Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Drama сказал:

Я на месте решила её ликвидировать, но тут Олика взмолилась, чтоб перед этим жрица помогла родиться её ребёнку. Мы согласились. Взамен сама жрица потребовала, чтобы её казнь заменили на изгнание. Мы согласились. 

Потом нам показалось, что мы чет много со всем соглашаемся, но было поздно. 

у меня то же самое было,  от других узнала, что Цанну можно вербовать. Паладинке там никак иначе не сыграть - сплошные мировоззренческие мины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zagogulina сказал:

У меня сейчас будет вечная проблема всех игр с романами - если уж начала романсить одного, не могу отступиться в других прохождениях. Придётся лепить к монитору табличку "К ТРИСТИАНУ НЕ ПОДХОДИТЬ!"

Я вообще не собиралась на романы смотреть, в игру рвалась ради руления государством, но после знакомства с Тристианом уже вообще никто другой не мил. То есть, Рег и Тави милахи, конечно, но когда есть Трис, уже не до них.

2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

у меня то же самое было,  от других узнала, что Цанну можно вербовать. Паладинке там никак иначе не сыграть - сплошные мировоззренческие мины

Кстати, я тут подумала насчет тех реплик и вариантов, которые только для определенного мировоззрения доступны. Как вариант, их можно было бы сделать доступными всем, но сделать так, чтобы при применении они резко и существенно сдвигали мировоззрение в эту сторону. Например, выбрал хаотичную реплику - получай сдвиг по фазе, теперь ты хаотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Zagogulina сказал:

 Придётся лепить к монитору табличку "К ТРИСТИАНУ НЕ ПОДХОДИТЬ!"

Это как вешать таблички на холодильник, чтобы после шести не есть. Бесполезно, в общем.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Thinvesil сказал:

Я вообще не собиралась на романы смотреть, в игру рвалась ради руления государством, но после знакомства с Тристианом уже вообще никто другой не мил. То есть, Рег и Тави милахи, конечно, но когда есть Трис, уже не до них.

Кстати, я тут подумала насчет тех реплик и вариантов, которые только для определенного мировоззрения доступны. Как вариант, их можно было бы сделать доступными всем, но сделать так, чтобы при применении они резко и существенно сдвигали мировоззрение в эту сторону. Например, выбрал хаотичную реплику - получай сдвиг по фазе, теперь ты хаотик. 

некоторые реплики доступны и таким макаром и работают. Обидно, что не все доступны. Мне бы, например, хотелось миром расходиться с клопами и кобольдами, но -увы, я не нейтрал

Даром что ли в столице поставили аасимарку с заклинанием "Покаяние" кажется - стоит черти сколько и возвращает исходное мировоззрение.

 

Изменено пользователем ИнаЯ
орф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

некоторые реплики доступны и таким макаром и работают. Обидно, что не все. Мне бы, например, хотелось миром расходиться с клопами и кобольдами, но -увы, я не нейтрал

Ну вот я про те, которые не доступны. Потому что гениальная идея может кому угодно прийти в голову, да и бывают исключительные ситуации. 

Я понимаю, например, логику, если реплика как-то использует репутацию: когда ты можешь кого-то уговорить/отговорить за счет "я честный человек/всегда поступаю по закону/придерживаюсь нейтралитета/и пр", и тебе такие "да, он такой, ну ладно, сделаем, как ты скажешь".

Но когда вот как с теми же клопами, тебе надо быть нейтральным, чтобы не вмешиваться и предложить помощь - ну такое себе. Я сама нейтральный добрый герой, но этот вариант выбираю (если смотреть по моей мотивации, а не геймплею) не потому что я нейтрал, а потому что добрый и хочу, чтобы всем было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Но когда вот как с теми же клопами, тебе надо быть нейтральным, чтобы не вмешиваться и предложить помощь - ну такое себе. Я сама нейтральный добрый герой, но этот вариант выбираю (если смотреть по моей мотивации, а не геймплею) не потому что я нейтрал, а потому что добрый и хочу, чтобы всем было хорошо.

именно потому, что добрый. Почему это могут сделать только нейтралы - ума не приложу. Добряк (любой) да с убеждением должен вообще такие вещи решать играючи ( а не ловить косые взгляды от Валери за вмешательство в чужую драку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ИнаЯ сказал:

именно потому, что добрый. Почему это могут сделать только нейтралы - ума не приложу. Добряк (любой) да с убеждением должен вообще такие вещи решать играючи ( а не ловить косые взгляды от Валери за вмешательство в чужую драку)

Это издержки самой ролевой системы. И клопы, и кобольды, если не путаю законопослушные злые, потому добрые герои (особенно палы, которые зло чувствуют), в идеале должны их извести. Так себе система, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не раз и не два во время прохождения я вспоминала систему репутации в ПоЕ. Она тоже далека от идеала, но с ней совершенно не чувствуется ограниченность в выборах. И персонаж более живым и вменяемым в плане отыгрыша чувствовался. Небо и земля с этими мировоззрениями.

