Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Drama сказал:

А обязательно начинать новую игру? Я не выдержу. 

 Пишут, что можно и старую, до 5 главы) Должна прийти в Тронный зал. )

Сам персонаж появляется сразу и диалоги там с ней есть. Только не присоединяется ни к кому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лгут, я уже аннексировал Питакс, и девушка (с не таким толстым хвостом как на фанарте!!!!) появилась и сразу же впутала меня в поиск сокровищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоже, это случилось. Пройдено, мои мучения окончены. Ну что сказать, игра восхитительна. Кроме тех моментов, когда она ужасна. Но однозначно в списке моих любимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал тифлинга, с нейтральным мировозрением и заделал его жряком, черт, здесь точно  не хватает возможности отыграть Стоика(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч подъехал. У кого DLC не работало - пишут, что починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально я услышала об игре посредством стрима Сальникова на disgustingmen, и игра показалась мне попросту попыткой создать свой PoE. В общем, энтузиазма я не испытывала, не ждала релиз и начала играть случайно во время больничного - аж в декабре месяце. 

Впечатления - много букав  

К моему удивлению игра, несмотря на показавшееся мне простовато быстрым начало, довольно оперативно увлекла. Вызывало интерес все: возможности по созданию персонажа (хоть я и не фанат любиться с цифрами), сопартийцы, режим управленца, сюжет, музыка, визуальный стиль. 

Вот, кстати, за визуальный стиль игры отдельный респект. Очень нравятся все экраны, оформление. Возможно, классическое интерфейсное решение с диалоговым окном неоптимальное, но, честно говоря, мне визуально игры это не портило. А иконки, изображения предметов! Привыкнув ко всяким "рваным штанам", которые обозначены невнятным силуэтом мусорного мешка, я поначалу прямо разглядывала предметы в инвентаре. Вещи на продажу представлены разными достаточно проработанными наименованиями. Все это вкупе со стилизацией интерфейса в целом очень радует глаз, вносит свой немалый вклад в атмосферу.

Музыка это действительно старый добрый Айнон Зур. Кто бы что ни говорил, Зур умеет в ламповую фентезийную атмосферу, и мне его саундтрек к Origins всегда очень нравился, хотя он и близко не такой помпезный, как саундтрек к ДАИ. Однако, хоть музыка и хороша, имхо, она уступает саундтреку, к примеру, из PoE. Да, все композиции очень уместны, дополняют сюжет и сцены, но это все же не тот саундтрек, который вам захочется переслушать отдельно. 

Сюжет вроде бы прост, но имеет интересные повороты и дает игроку некие точки получения сатисфакции благодаря тому, что сюжет привязан к росту социального статуса нашего героя. Эта тема для меня важна, потому что замечала, что ее либо не хватало (ты - Драконорожденный, но когда разгреб все дерьмо своими руками, ярлинг дают левому дядьке, которого ты даже на поле боя ни разу не видел), либо она была реализована несколько рояльно (псс, хочешь быть Инквизитором? У меня и замок тут завалялся, вот прямо тут, за углом). Впрочем, полноценно именно событийную часть оценить не могу, т.к. еще не дошла до конца. Может, позже что и добавлю. хотя все же отмечу, что пещеры под Платаном заставили меня страдать почище Утробы Ламашту =_=

Режим управления государством это, пожалуй, то, что особенно убеждает поиграть в игру. Реализована механика довольно интересно и для понимания более менее удобно, и так подробно она не была представлена ни в одной CRPG до нее (по крайней мере, на моей памяти), а возможность "прокачивать" свою "базу" всегда вызывала живой интерес, т.к. тоже давала возможность получить удовлетворение от отстроенных стен, полной казны и сытых пезантов.

Сопартийцы. Очень понравилась вариативность в выборах (включая возможность назначений на роли в правительстве), очень понравились характеры. Тристиан, несмотря на довольно широко представленную плеяду подобных героев, при этом ощущается не повторением, а именно чем-то самобытным. Рег и Октавия написаны очень интересно и имеют различные варианты развития своих особенных отношений. Джубилост! Линдзи это, конечно, не Гробнар, но со времен Гробнара это первый персонаж такого плана, а мы скучали. Даже Валери хоть и нудит, но все же не настолько паладин, насколько я боялась. Харрим тоже золотко, помогает вовремя понять, что если могло быть хуже, то непременно будет. Вообще контента для сопартийцев тут много, хотя из-за большого количества сюжетного контента в целом он иногда теряет динамику. Но много контента это хорошо как для сопартийцев (безотносительно романов), так и для сюжета, и это еще один большой плюс, который осознаешь, когда чувствуешь, что от игры не хочется отрываться.

