Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, там в подземелье какое-то монстро в защитном круге и собака рядом с порталом бегает, это вообще к чему? Что-то не понял, что там надо делать.

Тоже так и не разобрался во время прохождения. Подумал даже было, что это оставлено специально на основную компанию, но после на стиме нашел темы - через порталы есть специальная комната с деактивирующей круг руной. 

57 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Такой путь не для нас) Создал нормальных сопартийцев, сразу стало много легче. Но потом забрали единственного взломщика, нда.

Не знаю, возможно ток у меня эта проблема была, но после того как я понял, что не могу начать играть генералом через "свой" билд, а только предложенными персонажами с их "чудо" начальными статами, желание траить харды отпало само собой.

Когда плута забрали, я вообще сидел фейспалмил. Уверен, что сами разработчики даже не пытались проходить дополнение на высоких уровнях сложности тем, что они предлагают игрой. 

 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, там в подземелье какое-то монстро в защитном круге и собака рядом с порталом бегает, это вообще к чему? Что-то не понял, что там надо делать.

Надо все порталы облазить и 4 руны выключить. Там бронька мощная лежит на трупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ved сказал:

Не знаю, возможно ток у меня эта проблема была, но после того как я понял, что не могу начать играть генералом через "свой" билд, а только предложенными персонажами с их "чудо" начальными статами, желание траить харды отпало само собой.

Когда плута забрали, я вообще сидел фейспалмил. Уверен, что сами разработчики даже не пытались проходить дополнение на высоких уровнях сложности тем, что они предлагают игрой. 

 

Ничего не понял, что мешает создать своего генерала? Я вот потестил друидомонаха. За время дополнения узнал что его мамонт круче и превосходит его во всем.
Через пару локаций я честно сдался и выгнал из дефолтной троицы бесполезного чешуйчатого кулака, заменив его на кастомного барда-баффера лучника, с чем и прошел дополнение без особых проблем. Конечно я не мог предположить что заберут плута, но кастомный бард так же неплохо разбирается в замках, брать ей было больше нечего. (уровень сложности предпоследний)

Показать контент  

По поводу концовок,
В первое прохождение, наиболее логичным посчитал свалить в портал, пока Ловчий разглагольствует. Никак не ожидал что за мной в портал при этом не прыгнут товарищи, ну не успели так не успели. Кидаться после непростой битвы на древнее зло без подготовки без надёжды победить или "принять подарок" -- оба вариант чистой воды самокилл и так вышло что генерал об этом догадывается. Хотя, конечно, вопрос отыгрыша, у паладина вариантов нет.

В этом варианте когда появляется генерал в основной игре?
Является ли генерал статичным НПС, с которым можно поговорить или с ним в дальнейшем только один эпизод?
 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Даниил Алякринский сказал:

 

Показать контент

В этом варианте когда появляется генерал в основной игре?
Является ли генерал статичным НПС, с которым можно поговорить или с ним в дальнейшем только один эпизод?
 

Hide
Показать контент  

Если в портал убежал/кинулся на амбразуру (результат одинаков), то появиться генерал может только в бонусной главе (которая с СК), там особо не до разговоров, но с Маэгаром диалог точно имеется. Они потом в эпилоге новую наёмничью банду формируют и приключаются дальше. В противном случае генерал бороздит просторы ПМ и ищет путь обратно, а Маэгар приунывает и подаётся в крестоносцы (которые Мендевские, наверное, там не уточняется). Либо они там друг друга всё-таки находят, но за кадром, а эпилог с приунывшим Варном см. ниже.

Если принял "дар" и мировоззрение доброе или нейтральное, то находится в том подземелье, куда потом Варн зовёт ГГ из основной игры, потом в таверну переезжает. А если злое - то его убивают в том же подземелье, вроде бы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ForestDragonCat сказал:
Показать контент

Если в портал убежал/кинулся на амбразуру (результат одинаков), то появиться генерал может только в бонусной главе (которая с СК), там особо не до разговоров, но с Маэгаром диалог точно имеется. Они потом в эпилоге новую наёмничью банду формируют и приключаются дальше. В противном случае генерал бороздит просторы ПМ и ищет путь обратно, а Маэгар приунывает и подаётся в крестоносцы (которые Мендевские, наверное, там не уточняется). Либо они там друг друга всё-таки находят, но за кадром, а эпилог с приунывшим Варном см. ниже.