И, кстати, еще один минус системы. Практически отсутствуют варианты диалогов без привязки к мировоззрению. Что бы ты не ляпнул, это обязательно в какую-то из сторон тебя сдвинет. Вот уж действительно "все сказанное вами может быть использовано против вас".

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Unstabled сказал:

Это издержки самой ролевой системы. И клопы, и кобольды, если не путаю законопослушные злые, потому добрые герои (особенно палы, которые зло чувствуют), в идеале должны их извести. Так себе система, конечно. 

Я понимаю, что добро должно быть с кулаками (сама придерживаюсь такой позиции), но добрым не обязательно поддерживать паладинское понятие "добра", оно у них весьма специфичное, не имеющее ничего общего ни с уважением к другим, ни с милосердием. Та же Октавия, кстати, тоже не шибко горит желанием поубивать клопов и кобольдов.

3 минуты назад, Sqrat сказал:

И, кстати, еще один минус системы. Практически отсутствуют варианты диалогов без привязки к мировоззрению. Что бы ты не ляпнул, это обязательно в какую-то из сторон тебя сдвинет. Вот уж действительно "все сказанное вами может быть использовано против вас".

Учитывая, что там сдвиг обычно (если речь не о каких-то знаковых решениях) крохотный, оно не критично. Выбираю то хаотичные варианты, то законопослушные - и все равно остаюсь на нейтралке.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничения по мировозрению - это по сути система последствий наших выборов в игре. Вполне нормальная система и добавляет вариантивности. Просто надо воспринимать ее как - эта реплика стала доступна потому что ранее по игре мы выбирали реплики похожего направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Я понимаю, что добро должно быть с кулаками (сама придерживаюсь такой позиции), но добрым не обязательно поддерживать паладинское понятие "добра", оно у них весьма специфичное, не имеющее ничего общего ни с уважением к другим, ни к милосердию. Та же Октавия, кстати, тоже не шибко горит желанием поубивать клопов и кобольдов.

Так она хаотично добрая, т. е. как минимум за свободу для всех и пусть никто не уйдет обиженным. Обычно именно законопослушные добрые паладины оказываются самыми кровожадными. :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FreeSergey сказал:

Ограничения по мировозрению - это по сути система последствий наших выборов в игре. Вполне нормальная система и добавляет вариантивности. Просто надо воспринимать ее как - эта реплика стала доступна потому что ранее по игре мы выбирали реплики похожего направления.

Ну вот в рассматриваемом варианте с клопами ситуация просто сложная сама по себе. Мотивация ни за кого не впрягаться и расследовать дело может быть разная у разных мировоззрений. Добрый может захотеть так поступить, чтобы всем было хорошо и не пострадали те, кто этого не заслужил. Нейтральный может просто не хотеть выбирать стороны (хотя тут можно просто пойти мимо, а не предложить разобраться, кто украл). Законопослушный может захотеть разобраться, чтобы восстановить справедливость. А оставили в итоге только тем, кто мог бы просто пройти мимо по мировоззрению.

4 минуты назад, Unstabled сказал:

Обычно именно законопослушные добрые паладины оказываются самыми кровожадными.

Или Валера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Unstabled сказал:

Так она хаотично добрая, т. е. как минимум за свободу для всех и пусть никто не уйдет обиженным. Обычно именно законопослушные добрые паладины оказываются самыми кровожадными. :react_aaaseal:

в данной игре это практически так

в Невере я никогда не чувствовала подобного давление - всегда играю паладинами, но впервые так сложно отделаться от мысли, что ты безмозглый топор. Выбираю то, что по душе, а потом бегу к торгашке "очиститься перед богами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Ну вот в рассматриваемом варианте с клопами ситуация просто сложная сама по себе

Ну конкретно в примере с клопами-кобольдами да, немного глупо выглядит. Надо было делать злая раса vs хорошая раса. Тогда бы добрые могли выбрать только хороших, злые только плохих или никого, а нейтралы остаться нейтральными. Было бы более логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Или Валера. 

В ситуации с кобольдами и клопами опять-таки ведет себя согласно мировоззрению, как нейтрал предлагает пустить ситуацию на самотек, как законопослушный перебить мелких вредителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

в Невере я никогда не чувствовала подобного давление

В Невере там все спорно. С одной стороны, паладин может быть не таким "топором", а с другой, по лору у Касавира конфликт как раз на этой почве и произошел - расхождение во мнении с "топорами", которые вроде как его товарищи и единомышленники, а вот поди ж ты. Просто у игрока в этом плане больше простора, а по лору адекватные паладины вроде Касавира - это скорее редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ИнаЯ сказал:

в данной игре это практически так

в Невере я никогда не чувствовала подобного давление - всегда играю паладинами, но впервые так сложно отделаться от мысли, что ты безмозглый топор. Выбираю то, что по душе, а потом бегу к торгашке "очиститься перед богами"

Вот Невер, к сожалению не помню. Надо перепройти, пора! 

 

1 минуту назад, Unstabled сказал:

В ситуации с кобольдами и клопами опять-таки ведет себя согласно мировоззрению, как нейтрал предлагает пустить ситуацию на самотек, как законопослушный перебить мелких вредителей. 

Они все злые законопослушные. 

Изменено пользователем Unstabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FreeSergey сказал:

Ну конкретно в примере с клопами-кобольдами да, немного глупо выглядит. Надо было делать злая раса vs хорошая раса. Тогда бы добрые могли выбрать только хороших, злые только плохих или никого, а нейтралы остаться нейтральными. Было бы более логично.

Как вариант, да. Или сделать доступные варианты для тех мировоззрений, которые могут предложить такой выход из ситуации, и в репликах прописать соответствующие каждому мотивации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

В Невере там все спорно. С одной стороны, паладин может быть не таким "топором", а с другой, по лору у Касавира конфликт как раз на этой почве и произошел - расхождение во мнении с "топорами", которые вроде как его товарищи и единомышленники, а вот поди ж ты. Просто у игрока в этом плане больше простора, а по лору адекватные паладины вроде Касавира - это скорее редкость.

не совсем

там же вырезали объяснение, почему у него вышло расхождение с прочими. Он вроде как убил "любовника любовницы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Unstabled сказал:

В ситуации с кобольдами и клопами опять-таки ведет себя согласно мировоззрению, как нейтрал предлагает пустить ситуацию на самотек, как законопослушный перебить мелких вредителей. 

Да нет, я сейчас про ее поведение в целом по игре. У меня частенько от ее предложений или того, что она считает правильным, волосы дыбом становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Thinvesil сказал:

Учитывая, что там сдвиг обычно (если речь не о каких-то знаковых решениях) крохотный, оно не критично. Выбираю то хаотичные варианты, то законопослушные - и все равно остаюсь на нейтралке.

Я больше про отсутствие обычных реплик в диалогах. Потому как даже при открытых репликах других мировоззрений иногда бывает не из чего выбирать. Опять таки, в том же ПоЕ были варианты без репутации. Но здесь, наверное, сама система такого не подразумевает.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

не совсем

там же вырезали объяснение, почему у него вышло расхождение с прочими. Он вроде как убил "любовника любовницы"

Но там есть обсуждение, почему он пошел беспределить в горы. И он говорит, что мол, эти ничего не делали, а люди страдают, ну я пошел в самоволку, потому что так правильно. 

Только что, Sqrat сказал:

Я больше про отсутствие обычных реплик в диалогах. Потому как даже при открытых репликах других мировоззрений иногда бывает не из чего выбирать. Опять таки, в том же ПоЕ были варианты без репутации. Но здесь, наверное, сама система такого не подразумевает.

Все имеет свои последствия. Ну тут на вкус и цвет, наверное. Но мне нравится, что можно гибко выбирать, оставаясь на своей репутации.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Но там есть обсуждение, почему он пошел беспределить в горы. И он говорит, что мол, эти ничего не делали, а люди страдают, ну я пошел в самоволку, потому что так правильно. 

ну, этот момент - да. Он пошел потому, что красивый в душе человек. Но, как служака, он этим нарушил приказ. Армия все же не партизанщина.

И лучше выбирать заранее, если знаешь, что ты импульсивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Thinvesil сказал:

Да нет, я сейчас про ее поведение в целом по игре. У меня частенько от ее предложений или того, что она считает правильным, волосы дыбом становятся.

А, ну, может быть, я только на маниакальное желание истреблять бандитов внимание обратил. Собственно не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Unstabled сказал:

А, ну, может быть, я только на маниакальное желание истреблять бандитов внимание обратил. Собственно не жалко. 

Дело не в том, что жалко или не жалко. Просто в бандиты люди по разным причинам идут, и я за то, чтобы давать второй шанс тем, кто готов завязать и исправиться. Может они от безысходности подались, или не знали, как по-другому можно, или под плохое влияние попали, или просто "с волками жить, по-волчьи выть". Если бандит неисправим и не раскаивается - жалей-не жалей, его нужно убить хотя бы ради того, чтобы не страдали от него люди в будущем. А если он готов исправиться, то и людям вреда от него уже не будет, и человеческая жизнь будет спасена (во всех смыслах). 

А Валера даже не рассматривает такой вопрос. Бандит - нарушал закон - убить-убить-убить! Жуткая женщина. Мужика ей надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...