Но добавим немного дегтя в эту кадушку обожания от фаната партийных эрпоге.

Привязка проверок к броскам это для меня и плюс я люблю кубики, а кубики любят меня (нет), и минус одновременно. Минусом я считаю чрезмерную глобальность, что ли, этой привязки. То есть в некоторых случаях это действительно добавляет ненужных и нелогичных проблем. Может, так и задумывалось, но затея отказаться в некоторых случаях от проверки навыков в пользу кубика некоторым может показаться спорной.

Случайные встречи - с треми гоблинами, с пятью культистами, с двумя совухами. Важно! Случайные встречи с необычными нпс, с варварами, с проклятием вечной молодости и так далее - прекрасны. Я говорю именно о тех встречах с врагами, которых всегда в изобилии, когда кочуешь по карте кругами за ресурсами или лутом. Слышала, что раньше их было еще больше, но как по мне их и сейчас многовато. 

Долгие загрузки (игра установлена не на SSD). Проседающий фпс (редко, но да). 

Сложность, а точнее баланс и статы вражин. Я не люблю играть на сторимоде. Даже с учетом, что механика DnD для меня мудреная (даже ее упрощенная версия), все равно хотелось играть на нормале или (даже! лол) на харде. Но Утроба Ламашту разубедила меня в том, что это стоит делать. Кулстори про то, как вся партия промахивается минуту или две по обычному врагу, для меня тоже не были кулсторями :/ Не знаю, связано ли одно с другим, но и боевка меня не увлекла, честно говоря, несмотря на то, что опять же люблю играть с паузой и планировать действия партии. 

Ну и, конечно, таймеры. Таймеры, будь они видимые или О: невидимые, как тут кто-то точно заметил, создают ощущение, что тебя, точно лошадь в мыле, хлещут плеткой быстрее бежать по сюжету, хотя тебе хотелось бы поразвивать королевство. Или полазить под локациям. Или повыполнять квесты спутников. У меня не раз и не два была ситуация, когда я разрывалась между второстепенными квестами, сюжетным квестом, где таймера нет, но его сказали делать "да лучше бы поживее", желанием исследовать присоединенную область и желанием поднять статы земель, помогая советникам, пока меня крестьяне в своем вечном бунте на вилы не подняли. Не раз и не два я откатывала сохранения, теряя часы игры, когда вдруг выяснялось, что что-то начинает драматично ронять статы, пока я две недели обсуждаю с Джодом проект новой церкви, потому что до этого я слишком долго лазала по болотам, и теперь развиваться некогда. Или уехала я в западную часть карты по сюжету, а вдруг выстрелило фрикинг проклятие лысого холма, и теперь пока я три дня буду ползти назад, с землями все будет очинь плоха, а еще и квест-то сюжетный пишет, что "уже все началось, что тупишь!". В общем, я понимаю, для чего нужны таймеры. Они действительно логичны (нет смысла иметь возможность забивать на троллей бесконечно, например), но я бы сделала их подольше. Я не самый дотошный игрок, но мне времени на все не хватало, и я подозреваю, что если допройду игру, то часть контента не увижу, потому что не успею - сработает очередной сюжетный таймер, и там уже либо беги, либо королевство твое потрачено. 

Скорость перемещения по карте тоже вбивает свой гвоздь в эту ситуацию.


В целом, мое резюме для игры положительное, даже очень. Радует, что разработчики оперативно работают с багами и фидбеком (ну, так мне кажется, по крайней мере). Игра действительно имеет потенциал, она дала мне то, чего не хватало в PoE. Намного больше контента, намного больше контента с сопартийцами, тут они не болванчики с минимум диалогов и реакций. Разные варианты прохождений, как с точки зрения мировоззрения, так и с точки зрения расы и класса персонажа. Но все-таки еще есть с чем работать. 

