Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Руслан Живляков сказал:

Так вот в чем вопрос-то - лавка то ее в Варнхолде осталась, ее сносить можно, или эта зомбя еще будет ко мне ходить со своими поделками?

C поделками ходить - вряд ли. Но лавка ремесленника сама по себе вроде что-то дает. Так что может на первых порах и пригодиться.

2 часа назад, Руслан Живляков сказал:

думаю, что все наверное миром решали этот квест, один я такой злой.

Не ну а кто запрещает-то играть, как хочется. Хотя я лично, играя ЗакЗлой геройкой, решил мирно. Ибо польза от живой ремесленши очевидна. А когда играл добрым, то и инквизиторшу в квесте Варакса убивал.

Короче считаю, что когда на горизонте маячит выгода, герою, как политику, стоит сглотнуть характер и сделать так, как хочется окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, p1cador сказал:

C поделками ходить - вряд ли. Но лавка ремесленника сама по себе вроде что-то дает. Так что может на первых порах и пригодиться.

Просто лавка дает гораздо больше, особенно в улучшенных вариантах. Значит раз ходить не будет - сносить.

24 минуты назад, p1cador сказал:

Короче считаю, что когда на горизонте маячит выгода, герою, как политику, стоит сглотнуть характер и сделать так, как хочется окружающим.

Ну, я считаю, что ситуация там была очень серьезная - сепаратизм в чистом виде, и это после того как я им навстречу пошел - согласился на это их ополчение. Лично я не могу представить законного ивла, который бы не наказал там всех максимально сурово - отсюда и такое решение. А так я конечно частенько лавирую, но в такой ситуации без отыгрыша законного зла, теряется смысл брать такой элаймент. Так же как законный гуд, имхо, ни при каких обстоятельствах не может не сдать Варраска инку. Я, вообще, будучи манчкином, совершенно сознательно запорол линейку квестов Экана, ну ни в какой параллельной вселенной не смог себе представить законного ивла, устраивающего вечеруху для мрачного соратника.

З.Ы. Ну а если у тебя выгода превыше всего - тогда стоит брать хаотичный элаймент.

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Руслан Живляков сказал:

З.Ы. Ну а если у тебя выгода превыше всего - тогда стоит брать хаотичный элаймент.

Хаотики и выгода? Серьезно? Если хаотики будут делать только то, что им выгодно, а не то чего им хочется - это будут уже не хаотики.

Нейтралов лучше тогда брать.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Хаотики и выгода? Серьезно? Если хаотики будут делать только то, что им выгодно, а не то чего им хочется - это будут уже не хаотики.

То что им хочется - это и есть то, что им выгодно с их субъективной точки зрения (необязательно это объективно выгодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Руслан Живляков сказал:

То что им хочется - это и есть то, что им выгодно с их субъективной точки зрения (необязательно это объективно выгодно).

По-моему вы либо навертели словесные конструкции, либо я вас не понимаю. Если объективная выгода не важна, зачем тогда играть конкретно за хаотика, ведь это значит что и персонажи остальных эйламентов делают то что им выгодно, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Руслан Живляков сказал:

То что им хочется - это и есть то, что им выгодно с их субъективной точки зрения (необязательно это объективно выгодно)

Ну это какая-то софистика. Выгода это рациональное понятие. А эмоции иррацинальное. Хаотик действует на эмоциях, а не на выгоде. На выгоде нейтрал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

По-моему вы либо навертели словесные конструкции, либо я вас не понимаю. Если объективная выгода не важна, зачем тогда играть конкретно за хаотика, ведь это значит что и персонажи остальных эйламентов делают то что им выгодно, правильно?

 

1 час назад, prunchik сказал:

Ну это какая-то софистика. Выгода это рациональное понятие. А эмоции иррацинальное. Хаотик действует на эмоциях, а не на выгоде. На выгоде нейтрал больше.

Я, конечно, могу ошибаться (это моя 1-ая ДнД игра), но я понимаю все это так - хаотик поступает только так, как ЕМУ хочется, т.е. руководствуется субъективной выгодой или, если проще ему так нравится (даже хаотик гуд делает добро, потому что ему это нравится), а вот ограничением хотелок является законопослушный элаймент, и законопослушный нейтрал не может поступать так как ему выгодно. Как-то так, имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Руслан Живляков сказал:

 

Я, конечно, могу ошибаться (это моя 1-ая ДнД игра), но я понимаю все это так - хаотик поступает только так, как ЕМУ хочется, т.е. руководствуется субъективной выгодой или, если проще ему так нравится (даже хаотик гуд делает добро, потому что ему это нравится), а вот ограничением хотелок является законопослушный элаймент, и законопослушный нейтрал не может поступать так как ему выгодно. Как-то так, имхо конечно.

Разговор ведь с чего начинался? С того что человек из-за отыгрыша не мог выбрать то, что выгодно его королевству.

Вы правильно пишите что хаотики поступают так, как они хотят. Но их поступки отнюдь не всегда идут на пользу окружающим (и даже им самим). Особенно что касается хаотик-нейтралов, которые поступают как им левая пятка сказала. Хаотик-злые готовы пойти по головам, лишь бы добиться чего они хотят или по своей хотелке. Хаотик-добрые - хотят творить бобро. Но все это вовсе не означает что их поступки будут объективно полезны для королевства. Они не способны сесть и подумать: так, хоть я и очень хочу перерубить шеи вот этим вот вражинам, я этого делать не буду, потому что выгоднее их оставить живыми. Нет. Такого хаотик делать не будет. То есть, если законопослушному мешает получить выгоду закон, то хаотику - его хотелки.

В отличии от нейтрала, особенно истинно-нейтрального, который в отличии от других мировоззрений на все смотрит без предрассудков, который может поступить зло или добро, хаотично или законно.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Разговор ведь с чего начинался? С того что человек из-за отыгрыша не мог выбрать то, что выгодно его королевству.

Вы правильно пишите что хаотики поступают так, как они хотят. Но их поступки отнюдь не всегда идут на пользу окружающим (и даже им самим). Особенно что касается хаотик-нейтралов, которые поступают как им левая пятка сказала. Хаотик-злые готовы пойти по головам, лишь бы добиться чего они хотят или по своей хотелке. Хаотик-добрые - хотят творить бобро. Но все это вовсе не означает что их поступки будут объективно полезны для королевства. Они не способны сесть и подумать: так, хоть я и очень хочу перерубить шеи вот этим вот вражинам, я этого делать не буду, потому что выгоднее их оставить живыми. Нет. Такого хаотик делать не будет. То есть, если законопослушному мешает получить выгоду закон, то хаотику - его хотелки.

Я вообще думаю что хаотичный персонаж не может быть королем. Максимум вождь племени или глава секты или гильдии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ася сказал:

Разговор ведь с чего начинался? С того что человек из-за отыгрыша не мог выбрать то, что выгодно его королевству.

Там он поступил как раз как хаотик , будучи закзлым - пошел на поводу у своей личной выгоды в ущерб королевству, поэтому я ему и посоветовал брать хаотика.

 

11 часов назад, Ася сказал:

В отличии от нейтрала, особенно истинно-нейтрального, который в отличии от других мировоззрений на все смотрит без предрассудков, который может поступить зло или добро, хаотично или законно.

Сейчас залез в игру, проверил - таки да, можно взять нейтральный элаймент, но вот это уже, по-моему, косяк игры - абсолютно нейтральных людей не бывает, причем я в самой игре где-то читал что чисто нейтральный элаймент имеют существа не способные мыслить.

 

10 часов назад, prunchik сказал:

Я вообще думаю что хаотичный персонаж не может быть королем. Максимум вождь племени или глава секты или гильдии.

Ну быть-то он может только вот реально править ему давать нельзя ибо это будет недолгое правление - или его в расход пустят или королевство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Руслан Живляков сказал:

Сейчас залез в игру, проверил - таки да, можно взять нейтральный элаймент, но вот это уже, по-моему, косяк игры - абсолютно нейтральных людей не бывает, причем я в самой игре где-то читал что чисто нейтральный элаймент имеют существа не способные мыслить.

В игре все бандиты тру нейтралы. Теперь понятно, чего они лезут на вооружёный до зубов отряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Bulmul сказал:

В игре все бандиты тру нейтралы. Теперь понятно, чего они лезут на вооружёный до зубов отряд.

Да? Не замечал. Нейтральный элаймент видел только у всякой живности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Руслан Живляков сказал:

Да? Не замечал. Нейтральный элаймент видел только у всякой живности

Может уже поправили. На позапозапрошлом патче в Стиме чувак жаловался, что смайт ивел у паладина не работает на бандитах. Полез в одну прогу и посмотрел, что все бандиты в игре тру нейтралы.

И это не косяк игры. Нейтральный элаймент не только у зверей, люди тоже такими бывают.

https://pathfinderwiki.com/wiki/Neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bulmul сказал:

Может уже поправили. На позапозапрошлом патче в Стиме чувак жаловался, что смайт ивел у паладина не работает на бандитах. Полез в одну прогу и посмотрел, что все бандиты в игре тру нейтралы.

И это не косяк игры. Нейтральный элаймент не только у зверей, люди тоже такими бывают.

