелось от РПГ. Глядишь так и в чудеса верить начнешь, хотя ну не может быть все так сладко. Ведь не может же?..

:heart_eyes: Вот чувствую, что где-то там вешают лапшу, но уже хочу и жажду. Жду.

А мне хотелось бы еще графон и кат-сцены не хуже ДАИшных, но видимо, такие игры уже никто не возьмется делать (чтобы совместить все вышеописанное с графоном и тем более нормальной озвучкой (терпеть не могу молчаливые диалоги аля POE).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затея сия отдает ноткой ММО-мира, хотя заявлено строго сингл. Маунты, события (ивенты), боссы, мобы, открытый мир, хм... Только всем объединит это сюжет и условные королевства... Как сладко написали все мечты геймеров в одном флаконе)) Буду пассивно ждать этого "чуда" и тем временем поглядывать в сторону ААА-проектов (как всегда). За лет 5 управятся, но не меньше. Но реальность такова, что столько времени у них не будет и в итоге будет огрызки от других франшиз игровой индустрии, по описанию сразу вспомнились игры Sacred 3, Mount&blade, DAO, ParaWorld, Neverwinter Nights и тому подобные уникальные приключеньица. Ну что ж, удачи им только остается пожелать, а нам терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 27.09.2017 в 13:06, Alecs сказал:

Да там и Опальные тоже молодцы

Но они не такие отмороженные как хористы. У них просто - убьем всех/возьмем в рабство, пойдем дальше. А у хористов мучения без конца, сначала зарежь свою семью и соседей тупым булыжником, потом напарников и т.д., плюс баловство с пытками Нерата. Ко всему этому добавляется полное отсутствие армейской дисциплины. Очень жестко. И воспринимать это как "лоуфул нейтрал" при всем желании не получится. Хор вобрал в себя Нерата, который по биографии и диалогам 100% садист.  Из-за этого не нравится таскать с собой Фугу.

В 27.09.2017 в 13:29, Джахейра сказал:

Ожидания Тормента, кто-то что-то реально от него ждал?

С самого начала было понятно, что все, что они описывали на кике и в дневниках не реализуют, и относился к нему скептически. Но приятно удивился, что TToN оказался так себе, как crpg, и очень не плох как текстовая rpg или интерактивная книга. Особенно понравилась задумка с проекторами сознания, очень здорово сделано, у меня почти 100% погружение было). Эх, если бы это еще при помощи роликов показывали, а не текстом, вот это был бы класс. 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2017 в 15:59, Nerot сказал:

 

Творчество ноунеймов

Screenshot_20170927-084418.thumb.png.53724bac51a3841248aaa89df3d34bbb.png

Скрыть

На северо-западе лежит Нумерия – суровый, не прощающий край бесплодных пустошей, замусоренный обломками разбившегося в незапамятные времена звездного корабля. В Нумерии мало постоянных поселений, так как она в первую очередь населена кочевыми варварскими племенами.

И этих племен очень много.

Часть из них борется за выживание в одиночку. Часть склоняется перед Кевот-Кулом (Kevoth-Kul), самопровозглашенным Черным Властелином Нумерии*, и его союзниками, загадочной Технической Лигой. Менее щепетильные племена занимаются разбоем, пиратством и даже торгуют рабами. Более благородные служат мечом тем, кто заплатит больше.

Свирепость нумерийский наемников прекрасно известна в Речных Королевствах, и если вам доведется продержаться на троне достаточно долго, вы непременно встретите их… Единственный вопрос: будут они с вами или против вас?

* Клянусь, он правда Черный Властелин

Скрыть

Создатели Silent Storm и пятых героев значит. Двух очень знаковых игр отечественного игропрома.
Как минимум не может не заинтересовать. Буду следить за новостями.

За ролевую механику, кстати, можно точно не волноваться, Silent Storm как была, так и остается до сих пор самой уникальной в своем жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.09.2017 в 13:20, Tanatos сказал:

Создатели Silent Storm и пятых героев значит. Двух очень знаковых игр отечественного игропрома.

Сайлент шторм был весьма годным, а вот интерфейс пятых героев до сих пор вспоминаю с ужасом, когда пытаюсь поиграть в следующие игры этой серии.

В 28.09.2017 в 13:20, Tanatos сказал:


За ролевую механику, кстати, можно точно не волноваться, Silent Storm как была, так и остается до сих пор самой уникальной в своем жанре.