 

Ведь написать этот опус об игре меня сподвигло то, что хранивший себя шесть сюжетных актов Тристиан, получив доступ к телу, обезумел от страсти и теперь не дает мне выйти в город, каждый раз хватая на выходе и уводя в спальню. 

(особенно доставило в контексте диалога и ситуации, что на мягкий отказ ГГ следует мягкое, но настойчивое непринятие отказа лол)

Hide  

Но игру мне это сломало, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Osidius the Emphatic сказал:

Изначально я услышала об игре посредством стрима Сальникова на disgustingmen, и игра показалась мне попросту попыткой создать свой PoE. В общем, энтузиазма я не испытывала, не ждала релиз и начала играть случайно во время больничного - аж в декабре месяце. 

Впечатления - много букав

К моему удивлению игра, несмотря на показавшееся мне простовато быстрым начало, довольно оперативно увлекла. Вызывало интерес все: возможности по созданию персонажа (хоть я и не фанат любиться с цифрами), сопартийцы, режим управленца, сюжет, музыка, визуальный стиль. 

Вот, кстати, за визуальный стиль игры отдельный респект. Очень нравятся все экраны, оформление. Возможно, классическое интерфейсное решение с диалоговым окном неоптимальное, но, честно говоря, мне визуально игры это не портило. А иконки, изображения предметов! Привыкнув ко всяким "рваным штанам", которые обозначены невнятным силуэтом мусорного мешка, я поначалу прямо разглядывала предметы в инвентаре. Вещи на продажу представлены разными достаточно проработанными наименованиями. Все это вкупе со стилизацией интерфейса в целом очень радует глаз, вносит свой немалый вклад в атмосферу.

Музыка это действительно старый добрый Айнон Зур. Кто бы что ни говорил, Зур умеет в ламповую фентезийную атмосферу, и мне его саундтрек к Origins всегда очень нравился, хотя он и близко не такой помпезный, как саундтрек к ДАИ. Однако, хоть музыка и хороша, имхо, она уступает саундтреку, к примеру, из PoE. Да, все композиции очень уместны, дополняют сюжет и сцены, но это все же не тот саундтрек, который вам захочется переслушать отдельно. 

Сюжет вроде бы прост, но имеет интересные повороты и дает игроку некие точки получения сатисфакции благодаря тому, что сюжет привязан к росту социального статуса нашего героя. Эта тема для меня важна, потому что замечала, что ее либо не хватало (ты - Драконорожденный, но когда разгреб все дерьмо своими руками, ярлинг дают левому дядьке, которого ты даже на поле боя ни разу не видел), либо она была реализована несколько рояльно (псс, хочешь быть Инквизитором? У меня и замок тут завалялся, вот прямо тут, за углом). Впрочем, полноценно именно событийную часть оценить не могу, т.к. еще не дошла до конца. Может, позже что и добавлю. хотя все же отмечу, что пещеры под Платаном заставили меня страдать почище Утробы Ламашту =_=

Режим управления государством это, пожалуй, то, что особенно убеждает поиграть в игру. Реализована механика довольно интересно и для понимания более менее удобно, и так подробно она не была представлена ни в одной CRPG до нее (по крайней мере, на моей памяти), а возможность "прокачивать" свою "базу" всегда вызывала живой интерес, т.к. тоже давала возможность получить удовлетворение от отстроенных стен, полной казны и сытых пезантов.

Сопартийцы. Очень понравилась вариативность в выборах (включая возможность назначений на роли в правительстве), очень понравились характеры. Тристиан, несмотря на довольно широко представленную плеяду подобных героев, при этом ощущается не повторением, а именно чем-то самобытным. Рег и Октавия написаны очень интересно и имеют различные варианты развития своих особенных отношений. Джубилост! Линдзи это, конечно, не Гробнар, но со времен Гробнара это первый персонаж такого плана, а мы скучали. Даже Валери хоть и нудит, но все же не настолько паладин, насколько я боялась. Харрим тоже золотко, помогает вовремя понять, что если могло быть хуже, то непременно будет. Вообще контента для сопартийцев тут много, хотя из-за большого количества сюжетного контента в целом он иногда теряет динамику. Но много контента это хорошо как для сопартийцев (безотносительно романов), так и для сюжета, и это еще один большой плюс, который осознаешь, когда чувствуешь, что от игры не хочется отрываться.

Но добавим немного дегтя в эту кадушку обожания от фаната партийных эрпоге.

