Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Shellty сказал:

Мне нравится, что начинается оно все как исповедь боевого ветерана, повидавшего некоторое серьезное дерьмо.

Эх, славные времена были.

Показать содержимое  

0000bb04_medium.png.8305d15e9c2a2e50e0abfc2cb7049963.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, LayLi сказал:

 

Показать содержимое

0000bb04_medium.png.8305d15e9c2a2e50e0abfc2cb7049963.png

Скрыть

А еще есть?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, интересно, хоть с некоторой частью не согласен. Спасибо.

DA2 люблю, ее до сих пор не побили на этом поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LayLi сказал:

Эх, славные времена были.

Показать содержимое

Аутентичная фоточка из военного фотоальбома Логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, после моего скепсиса, надо немного конструктива.

Как мне помнится. Хоук, в принципе, маленький человек с большим мечом, с незыблимыми принципами (я, собсно, позитив отыгрывал). Бегущий чтобы жить, не ищет славы, не ищет приключений, они сами его находят. Не повезло человеку, что уж. Зато с друзьями повезло - более чем. Их много - интересных и разных, каждый со своей историей, со своими большими или маленькими бедами. Под конец оказывается замешан в очень серьезные игры, но и там - творит согласно своей совести, своим (нами созданными) убежденям.

Не супер герой. Герой случайный. И этим очень правдоподобный, жизненный.

9 минут назад, LayLi сказал:

Эх, славные времена были.

Показать содержимое

0000bb04_medium.png.8305d15e9c2a2e50e0abfc2cb7049963.png

Скрыть

"И это все, что я могу сказать о Вьетнаме" (С) ФГ

 

Оффтоп: Лет через десять наши дети будут так же вспоминать Андромеду. Хотя вру, мы сами и будем вспоминать

 

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

А еще есть?

Сколько угодно. Я 30 страниц осилила.

С ужасом осознала, что там наверняка где-то есть мой пост типа "да2 ацтой, игра жуткая, как вой умирающего бомжа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LayLi сказал:

Сколько угодно. Я 30 страниц осилила.

С ужасом осознала, что там наверняка где-то есть мой пост типа "да2 ацтой, игра жуткая, как вой умирающего бомжа".

Я с некоторым ужасом нахожу знакомые ники, владельцы которых уже не активны. Нафиг такие путешествия во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, ну чего вы вдруг такой ностальгией захлестнули.

Прохожу вором - босс Кунари, еле прошел с четвертого раза.

Прохожу воином - со второго, на бутылках и гранатах.

Прохожу - магом. Влет. Сохраняюсь на следующем этапе. Загружаюсь. Снова - в момент. Помню что использовал фиксацию на месте, то ли лед, то ли землю....То ли обе. 

 

А давайте переиграем и по статье знаков на много? Победителю - респект и уважуха =)

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленький Хоук в Кирквол бежал

Кнопку не ту в диалоге нажал

Магов не стало. Нет храмовников.

Город свободен теперь от оков!!!

 

Блинский блин, я не могу вкурить в управление. Ну на прологе я и так побеждаю,  что дальше будет?

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были времена... Почему я не люблю такие статьи? Они побуждают к очередному прохождению!:joy: Спасибо за труды! Главный плюс игры - в живых персонажах, хотя я всегда Изабеллу отдавал Аришоку:yum:, стилистике, как я люблю доспехи в игре и изменяющийся вместе с Хоуком город. В минусах одна и та же пещера (аргхххх), невозможность играть за гнома (ну, нравятся они мне в игре! Где мой Кал-Шарок?) и ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ИЗ НИОТКУДА ЩИТЫ. Когда в первый раз играл, думал баг такой.)) Но атмосфера и спутники на первом месте: красавец Себастьян, не очень преданная Авелин (в первый раз такой облом был... раз так, хрен тебе, а не Донник), девочка-цветочек Мерриль - моя пати favorito. Где ещё переживаешь за антагониста? Я про вас Рыцарь-командор! Я вам столько магов преподнёс, а вы!?  Как же букет из пальцев магов крови, украшенный лириумом и присыпанный зубами одержимых? Хорошая игра была, добрая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за статью! Очень понравилось, это лучшее, что я читала по ДА2 в принципе вообще. Практически полностью согласна со всем, что было написано только Орсино кажется чуть более правым чем Мередит, но это такие мелочи.  Хочу завалить всех причастных поцелуями обнимашками лайками :) Можно Логинаму весь мой суточный лимит лайков? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

в ней были бедные наполнением локации, которые набили оскомину уже к середине игры. Было чудовищное порождение ущербного геймдизайна в виде системы волн врагов, появляющихся из самых «очевидных» мест. Были квесты «Я нашел какой-то мусор, нужно срочно отнести хозяину». Был «фиксированный герой». И не только.

Я бы добавил в серьезные минусы слэшерную боевку, появление в серии DA такого рака как парафразы, скудный ассортимент экипировки и отсутствие оной у сопартийцев. И всё это, включая минусы из цитаты, не перекрывают для меня те плюсы игры. Игра как раз таки очень скучная.

