Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dena сказал:

Начала играть и такой вопрос - ребят, кого-нибудь ещё коробит от диалогов? Мне они кажутся какими-то наивными, практически уровня "мой первый фанфик, не судите строга". Все время хочется закричать "взрослые люди так не разговаривают!". Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало. Или это просто стиль такой, а я не догоняю? 

Меня тоже коробило, потом привыкаешь. Или разрабы расписываются дальше? Согласна с тем что в да, пилларсах, диалоги написаны лучше. Меня ещё от заставки передёргивает, сильно их музыка в начале на та что из ДАО похожа. Но опять же, потом привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Dena сказал:

Начала играть и такой вопрос - ребят, кого-нибудь ещё коробит от диалогов? Мне они кажутся какими-то наивными, практически уровня "мой первый фанфик, не судите строга". Все время хочется закричать "взрослые люди так не разговаривают!". Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало. Или это просто стиль такой, а я не догоняю? 

Смотря с кем диалог. С Джейтал очень даже доставляют, особенно, последний диалог с дочерью. И с Линдзи диалоги вполне себе под стать её характеру. Меня только от приторности Тристиана коробило, вот он как будто специально сошёл в игру для романа из фанфиков, но, судя по отзывам, это сработало, все романсят. А так в целом хорошие диалоги, мне нра.

8 часов назад, Ligade сказал:

Это ты наверное еще в Ash of Gods не играла. Вроде так пишут российские фентезисты.

О дааа, когда все персонажи разговаривали совершенно одинаково и заунывно, это было что-то.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я не увидел ничего плохого в таких диалогах. Мне наоборот показалось что они чересчур похожи на западные. Да и писали их вроде тамошние спецы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пыталась вспомнить, какие из диалогов в игре могут вызвать такую реакцию, чтобы вот прям хотелось кричать про "взрослых людей" (^^)

Решила, что это момент первого появления на посту Олега  (что то типа :"потрясает кулаками вдогонку : получили, гады")

Ну, собственно это единственное, к чему можно в подобном ключе придраться. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dena сказал:

Начала играть и такой вопрос - ребят, кого-нибудь ещё коробит от диалогов? Мне они кажутся какими-то наивными, практически уровня "мой первый фанфик, не судите строга". Все время хочется закричать "взрослые люди так не разговаривают!". Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало. Или это просто стиль такой, а я не догоняю? 

Не одну вас коробит. Все диалоги с варваршей (это не заслуживает имени) и почти все диалоги с Линдзи вызывают у меня приступы "лица-пальмы". Но вот диалоги с Джубилостом и Харимом мне прям нравится их смаковать, особенно в конце когда персонажи меняются и куча ироничных диалогов (Харим на посте верховного жреца при ранге 10 это лучшее, я так даже от фейских состязаний не хохотал). Джейтал, Канера, Октавия и даже Валери то же неплохо получились. Остальные, ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Ни в пилларсах, ни в балдуре, ни в дивинити такого ощущения не возникало.

Серьёзно? В пилларсах тексты слишком претенциозные, а попытки в драму в первой части, как раз только фейспалмы и вызывают. Про диваны я вообще молчу, хуже текстов чем там, в рпг, я лично больше не встречал, разве что основная кампания первого нвн и первый же балдурс, могут потягаться. 

В пафайндере же тексты и диалоги в стиле лампового полу-комедийного фентези, как раз как во втором балдуре, втором невере или дракенсанг: река времени, мне лично очень даже зашли.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kamoran сказал:

Серьёзно? В пилларсах тексты слишком претенциозные, а попытки в драму в первой части, как раз только фейспалмы и вызывают. Про диваны я вообще молчу, хуже текстов чем там, в рпг, я лично больше не встречал, разве что основная кампания первого нвн и первый же балдурс, могут потягаться. 

В пафайндере же тексты и диалоги в стиле лампового полу-комедийного фентези, как раз как во втором балдуре, втором невере или дракенсанг: река времени, мне лично очень даже зашли.

В Пилларсах имхо очень неплохие диалоги, особенно в первой части. Есть своеобразные персонажи со специфичными диалогами, вроде Стоика и Матери, но основное большинство и сюжет - хороши, ни разу не вызвали дискомфорт, наоборот зачитывалась. Графоманства немного перебор. У меня там скорее претензии не к диалогам, а к базису драмы как таковой, но это оффтоп. 

Дивинити конечно на любителя, юмор их далеко не всем понравится. Но текста по ощущениям раза в два меньше, хотя могу ошибаться. Не самый большой фанат их юмора, но и усталости от диалогов не было, все в меру. 

По поводу Следопыта пока ничего не могу сказать, третий день не могу пройти главного босса всех рпг - редактор персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная у вас здесь дискуссия. Всё это просто вкусовщина. И если сюжет\диалоги\etc. настолько напрягают, то кто же заставляет играть? Всегда можно найти игру под свои предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tauriel сказал:

Странная у вас здесь дискуссия. Всё это просто вкусовщина. И если сюжет\диалоги\etc. настолько напрягают, то кто же заставляет играть? Всегда можно найти игру под свои предпочтения.

Странная претензия. А разве кто-то здесь писал, что его диалоги коробят до такой степени, что игру хочется выключить? То, что слегка отталкивают или смешат диалоги своей наивностью (особенно по началу) - это да. Что плохого в том, чтобы об этом здесь написать? Ее ведь даже по сути и не критикуют, просто "фе" высказывают небольшое и только, причем достаточно воспитанно. Грязью никого не поливают, словами начинающимися на букву "д" не называют.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ася сказал:

Странная претензия. А разве кто-то здесь писал, что его диалоги коробят до такой степени, что игру хочется выключить? То, что слегка отталкивают или смешат диалоги своей наивностью (особенно по началу) - это да. Что плохого в том, чтобы об этом здесь написать? Ее ведь даже по сути и не критикуют, просто "фе" высказывают небольшое и только, причем достаточно воспитанно. Грязью никого не поливают, словами начинающимися на букву "д" не называют.

А где вы здесь претензию узрели? Я просто рассуждаю о таких высказываниях. Мне действительно непонятно, почему люди продолжают во что-то играть, если им это не доставляет удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальные тут диалоги. По крайней мере мой детектор фальши молчал, в инквизиции, например, он орал не переставая. Здесь хоть логика в поступках и поведении персонажей присутствует. В первых Пиларах диалоги тоже хуже, за исключением разговоров с Дюрансем, которого Авеллон писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Tauriel сказал:

А где вы здесь претензию узрели? Я просто рассуждаю о таких высказываниях. Мне действительно непонятно, почему люди продолжают во что-то играть, если им это не доставляет удовольствия.

А я не понимаю где написано что игра  не доставляет удовольствие. Царапает кое-что, цепляет - вот это да, про это писали. Но не доставляет удовольствие? Откуда взялось это мнение? Процитируйте. Если бы я играла только в игры где меня ничего не коробит, я бы наверное вообще в игры не играла.

Если бы мне не нравился Патфайндер, я бы вряд ли его проходила сейчас во второй раз и вряд ли бы я тут на форуме защищала бы в дискуссиях Тристиана. Если в игре что-то не нравится или напрягает, это не значит что игра в целом не нравится.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ася сказал:

А я не понимаю где написано что игра  не доставляет удовольствие. Царапает кое-что, цепляет - вот это да, про это писали. Но не доставляет удовольствие? Откуда взялось это мнение? Процитируйте. Если бы я играла только в игры где меня ничего не коробит, я бы наверное вообще в игры не играла.

Если бы мне не нравился Патфайндер, я бы вряд ли его проходила сейчас во второй раз и вряд ли бы я тут на форуме защищала бы в дискуссиях Тристиана. Если в игре что-то не нравится или напрягает, это не значит что игра в целом не нравится.

Мне непонятно почему вы ко мне прицепились, как будто я лично к вам обращалась. Прочитала всю дискуссию и высказала своё мнение точно также, как вы своё. Больше мне заняться нечем, как что-то цитировать. Я эту ситуацию вижу так. Не больше и не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:

Мне непонятно почему вы ко мне прицепились, как будто я лично к вам обращалась. Прочитала всю дискуссию и высказала своё мнение точно также, как вы своё. Больше мне заняться нечем, как что-то цитировать. Я эту ситуацию вижу так. Не больше и не меньше.

Ну, если вам интересно почему я к вам "прицепилась", отвечаю. Учитывая что я вхожу в число людей, отметивших наивность диалогов, я посчитала что ваши рассуждения и вопросы "мне действительно непонятно, почему вы в это играете?" относятся и ко мне, поэтому ответила. Так как мнение о том, что игра не принесла мне удовольствия, заведомая неправда, я поспешила вашим выводам возразить. Я эту ситуацию вижу так. На сем думаю, действительно пора ставить точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то захотелось отписаться о последнем прохождении. В принципе, в этот раз меня *почти* всё устроило.

Как обычно, многобукафф  

(Выкинула ром и купила игру (с DLC) только на стимовской распродаже, так что все ачивки засчитывались только с последнего прохождения)

Окончательно наплевала на все ограничения по мировоззрению в диалогах, в итоге по использованию больше всего было добрых специальных реплик, потом законопослушных (4 вроде), 3 нейтральных и 2 хаотичные. Я могу понять ограничение, когда игра проходится несколько раз разными героями, но у меня всегда одна героиня на игру и я комплекционист-перфекционист, так что это не мой стиль) И вообще я бы сказала, что у меня героиня НД не потому что она нейтралитета в порядке/хаосе придерживается, а потому что её в обе стороны тянет, по обстоятельствам.

Впервые взяла в вассалы Тартука с кобольдами, осталась довольна. Особенно диалогами в "бонусной" главе.

Разговор перед решающей битвой, как пример  

201907100034404249.thumb.png.c5fc62493b8a2103a07391f62cd45590.png

Hide  

Плюс его реплики при выборе - "I must prove my worth", "I deserve better! Or so i thought"

Да и не тянет наш фиолетовый друг на ХЗ, если честно. В начале - мб, но потом не особо. Как и Нок-Нок, кстати. В любом случае, в его верности сомневаться не пришлось. Контента бы с вассалами побольше, хотя бы проект какой-нибудь или уникальное улучшение района.

Так же в первый раз навестила кобольдов с клопами после основания баронства. Тем, кто ещё так не делал, советую сделать, диалоги интересные.

Самое выгодное предложение века  

201906261858454424.png.b4b85bbad506741d71a928b16a58ad82.png

И да, "законный правительница". Передразнивать собеседника невежливо, ваше сиятельство.

Hide  

Ещё вернула спригганам пещеру, и в эпилоге они не устраивают безобразия. И опять сие действо было спрятано за мировоззренческой репликой (законопослушной). К ним в гости тоже можно сходить:

А у тебя спина белая волосы бледные!  

201906261944516266.thumb.png.4209521629bd7f6b261dbad6831e08a9.png201906261945246365.png.3b17b30ba7936f87e913b633b31f414b.png

Hide  

А вот с Тигриными Владыками, Армагом и Дугатом ничего подобного не было, печаль :( Я не думаю, что это из-за вождя-Амири, хотя кто знает. Кстати, внезапно вспомнила про ещё один баг - с Амири-вождём ещё должен был особый проект появиться, и не появился.

Про DLC - прошла все три, понравились. Особенно близняшки, нормально так в коллектив вписались. А потом ещё и в Доме выносили всех только так. И история интересная, удалось сестёр в конце примирить, Арканофейн одобряет. В Beneath of Stolen Lands истории предыдущих героев зацепили, особенно про жрицу и про Певунью. Жалко всех(

А ещё я теперь обладательница одной из самых редких ачивок - "The Price You Pay" (ладно уж, признаю, что щит я добавила искусственно. Но я честно собрала всё остальное). До сих пор не имею понятия, как группа в итоге убила Отродье. Помню лишь то, что там была куча стенок, а последний удар нанёс Экандейо. В группе были ГГ-инквизитор с вараном, Тристиан (целитель), Октавия (пыталась прибить Отродье усиленно-максимизированным-каким-то-там-ещё Фантомным убийцей (или как оно правильно), потому что до Жути не хватило 1 уровня), Линдзи (песни-песенки), Экандейо с Окбо, и Канера/Каликке (надо было Джубилоста со святыми бомбами брать). Последний раз даже никто не получил порог смерти, что удивительно. Проходила на нормальной сложности. Особая награда - плащ, прекрасные статы, но такая уродливость, не сообразила, можно ли это через Visual Adjustments исправить.

Наконец-то удалось собрать все артефакты для Сказителя. В связи с чем вопрос - а Королевский музей вообще работает? Он должен за каждую коллекцию давать +3 к культуре, а на нём никаких бонусов не написано. Или они непосредственно сразу в стат идут?

Все ремесленники (кроме Варраска, так как инквизитора Йомедай мы не трогаем) принесли шедевры, но Драгна пришлось немножко поторопить - начался феепокалипсис, а он должен был принести Натиск только через 2 недели. У него было на это 2 года! Спасибо Kingdom Resolution за волшебный пендель. И хотя шедевры принесли только 9 из 10 мастеров, ачивка "Admirer of Finer Things" всё равно засчиталась, и появился особый слайд в эпилоге. Я как бы не против, но 0_о

Как я поняла, эпилоги по (по прежнему только) 3 самым высоким статам теперь зависят только от того, по каким двум шкалам внутри стата больше очков получилось (мне кажется, или раньше можно было выйти на нейтральность и тогда слайда по стату вообще не было?). В этот раз это были Население (Октавия), Лояльность (Тристиан) и Экономика (Джубилост). В первом выгнали бандитов (хотя там точно всё смешанное было, особо наглым товарищам давали по сусалам, тем, что получше - амнистию с исправительными работами), во втором малость обнаглевшие крестьяне отбахали "независимую республику", которую потом возвращали "весьма высокой ценой", в третьем народ живёт хорошо, но денег в казне могло быть и побольше (предпочитаю думать, что 2 и 3 слайды связаны между собой, там же написано "весьма высокой ценой", даёт надежду, что всё ещё устаканится).

Ну и ещё я таки сделала то, что грозилась сделать:

Потому что кому-то помимо СК "не понравился конец истории и он(а) хочет его переписать"  

201907100246084991.png.aef9d4e010d00b7ed8ef22c2507e3319.png201907100306220925.png.79862b89ab75400de664385a311ce71d.png

Hide  

Не, ну а что, в этот раз я действительно все условия выполнила: и все доступные проклятия изучила (15), и диалоги с Тартуком/Вордакаем/Армагом нужные получила, и Тёрн при себе, и счётчик Нириссы до 70 подняла, сцена в тронном зале была, и потом в Доме нимфа сказала, что она устала и мухожук сдаётся:

Вот тут минимум 3/4 спутников должны были расстроиться, что на ромашке погадать не дали  

201907091746227387.thumb.png.b7eca0eeb3ddec8d790e113a5ac9947d.png

Hide  

Единственное, что пришлось сделать - так это понизить счётчик Тристиана до 99 на время последующего диалога, а потом обратно его поднять. Ну и 2 слайда подредактировать, да. На этом моё постороннее вмешательство закончилось.

Понравилось наличие вот этого варианта в диалоге:

Похвальное стремление, что я могу сказать  

201907091759140368.thumb.png.ba8904c2cf6e9a31ddb1b16a247ae278.png

Hide  

А не понравилось (помимо того, о чём я ухе неоднократно говорила), что даже если не выбрать потом тот вариант, что на скрине (про сердце и совместную дорогу), а выбрать второй (его не видно), где про "Я сделала для тебя достаточно, никаких пестиков и тычинок не будет", и при выборе которого счётчик романа уходит в -1, то в следующей главе (и в эпилоге) всё равно всё будет выглядеть так, будто сердце таки отдано нимфе (похожу, на этом моменте сами Совокоты уже запутались, чего хотят). И если самой нимфе ещё всякие красивые глазки простительны, т.к. она в тот момент может находиться в состоянии, схожем с состоянием разусмирённого мага из DA, когда эмоции многовато (а ещё она таки втюхалась в королеву, пусть и односторонне), то то, что в эпилоге потом эти двое оказываются парочкой ну просто ._. Небезразлична - не значит, что влюблена, тем более романтически.

Ну вот как-то так.

Hide  
Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как здесь собирать королевский ресурс? Какую кнопку нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Lucky Bill сказал:

Как здесь собирать королевский ресурс? Какую кнопку нажать?

Которые голубые фигурки? Собираются только на присоединённых территориях, чтобы присвоить, нужно к ним сначала пройти, и тогда выбрать вариант "присвоить". 15 ОС за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ForestDragonCat сказал:

Которые голубые фигурки? Собираются только на присоединённых территориях, чтобы присвоить, нужно к ним сначала пройти, и тогда выбрать вариант "присвоить". 15 ОС за штуку.

Ну там ягоды всякие, архитектурные раскопки.

Спасибо, я то я от Форта Олега чуть на юг прошла, нашла эти ягоды, и рядом с ним как кот вокруг сметаны, а взаимодействовать не дают. Привал пыталась разбить, думала может так пособирают, неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграла немного в Следопыта. Ну как немного, часов 15, для таких игр немного. Впечатления смешанные. Есть стартовые спойлеры!

Сначала о плюсах: 1) графика. Очень приятная, отдает малость фейбловским мультяшным стилем, но это наоборот хорошо. Даже с Пилларсами2 сравнивать не хочется, здесь она другая, по-своему очаровательная; 

2) музыкальное сопровождение неплохое, хотя и до того, что в Дивинити2 ему далековато, но ухо не режет и на том спасибо;

3) вступление. Вроде и стандарт: поди убей, но приправлено вероятным титулом барона, есть соперник с тимой, есть ограничение по времени и вот уже интересно;

4) лор очень нравится, хочется больше узнать о мире. Что-то даже ПЛиО-шное присутствует, хотя от нехватки ПЛиО в крови она мне теперь везде мерещится. Грамотная подача лора, информацией со старта не перегружают, сначала немного рассказывают о том, что касается непосредственно гг (Бревой, Речные земли, Украденные земли и тд), а дальше больше. Жаль, если по этой вселенной Совокоты больше игр не станут делать;

5) мало графоманства, больше конкретики; 

6) вариативность. Но пока это плюс только  за уход двух спутников после пролога, что там дальше - хз.

7) ограничение времени, хорошо что оно есть. В тех же Пилларсах1 необходимость делать привал для восстановления способностей только раздражала, потому что это было бесполезно, ты всегда мог вернуться в город и закупиться. Я все думала, сделай они определенное кол-во привалов хотя бы на локу (например максимум 2 привала на локацию), сразу стало бы веселее и лучше. Вот в Следопыте как раз нечто подобное и подвезли, но не ограничили привалы, а просто запустили таймер  и экономить заклинания появился смысл. Сюда же относится и хил, экономия зелий и тд. Приходится внимательно выбирать, что закупать, что брать с собой в поход, когда хиляться.

Нейтрально: 1) диалоги. Есть очень неплохие, а есть супер странные, вроде с той же Амири и ее слова-паразиты вроде "чет" и тд (допускаю, что это косяки перевода), но для альтернативного средневековья это забавно (в плохом смысле). Ну и да, некая комичность, излишняя эмоциональность, претенциозность присутствует, ловлю себя на мысли, что не разговаривают так irl.

2) персонажи. Успела пообщаться только с бардом,  дварфом и варваршей. Ну и танка (даму, похожую на сериальную Бри) вернула себе, но с ней еще не говорила. Диалоги с ними интересны с точки зрения лора, но сами по себе только Линдзи симпатию вызывает, и то лишь относительно других.

3) интерфейс. Типичный для таких игр.

Минусы: кубик, люблю его. Вот вроде и тактическая рпг, а большое количество решений отдаются во власть рандома. На кой я прокачивала персонажу навык взлома, если кубик выдает 2 и как бы извините. Фиксированные значения намного лучше. Я понимаю откуда ноги растут, но это работало в настолке, но не работает здесь (добрый день сейв лоад). И на битве конечно сказывается. Как сражаться, если у тебя модификатор атаки +5, а у врага защита +22, ну и жди пока кубик покажет 17+, в итоге битвы превращаются в конвейер промахов, причем с обеих сторон. Я же практически не лезу на высоколвл врагов, они здесь все с такой защитой. А это ведь всего лишь усложненный, что там на нечестном боюсь представить. Хорошо, для меня механики эти новые, совершаю ошибки в прокачке, но все равно разброс огромный, это тактика и ты либо можешь попадать и наносить урон, либо топай прокачиваться, а не промах/промах/промах/крит/крит. Попыток 10 потратила на мантикору, терпя ваншоты от нее, а потом лак выпал и без единой потери сознания на изи размотали, хотя так быть не должно (понимаю, что критовать могут и в других играх, но там боевая система все равно стабильней работает). Но был и обратный пример, когда сначала спокойно разобралась с разбойниками, а потом по некоторым обстоятельства пришлось их перепроходить и они уже спокойно разобрались со мной. Ну и то, что статы врагов не отображаются тоже не есть хорошо (что там по защите, сопротивлениям и неуязвимости, чтобы сразу было понятно можно нападать или лучше не), но возможно эту опцию в настройках можно включить, если так, то предъява снимается. 

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Lucky Bill сказал:

вариативность

С вариативностью во всей игре не очень так-то. По крайней мере в драгонаге первой получше было.

55 минут назад, Lucky Bill сказал:

кубик, люблю его.

Да. Это главный бич всей игры. Разрабы слишком буквально скопировали настолку. Хотя вроде как это не их желание такое, а правообладателя. Он им даже портреты свои вставлять не разрешил.

Хотя если так подумать то это имеет смысл на сверхвысоких сложностях с ограниченными сохранениями. 

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Lucky Bill сказал:

допускаю, что это косяки перевода

В смысле оригинала? Игра изначально двуязычная, да, например, вся механика, бестиарий и Нок-Нок изначально на английском, но весь остальной текст писался на русском. 

Цитата

альтернативного средневековья это забавно (в плохом смысле)

Забавного в плохом смысле там хватает, но, конкретно это - всё ж обычная черта для такого рода фентези. В том же планскейпе или балдуре современного сленга до хрена, да и фентези обычно не подразумевает какой-то строгой историчности в речи, скорее сказочность, здесь она как раз выражается в эмоциональности и некоторой... я бы сказал, возвышенности или даже напыщенности или наоборот излишне простом говоре - это, наоборот, хорошо, как по мне.(хотя местами с этим перегибают, не знаю кто писал квесты локации "хижина болотной ведьмы", но вот там мой детектор безвкусицы действительно заверещал)

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lucky Bill сказал:

вариативность. Но пока это плюс только  за уход двух спутников после пролога, что там дальше - хз.

Вспоминает про подсунутые разработчиками драматичные развилки сюжета*

Злобно хохочет*

И вообще бриллианты среди спутников будут дальше. А зелёный герой так вообще совсем дальше. 

Эх, стереть бы себе память и сыграть бы ещё раз. В последнюю версию, офкос, о том, что было сначала, лучше не вспоминать вообще никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, prunchik сказал:

Да. Это главный бич всей игры. Разрабы слишком буквально скопировали настолку. Хотя вроде как это не их желание такое, а правообладателя. Он им даже портреты свои вставлять не разрешил.

Хмм и тут сразу вспоминается, что статы, то у мобов не настолочные(как минимум были изначально). А про правильноё увеличение сложности при увеличение состава партии на 2 персонажа писали в стиме. Так, что это не буквальное копирование настолки. 

9 часов назад, Lucky Bill сказал:

что там на нечестном боюсь представить

100500 перезагрузок для того чтобы потом написать: "ИЗИ игра проходится111" 

9 часов назад, Lucky Bill сказал:

Попыток 10 потратила на мантикору, терпя ваншоты от нее, а потом лак выпал и без единой потери сознания на изи размотали, хотя так быть не должно

А на каком уроне пытались если не секрет? 

9 часов назад, Lucky Bill сказал:

и экономить заклинания появился смысл

А точнее просто исчезла вариативность и интерес играть за магов на низких уровнях. 

А когда добавили кинетистов, тооо

- Маг, а зачем ты нужен? 

- Ну я не умею больно бить. Для "нормального" урона от меня нужно потратить как минимум 3 фита и все они не "магические".  У меня мало кастов на уровень и мои бафы может заменить бардесса. Но! У меня есть на 3 и 6 круге сильный контроль. Но 3 уровня он на троллей не работает или работает плохо. 

- Понятно. Пшел вон из партии и до 6 круга не возвращайся.

Утрированно конечно, нооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, WaitWithMe сказал:

А на каком уроне пытались если не секрет? 

На втором. Или если Вы про уровень сложности, то усложненный.

Еще вопрос, можно ли перекачать персонажа? А то я жреца зафейлила, теперь хилять некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lucky Bill сказал:

Еще вопрос, можно ли перекачать персонажа? А то я жреца зафейлила, теперь хилять некому.

Эльфийка в таверне может перекачать. Анориэль Восемь глаз зовут.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...