Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, сложности, прокачки. А я минут двадцать не могла оторваться самого няшного стздания в мире - совокота. Просто же прелесть что такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял они вражинам в высших сложностях просто кубов набросилили лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за что конкретно отвечает сложность управления королевством? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Julie сказал:

Косяком перевода это быть не может, потому что играю на английском.

Посмеялся, спасибо. 

Что касается текста, то да, большая его часть была написана на русском и большая часть написанного на русском текста даже неожиданно вменяема. Я тоже начал на английском играть, перевод вроде ровный, но бедненький) Особенно диалоги с сопартийцами пострадали в таверне. Написаны они довольно живо, а переведены блёкло. (правда, диалоги с самим Олегом и его женой написаны языком типичного русского говнофентезитм, но я не хочу придираться, может, человека просто заклинило).

Это не ведьмак, где польская локализация была сделана с 100% английского текста.

А вот что касается чарлиста и персонажей, тот тут да, двойной перевод. 

 

Тут спрашивали про впечатление от игры. 

- Музыка. В стиме много писали, что у них в игре стоит потрясающая тишина, не встретил. В меню среди клавиш есть включение\отключение музыки и звуков, случайно нажать его сложно, но, как известно, миллион обезьян.. если есть такая проблема, проверьте, не отключили ли Вы его. 

- Графоний. Ну, графоний днище. Даже в сравнении с ПоЕ модельки персонажей выглядят как.. днище. С Дивинити сравнивать вообще смешно. Бэки выглядят бюджетно, но вполне неплохо, камеру вращать нельзя, зато есть смена погоды и дня\ночи, что Лариан обещают уже 8 (прописью: Восемь, Карл!) лет. Не, мне не критично, я и с ASCII-графикой поиграть могу, если игра того стоит.

- Баги есть, но больших и критичных  не встречал. То персонаж среагирует на твои действия, как будто ты сделал совсем другое, то в подсказке проскользнёт клавиша "Unknown binding" 

- Игроделы стимулируют. Пропустил день там - не встретил в локации важного сюжетного НПС, пропустил день тут - вот и Тартуччио обшарил гробницу и успел из неё убраться вместе с нашими потенциальными компаньонами. То, что мир живёт так, как надо ему, а не как удобно игроку - это продано. Надеюсь, сохранят это до финальных титров.

- Текстовые взаимодействия - продано. Все, что я видел, здорово оформлены и имеют несколько развязок в зависимости от успешных\провальных проверок.

- Портреты героев хорошие, но их мало того, что мало, так они ещё же и являются портретами сюжетных нпс.. Но арты красивые, это факт. 

- Возможность отыгрыша весьма хороша. Самая мякотка - можно не просто убить или отпустить персонажа, но и решить, что протагонист при этом думает. Мы же за этим в ролевые игры играем, да? 

- Не знаю, что будет дальше с компаньонами, но сейчас они ощущаются весьма живыми. 

- Твист с друидским сынком норм, а вот являющаяся во сне нимфа.. живо напомнило классические The Gamers. В купе с рвущимися от критов мобами (бэкстеб баллистой, да). Но, думаю, не всё так просто. Я готов обвинять сюжеты или, если быть точным, их завязки, в клишированности, но не на форуме пивоваров.

- Моё дежурное нытьё о том, что пошаговую механику портанули в реал тайм и получилось как обычно. Когда изначально неудачные идеи становятся классикой. Дежурный тяжёлый вздох.

- Кто-то ныл про лоулевельных магов, так вот отправляю всех во второе издание ДнД, где у магов было 1d4 хп на первом уровне. Проблему с заклинаниями решили только в пятёрке,  добавив кантрипы, которые, хоть и относительно слабые, можно кастить без ограничения. Но пятёрка же фу, пятёрка для школьников, да, олдфаг?