До сих пор с ужасом вспоминаю те квесты с уничтожением преступных группировок в Киркволле. Брр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2 действительно шикарна. Она невероятно добрая, романтичная и уютная. Чего стоят только Варрик, Авелин, Беттани, Изабелла, Мариан... женская версия Хоук. Влюбился в нее еще до выхода.

А гневаться было и правда на что. Они действительно изменили боёвку, не дали возможность играть в паре за магом + Беттани.  А копипаст локаций на рваном берегу, и вовсе вводил в праведное бешенство. И это можно понять. Был очень сильный резонанс. Подавляющее большинство ждали DAO2. А тут такое! Но игру сделали практически за 18 месяцев. По этой же причине очень  многое вырезали. Тем не менее, все недостатки ДА2 меркнут по сравнению с ее достоинствами.  Только подумать.. В DA2 была механика характера персонажа, в зависимости от характера менялась и манера поведения Хоук, то что он/она говорил! Не то, что мы сами выбираем, а по скрипту. Это было просто потрясающе. Так же как и шкала Дружба/Соперничество. Особенно Соперничество. Уже только из-за него можно проходить второй раз. Лично для меня DA2 встает в один ряд с такими играми, как Kotor, DAO и ME трилогией. И проходил раз 5 точно, обычно, в связке с первой частью игры. Статью было очень приятно читать.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, I'am'Pain сказал:

Я тоже бьюсь в догадках, кто же был этот самозванец, звавший себя Хоуком, в Инквизиции. 

Я всегда считала, и продолжаю считать, что это был актер нанятый Варриком чтобы Инквизиция отстала от друга, а сам Хоук прихватил ЛИ и свалил за горизонт подальше от шумихи. :D В то что унылый Хоук из ДАИ и мой веселый раздолбай из ДА2 один и тот же человек я ни за что не поверю они даже внешне не похожи!

А ДА2 я люблю не смотря на ее недостатки, есть в этой игре что то что заставляет меня перепроходить ее от начала и до конца уже в который раз и приятно знать что я не одна такая. Так что спасибо за статью, было приятно почитать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепись ДА2-филов объявляется открытой!) Всегда знал, что Логинам самый главный тролль всея БРК - надо написать статью, какую тему выбрать? Надо что-то похоливарней... МЕА не канает - слишком свежо. Значит надо писать про вторую худшую игру Био.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как не нравилась вторая часть так и не нравится, и третья не нравится, и андромеда сразу не понравилась, а вот ДАО и МЕ1,2,3 - были хорошими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я не вижу во второй драгонаге ничего такого, что бы называть её guilty pleasure. Да, критику она заслужила, и насквозь пропитана сыростью, обрезанностью и дешевизной, но, блин, чувствуется, что делали все таки с душой, что кому то было не пофигу. А вот во всем что было после - этого уже не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю такие длинные простыни обожания к какой-либо игре. В последнее время почему-то стало модным ненавидеть все подряд, а у окружающих - выпирать негативные рецензии на первый ряд, голосуя за них.

Я помню, что в Dragon Age II была одна из лучших озвучек в играх (британцы почти на все основные роли, это же просто джекпот); очень странные (ОЧЕНЬ), и при этом харизматичные персонажи; там была хорошая музыка; там была Изабела с сиськами. Что ещё людям надо, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Недавно перепроходила ДА2, великолепная игра! 

Как не было придирок кроме однотипных локаций(которые я разглядел только во второе прохождение), так и не возникает.

Сюжет-10 из 10

Персонажи-10 из 10

Система характера и отношений-10 из 10

Анимация боя мага-10 из 10

Мабарько теперь не считается за спутника-10 из 10

Варрик-100000 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спою свою оду. Недавно в 6-й раз перепрошел ДА2 и очередной раз убедился, что она офигенна. Тот случай, когда проходишь игру каждый раз по-новому - с новым героем, новыми предпочтениями, настроениями, дружбой и соперничеством, сюжетными решениями. И каждый раз ловишь вау-эффект от свежих переживаний. И это настолько сильно, что респавн врагов, копипаста подвалов и боевка-слэшер отодвигаются на второй план. Это как любимая книга или фильм, в котором каждый раз находишь что-то новое. А еще перепроходить ее приятно, потому что она сравнительно небольшая, но очень насыщенная. От нее не успеваешь уставать. Оба дополнения не менее офигенны. Это не "еще одна локация за дополнительные деньги". Полноценные истории, влияющие на мир. Очень жаль, что био запороли третью длску в угоду Инквизиции. Хорошие, нетривиальные истории - это то, чего не хватает играм последних лет. И не только биовским, вообще всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот не надо, DAII по сравнению с Инквизицией гораздо лучше смотрится, особенно в плане сюжета и персонажей (исключения конечно смена ориентации Андерса), да одинаковые локации, но лучше уж так, чем зелёная рука сами знаете кого...
Мне игра понравилась.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, у игры только 2 недостатка - это повторяющиеся локации, да спавнящиеся из воздуха волны врагов.

В остальном? Хоук - один из лучших протагонистов игр Биовар, для меня почти наравне с Шепард(ом). История развития персонажа? Отличная. Да, из грязи в князи, но не чудесным поветрием, а лишь тяжким трудом и личным обаянием. 

Повторю слова Логинама о конфликте - он отличный, потому что происходит среди своих, тех, кто вынужден обретаться бок о бок. Не раз приходилось останавливаться и брать тайм-аут для того, чтобы обдумать решение. Какое из них нанесет меньший вред? Да и есть ли меньший вред? Оказалось, не так-то просто делить мир на черное и белое.

Безбашенная семейка товарищей Хоук(а). Она неописуема. Это самая настоящая живая компания, где у каждого свой характер, но всем приходится притираться друг к другу, так как, во-первых, у них есть общий друг-заводила-альфа, а во-вторых, свои цели, которые зачастую пересекаются. Друзья, как и в жизни, могут обижаться, не поддерживать, огрызаться и врать. Приторно-сладкого обожания без раздумий в комплекте не завезли. И слава богу. Каждый из них живой и дышащий.

НПС и квесты так же стоят отдельного упоминания. Если не считать того, как мы самоотверженно таскаем в зубах хозяину то шаль, то останки, то задания интересны. Тут тебе и всесильный сновидец, и пропавшая жена, и сын наместника со своим рогатым увлечением. Выбор сложен, конфликт хорош, интерес держится до конца.

Итог? История - одна из лучших, как и задумки по ее ситуационному обрамлению. Декорации... Декорации выглядят так, словно бы их сляпали за полтора года. Wait... Oh shi~

И концовка. Концовка - это 20 из 10. Болезненное развитие конфликта, кровавая развязка, тяжелые решения и послевкусие пепла на губах от победы.

Спасибо за отличную статью и теплые слова про DA2. Это было очень и очень приятно прочитать. И последний абзац - это просто awwwwww)

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя самая любимая часть Драгонаги - это Инквизиция (только в ней наконец я умудрилась получить альтер-эго-персонажа и друзей, которых мне остро не хватало во всех предыдущих играх от Био), но ДА2 никогда не считала я плохой игрой. Там невооруженным взглядом видно, что разработчики пошли по нестандартному пути и привнесли в жанр РПГ новых интересных впечатлений. Да-да, это я о том, что там перечисляли выше: история в истории, новый вид взаимодействия со спутниками, взаимодействие между спутниками, их личные жизни, отсутствие формального антагониста при реалистичных конфликтах - можно долго перечислять и подробно расписывать, но здесь я этого точно делать не стану. 

А вот что скажу здесь: игра вызвала такие бурления, потому что все те, кто орет "заколебали клише, дайте чего-то нового" на проверку оказались неспособны это новое воспринять и жестоко слились как РПГ-игроки. Dixi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничего круче соперничества и дружбы они не придумали, они работали одинаково эффективно (не исключая друг друга), но под разными контекстами (взять хотя бы возвращение Андерса при максимальном соперничестве, если выбрать сторону храмовников). На "Лысый хейтер чая Солас одобряет" было достаточно смешно смотреть, потому что этот индикатор конкретно ни о чем не говорил, слишком абстрактно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, с неделю как в очередной раз прошел, правда не знаю какое по счету это прохождение. Шестое, может быть седьмое. Хорошо не застал времен страстей по ДА2. Так себе удовольствие исходя из недавнего опыта. Вроде и все равно, но все же когда твоего щенка обижают, пускай и странного... немного обидно, пускай возможно и справедливо местами.

Приятно, насколько точно описанное отражает мое собственное восприятие игры. Я до сих пор с большим трудом, бог знает сколько раз уже пройдя, не могу заставить себя хотя бы временами не брать Варрика и Изабеллу, разбавляя эту развеселую и шикарную компанию Мерриль или Авелин. Из-за того какое удовольствие эти ребята приносили, я о квесте Фенриса узнал как раз в последнее прохождение, впервые хотя бы немного получилось уйти от более менее стандартного пути. Удивительный опыт спустя столько лет :)

Вообще, неоднозначность ДА2 страшная сила. После ДАО было довольно трудно переварить происходящее в игре. Отсутствие конкретной злой силы и святой миссии разрывало шаблон полностью. И отсутствие правых и виноватых в основном конфликте до сих пор не позволяет четко определится, даже несмотря на то, что маги все равно ближе. В ДАО что-то отдаленно похожее было разве что в Орзаммаре, в остальном все просто. Даже кунари с очередным прохождением трудно было воспринимать как каких-то злых религиозных варваров, а понять их становится не так уж и сложно, ну по крайней мере до момента с дуэлью :)  Вся эта неоднозначность приправленная живыми персонажами с своими странностями, которые еще и вполне неплохо по ходу дела меняются - полностью перекрывают существующие недостатки.

Спасибо за хороший текст. Было действительно приятно почитать и разделить позитивный настрой по этой замечательной игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...