altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

74 сообщения в этой теме

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:

 

8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. 

В общем-то, ожидаемо. Странно, что совсем не уволили.

Хотя вся мякотка тут, что они делают новый ДА, а не только Антем.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, LoginamNet сказал:

В общем-то, ожидаемо. Странно, что совсем не уволили.

так проблемы с менеджментом в студии конечно были, но зачем выкидывать хороших специалистов (а они там наверняка были)? Лучше перевести их на другие проекты, о чем собственно и говорили уже с мая. Тем более у Мотива помимо поддержки чужих игр еще какой-то новый IP планируется

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It's been a 'dream' for a while" = DLC для Андромеды уже стало «мечтой»
Точно? 
Может было мечтой а теперь уже реальность? Или он имел ввиду что уже и мечтать не стоит? 
(Трудности перевода
:upside_down:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не жаль ни сколько ибо заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HAok SAM сказал:

"It's been a 'dream' for a while" = DLC для Андромеды уже стало «мечтой»
Точно? 
Может было мечтой а теперь уже реальность? Или он имел ввиду что уже и мечтать не стоит? 
(Трудности перевода
:upside_down:)

по контексту получается, что его спрашивают, действительно стоит похоронить мечты о контенте для сингла. И он говорит, что DLC уже какое-то время только "мечта" (а не что-то планируемое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скажу... Эхххх.... И всё, тут больше нечего добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это всё враки хейтеров?:joy:

Закрасил звездочку. Следущая на очереди команда драгон эйджа, если, конечно, свтор раньше не сгниет)

P.S. Я надеюсь, все эти талантливые люди останутся в ЕА, подальше от нормальных разработчиков.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LoginamNet сказал:

Ясно. 

В общем-то, ожидаемо. Странно, что совсем не уволили.

Хотя вся мякотка тут, что они делают новый ДА, а не только Антем.

У них большая часть была контрактниками, поэтому народу там прилично подсократилось после МЕА.

А вообще ЕА ясно дало понять, что бардак аналогичный Андромеде она попросту не допустит. Особенно с Антемом на носу. Показательная "казнь" начиная от Флинна и заканчивая целой студией. У Био теперь есть что терять (в кой-то веки), есть мотивация не теребить лишний друг у друга писюны вместо разработки. В конце концов не зря во главе студии электроники поставили не своего и не из самих Био, а именно Хадсона, выдернув его из Майкрософта, это выглядит как последнее китайское. Да и думаю очевидно, что если Хадсон не вправит мозги своим, то уже никто не сможет.

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андромеда, действительно, как полноценный проект Bioware получилась бардаком. С другой стороны, все же видно, что там были люди, которые пытались сделать хоть что-то хорошее. Так что да, выкидывать всех из-за каких-то разборок не стоит. Жаль только, что весь этот бардак похоронил любимую серию до поры до времени...

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Revelate сказал:

У них большая часть была контрактниками, поэтому народу там прилично подсократилось после МЕА.

А вообще ЕА ясно дало понять, что бардак аналогичный Андромеде она попросту не допустит. Особенно с Антемом на носу. Показательная "казнь" начиная от Флинна и заканчивая целой студией. У Био теперь есть что терять (в кой-то веки), есть мотивация не теребить лишний друг у друга писюны вместо разработки. В конце концов не зря во главе студии электроники поставили не своего и не из самих Био, а именно Хадсона, выдернув его из Майкрософта, это выглядит как последнее китайское. Да и думаю очевидно, что если Хадсон не вправит мозги своим, то уже никто не сможет.

Если Хадсон, проработавший 20 лет в Bioware - не из Био, то кто тогда из Био? 

Хадсон - такой же ветеран, как и все остальные, то, что он поработал в Microsoft пару лет можно назвать длинным отпуском, это ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Game сказал:

Если Хадсон, проработавший 20 лет в Bioware - не из Био, то кто тогда из Био? 

Хадсон - такой же ветеран, как и все остальные, то, что он поработал в Microsoft пару лет можно назвать длинным отпуском, это ничего не значит.

Ну как ты это воспринимаешь - это твое дело и считать это за отпуск нет ни одной объективной причины, потому что нет прямых фактов, указывающих на это. Но есть такой факт, что он не являлся часть Био с 2014 года и что в Био и ЕА помимо Флинна были и другие менеджеры высшего звена, но вернули именно его, вырвав из Майкрософта и команды Hololens. И ЕА явно напряглись, чтобы вернуть его, потому что после ухода из Био, Хадсон ушел в ту степь сам (не по повестке же его туда отправили) и у него явно были причины идти подальше от игростроя.