Привязка проверок к броскам это для меня и плюс я люблю кубики, а кубики любят меня (нет), и минус одновременно. Минусом я считаю чрезмерную глобальность, что ли, этой привязки. То есть в некоторых случаях это действительно добавляет ненужных и нелогичных проблем. Может, так и задумывалось, но затея отказаться в некоторых случаях от проверки навыков в пользу кубика некоторым может показаться спорной.

Случайные встречи - с треми гоблинами, с пятью культистами, с двумя совухами. Важно! Случайные встречи с необычными нпс, с варварами, с проклятием вечной молодости и так далее - прекрасны. Я говорю именно о тех встречах с врагами, которых всегда в изобилии, когда кочуешь по карте кругами за ресурсами или лутом. Слышала, что раньше их было еще больше, но как по мне их и сейчас многовато. 

Долгие загрузки (игра установлена не на SSD). Проседающий фпс (редко, но да). 

Сложность, а точнее баланс и статы вражин. Я не люблю играть на сторимоде. Даже с учетом, что механика DnD для меня мудреная (даже ее упрощенная версия), все равно хотелось играть на нормале или (даже! лол) на харде. Но Утроба Ламашту разубедила меня в том, что это стоит делать. Кулстори про то, как вся партия промахивается минуту или две по обычному врагу, для меня тоже не были кулсторями :/ Не знаю, связано ли одно с другим, но и боевка меня не увлекла, честно говоря, несмотря на то, что опять же люблю играть с паузой и планировать действия партии. 

Ну и, конечно, таймеры. Таймеры, будь они видимые или О: невидимые, как тут кто-то точно заметил, создают ощущение, что тебя, точно лошадь в мыле, хлещут плеткой быстрее бежать по сюжету, хотя тебе хотелось бы поразвивать королевство. Или полазить под локациям. Или повыполнять квесты спутников. У меня не раз и не два была ситуация, когда я разрывалась между второстепенными квестами, сюжетным квестом, где таймера нет, но его сказали делать "да лучше бы поживее", желанием исследовать присоединенную область и желанием поднять статы земель, помогая советникам, пока меня крестьяне в своем вечном бунте на вилы не подняли. Не раз и не два я откатывала сохранения, теряя часы игры, когда вдруг выяснялось, что что-то начинает драматично ронять статы, пока я две недели обсуждаю с Джодом проект новой церкви, потому что до этого я слишком долго лазала по болотам, и теперь развиваться некогда. Или уехала я в западную часть карты по сюжету, а вдруг выстрелило фрикинг проклятие лысого холма, и теперь пока я три дня буду ползти назад, с землями все будет очинь плоха, а еще и квест-то сюжетный пишет, что "уже все началось, что тупишь!". В общем, я понимаю, для чего нужны таймеры. Они действительно логичны (нет смысла иметь возможность забивать на троллей бесконечно, например), но я бы сделала их подольше. Я не самый дотошный игрок, но мне времени на все не хватало, и я подозреваю, что если допройду игру, то часть контента не увижу, потому что не успею - сработает очередной сюжетный таймер, и там уже либо беги, либо королевство твое потрачено. 

Скорость перемещения по карте тоже вбивает свой гвоздь в эту ситуацию.


В целом, мое резюме для игры положительное, даже очень. Радует, что разработчики оперативно работают с багами и фидбеком (ну, так мне кажется, по крайней мере). Игра действительно имеет потенциал, она дала мне то, чего не хватало в PoE. Намного больше контента, намного больше контента с сопартийцами, тут они не болванчики с минимум диалогов и реакций. Разные варианты прохождений, как с точки зрения мировоззрения, так и с точки зрения расы и класса персонажа. Но все-таки еще есть с чем работать. 

 

Ведь написать этот опус об игре меня сподвигло то, что хранивший себя шесть сюжетных актов Тристиан, получив доступ к телу, обезумел от страсти и теперь не дает мне выйти в город, каждый раз хватая на выходе и уводя в спальню. 

(особенно доставило в контексте диалога и ситуации, что на мягкий отказ ГГ следует мягкое, но настойчивое непринятие отказа лол)

Hide

Но игру мне это сломало, да.

Этот баг уже давным-давно пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Tauriel сказал:

Этот баг уже давным-давно пофиксили.

Может опять сломали, гы! И вообще, нельзя просто так отромансить Тристиана и не получить хотя бы один баг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zagogulina сказал:

Может опять сломали, гы! И вообще, нельзя просто так отромансить Тристиана и не получить хотя бы один баг!

avengers_omg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Zagogulina сказал:

Может опять сломали, гы!

Сейчас поставлю патч и проверю сломали или нет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*здесь должен быть комикс на злобу дня*

Собираются все самые "недоступные" персонажи в одном месте и  начинают рассказывать о себе и доходит очередь до Т:

Т- Ну, а я вот до сих пор не познал любви.
Кто-то из зала - Что сложный квест тебе запилили?
Кто-то из зала - Скорее всего он не мог по канону!
Кто-то из зала -  Не добрал одобрения?
Кто-то из зала - Чушь! Просто кривой писатель!
Т - Если бы. Моя личная жизнь сплошные - Баги!Баги!Баги!
Т - Только представьте! я дарю ей кольцо и хочу признаться, как вдруг рука сама тянется и достает второе кольцо!А там третье! И четвертое!
Т - Или представьте себе!  Я должен встретить свою избранную под луной, но встречи не происходит!!! А, что еще хуже того! Она разочаровывается во мне и уходит к этому неотесанному полуОрку.
*всхлип* * я уже 10-ый блеск для губ сам съедаю!*
Т - уже даже пошли комментарии, что нельзя просто так отромансить Тристиана и не получить хотя бы один баг!

Изменено пользователем WishMaster
  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FYI — Переустановка игрули действительно починила уровень страсти нашего героя.

 

(но для меня его напускной целомудренно романтичный вид никогда не будет прежним лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тот "счастливый" человек, который только к концу игры понял, что с Тристианом ничего не светит, потому что диалогов на привалах не было с ним вообще. Иду покупать лицензию. Хотя я так понимаю это тоже не панацея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Русалка сказал:

Я тот "счастливый" человек, который только к концу игры понял, что с Тристианом ничего не светит, потому что диалогов на привалах не было с ним вообще. Иду покупать лицензию. Хотя я так понимаю это тоже не панацея?

Да нет, в лицухе вроде все починили (но это не точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Я тот "счастливый" человек, который только к концу игры понял, что с Тристианом ничего не светит, потому что диалогов на привалах не было с ним вообще. Иду покупать лицензию. Хотя я так понимаю это тоже не панацея?

Разницы в лицензии\не лицензии никакой. Патчить надо своевременно и всё. А то что диалогов на привале не было означает только, что роман начат не был. Надо было реплики правильно в разговорах выбирать, чтобы он стартанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот был бы интересный ход против пиратства, романы заканчиваются хэппи ендом только в ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИИ! 

Пиратишь? Получай боль и страдания! Твоего героя бросят у алтаря и умотают к Сарочке, твой ЛИ изменит тебе с лучшим министром (кхм...Джуби...кхм) или его сожрут гоблины во время случайной встречи на карте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте "Пир на весь мир" новая сопартийка не появляется. Её не пригласили? Она прячется под кроватью? Это баг?  Просто забыли добавить на карту? Ещё варианты?))))

 

Кто-нибудь с ней (с ними) роман проходит?) Я только начала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, tsucup сказал:

А вот был бы интересный ход против пиратства, романы заканчиваются хэппи ендом только в ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИИ! 

Пиратишь? Получай боль и страдания! Твоего героя бросят у алтаря и умотают к Сарочке, твой ЛИ изменит тебе с лучшим министром (кхм...Джуби...кхм) или его сожрут гоблины во время случайной встречи на карте...

Я тоже об этом подумала, очень эффективно было бы))

С другой стороны, сейчас кризис, а я очень давно не могла заставить себя играть в изометрию, так что деньги просто жалко тратить на очередное УГ. А так попробовала и поняла, что надо брать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tauriel сказал:

Разницы в лицензии\не лицензии никакой. Патчить надо своевременно и всё. А то что диалогов на привале не было означает только, что роман начат не был. Надо было реплики правильно в разговорах выбирать, чтобы он стартанул.

Показать контент  

У меня была реплика о том, что ГГ рассчитывает на большее в самом начале, а потом уже только разговор перед Вордакаем на тему: что бы ты сказала, если мы больше никогда не увидимся.

Между этими вариантами я не заметила никаких возможностей поговорить "о личном".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, tsucup сказал:

А вот был бы интересный ход против пиратства, романы заканчиваются хэппи ендом только в ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИИ! 

Пиратишь? Получай боль и страдания! Твоего героя бросят у алтаря и умотают к Сарочке, твой ЛИ изменит тебе с лучшим министром (кхм...Джуби...кхм) или его сожрут гоблины во время случайной встречи на карте...

То есть, практически ничего не изменилось Х)

Мне и сейчас шаманить с сейвами приходится, так что правкой больше, правкой меньше - какая разница?

1 минуту назад, Русалка сказал:
Показать контент

У меня была реплика о том, что ГГ рассчитывает на большее в самом начале, а потом уже только разговор перед Вордакаем на тему: что бы ты сказала, если мы больше никогда не увидимся.

Между этими вариантами я не заметила никаких возможностей поговорить "о личном".

Hide

А в разговорах на "базе" реплики с флиртом тоже выбирали? С собой на приключения часто брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, ForestDragonCat сказал:

То есть, практически ничего не изменилось Х)

Мне и сейчас шаманить с сейвами приходится, так что правкой больше, правкой меньше - какая разница?

А в разговорах на "базе" реплики с флиртом тоже выбирали? С собой на приключения часто брали?

Все время был в команде, все время выборы по его вкусу (всех простим, пощадим и т.п.). Кроме того разговора на базе, о котором я упомянула, других я не помню. 

Мне понравился флирт с Октавией, хотя мне она не интересна. Но было бы приятно для разнообразия такую напористость увидеть от мужского персонажа в игре. Но увы, разрабов тогда обвинят в харрасменте, видимо.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:
Показать контент

У меня была реплика о том, что ГГ рассчитывает на большее в самом начале, а потом уже только разговор перед Вордакаем на тему: что бы ты сказала, если мы больше никогда не увидимся.

Между этими вариантами я не заметила никаких возможностей поговорить "о личном".

Hide

Кроме "расчитываю на бОльшее" есть ещё другие. Я не уверена какая из них стартует роман, поэтому просто все возможные выбираю. Перед Вордокаем это стандартные дружеские. Так что дело как раз в том, что была стартовая пропущена. Если что, то там их три. Во-первых, когда он после стоянки подходит эликсиры дать. Две другие при общении с ним в лагере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

У меня была реплика о том, что ГГ рассчитывает на большее в самом начале, а потом уже только разговор перед Вордакаем на тему: что бы ты сказала, если мы больше никогда не увидимся.

Эта реплика для романа не обязательна. Я во втором прохождении общалась с ним точно так же, как в первом, но в первом романа не было, а во втором все норм пошло. Может быть, дело в побочных репликах? Я так и не поняла разницы, если честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Thinvesil сказал:

Эта реплика для романа не обязательна. Я во втором прохождении общалась с ним точно так же, как в первом, но в первом романа не было, а во втором все норм пошло. Может быть, дело в побочных репликах? Я так и не поняла разницы, если честно. 

Стартовые реплики для романа с Трисом - при общении "в лагере" (т.е на посту Олега или в столице). Основная - после вопроса о том, все ли преступления можно простить по вере Саренрей (надо выбрать реплику без мировоззрения, она идет первой). Вторую уже точно не помню, но вроде бы после вопроса, собирается ли Трис уходить (сказать, что расставаться с ним очень не хочется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Thinvesil сказал:

Эта реплика для романа не обязательна. Я во втором прохождении общалась с ним точно так же, как в первом, но в первом романа не было, а во втором все норм пошло. Может быть, дело в побочных репликах? Я так и не поняла разницы, если честно. 

я тоже не поняла

в первом прохождении вообще считала, что отвечаю на вопросы любопытного юноши, не затронутого цивилизацией. То есть никаких "надеюсь на большее" - простые "спасибо " и "объяснялки", почему сатир и нимфа могут быть парой. То, что это роман, дошло только в момент выбора реплики "забрать домой"

Повторное прохождение ( не законченное) не дало ни одного диалога, кроме "подарить бутыльки" ( где будущая баронесса проявила наглость и намекнула "на большее" ). То бишь никакого романа и вообще к ГГ он обращался в мужском роде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...