Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
maxim700

Remedy Entertainment

Ваша наиболее любимая игра/серия студии Remedy Entertainment?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша наиболее любимая игра/серия студии Remedy Entertainment?

    • Death Rally
    • Max Payne (серия)
    • Alan Wake
    • Quantum Break


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

dc6f938c1cd1.png

Год основания: 1995

Местоположение: Эспоо, Финляндия

 


Краткая история Remedy Entertainment  

Финская студия Remedy Entertainment была основана в августе 1995 года. Базируется студия в финском городе Эспоо.

Дебютным проектом студии стала гоночная игра на выживание Death Rally, изданная компанией Apogee Software. Дистрибьютором игры выступила GT Interactive Software.

В 1998 году компания Remedy была вынуждена сменить логотип из-за того, что компания LucasArts Entertainment пригрозила подать в суд на Remedy, сославшись на то, что логотип компании был частично скопирован с логотипа LucasArts. Чтобы не доводить дело до суда компания сменила логотип.

В 2001 году вышла ставшая культовой игра Max Payne. Это был шутер от третьего лица, изданный студиями Gathering of Developers, Rockstar Games, MacSoft и Feral Interactive. Лицом главного героя, а вместе с тем и всей игры, стал сценарист Сами Ярви (Sami Jarvi), известный под псевдонимом Сэм Лейк. Игра выиграла немало наград в конце года, включая премию BAFTA, как "Лучшая PC-игра 2001 года".

В 2002 году права на IP Max Payne были проданы Take-Two Interactive.

В 2003 году вышел сиквел игры Max Payne - Max Payne 2: The Fall of Max Payne, изданный компанией Rockstar Games.

В 2005 году на выставке Е3 студией была анонсирована игра по новому IP - Alan Wake. Мистический триллер, повествующий о судьбе писателя, чьё имя было выведено в название игры, был издан компанией Microsoft Game Studios и вышел в мае 2010 года для Xbox 360. На PC игра вышла в феврале 2012 года. В том же месяце для Xbox 360 вышел спин-офф Alan Wake - Alan Wake's American Nightmare. На PC American Nightmare вышел в мае того же года.

В мае 2013 года был анонсирован научно-фантастический шутер от третьего лица Quantum Break.

В конце 2013 года во время проведения VGX была анонсирована игра Agents of Storm, вышедшая для iOS в октябре 2014 года.

В 2015 году компанию покидают генеральный директор Матиас Мюллюрин (Matias Myllyrinne) и глава "development franchise" Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Quantum Break вышел в апреле 2016 года.

Remedy Enterainment объявила о работе над двумя проектами, одним из которых является создание сюжетной кампании для игры CrossFire 2.

Hide  
Ключевые фигуры  

8e0fe5672e99.png

Сэм Лейк (Sam Lake) - креативный директор и сценарист


4fa739bc610b.png

Теро Виртала (Tero Virtala) - генеральный директор

 

Hide  
Игры компании  

fe3557670d83.png

Жанр: vehicular combat, racing | Платформы: MS DOS

Издатель: Apogee Software

Дата выхода: 6 сентября 1996 года


a0f9e4f8873e.png

Жанр: TPS | Платформы: PC, Xbox, PS 2

Издатель: Gathering of Developers (PC), Rockstar Games (консоли), MacSoft (OS X - Сев. Америка), Feral Interactive (OS X - Европа)

Дата выхода: 23 июля 2001 года


726547047fc0.png

Жанр: TPS | Платформы: PC, PS 2, Xbox

Издатель: Rockstar Games

Дата выхода: 14 октября, 2003 года


b66fc15915ec.png

Жанр: action-adventure | Платформы: Xbox 360, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 14 мая 2010 года


21c80382b09b.png

Жанр: action-adventure | Платформы: Xbox 360, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 22 февраля 2012 года


cdd3e7161153.png

Жанр: TPS | Платформы: Xbox One, PC

Издатель: Microsoft Game Studios

Дата выхода: 5 апреля 2016 года

 

Hide  

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Пейн офигенный у них был. Единственное, что не устраивало - его лицо в первой части... Но во второй поправили ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта плоская рожа ГГ в самом начале первого Макса навсегда в моём сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на вкус и цвет. Тимоти Гиббс все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, не могу между Максом и Аланом выбрать. Оба чудо как хороши. Не буду голосовать.

