Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, prunchik сказал:

У меня тоже на этой стадии все зависло.

Well, shit.

8 часов назад, Tauriel сказал:

Это который про рыцарей? А то я уже забыла название. Если он, то раньше работал. Может последними патчами сломали.

А в какой главе это всё происходило?

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForestDragonCat сказал:

А в какой главе это всё происходило?

Я не запоминала. Может оно ещё и сработает позже. У меня пока тоже он висит, правда я на игру сейчас снова подзабила, так что придётся тебе выяснять сработает он в итоге или нет. =)

P.S. Если что, то у меня уже герой должен в Питакс отправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и прошла я игру. И меня настигло чувство... опустошения. Финал вышел совсем не таким, как я хотела и ожидала. Ладно, мне не дали убить Сияющего Козла, но я могу это принять - как-никак он Извечный. Конечно, непонятно, как можно ему верить, что он навсегда оставит меня в покое, но придется верить, что же ещё остается. Не было у меня к нему никаких особых эмоций - ну злодей, но я с ним очень мало общалась. Да и какой-то карикатурный злодей-то вышел. Пусть проваливает в свой Первый Мир, все равно для меня это примерно, как Бездна. Но я никак не ожидала, что после финальной битвы не будет... ничего! Что это значит, что Король вернул мое королевство на Голарион? В каком виде? Моя столица была хуже, чем в руинах: она была в руинах, парящих в воздухе! Он так и кинул все это на землю? Или как-то... расставил? Может даже починил?! А остальное королевство в таком же состоянии? Показали бы хоть один кадр столицы после окончания войны, чтобы представлять масштабы бедствия. Вариант минимум - не обязательно из тронного зала выходить. Даже по его состоянию можно было понять отчасти, что с остальным городом. И пусть бы все соратники, что были со мной, сказали последние реплики, как и Сказитель, Джод, Кестен. Ну неправильно сразу титры пускать, повествование обрывается и создается чувство неправдоподобности эпилога, как будто он не про меня. В других играх хотя бы финальный ролик есть, но здесь не бывает кинематографических роликов.

Финальные главы понравились мне возвращением в нормальное рпг-шное русло, ужасно утомило развитие королевства, а тут, наконец-то, действо. Но резкий скачок уровня сложности вызвал недоумение, каждую стаю Дикой Охоты я убивала дольше, чем всех предыдущих боссов игры. И чем Нириссу после них. Я не смогла пройти 7 главу без помощи прохождения. Как вообще можно самому разобраться с этими скитаниями в тумане? Я не казуальщик, но меру в сложности нужно же знать.

Обидно, что трагедии ради в жертву принесли Линдзи. Я так понимаю, это связано с тем, что других соратников можно было потерять или не потерять, в зависимости от выполнения личных квестов? Ну я просто выполняла все их задания добрым путем, и все остались живы таким нехитрым способом. Кроме Линдзи. Почему Шелин её не спасла? Нет, я понимаю, что нельзя было выйти совсем без потерь из такой войны, это было бы неправдоподобно, но... Линзди я брала с собой почти всю игру. Надо отдать должное разработчикам - её смерть я никак не могла предвидеть. Вообще. Она не выглядела трагическим персонажем, она вообще для меня была вне зоны риска. Но игрок предполагает, сценарист располагает. Это один из самых неожиданных поворотов в игре. Но есть и плюс - я была почти уверена, что Джубилост не переживет встречи с Нириссой. Я так и знала ещё в момент отказа от бессмертия для гнома, что будет такой момент, когда его попытаются убить в Первом Мире, но я предполагала, что без бессмертия он умрет. Я наверное минуту целую не решалась к нему подойти после кат-сцены с Нириссой. Затем от радости расцеловала бы его, жаль, что такой опции не было)

Варианты последнего диалога с Нириссой впечатляют своей бредовостью. Она принесла мне и моим людям столько бед, она только что убила Линдзи, а при худшем раскладе и ещё многих других друзей, и победив её, я могу отдать ей Терн, или сказать "ну ладно, че уж там, забирай свою чашу и иди к Извечным", а то и вовсе предложить союз. Что за блаженный идиот должен быть королем, чтобы такое выбирать? Ещё труп Линдзи не остыл, а я уже простила её убийцу? Да не будет. Я даже не стала использовать реплику вроде: "если есть, что сказать, говори". Что тут вообще можно сказать? Время не говорить, а рубить голову. Наконец-то.