Если принял "дар" и мировоззрение доброе или нейтральное, то находится в том подземелье, куда потом Варн зовёт ГГ из основной игры, потом в таверну переезжает. А если злое - то его убивают в том же подземелье, вроде бы.

Hide

 Глава с СК считается бонусной?
Эм.. А какое развитие событий тогда считается "обычным"?

Я проходил только 1 раз пока что. Вначале где-то прочитал что можно романсить главную злодейку и что изучать проклятия полезно для здоровья =).
Т.к. романы с сопартийками выглядели как полное УГ (за 3 главы с Валери получилось только ей помочь доспехи застугнуть), я понял что вариант с зеленой дамой это более увлекательно, туманные предсказания на непоследовательных дебатах, о том что меня ждёт ад и погибель во мгле ядерной войны в случае если я захочу ее романсить окончательно предопределили будущую избранницу =)). Так же после цветения стало понятно зачем проклятия изучать и что Нирисса в целом жертва (хотя Линдзи... Эх, после этого хотелось Нириссу на удобрения пустить. Но отказ от битвы и последующее раскаяние немного сгладили эмоции, хотя и понятно что Линдзи, по сути, убил СК. Сука такая. На ком и отыгрался.
Раза с сорокового, наверное

Как тут редактировать сообщения? под спойлер забыл спрятать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Даниил Алякринский сказал:

 Глава с СК считается бонусной?
Эм.. А какое развитие событий тогда считается "обычным"?

Я проходил только 1 раз пока что. Вначале где-то прочитал что можно романсить главную злодейку и что изучать проклятия полезно для здоровья =).
Т.к. романы с сопартийками выглядели как полное УГ (за 3 главы с Валери получилось только ей помочь доспехи застугнуть), я понял что вариант с зеленой дамой это более увлекательно, туманные предсказания на непоследовательных дебатах, о том что меня ждёт ад и погибель во мгле ядерной войны в случае если я захочу ее романсить окончательно предопределили будущую избранницу =)). Так же после цветения стало понятно зачем проклятия изучать и что Нирисса в целом жертва (хотя Линдзи... Эх, после этого хотелось Нириссу на удобрения пустить. Но отказ от битвы и последующее раскаяние немного сгладили эмоции, хотя и понятно что Линдзи, по сути, убил СК. Сука такая. На ком и отыгрался.
Раза с сорокового, наверное

Как тут редактировать сообщения? под спойлер забыл спрятать

Показать контент  

"Обычное развитие событий" - это когда после битвы с Нириссой (а с ней дерутся все, кто её не романсит) отпускаешь её с чашей прощения просить, и тогда вся глава с СК просто пропускается, нимфа идёт к Извечным, ГГ и ко возвращаются домой.

У меня изначально такая концовка была, но потом после прохождения ДЛЦ с Варнхолдом мне очень сильно захотелось затушить СК (сильнее, чем до этого), настолько же, насколько Нириссу распроклятить. Но романсить нимфу при этом сильно не хотелось (да и сердце королевы уже занято), поэтому, кхм, пошли обходными путями. Все остальные пункты типа исследований проклятий были в наличии.

Hide  
Под постом нет строчки "Изменить"? Рядом с Цитатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщений мало. Сначала набиваем, потом изменяем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForestDragonCat сказал:
Показать контент

"Обычное развитие событий" - это когда после битвы с Нириссой (а с ней дерутся все, кто её не романсит) отпускаешь её с чашей прощения просить, и тогда вся глава с СК просто пропускается, нимфа идёт к Извечным, ГГ и ко возвращаются домой.

У меня изначально такая концовка была, но потом после прохождения ДЛЦ с Варнхолдом мне очень сильно захотелось затушить СК (сильнее, чем до этого), настолько же, насколько Нириссу распроклятить. Но романсить нимфу при этом сильно не хотелось (да и сердце королевы уже занято), поэтому, кхм, пошли обходными путями. Все остальные пункты типа исследований проклятий были в наличии. 

Hide
Под постом нет строчки "Изменить"? Рядом с Цитатой?
Показать контент  

Прочитал в  стимовской ветке все возможные концовки.. Нет, всё-же мной выбранная мне нравится больше всего.
Еще неплохая концовка с ожиданием боя с СК и Нириссой, которая не собирается просить прощения. Но эта концовка хороша только тем, что есть надёжда на первую, просто чуть дальше по времени. Остальные концовки считал бы поражением своего ГГ (не то чтобы я был против всякого зла, как упоротый фанатик, но первопричина всех бедствий остается. Нирисса и ее действия оправданы тем, что она только инструмент, а дергает за ниточки Колобок - румяный бок. Раз причина не искоренена, значит все может повториться вновь). Что касается присоединиться к СК, то это вообще самый фейл из всех возможных. Это как победить некроманта, а потом согласиться мумифицироваться и стать его любимым зомби. Предел мечт, блин. 