Блин, Ремеди, где мой AW 2!?
 

47 минут назад, LoginamNet сказал:

Эта плоская рожа ГГ в самом начале первого Макса навсегда в моём сердце.

И эта ухмылочка))
 

 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QB в целом тоже неплох. Тему с машиной времени неплохо так развили, показав, что это не машинка, где щелчком пальца ты оказываешься в нужном временном промежутке, а куда более сложное и запутанное устройство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Макс одна из моих любимых игр по сей день. Алан Вейк бы добавился к этому списку, если бы не катастрофически скучный геймплей. Вроде такой долгострой был, а на выходе пшик и только. Помню самый первый трейлер, эх. А вот в Квантум не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё в ярости, что Алан не вышел в своеё оригинальной задумке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимоти Гиббс - унылый бибизьян, на мой взгляд. "Нечто среднее между Львом Лещенко и Джорджем Бушем", как кто-то метко выразился. Впрочем, мы-то знаем, что с годами он вообще превратится в злобного лысого жирдяятм, так что какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Moonway сказал:

Всё ещё в ярости, что Алан не вышел в своеё оригинальной задумке.

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Elhant сказал:

Какой?

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Moonway сказал:

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Могло бы еще хуже выйти. Кошмар показал, что с условным открытым миром Ремеди не то, чтобы хорошо справлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Макса, то его образ, срисованный с Лейка, мне никогда не нравился. Как будто дцпшник какой-то, а не полицейский. Ну, а Гиббс типичный коп, которого привык видеть в американских сериалах и фильмах. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с одной стороны понятно, чего у него вечно лицо кирпичом: за семью отомстил, жить вроде уже незачем особо. С другой - это именно что типичный скучный коп, нет былой харизмы!

У меня, кстати, первая часть была в таком пришепетывающем одноголосом переводе, для полного воссоздания атмосферы боевиков эпохи VHS, видимо. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня отметились Максом, при чем только первым, и немного Death Rally, видимо благодаря 3 и 4 поколению консолей с их играми.

Уныние АВ не выдержал, как и прерывание неплохого геймплея на сериальные вставки в КБ, это вообще одна из самых глупых идей что мне встречались.

В общем как по мне не та студия из которой стоит делать культ, ибо могли только в начале нулевых.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой голос за серию Max Payne. Max Payne 2 - один из моих самых любимых TPS всех времён. Первая часть нравится мне существенно меньше, но и поиграл в неё я уже после второй части.

Alan Wake - отличная игра. Мне AW понравился, хотя всё же несколько разочаровал в своё время, ибо я ожидал большего. А вот в Quantum Break поиграть толком не удалось. То есть поиграть-то я смог в него несколько минут, но хоть игра всё-таки запустилась на моём компьютере, но с таким невероятным количеством мыла, что я пожалел свои глаза и оставил прохождение QB до лучших времён (когда сделаю апгрейд компьютера).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2017 в 14:35, Moonway сказал:

Открытый мир, где днём ты ездишь по городу ведёшь расследование, а с наступлением темноты начинается мракобесие.  

Частично там это и оставили.
А открытый мир AW вряд ли бы пошёл на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одна игра от них не зашла. Сюжетец и стиль вроде норм, а вот геймплей унылейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

Частично там это и оставили.
А открытый мир AW вряд ли бы пошёл на пользу.

 

В 29.07.2017 в 11:54, Elhant сказал:

Могло бы еще хуже выйти. Кошмар показал, что с условным открытым миром Ремеди не то, чтобы хорошо справлялись.

Вышло прей, дюк нукем и дайкитана. Концепцию не смогли реализовать, поэтому игру просто добили средней свежлсти геймплеем. Это не провал, но позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...