altea

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия и обновления мультиплеера

22 сообщения в этой теме

 


Появилось новое задание на выходные «Внутренний зов».

Кто-то получил доступ к нашему оборудованию на базе «Магма», чтобы отследить сигнал. Камеры наблюдения показывают, что это был батарианец! Необходимо разобраться: 


Новый персонаж: Задира батариаец (редкий класс)
Задира — один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить. Саларианцы предоставили батарианцам места в криокапсулах ковчега «Паарчеро». С радостью отбросив жизнь пирата, Задира наслаждается возможностью служить великой цели.

Новое оружие: Снайперское гарпунное оруидие «Кишок» (редкая снайперская винтовка)
Батарианцы привезли гарпунное орудие «Кишок» в Андромеду, чтобы сражаться с врагами в новой галактике привычным образом. Зазубренные гарпуны надежно вонзаются в цель и вызывают длительное кровотечение. Снаряд немного теряет траекторию, если стрелок не зарядит орудие перед выстрелом.

Карта: База «Магма»

Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимым местам
-50% к урону от оружия
Гиперщиты
+100% к щитам
-75% к запасу здоровья

Новая экипировка: Набор десанта (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от биотики благодаря оптимизации оружейных и биотических усилителей.
Новая экипировка: Набор воителя (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от боевых умений за счет улучшенного распределения энергии.
Новая экипировка: Ментальный фокус (необычное)
Увеличивает на 25% урон от всех умений благодаря усовершенствованнным дисплеям брони.


Задание завершается 10 июля в 19:00 МСК. 

Помимо этого, в коллекции и магазин внесли множество изменений. Список изменений патча 1.09 для мультиплеера можно посмотреть под катом:

Скрытый текст
Новая сложность «Платина» бросает вызов игрокам. Она потребует слаженной командной работы, мастерства и опыта для того, чтобы победить более сложны противников из всех фракций. 
 
Чтобы помочь вам выжить, мы добавили ветеранское усиление, которое увеличит урон от всех умений вашего персонажа. Мы повысили урон от ультра-редкого оружия, в частности, «Черная вдова» теперь настолько смертоносна, насколько ее название это предполагает.  
 
Новые варианты необычного, ультра-редкого и редкого оружия также помогут вам в бою: оружие класса «Оплот» повысит сопротивление урону, если ваша команда держится поблизости, «Сифон» позволит пополнять здоровье, нанося повреждения врагам, а для контроля толпы подойдет новое оглушающее оружие, вызывающее биотический взрыв при попадании по уязвимостям. 
 
Так же вам пригодится помощь старого приятеля из Млечного Пути. Мы добавили в игру батарианца-задиру, вооруженного жутким гарпуном «Кишок». 

По просьбам игроков, враги теперь способны прерывать взлом, а скорость отката загрузки при отсутствии игроков снижена. Типы заданий «Убийства» заменены боями с боссами — более сильными врагами (их имена подсвечиваются другим цветом), обладающими повышенным здоровьем и сопротивляемостью к установке «Кобра». 
 
 
">Мультиплеер

Платиновый режим сложности: сразитесь сразу с несколькими фракциями!
Добавлен редкий персонаж: батарианец-задира.
Для некоторых персонажей теперь можно настроить оттенок кожи.
Добавлены ветеранские усиления, повышающие урон умений, комбо-приемов и ближнего боя каждого персонажа.
Теперь ежедневно доступны 2 испытания, а также добавлены новые их виды.
В магазине предметов каждую неделю обновляется ассортимент из 2 необычных и 2 редких экипировок.
Персонажей можно переименовать в меню настройки.
 

">Оружие

Новое гарпунное орудие «Кишок»: мощная, однозарядная снайперская винтовка батарианцев, заставляющая врагов истекать кровью.
Новые модели необычного, редкого и крайне редкого оружия, обладающие уникальными особенностями.
«Оплот»: ваше сопротивление урону выше, пока рядом другие игроки. Каждый член отряда, находящийся рядом, повышает вашу защиту.
«Сифон»: восстанавливает здоровье при атаке.
Оглушающее: убийство врага попаданием в уязвимое место приводит к биотическому взрыву.
 

Штурмовые винтовки

«МСТИТЕЛЬ» S
Урон увеличен с 55-66 до 66–79.
«Сокол»
Урон увеличен с 385-462 до 415–498.
Боезапас увеличен с 30-38 до 36-45.
Радиус взрыва увеличен с 2 до 3 метров.
«БЛУ»
Урон увеличен с 58-67 до 64–74.
 