Что касается обязательного романа с Нириссой, а это прям обязательное условие чтобы снять с нее проклятие? Неужели у меня так удачно все сложилось? А если уже открыт роман с кем-то из спутников? (С канерой не в счет, вначале 7 главы она мне сообщила что не хочет быть задушенной лианами и потому не будет стоять между мной и этой очаровательной феечкой. Т.к. я про канеру успешно забыл еще в 4 главе особо возражать не стал).

Сейчас буду проходить по 2-му кругу (хочу посмотреть каково оно на нечестном режиме, с продуманными билдами), получается, пойду ровно тем-же путем что и в первый раз

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Даниил Алякринский сказал:
Показать контент

Прочитал в  стимовской ветке все возможные концовки.. Нет, всё-же мной выбранная мне нравится больше всего.
Еще неплохая концовка с ожиданием боя с СК и Нириссой, которая не собирается просить прощения. Но эта концовка хороша только тем, что есть надёжда на первую, просто чуть дальше по времени. Остальные концовки считал бы поражением своего ГГ (не то чтобы я был против всякого зла, как упоротый фанатик, но первопричина всех бедствий остается. Нирисса и ее действия оправданы тем, что она только инструмент, а дергает за ниточки Колобок - румяный бок. Раз причина не искоренена, значит все может повториться вновь). Что касается присоединиться к СК, то это вообще самый фейл из всех возможных. Это как победить некроманта, а потом согласиться мумифицироваться и стать его любимым зомби. Предел мечт, блин. 

Что касается обязательного романа с Нириссой, а это прям обязательное условие чтобы снять с нее проклятие? Неужели у меня так удачно все сложилось? А если уже открыт роман с кем-то из спутников? (С канерой не в счет, вначале 7 главы она мне сообщила что не хочет быть задушенной лианами и потому не будет стоять между мной и этой очаровательной феечкой. Т.к. я про канеру успешно забыл еще в 4 главе особо возражать не стал).

Сейчас буду проходить по 2-му кругу (хочу посмотреть каково оно на нечестном режиме, с продуманными билдами), получается, пойду ровно тем-же путем что и в первый раз

Hide
Показать контент  

Так мне тоже эта концовка больше всего по душе (которая с исцелённой Нириссой), в том числе и из-за того, что СК окончательно (?) побеждён. Просто да, роман с феечкой - обязательное условие, и это так себе решение :-/ Моя королева Тристиана ради Нириссы не бросит, да и романтических чувств к ней же не питает, там сочувствие скорее. А пытаешься дать Нириссе Тёрн без романа, по доброте душевной, так она не принимает, оставь себе и всё тут. Поэтому ГГ с другими романами придётся либо смириться, либо шаманить с сохранёнками (и подредактировать файл локализации, чтобы уменьшить количество фейской любви в воздухе).

Концовка с ожиданием боя неплоха, но не в характере моей ГГ, она не хочет быть бессмертной это раз, и не хочет подвергать своё королевство последующим козням Светящегося Козла, а если против него альянс с Нириссой устроить, то по0любому пакостить будет, а люди и так настрадались - это два.

Про присоединиться к СК согласна, особенно после Варнхолда - от этого шутника добра не жди, сейчас он тебя наделил бессмертием и ты его благословенный/ая король/королева, а потом ему станет скучно, он выкинет фортель и полетит его "наместник" вместе с королевством в Бездну. Ну нафиг.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, prunchik сказал:

Надо все порталы облазить и 4 руны выключить. Там бронька мощная лежит на трупе.

Вот, кстати, броньку и так дали при выходе с локации, разрабы забыли, что трупы лутаются автоматом) Так нужно ли реально биться с этим монстром?))

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько слов по поводу Pathfinder: Kingmaker и моей оценки. Я много слышал о багах и плохой оптимизации, но лично на мое прохождение, слава богу, ничего критичного не пришлось

Сначала я сказал торрент версию, это была 1.16 вроде-бы, прошел главу с Цветением, понял что это только половина игры и подумал: "Боже какая же насыщенная контентом игра! Это даже круче счем Pillars of Eternity", а ее я в свое время исходил вдоль и поперек. У игры был один критический недостаток: долгие загрузки, загрузки и еще раз загрузки. По 40 секунд на каждый чих.
Игра опстроена на рандоме, причем необоснованно. К примеру, вы провалили проверку на открытие сундука. Что нам предлагают сделать по игре? пойти прокачаться, получить уровень и попытаться снова открыть этот сундук. Ну да. Конечно. Я после поучения уровня где-то там, вернусь в эту локацию, спущусь в это уже зачищенное подземелье ради сундука, в котором может лежать 100 золотых, уголь и деревянные чётки! Три ха-ха! F8!
В этот момент я подумал, а что если в стим версии будет получше с быстродействием? Благо игра за 3 главы успела мне крайне понравиться и даже несмотря на оптимизацию я готов за нее заплатить. Закинул денег и купил самую дорогую стим-версию, с пандой, какой-то картой и еще кучей всего бесполезного барахла.
Через три дня вышло обновление 1.2. Мое наивное желание, чтобы лицензия работала быстрее чем торренты волшебным образом осуществилось и загрузки вместо 20-40 секунд стали проходить за 5-10.
Пришлось начать нового персонажа, но я довольно быстро, скипая известные мне диалоги, и не совершая прежних ошибок, а совершая всё новые, дошел до цветения. После которого влюбился в эту игру окончательно.
Попробую передать свои эмоции на примере прохождения цветения.
Глава с цветением, да еще и после нашествия троллей, погружает в атмосферу цейт-нота, ведь знаете что кадждый день умирают ваши подданные от неизвестной хвори, плюс всякие ядовитые и не очень монстры, спешка -- бегом расследование: культ? гоблины? Потом мощная атака на столицу, отбив которую становится понятно, что другого шанса уничтожить эту заразу для нынешнего баронства уже не будет: бегом на поиски источника зла. Утроба Ламашту, толпы сильных ядовитых тварей, каждая стычка не проходит бесследно для кого-то из сопартийцев, все больше раненых ядом, задействуем все что есть в арсенале для лечения, лечение заканчивается а отдых помогает ограниченно (и времени на отдых нет ведь, цветение бушует в полный рост!) Прорываемся в Первый мир, еще больше ядовитых тварей, еще больше вытянутых ядом характеристик у персонажей, алмазная пыль закончилась, пойла тоже,  о торговцах можно забыть. И вот раненые и почти никакие добираемся до цветка и разгадывем гномью загадку, драка с последней партией тварей около цветка мне запомнилась больше, чем в иных играх самый распоследний босс! Взвод калек, прибереженным призывом, всеми доступными свитками, какими-то скелетами и такой-то матерью мы все же одолели и сожгли эту дрянь!! Единственное что оставалось сделать, это добраться до столицы и рухнуть от бессилия в районе центральной площади.
Далее настало время передышки, посетив жреца, хорошенько отдохнув я закупил алмазной пыли миллиард штук, (а так же обнаружил замечательное заклинание присотановка действия яда, ха-ха).
Когда пришли первые просители, в т.ч. джубилост и Линдзи, я все еще был морально не готов снова к такой же встряске для себя, своей партии и баронства, почти через силу поплелся выполнять очередной квест... И что же приготовила нам игра?
Непоследовательные дебаты! Господи, я представлял себе все что угодно, но не квест для отдыха души и юмора! Вот чего не хватает Pillars of eternity или Тирании, так это это доброй и действительно смешной небольшой сказки пусть и длительностью в один вечер. Диалог рыцаря, которому необходимо говорить "Щупальца" безусловно шедеврален, как и кобольд, который не нашел друзей и потому пришел с двумя тушканчиками (а если вы 2 раза выбрали дракона в игре рыцарь-дракон-коряка, это вообще огонь =) ), хитрецы гномы, все это приправлено тайной, которую пытается разгадать Джубилост, и не просто каким-то непонятным интересом, вроде вечной жизни или троллиной регенерации, а тайна исхода всего народа гномов! Не знаю как вам, а мне хотелось бежать ее разгадывать впереди паровоза Джубилоста.
Потом тоже достаточно добрый добрый квест Экана (Очень понравилась возможность в ответ на просьбу дамы "принеси мне бутылочку вина" принести и демонстративно выхлебать вино прямо у нее на глазах)) Поллитровая мышь стайл.)
И вот после такого отдыха я был готов к дальнейшему развитию событий. Вернее думал, что готов...

Всё.
В этот момент игра окончательно оформилась в шедевр и заняла первое место в моем личном рейтинге РПГ. А РПГ я перепробовал немало. Хочу сразу отметить, что старые игры (вроде старого Тормента, фолаута и т.п.) сравнивать с нынешними необъективано, потому что и игрок был совсем другой. А во если сравнивать со свежими мной пройденными : Дивинити 1, 2, Pillars of Eternity, Тирания и даже Тормент:нуменера на мой взгляд не дотягивают до тех эмоций что я получчил проходя Kingmaker.
Но, ничто не идеально и хочу отетить несколько минусов. 
1. Невнятные романы основных сопартиек (спасибо DLC подвезли двух сестер-тифлингов, где события не растянуты тонким  слоем по всем главам). Можно было сделать лучше, ярче. Таланта у авторов для этого достаточно!
2. Оптимизация (мне хотелось разьить клавиатурой монтитор глядя на экран зхагрузки,  проблему рещили патчем 1.2)
3. Сложная механика (это плюс!!!) вкупе с отсутствием ПасфайндерПедии, где можно было бы неторопясь почитать о том что и как устроено, как чего бросается как сделать свою жизнь проще. Может я слишком привык к современным играм, где все разжевано, но честно я только со второго прохождения нашел, что есть книга магии!! И что ее надо заполнять заклинаниями (в этот момент играь стало сильно проще, и орды скелетов побежали давать лещей силам зла).
4. Касательно багов. Лично я не встретил ни одного даже самого мелкого бага за все прохождение основной игры, и только в "учести варнхолда" сумел найти неприятный баг. Проявлялся он в виде дебаффа "Путы" -4 к ловкости и порезанная скорость передвижения на 2 сопартийцах: мамонте моего ГГ и жреце. Дебафф не снимался ничем вообще, не числился в списке активных состояний просто висел и мешал мне играть. Ограниченно можно было вылечить "свободой движений". Эффект сбрасывался, но только на период действия заклинания, потом опять возвращался, т.е. после каждого отдахы мне надо было кастануть на 2 персонажей свободу, а это занятые 2 из 3 слота в 4 круге жреца. Аналогично https://steamcommunity.com/app/640820/discussions/2/3104564981122415352/
 
И тем не менее, все описанное выше ровным строем идет нахрен перед такой длительностью, насыщенностью и качеством контента, наполняющего игру.
10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Даниил Алякринский сказал:

все больше раненых ядом

У жрецов на 3 круге есть заклинание коллективная остановка яда. Действует час реального времени. Здорово помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Даниил Алякринский сказал:

Ничего не понял, что мешает создать своего генерала?

Вот и я не понял, но при попытке создать персонажа с 0, игра выкидывала ошибку, возвращая обратно в меню, позволяя играть в дополнение только дефолтными персонажами, представленными в самом начале, имеющие отвратительно разбросанные статы.

Снова повторюсь - возможно это только у меня такая проблема. 

8 часов назад, Даниил Алякринский сказал:

Через пару локаций я честно сдался и выгнал из дефолтной троицы бесполезного чешуйчатого кулака, заменив его на кастомного барда-баффера лучника, с чем и прошел дополнение без особых проблем.

На среднем уровне сложности? Или последнем? Если первое - то ничего удивительного, если второе - то вы похоже гений тактики и мне явно далеко до вас со своими клешнями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ved сказал:

Вот и я не понял, но при попытке создать персонажа с 0, игра выкидывала ошибку, возвращая обратно в меню, позволяя играть в дополнение только дефолтными персонажами, представленными в самом начале, имеющие отвратительно разбросанные статы.

Снова повторюсь - возможно это только у меня такая проблема.

У меня подобной фигни не было, но слышала про этот баг.

Моды есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, любитель мазохизма, но играть на предпоследнем уровне сложности в патфиндер - нехилая такая попаболь, а в дополнение и подавно. Я уж лучше на выживании в четвёртый фол, всяко меньше пригораний будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ved сказал:

На среднем уровне сложности? Или последнем?

Я же написал, предпоследний. Это который перед "нечестным"

9 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Я, конечно, любитель мазохизма, но играть на предпоследнем уровне сложности в патфиндер - нехилая такая попаболь, а в дополнение и подавно. Я уж лучше на выживании в четвёртый фол, всяко меньше пригораний будет. 

Не соглашусь, тут кому как.
В пилларсах и тирании я всегда выбирал "путь проклятых", т.е. последний, и игра проходилась без особых проблем.. Начиная Пасфайндер последний урвень сложности у меня рука не поднялась включить,  потому что  с механикой не был знаком вообще (другие днд не в счет, тут тебе и касания и ЗБМ и черте что еще. Побоялся и не прогадал).
Такая сложность мотивирует более детально исследовать механику игры и разбираться в тонкостях, а иногда и придумывать нестандартный подход к боям. Конечно, если вы заготовили один и тот же сценарий и раз за разом его прогоняете, ожидая когда вам повезет на кубах, это не то, за что мы любим высокие уровни сложности.

Вот к примеру на карте с одиноким домиком, где бартоломью живет, стоит в углу карты пачка бандитов с главарем и никого не трогает. Попробовав сразится с этими тварями на своем 7 по-моему уровне я схватил нехилых таких лещей без шансов и понял что надо что-то придумывать. Орды скелетов это конено всегда хорошо, но они к тому моменту уже закончились. Я взял своего колдуна, разлил дорожку масла и закидал ее же паутиной, заагрил этих тварей и побежал. Кто-то проваливал спасброски паутины и масла, кто-то нет в итоге до конца заготовленной дорожки бандиты приходили по одному, где их ждала засада =)
Оставшийся главарь один спокойно выносил всю мою партию, по этому его биливсей толкой как только он падал от масла (а бросок на масло он проваливал довольно часто), затем когда он поднимался все бросались врассыпную и снова ждали пока эта тварь упадёт.
Наверняка можно было как-то проще справится с ними, но с тем что было я придумал вот так и остался очень удовлетворен победой в результате. Такое удовлетворение не получить, если просто закликал очередную пачку мобов автоатакой на изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых редких ачивок в стиме за полное расследование в трактире на чёрных топях за Варна. Внезапно очень неплохой квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Одна из самых редких ачивок в стиме за полное расследование в трактире на чёрных топях за Варна. Внезапно очень неплохой квест.

Просто потому что надо не провалить ни одной проверки в навыках при осмотре всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tauriel сказал:

Просто потому что надо не провалить ни одной проверки в навыках при осмотре всего.

Кроме взлома замка на двери в "разделочную", её ключом открыть надо, иначе строчка в диалоге нужная не появится

Самой переигрывать локацию пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ForestDragonCat сказал:

Кроме взлома замка на двери в "разделочную", её ключом открыть надо, иначе строчка в диалоге нужная не появится

Самой переигрывать локацию пришлось

Мне переигрывать пришлось, потому что наверху никто не смог магическую вещь идентифицировать из-за того, что соответствующий навык просто сидел внизу на скамеечке (Сепал). =_= Пришлось считерить и накрутить стат другому персонажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

Мне переигрывать пришлось, потому что наверху никто не смог магическую вещь идентифицировать из-за того, что соответствующий навык просто сидел внизу на скамеечке (Сепал). =_= Пришлось считерить и накрутить стат другому персонажу.

Кстати, её идентифицировать вовсе не обязательно. У меня тоже было некому. однако квест полностью прошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Кстати, её идентифицировать вовсе не обязательно. У меня тоже было некому. однако квест полностью прошёлся.

Квест-то пройдётся, а ачивку не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кста, кто-нибудь расколдовал собаку от губительного полиморфа, ту, которая рядом с Анку бегает? Очень уж там высокая проверка, моему священнику не хватает нескольких очков,чтоб это вообще стало возможно с броском 20. Сложность - 31. А уровень перса на этот момент всего 8-й может быть. Чем же добить эти очки для рассеивания магии, млин...

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Кста, кто-нибудь расколдовал собаку от губительного полиморфа, ту, которая рядом с Анку бегает? Очень уж там высокая проверка, моему священнику не хватает нескольких очков,чтоб это вообще стало возможно с броском 20. Сложность - 31. А уровень перса на этот момент всего 8-й может быть. Чем же добить эти очки для рассеивания магии, млин...

Я сейчас попробовала расколдовать свитком "Снятие проклятия", у генерала Использование маг. устройств 5. Проверка навыка вроде 20 была, а не 31, может если Рассеивание магии применять, то проверка выше? Для поднятия навыка можно использовать Героизм, например. Или шмотки на харизму. Но это если свитком расколдовывать, а не заклинанием.

Спасибо за инфу про собаку, кстати. Сама так и не поняла, что с ней делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...