Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nerot сказал:

если кому нужен сравнительный отчет, то просто попросите.

Было бы очень здорово. И спасибо за обилие интересной информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало быть Vox Hassy, vox populi. Будет вам сравнительный разбор.

Может быть даже впрягусь, и все будет готово к вечеру воскресенья, но все же думайте лучше о середине следующей недели. Мне просто по жизни везет с расписанием >_<

2 часа назад, Hassy сказал:

И спасибо за обилие интересной информации. 

;)  

1340528644_awg1rgxcqaicvks.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.01.2018 в 05:17, Nerot сказал:

Стало быть Vox Hassy, vox populi. Будет вам сравнительный разбор.

Вот теперь туда тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. Добавления к статье на Гохе прошли как-то мимо.

Ну а по факту, лично я люблю классику и не люблю в фентези пошаговые бои. Для этого есть Герои и ХСОМ. Не люблю всякие выдуманные разрабами расы. Поэтому не зашли мне РоЕ, последние Дивинити. Не люблю огнестрел (хантер в ВоВ не в счет). Поэтому оба Аллодов и БГ для меня - квинтэссенция КРПГ. Проклятые земли тоже с удовольствием поиграл, но меншиим.  Системам крафта и магии там забавна. ДАО тоже прорывная, правда какая религия запретила сделать орков вместо "порождений тьмы" мне не ведомо. АД&Д 2,5 для меня уже много, да простят меня любители БГ2. Не очень люблю мультиклассы. Так что жду Pathfinder: Kingmaker с нетерпением. Но всякие ранние доступы брать не буду, ибо люблю идеальные неторопливые прохождения без всяких багов.

Порадовала возможность создания в партии ботов. Ибо от этого чуть менее чем пол шага до коопа.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.01.2018 в 14:07, Olmer сказал:

Вот теперь туда люблю я, вот теперь тебя хвалю я.

*фраза, имеющая под собой столько скрытых смыслов, что, читая, невольно засовываешь сковородку в штаны*

Anyway...

Коль скоро доступная часть ПоЕздки оказалась короче, чем я предполагал, предлагаю ознакомиться со сравнительным анализом обеих игр, даже раньше, чем было оговорено прежде. Текста в данном случае будет немного (UPD. Нет, много.), и чтобы не портить впечатление от еще не вышедших игр, я не скажу ничего касательно квестов (тем более, что их было мало), благо обе игры в плане их качества и вариативности пребывают на одном уровне.

Зато будут затронуты графика, геймплей, моветон для еще не вышедших игр (АКА технический аспект) и кое-что еще, что потребует включения антитапочного защитного поля, ибо тема будущего обсуждения сама по себе крайне спорная.

Если вам лень читать, то я процитирую мнение многоуважаемой @Shellty 

bth.gif

...хотя к ПоЕ2 у меня вопросов больше.

Hide  

Ну а если вам вдруг не лень, то тогда PoE...хали:

Графика и арт-дизайн 

Как ни странно, самая сложная часть для сравнения, ибо включает в себя много "вкусовщины" и разный подход обеих студий к дизайну. С одной стороны, если бы пришлось ставить оценку только на основе первого впечатления, то тут Пилларсы безоговорочно вырвались бы вперед за счет лучшей проработки текстур* и 2D-деталей ландшафта:

20180113211335_1.thumb.jpg.ca1c94379d6ddd85347398ebe271e9c6.jpg

Однако есть две вещи, которые как по мне у Obsidian сделаны несколько хуже, чем у их российских визави.

Во-первых, это качество эффектов...

20180113211814_1.thumb.jpg.78d16bb81dedc223e556d8c54febea07.jpg

...а во-вторых, проработка воды и объемных объектов, из-за чего последние у Owlcat ощущаются куда более как, детали окружения, чем просто фон, по которому неспешно прогуливаются "детали окружения":

20180113211850_1.thumb.jpg.3878ab3d9d5b7f90877421d1a9d80f3d.jpg

Третий элемент, который у Совокотов сделан на порядок лучше, а именно внимание к деталям одежды и экипировки персонажа. Помните, что я писал ранее о кастомизации в Патфе и как надетая экипировка отражается на внешнем виде персонажей?

Так вот: тут этого почти нет. За внешний вид героев отвечают только ячейки торса, головы...

20180113213008_1.thumb.jpg.709aa7f6005346251b9f60642b890b75.jpg

...и плаща (который забагован)

20180113002054_1.thumb.jpg.28847608969b55069a08a9915e787123.jpg

Не смотрите на характеристики: я просто проверял, работают ли читы из прошлой части.

Это что касается более-менее объективных аспектов дизайна и графики. Субъективный же...

Ну, скажем так: тут дело в том, что лично вам импонирует больше. Мне куда ближе к сердцу графический реализм ПоЕ, чем добренькая мультяшность Путеискателя, но это настолько дело вкуса насколько это в принципе возможно.

Результат: 0,80:0,20** в пользу ПоЕ.

 

*Скриншоты с Патфой ищите в предыдущих постах.

**Неокончательная оценка. Сержанта Графоуни, служащего под началом полковника Совокота вроде бы повысят к августовскому (или около того) релизу.

Hide  
Геймплей (и ненависть луддита) 

А вот тут все куда более однозначно, и с моей стороны это будет скорее напоминать бросание камней в один конкретный огород, чем объективный анализ.

Во-первых, я так и не понял, зачем Обсы перелопатили характеристики героев в угоду более DnD-шной, причем в не самой лучшей из ее форм.

Например, теперь Strength в игре отвечает только за урон оружием, тогда как Resolve берет на себя смелость отвечать за эффективность заклинаний игрока. Это с одной стороны логично, однако невольно должен возникнуть вопрос: "А что с волшебными палочками и посохами? Это оружие или магия? А влияет ли Сила на огнестрел и арбалеты? И вообще, что такое ужасное выявила разработка новой части если система прошлой переделана подчистую?"

Может быть, я в данном случае слишком экспрессивен, но я не в силах понять скрытую за всем этим логику, тем более, что пару дней назад я наконец-таки сел проходить вторую часть White March, и теперь мне пришлось потратить некоторое время на переучку! Простите, но зачем, на кой и на хрена?!

20180113215509_1.thumb.jpg.084cf1961057b6e676fbba546dfab2c0.jpg

...

Ладно, успокоились. Продолжаем.

Вторая проблема плавно вытекает из первой. И это навыки. С одной стороны их количество было расширено и их поделили на активные -- которые полезны и в диалогах, квестовых событиях и непосредственно в игре, -- и пассивные, используемые только лишь в диалогах и текстовых событиях. Но с другой...

Скажем так, их применение стало нелогичным, а то и в некоторых местах крайне контринтуитивным. Например, я не раз ловил себя на том, что не имею ни малейшего понятия, что именно нужно применить в конкретном текстовом событии, ибо то, что поначалу принимается за Незаметность, на поверку оказывается Выживанием, а Аркана -- Религией. И это не было бы проблемой, коли б все выборы сопровождались пояснительной припиской (Athletic 4/Bluff 2/Diplomacy 3), но такое, как понимаете есть не везде, и выбор персонажа для работы умудряется обратиться в лотерею без пресловутого d20. И это, простите, неудобно!

Разумеется, данная претензия частично нивелируется тем, что проверка навыка осуществляется по схеме "навык выбранного героя + хитро скалькулированное значение остальной команды", но в таких случаях в глаза со всей возможной страстью может броситься старый-добрый людо-нарративный диссонанс. Порой доходит до смешного: вор в невидимости с Механикой 2 вскрывает замок с Механикой 6, потому что в десяти метрах от него стоит и ничего не делает ГГ с Механикой 8!

Конечно, я допускаю, что все это придирки и игровые условности, но в Патфе, как говориться, такой фигни нет. Там есть рандом с d20 и прочая, но это не бьет по погружению и отыгрышу так, как эта взявшаяся из ниоткуда глупость геймдизайна.

...

Проблема No.3. Несколько более спорная, но честно скажу: интерфейс способностей в ПоЕ2 страдает от того же, от чего и в предшественнице.

Для начала субъективно: мне не нравится идея с делением магических способностей по уровням, и как следствие их сокрытие под разными слотами. По мне так удобнее, когда все в одном месте и под рукой (как в Pathfinder'е), и не надо ерзать по интерфейсу мышкой с вопросом "Где этот сайферский имбо-Мозговзрыв (утрировано)?". Патфа в этом плане тоже не идеальна, ибо там некоторые способности имеют магическую природу и надо заучивать, считает игра это магией или нет, но таких способностей немного и запоминаются они все же быстро.

А вот теперь вещь из разряда объективных: дорогие Obsidian, слышали ли вы о такой вещи, как "ячейки быстрого доступа"? Если что, то их 10-12 штук, они привязаны к клавиатуре и позволяют быстро применить расходники и некоторые способности, не переходя в меню паузы. Кстати, если я правильно помню, в Tyranny они были, а в Pathfinder'e есть так уж точно. Проблем с их добавлением я не вижу, тем более, что бои у вас медленнее и куда как менее суровы, чем у Совокотов, и потому применять умения без паузы не должно составлять труда.

...

А кстати о боях. Мое мнение не изменилось: они проще чем в Патфе, но с учетом всего вышесказанного управляются медленнее и топорнее.

...

Однако это невольно напоминает мне об еще одном недостатке ПоЕ2.

Имя ему: Камера. Как бы объяснить... Вот скажите, вам доводилось после поездки на полноприводном внедорожнике садиться за руль Renault Duster?

Мне доводилось.

Диагноз: оно не едет. Совсем. Так вот, у камеры ПоЕ2 та же проблема. Покуда не с чем сравнивать, все хорошо, но стоит потянуть камеру в угол в Expedition: Vikings, Pathfinder или даже в Tyranny, как ПоЕ-шная камера обращается в перегруженную баржу, а мышь в замученного вусмерть бурлака.

(Объективно это всего лишь придирка, но вот почему-то во время игры этот момент крайне выбесил, уж, простите)

...

Фух, высказался.

В остальном же, подводя итоги по геймплею, несмотря на вышеуказанные проблемы, играется по большей части так же, как и раньше, со всеми плюсами и минусами RTwP системы, но, с учетом всего, мой голос тут остается за Pathfinder.

0,7:0,3

Hide  
*Включение антитапкового щита* (Вкусовщина алерт!) 

Тут я ступаю на крайне тонкий лед, к тому же прикрытый зыбкой почвой, но все же...

*набирает воздуха в грудь*

В ПоЕ2, как и в первой части, есть проблемы с текстом в диалогах.

*вой сирены*

*проводит маневр уклонения, но тапки наполняют воздух так, что воздуха как такового уже нет*

*критическая перегрузка щита*

*щит схлопывается*

*мертвая тишина*

*кхе-кхе*

*выбирается из-под завалов и продолжает*

Прежде чем вы подготовите тапки для контрольного броска в лоб, позвольте все же несколько оправдаться: мне нравится работа со сценарием в играх Obsidian. Тексты в них приятно читать, в них правильно согласованы предложения и они, эм, элегантны... но в них слишком много лишней графомании.

Да, я уже вижу, как вы снова поднимаете тапки, но мой послужной список включает в себя таких титанов игровой графомании как

оно,  
Hide  
оно,  
Hide  

и игры от Choice of Games. Более того, несмотря на сильную дисграфию и легкую дислексию, я люблю читать и, вдобавок, писать. И, думаю, умею это делать более-менее правильно, когда нужно.

Так что поверьте, я уже на уровне инстинкта ощущаю, где без такого-то куска текста не обойтись, а где если вырезать предложение или два, то ни смысл, ни структура диалога, ни даже образ говорящего персонажа не пострадают от слова никак.

В ПоЕ2 с этим дела обстоят лучше, чем со всеми вышеуказанными примерами, и даже как, мне кажется, вторая часть продвинулась в этом плане в сравнении с предшественницей, но...

...была Tyranny**, была Экспедиция Викингов. Господи, да даже первая часть Divinity: Original Sin, чьи сценарий, диалоги и сюжет в целом я не перевариваю вообще, понимала где текст работал на продвижение истории, а где на образы героев. И не переходила графоманскую черту.

А вот играя в ПоЕ2, я пару раз ловил себя на мысли "О! Эта фраза не нужна. Эта тоже. А эти два предложения можно слить в одно и все будет прекрасно!".

А вот в Pathfinder'e такого не было. Там текст ни разу не создал у меня ощущения чего-то лишнего или ненужного, но при этом будучи сравнительно кратким, он делал в тех местах, где надо, именно то, что надо, и потому не было того диссонанса, который время от времени вспыхивает в обеих частях ПоЕ.

Надеюсь, к релизу выясниться, что я не прав или хотя бы преувеличиваю.

0,8:0,2 в пользу Pathfinder'a

...

"Здесь наши полномочия все" (с). Ваши тапки в ваших руках. Дерзайте.

**А может, я плохо помню диалоги в Tyranny. У меня в первую очередь в памяти засел дурацкий клиффхэнгер в конце, но все-таки дела там вроде бы обстояли лучше.

Hide  
Технический аспект (можно пропустить) 

Знаю, что глупо делить шкуру еще не родившегося медведя, но в бете ПоЕ2 мне очень хотелось пожурить оптимизацию.

Игра время от времени ни с того, ни с сего фризила в абсолютно внезапных местах. Чаще всего перед смертью какого-нибудь врага или... при выборе в диалогах. Плюс, бета могла тупо вылететь по причине "because f*ck you". Даже не спрашивайте почему.

Что касаемо Pathfinder'a -- он в этом плане стабилен. Единственные тормоза, что были в меню, вызывались обилием сохраненок, но это болезнь вообще всех игр на движке Unity. Вчера (UPD. Позавчера) это вылечили патчем.

Про баги говорить не буду. Бессмысленно. Альфа и бета, в конце-то концов.

Hide  

Вердикт: 1,7:1,3 в пользу альфы Pathfinder'а. Несмотря на проблемы, жду то и то, чего и вам советую.

На этом все. Спасибо за внимание.

20180113215509_1.jpg

Изменено пользователем Nerot
Опять скриншот там, где он быть не должен. Не удаляется. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nerot сказал:

. Порой доходит до смешного: вор в невидимости с Механикой 2 вскрывает замок с Механикой 6, потому что в десяти метрах от него стоит и ничего не делает ГГ с Механикой 8!

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком. Например, следопыт может помочь магу перепрыгнуть через пропасть (акробатика) выдав ускоряющий пендель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Джахейра сказал:

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком.

Вот-вот, тоже не вижу ничего особо смешного, неоднократно все мы видели в фильмах, как чел с навыком взрывотехника - 0, услышав, какой провод нужно перерезать, перерезает его ровно так же, как это сделал бы человек с навыком 6, почему того же самого не может быть со вскрытием замка? Мастер по соседству дал совет с помощью жеста, как надо крутить отмычку, вот и сё.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Джахейра сказал:

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком. Например, следопыт может помочь магу перепрыгнуть через пропасть (акробатика) выдав ускоряющий пендель

Я, видимо, не совсем правильно подал мысль и привел не самый удачный пример.

Дело не в том, что это глупо всегда (нет, ни в коем разе -- в правильном контексте помощь друга не возбраняется), но в определенных текстовых событиях такие моменты прут против логики самого события. Например, когда подразумевается, что ты посылаешь одного персонажа далеко на разведку или на веревке в колодец, а потом этому герою дают пройти тест на мобильность, который он за счет низкого навыка в одиночку пройти ну ни как не способен... а он ее все равно проходит за счет какой-то внесайферской интергалактической телепатии.

И это, простите, бьет по погружению. При этом есть действия, которые проверяют навыки одного лишь ГГ, и проверка им лично вписана в контекст, а в моментах выше аналога почему-то нет. Что мешало избежать такого людо-нарративного диссонанса мне не ясно, уж простите.

P.S. Понимаю, что возможно придираюсь, но такие ситуации как-то уж очень сильно зацепили. Ничего не могу с собой поделать.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселый обзор :) 

Показать содержимое  

Снова водяные диалоги в PoE - meh... так что лично я ничего кидать не буду, в первой части меня совсем затопило и унесло. Хорошо что в Pathfinder с этим получше.

Hide  

Для меня фаворит на текущий момент определен (хотя и изначально был, наверное. Невероятные обещания :smiley_cat:), окончательно доверю свое ожидание этому "новичку". 

Хотя и в PoE2 поплаваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Hassy сказал:

Веселый обзор :) 

Скорее эмоциональный (заметно более эмоциональный, чем хотелось изначально), но спасибо.

42 минуты назад, Hassy сказал:

 

Показать содержимое

Снова водяные диалоги в PoE - meh... так что лично я ничего кидать не буду, в первой части меня совсем затопило и унесло. Хорошо что в Pathfinder с этим получше.

Скрыть

Пересмотрел свой текст и заметил, что забыл добавить важную деталь про диалоги. В ПоЕздке они не прокручиваются назад. Совсем. Если забыл, о чем шла речь, или скипнул, или "утонул", то все. Finita la comedia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nerot сказал:

Если забыл, о чем шла речь, или скипнул, или "утонул", то все. Finita la comedia.

И это правильно, надо тренировать память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в PoE нельзя промотать диаолг вверх? Вроде можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Shep1013 сказал:

Разве в PoE нельзя промотать диаолг вверх? Вроде можно.

Речь шла про PoE2, но я был не прав -- можно и там.

С другой стороны, кому пришла в голову идея сделать такой интерфейс...

В общем, смотрите сами  

20180114163649_1.thumb.jpg.ebd3ad67c3441c048383adae3537ba63.jpg

Промотано до самого верха, но верхние строчки диалога почему-то не видны. Не спрашивайте.

Желтая линия -- переключатель, скрывающий или открывающий предыдущие строчки диалога.

(Кстати, я вчера на нее тоже жал. Так что или баг, или "Акела промахнулся". Прошу прощения.)

А вот как это выглядит в первой части:

20180114164916_1.thumb.jpg.6d0c9d6097f9a8943250700e52e625c7.jpg

Я признаю частично свою неправоту, но у меня все равно вопрос: зачем? Что плохого в том, что бы просто оставить ролик прокрутки в сторонке и простое колесико мыши? Ради духа исследования интерфейса, что ли?

Диалоговый интерфейс же как был громоздким, так таковым и остался. В новой части его все-таки спасает полупрозрачность экрана, а не что-то еще.

Hide  
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем, что ПоЕ страдает лёгкой степенью графомании соглашусь, жаль если не вылечили.

Насчёт уровней заклинаний. Эта система понятна и привычна. Но всегда когда про неё заходит речь я вспоминаю панель заклинаний во втором невере, сколько бы не ругали его интерфейс, управление магией там было очень удобным - нажал на кнопку и все они перед глазами. Непонятно почему эту идею не используют, а ваяют всякую фигню как в тех же пилларсах.

 

17 часов назад, Nerot сказал:

взявшаяся из ниоткуда глупость геймдизайна

У них и в первой части так. Маги-качки из той же оперы, была там проверка на свалить камень с дороги и это делалось магом. Мои мозги отравленные DnD это воспринимали со скрипом, раздражало ужасно. Так что я за переработку характеристик. Другой вопрос что они, видимо, другого бреда наплодили. Надо соображать кого на дело отправлять, а не надеяться, что система посчитает совокупный навык группы и примет результат. Но тогда и диалони должны позволять говорить от имени сопартицев. Эта система была кстати сделана в штормах Зеира (как то часто я тут второй невер поминаю, к чему бы это), выглядела странно, но идея шикарная.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Sorceress сказал:

С тем, что ПоЕ страдает лёгкой степенью графомании соглашусь, жаль если не вылечили.

Не совсем. Ее чувствуется, что лечили, но как гласит старая истина: если пациент хочет жить -- медицина бессильна.

24 минуты назад, Sorceress сказал:

Так что я за переработку характеристик. Другой вопрос что они, видимо, другого бреда наплодили.

Тут... сложно. Геймплей в сумме лучше, чем был в первой части, но ряд новых мелочей на практике бессмысленен и беспощаден. Не знаю, зачем их сделали и для кого.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю на втором мониторе стримера одного, ежедневно по часу прохождение выкладывает. Ощущение, что все развлечение сводится к рэндом энкоутер.

Нерот, с БГ2 лучше сравни. Графоний сравнивать не обязательно :)

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я столь долго не играл в БГ2, что уже почти ничего не помню, а перепроходить ее целиком нет ни времени, ни, простите, желания. Тем более, что дополнительно занят составлением фидбэка для самих Оулкэтов.

Рэндом энкаунтеров реально много (раз в 4 внутриигровых часа), и я с самого начала писал, что это самая раздражающая часть игры на данном этапе. Ее скорее всего приведут в удобоваримую форму, так как это доминирующее требование большинства тестеров.

Небольшое дополнение к механике управления королевством  
  • Геймовер наступает, если состояние королевства (показатель стабильности) опускается ниже Crumbled.
  • BP -- это Building Points, условная валюта, за которую создаются различные постройки. В альфе ее ежемесячный прирост +5 (на скриншоте почему-то 0), но в реальности он будет зависеть от состояния королевства.
  • Понятия не имею, что на них купить. В альфе такой функции пока нет.

20180101175049_1.jpg

Мой старый скриншот, чтобы не пришлось переверстывать страницы.

Hide  
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 22:01, Nerot сказал:

С другой стороны, кому пришла в голову идея сделать такой интерфейс...

Возможно это просто плэйсхолдер и недорисованный интерфейс, если взглянуть на скриншоты первой Original Sin, то можно увидеть точно такие же диалоги на прозрачном фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый макет интерфейса  

vACqqRt.thumb.jpg.6f0950ff1bd535f66ddedab88be88773.jpg

Hide  

Левую полосу можно отключить в настройках или -- специально спрашивал, -- спрятать, сделать невидимой или полупрозрачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут, между делом, Paizo анонсируют 2 редакцию правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Shinno сказал:

И тут, между делом, Paizo анонсируют 2 редакцию правил.

И судя по словам знающих людей с форума Owlcat'ов, это что-то близкое к миксу из Старфайндера и 5-ой редакции ДнД.

К другим новостям:

1) По просьбам трудящихся, в игре можно будет создать кастомных компаньонов.

2) Официального объявления пока не было, но по словам одного из разработчиков, в течение двух-трех недель станет доступной бета.

3) А пока можно полюбоваться на портрет Джитал.

4) Не совсем новость, но я перевожу большое ревью одного из альфа-тестеров. Оно куда более подробно, чем мое и, несмотря на местами субъективность, затрагивает огромное количество игровых особенностей и выпущенных мной деталей. Не могу обещать, но попытаюсь успеть к концу недели. Пожелайте мне удачи.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nerot сказал:

А пока можно полюбоваться на портрет Джитал.

Красотка! Хотя все портреты очень радуют, но этот вне конкуренции. Специально за жреца Фаразмы начну!:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно рассказываете об этой игре, а когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Ася сказал:

Интересно рассказываете об этой игре, а когда выйдет?

Ориентировочно, конец августа -- начало сентября этого года. Пока что из дедлайнов разрабы не выбиваются.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nerot сказал:

Ориентировочно, конец августа -- начало сентября этого года. Пока что из дедлайнов разрабы не выбиваются.

Хорошо, надеюсь, значит будет во что поиграть после POE2, а то я думала кроме пилларсов в этом году ничего путного не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Хорошо, надеюсь, значит будет во что поиграть после POE2, а то я думала кроме пилларсов в этом году ничего путного не выйдет.

Этот год вообще на годные игры богат. Финалка уже вышла, потом ещё Ash (23-го марта) и Banner saga (июнь) ожидаются. Да и та же Battletech от одного из создателей шэдоураннера может оказаться с некоторыми ролевыми элементами и диалогами. Мой внутренний задрот в восторге от 2018-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...