Для меня остался непонятным Шиике. Я ждала или помощи или подставы, но с ним просто не было связано ничего. Только циничный диалог в библиотеке, про наскучивший спектакль с разрушением королевств. Но я уже давно поняла, что феи чокнутые, а лорды фей чемпионы по чокнутости. И это всё?

И про эпилог. Он меня очень расстроил, даже выбил из колеи. Причем всё почти хорошо было, ведь временное отпадение провинции это не так уж и страшно, в истории любой страны случалось подобное, ну а гражданская война в Бревое ожидаема ещё с пролога. У спутников все прекрасно, королевство процветает, только гоблины и клоппы немножко шкодят. Но все впечатление мне испортило сообщение, что украденные земли по-прежнему вотчина разбойников, я для них, как атаман, и другие короли меня всерьез не воспринимают. Но почему так вышло?! Я же боролась с преступностью, бросала в темницу тех, кто пытался меня подкупить. Получается, что решающим стал один-единственный выбор, когда я сказала Валери, что мы простим бандитов, которые решили вернуться на стезю закона. Но разве из этого выбора очевидно, что я потом их сделаю знатью?! Между 7 и 8 рангом я много чего прошла, и конечно не стала загружаться, хотя мне и не понравился такой вариант. И вот из-за того, что я не включила режим Станниса один-единственный раз, меня провозгласили королевой разбойников. Я разочарована. У меня просто не будет терпения перепройти такой большой кусок игры ради исправления эпилога.

Немного скрасили впечатление свадьбы в финале. Королевская свадьба. Рег, я верю, убедил-таки Октавию выйти за него. А Экан даже уже наследника ожидает от Элины. Варн женился на вновь обретенной подруге. А ещё Джубилост, кажется, мутит с Зеей. Ей сколько лет, тысяч десять?)

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что продолжения у этой игры не будет. Его просто и не может быть при такой вариативности. Но другую игру сделать можно, и я мечтаю о сюжете с возвращением местных Таргариенов ака Рогарвия. Так и вижу "Pathfinder: Dragonkings Return" (ну или как там грамотно?). Дайте мне сыграть за драконью королеву, с драконом, и чтобы всех этих Алдорисуртов подмять обратно, а то распоясались тут без законных королей. Назову её Дейенерис и закрою свой гештальт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tauriel сказал:

Я не запоминала. Может оно ещё и сработает позже. У меня пока тоже он висит, правда я на игру сейчас снова подзабила, так что придётся тебе выяснять сработает он в итоге или нет. =)

P.S. Если что, то у меня уже герой должен в Питакс отправиться.

Я Питакс прошла уже, по-прежнему никаких случайных встреч(

Причём это касается случайных встреч вообще. Я не делала спец. проектов по уменьшению шансов случайных встреч, и тем не менее они перестали мне попадаться на территории королевства. Даже если в BoT шансы на максимум включить. Из-за высокой стабильности, мб.

Ладно, на крайний случай закрою квест Cheat menu. Неприятно, но что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arabella сказал:

Я так понимаю, что продолжения у этой игры не будет. Его просто и не может быть при такой вариативности. Но другую игру сделать можно, и я мечтаю о сюжете с возвращением местных Таргариенов ака Рогарвия. Так и вижу "Pathfinder: Dragonkings Return" (ну или как там грамотно?). Дайте мне сыграть за драконью королеву, с драконом, и чтобы всех этих Алдорисуртов подмять обратно, а то распоясались тут без законных королей. Назову её Дейенерис и закрою свой гештальт)

Такой игры не будет, так как модуля такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Arabella сказал:

Для меня остался непонятным Шиике. Я ждала или помощи или подставы, но с ним просто не было связано ничего. Только циничный диалог в библиотеке, про наскучивший спектакль с разрушением королевств. Но я уже давно поняла, что феи чокнутые, а лорды фей чемпионы по чокнутости. И это всё?

С Шиике связана одна скрытая концовка. Если отдать им корону, а потом отпустить Нериссу то она помрет из-за того что в чаше не будет первой песчинки, а Сияющий Король останется в дураках.

2 часа назад, ForestDragonCat сказал:

Я Питакс прошла уже, по-прежнему никаких случайных встреч(

Причём это касается случайных встреч вообще. Я не делала спец. проектов по уменьшению шансов случайных встреч, и тем не менее они перестали мне попадаться на территории королевства. Даже если в BoT шансы на максимум включить. Из-за высокой стабильности, мб.

Ладно, на крайний случай закрою квест Cheat menu. Неприятно, но что поделать.

я так понял что менедевские крестоносцы забагованы. Там для продолжения видимо нужно определенное мировоззрение. Хотя это не точно. У меня тоже всю игру провисело задание и так и не развилось.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, prunchik сказал:

я так понял что менедевские крестоносцы забагованы. Там для продолжения видимо нужно определенное мировоззрение. Хотя это не точно. У меня тоже всю игру провисело задание и так и не развилось.

Видимо, забагованы(

Даже когда саму карточку получаешь, там баг - при успехе и неудаче квест появляется, при триумфе - нет. И, насколько я поняла, квест вообще должен активироваться вместе с появлением карточки. Стадии квеста на это указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ForestDragonCat сказал:

Видимо, забагованы(

Даже когда саму карточку получаешь, там баг - при успехе и неудаче квест появляется, при триумфе - нет. И, насколько я поняла, квест вообще должен активироваться вместе с появлением карточки. Стадии квеста на это указывают.

Попробуй мировоззрение сменить на законопослушное. Может отглючит. Либо разрабы его просто сломали патчами, как обычно. Потому как раньше я его спокойно проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Tauriel сказал:

Попробуй мировоззрение сменить на законопослушное. Может отглючит. Либо разрабы его просто сломали патчами, как обычно. Потому как раньше я его спокойно проходила.

А, да ладно, я уже его принудительно совершила.

Потом ради интереса могу попробовать сменить мировоззрение, но сейчас королева уже в домике хд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ForestDragonCat сказал:

А, да ладно, я уже его принудительно совершила.

Потом ради интереса могу попробовать сменить мировоззрение, но сейчас королева уже в домике хд

Ясно. Жаль. Хотелось бы проверить этот вариант. Может тогда потом сама, если до игры доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно решила приобщиться к игре, вай нот. И с первых же секунд зависла с выбором, не могу определиться на какой сложности играть. Мне нравится вызов в таких играх, все Пилларсы, Тирании, Дивинити и прочее проходила на максе. Здесь же про нечестную наслышана, что она более чем оправдывает свое название. Поэтому выбор скорее между сложной и усложненной. Кто сравнивал, сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной, словом...проходибельно ли оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Bulmul сказал:

Такой игры не будет, так как модуля такого нет.

Люди настолько не верят в совокотов:disappointed:, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0:disappointed: Это так печально. 

43 минуты назад, Lucky Bill сказал:

проходибельно ли оно

Да. Но лично мне боевка и так показалась ужасно "неадекватной"(особенно если сравнивать со 2 невервинтером) поэтому проходил на установив всё на средние. 

46 минут назад, Lucky Bill сказал:

сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной

Можете пожалуйста объяснить? Перекос в балансе между классами? Провисания это некоторые моменты слишком легкие, а другие наоборот сложные? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, WaitWithMe сказал:

Люди настолько не верят в совокотов:disappointed:, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0:disappointed: Это так печально. 

Пайзо им этого не даст.

Они им дали возможность не переходить на вторую редакцию Панцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, WaitWithMe сказал:

Люди настолько не верят в совокотов, что считают неподъемной работой для них написание своего собственного сценария с 0 Это так печально. 

Одна из причин, почему в игре мало портретов- это то что каждый из них необходимо согласовывать с Paizo, а ты тут говоришь про целый собственный модуль. Разработка из-за такого идет ну очень долго, так как необходимо каждый шаг согласовывать. А интересных модулей еще много, свои то пока и не нужны

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

портретов- это то что каждый из них необходимо согласовывать с Paizo,

Я даже не знаю смеяться или плакать...

Интересно, а что  голове твориться у того кто так решил?

 

"Не дай бог там будет "неправильный" портретик! Наша компанию будет опозорена!"

 

Изменено пользователем WaitWithMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 08:43, Arabella сказал:

Обидно, что трагедии ради в жертву принесли Линдзи. Я так понимаю, это связано с тем, что других соратников можно было потерять или не потерять, в зависимости от выполнения личных квестов? Ну я просто выполняла все их задания добрым путем, и все остались живы таким нехитрым способом. Кроме Линдзи. Почему Шелин её не спасла? Нет, я понимаю, что нельзя было выйти совсем без потерь из такой войны, это было бы неправдоподобно, но... Линзди я брала с собой почти всю игру. Надо отдать должное разработчикам - её смерть я никак не могла предвидеть. Вообще. Она не выглядела трагическим персонажем, она вообще для меня была вне зоны риска.

Предлагаю смотреть на это как на обретение бессмертия в той форме, которую Линдзи любила больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, WaitWithMe сказал:

Да. Но лично мне боевка и так показалась ужасно "неадекватной"(особенно если сравнивать со 2 невервинтером) поэтому проходил на установив всё на средние. 

Можете пожалуйста объяснить? Перекос в балансе между классами? Провисания это некоторые моменты слишком легкие, а другие наоборот сложные? 

 

Нда, надо поменьше на форумах в 3 часа ночи зависать, даже мысль нормально выразить не могу.

Хотелось включить оптимальную сложность. То есть когда игра заставляет тебя юзать все доступные в ней механики (вроде свитков, крафта, стелса и тд), но при правильной прокачке и вдумчивом прохождении не приходится включать абузы. Как в том же Скуриме, на Адепте слишком просто, лучником можно спокойно зачищать пещеры с базовым луком и стрелами, а на Легендарке ни двимеритовый лук, ни драконьи стрелы, ни лучшее зачарование не спасет. Вот также и тут, чтобы не было ситуации, когда единственный способ - подбежал, стрельнул, отбежал. Повторять до профита.

Баланс между врагом и пати. Когда враг тупо шотает, а ты попасть не можешь - перекос баланса имхо. Сложность все же должна быть вменяемой.

По поводу провисаний. Именно в плане того же баланса и классов, да. Когда одни классы имбовые, а вторые заставляют понижать сложность периодически. А по поводу врагов - в любой игре есть супер сложный босс, которого надо хардтраить, но если их 1 или 2 на игру, это норм, а если ты идешь ровненько, все нормально, а потом достаточно часто, еще и по основному сюжету начинают встречаться имбовые враги - тоже провисания и дисбаланс.

Словом, можно ли на сложном уровне при оптимальной прокачке, любым классом, без использования абузных механик пройти игру, при этом не сильно часто натыкаясь на разрывающих мобов. 

Имхо в тех же Пилларсах ПП неплох, там есть куда расти, но не сильно.

Я понимаю, что все это индивидуально. Разные люди играют по-разному. И если боевка там слабая, возможно нет смысла вообще заморачиваться. Но для меня боевая система важна, именно за ней в первую очередь иду в этот жанр, но конечно сюжет, персонажи, диалоги тоже крайне значимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Lucky Bill сказал:

Собственно решила приобщиться к игре, вай нот. И с первых же секунд зависла с выбором, не могу определиться на какой сложности играть. Мне нравится вызов в таких играх, все Пилларсы, Тирании, Дивинити и прочее проходила на максе. Здесь же про нечестную наслышана, что она более чем оправдывает свое название. Поэтому выбор скорее между сложной и усложненной. Кто сравнивал, сильный ли там  перекос в балансе, нет ли провисаний на сложной, словом...проходибельно ли оно?

Тоже всегда играю на максималках, но в этой игре я умерил свою гордыню и после десятка попыток на нечестной поставил таки усложнённую, как наиболее честную в плане боёвки. Проходил на ней и не могу сказать, чтоб было изи, местами и на ней враги помучают игрока неплохо, особенно, если проходить первый раз, так что рекомендую именно её поставить.

1 час назад, Lucky Bill сказал:

Словом, можно ли на сложном уровне при оптимальной прокачке, любым классом, без использования абузных механик пройти игру, при этом не сильно часто натыкаясь на разрывающих мобов.

Можно, но количество сейв\лоадов вырастет в разы. А их и так будет немало. С Рогачом тем же запаритесь.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Тоже всегда играю на максималках, но в этой игре я умерил свою гордыню и после десятка попыток на нечестной поставил таки усложнённую, как наиболее честную в плане боёвки. Проходил на ней и не могу сказать, чтоб было изи, местами и на ней враги помучают игрока неплохо, особенно, если проходить первый раз, так что рекомендую именно её поставить.

Можно, но количество сейв\лоадов вырастет в разы. А их и так будет немало. С Рогачом тем же запаритесь.

Тогда так и сделаю, поставлю усложненную. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

после десятка попыток на нечестной

:upside_down: Десятка? Это каким терпением нужно обладать...

7 часов назад, Lucky Bill сказал:

Именно в плане того же баланса и классов, да. Когда одни классы имбовые, а вторые заставляют понижать сложность периодически.

Нуу про периодическое понижение сложности я бы не говорил, но да. Одни классы "имбовые", а другие так себе и даже разные специализация у мага этому подвержены. Как пример мои прохождения за мага через воплощение и через разрушение.

1-ое это ад, пытка, бесконечные душевные и физические страдания. Ничего кроме отвращения к игре не испытывал.

2-ое нуу обычная игра.

 

 

7 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

особенно, если

Качаться как бы правильно, но не по "задумке" игроделов. Cloudkill в игре вообще юзабелен как во 2 невервинтере?

8 часов назад, Lucky Bill сказал:

даже мысль нормально выразить не могу.

Обычно на моей стороне проблема. Не могу понять, что мне пишут и сам свои мысли донести до других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, WaitWithMe сказал:

Я даже не знаю смеяться или плакать...

Интересно, а что  голове твориться у того кто так решил?

 

"Не дай бог там будет "неправильный" портретик! Наша компанию будет опозорена!"

 

Во-первых это вопросы, можно сказать, канона, чтоб был виден стиль вселенной.

Да ещё и "пешки" выпускать для настолки.

Всё довольно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, WaitWithMe сказал:

:upside_down: Десятка? Это каким терпением нужно обладать...

Меньшим, чем у тех, кто на этой сложности проходит всё-таки пролог с сотой попытки) И с двухсотой проходит бои на посту Олега...

5 часов назад, WaitWithMe сказал:

за мага через воплощение и через разрушение.

1-ое это ад, пытка, бесконечные душевные и физические страдания. Ничего кроме отвращения к игре не испытывал.

Нуу, если брать зелёного дракона и делать трикстера, можно через кислоту очень неплохо дамажить скрытными атаками, заклинание нулевого круга будет вполне себе годным) Хотя, конечно, разрушитель с огнём много лучше.

5 часов назад, WaitWithMe сказал:

Cloudkill в игре вообще юзабелен как во 2 невервинтере?

Люди говорят, что да, но я не юзаю, ведь есть много способов убить всех быстрее. Сирокко - наше всё.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начала играть и такой вопрос - ребят, кого-нибудь ещё коробит от диалогов? Мне они кажутся какими-то наивными, практически уровня "мой первый фанфик, не судите строга". Все время хочется закричать "взрослые люди так не разговаривают!". Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало. Или это просто стиль такой, а я не догоняю? 

Изменено пользователем Dena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты наверное еще в Ash of Gods не играла. Вроде так пишут российские фентезисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...