Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно.

Сейчас вот перепрохожу игру и Ироветти не пригласил подружку к бойне, хотя не шибко я всё изменил в прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вправду, коней проспонсировали, теперь следующее отрубание голов/рук/ног/щупалец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там описание лича вышло. Прямо золотые горы обещают. Личом вроде как может стать любой, а не только маг, плюс к мифическому пути будет реакция мира игры, вроде даже  НПС для лича персональные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.02.2020 в 13:54, Bulmul сказал:

Странно.

Сейчас вот перепрохожу игру и Ироветти не пригласил подружку к бойне, хотя не шибко я всё изменил в прохождении.

Значит Око Абаддона досталось Нириссе, ибо Тристиан его не разбил сразу.

 

10 часов назад, Weldrin сказал:

И вправду, коней проспонсировали, теперь следующее отрубание голов/рук/ног/щупалец.

А там случаем воровства не планируется, в смысле шарить по карманам?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sorceress сказал:

А там случаем воровства не планируется, в смысле шарить по карманам?

Не говорили про это.

Но вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто зашёл сказать, что поставил turn-based mod с Нексуса, и это огниво огненное :)

Геймплей, о котором я всегда мечтал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намного больше нравится чем поделки обсидиан, но вот эти 1d6 и прочая лабуда D&D в боевке вымораживает. Сажусь за игру после работы, а прихожу в себя уже когда спать ложиться смысла особого нету=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Крауч сказал:

Намного больше нравится чем поделки обсидиан, но вот эти 1d6 и прочая лабуда D&D в боевке вымораживает. Сажусь за игру после работы, а прихожу в себя уже когда спать ложиться смысла особого нету=)

Мне вообще нравится, когда человек приходит в компьютерную игру, сделанную по известной настольной игре, и при этом начинает критиковать правила этой самой настольной игры, лол =) Типа, если ты покупаешь компьютерную игру по вселенной DnD (или Pathfinder, в данном случае), то логично же, что игра во многом будет состоять из катания этих самых виртуальных шестигранных и двадцатигранных кубиков, поскольку это именно то, чего люди и ждут от подобных игр =) Ты когда шутеры покупаешь, тоже удивляешься тому, что в них много стрелять приходится? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, BMB89 сказал:

Мне вообще нравится, когда человек приходит в компьютерную игру, сделанную по известной настольной игре, и при этом начинает критиковать правила этой самой настольной игры, лол =) Типа, если ты покупаешь компьютерную игру по вселенной DnD (или Pathfinder, в данном случае), то логично же, что игра во многом будет состоять из катания этих самых виртуальных шестигранных и двадцатигранных кубиков, поскольку это именно то, чего люди и ждут от подобных игр =) Ты когда шутеры покупаешь, тоже удивляешься тому, что в них много стрелять приходится? =D

Тут вы не правы, когда у тебя выпадает однерка, хотя у тебя большой бонус, и в итоге проваливается даже легкая проверка, то это какое то говно, а не игра. Если в настолке это возможно весело и тд., то в игре воспользуешься сэйв лоад. Кроме гемора в данном случае в этих дурацких кубиках ничего нет. Расчет урона и остального еще куда не шло, всё что криво будет для игры- в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Тут вы не правы, когда у тебя выпадает однерка, хотя у тебя большой бонус, и в итоге проваливается даже легкая проверка, то это какое то говно, а не игра. Если в настолке это возможно весело и тд., то в игре воспользуешься сэйв лоад. Кроме гемора в данном случае в этих дурацких кубиках ничего нет. Расчет урона и остального еще куда не шло, всё что криво будет для игры- в топку

В настолке, если у тебя единичка выпала на кубике, то загрузится уже не выйдет =) Это я к тому, что в настолках подгорание от выпадающих единичек, это довольно важная часть игрового процесса =D Логично, что подобное должно присутствовать и в игре по настолке, верно? Лично я за то, чтобы механику настолки в игру перенесли настолько точно, насколько это вообще возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

то в игре воспользуешься сэйв лоад

Или нет. Как будто кто-то заставляет, лол. Провалы вскрытия замков - это вообще ерунда, в них редко бывает что-то настолько ценное чтобы по чему горевать было, в диалогах же это просто ведёт к альтернативному развитию событий. Что у некоторых людей за мания играя в рпг мерисьюх создавать, ну не всегда ваш персонаж будет успешен - это же только уникальности прохождению добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, BMB89 сказал:

В настолке, если у тебя единичка выпала на кубике, то загрузится уже не выйдет

В настолке, если выпала единичка, партию может вытащить адекватный ДМ (а не маньяк-психопат с максимальной длинной сессии в полчаса). В кингмэйкере ДМа нет в принципе, и игра рассчитана примерно на то, что тебе всегда выпадает условно среднее значение, типо 10. Там, где ДМ хоть соломинку подсунет, PF:KM жестко бьет под дых и отправляет загружаться на сохранение пораньше.

2 минуты назад, Kamoran сказал:

в диалогах же это просто ведёт к альтернативному развитию событий. Что у некоторых людей за мания играя в рпг мерисьюх создавать

Это нифига не так. За чеки навыков в диалогах отваливают огромное количество опыта - гораздо больше, чем можно получить за убийство монстров и выполнение квестов. И если поначалу это не чувствуется, то позже уже да. А прийти к финалу на 15 или 19 лвл - это довольно большая разница. Особенно когда сам финал рассчитан на 17-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Это нифига не так. За чеки навыков в диалогах отваливают огромное количество опыта - гораздо больше, чем можно получить за убийство монстров и выполнение квестов. И если поначалу это не чувствуется, то позже уже да. А прийти к финалу на 15 или 19 лвл - это довольно большая разница. Особенно когда сам финал рассчитан на 17-18.

Ну так к тому моменту провалов практически и не будет, в D&D, как и в пасфайндере, уровня с десятого, провалы становятся не следствием неудачи, а следствием не правильной прокачки. Так что опять же ноу проблем, да и пара-тройка проваленных чеков даже на турнире и дальше - не такая уж и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если кому-то вдруг интересно, я на своём ютуб-канале снял обзор Кингмейкера =) Это хоть и не профиль моего канала, но я таким большим фанатом Кингмейкера являюсь, что в итоге не удержался =) В общем, вот:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Шо же.

Теперь в Гневе можно будет включать пошаг, как мод и выключать, когда хошь и всё с доработками.

Но теперь везде горят "прогнулись" "два стула" "гив май мони бак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.f6117d91521f89cc385ff722d0b51ebc.png

Подскажите, можно ли такую черту (урон от ловкости, а не от силы) взять при прокачке, а не с амулета ? Играю монахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ilw сказал:

image.png.f6117d91521f89cc385ff722d0b51ebc.png

Подскажите, можно ли такую черту (урон от ловкости, а не от силы) взять при прокачке, а не с амулета ? Играю монахом.

Чистым монахом - только через амулет =)  Из других классов, такую черту получает только рога, на третьем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

Чистым монахом - только через амулет =)  Из других классов, такую черту получает только рога, на третьем уровне.

Есть же черта. Или монку она не подходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Есть же черта. Или монку она не подходит? 

Есть черта "искусное владение оружием", она даёт ТОЧНОСТЬ от ловкости, а человек спросил про УРОН от ловкости =) Урон от ловкости монах может получить только через амулет агильных кулаков... ну или взять три уровня роги, что такое себе, если ты меня спросишь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BMB89 сказал:

Есть черта "искусное владение оружием", она даёт ТОЧНОСТЬ от ловкости, а человек спросил про УРОН от ловкости =) Урон от ловкости монах может получить только через амулет агильных кулаков... ну или взять три уровня роги, что такое себе, если ты меня спросишь =)

Я сейчас точно не помню, "рассекающая грация" вроде черта называется. Я своему Владыке взять хотела, но дотерпела до 6лвл, когда в классе получила эту черту. Могу ошибаться, проверить надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я сейчас точно не помню, "рассекающая грация" вроде черта называется. Я своему Владыке взять хотела, но дотерпела до 6лвл, когда в классе получила эту черту. Могу ошибаться, проверить надо. 

"Рассекающая грация" и что-то такое же похожее для колющего оружия работают так:

  1. Только для одноручного оружия. Рассекающая - для режущего (типа мечей), второй навык - для колющего (типа рапиры). Для дробящего, к которому относятся кулаки, отдельного навыка нет
  2. С рассекающей грацией нельзя держать что либо во второй руке (тру монаху не актуально)
  3. С рассекающей грацией нельзя применять град ударов (тру монаху очень актуально)

Эти вот обе грации подходят только под использование одного одноруча на ловкости и последующий уход в стиль журавля или типа того. Короче, для дуэлянтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я сейчас точно не помню, "рассекающая грация" вроде черта называется. Я своему Владыке взять хотела, но дотерпела до 6лвл, когда в классе получила эту черту. Могу ошибаться, проверить надо. 

Всё верно =) Рассекающая грация даёт урон от Ловкости, но работает только с дуэльным мечом (если во второй руке ничего нет), "грация фехтовальщика" так же даёт урон от Ловкости, но работает только с одноручным колющим оружием (если во второй руке ничего нет). Для безоружного боя подобных фитов нетуть =) Не, ну ты можешь сделать танкующего монаха с саем в одной руке (на сай работает и фит "искусного владения оружием", и фит "грация фехтовальщика"), но человек-то спросил именно о безоружном бое, как я понимаю =) Хотя, билд танкующего агильного монаха с саем, а так же фитом "искусное владение оружием" и "грация фехтовальщика" выглядит более чем жизнеспособным, на самом деле). При этом будут работать и фиты на "крыло журавля" и "стиль журавля".

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть для обращенного друида эти черты тоже не подойдут. А амулет ловких кулаков будет работать или это онли для монков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Понятно. То есть для обращенного друида эти черты тоже не подойдут. А амулет ловких кулаков будет работать или это онли для монков? 

Амулет ловких кулаков работает со звероформой друида =) В общем-то, это вполне себе распространённый билд, когда ты друида качаешь через ловкость, берёшь ему фит "искусное владение оружием" (ибо на атаки в звероформе он работает), одеваешь амулет ловких кулаков (ибо он тоже работает в звероформе), и в таком случае у друида в звероформе будет и точность, и урон от ловкости, при этом неплохая защита (ловкость-то высокая, хех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BMB89 сказал:

Всё верно =) Рассекающая грация даёт урон от Ловкости, но работает только с дуэльным мечом

Не только с дуэльным. У Владык мечей фит только на дуэльные распространяется, а если фит отдельно брать, то для любого одноручного оружия рубящего типа.

3 минуты назад, BMB89 сказал:

Амулет ловких кулаков работает со звероформой друида =) В общем-то, это вполне себе распространённый билд, когда ты друида качаешь через ловкость, берёшь ему фит "искусное владение оружием" (ибо на атаки в звероформе он работает), одеваешь амулет ловких кулаков (ибо он тоже работает в звероформе), и в таком случае у друида в звероформе будет и точность, и урон от ловкости, при этом неплохая защита (ловкость-то высокая, хех).

Блин, придется слот амулетов забивать амулетом ловких кулаков. Ну или не обращаться. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...