Пистолеты и пистолеты-пулеметы

«ЗАРЯДНИК» S
Урон увеличен с 47-56 до 57–68.
«Гремучка»
Перезарядка ускорена с 1,5 до 0,75 секунд.
Боезапас увеличен с 42-53 до 60-75.
«Орел»
Обойма увеличена с 18 до 24.
Боезапас увеличен с 180-225 до 192-240.
«Скорпион»
Урон увеличен с 475-570 до 587–704.
«Уравнитель»
Урон увеличен с 57-68 до 71–85.
 

Дробовики

«Шрапнель»
Урон увеличен с 66-79 до 87–104.
Карабин «Ригар»
Урон увеличен с 58-70 до 90–108.
 

Снайперские винтовки

«ГАДЮКА» S
Урон увеличен с 460-552 до 610–732.
«Индра»
Урон уменьшен с 105-126 до 92–110.
«Черная вдова»
Урон увеличен с 771-891 до 900–1041.
Множитель урона по уязвимым местам повышен с 1,7 до 2,0.
«Наладен»
Распределение урона между точкой попадания и зоной воздействия изменено с 40/60 на 20/80.
«Тень»
Перезарядка «Тени» замедлена на 33%.
 

Модификации

Новая система прицеливания для пистолетов и штурмовых винтовок повысит точность стрельбы без использования прицела.
 

Умения

Боевые

Оглушающий выстрел
Базовый урон увеличен с 350 до 440.
Бонус урона 3 ранга повышен с 25% до 35%, а 5-го — с 40% до 50%.
Урон щитам для 6 ранга увеличен с 50% до 100%, а броне — с 50% до 120%.
Огнемет
Прямой урон увеличен с 240 до 250 в секунду.
Увеличен периодический урон от горения с 120 до 130 в секунду.
Осколочная граната
Радиус базового урона увеличен с 5 до 6 метров.
Для 5-го ранга периодический урон осколками увеличен с 65 до 100 в секунду. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд.

Технические

Укрепление
Исправлен недочет, из-за которого неподвижная оборона 6-го ранга не давала сопротивления урону.
Сопротивление урону для 6-го ранга неподвижной обороны повышено с 8 до 10 в секунду. Максимум: 50 (было 40).
Тактическая маскировка и сеть скрытности
Бонус урона в ближнем бою повышен с 60% до 75% и длится не 2, а 3 секунды.
Тактическая маскировка
Мастер побега теперь включает маскировку на 4 секунды после нанесения смертельного удара в ближнем бою.
ВИ Реликтов
Бонусный урон луча ранга 2 снижен с 65% до 50%.
Бонусный урон фокусированного луча ранга 5 снижен с 100% до 80%.
Бонусный урон электрического луча ранга 6 повышен с 30% до 50%.
Пассивная способность тренировка «АПЕКС»
Тренировка «Воздушный бой» 5 ранга становится особой боевой подготовкой и дает на 50% больше урона при комбо-подрывах сверх остальных бонусов.
Штурмовая турель
Радиус омнилинка 5 ранга повышен с 6 до 10 метров.
Бонус урона от криопатронов 6 ранга повышен с 20% до 60%.
Огнемет 6 ранга:
Непосредственный урон увеличен с 150 до 275 в секунду.
Урон от горения повышен со 130 до 200 в секунду, а время воздействия эффекта увеличено с 2 до 4 секунд.
Урон от огнемета броне повышен с 50% до 60%.
Дальнобойность огнемета увеличена с 8 до 15 метров.

Биотика

Копье
Базовый урон увеличен с 350 до 400.
Повышена помощь в наведении на дальние цели с 2 до 3 градусов.
Нова
Увеличен урон 5 ранга против брони и щитов с 75% до 100%.
Увеличен сейсмический урон 6 ранга с 40% до 50%.
Взрывная волна
Базовый урон увеличен с 350 до 400.
Сингулярность
Повышен бонус урона 3 ранга с 40% до 100% в секунду.
Повышен урон от взрыва 6 ранга с 350 до 700.
Бросок
Исправлен недочет, из-за которого при броске 6 ранга не срабатывало увеличение урона комбо-подрыва.
Истребление
Исправлен недочет, из-за которого истребление не воздействовало на цели в первые 5 секунд. 
 

Враги

В большинстве случаев добивающие атаки Вознесенного, демона или гидры не убивают, а оглушают игрока.
 

