Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.

К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации

Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях.
EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день.

Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской статьи Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал:
Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии.

Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта.


Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение нового генерального менеджера смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, CORRUPT сказал:

Что не трейлер по ME:A - по большей части истерия и деструктивная критика.

Критика как раз была конструктивная. Критиковали и похожую на трансвестита азари, и плохую анимацию. Но разработчики забили на критику большой болт и не стали ничего исправлять.  К стати, в трейлере к первому Dragon Age Морриган тоже была страшная как атомная война, но разработчики учли это и кардинально переработали внешность.

Показать содержимое  

image.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sarto сказал:

И при чем здесь DA 2?

Та я и не жалуюсь, просто пример моего отзыва. Все мои жалобы склонялись к чудесно появляющемуся щиту, видать из тени, поскольку в Инквизиции проблема осталась, то меня проигнорировали:octopus:. Вот и хотел опрос пройти, может на них больше внимания акцентируют. Жду DA4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Annihilatex сказал:

 Кстати, в трейлере к первому Dragon Age Морриган тоже была страшная как атомная война, но разработчики учли это и кардинально переработали внешность.

Показать содержимое

image.png

Скрыть

Чего? Эта Морриган была сделана даже не на движке игры. Она ну никак не могла выйти как в том трейлере. Вспомните синематики ME2 и ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Чего? Эта Морриган была сделана даже не на движке игры. Она ну никак не могла выйти как в том трейлере. Вспомните синематики ME2 и ME3.

Показать содержимое  

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Annihilatex сказал:
Показать содержимое

 

 

Скрыть

Повторюсь, это не на движке игры. Просто как реклама. Небось даже не сами биовары делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Annihilatex сказал:
Показать содержимое

 

 

Скрыть

Ты сравниваешь CGI-картинку с картинкой старого движка на котором делали ДА? Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, greenfox111 сказал:

Ты сравниваешь CGI-картинку с картинкой старого движка на котором делали ДА? Гениально.

Да сравнивать-то можно что угодно. Основной посыл в том, что в ролике Морриган страшная, а в игре нет. Хотя как по мне, всё в точности наоборот. Как можно считать нестрашной вот эту угловатую куклу с мёртвой кукольной же рожей?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 7/30/2017 в 22:29, CORRUPT сказал:

Что не трейлер по ME:A - по большей части истерия и деструктивная критика.

Это было до релиза, когда комьюнити с настороженностью смотрела в сторону андромеды.

Цитата

Релиз - в большей части обрушенный рейтинг на MetaCritic и тонны мемов в твиттере.

Может из-за никакущей сюжетной, геймплейной и технической составляющих? О чем тут вести речь, если Пиби с выражением запора на лице в релизной версии стреляла из обоймы пистолета?

Цитата

Пострелизные заявления - многими величаются "отмазками" и "оправданиями".


Патчи - отзывы смешанные, много негативных аля "А почему мои проблемы не поправили? ЭтоЖЗа5МинутСделатьМожно!!1!"

Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить еще к релизу?

Цитата

Ок, вообще смысл что-либо говорить-то в таких обстоятельствах есть? ((:

Нет. Тот, кому не понравился "холодец" с первого раза и вызвал рвотный позыв, со второго его не полюбит (да простят меня любители холодца и "холодца")

Цитата

Пусть с таким настроением та часть фанбазы успешно ломает зубы  глаза об цифры в финансовых отчетах. Может и память улучшится.

Пусть с таким подходом издатель ломает глаза на следующем крупном релизе студии, когда продажи изначально будут низкими.

Ах да, они не будут - клоунов из монтреаля разгоняют санным веником по другим студиям.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это лишь подтверждает мою точку зрения. Смысла говорит с такой публикой и подобным отношением к компании - нет, КМК. Верно? (:

16 минут назад, Alex_HL_pro сказал:

Пусть с таким подходом издатель ломает глаза на следующем крупном релизе студии, когда продажи изначально будут низкими.

Мне вот не особо понятно мнение "обездоленных" с их криками и истерией. Издателю как раз пофиг. Там говорят продажи: "не нравится - не бери" и это лучший способ что-либо донести. Но не орать во всю ивановскую "чт0 за г*внище вы пытаетесь мне втюхать" или "в 2017 году такому продукту не место". Оба - половина содержания метакритика с рейтингами 1. Там есть и конструктивные отзывы. Но блин, тебе же не руку отпиливают прилюдно... Зачем орать, скандировать и мотивировать подобные же настроения? Дальше уже эффект толпы и ближние уже и не помнят откуда все пошло и кто первым что сказал. Люди все никак не вырастут. В общем, непонимание вызывает.

А потому "молчание" студии - самая адекватная мера до любых достойных результатов. Не хотите разочарований? Не будет мотивации и обещаний - не будет разочарований. Кто и что там сам себе надумал - его личные проблемы с фантазией.

16 минут назад, Alex_HL_pro сказал:

Может из-за никакущей сюжетной, геймплейной и технической составляющей? О чем тут вести речь, если Пиби с выражением запора на лице в релизной версии стреляла из обоймы пистолета?

А тут вы перегибаете... Это визуал. Со стороны технической - она выстрелила. Со стороны сюжетной - ничего не изменилось в этом ролике. Со стороны геймплея - это диалог и там стандартный набор опций. В техническом плане были провалы под текстуры и задвоения персонажей. Деревянная анимация и плохо проработанная анимация - это чистый визуал.

16 минут назад, Alex_HL_pro сказал:

Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить к еще к релизу?

При чем тут разработчики? Не всегда они решают что исправлять. К ним приходят люди сверху и говорят: "у нас жалоба...". Там и много технических мелочей было исправлено. Что касательно релиза - да, не спорю там не ахти вышло. Но ребята до сих пор патчат. Это ли не показатель, что им не безразлично?

Пока же они пишут патчи их клеймят. А вот касательно ЛГБТ - по-моему там 2-3 нюанса исправлено всего. А с технической точки зрения сколько нюансов исправили, не считая этого?

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Alex_HL_pro сказал:

Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить еще к релизу?

Смена ориентации Джаалу из-за ачивки символична. Это обозначает что разработчики в угоду задротству готовы ломать повествование игры. Они ведь просто могли убрать эту ачивку на три романа, или заменить на один роман.

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С энтими, понимаете ли, мультиплеерами в последних играх мне не приходится помышлять собрать все ачивки, так как не пристало мне... Мне! Великому и гордому, копаться в этих песочницах. Посему не обременён потребностию в охоте за достижениями и не грозит, стало быть, натворить глупостей в угоду им, противоречащих моим интересам и благому времяпрепровождению. Мои не совсем уж и искренние, с примесью злорадства и жалости, соболезнования, кто портит себе игру в угоду статистике, токмо не себе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...