Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remedy Entertainment

Ваша наиболее любимая игра/серия студии Remedy Entertainment?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша наиболее любимая игра/серия студии Remedy Entertainment?

    • Death Rally
    • Max Payne (серия)
    • Alan Wake
    • Quantum Break


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

dc6f938c1cd1.png

Год основания: 1995

Местоположение: Эспоо, Финляндия

 


Краткая история Remedy Entertainment  

Финская студия Remedy Entertainment была основана в августе 1995 года. Базируется студия в финском городе Эспоо.

Дебютным проектом студии стала гоночная игра на выживание Death Rally, изданная компанией Apogee Software. Дистрибьютором игры выступила GT Interactive Software.

В 1998 году компания Remedy была вынуждена сменить логотип из-за того, что компания LucasArts Entertainment пригрозила подать в суд на Remedy, сославшись на то, что логотип компании был частично скопирован с логотипа LucasArts. Чтобы не доводить дело до суда компания сменила логотип.

В 2001 году вышла ставшая культовой игра Max Payne. Это был шутер от третьего лица, изданный студиями Gathering of Developers, Rockstar Games, MacSoft и Feral Interactive. Лицом главного героя, а вместе с тем и всей игры, стал сценарист Сами Ярви (Sami Jarvi), известный под псевдонимом Сэм Лейк. Игра выиграла немало наград в конце года, включая премию BAFTA, как "Лучшая PC-игра 2001 года".

В 2002 году права на IP Max Payne были проданы Take-Two Interactive.

В 2003 году вышел сиквел игры Max Payne - Max Payne 2: The Fall of Max Payne, изданный компанией Rockstar Games.

В 2005 году на выставке Е3 студией была анонсирована игра по новому IP - Alan Wake. Мистический триллер, повествующий о судьбе писателя, чьё имя было выведено в название игры, был издан компанией Microsoft Game Studios и вышел в мае 2010 года для Xbox 360. На PC игра вышла в феврале 2012 года. В том же месяце для Xbox 360 вышел спин-офф Alan Wake - Alan Wake's American Nightmare. На PC American Nightmare вышел в мае того же года.

В мае 2013 года был анонсирован научно-фантастический шутер от третьего лица Quantum Break.

В конце 2013 года во время проведения VGX была анонсирована игра Agents of Storm, вышедшая для iOS в октябре 2014 года.

В 2015 году компанию покидают генеральный директор Матиас Мюллюрин (Matias Myllyrinne) и глава "development franchise" Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Quantum Break вышел в апреле 2016 года.

Remedy Enterainment объявила о работе над двумя проектами, одним из которых является создание сюжетной кампании для игры CrossFire 2.

Hide  
Ключевые фигуры  

8e0fe5672e99.png

Сэм Лейк (Sam Lake) - креативный директор и сценарист


4fa739bc610b.png

Теро Виртала (Tero Virtala) - генеральный директор

 

Hide  
Игры компании  

fe3557670d83.png

Жанр: vehicular combat, racing | Платформы: MS DOS

Издатель: Apogee Software

Дата выхода: 6 сентября 1996 года


a0f9e4f8873e.png

Жанр: TPS | Платформы: PC, Xbox, PS 2

Издатель: Gathering of Developers (PC), Rockstar Games (консоли), MacSoft (OS X - Сев. Америка), Feral Interactive (OS X - Европа)

Дата выхода: 23 июля 2001 года


726547047fc0.png

Жанр: TPS | Платформы: PC, PS 2, Xbox

Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 14 октября, 2003 года


b66fc15915ec.png

Жанр: action-adventure | Платформы: Xbox 360, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 14 мая 2010 года


21c80382b09b.png

Жанр: action-adventure | Платформы: Xbox 360, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 22 февраля 2012 года


cdd3e7161153.png

Жанр: TPS | Платформы: Xbox One, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 5 апреля 2016 года

 

Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Пейн офигенный у них был. Единственное, что не устраивало - его лицо в первой части... Но во второй поправили ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта плоская рожа ГГ в самом начале первого Макса навсегда в моём сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на вкус и цвет. Тимоти Гиббс все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, не могу между Максом и Аланом выбрать. Оба чудо как хороши. Не буду голосовать.

Блин, Ремеди, где мой AW 2!?
 

47 минут назад, LoginamNet сказал:

Эта плоская рожа ГГ в самом начале первого Макса навсегда в моём сердце.

И эта ухмылочка))
 

 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QB в целом тоже неплох. Тему с машиной времени неплохо так развили, показав, что это не машинка, где щелчком пальца ты оказываешься в нужном временном промежутке, а куда более сложное и запутанное устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Макс одна из моих любимых игр по сей день. Алан Вейк бы добавился к этому списку, если бы не катастрофически скучный геймплей. Вроде такой долгострой был, а на выходе пшик и только. Помню самый первый трейлер, эх. А вот в Квантум не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё в ярости, что Алан не вышел в своеё оригинальной задумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимоти Гиббс - унылый бибизьян, на мой взгляд. "Нечто среднее между Львом Лещенко и Джорджем Бушем", как кто-то метко выразился. Впрочем, мы-то знаем, что с годами он вообще превратится в злобного лысого жирдяятм, так что какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Moonway сказал:

Всё ещё в ярости, что Алан не вышел в своеё оригинальной задумке.

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Elhant сказал:

Какой?

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Moonway сказал:

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Могло бы еще хуже выйти. Кошмар показал, что с условным открытым миром Ремеди не то, чтобы хорошо справлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Макса, то его образ, срисованный с Лейка, мне никогда не нравился. Как будто дцпшник какой-то, а не полицейский. Ну, а Гиббс типичный коп, которого привык видеть в американских сериалах и фильмах. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с одной стороны понятно, чего у него вечно лицо кирпичом: за семью отомстил, жить вроде уже незачем особо. С другой - это именно что типичный скучный коп, нет былой харизмы!

У меня, кстати, первая часть была в таком пришепетывающем одноголосом переводе, для полного воссоздания атмосферы боевиков эпохи VHS, видимо. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня отметились Максом, при чем только первым, и немного Death Rally, видимо благодаря 3 и 4 поколению консолей с их играми.

Уныние АВ не выдержал, как и прерывание неплохого геймплея на сериальные вставки в КБ, это вообще одна из самых глупых идей что мне встречались.

В общем как по мне не та студия из которой стоит делать культ, ибо могли только в начале нулевых.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой голос за серию Max Payne. Max Payne 2 - один из моих самых любимых TPS всех времён. Первая часть нравится мне существенно меньше, но и поиграл в неё я уже после второй части.

Alan Wake - отличная игра. Мне AW понравился, хотя всё же несколько разочаровал в своё время, ибо я ожидал большего. А вот в Quantum Break поиграть толком не удалось. То есть поиграть-то я смог в него несколько минут, но хоть игра всё-таки запустилась на моём компьютере, но с таким невероятным количеством мыла, что я пожалел свои глаза и оставил прохождение QB до лучших времён (когда сделаю апгрейд компьютера).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 14:35, Moonway сказал:

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Частично там это и оставили.
А открытый мир AW вряд ли бы пошёл на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одна игра от них не зашла. Сюжетец и стиль вроде норм, а вот геймплей унылейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

Частично там это и оставили.
А открытый мир AW вряд ли бы пошёл на пользу.

 

В 29.07.2017 в 11:54, Elhant сказал:

Могло бы еще хуже выйти. Кошмар показал, что с условным открытым миром Ремеди не то, чтобы хорошо справлялись.

Вышло прей, дюк нукем и дайкитана. Концепцию не смогли реализовать, поэтому игру просто добили средней свежлсти геймплеем. Это не провал, но позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...