А зачем смотреть через прогу, в самой игре через осмотр все прекрасно видно, просто я бандитов никогда не просматривал. А насчет нейтральности людей, если человек не имеет психических отклонений, дефектов умственного развития и не является младенцем, то он не может быть тру нейтралом ибо это означает полное отсутствие эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Руслан Живляков сказал:

А зачем смотреть через прогу, в самой игре через осмотр все прекрасно видно, просто я бандитов никогда не просматривал. А насчет нейтральности людей, если человек не имеет психических отклонений, дефектов умственного развития и не является младенцем, то он не может быть тру нейтралом ибо это означает полное отсутствие эмоций.

Просмотра тогда ещё не было.

Истинно нейтральный (англ. True Neutral, TN) персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.

Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности (гармонии). Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Руслан Живляков сказал:

Там он поступил как раз как хаотик , будучи закзлым - пошел на поводу у своей личной выгоды в ущерб королевству, поэтому я ему и посоветовал брать хаотика.

В самом деле? Началось вот с этого же:

23 часа назад, p1cador сказал:

Короче считаю, что когда на горизонте маячит выгода, герою, как политику, стоит сглотнуть характер и сделать так, как хочется окружающим.

 

23 часа назад, Руслан Живляков сказал:

З.Ы. Ну а если у тебя выгода превыше всего - тогда стоит брать хаотичный элаймент.

Это раз. Хаотик, повторяю, может действовать сообразно своим хотелкам и так, как будет НЕ выгодно ЛИЧНО ему и его королевству. Желание что-то сделать не обязательно означает что это принесет какую-то пользу, ЛИЧНУЮ в том числе.

Во-вторых. Младенцы и звери ТОЖЕ испытывают эмоции. Истинно-нейтральные персонажи - не психопаты, они умеют испытывать сострадание, ненавидеть и любить. То что называется эмоциями. Но истинно-нейтральные персонажи в отличии от других персонажей не скован законами (законники), но и не борется против них (хаотики), он не мучит других людей (злые), но и не лезет всем вокруг помогать (добрые). Истинно-нейтральными по идее являются ведьмаки (стремление не влезать в конфликт - это как раз то, что пытаются сделать истинно-нейтральные). Поэтому животные считаются истинно-нейтральными.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать жизнь в полном одиночестве - то да это максимально приближенный к нейтральности случай (но там просто нет условий чтобы проявить свои взгляды). А в обычной жизни человек, посредством своих поступков и решений всегда склоняется в ту или иную сторону. К нейтральности можно стремиться, но в полной мере быть им нельзя. имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Если брать жизнь в полном одиночестве - то да это максимально приближенный к нейтральности случай (но там просто нет условий чтобы проявить свои взгляды). А в обычной жизни человек, посредством своих поступков и решений всегда склоняется в ту или иную сторону. К нейтральности можно стремиться, но в полной мере быть им нельзя. имхо конечно.

Небольшие отклонения в ту или другую сторону для мировоззрений возможны, если при этом он старается придерживаться одного пути.

П.С. вот поэтому я ненавижу эту систему мировоззрений в D&D. Мне больше нравится система репутаций в Пилларсах.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ася сказал:

Желание что-то сделать не обязательно означает что это принесет какую-то пользу, ЛИЧНУЮ в том числе.

Мозг-то у хаотика тоже есть, и если он поступает каким-либо образом, значит это несет ему выгоду (хотя бы сиюминутную или в эмоциональном плане).

 

11 минут назад, Ася сказал:

В самом деле? Началось вот с этого же:

Он там решил закрыть глаза на открытое неповиновение ему как правителю, в обмен на шмотки от ремесленницы - по мне так очень даже хаотичное решение.

3 минуты назад, Ася сказал:

Небольшие отклонения в ту или другую сторону для мировоззрений возможны, если при этом он старается придерживаться одного пути.

Я, в принципе, могу себе представить все мировоззрения, что есть в игре, кроме тру нейтрала - только киборги всякие на ум приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Он там решил закрыть глаза на открытое неповиновение ему как правителю, в обмен на шмотки от ремесленницы - по мне так очень даже хаотичное решение.

Но сделал-то он это, потому что:

В 26.01.2019 в 13:01, p1cador сказал:

Не ну а кто запрещает-то играть, как хочется. Хотя я лично, играя ЗакЗлой геройкой, решил мирно. Ибо польза от живой ремесленши очевидна. А когда играл добрым, то и инквизиторшу в квесте Варакса убивал.

Короче считаю, что когда на горизонте маячит выгода, герою, как политику, стоит сглотнуть характер и сделать так, как хочется окружающим.

А хаотикам наплевать на мнение окружающих, он действует по велению сердца. В то время как иногда для пользы дела лучше действовать законно. Поэтому я и предложила взять нейтрала - он будет действовать не только так, как выгодно ему, но и так, как будет выгодно окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ася сказал:

А хаотикам наплевать на мнение окружающих, он действует по велению сердца. В то время как иногда для пользы дела лучше действовать законно. Поэтому я и предложила взять нейтрала - он будет действовать не только так, как выгодно ему, но и так, как будет выгодно окружающим.

Я же писал, что думаю - для хаотика личная выгода на первом месте, там как раз такой случай, и, кстати, по-моему хаотик может и законно поступать, иначе их бы просто не было, главное тут - момент личной выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Я, в принципе, могу себе представить все мировоззрения, что есть в игре, кроме тру нейтрала - только киборги всякие на ум приходят.

В BG одна из верных спутников ГГ - Джахейра, истинно-нейтральная. Она была замужем, очень любила своего мужа и страшно скорбила по его потере. С ней можно было завести роман. Она ненавидела работорговцев, но при этом не спешила помогать всем нуждающимся. Нейтралитет - не означает что персонаж не способен испытывать эмоции. Не испытывают эмоции только психопаты, а вот уж эгоистичнее кого найти невозможно. Нейтралы не стремятся мучить других людей, но и альтруизмом не занимаются. Большинство обычных людей  как раз и ведут себя так.

15 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Я же писал, что думаю - для хаотика личная выгода на первом месте, там как раз такой случай, и, кстати, по-моему хаотик может и законно поступать, иначе их бы просто не было, главное тут - момент личной выгоды.

Тогда законники тоже могут поступить вразрез с законами, обычаями, традициями и против существующей власти ради выгоды обществу и королевству.

Вообщем, ладно. Честно говоря мировоззрения в DnD такая вещь, о которой все всегда спорят, и все равно каждый остается при своем, а я от нашей дискуссии устала уже. Может потом продолжим.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ася сказал:

Вообщем, ладно. Честно говоря мировоззрения в DnD такая вещь, о которой все всегда спорят, и все равно каждый остается при своем, а я от нашей дискуссии устала уже. Может потом продолжим.

Да у меня все просто: тру нейтрал = полная объективность в делах и суждениях, что для человека невозможно в принципе, впрочем, я понял вашу точку зрения (и в логике вам не откажешь), но я думаю не так, хотя не исключаю, что "может быть я не прав, может быть ты права" (да да вот такой я олдфаг), опыта-то у вас больше.

З.Ы. Эх, держи меня пророк Лебеда, ведь сам не сдержусь. Почитал ваше описание Джахейры - я бы такому персу выдал законного нейтрала, как и большинству обычных людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже все давно разобрано по мировоззрениям. Вот статья со ссылками на статьи на конкретные типы с примерами: https://posmotre.li/Мировоззрение

А живность тру нейтральная не потому что она безэмоциональная, а потому что тупая. Диких животных (домашних питомцев это касается в гораздо меньшей степени) ведут инстинкты, а не правила, хотелки или абстрактные понятия о добре и зле.

А насчет моих действий в плане помилования ремесленницы: ни капли не считаю, что от одного этого чиха мой персонаж вдруг должен стать добреньким. Если для установления тирании нужно кого-то помиловать - почему бы и нет. Если для сильного рывка вперед нужно сделать пару шагов назад - то почему бы их и не сделать. У каждого персонажа есть своя цель, очень часто определяемая взглядом на мир этого персонажа. И его задача - идти к ней. И если нужно поступиться принципами, чтобы потом уйти дальше - то это достойная причина поступить не так, как считаешь правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, p1cador сказал:

А насчет моих действий в плане помилования ремесленницы: ни капли не считаю, что от одного этого чиха мой персонаж вдруг должен стать добреньким.

Дело не в том, что ты стал добреньким, дело в том, что ты поступил так, как никогда бы не поступил законный ивл.

 

54 минуты назад, p1cador сказал:

Если для установления тирании нужно кого-то помиловать - почему бы и нет.

То есть, ты строишь тиранию, прощая мятежников? Сепаратизм - самое страшное преступление в тоталитарном гос-ве, что идеально отражает коронационная речь закивла: "Гос-во - ваш бог и отец... служите закону или умрите", то есть он ОЧЕНЬ серьезно относится к этой фигне. И нет, я не сторонник жесткого отыгрыша - просто эта ситуация одна из  тех немногих, где ощущается этот самый отыгрыш, и ради которых стоит брать определенный элаймент.

З.Ы. Там не ремесленницу милуешь, там она уходит если казнить мятежников.

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...