Ну, это по первым часам. Про многие аспекты ещё впечатлений маловато, надо больше собрать) 

ПыСы. Ах да, животные.. кролики, курочки. Не могу не оставить тут коммент своего приятеля, который сказал, что "вот тут они просто есть, а в Дивинити могли ещё и по матери послать". :D

Изменено пользователем Caramel_Colonel
  • Like 8
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

добавив кантрипы

Эм, как бы они и тут есть. Только вот выстрел из арбалета, обычно, всё равно сильней.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Kamoran сказал:

Эм, как бы они и тут есть. Только вот выстрел из арбалета, обычно, всё равно сильней.

Только у арканных кастеров. В пятёрке есть у всех.

И нет, там выстрел из арбалета не сильнее. Хотя по ситуации может быть удобнее.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

а вот являющаяся во сне нимфа.. живо напомнило классические The Gamers. В купе с рвущимися от критов мобами (бэкстеб баллистой, да). Но, думаю, не всё так просто.

Если я правильно понимаю... (ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР, если вам так угодно) 

...нимфа -- главный злодей оригинала. Тут ее историю переписали, но она все еще антагонист.

Hide  
Во втором акте с ней будет квест, великолепный в плане... левел-дизайна. Увидите.
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Только у арканных кастеров. В пятёрке есть у всех.

Но... тут тоже у всех, во всяком случае у жреца и инквизитора, есть. Друидов, паладинов и рейнджерами - не пробовал.

4 минуты назад, Nerot сказал:
Если я правильно понимаю...

...нимфа -- главный злодей оригинала. Тут ее историю переписали, но она все еще антагонист.

Hide
Во втором акте с ней будет квест, великолепный в плане... левел-дизайна. Увидите.

По-моему, перед такими спойлерами надо большими буквами писать ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет сложна, хотя и играю на нормальной. Маг на 2м уровне вообще мусор.

Показать контент  

Кто нибудь сумел отбиться от рабовладельцев? Или тут даже не задумана возможность победить?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лолси сказал:

Чет сложна, хотя и играю на нормальной. Маг на 2м уровне вообще мусор.

Показать контент

Кто нибудь сумел отбиться от рабовладельцев? Или тут даже не задумана возможность победить?

Hide

Спецом понизила сложность - отбилась. То есть, в принципе, можно, жестко это не зашито в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Kamoran сказал:

По-моему, перед такими спойлерами надо большими буквами писать ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ!11

Определенно надо. Я себе сейчас проспойлерила. Сама виновата, конечно, но как-то не ожидала спойлеров такого калибра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Лолси сказал:

Чет сложна, хотя и играю на нормальной. Маг на 2м уровне вообще мусор.

Показать контент

Кто нибудь сумел отбиться от рабовладельцев? Или тут даже не задумана возможность победить?

Hide

Я не смог, но можете смело сдаваться. Получите профит, я это гарантирую. Битва действительно овервелминг.

47 минут назад, Kamoran сказал:

Но... тут тоже у всех, во всяком случае у жреца и инквизитора, есть. Друидов, паладинов и рейнджерами - не пробовал.

У жрецов\друидов - только небоевой мусор или спеллы типа "дай цели 1 временный хп в касание, эффект не складывается". Но да, я действительно про них забыл, каюсь (:. Потому что мусор. У паладинов и рейнджеров в ПФ кантрипов нет, от слова совсем нет, и вряд ли в kingmaker они есть. Инквизитор чот для меня больно экзотический, не знаю про него. 

Суть в том, что в пятёрке кантрипами реально воевать на лоулв, к тому же они увеличиваются от уровня героя. И поэтому, играя магическим классом, ты в пятёрке даже на лоулв таки кастуешь, а не играешь в арбалетчика "с сюрпризом". Редким, жалким сюрпризом.

Я говорю про ролевую систему сейчас, не про игру.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Kamoran сказал:

По-моему, перед такими спойлерами надо большими буквами писать ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ!11

 

14 минут назад, Yria сказал:

Определенно надо. Я себе сейчас проспойлерила. Сама виновата, конечно, но как-то не ожидала спойлеров такого калибра. 