Игровой процесс

Цели

Таймеры и шкала прогресса теперь зависят от уровня сложности.
Устройства надо обезвреживать за 45 секунд каждое. Таймер сбрасывается по завершению воздействия.
Скорость отката загрузки при отсутствии игроков снижена.
Враги могут препятствовать взлому.
Убийство:
- заменено уничтожением боссов.
- добавлены боссы для фракций реликтов (Прародитель) и разбойников (Пламенная гидра)
- боссы призывают более опасных существ, каждый раз повышая сложность.
- у целей теперь особые имена, повышенный уровень здоровья и повышенная сопротивляемость «Кобрам».
 
Экипировка

Бонус щита джаггернаута повышен до 20%.
Бонус усилителя щита повышен до 30%.
Передатчик набора возрождения:
- переименован в передатчик набора припасов.
- дублирует эффекты наборов первой помощи, возрождения и боеприпасов, воздействуя на союзников в 10 метрах.
- увеличивает радиус действия установки «Кобра» на 50%.
Урон ракет «Кобры» сильнее зависит от типа врагов и не причиняет дополнительного ущерба при попадании в уязвимое место.
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, бесполезный апдейт подъехал, все его так ждали.

В данной статье ни слова про синглу, хотя разработчики про нее тоже написали. 

Изменено пользователем muertefx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал патчноута: http://answers.ea.com/t5/Game-Information/Mass-Effect-Andromeda-1-09-Patch-Notes/m-p/6145664/highlight/true#M152246

 

если кто-то заметит опечатки или неправильный перевод - пишите. Я в отпуске, компа под рукой нет, так что проверять сама не могу, а официальный сайт, к сожалению, лажает еще хуже, чем я по памяти пишут..

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, muertefx сказал:

В данной статье ни слова про синглу, хотя разработчики про нее тоже написали. 

Изменения в одиночной компании здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, altea сказал:

оригинал патчноута: http://answers.ea.com/t5/Game-Information/Mass-Effect-Andromeda-1-09-Patch-Notes/m-p/6145664/highlight/true#M152246

 

если кто-то заметит опечатки или неправильный перевод - пишите. Я в отпуске, компа под рукой нет, так что проверять сама не могу, а официальный сайт, к сожалению, лажает еще хуже, чем я по памяти пишут..

Внимательно пока не читала, но что первым бросилось в глаза: ковчег называется "Паарчеро", с двумя "а". Мелочь, но режет глаз.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Thinvesil сказал:

Внимательно пока не читала, но что первым бросилось в глаза: ковчег называется "Паарчеро", с двумя "а". Мелочь, но режет глаз.

Спс, поправлю. В оригинале там одна "а" просто, по привычке и в русском пишу так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, altea сказал:

Спс, поправлю. В оригинале там одна "а" просто, по привычке и в русском пишу так же

Так это наши локализаторы так постарались? Затейники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл сейчас в МП ко мне батарианец-задира 20 уровня (XX, по карточкам 20-го), уже имеет пушки типа сифон и оплот. Шустро. Можно покупать ЧК перса за финансы задания - это прикольно, правда ограниченное время. Буду копить на ящик за 600к. Интересно, какие вкусняшки там выпадут. Увеличенный урон снаряжения тоже порадовал, теперь бронза уж совсем изи)

Изменено пользователем Пельмеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Thinvesil сказал:

Так это наши локализаторы так постарались? Затейники.

Как обычно) 

А я в основном все это на английском вижу и потом путаюсь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типы заданий «Убийства2

Двойку заменить на >>.

Изменено пользователем Casey Hudson
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах! Батарианцы, мои любимчики!:heart_eyes:Морские космические волки, красавцы и джентльмены - всё в одном флаконе. Разумеется, пока не выпал... Как говорил Вега: "Где батарианцы, ворка(ча?) и кроганы? Где мясо?" Остались только ворка\ча, хотя кто их на ковчег пустит?!

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, altea сказал:

заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить.

Чего ? А с какой стати Альянс должен их защищать ? Я конечно могу придумать причину, но до чего же вся эта история тупа. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andch сказал:

Чего ? А с какой стати Альянс должен их защищать ? Я конечно могу придумать причину, но до чего же вся эта история тупа. 

Я так поняла, что они сдали Альянсу (видимо) главаря  своей банды. И по программе защиты свидетелей улетели в Андромеду) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо Батара на фростбайте офигенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, нафига париться такой ерундой как придумывать сюжет появления персонажей в мультиплеере? Это же мультиплеер. Какой здесь сюжет. Здесь нужны dlc нормальные, а не 100500 дублей тех же пушек, которые за несколько лет не открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, altea сказал:

один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить.