Да, странно, что франшизу похоронили, вместе с аддоном была игра ничем не хуже, чем новый икс ком, даже экзоскелеты были, а уж какие можно было ещё в этом же сеттинге Второй Мировой сюжеты замутить...Но в то же время собственно ролевого там было мало, тактика с ролевыми элементами.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в детстве мечтал работать в Nival interactive. :scream_cat: А вы "ноунеймы, ноунеймы". Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Сайлент шторм был весьма годным, а вот интерфейс пятых героев до сих пор вспоминаю с ужасом, когда пытаюсь поиграть в следующие игры этой серии.

Да, странно, что франшизу похоронили, вместе с аддоном была игра ничем не хуже, чем новый икс ком, даже экзоскелеты были, а уж какие можно было ещё в этом же сеттинге Второй Мировой сюжеты замутить...Но в то же время собственно ролевого там было мало, тактика с ролевыми элементами.

Хз, у меня никаких трудностей с интерфейсом не было, по-моему, он был дружествен к игроку)

Не, экзоскелеты там что велосипеду пятое колесо. Элемент ненужный, совершенно. Это я не говорю о никакущем балансе, против них воевать было нереально, всё равно, что с бейсболной битой на танк идти.
А ролевого в плане отыгрыша роли поболее завезли во втором аддоне, который "Серп и молот". И вариативность в сюжете была на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tanatos сказал:

Хз, у меня никаких трудностей с интерфейсом не было, по-моему, он был дружествен к игроку)

Он слишком дружественный и слишком уродливый, мои эстетические чувства были им оскорблены)

 

9 часов назад, Tanatos сказал:

Это я не говорю о никакущем балансе, против них воевать было нереально, всё равно, что с бейсболной битой на танк идти.

Однако мы всё равно их побеждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лагеря

Общая схема того как, кто, что и с кем  

225f143655c68a143ee9194d2f2d34cd_origina

Hide  
Непосредственно в игре:
Версия до краудфандинга  

fe9eea93fad8420de3109944e1be583b_origina

Hide  
Версия пост-краудфандинга (нынешняя, об этом чуть ниже) 

0215c5dda2b0d4f3a31b9a2d52359c80_origina

Hide  
Небольшое видео того, как это выглядит внешне 

P.S. Судя по диалогу, раскрылось имя еще одного компаньона. Эльфа-клирика величать Тристаном.

Hide  

Фичи:

  • Лагерь ставится там, где игрок захочет. Но только там, где позволяет здравый смысл. Костер на дне озера внезапно не горит. См. видео.
  • Длительность отдыха определяет игрок. Два часа (минимум и при наличии особого артефакта) -- маги восстанавливают спелы. Восемь -- в группе все отдохнувшие. Сорок -- гарантированно сбрасываются все негативные эффекты.
  • Несколько "общих" ролей для членов отряда: охота, камуфляж, готовка, охрана.
  • Камуфляж снижает шансы быть обнаруженными, но не является в этом плане панацеей.
  • Клириков на охоту не посылать. Вернутся с медведем. Злым.
  • Пища, приготовленная на живом огне, -- вкусная, питательная, дает баффы и позволяет экономить на сухих и вредных для фигуры пайках. Да и ассортимент тут побогаче -- были б рецепты и ингредиенты.
  • Дополнение к предыдущему пункту. Поскольку сбор средств за счет предзаказов продолжается, сопровождающая его кампания по увеличению числа будущих игроков тоже не утихает. Social goal, который расширит механику лагерного шашлычка, выполнен на 90% и его достижение, -- по словам разрабов, -- вопрос нескольких дней. По факту, они решили не ждать завершения процесса и уже приступили к работе.
  • Так же есть дополнительные роли доступные отдельным классам. См. скриншот.
  • У каждого спутника есть один-два навыка, влияющие на отдых.
  • Одному персонажу можно дать несколько заданий, но встанет он после этого точно не с той ноги.
  • По воле альфа-тестеров лагерные диалоги спутников можно будет невозбрано скипать. Вы ж это... Короли, как-никак.

P.S. По просьбам комьюнити вышеупомянутая работа по сбору средств будет обнародована в течение нескольких недель, чтобы имелась возможность в реальном времени следить за процессом. На всякий случай напомню: хоть кампания на Кикстартере и завершилась, деньги, собранные на предзаказах, тоже пойдут на расширение списка игровых возможностей.

На этом пока все.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nerot сказал:

 

  • Лагерь ставится там, где игрок захочет. Но только там, где позволяет здравый смысл. Костер на дне озера внезапно не горит. См. видео.
  • Длительность отдыха определяет игрок. Два часа (минимум и при наличии особого артефакта) -- маги восстанавливают спелы. Восемь -- в группе все отдохнувшие. Сорок -- гарантированно сбрасываются все негативные эффекты.
  • Несколько "общих" ролей для членов отряда: охота, камуфляж, готовка, охрана.
  • Камуфляж снижает шансы быть обнаруженными, но не является в этом плане панацеей.
  • Клириков на охоту не посылать. Вернутся с медведем. Злым.
  • Пища, приготовленная на живом огне, -- вкусная, питательная, дает баффы и позволяет экономить на сухих и вредных для фигуры пайках. Да и ассортимент тут побогаче -- были б рецепты и ингредиенты.
  • У каждого спутника есть один-два навыка, влияющие на отдых.
  • Одному персонажу можно дать несколько заданий, но встанет он после этого точно не с той ноги.

Кто-то явно долго играл в Экспедицию викингов :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новые форумные записки или Последствия альфа-теста"

Показать содержимое 
  • Альфа отметилась новой Верденской мясорубкой, жертвой которой стали 4983 главных героя при 257 тестерах и 399 баг-репортах. И это с учетом того, что поначалу все играли на нормале (хард и изи добавили не сразу). К следующей альфе* пообещали оказуалить поработать над сложностью.
  • В альфе были доступны дефолтные герои 5-10 lvl. Настройки внешности пока не завезли.
  • Уровни врагов и локации не подстраиваются под игрока. На одной карте можно нарваться как на безобидного суслика, так и на Легендарную Жрущую Хай-Левел Героев Кракозябру.
  • Мир игры относительно свободный и открытый. С самого начала тестерам было доступно несколько локаций для исследований, что с учетом третьего пункта закономерно приводило к первому. Как именно это будет реализовано в бете* и на релизе -- вопрос открытый.
  • Маги требуют серьезного микроконтроля на фоне соответствующих уровней сложности в PoE и Tyranny. Нельзя просто приказать им стоять в тылу и уделять внимание фронтовикам -- нужно правильно и вовремя комбинировать заклинания.
  • Некоторые магические классы могут призывать на подмогу различных монстров или животных.
  • Если Friendly Fire включен, персонажи, попавшие в АоЕ-зону, должны будут проходить тест на соответствующий спас-бросок. Хотя, как заявлялось ранее, на релизе дружественный огонь будет опционален.
  • В эту* альфа-версию было вплетено множество механик, включая ранее упомянутые лагеря, однако Архетипам повезло меньше. Их пока не успели доработать, из-за того что их слишком поздно профинансировали на Кикстартере.
Компаньоны и романы (спекуляции с альфы)  
  • Валери и Тристиан -- гетеро. Пока что.
  • Октавия -- би. Пока что, но скорее всего таковой и останется.
  • В альфе засветились двое персонажей, могущих претендовать на кандидатуру компаньона-барда: Лем и Линзи. С высокой долей вероятности это карлик/полурослик/халфлинг, которого можно заметить на более полной версии картинки из шапки. У нас видна только его/ее нога.
  • Почему спекуляции и почему "Пока что"? Потому что боооольшая доля диалогов в игре до конца не прописана, и на релизе может оказаться, что кто-то из попутчиков не страдает целибатом, а Тристиан крайне разносторонняя личность ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Hide  
* Второй альфа-тест будет в середине декабря, бета -- в конце января или начале февраля. Релиз все еще ориентирован на август 2018.
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей с альфы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто, но мейл... Вот в чём подвох?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас пытаюсь оплатить ключ для альфы (там как раз новый билд вышел), так они у меня карточку не принимают:sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nerot сказал:

Я сейчас пытаюсь оплатить ключ для альфы (там как раз новый билд вышел), так они у меня карточку не принимают:sweat_smile:

Это преордер на ранний доступ за 110 уев? Не дороговато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Olmer сказал:

Это преордер на ранний доступ за 110 уев? Не дороговато ли?

А) Я месяца полтора назад сделал предзаказ за 45 и вчера подобновил за 65.

Б) Для меня нет.

В) Таки купил. Сейчас создаю персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...