Мне почему-то казалось, что это очевидно(

 

 

 

Well... эм, "активная фаза" романа с Октавией случилась

спойлер  

при переходе с первого акта на второй. Внезапно. 

Я даже не уверен, не баг ли это.

UPD. Похоже, что и правда баг (ну или фича:react_todd:). Перезагрузился, и все стало нормально.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами разработчики засветили этот сюжетный  момент в артбуке. Так что я, решившая посмотреть иллюстрации и концепты пока игра скачивалась, была неприятно удивлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы так говорите, как будто бы модуль Kingmaker одновременно с этой игрой издали, а не лет эдак 10 назад. Я тогда ещё в универе учился.

Спойлеры с нафталиновым душком.

 

Если кому интересно, то вот она: Великая Книга Спойлеров с тавернами Олегов, кабанами-таскгаттерами, картой региона и т.д. и т.п.

https://rpg.rem.uz/Pathfinder/Adventure Paths/PF31-36 KingMaker/Kingmaker - 01 - Stolen Land.pdf

(первая из пяти или шести) 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Вы так говорите, как будто бы модуль Kingmaker одновременно с этой игрой издали, а не лет эдак 10 назад. Я тогда ещё в универе учился.

Ну так значительная часть купивших игру не знакомы с деталями модуля, да и вообще сеттинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nerot сказал:

Well... эм, "активная фаза" романа с Октавией случилась

спойлер

при переходе с первого акта на второй. Внезапно. 

Я даже не уверен, не баг ли это.

Никогда бы не подумал, что секс может стать гейм-брейкинг багом, но стоит выйти из замка в начале второго акта, как меня переносят в таверну с Регом и Октавией, где последняя начинает подбивать клинья.
Варианта два: согласиться или продинамить. Если согласиться, то ГГ материализуется где-то за границами тронного зала и экрана, и сделать что-либо становится невозможно.
Как вариант, можно и продинамить, и тогда игра продолжится нормально... но это же Октавия. Как можно? Т_Т

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этой игре нужно прикладывать ПХБ, часть классов практически не изменилась с 3.5, но некоторые совсем новые. Я сегодня даже залезла на rpgbot, чтобы глянуть билды из настолки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yria сказал:

Ну так значительная часть купивших игру не знакомы с деталями модуля, да и вообще сеттинга. 

Сильно сказано. Я удивлюсь, если 0,1% знакомы.

Это серьёзно, а выше был [сарказм]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А выбор сопартийцев в конце пролога, к какому отряду примкнуть скриптованный или там есть какие-то чеки? (Мне понравилась инквизиторша домена смерти с косой, но увы и ах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Джахейра сказал:

А выбор сопартийцев в конце пролога, к какому отряду примкнуть скриптованный или там есть какие-то чеки? (Мне понравилась инквизиторша домена смерти с косой, но увы и ах)

Будет задано два вопроса, каждый с двумя вариантами ответа:

  • там где вариант законопослошно-нейтральный/хаотично-злой присоединится Валери/Харрим
  • в вопросе на нейтрально-добрый/нейтрально-злой -- Линдзи/Джейтал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра первый патч, подробности позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас задам глупый вопрос, но всё таки.

Можно ли контуры на персонажах отключить? До чего мерзкая вещь эти контуры, и что за мода на них пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Nerot сказал:

Будет задано два вопроса, каждый с двумя вариантами ответа:

  • там где вариант законопослошно-нейтральный/хаотично-злой присоединится Валери/Харрим
  • в вопросе на нейтрально-добрый/нейтрально-злой -- Линдзи/Джейтал

У меня Харрим на хаотичный-добрый отреагировал. Там похоже через законопослушный\хаотичный решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто-нибудь с уверенностью тут знает, на каком языке сценарий большей частью писался?
А то ваши сообщения про "в русской версии ошибки"/"английский вариант meh" меня окончательно запутали. Стою тут, как овца в тулупе, и не могу решить, на каком языке играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...