Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, BMB89 сказал:

Харрим умеет не умирать с первого же плевка в своём направлении =) Книжки-то у Харрима и Тристиана по сути дела одинаковые (за исключением заклинаний домейнов), явный плюс Тристиана заключается только в плюшках от домейнов Добра и Лечения (о которых ты тут и так упомянул). В остальном - Тристиан просто о том, чтобы стоять в сторонке и ничего не делать, время от времени стреляя куда-то в направлении врага из арбалета и ВНЕЗАПНО кидаясь хилить Валери, когда ей в рожу с хрустом прилетает очередной крит от врага. И вот тут начинается самое интересное - враг, который до этого бил Валери может подумать о том, что будет офигительной идеей побить Тристиана (ибо чего он тут хилит вообще), из-за чего Тристиан, после первого же удара такой: "Ах, какая досада", - падает на землю и прикидывается мёртвым до завершения боя =)

Всё не так, ты видимо и не играл за Тристиана. Ему не требуется идти в мили, чтобы кого-то подхилить - он это делает с расстояния. Его аое-отхил не уступает по силе одиночному Харрима, и у него этого отхила много - можно смело тратить на одну лишь Валери. Да и с учётом того, как много Тристиан может позволить себе суммонить всякую ангельскую нечисть, Валери не так уж и много урона получает - большая часть приходится на ангелов. Это же не Харрим, которому приходится переводить кучу своих заклинаний в хил. Я одно время даже ходил с шапкой на усиление проведения энергии, а не мудрости - и даже так у Тристиана оставалось достаточно много заклинаний, и на бафы, и на саммонов хватало.

 

10 часов назад, Weldrin сказал:

Вся фишка мистического теурга в том что он сможет кидать заклинания лечения за касты колдуна, да он не выучит заклинания 9 круга и не будет классовым отхилом излечивать как Харим. Зато у него будет просто неприличное количество кастов этого самого отхила, а так же защитные заклинания мага которые позволят ему выживать, ну и не смотря на свою слепоту он сможет кидаться фаяболами и прочими площадными кастами. А оставлять его жрецом что не может в доспех это по мойму какой то особый вид мазохизма. Те кто сейчас скажут что пусть стоит в жопе и отстреливает с арбалета - он ослепнет в середине партии, а мэджик мислы летят с автонаведением.

Причин его мультиклассирования в теурга хватает.

Проблема теурга не в том, что нет 9 круга, а в том, что доступные ему заклинания на каждый момент игры слишком слабы и не отвечают требованиям ситуации. И нет 50% усиления отхила. И проведения энергии. На фоне Тристиана-жреца он за один каст исцеляет преступно мало ХП, ему потребуется 2 раунда, где Тристиану-жрецу хватит и одного.

Тристиану-жрецу не нужны защитные заклинания, чтобы выживать - его никто не бьёт. Он стоит далеко от битвы, хилит на расстоянии, между ним и врагами толпы ангелов. Единственное что его может достать - это аое-дамаг, но Тристиан его легко вылечит всё тем же аое-отхилом.

И ему не нужен аое-урон (хотя он у него есть безо всяких теургов) - за него дамажат ангелы, в том числе аоешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Жанн сказал:

Но слышала, что теперь можно спасти подружку Амири, если действовать шустро. Надеюсь, не соврали.

Не соврали) Сначала шустро к Нириске за Трисом, а потом бегом к Амири. И все живы и счастливы. Кроме армии Алдори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MissMary сказал:

Не соврали) Сначала шустро к Нириске за Трисом, а потом бегом к Амири. И все живы и счастливы. Кроме армии Алдори.

YAY! Таки сделаю все квесты в этот раз.

Ещё бы Нок-Нока в финале не угробить... Условие не упростили, надо его строго в шутовскую или геройскую сторону подталкивать? Если я разрешу ему оставить статую, это + к герою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Жанн сказал:

Условие не упростили, надо его строго в шутовскую или геройскую сторону подталкивать? Если я разрешу ему оставить статую, это + к герою?

Не упростили. Статуя - это  + к герою. Но она ведь милая, а Нок-Нок так старался ее возвести)

А с Амири там только одно условие, если не ошибаюсь, при выборе идти одной, а не штурмовать лагерь, надо пройти все проверки, чтобы Безликая Сестра Нилак не убила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

MissMary 

А с Амири там только одно условие, если не ошибаюсь, при выборе идти одной, а не штурмовать лагерь, надо пройти все проверки, чтобы Безликая Сестра Нилак не убила.

правильно я понимаю : по  сути ничего не изменилось, только проверки, бывшие раньше сугубо для галочки, теперь работают?  То бишь храм проходим первым полностью, но есть шанс для Амири?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ИнаЯ сказал:

правильно я понимаю : по  сути ничего не изменилось, только проверки, бывшие раньше сугубо для галочки, теперь работают?  То бишь храм проходим первым полностью, но есть шанс для Амири?

Вроде бы так, да. Сейчас главное, чтобы Амири не попалась раньше времени в лагере. А порядок прохождения не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

правильно я понимаю : по  сути ничего не изменилось, только проверки, бывшие раньше сугубо для галочки, теперь работают?  То бишь храм проходим первым полностью, но есть шанс для Амири?

Да, проверено не единожды. Полностью можно пройти Храм, а потом идти к Амири. Если Амири идет в лагерь одна, то проверки работают и надо не попасть на глаза Сестрам раньше времени. Если подбить варваров атаковать лагерь, то и никаких проверок проходить не надо, все заканчивается хорошо. Единственное - это армия Алдори будет разгромлена, если сначала пройти ветку с Тристианом полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо

к слову, даже не знала, что можно подбить ее атаковать лагерь. Как то она у меня всегда категорично высказывалась за " я сама" ( а потом наезжала за провал - непоследовательная ты наша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, ИнаЯ сказал:

к слову, даже не знала, что можно подбить ее атаковать лагерь.

Это только для хаотичных героев. Там ГГ говорит что-то в духе "вы же варвары, вашу мать, какая скрытность, какие одиночные походы во вражий стан. Соберитесь толпой и перебейте там всех." Гварт чешет в затылке, говорит "а и правда, чего это мы..." и претворяет план в действие.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, ИнаЯ сказал:

хорошо

к слову, даже не знала, что можно подбить ее атаковать лагерь. Как то она у меня всегда категорично высказывалась за " я сама" ( а потом наезжала за провал - непоследовательная ты наша)

В игре есть целый ряд решений эксклюзивных для определенных мировозрений. Например, при разрешении кризиса Варнхолда на просьбу Алдори расследовать проблему, хаотик может написать в ответ: "А вы там не охренели ли в своем Рестове?" и получить за это плюшки в виде извинений и ресурсов  ^_^

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Stilet сказал:

и получить за это плюшки в виде извинений и ресурсов

Надо учесть на будущее) До этого момента хаотком еще не добралась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут щас в середине прохождения на высокой сложности и ВНЕЗАПНО осознал, что неплохо бы пару фитов поменять и в целом изменить прокачку у пары персонажей. Если я в настройках сложности перещёлкну возможность респека героев, респекну их, а потом снова поставлю высокую сложность, то ачивку за прохождение на высокой сложности я уже не получу, как я понимаю? =) Начинать заново - это не вариант (слишком много времени наиграно), читерить с модами на респек я в принципе не хочу, единственное, что остаётся - респекать героев средствами игры, но мне интересно, как это на процесс получения ачивки за высокую сложность повлияет.

Ну а вообще, спасибо вам, Совокоты, что возможность респека героев вы привязали к сложности за каким-то хреном =\ Я не понимаю, игра хуже бы стала, если бы они дали возможность просто респекать героев безо всяких заморочек на любой сложности? Типа, в Пиллярсах можно было респекать героев без каких-либо проблем на любой сложности, в тех же Ориджинал Синах можно было респекать героев на любой сложности, а вот Совокотам нужно было привязать респек к сложности по какой-то неведомой причине =D

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BMB89 сказал:

а вот Совокотам нужно было привязать респек к сложности по какой-то неведомой причине =D

Ну видишь, для тебя же это повысило сложность, сделав её высокой, значит, расчёт совокотов оправдался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати о фитах, никто не проверял, фиты призывника "Усиленный призыв" и "Совершенный призыв" работают с заклинаниями, типа призыва скелетов? То есть, с учётом того, что прист неплохо так себя показывает в призыве всякой потусторонней шушеры, которая и подтанчить может, и урон влить, и врагов отвлечь, и в окружении поучаствовать, я вот думаю, что наверное неплохая идея взять эти фиты присту, учитывая то, насколько часто заклинания призыва им используются =D В описании этих фитов указано то, что они влияют на школу воплощения, поэтому и спрашиваю, работает ли это с призывом из других школ =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я тут Армага, и лучезарный турнир. И подумал - ну вот зачем разрабы решили давать экспу за чеки навыков? Лучше бы этот опыт разделили и в квесты засунули, развитие шло бы стабильно, а наградой за успешную проверку были бы упрощение прохождения квестов или открытие доп. вариантов их прохождения. Ну как сейчас в общем. А вместо этого что?

У Армага - дошел до духа на втором уровне гробницы, который достойность измеряет, протыкал свои подвиги, наполучал за каждый чек убеждения тысяч по 6 опыта (3-4 проверки было). Подумал - "Неплохо. Но там вроде проверка на запугивание снижала требования постепенно, а если сразу её тыкнуть?" Загрузился, стартовая (сразу после начала разговора) проверка идет на 50 убеждения. У Линдзи было 42. Ну лан, думаю, тыкну. В общем я её прошел, дух впечатлился и выдал мне 61к опыта (!!!). Сразу левел-ап. За выполнение квеста с Армагом дали всего 6к. Так, для сравнения.

Потом лучезарный турнир. Первое же испытание по троеборью:

  • Соревнуемся честно. Проверка атлетики 42. +23к опыта
  • Соревнуемся честно. Проверка плутовства 45, +45к опыта
  • Жульничаем по максимуму. Проверка плутовства 50, +61к опыта.

На следующих испытаниях проверки были не такие эпичные, и там забирал по 5-10к за успешную проверку. В общем почти набил еще один полный уровень. Сходил побить "пиратов", снова куча проверок плутовства, скрытности, а под конец - убеждения. И вот он, новый уровень.

Короче мне решительно непонятно, зачем и для кого вот так сделали. Приходится охотиться за большими проверками, а не за тем, за чем нужно.

3 часа назад, BMB89 сказал:

В описании этих фитов указано то, что они влияют на школу воплощения, поэтому и спрашиваю, работает ли это с призывом из других школ

Понятия не имею, но думаю, что нет. А разве есть призыв других школ? Вроде создание нежити на 7-м круге идет по разряду обыкновенного призыва. Впрочем, никогда призыв не любил в RPG.

Кстати, о магиках. Никто не делал специалиста на иллюзии? Я, помнится, в NWN2 делал красного волшебника на иллюзии, и довольно неплохо фантомами и тем самым заклинанием 9-го круга убивал всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2019 в 14:48, Stilet сказал:

хаотик может

помирить клопов и кобольдов фразой: "Нахрен вам это старье, вот вам новые символы веры - моя правая и левая перчатка". лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

Кстати, о магиках. Никто не делал специалиста на иллюзии? Я, помнится, в NWN2 делал красного волшебника на иллюзии, и довольно неплохо фантомами и тем самым заклинанием 9-го круга убивал всех.

Ну, в Кингмейкере заклинаний иллюзий раз, два и обчёлся. На низких кругах это в основном всякие Невидимости различных сортов, многие контроллящие заклинания школы иллюзий ещё и привязку к уровню врага имеют, так что в плане практической пользы иллюзионист так себе, как мне кажется =) Кстати, о магическом контроле, мне прям дико нравятся заклинания создания ям =) Каждый раз улыбает с того, как врагов эпично засасывает в эти самые ямы. Искусственный интеллект правда туповатый в игре, так что вслед за врагами в эти же самые ямы частенько с криком Гуфи прыгает и Валери, и другие милишники, потому что видите ли в игре поведение союзникам настроить нельзя. Из-за чего, собственно, вся пати постоянно то в маслице плещется, то в паутине застриёт, то в яму улетает =D Но касательно различных вариантов создания ям - это очень хороший контроль, причём контроль, который реально работает даже на высокой сложности (главное чтобы враг в эту яму по размеру поместился), так что я рад, что эти заклинания в игру добавили в конечном итоге =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут кстати всё думаю, стоит ли в Пролом Защиты идти Аркан Трикстером. С одной стороны, на высокой сложности враги имеют непомерно раздутую Ловкость и очень высокий бонус к Защите от неё (просто к примеру, обычный волк в самом начале игры имеет бонус к защите в +4 от Ловкости, ну а вообще для этой игры нормальное явление - это враги, у которых и +16 к Защите от Ловкости). Естественно ты хочешь срезать этот самый бонус к Защите при помощи фита на Пролом Защиты и лупить по врагам, которые уже пугнуты Демонстрацией Силы, чтобы заставать их врасплох. Конкретно для Аркан Трикстера это очень профитно, поскольку Пролом Защиты ему ещё и сник-атаку даст, ну и атаки дистанционным касанием игнорируют бонус к защите от щитов и брони, если они будут игнорировать ещё и бонус к защите от Ловкости, тогда всё, чем враг сможет защищаться - это базовым модификатором защиты (10 на нормале, 14 на высокой сложности). Но с другой стороны, тебе придётся потратить кучу фитов на то, чтобы в этот самый Пролом выйти и ты может быть захочешь их потратить на какую-нибудь Метамагию, например, ну а для заставания врага врасплох ты можешь скастовать на АТ какое-нибудь Марево, например. Хм... Дилемма =) С учётом того, что задача Аркан Трикстера в этой игре заключается в том, чтобы автоатачить кантрипами со сниками (время от времени закидывая Опаляющие Лучи), то Пролом Защиты всё-таки актуальнее чем Метамагия.

Да, следующее своё прохождение я начну с ГГ - Аркан Трикстером, выгнав Октавию на мороз вместе с её прокачкой =) Слишком уж многое мне в её прокачке не нравится - бесполезная для класса Харизма, нечётное значение Ловкости (чтобы на каждый четвёртый уровень охреневать с этого, ахах), странно выбранные фиты (чтобы до получения пятого уровня охреневать ещё и с того, что ты не имеешь Меткий Выстрел, и следовательно имеешь штраф на -4 к точности по врагам, втянутым в ближний бой), порезанная Выносливость вместо Силы (которая классу не нужна от слова полностью).

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Я тут кстати всё думаю, стоит ли в Пролом Защиты идти Аркан Трикстером?

ИМХО - не стоит. Я точно не помню, что там за требования, но вроде это из группы "Демонстрация силы", "Сокрушительный удар", "Корнугонский удар" (что это вообще за название такое) и т.п. Слишком далеко, лучше метамагию или пробивающее заклинание или типа того.

Вот жалко, что тут нет метамагии неподвижного заклинания. Всё же хорошо - куча личной защиты от заклинаний есть, "Трансформация" есть, класс мистического рыцарь есть. "Железное тело" бы еще до кучи, но и так сойдет, а метамагии - нет. Можно конечно магуса к этому делу приплести, но это, во первых, лишает "Легендарного размера", "Океанической мантии" и "Огненного тела", а во-вторых - выбрасывает главную фишку магуса - каст быстрым действием. Остается только брать два раза фит на снижение вероятности провала заклинания и облизываться на мифрильные нагрудники.

3 часа назад, BMB89 сказал:

Слишком уж многое мне в её прокачке не нравится

Ну это же ролеплей, а не чисто боевая арена. Октавия хрупкая, вот и выносливости мало, и веселая - вот и харизмы много. К тому же она может быть хаотичным регентом, и для успешных решений ей нужна харизма. Правда, с другой стороны, ролеплей разбивается о 9 интеллекта Валери (у Амири больше) и 12 интеллекта Нок-Нока.

Ну, в принципе Ироветти я победил, догнал своего монаха до 12 атак за раунд (под ускорением), так что можно и заново начинать. Вариантов достаточно много, всё определиться не могу:

  1. Хаотично-добрый человек неуязвимый дикарь с уходом в несгибаемого защитника. Хотел сначала сделать его с отрицательным модификатором ловкости, но без уклонения защитника не взять, а оно требует 13 ловкости. Можно и просто А-А-А-А-АРРр и 20 уровней варвара, но 4 СУ теряем, что печально. И то если только до 20 доберемся, так может еще больше.
  2. Хаотично-нейтральный гном тассилонский специалист на иллюзии. На 1 уровне получаем +3 к сложности спасбросков (+1 от гнома, +1 от любимой школы, +1 от любимой школы+), дальше планируется взять метамагию на повышенное заклинание, и забить фантазмами все, что только можно. Главное - до 7 уровня дожить, на котором 4-й круг откроется. Сложность спасброска зависит же от уровня заклинания, так что фантазм на 7-м круге будет эффективен как спелл 7-го круга. Пока не знаю, чем еще можно сложность спасбросков поднять, но там может в процессе додумаю.
  3. Хаотично-злой орк разбойник с уходом в палача или рейнджера. Изначально высокая сила и средняя харизма, сокрушительный удар + демонстрация силы + корнугонский удар ну и далее в таком духе. В общем запугивание по максимуму. Можно конечно и двуруч ему сунуть, но мне чет очень хочется сделать разбойника со щитом и возможностью драться им. И не от ловкости, а от силы, поэтому и нужен боевой стиль палача или рейнджера. Вот такие у меня девиации, что поделать, десу.
  4. Нейтрально-злой жрец с доменом смерти, чуточкой харизмы и большой мудростью. Хочется попробовать отыграть через проведение негативной энергии, чтобы оно было основным средством умерщвления. Ну а дальше как у блондинки-аптечки - добирать каждый уровень дополнительное проведение энергии и типа того...
  5. Законопослушный злой чешуйчатый кулак через силу и стиль дракона. Ну просто как реинкарнация Ребролома "Я - Ребролом. Я ломаю ребра! Ха-ха-ха". Но монахом я только что играл, так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, p1cador сказал:

ИМХО - не стоит. Я точно не помню, что там за требования, но вроде это из группы "Демонстрация силы", "Сокрушительный удар", "Корнугонский удар" (что это вообще за название такое) и т.п. Слишком далеко, лучше метамагию или пробивающее заклинание или типа того.

Для того, чтобы взять "Пролом защиты", нужно иметь "Уверенное владение оружием" и "Демонстрация силы". После этого уже можно брать "Пролом Защиты". Если ты вручную создаёшь Аркан Трикстера из ГГ, то на первом уровне ты возьмёшь ему "Стрельбу вблизи" и "Меткий выстрел", на третьем возьмёшь "Превосходную атаку исподтишка", на пятом "Уверенное владение оружием - луч" (чтобы ещё эффективней кантрипами автоатачить), на седьмом "Демонстрацию силы", на девятом "Пролом защиты". Как-то так =) Из всей этой схемы меня единственно напрягает обязательное требование по взятию "Демонстрации силы" (при том, что в роли пугача у меня вообще Линдзя выступает). Но если вспомнить о том, что Пролом Защиты врагу в ноль режет бонус к защите от ловкости (а в некоторых битвах - это +10, а то и +15 к точности), то выглядит эффективным. Я вообще всем дамагерам беру Пролом Защиты - Амири, Экану, Джейтал, Регонгару, Нок-Ноку (этот товарищ больше всего от Пролома Защиты профита имеет), поскольку этот фит слишком уж жирную прибавку к точности даёт, чтобы от него отказываться. В общем, если уверенно идти в Пролом Защиты, то ты уверенно возьмёшь его на девятом уровне (когда он и открывается, по сути дела). Так вот =) 

28 минут назад, p1cador сказал:

Правда, с другой стороны, ролеплей разбивается о 9 интеллекта Валери (у Амири больше) и 12 интеллекта Нок-Нока.

Да ладно, это ещё не самое странное, что я видел в РПГ =) Вспомни те же Пиллярсы, в которых урон от заклинаний мага скалировался от силы, а радиус сплеш-атаки варвара - от интеллекта. В итоге в игре ходили качки-маги и варвары-интеллектуалы =D После этого я уже не удивляюсь тому, что Нок-Нок в Кингмейкере умнее доброй половины других персонажей в отряде =)

 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.08.2019 в 15:11, BMB89 сказал:

на седьмом "Демонстрацию силы", на девятом "Пролом защиты".

Хм, а он точно на заклинания распространяется? А то угробишь два фита, а в результате любимую школу разрушение и разрушение + так и не возьмёшь. Да и метамагия для всяких лучей тоже не лишняя. Аркан трикстеру фитов вообще остро не хватает.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2019 в 14:47, p1cador сказал:

ролеплей разбивается о 9 интеллекта Валери

Нет, ну, почему же:sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2018 в 16:19, Nerot сказал:

переманил на свою сторону правую руку главгада и медведя...

как можно было переманить медведя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

как можно было переманить медведя?

Совуха, как я понимаю. Можно переманить, пройдя проверку на знание природы при "разговоре" с ним. Типа "он поймет, что ваша банда и банда Рогача - это разные люди. Вы не такие, как они."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Хола сказал:

как можно было переманить медведя?

Если речь про совуха, то надо взаимодействовать с клеткой, где он сидит и пройти одну или несколько проверок. Либо запереть клетку, либо успокоить совуха и выпустить на волю, можно и убить. А можно запереть клетку и убить, тогда опыта дают больше всего (правда я его на волю не отпускала). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...