Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Рекомендуемые сообщения

Странно. Заставило вспомнить что у меня на диске где-то валяется установленная DA2, кою проходил раза 4, но последний раз целых пять лет назад. И с тех пор не удалил. Притом что сильно вряд ли я буду проходить её ещё раз. Но не удалил. Почему?..

Какой-то грустью повеяло  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, опять переустанавливать дилогию. И проходить ее в хрен знает который раз. Хотя после первого раза ДА2 вызвала очень противоречивые чувства. Но есть в ней что-то такое ,что заставляет к ней возвращаться раз за разом. Да и в ней, по мне так, довольно средненький композитор Инон Зур прыгнул выше головы. Саундтрек там очень запоминающийся.

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за статью.

Я бы ещё отметила озвучку. Фоновые звуки Порта и Нижнего города это что-то. Очень атмосферно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, написано от души.

Очень люблю Dragon age 2, ведь он рассказывает очень интересную историю, очень интересного человека, который каким-то образом умудряется всегда оказываться не в том месте, не в то время. История Хоука подкупает меня тем. что она очень личная и она не про абстрактную борьбу со злом, а о семье и друзьях. В Dragon Age 2 появляется мой фаворит Варрик, Изабелла, Бетани да и все остальные. А Аришок, это наверное самый крутой чувак во всём Тедасе (до того как умер). Киркволл ощущался домом для Хоука, а за это и вправду стоить бороться, что я и делаю перепроходя игру время от времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно за это я и люблю эту игру...

И это единственная игра подобного рода в которую интересно было играть моему мужу...

Автору - респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, до сих пор помню, как после пройденного авакенинга узнал, что только-только, оказывается, вышла вторая часть. И бегом пошел ее покупать, правда пиратский диск.

Игра конечно, оказалась не такой, какой я ожидал, но местами она мне понравилась гораздо больше DAO. Да и прошел я ее больше раз, ибо перепрохождения первой части мне всегда почему-то плохо давались, и всегда ждал, ну когда там уже DA2?:grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Не могу сказать, что DA2 - самая любимая игра из линейки (я все три игры люблю, каждую за свое), но уж точно самая цепляющая. Нет ни спасения мира, ни избранности, ни прочего пафоса, просто жизнь, в которой нет однозначного зла и добра... Не считала, сколько раз я проживала эту жизнь, снова и снова, каждый раз по-разному. В процессе написала парочку гайдов для gamer.ru и даже освоила Lightwave (что для меня, полного нуля в 3D моделировании, практически подвиг). Недавно, в приливе ностальгии, накачала себе модов, и опять перепрохожу. "Девочки, не ссорьтесь" - бесценно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно не смог пройти мимо обсуждения ДА2) Лучшие персонажи в серии, лучшая боевка, лучшие главгады - отрывок с Аришоком в одной из тем про Ведромеду прикручивал). Очень хорошая ролевка, классные фоновые диалоги, офигенные длц.

Не совсем понял, почему Хоук в ДАИ хуже Хоука в ДА2. Он, конечно, другой, но уж никак не уступает ДА2-шному- ни моделькой, ни харизмой, ни характером. В ДАИ в принципе и есть только Хоук и Морриган, без них Инквизиция вообще была бы игрой без персонажей, как Ведро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не испытываю большой любви к DA 2, но кое-что получилось... соответствующе. К примеру, музыка в меню создает ощущение, о котором говорила Флемет:"Мир вот-вот рухнет в бездну.". Да и Киркволл подходит под фразу Аришока:" Все будто... разлагаются." В Киркволле( особенно в Клоаке) есть атмосфера безнадежности. Такую атмосферу надо было бы перенести в Денерим. А то в DAO - гуляешь по Денериму, солнышко, торговля идет, и никому нет дела ни до гражданской войны, ни до Мора.  Персонажи получились интересными, DLC - тоже. А еще в DA 2 по сравнению с DAO и DAI самые красивые прически:smiley:..

Изменено пользователем Lifaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lifaria сказал:

В Киркволле( особенно в Клоаке) есть атмосфера безнадежности

Именно из-за этой атмосферы, я смогла осилить только 1,5 прохождения. Для меня история Хоука стала историей  потерь и неотвратимости судьбы, несмотря на принимаемые усилия(((. В моем случае Хоук потеряла брата, потом сестру забрали в Круг, маньяк убил мать и сделал из неё зомби, возлюбленный использовал в темную и рванул церковь - Все это в стиснутых, повторяющихся локациях. В общем: никого не спасти и ничего не исправить. ДА2 - 100% дарк фентези! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Именно из-за этой атмосферы, я смогла осилить только 1,5 прохождения. Для меня история Хоука стала историей  потерь и неотвратимости судьбы, несмотря на принимаемые усилия(((. В моем случае Хоук потеряла брата, потом сестру забрали в Круг, маньяк убил мать и сделал из неё зомби, возлюбленный использовал в темную и рванул церковь - Все это в стиснутых, повторяющихся локациях. В общем: никого не спасти и ничего не исправить. ДА2 - 100% дарк фентези! 

"Кивает" ДАИ, в общем-то, тоже. Знаете, как назвали ДАО? Игра компромиссов. Ну а разве нет? Есть ситуации, в которых можно разрулить конфликты, никого не убив, есть возможность слепить идеальную сказочку. Конечно, у ГФ есть потери, но тем не менее... А вот Хоук мало на что способен повлиять. Не герой, а неудачник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такое удовольствие, читать как о Dragon Age 2 пишут что-то хорошее! Каждый раз, когда читаю о ней однозначно отрицательный отзыв, чувствую горькую нотку протеста, хотя и понимаю, что ругать игру тоже есть за что.

Люблю эту часть за героя, который не смотря на всю тяжесть своей судьбы, прогрызает себе дорогу вперед, не опуская руки там, где сдался бы уже любой, продолжает бороться за себя и своих близких. И за друзей героя, которые крайне неоднозначны и раздражающе самостоятельны, на которых одновременно страшно злишься и искренне, сильно сочувствуешь. И за то, что все это актуально не только для игр, но и для обычной жизни.

Самое интересное, что полностью оценить игру я смогла только спустя несколько лет после первых трех прогонов – для этого понадобилось время и некоторый жизненный опыт - сразу после DAO было страшно обидно, что герой больше не может лепить мир вокруг как мягкий пластилин. А сейчас я, наоборот, считаю эту неотвратимость событий, а также отсутствие однозначного разделения на черное и белое интересными и достойными похвалы идеями.  Быть может, в этом плане Dragon Age 2 самая реалистичная игра из линейки DA.

Очень порадовало появление Хоук в DAI с точки зрения взглядов на его/ее судьбу создателей игры и мира (хотя я также хорошо понимаю тех, кто был расстроен переходом Хоук в простого НПС с запрограммированной разработчиками историей и репликами), и так не хватало побольше персонажей из второй части, хотя бы побольше информации об их судьбе! Жалею, что того же Стража мы в будущих играх уже не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне больше всего запомнилось в ДА2 то, что Хоук мог делать что-либо ради себя, в свою выгоду. Самый начальный сюжетный квест "экспедиция на тропы" - ради того, чтобы вернуть дом и обосноваться в Киркволле с семьей. И множество мелких и сюжетных квестов можно отыграть так, что Хоук делает что-либо ради себя/семьи/денег. Я, например, отыгрывала как-то саркастичную Хоук, которая за всё просила бабло, на что плюсовал Варрик)) Это и делает игру живой, а ГГ более человечным. Ведь в каждом из нас живёт доля эгоизма и желание сделать что-то ради себя. Этого нет больше ни в одной игре Биовар, в Инквизиции мы отыгрываем обычного спасателя мира, который имея огромную власть, бегает собирает шкуры для крестьян и пасёт барана, и это при всей моей любви к Инквизиции. 

Также мне очень понравился дизайн Киркволла, прямо отдаёт настоящим мрачным средневековьем, без приукрас. И сразу видно и чувствуется, что в городе тюрьма для магов и много бедных. В общем, игра на 5+ и отзыв очень хороший)) Присоединяюсь к тем, кому захотелось переиграть) 

Изменено пользователем Элвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Элвия сказал:

А мне больше всего запомнилось в ДА2 то, что Хоук мог делать что-либо ради себя, в свою выгоду. Самый начальный сюжетный квест "экспедиция на тропы" - ради того, чтобы вернуть дом и обосноваться в Киркволле с семьей. И множество мелких и сюжетных квестов можно отыграть так, что Хоук делает что-либо ради себя/семьи/денег. Я, например, отыгрывала как-то саркастичную Хоук, которая за всё просила бабло, на что плюсовал Варрик)) Это и делает игру живой, а ГГ более человечным. Ведь в каждом из нас живёт доля эгоизма и желание сделать что-то ради себя. Этого нет больше ни в одной игре Биовар, в Инквизиции мы отыгрываем обычного спасателя мира, который имея огромную власть, бегает собирает шкуры для крестьян и пасёт барана, и это при всей моей любви к Инквизиции. 

В DAO единственное, что лично я делала для семьи - выбирала в короли Белена, играя за Броску. А так больше ничего особо личного и не было. В DAI так вообще семьи нет( только Дориан неожиданно оказался дальним родственником Тревельяна и все). 

8 минут назад, Элвия сказал:

Также мне очень понравился дизайн Киркволла, прямо отдаёт настоящим мрачным средневековьем, без приукрас. И сразу видно и чувствуется, что в городе тюрьма для магов и много бедных. В общем, игра на 5+ и отзыв очень хороший)) Присоединяюсь к тем, кому захотелось переиграть) 

Ферелденская Башня Круга ( в предыстории мага, конечно) скорее ощущается как завораживающе волшебное место, чем как тюрьма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Элвия сказал:

Также мне очень понравился дизайн Киркволла, прямо отдаёт настоящим мрачным средневековьем, без приукрас.

Не смотря на то, что мне нравится Киркволл, "мрачным средневековьем" я бы его не назвал. Он довольно чистый и светлый, по сравнению с Ферелденом, который воняет "как мокрая псина и тухлые помои".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ненавижу ДА2 и считаю ее худшей игрой биовар за всю историю... Опять накатывает волна батхерта). Но если глубоко вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть и вспомнить хорошее, что было в ДА2 то первым на ум приходит музыка и атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего нового не скажу, разделяю мнение местного большинства, которое меньшинство, но не тута, ахах.

нытьё, размером с кулачок  

В свое время радовался опрятному интерфейсу, отзывчивому управлению, образцовым анимациям для воина с щитом (кто бы что не говорил об остальных специализациях - у него они представляли верх реализма. Хотя бы потому что он, ск, щитом закрывался когда бил. Знаете как такое в играх называется? Нонсенс.). Отсутствию "убеждения" и откровенно неработавшей боевки из ДАО.

Скажу, что ДА как серия стал эдакой жертвой чрезмерной чуткости био. Раз говорят, что не понравилась игра (зачастую не упоминая вышесказанных достоинств, потому что большинство отзывов - либо мэмы про что-бы-то-ни-было-о-ДА2, либо жалкие попытки выскрести достоинства из под культурного слоя этих мэмов) - значит надо сделать всё наоборот!

Забьем на продвижение живых персонажей, которыми, на минуточку, можно было паровозить диалоги вместо Хоука добрую половину игры! Сделаем игру про нападение марвеловского антагониста! Сделаем большой открытый мир! Ееей! Ееей. Ахем. Откажемся от развития своеобразного внешнего вида (видимо, людям действительно нравилось когда четыре расы в ДАО различались одним только ростом)! Порежем в хлам соотношение хп к урону как в Обле! Мультиплеер добавим! Ух, заживем.

Не наслушались бы они в своё время ультимативно интеллектуальное игровое сообщество, им бы не захотелось делать Скайрим в юбке. Или выкидывать в мусор концепты истории совершаемой во времени, самостоятельных персонажей. Или променять Хоука, который так и смотрел на меня щенячьими глазами со страниц древнегреческих мифов о лоховских смертных,  на о, вау, еще одного/у/дно Мэри Сью.

Вот. Совершенно не вяжутся мысли. Но суть в том, что не надо было слушать ни фанатов, алчущих до фансервиса, ни, тем более, сторонних зрителей, которым,  по боку все тогда происходившее, но повторить за кем-нибдуь хотелось. Глядишь, сейчас имели бы на руках идеи, идеи доведенные до ума, идеи, действительно меняющие отношение к жанру, а не активированные планы на черный день. И не то чтобы я хейтер последних игр, но вот историй про людей и от людей, я бы очень хотел. А, и да, мультиплеер в андромедке почините, уже, а

Hide  
Получилось нытье, стыдно шоппц. А имел ввиду, что ДА2 представляла собой  выгодный вариант развития повествования (как, в прочем и МЕ2, которому так и хотелось привинтить в начале каждой миссии опенинг сериальный), который мог бы сейчас весьма выгодно выделяться на любом фоне. Но первый блин пришелся сликшом многим не по душе, И всю миску сразу вылили в помои вместо того, чтобы и дальше лить на сковородку. Аккуратненько так. 
Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начала играть в DA2 после DAO и мне тогда бросилось в глаза плохая прорисовка ландшафтов по сравнению с DAO и неудобный интерфейс. Но потом я перестала обращать на них внимание и в итоге прошла игру 2 раза с разными выборами в диалогах. Не знаю кто и за что хейтил не застала того времени. Боёвка и респавн врагов норм, хоть и в DAO было лучше. Больше всего понравилось как нарисовали эльфов, сразу видно что не человек а не только из-за ушей. Игра в целом хорошая, в ней есть проработка сюжета и отигрыш, есть интересные задания, и в ней нет никаких захватов вышек и собиралок N-ного количества мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прям правда матка. Я сама играла в DA 2 раз 10. Она хороша, по своему, однако я считаю лучшей именно DAI, и Хоук там пришла моя, родная, именно такая, как я задумывала. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прочитанного захотелось перепройти, лучше бы не читал

15 часов назад, sherona сказал:

Я начала играть в DA2 после DAO и мне тогда бросилось в глаза плохая прорисовка ландшафтов по сравнению с DAO и неудобный интерфейс.

С ландшафтами так задумано было: "Мэтт Голдман, который отвечает за визуальную часть проекта, объясняет, что команда хотела, с одной стороны, добиться узнаваемости стиля, а с другой — сделать так, чтобы он максимально работал на игру.
Графика ДА 2 выглядит чуть более стилизованной, силуэты абсолютно всех персонажей акцентированы, чтобы те лучше выделялись на общем фоне и этим помогали игроку ориентироваться в гуще сражения Кроме того, в игре активно используется так называемое "негативное пространство": фон, на котором происходит действие, намеренно освобожден ото всех лишних деталей, благодаря чему по-настоящему важные объекты активнее выдвигаются на первый план. Это препятствует рассеиванию внимания игрока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, было интересно почитать. Я уж не помню весь хейт по поводу да 2, со временем эмоции поутихли. Вспоминаю какую то бредятину писал про то что маньяк расчеленитель типа правдоподобно. В целом  мне было интересно играть. Средняя игра от био. Мне даи таки больше понравилась нежели да 2. Если выбрать во что поиграть андромеду или да2, я наверное выберу да2.  А так просто поиграть сейчас, как то не тянет как и с обожаемым мною дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодарность автору. От себя: одна из немногих игр, которую люблю и ненавижу одновременно. Люблю за историю, отыгрыш, персонажей (ни один не оставил равнодушным, кого-то полюбила, кого-то хотелось прибить уже после недолгого знакомства, но именно это и нравится). О плохом здесь не буду ибо не смотря ни на что проходила полностью многократно. Бардак в Киркволе занял своё место в моём сердце)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасная статья!

DA2 как с ней все сложно. Эту часть я смогла добить до конца только с третьего раза. Плевалась, возмущалась, временами клевала носом клавиатуру. Единственно, что нравилось это компаньоны. Но как ни странно когда вышла DAI, я полюбила неказистую вторую часть. Сравнила все три части и сделала вывод, что DAO и DAI во многом схожи. Блюдо одно, соус сменили. На их фоне DA2 со своей историей сильно выделяется. Хоук, к которой я была абсолютно равнодушна, вдруг стала такой милой и близкой, что я сидела и сияла от счастья. Как же приятно, когда персонаж простой смертный и заботится в первую очередь о себе и своих близких. И чтобы это понять мне нужно было дождаться выхода DAI... Но лучше поздно, чем никогда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Саундтрек там очень запоминающийся

действительно не плох. Но я к своему стыду так и не вспомнила, в какой момент он там играет ( то бишь для меня оказался не запоминающимся)

Вот эльфийская песня Лилианы из ДАО - это да. Это надолго, если не навечно.

Цитата

DA2 как с ней все сложно. Эту часть я смогла добить до конца только с третьего раза. Плевалась, возмущалась, временами клевала носом клавиатуру.

как знакомо)) первая попытка, закончилась буквально в порту Киркволла.  Именно плевалась, возмущала, клевала носом- и забила на полгодика или сколько там ушло на выход DLC? Потом просто от жмотности прошла, потратив зависшие биоварпоинты на дополнения. Но не пожалела точно : спутники там все яркие (даже те, кого хотелось прибить и прибилось в итоге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Это препятствует рассеиванию внимания игрока.

А то ж игроки трёхлетние дети не способные фокусировать внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...