лол, что? Им Альянс что-то был должен? Новая галактика - новый лор, всё меняется и меняется. Даёшь яйца рахни в криокапсалах турианцев

Изменено пользователем Eres
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vitalik76 сказал:

Честное слово, нафига париться такой ерундой как придумывать сюжет появления персонажей в мультиплеере? Это же мультиплеер. Какой здесь сюжет. Здесь нужны dlc нормальные, а не 100500 дублей тех же пушек, которые за несколько лет не открыть.

Ну это же всегда было фишкой Био - худо-бедно увязать сингл и мультиплеер. Не вижу ничего плохого в том, что они обосновали появление нового персонажа с точки зрения текущего лора игры.

Расширение контента за счет копирования текущего, с незначительными изменениями, всегда очень спорно. Увы, не только Био идут по этой узкой дорожке. Но в целом, 1.09 для мультиплеера весьма и весьма хорош. Платина - интересный, годный челлендж (не считая дисбалансно-сложного для рандомов взлома), батарианец отличный - и внешне и по геймплею.

12 минуты назад, Eres сказал:

лол, что? Им Альянс что-то был должен? Ну да, нлвая галактика - новый лор.

Парень вломил Альянсу главаря своей банды (какого-нибудь главного террориста 23-го века) взамен на протекцию.

Вроде ничего необычного, что Вас так возмутило?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goliath762 сказал:

Парень вломил Альянсу главаря своей банды (какого-нибудь главного террориста 23-го века) взамен на протекцию.

Вроде ничего необычного, что Вас так возмутило?

Батарианцы не воспринимали Альянс, они были весьма отстранёнными и нафиг всех слали, сидели в своей солнечной СС не высовываясь. Не в их природе покидать собственную СС не то что галактику. 

Те же кто покидал пределы собственной СС были террористами или фанатичными нацистами, потому Альянс с ними дел не имел.

Остальных же батарианцев Альянс не мог защищать чисто с той стороны даже, что их не пускали в родную СС батарианцев.

потому причину надо было больше продумать, хотя наверное все болт забили после всего добавленного.

Уже не говоря о том что Саларианцы сотрудничают с криминальными элементами, а батарианцы доверились расе устроившей геноцид.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eres сказал:

Уже не говоря о том что Саларианцы сотрудничают с криминальными элементами

Легко и просто. Саларианская доктрина защиты предусматривает фактически любые средства, чтобы как можно чаще "убивать" чужими руками.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, altea сказал:
">Мультиплеер
 
Платиновый режим сложности: сразитесь сразу с несколькими фракциями!
Добавлен редкий персонаж: батарианец-задира.
Для некоторых персонажей теперь можно настроить оттенок кожи.
1) Добавлены ветеранские усиления, повышающие урон умений, комбо-приемов и ближнего боя каждого персонажа.
2) Теперь ежедневно доступны 2 испытания, а также добавлены новые их виды.
3) В магазине предметов каждую неделю обновляется ассортимент из 2 необычных и 2 редких экипировок.
Персонажей можно переименовать в меню настройки.

А можно подробней по этим трем пунктам?

1) ?

2) Речь про АПЕКС миссии?

3) Речь про "броники" типа "+% к снайперке; +% к дробовику +% к биотике и тд" которые раньше завозили обычно по четвергам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал:

А можно подробней по этим трем пунктам?

1) ?

2) Речь про АПЕКС миссии?

3) Речь про "броники" типа "+% к снайперке; +% к дробовику +% к биотике и тд" которые раньше завозили обычно по четвергам?

можно)

1. Теперь карточки персонажей можно вытаскивать в наборах до 20 ранга (а не до 10 как было) - "лишние ранги" прокачивают новый бонус - ветеранское усиление. Чем выше ранг, тем больше он накидывает к урону от умений итп

2. Нет, это ежедневные испытания (смотреть в пункте меню "испытания"), за выполнение которых дают фонды заданий

3. Ага, экипировки по четвергам. Раньше было 1 новая + 1 с прошлой недели, теперь их будут выкатывать 2+2 (или 3+1, как на этой неделе).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Mass Effect. Эта вселенная - единственная, которая может тягаться со Star Wars, имхо. Но то что монреаль делает с лором, это выше моих сил! какие батарианцы на Парчеро?! видать ковчег кварианцев, на самом деле отменили, и батарианцев просто приплели от нечегго делать. ждем ханаров спрятанных в гиперионе и дреллов в криосне на нексусе. я обожаю Mass Effect, и я до последнего защищал андромеду. я простил брови Пиби, я простил Послов людей на кварианском корабле, я простил половое разделение азари. Но это уже ни в какие ворота

Изменено пользователем Hyb138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу