Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Русалка сказал:

Спасибо. Вроде тщательно вещи просматриваю, а в этот раз его пропустила.

Пожалуйста) Сама его как-то пропустила и потом долго думала  где же я могла не заметить добычу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, уважаемые, какое у вас мнение по поводу престиж-классов в Кингмейкере? Как по мне, большинство из них откровенно говоря бесполезные. Типа смотрите, вау-эффект вызывает только престиж-класс Аркан Трикстера, который даёт лютую прибавку к урону и который очень эффективен даже на нечестной сложности. Главное только забаффать АТ перед боем (чтобы он попадал по врагу), повесить на него высшую невидимость и заклинание "почувстовать уязвимое место" и можно идти кабины врагу ломать =)

Престиж классы Несгибаемого Защитника и Чародейского Рыцаря типа ну ок. В целом неплохие, но ничего прям сверхкрутого в них нет. Несгибаемый Защитник просто позволяет получить дополнительную защиту от стойки и от прогрессии в классе (а ещё при этом имеет очень хорошую прибавку к базовому модификатору атаки и к спасброскам), ну а Чародейский Рыцарь нужен для магов, которые прям не хотят идти в престиж-класс Аркан Трикстера, и хотят при этом иметь высокий модификатор атаки. В таком случае смысл идти в класс Чародейского Рыцаря есть, поскольку он позволяет сделать из мага очень неплохого стрелка (ловкость-то у мага в любом случае высокая будет, чтобы попадать по врагу лучами), ибо от престиж-класса Чародейского Рыцаря идёт очень хорошая прибавка к базовому модификатору атаки, плюс этот престиж-класс позволяет набрать воинских фитов на ту же стрельбу, например (а обычными фитами ты будешь брать фиты на метамагию, на любимую школу и так далее). В итоге получится довольно интересный персонаж, который будет хорошо владеть заклинаниями, но после того, как колдунства иссякнут - сможет очень эффективно, почти не хуже рейнджера, настреливать по врагу оружием дальнего боя. Вполне себе жизнеспособный класс даже на высокой сложности, ибо это тот же маг, но с высоким базовым модификатором атаки и кучей воинских фитов. Единственный минус - то, что прогрессия заклинаний отстаёт на один круг, что, в общем-то, вполне себе терпимо. 

Ну а дальше идёт уже какой-то совсем откровенный шлак, как по мне, который полезен будет разве что на низких уровнях сложности. Типа взять престиж-класс магического теурга, для получения которого ты должен иметь три уровня приста и четыре уровня колдуна. В итоге руиним прогрессию приста, руиним прогрессию колдуна и в итоге получаем недокастера-недоприста, который умеет колдовать и сакральные, и мистические заклинания низких кругов. Ну охренеть теперь, всю жизнь мечтал =) И самое главное - число кастов-то одно для совмещённых заклинаний, и потратив все касты на какие-нибудь фаерболлы, ты больше не сможешь кастовать лечение этого же круга. Такое себе.

Драконий Апостол тоже не имеет смысла на высокой сложности. Ибо колдуну этот престиж-класс в принципе не нужен (ибо какой смысл колдуну от повышения силы, выносливости и брони, лол), магусов в него вести смысла тоже нет, поскольку прогрессия в престиж-классе Драконьего Апостола руинит прогрессию в классе магуса, в том числе руинит и прогрессию магического усиления оружия, ради которого магуса обычно и берут вообще. Ну и всё ради небольшого увеличения силы и брони. Такое себе, на самом-то деле. Обычный магус на высокой сложности куда эффективней будет, как раз-таки из-за магического усиления оружия.

Ну а касательно престиж-классов Дуэлянта и Владыки Мечей Алдори, что первый, что второй будут жизнеспособными на высокой сложности только в случае лютого манчкинства и взятия одного уровня монаха, с фитом "Крыло журавля", который даёт лютую прибавку к защите, если персонаж держит одноручное оружие и имеет свободную вторую руку. И пофиг на отыгрыш, пофиг на то, кем ты играешь, главное взять один уровень монаха и не колышет =D Хотя казалось бы, каким образом вообще связан Владыка Мечей Алдори и уж тем более Дуэлянт с классом монаха?

В общем, подводя итог, престиж-классы в этой игре в большинстве своём абсолютно бесполезны и предназначены разве что для того, чтобы руинить прогрессию класса основного. Более того, специализированные классы, которые прогрессируют в одном направлении, зачастую будут куда более эффективны (опять же, говоря про реалии высокой сложности). Единственные исключения - это престиж-классы для мага (ибо у мага и руинить-то особо нечего), ну и престиж-класс Несгибаемого Защитника (в виду того, что у воина-щитоносца после девятого уровня всё равно интересных фитов за прогрессию класса нет, и можно смело уходить в класс Несгибаемого Защитника ради дополнительной защиты).

Такие вот дела =) 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати говоря, а вообще много людей на форуме проходили игру с начала и до конца на анфейре? =) Типа, я в третьей главе всё-таки перешёл на анфейр с высокой сложности, но вот прям начинать с самого начала на анфейре будет очень больно, думаю. Я просто видел, как один чувак на анфейре играл с патей наёмников, у него был лесной колдун с питомцем, друид с питомцем, прист с питомцем, рейнджер с питомцем и весь этот зоопарк на выгуле сражался вместо, собственно, самого отряда. Так что мне интересно, насколько проходибельный анфейр с самого начала, без подобного вот чизинга.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложный режим в этой игре для челленджа, нечестный для извращения над механиками (например выстрелил из стелса-отбежал чтобы выйти из боя-опять подбежал и стрельнул-повторить несколько раз для профита) и над билдами (когда у каждого есть пет). Ну и обычно набирают себе в партию наемников, а значит теряют значительную часть контента, тк у многих основных персонажей не самым удачным образом разбросаны статы. Не знаю, может позже на нечестном играется нормально, когда появляется марево и баффы, но в начале это треш если играть обычным образом и с спутниками от разработчиков. Или не знаю, может надо идеально знать игру, чтобы идти на старте в определенные локи за плюшками, прокачиваться определенным образом и тд, чтобы не страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Lucky Bill сказал:

Сложный режим в этой игре для челленджа, нечестный для извращения над механиками (например выстрелил из стелса-отбежал чтобы выйти из боя-опять подбежал и стрельнул-повторить несколько раз для профита) и над билдами (когда у каждого есть пет). Ну и обычно набирают себе в партию наемников, а значит теряют значительную часть контента, тк у многих основных персонажей не самым удачным образом разбросаны статы. Не знаю, может позже на нечестном играется нормально, когда появляется марево и баффы, но в начале это треш если играть обычным образом и с спутниками от разработчиков. Или не знаю, может надо идеально знать игру, чтобы идти на старте в определенные локи за плюшками, прокачиваться определенным образом и тд, чтобы не страдать.

Ну тут видишь в чём дело, сложность в этой замечательной игре очень сильно отличается в начале игры и на более поздних этапах. Типа, на высокой сложности и анфейре характеристики у врагов дико завышены, вот только завышены они абсолютно одинаково что в начале игры, что в финале. И поэтому в начале игры завышенные характеристики врагов - это просто боль и страдание, поскольку у твоей пати недостаточно атаки, чтобы попадать по врагу, и недостаточно защиты чтобы защититься. Но потом у тебя появляется целый вагон и маленькая тележка различных баффов (с помощью которых можно заставить пати уверенно попадать по врагу даже на анфейре, а так же повысить защиту танка в твоём отряде), появляется топовый шмот, благодаря которому враги перестают попадать по Валери даже на нечестной сложности (разве что критами), ну и в итоге играть становится НАМНОГО проще, не смотря на то, что характеристики врагов остаются всё такими же завышенными.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.08.2019 в 00:08, Русалка сказал:

Кто-нибудь помнит, где находится рецепт пастушьего пирога?

под старым платаном на ящике в местечке типа тамошней таверны (где на стульчике стоит клоп и пробует шутить)

ps вроде бы так запомнилось

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

под старым платаном на ящике в местечке типа тамошней таверны (где на стульчике стоит клоп и пробует шутить)

ps вроде бы так запомнилось

 

Ага, спасибо. Я в этот раз таверну пропустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел дополнение "Участь Варнхолда" (ага, вот так вот своевременно). И по мне что-то как-то meh.

Сюжет ну очень короткий. Как, наверное, одна глава из основной кампании, и то короче по ощущениям. Движухи почти никакой. Персонажей всего 2 - унылый Варн и более-менее интересный Сепал, остальные компаньоны ни на что не реагируют и нужны только для сражений.

Основной квест в целом достаточно линейный. Единственный значащий выбор, перед Очевидно Зловещим Последним Данжем, может и повлияет на что-то, но вот желания перепроходить не прибавляет. Возможно, интересно будет с помощью убеждения озлобить Варна, но это я просто предполагаю - у моего героя убеждения не было вообще, поэтому не знаю, что там будет.

Из всех трех доп. заданий интересно по сути только расследование. И, несмотря на то, что улики реально интересно собирать, сделать неверные выводы в принципе нельзя. Было бы прикольно, если бы нельзя было раскрыть дело, если ты улики неправильно скомпоновал. Остальные допы в целом сводятся к пойди-убей.

Локаций по сути всего две, не считая самого Варнхолда - это Город Пустых Глазниц (вот тут интересно, я думал, что будет просто повторение локи из оригинала, но они просто взяли и заделали локацию с другой стороны от храма. Вот это было интересно) и Очевидно Зловещий Последний Данж. Вот последняя локация интересна, по порталам мне очень понравилось прыгать. Но вот бои в них в целом стандартные. Толпы мимиков сначала радуют, а потом раздражают. Ну и еще свинья от разрабов - по ходу прохождения начинают отбирать компаньонов, что обидно.

Концовка  

Кончилось у меня все тем, что ГГ отправился гулять по порталам первого мира, под хохот Ловчего. Единственное, что могло бы побудить меня перепройти это DLC - это уверенность в том, что Сепал выживет, а не станет зомби-некромантов в циклопских катакомбах. Кто подскажет, что там для этого нужно сделать?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Концовка

Насколько мне известно, он в любом случае обречен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жанн сказал:

Насколько мне известно, он в любом случае обречен.

Печалька. Думал, мож как-то извернуться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, p1cador сказал:

Концовка

Моя концовка  

Гг стал огромным мимиком и сожрал спутников.

Сам пытался выйти на путь предательства Варна и становления боссом Варнхолда.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас расплачусь.

Показать контент  

Последний разговор с соратниками перед битвой (особенно с Тристианом) - такая милота. Я думала, что уже слишком стара для банальностей, но нет. 

Hide  
Наконец-то я прошла игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вкратце, то чем оборачиваются выборы

Показать контент  

Убить Нириссу, сговориться с ней или сказать, чтобы просила прощение?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Русалка сказал:

А если вкратце, то чем оборачиваются выборы

Показать контент

Убить Нириссу, сговориться с ней или сказать, чтобы просила прощение?

Hide

Стоп, а что выбрали вы?) 

Вкратце: 

Показать контент  

Если убить, то СК обидится, что сломали его игрушку и пусть теперь ГГ отдувается -> начинается опциональная глава; 

Hide  
Показать спойлеры  

Если сговориться (без Тёрна), то Нирисса будет помогать в финальной битве с СК (он снова обидится), и тоже может дать бессмертие, как СК.

Hide  
Показать контент  

Если отпустить, то она идёт на суд Извечных, СК доволен представлением и опциональной главы нет.

Hide  
Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ForestDragonCat спасибо)

Показать контент  

Я выбрала убийство дриады, и так понимаю, что это самый невыгодный вариант? В остальных случаях все няшно и хорошо?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ForestDragonCat сказал:

Вкратце: 

Мне больше нравится вариант:

Показать контент  

отдать Первую корону Шиике, а потом чашу Нириссе)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MissMary сказал:

Мне больше нравится вариант:

Показать контент

отдать Первую корону Шиике, а потом чашу Нириссе)

Hide

А что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Русалка сказал:

А что это дает?

Показать контент  

Нириссу делают Извечной, она выпивает из чаши и, увы, так как там не хватает одной песчинки, умирает. Над Светящимся шариком смеются остальные Извечные. Королевство живет тихо, мирно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MissMary сказал:
Показать контент

Нириссу делают Извечной, она выпивает из чаши и, увы, так как там не хватает одной песчинки, умирает. Над Светящимся шариком смеются остальные Извечные. Королевство живет тихо, мирно.

Hide
Показать контент  

А я думала, что чаша полна, т.к. последнее павшее королевство - Нириссы.

Но вообще вариант неплохой. Тогда, получается, нет страшной битвы с Сияющим и всех этих красивых слов от спутников перед ней?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится идея королевства не от мира сего, в котором Первый мир переплетается с обычным (как раз для моего прибабахнутого барона). Жаль, что такой расклад можно получить только в сотрудничестве с дебилкой нимфой, если я правильно помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Русалка сказал:
Показать контент

А я думала, что чаша полна, т.к. последнее павшее королевство - Нириссы.

Но вообще вариант неплохой. Тогда, получается, нет страшной битвы с Сияющим и всех этих красивых слов от спутников перед ней?

Hide
Показать контент  

Если отдать Корону Шиике, то она возрождает первое разрушенное королевство и в Чаше не будет хватать одной песчинки)

Нет битвы, а нас Сияющим королем еще и посмеялись) Так что шутка удалась)

Hide  
8 минут назад, Drama сказал:

Мне очень нравится идея королевства не от мира сего, в котором Первый мир переплетается с обычным (как раз для моего прибабахнутого барона). Жаль, что такой расклад можно получить только в сотрудничестве с дебилкой нимфой, если я правильно помню. 

Еще можно у Сияющего короля "на побегушках" устроится. Но после Варнхолда - это точно не мой вариант))

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MissMary сказал:
Показать контент

Если отдать Корону Шиике, то она возрождает первое разрушенное королевство и в Чаше не будет хватать одной песчинки)

Нет битвы, а нас Сияющим королем еще и посмеялись) Так что шутка удалась)

Hide

 

Показать контент  

Не, я не готова отказаться от последних разговоров со спутниками, тем более битва такая эпичная потом. Да еще и выиграла словесную дуэль с Сияющим придурком. Жаль его нельзя было добить. Он и Нирисса меня конкретно выбесили.

А Корону я отдала жрецу Фаразмы, чтобы упокоил душу принца первого королевства. На что Шиика сказал, что он одобряет мой выбор. Интересно почему.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Русалка сказал:
Показать контент

Не, я не готова отказаться от последних разговоров со спутниками, тем более битва такая эпичная потом. Да еще и выиграла словесную дуэль с Сияющим придурком. Жаль его нельзя было добить. Он и Нирисса меня конкретно выбесили.

А Корону я отдала жрецу Фаразмы, чтобы упокоил душу принца первого королевства. На что Шиика сказал, что он одобряет мой выбор. Интересно почему.

Hide
Показать контент  

Мне жителей королевства жалко. И так на их долю куча всего высыпалась, добавлять еще нападение разозлившегося шарика не хочется.

Шиика просто хотела сыграть шутку с Сияющим Королем. Но и против упокоения души возражать не будет. Не маньяк же она (или он))), в отличие от Сияющего шарика.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, MissMary сказал:
Показать контент

Мне жителей королевства жалко. И так на их долю куча всего высыпалась, добавлять еще нападение разозлившегося шарика не хочется.

 

Это понятно. Но королева не может знать заранее, что будет дальше) Тем более, что я как-то особо теплыми чувствами к жителям не прониклась пока что) Вот, может, лет через 20))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно пройти длц про Варнхолд после основной компании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...