Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто побита сизон пассом легенд эйзенвальда.

Окей, лучше подождать ^^

33 минуты назад, Nerot сказал:

красной панды

петы имеют какое-то великое значение в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Monax8065 сказал:

Поэтому я нахожу немного странно, что и Бревой и Нумерия будут доступны для CN.

А! В этом смысле. Тогда не знаю, извините.

37 минут назад, Monax8065 сказал:

Надеюсь это пока что, хочется что-нибудь сравнимое по размеру с подземельями Каед-Нуд или башни из БГ.

Такого не видел.

33 минуты назад, Dart Ph сказал:

петы имеют какое-то великое значение в игре?

В бете их не было (были животные-компаньоны у друидов и рейнджеров и фамильяры у волшебников), но по стимовским описаниям они бустят некоторые хар-ки.

33 минуты назад, Dart Ph сказал:

Я просто побита сизон пассом легенд эйзенвальда.

Окей, лучше подождать ^^

Объявлять SP в том виде, в котором это сделали Совокоты, было, по правде говоря, крайне глупо. Никакой конкретики, зато перепугали потенциальную аудиторию "обрезанием контента".

Мне иногда кажется, что я провожу рекламную кампанию Патфайндеру лучше, чем сами разрабы:smirk_cat:

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Nerot сказал:

В бете их не было (были животные-компаньоны у друидов и рейнджеров и фамильяры у волшебников), но по стимовским описаниям они бустят некоторые хар-ки

Насколько я помню, тот же подарочный совокот бустит perception, т.е. лазит по кустам и этим помогает обнаруживать валяющиеся там и сям бесхозные ценные предметы. Причём, судя по бете, при довольно высоком perception они имеются буквально в каждой локации. Интересно, так и оставят это изобилие или будут ещё регулировать. 

18 минут назад, Nerot сказал:

Объявлять SP в том виде, в котором это сделали Совокоты, было, по правде говоря, крайне глупо. Никакой конкретики, зато перепугали потенциальную аудиторию "обрезанием контента".


Солидарен. "Целевая аудитория" уже научена горьким опытом, так что просто на слово верят уже далеко не все, что всё честно, ничего не обрезали.

Изменено пользователем Skyner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут подумал насчёт перевеса, который совокотами специально сделан, чтобы группа более-менее регулярно навещала столицу и соответственно, не слишком увлекалась путешествиями и принимала участие в жизни королевства (если правильно понимаю механизм). Но в принципе же есть простые методы "растягивать удовольствие" -  к примеру, лут подбирать очень избирательно или по-прежнему торговать в заведении Олега (или такую возможность изымают?), так что подобная обязаловка, завязанная не перевес, кажется мне несколько сомнительной. 

Насчёт торговли, когда уже есть своё королество - насколько я помню, Thainen говорил, что возможности заходить в здания в столице возможности нет,  значит, соответственно, стоит где-то на площади торговец, и мы, со словами "король вернулся", сбываем добро. Так это происходит?

И насчёт важных решений - как наш протагонист получает сведения о том, что пока он по полям и лугам шатается, в королевстве произошло нечто важное, к примеру, на королевство напали? Оповещение какое-то появляется   или для любых новостей, и важных, и не очень, обязательно нужно каждый раз навещать столицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Skyner сказал:

Тут подумал насчёт перевеса, который совокотами специально сделан, чтобы группа более-менее регулярно навещала столицу и соответственно, не слишком увлекалась путешествиями и принимала участие в жизни королевства (если правильно понимаю механизм). Но в принципе же есть простые методы "растягивать удовольствие" -  к примеру, лут подбирать очень избирательно или по-прежнему торговать в заведении Олега (или такую возможность изымают?), так что подобная обязаловка, завязанная не перевес, кажется мне несколько сомнительной. 

Тут не столько заставляют навещать столицу, сколько попытка убедить игрока следить за временем и задумываться о нужности лута. Якобы последний кусок игры потребует от игрока грамотного менеджмента всего.

И да, Олег остается доступным для сбыта.

37 минут назад, Skyner сказал:

Насчёт торговли, когда уже есть своё королество - насколько я помню, Thainen говорил, что возможности заходить в здания в столице возможности нет,  значит, соответственно, стоит где-то на площади торговец, и мы, со словами "король вернулся", сбываем добро. Так это происходит?

В бете было два торговца изначально, плюс еще один, завязанный на личном квесте Джитал, появился позднее, но, несмотря на все мои попытки начать деловые отношения, он баговался и тупо заканчивал болтовню.

37 минут назад, Skyner сказал:

И насчёт важных решений - как наш протагонист получает сведения о том, что пока он по полям и лугам шатается, в королевстве произошло нечто важное, к примеру, на королевство напали? Оповещение какое-то появляется   или для любых новостей, и важных, и не очень, обязательно нужно каждый раз навещать столицу?

На глобальной карте есть кнопка менеджмента королевства. Посещать столицу надо, лишь когда среди ивентов значится проситель, а остальное можно делать прямо в поле.

P.S. Bad News: на тонкую настройку ИИ надеяться не стоит. Можно лишь вкл/выкл использование расходуемых заклинаний и действий.

UPD. Как переплетены королевство и основной геймплей со слов одного из разработчиков:

Цитата

У нас сейчас, к сожалению, нет в доступе никого из людей, занимавшихся именно королевством, поэтому могу ответить только в общих чертах: да, королевство и сюжет тесно связаны в обе стороны. Например, если вы ударитесь в религию, построите много храмов определенного божества и выполните еще некоторые условия - это божество может благославить вашего персонажа за рвение, дав бонус к определенным умениям или характеристикам. И в обратную сторону - если вы по ходу игры найдете и убьете дракона и получите его сокровищницу - золото можно инвестировать в экономику своего королевства. 
Помимо этого, с королевством связаны уникальные "королевские" квесты. Причем они зависят от того, какое мировоззрение господствует в вашей стране - злому тирану и доброму королю-миротворцу достанутся разные квесты и разные противники.

 

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нерот, спасибо.

Ранее сложилось впечатление (не смотря на изобилие связанных с управлением ивентов), что управление королевством не настолько увлекательная вещь, как "полевые" квесты, исследование лесов-полей-оврагов и взаимоотношения с сопартийцами, а сейчас, после  цитирования разработчика, чувствую, что там тоже будет достаточно интересно. И думается мне, что если проходить игру вдумчиво, "с чувством, с толком ",  заявленных 80 часов будет явно мало.

 

17 минут назад, Nerot сказал:

В бете было два торговца изначально, плюс еще один, завязанный на личном квесте Джитал, появился позднее, но, несмотря на все мои попытки начать деловые отношения, он баговался и тупо заканчивал болтовню.

А какие-то особенности в торговле есть? Скидки при положительной проверке убеждения или чего-то подобного?

 

21 минуту назад, Nerot сказал:

На глобальной карте есть кнопка менеджмента королевства. Посещать столицу надо, лишь когда среди ивентов значится проситель, а остальное можно делать прямо в поле.

Помнится, видел у вас скрины, когда в королевстве возникли какие-то проблемы, Джитал и Амири были командированы их решать. Решение проблем занимает какое-то время  и те сопартийцы, что командированы для из решения, временно покидают группу или всё проще организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Skyner сказал:

А какие-то особенности в торговле есть? Скидки при положительной проверке убеждения или чего-то подобного?

Вроде было у некоторых торговцев, но не в столице.

2 минуты назад, Skyner сказал:

Помнится, видел у вас скрины, когда в королевстве возникли какие-то проблемы, Джитал и Амири были командированы их решать. Решение проблем занимает какое-то время  и те сопартийцы, что командированы для из решения, временно покидают группу или всё проще организовано?

Вопреки логике компаньоны остаются доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nerot сказал:

Вопреки логике компаньоны остаются доступны.

Действительно глупо получается, надеюсь разработчики пофиксят, если конечно знают об этом.

Кстати думаю забавно получится если Амири станет твоим канцлерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Monax8065 сказал:

Действительно глупо получается, надеюсь разработчики пофиксят, если конечно знают об этом.

Это не баг, это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Nerot сказал:

Например, если вы ударитесь в религию, построите много храмов определенного божества и выполните еще некоторые условия - это божество может благославить вашего персонажа за рвение, дав бонус к определенным умениям или характеристикам.

Интересно, сколько именно нужно воздвигнуть храмов, дабы снискать такое расположение и будет ли заранее известно, к каким характеристикам ожидать прибавку от того или иного божества? У божеств пантеона вроде бы тоже элайнмент есть, у каждого свой, и будут ли какие-то ограничения на постройку храмов, скажем, божества с элайнментом, прямо противоположным твоему и твоего королевства. Или ограничений нет, но народ  в таком случае  может взбунтоваться или королевство в целом начнёт хиреть или каким-то образом  трансфомироваться? Но это так,  пока чисто академический интерес)  И, полагаю, при наличии близких отношений с Валери (и тем более без оных), не стоит воздвигать храмы Шелин, а то будет бо-бо)        

Изменено пользователем Skyner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаешь вас тут, и понимаешь, что помнишь только имя того полуорка. Наверное на релизе не стоит ломится в игру, пусть пройдет месяц другой, пофиксят баги... И... Единственное, что меня волнует, чтоб у меня полуорка та рыжая девка не отобрала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказал игру в минимальной комплектации. Очень надеюсь, что разрабы не облажаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, людям которые не бум-бум в этой вселенной тяжело будет понять что происходит? Есть в игре справочник? Описания божеств и государств? Ибо одно дело вычитывать это в интернете, другое получать инфу в игре.
И есть информация об актерах озвучки?

22 минуты назад, Lunka сказал:

Почитаешь вас тут, и понимаешь, что помнишь только имя того полуорка. Наверное на релизе не стоит ломится в игру, пусть пройдет месяц другой, пофиксят баги... И... Единственное, что меня волнует, чтоб у меня полуорка та рыжая девка не отобрала) 

Этот неловкий момент, когда 4 персонажа соберутся вместе и ты им заявляешь: Октавия, я отжимаю твоего твоего полуорка (Не помню имени:D) либо Полуорк, я отжимаю твою Октавию.  А Валери и Тристиан фейспалмят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Шивана сказал:

Этот неловкий момент, когда 4 персонажа соберутся вместе и ты им заявляешь: Октавия, я отжимаю твоего твоего полуорка (Не помню имени:D) либо Полуорк, я отжимаю твою Октавию.  А Валери и Тристиан фейспалмят :D

По-настоящему неловким этот момент станет, если будет возможность сказать им, что в кровати места хватит всем.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Шивана сказал:

Мне интересно, людям которые не бум-бум в этой вселенной тяжело будет понять что происходит? Есть в игре справочник? Описания божеств и государств? Ибо одно дело вычитывать это в интернете, другое получать инфу в игре.

У меня проблем не возникло (а я не был знаком со вселенной), но справочник в последней бете появился.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

По-настоящему неловким этот момент станет, если будет возможность сказать им, что в кровати места хватит всем.

Учитывая, что для обеих дам придётся быть не только соратником, но и попутно выступать в роли психотерапевта...можно подобную возможность представить как сеанс групповой терапии. Ну, чтобы нейтрализовать неловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Skyner сказал:

Учитывая, что для обеих дам придётся быть не только соратником, но и попутно выступать в роли психотерапевта...можно подобную возможность представить как сеанс групповой терапии. Ну, чтобы нейтрализовать неловкость.

Бедные женщины, но неловкость группового собрания это не решит. Личная жизнь на то и личная. Если у дам там проблемы есть, то вдвойне неловко должно быть им.
У мужчин тоже душевные травмы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шивана сказал:

У мужчин тоже душевные травмы? :D

У кого из живых их нет? Всех вылечим.

1 час назад, Skyner сказал:

Учитывая, что для обеих дам придётся быть не только соратником, но и попутно выступать в роли психотерапевта...можно подобную возможность представить как сеанс групповой терапии. Ну, чтобы нейтрализовать неловкость.

Да, нужно же научиться друг другу доверять в бою, а это лучший способ, не оставляющий никаких секретов. После сеанса терапии все участвовавшие получат бонус к характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nerot сказал:

но справочник в последней бете появился.

Скрины в студию!

5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

У кого из живых их нет? Всех вылечим.

Некромант, однако, универсальнее. Не успели вылечить - воскресил, жив ещё - добил и воскресил (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нерот, а насколько сложно играть магусом?  Я в основном тяготею к классу воина, но в PK решил попробовать сей гибрид. Почитал про них, и с одной стороны, это очень крутые ребята: наверное ощутимая часть врагов даже испугаться не успевает, как их тушки уже нашинкованы с хирургической точностью, а затем ещё и как следует прожарены. А с другой, у того же Saint, на которого я изначально положил глаз, брони нет вообще, только тряпки, как у заправского мага. То есть в тылу, аки маг, с таким бешеным дамагом сидеть явно не кашерно, и одновременно, для работы на переднем крае такая защита никуда не годится. В общем, складывается впечатление, что это класс с девизом "на буфет с порванным рублём", яростное и красивое безумство. В смысле, как преодолевать и скрашивать недостаток защиты? Тактикой - к примеру стелсом, заклинаниями в тыл к вражеской группе и "хана деревне"? Есть какие-то заклинания на манер "дубовой кожи" или относительно длинной невидимости или может предметами-артефактами можно немножко защиту нарастить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня еще один вопросик, глупый) а гог и стим версия же не различаются?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Dart Ph сказал:

У меня еще один вопросик, глупый) а гог и стим версия же не различаются?)

Насколько мне ведомо  - идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ачивки еще обещали подвезти в Стим, правда не уверен, что на старте успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2018 в 09:33, Nerot сказал:

По ходу их личных квестов, но, как я понял, не на всех (точно не на Амири, она иконик).

Спойлерный пример

У Октавии и Регонгара есть общий квест в конце которого надо выбрать: спасать заключенных или преследовать вражину.

В первом случае Рег: CE->CN.

Во втором -- Октавия: CG->CN.

Hide

Получается не получится избавится лишь только от одного из них?

И вытекающий из этого вопрос. Могут ли спутники умереть,  можно ли их выгнать/убить или по своей воли ушли/предали? Есть ли критические моменты у спутников, во время которых это может произойти? И есть ли шкала одобрения на подобии той, что в DA и похожих игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ligade сказал:

Получается не получится избавится лишь только от одного из них?

И вытекающий из этого вопрос. Могут ли спутники умереть,  можно ли их выгнать/убить или по своей воли ушли/предали? Есть ли критические моменты у спутников, во время которых это может произойти? И есть ли шкала одобрения на подобии той, что в DA и похожих игр?

Ты можешь четверых(что на данный момент подтверждено) убить при встречи в стиле эджилорда. Разработчики говорили о предательствах, первый кандидат мертвая эльфийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...