 

Флинн провалил Андромеду из-за аутсорса (которые связаны NDA и делают работу, не видя общей картины) и внутренних конфликтов (собственно в любой компании даже соседние кабинеты часто рвут друг другу глотки, ламповых посиделок в столовой, где все дружны и согласны с мнением каждого, нет нигде). Антем же у Био куда более приоритетный проект, ЕА лично впрягается за него, ибо новый IP. Очевидно, что и они и сами Био и лично Флинн - каждый смотрит на проект по-разному, это ММО с долгим периодом поддержки, серьезное дерьмо. В итоге мы видим, что Флинна турнули и поставили Хадсона, который изначально вел Гимн. Кристально ясно, что Хадсон более удобен ЕА и их точке зрения и главное, что он умеет тащить проекты, так как фактически безукоризненно курировал их, начиная с КОТОРа. Он у них там по факту как антикризисный менеджер.

 

Не будь этого всего, Флинн сейчас бы сидел в студии и Антем не перенесли бы так резко, как они сделали после катастрофы с Андромедой.

Изменено пользователем Revelate
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, честно говоря, Хадсон с его artistic vision тоже может напороть такого, что потом не разберешься на трезвую голову. И то, что ради его уровня адекватности - нужно было его выковыривать из майкрософта, говорит совсем не в пользу биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Revelate сказал:

Ну как ты это воспринимаешь - это твое дело и считать это за отпуск нет ни одной объективной причины, потому что нет прямых фактов, указывающих на это. Но есть такой факт, что он не являлся часть Био с 2014 года и что в Био и ЕА помимо Флинна были и другие менеджеры высшего звена, но вернули именно его, вырвав из Майкрософта и команды Hololens. И ЕА явно напряглись, чтобы вернуть его, потому что после ухода из Био, Хадсон ушел в ту степь сам (не по повестке же его туда отправили) и у него явно были причины идти подальше от игростроя.

 

Флинн провалил Андромеду из-за аутсорса (которые связаны NDA и делают работу, не видя общей картины) и внутренних конфликтов (собственно в любой компании даже соседние кабинеты часто рвут друг другу глотки, ламповых посиделок в столовой, где все дружны и согласны с мнением каждого, нет нигде). Антем же у Био куда более приоритетный проект, ЕА лично впрягается за него, ибо новый IP. Очевидно, что и они и сами Био и лично Флинн - каждый смотрит на проект по-разному, это ММО с долгим периодом поддержки, серьезное дерьмо. В итоге мы видим, что Флинна турнули и поставили Хадсона, который изначально вел Гимн. Кристально ясно, что Хадсон более удобен ЕА и их точке зрения и главное, что он умеет тащить проекты, так как фактически безукоризненно курировал их, начиная с КОТОРа. Он у них там по факту как антикризисный менеджер.

 

Не будь этого всего, Флинн сейчас бы сидел в студии и Антем не перенесли бы так резко, как они сделали после катастрофы с Андромедой.

Хадсон ушел потому, что ему нужно было отдохнуть некоторое время от всего того дерьма, происходившего в то время с Bioware и связанного с концовками, о чем он недвусмысленно написал в своем посте после возвращения, Hololens и его должность в Microsoft - это ерунда, просто первая попавшаяся для него хорошая работа. Он там ничего толком не сделал, да и вряд ли мог бы сделать, так как делать там в принципе нечего, особенно со способностями Microsoft к креативу и инновациям.

Два года работы в Microsoft - это ничто по сравнению с 15-20 годами работы в Bioware. Как ветеран он ничем не отличается от тех, кто остался работать в Bioware. А вернули его потому, что другие ветераны (Уолтерс, Флинн и компания) не справились с работой, в то время как с Хадсоном, по большей части, связан наибольший расцвет компании.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Deronium сказал:

Ну, честно говоря, Хадсон с его artistic vision тоже может напороть такого, что потом не разберешься на трезвую голову. И то, что ради его уровня адекватности - нужно было его выковыривать из майкрософта, говорит совсем не в пользу биовар.

Ну так о чем и речь. Доктора не смогли, Флинн не смог, если и Хадсон не сможет - тогда есть шанс, что комментарии про смерть Био, которые пишут каждый год, обретут реальность. Риск вполне реальный на фоне расформированной студии где работали сотни и уволенного ГМа.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю самое время появится "тру-фанатам" и написать, что вся новость - враки, и все мы тут хейтеры :joy:
Ну а по сути решение было принято единственно верное. Правда, я бы еще попытался из этой кучки бездарностей с sjw головного мозга, отсортировать пару-тройку нормальных людей, знающих и любящих свое дело и перевести их на другие проекты. 

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Revelate сказал:

Ну так о чем и речь. Доктора не смогли, Флинн не смог, если и Хадсон не сможет - тогда есть шанс, что комментарии про смерть Био, которые пишут каждый год, обретут реальность. Риск вполне реальный на фоне расформированной студии где работали сотни и уволенного ГМа.

Умер Максим, да и... Короче, сам знаешь. А ЕА разве что-то потеряет от закрытия Био? Как будто им впервой закрывать купленную студию.

EA Play показала их отношение ко всему - одни спортсимы, Батла и игры по лицензии ЗВ. Всё. Остальное бла-бла-бла о рисках, страхе и т.д. К слову, в офигенный успех Anthem тоже не особо верю, особенно учитывая, на что они там делают ставку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Game сказал:

Хадсон ушел потому, что ему нужно было отдохнуть некоторое время от всего того дерьма, происходившего в то время с Bioware и связанного с концовками, о чем он недвусмысленно написал в своем посте после возвращения, Hololens и его должность в Microsoft - это ерунда, просто первая попавшаяся для него хорошая работа. Он там ничего толком не сделал, да и вряд ли мог бы сделать, так как делать там в принципе  ничего, особенно со способностями Microsoft к креативу и инновациям.

Два года работы в Microsoft - это ничто по сравнению с 15-20 годами работы в Bioware. Как ветеран он ничем не отличается от тех кто, остался работать в Bioware. А вернули его потому, что другие ветераны (Уолтерс, Флинн и компания) не справились с работой, в то время как с Хадсоном, по большей части, связан наибольший расцвет компании. 

 

У Флинна в блоге тоже есть красивый пост, но ушел он на фоне не очень красивой ситуации, хоть запишись в бложике, но изменить настолько "удачный" момент не изменишь. И с каких пор мы верим официальным заявлениям? Тот же Хадсон очень редко позволял своим делать так, как хотят на том же БСН, но каждый раз на камеру говорит, что им важен фидбек фанатов, но всегда делал по своему и держал свою команду в узде. Потому что он прекрасно понимает, что пойдя на поводу у людей, можно спокойно похоронить свою работу, патч Джаала, окончательно убивший и хейт и интерес к и так настрадавшейся МЕА как весьма показательный пример.

 

Да, Флинн не справился, а Уолтерс работал с тем, что сделали до него. Но тут в пользу конфликта над Антемом говорит тот факт, что одной Андромеды хватило, чтобы сократить целую студию и ряд продюссеров в Монреале моментально, но не хватило, чтобы сразу же пнуть Флинна, особенно когда у него за спиной успешный ДАИ, ее DLC и формальное спасение СВТОР, которое родило 2 крупных аддона. Просто я сильно сомневаюсь, что один прокол, который принес еще и прибыль, достойная причина того, чтобы увольнять еще и ГМа. Видя каждый раз, как они превозмогают каждую свою игру, можно легко представить, что и Антем не подарок, его в конце концов перенесли на полгода ПОСЛЕ ситуации с МЕА, когда урон уже был нанесен и обработан.

 

Согласен, Хадсон как маяк нынче. Только от этого не сильно легче, потому что если что не так - будет больнее падать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, djava сказал:

Умер Максим, да и... Короче, сам знаешь. А ЕА разве что-то потеряет от закрытия Био? Как будто им впервой закрывать купленную студию.

EA Play показала их отношение ко всему - одни спортсимы, Батла и игры по лицензии ЗВ. Всё. Остальное бла-бла-бла о рисках, страхе и т.д. К слову, в офигенный успех Anthem тоже не особо верю, особенно учитывая, на что они там делают ставку. 

ЕА показало отношение ко всему десятилетиями ранее. Отчеты почитай, особенно про их основные доходы. Био же им серьезных доходов никогда не приносило, они их держат потому, что их игры кто-то да покупает.

 

А в успех Антема я верю. Потому, что есть успех у других онлайн-направленных игр по индустрии - Дестени, Овервотч, PUBG и прочие, именно игроки делают эти игры популярными. Юби тоже не зря в этом году резко сменило свой фокус на онлайн, да весь Е3 орал про онлайн начиная от тех же Майков и заканчивая Био. Синглы мало кому уже нужны, Дисоноред, Деус, Ларка, Квантум Брейк, Прей и другие крупнобюджетные сингловые игры как пример того, что это уже не продается. Рафаэль Колантонио почему из Аркейн и ушел как раз после финансового провала своих продуктов, сама студия теперь пилит мультиплееры. А Сони со своими Горизонтами и Дрейками сидят в своем болоте, у них своя тусовка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jero-Nemo сказал:

Думаю самое время появится "тру-фанатам" и написать, что вся новость - враки, и все мы тут хейтеры :joy:

Накаркаете ведь!:joy:

Очень сомневаюсь насчет Athem, хотя вдруг окажется новым Mass Effect?! А вот новую DA очень жду, я много не прошу, новый геноцид магов и игра года (по версии вашего непокорного) гарантирована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Revelate сказал:

У Флинна в блоге тоже есть красивый пост, но ушел он на фоне не очень красивой ситуации, хоть запишись в бложике, но изменить настолько "удачный" момент не изменишь. И с каких пор мы верим официальным заявлениям? Тот же Хадсон очень редко позволял своим делать так, как хотят на том же БСН, но каждый раз на камеру говорит, что им важен фидбек фанатов, но всегда делал по своему и держал свою команду в узде. Потому что он прекрасно понимает, что пойдя на поводу у людей, можно спокойно похоронить свою работу, патч Джаала, окончательно убивший и хейт и интерес к и так настрадавшейся МЕА как весьма показательный пример.

 

Да, Флинн не справился, а Уолтерс работал с тем, что сделали до него. Но тут в пользу конфликта над Антемом говорит тот факт, что одной Андромеды хватило, чтобы сократить целую студию и ряд продюссеров в Монреале моментально, но не хватило, чтобы сразу же пнуть Флинна, особенно когда у него за спиной успешный ДАИ, ее DLC и формальное спасение СВТОР, которое родило 2 крупных аддона. Просто я сильно сомневаюсь, что один прокол, который принес еще и прибыль, достойная причина того, чтобы увольнять еще и ГМа. Видя каждый раз, как они превозмогают каждую свою игру, можно легко представить, что и Антем не подарок, его в конце концов перенесли на полгода ПОСЛЕ ситуации с МЕА, когда урон уже был нанесен и обработан.

 

Согласен, Хадсон как маяк нынче. Только от этого не сильно легче, потому что если что не так - будет больнее падать.

Таки за провал проекта отправлять на дно нужно именно капитана, а не матросов. Капитан управляет кораблём и говорит куда плыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Revelate сказал:

У Флинна в блоге тоже есть красивый пост, но ушел он на фоне не очень красивой ситуации, хоть запишись в бложике, но изменить настолько "удачный" момент не изменишь. И с каких пор мы верим официальным заявлениям? Тот же Хадсон очень редко позволял своим делать так, как хотят на том же БСН, но каждый раз на камеру говорит, что им важен фидбек фанатов, но всегда делал по своему и держал свою команду в узде. Потому что он прекрасно понимает, что пойдя на поводу у людей, можно спокойно похоронить свою работу, патч Джаала, окончательно убивший и хейт и интерес к и так настрадавшейся МЕА как весьма показательный пример.

 

Да, Флинн не справился, а Уолтерс работал с тем, что сделали до него. Но тут в пользу конфликта над Антемом говорит тот факт, что одной Андромеды хватило, чтобы сократить целую студию и ряд продюссеров в Монреале моментально, но не хватило, чтобы сразу же пнуть Флинна, особенно когда у него за спиной успешный ДАИ, ее DLC и формальное спасение СВТОР, которое родило 2 крупных аддона. Просто я сильно сомневаюсь, что один прокол, который принес еще и прибыль, достойная причина того, чтобы увольнять еще и ГМа. Видя каждый раз, как они превозмогают каждую свою игру, можно легко представить, что и Антем не подарок, его в конце концов перенесли на полгода ПОСЛЕ ситуации с МЕА, когда урон уже был нанесен и обработан.

 

Согласен, Хадсон как маяк нынче. Только от этого не сильно легче, потому что если что не так - будет больнее падать.

С большинством сказанного согласен, хотя SWTOR - на самом деле, провал, учитывая сколько потратили на его разработку. Да и DAI получилась противоречивой, так как было достаточно много недовольных людей, которым игра не зашла из-за гринда и все остального. Игрой, собравшей много наград, но со слишком большим количеством людей, которым игра категорически не зашла.

Что касается его работы в Microsoft - да, фактов нет, но это как бы очевидно. Hololens - это проект, который нужно развивать с нуля и чтобы из него что-то получилось, нужен не один, а много креативных людей и приоритетность в поддержке со стороны компании. В то время как в Microsoft этот проект далеко на втором плане, он просто существует, чтобы поддерживать "инновацинный" статус компании, но никаких революционных работ там не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Revelate сказал:

ЕА показало отношение ко всему десятилетиями ранее. Отчеты почитай, особенно про их основные доходы. Био же им серьезных доходов никогда не приносило, они их держат потому, что их игры кто-то да покупает.

 

А в успех Антема я верю. Потому, что есть успех у других онлайн-направленных игр по индустрии - Дестени, Овервотч, PUBG и прочие, именно игроки делают эти игры популярными. Юби тоже не зря в этом году резко сменило свой фокус на онлайн, да весь Е3 орал про онлайн начиная от тех же Майков и заканчивая Био. Синглы мало кому уже нужны, Дисоноред, Деус, Ларка, Квантум Брейк, Прей и другие крупнобюджетные сингловые игры как пример того, что это уже не продается. Рафаэль Колантонио почему из Аркейн и ушел как раз после финансового провала своих продуктов, сама студия теперь пилит мультиплееры. А Сони со своими Горизонтами и Дрейками сидят в своем болоте, у них своя тусовка.

Ларка - полный слив серии, какие продажи там могут быть? Прей и квант тоже довольно средние проекты, громе графона там ничего нет. У Дишоноред сам жанр довольно специфичный.

 

Синглы не заходят не потому что они не нужны, а потому что клепают откровенный шлак, а не ААА.

Изменено пользователем Quawetim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тема для аналитики игрового рынка.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Game сказал:

С большинством сказанного согласен, хотя SWTOR - на самом деле, провал, учитывая сколько потратили на его разработку. Да и DAI получилась противоречивой, так как было достаточно много недовольных людей, которым игра не зашла из-за гринда и все остального. Игрой, собравшей много наград, но со слишком большим количеством людей, которым игра категорически не зашла.

Что касается его работы в Microsoft - да, фактов нет, но это как бы очевидно. Hololens - это проект, который нужно развивать с нуля и чтобы из него что-то получилось, нужен не один, а много креативных людей и приоритетность в поддержке со стороны компании. В то время как в Microsoft этот проект далеко на втором плане, он просто существует, чтобы поддерживать "инновацинный" статус компании, но никаких революционных работ там не ведется.

СВТОР не провал. Провалы не сидят в топе 5 популярных ММО несколько лет подряд и им не делают масштабные аддоны и CG-трейлеры, которые показывают со сцены Е3 и на которые активно фапают пользователи. Сейчас правда да, игра уже целый год не может очухаться от оттока игроков, который вызван тем, что Остин решил не делать то, что делало игру популярной. У игры как раз продюсер сменился недавно. Что сейчас будет с игрой при Хадсоне - черт знает.

 

ДАИ был успешен как минимум у ЕА, которые с радостью галдели инвесторам об успехе и самое главное - о будущих планах, которые таки выполнились. Но то, что нынче Хадсону, Лейдлоу и Уиксу придется рисковать серией сильнее, чем раньше - это факт, который подкрепляется тем, что сделали в итоге с Монреалем, глядя на новость в шапке.

 

А DLC к МЕА -  делать их некому, если только Эдмонтон не спихнет Антем и его поддержку Остину, который зарекомендовал себя СВТОРом, Нисхождением и Чужаком. Поэтому надежда хоть какая, но уже для серии в целом, но не для Андромеды или даже для ее мультиплеера - больше некому следить за игрой. Хадсон - неизвестный фактор, он вообще приквел предлагал в свое время.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу