Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот не знаю, я "Хоббита" смотрел и "Властелина колец" смотрел, головы там вполне нормальные были в соотношении с другими частями тела. Ну не может голова быть больше туловища.

Вообще на пиктах гномы, а не полурослики (на втором уж железно). По лору у них как раз непропорционально большие головы.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Nerot сказал:

Вообще на пиктах гномы, а не полурослики (на втором уж железно).

Может быть. Не буду спорить.

Мне показалось, или графин слегка подрезали? Вроде эффектов добавили, но те же майские скрины вроде более глаз радовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Olmer сказал:

Мне показалось, или графин слегка подрезали? Вроде эффектов добавили, но те же майские скрины вроде более глаз радовали?

Ну, не знаю. Графика с технической стороны вроде бы не поменялась. Разве что, тени и листва стали отчетливее.

Мне на новые пейзажи смотреть поприятнее \_( ͡° ʖ̯ ͡°)_/

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nerot сказал:

6. Маленькое нововведение: в диалогах демонстрируются последствия важных выборов в виде сносок.

Показать контент

Я тут углядела на заднем фоне указания мировоззрений в строчках диалога.  Я так понимаю, что это подсказка, какая фраза какому мировоззрению подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Julie сказал:

Я тут углядела на заднем фоне указания мировоззрений в строчках диалога.  Я так понимаю, что это подсказка, какая фраза какому мировоззрению подходит?

Не совсем. Персонаж не привязан к изначальному мировоззрению, и потому выборы в диалогах определяют смещение относительно первичной точки. Т.е. теоретически, можно при создании персонажа выбрать LG и путем хитрых манипуляций превратить его в CE.

В диалогах есть и другой вариант, когда некоторые опции доступны лишь при определенной комбинации мировоззрений. В таких случаях проверка идет лишь по одной шкале (например может затребоваться L, и тогда в выигрыше LG, LN и LE).

P.S. Правда, стоит иметь в виду, что некоторые классы (паладины должны быть строго LG или ослабеют) и престиж-классы (Arcane Trickster не может быть любым Lawful) имеют привязку к элайменту.

P.P.S. Подсказки можно отключить в настройках.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пал в мили бою захочет хильнуться, сработает ли "атака по возможности" или как там она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nerot сказал:

Не совсем. Персонаж не привязан к изначальному мировоззрению, и потому выборы в диалогах определяют смещение относительно первичной точки. Т.е. теоретически, можно при создании персонажа выбрать LG и путем хитрых манипуляций превратить его в CE.

В диалогах есть и другой вариант, когда некоторые опции доступны лишь при определенной комбинации мировоззрений. В таких случаях проверка идет лишь по одной шкале (например может затребоваться L, и тогда в выигрыше LG, LN и LE).

P.S. Правда, стоит иметь в виду, что некоторые классы (паладины должны быть строго LG или ослабеют) и престиж-классы (Arcane Trickster не может быть любым Lawful) имеют привязку к элайменту.

P.P.S. Подсказки можно отключить в настройках.

Ну привязка к элайменту - это не новость для меня. DnD и Pathfinder  в этом  похожи. Спрашиваю, потому что , возможно, сделаю ГГ друидом (с компаньоном мастодонтом:smile:),  а у этого класса тоже существует жесткая привязка к мировоззрению. И очень не хочется по ходу игры стать экс-друидом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Olmer сказал:

Если пал в мили бою захочет хильнуться, сработает ли "атака по возможности" или как там она называется?

Хорошие вопросики мне задают...

Вообще должна. И я искренне надеюсь, что они не введут свою идейку с буллет-таймом для таких случаев -_-

11 минут назад, Julie сказал:

Ну привязка к элайменту - это не новость для меня. DnD и Pathfinder  в этом  похожи. Спрашиваю, потому что , возможно, сделаю ГГ друидом (с компаньоном мастодонтом:smile:),  а у этого класса тоже существует жесткая привязка к мировоззрению. И очень не хочется по ходу игры стать экс-друидом)

У друида здесь привязка щадящая: доступно все с Нейтралом в названии (LN, NE, TN...), и в пределах этой "крестовины" можно двигаться свободно.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Olmer сказал:

Если пал в мили бою захочет хильнуться, сработает ли "атака по возможности" или как там она называется?

Смотря чем. Если выпить зелье или кастануть спелл - да. Если своим собственным наложением рук - нет. По-крайней мере, в настолке так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nerot сказал:

А если серьезно, то начнем с малого.

tumblr_mbfrqhwvOD1rphupj.gif

Мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел детальный разбор клирика и очень рад, subdomains вроде и отсутствуют, но некоторые способности включены. Теперь можно делать дварфа с доменом природы и расти на глазах!:smile_cat: Сразу видно, что разработчики следовали духу, а не букве, небольшие отступления, в рамках правил, только приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.08.2018 в 15:53, Shellty сказал:

Мне надо.

Ну, раз надо -- значит, надо...

Аазимары, новые архетипы и секреты советской разведки

1. Крохотная редактура

Перед тем, как приступить к указанным в заголовке темам, я дополню и слегка исправлю свой предыдущий пост.

1) У Октавии и Регонгара озвучка имеется (и -- мое мнение, -- у Рега она великолепна). Изначально ввело в заблуждение отсутствие голосов при нашем знакомстве, что несколько контринтуитивно на мой взгляд, но да ладно. В бою и при клике на них, наша парочка довольно разговорчива.

А еще я впервые взял Рега в отряд на постоянной основе и... смотрите сами.  

20180804194617_1.thumb.jpg.c12ffc96a14c0982bcfe7c3c7557e672.jpg20180805133241_1.thumb.jpg.35fef4c21711014771f97012cd8ad71d.jpg

20180805163033_1.thumb.jpg.5dc9edfc139007f9be6ff00db1c5d842.jpg

Последний скриншот плавно переводит нас ко второму пункту.

Hide  

2) В прошлый раз заявлялось добавление погодных эффектов. Что ж... оказалось, меняются и времена года. Судя по календарю на PathfinderWikia, все адекватно -- снег выпал во второй половине местного октября.

Первым делом построю в королевстве нормальное ЖКХ... 

20180805130105_1.thumb.jpg.f4fc68aaf40d8d798bef528f0dea41fa.jpg

Hide  

2. Аазимары

Одно из главных нововведений нынешнего билда -- это добавление в список доступных игроку рас Аазимаров, людей, в венах которых течет кровь одного их небесных созданий, служащих местному/местным пантеону/пантеонам.

Внешне Аазимары неотличимы от людей и имеют тот же набор причесок, цветов кожи и лиц, что и их более чистокровные собратья, однако набор имеющихся способностей разительно отличается.

1) Все Аазимары имеют более высокую устойчивость к болезням и ядам, и способны на постоянной основе использовать Гало, светящийся нимб на затылке, повышающий устойчивость к некоторым воздействиям на разум и, хотя об этом и не говорится напрямую, заметно облегчающим перемещение по темным подземельям.

СТРАШНА, ВЫРУБАЙ!!! 

20180805131806_1.thumb.jpg.18c60082013c76dc091b7dc29553c7c7.jpg

Hide  

2) Тем не менее, куда важнее в этом деле вариативность при выборе Аазимара, как персонажа игрока или наемника. Дело в том, что в мире Патфайндера существует множество разновидностей добрых божественных слуг, и каждый из них обеспечивает персонажу свой набор нестандартных качеств.

Во-первых, имея изначально по 10 единиц в каждой характеристике, после выбора своего происхождения Аазимар получает дополнительные +2 сразу к двум характеристикам (т.е. на 2 больше, чем другие расы). Например, Emberkin, которым играл я, получал +2 к Интеллекту и Харизме.

Вторым пунктом идут +2 к двум навыкам, опять-таки указанным в описании геройской родословной.

Однако куда более важным (и, на мой взгляд, слегка имбалансным в начале игры) отличием новой расы является доступ к одному нередко довольно мощному заклинанию, используемому раз в день. Для примера, Emberkin может ударить врага заклинанием огня 3-его уровня, мгновенно отправив того на свидание с Фаразмой, а Idylkin может использовать Призыв Чудовищ 3-его ранга, что тоже может кончится для вражеского отряда крайне плачевно. Другие подвиды Аазимаров обладают менее разрушительными способностями, но умение становится невидимым или парализовать противника... хотя, может, и они тоже очень круты \_(*_*)_/

N.B. Судя по сообщениям с форумов, Аазимар-колдун забагован и на данный момент не является рабочим билдом. Я, как обычно, играл магусом, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

3. Классы и архетипы

Первое, что здесь стоит упомянуть -- смена архетипов некоторых сопартийцев. Валери стала Специалистом по Башенным Щитам, а Тристиан -- эккель... эклер... Экклеститеургом.

Сам список архетипов расширился

и пополнился следующими ребятами (к некоторым прикреплены скриншоты с пояснениями):  

Алхимик

Хирург

Лучше в лечении, чем основной архетип. Нет устойчивости/неуязвимости к ядам.

20180805201148_1.thumb.jpg.3d0022b3e8b0d0de814d7effa14dd225.jpg

Варвар

Неуязвимый дикарь

По мере роста в уровнях становится устойчивей к урону, огню и холоду. Не носит тяжелую броню.

20180805201154_1.thumb.jpg.19fc5ec88bc9ceed7464a14ee9c11045.jpg

Бард

Огненный танцор

Вместо Песни Мастерства (дает бонус к навыкам) исполняет Огненный Танец, повышающий защиту от огня. На 8-ом уровне изучает 3 огненных заклинания.

Жрец

Экклеситеург

Как и основной архетип выбирает два домена, основной и вторичный. Заклинания этих доменов можно восстанавливать за счет заклинаний других (если я все понял правильно). Хорошо бафает союзников. Может восстанавливать одно заклинание в день с помощью связанного с его религией предмета.

Не может носить броню (по крайней мере, Тристиан).

20180805193645_1.thumb.jpg.61939b8a6414dd84cd51fb57469c8fdc.jpg

Друид

Фееуст

Начиная с 4-ого уровня может добавлять себе заклинания иллюзии или очарования из списка заклинаний магов/колдунов. При этом ключевая характеристика этих заклинаний – Харизма, а не базовая для класса Мудрость.

20180805201139_1.thumb.jpg.8516f8f8a8f05fb1aa27cf7a59c6fabe.jpg

Воин

Воин-двуручник

Воин с большим дрыном. Что-то еще объяснять?

Инквизитор

Сакральный Егерь

Полуинквизитор/полуследопыт, имеющий животное-компаньона.

Магус

Чародейский лучник

Говорящее название…

Монах

Монах-традиционалист

Не может выбирать силы Ци. Вместо этого имеет уже готовый набор.

Паладин

Божественный страж

Без понятия. Он забагован, и я не могу его выбрать :rage:

Следопыт

Ничего нового…

Вор

Ничего нового…

Колдун

Колдун-мыслитель

Вместо Харизмы полагается на Интеллект. Количество обычных Наследий заметно расширено, но их 21 штука, и если я начну перечислять все, у меня пальцы отвалятся и взорвется мозг.

20180805202844_1.thumb.jpg.ca597038294cacb8f30d3ca3e46009dd.jpg

Маг

Гений свитков

Легко обращается со свитками…

Hide  

В качестве расширений механик самих классов магам добавили возможность выбирать фамильяров (дают буст к характеристикам/спас-броскам/здоровью/навыкам/etc.) или магические предметы (прошу прощения, но здесь я не разобрался), а у друидов, следопытов и др. расширили список доступных животных-компаньонов.

Последние развиваются самостоятельно, но им можно помочь при выборе таланта Boon Companion. Также, если я все правильно понимаю, уровень животного эквивалентен уровню друида, но уступает следопытам, колдунам с соответствующим Наследием и Сакральным Егерям.

4. Мелочи, достойные внимания

  • У Амири теперь нельзя отнять ее любимый меч. Начинает громко орать.
  • Отряд комментирует изменение погоды.
  • Прическу на модельке Линдзи поменяли, чтобы она лучше соответствовала портрету.
  • Добавили анимацию для скрытного перемещения (больше никаких Т-образных стелс-пихотов)
  • Добавили одну важную сюжетную катсцену, поясняющую важный твист во втором акте (хотя сама при этом является еще большим ВОТЭТОПОВОРОТОМ).
Любителям СПОЙЛЕРОВ посвящается... (на самом деле, я выбрал не самый спойлерный момент для скрина, но все же) 

20180805140717_1.thumb.jpg.8c94b0cf36a4a429b02200f481f3ef32.jpg

Hide  
  • Портрет Регонгара мутировал.
Новый брутальнее, старый симпотичнее 

fR80eyR.png

Hide  
  • Компаньоны, по ощущениям, стали разговорчивее и чаще встревают в диалог. Дополнительно, наконец-то! появилась опция флирта с Октавией, Тристиан в одной из локаций заговорил со мной сам (хотя возможно, он мог так делать и раньше, но я до этого всегда ходил с Харримом)... а потом на посту Олега из-за бага проспойлерил мне сюжет своей личной ветки и всей игры вообще!
  • Добавили еще несколько важных диалоговых опций, о которых я коварно умолчу...
  • Теперь при обнаружении ловушки становятся видимыми не только в форме красных участков, но и в виде торчащих из земли пик, прицелов для удара фаербола, etc.
  • Появилась возможность покупать наемников у нового NPC. Стоят они крайне недешево (цена растет с уровнем отряда: 2000 за 2-ой, 8000 за пятый), но коль уж я у мамы Хакермэн и умею пользоваться CheatEngine'ом Мне довелось нанять шестерых ребят... которые забаговались и телепортировались то ли в Dragon Age, то ли в Вархаммер, как только я прибыл в новую локацию :head_bandage:
А жаль. Одного из них звали  

834417544_(3).png.922285e00c3a7fa111922e254c92595f.png

Hide  
5. Лучший баг билда  Заключение 

Во времена Холодной войны, руководствуясь приказом товарища Сталина, ведущие ученые Советского Союза были привлечены к разработке сверхсекретного оружия, призванного сокрушить гидру мирового капитализма и принести светлое будущее всем народам Земли.

Используя тайные наработки из генетических лабораторий Аненербе, величайшие советские биологи, палеонтологи и физики сотворили суперсекретный тактический комплекс намного опередивший свое время.

В истории этот проект остался под кодовым названием ТКМ.

Тактический.

Квантовый.

Мастодонт!

20180805175902_1.thumb.jpg.683068411a84df7546e1248bccf8c594.jpg

Как вы можете видеть в пассивном формации Тактический Квантовый Мастодонт переходит в состояние полуактивного стелса, незаметно сливаясь с коврами и шубами вероятного противника.

Он может пребывать в таком состоянии часами, выжидая пока ничего не подозревающий вражеский VIP, не подберется достаточно близко, и вот тогда...

20180805175904_1.thumb.jpg.7817948c818b8fb54f68b6d40360445e.jpg

...ТАКТИЧЕСКИЙ КВАНТОВЫЙ МАСТОДОНТ НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И УВЕЛИЧИВАЕТ РАЗМЕРЫ И МАССУ ТАК БЫСТРО, ЧТО ПРОТИВНИК УМИРАЕТ ОТ ИНФАРКТА СКОРЕЕ, ЧЕМ САМ МАСТОДОНТ УСПЕВАЕТ ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ!!!

20180805180030_1.thumb.jpg.d863d0d8d545330b4d07a091360f7a7d.jpg

Когда вражеский VIP устранен, ТКМ разрывает ткань реальности, чтобы умыкнуть у орочьих Коммандоз из Вахи фиолетовую краску, после чего по тихому покидает место инцидента.

Существование ТКМ держалось в строжайшей тайне вплоть до августа 2018 года, и только сейчас факт его существования всплыл наружу.

Граждане, будьте бдительны! Возможно правительство попытается заставить нас замолчать, но помните что, чтобы посланный за вами ТКМ не впечатал вас хоботом в клавиатуру вам надлежирыгшщаудц щнипГДНМАПУЦЕШци прШАЩГУ?Еи рз ТАЫГИЦУЙ ашИПЙН ташпНЛУЦЙИП РПЩШГ9076еп56а ампи7евк6ч4всаемпн8игщртол...........

 

 

 

 

 

 

 

А если серьезно, я и правда хотел проверить, как выглядит и как поведет себя мастодонт при скрытном перемещении (ИБО ЭТО ГРЕБАННЫЙ МАСТОДОНТ!!!), но кто ж знал, что он при ходьбе размеры меняет \_:relieved:_/

Hide  
На этом, пожалуй, все.
Изменено пользователем Nerot
  • Like 10
  • Thanks 3
  • Haha 4
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Nerot сказал:

На этом, пожалуй, все.

Одни плюсы в общем, осталось дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nerot сказал:

Портрет Регонгара мутировал.

Ну теперь хоть не такой анимешный.

Кстати, а в игре можно переключаться на ходьбу? Да, я знаю - ХОТЬБА! - эта странная вещь в играх, для некоторых, но, мне для нормального отыгрыша реально надо, чтобы персонажи могли ходить, а не носились как ужаленные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую мне этого Лохмаха, если серия взлетит, до старости вспоминать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Kamoran сказал:

Ну теперь хоть не такой анимешный.

Кстати, а в игре можно переключаться на ходьбу? Да, я знаю - ХОТЬБА! - эта странная вещь в играх, для некоторых, но, мне для нормального отыгрыша реально надо, чтобы персонажи могли ходить, а не носились как ужаленные.

20180806_073710.thumb.png.9d97910b89de7896925e6e0c2f16e1f3.png

Честно говоря, не помню чтобы было именно что намеренное переключение, но если на улице плохая погода или герои в состоянии сильного переутомления, бежать они не смогут (как вариант можно просто не отключать перегруз в настройках и носить с собой гору хлама).

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nerot сказал:

я и правда хотел проверить, как выглядит и как поведет себя мастодонт при скрытном перемещении (ИБО ЭТО ГРЕБАННЫЙ МАСТОДОНТ!!!), но кто ж знал, что он при ходьбе размеры меняет

Орали с другом, как ненормальные. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха-ха! (с) Регонгар

Август только начался, а я уже не могу дождаться конца сентября.

Уютненько у вас тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сентябрь какой-то жесткий на релизы. Когда во все это играть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вроде бы шикарно, но вот это вот "сзади" вместо "назад" на экране персонажа просто убило :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Nerot сказал:

2. Аазимары

У азимаров-колдунов можно выбрать родословную отличную от небесной?

Было бы забавно,"мой пра-пра-дедушка стал личом,а мама спуталась с ангелом".

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alecs сказал:

У азимаров-колдунов можно выбрать родословную отличную от небесной?

Было бы забавно,"мой пра-пра-дедушка стал личом,а мама спуталась с ангелом".

Можно, в настолке так точно, тут по идее тоже. 

Даже лучше можно сделать, у колдунов есть архетип "Сross blood" кажется, который позволяет взять две родословной но с меньшим количеством плюшек, и вроде как есть серия feat'ов на происхождение (правда не помню в 3.5 или таки в патчфайндере) Так что мамка спуталась с ангелом, дед личом стал, а бабушка так вообще любила по планам ходить в поиске острых ощущений... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alecs сказал:

мой пра-пра-дедушка стал личом

Нарушает законы биологии, ибо у нежити нет кровотока. Если только к корню женьшеня привязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Olmer сказал:

Нарушает законы биологии, ибо у нежити нет кровотока. Если только к корню женьшеня привязать.

Там фишка в том что становление личом накладывает последствия не только на волшебника но и на весь его род, вот. Также как и изучение волшебных искусств, в семьях преуспевающих волшебников рано или поздно родится колдун. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Olmer сказал:

Нарушает законы биологии, ибо у нежити нет кровотока. Если только к корню женьшеня привязать.

Вы перепутали "стал" с "был".

Плюс в Pathfinder есть и более странные родословные.От кого там только колдуны не произрастают(Verdant) происходят.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...