Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то дождались локализации. Пока ещё не играл, времени нет, но Nehrim в своё время был потрясающе хорош, как другая часть тес из другой вселенной, со своей потрясающей атмосферой, сюжетом и гейплейными фичами. Думаю Эндерал в этом отношении будет не хуже. На месте Беседы я бы задумался о том чтобы предложить им работу, удивительная команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня до сих пор не тронута Андромеда и оба сюжетных длц к третьему вичеру, у меня лежит грузом в стиме подаренный Pyre, а я сижу и уже неделю(две?) втыкаю в бесплатный мод, сделанный на Скайриме. Сказал бы себе-прошлому хотя бы месячной давности - тот уржался бы.

Эндерал - лучшее, что могло случиться с этой дурацкой игрой, первая настоящая причина, оправдывающая её существование в моих глазах и моём стиме. Как можно было додуматься на этом заснеженном унынии соорудить такое чудо, не понимаю до сих пор. Всем Джеспаров, буду собирать мысли в кучку.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду-недождусь когда вернусь к нормальному компу и наконец узрею это столь качественно расхваленное чудо.

народ, вы меня заставляете целый скайрим покупать, ну как-так можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это расхваленное чудо, установленное на чистой версии Скайрима, выдаёт ошибку SKYUI при попытке полазать по менюшкам инвентаря. А при попытке взаимодействовать с предметами вылетает, в частности, лук порей на стартовой локации приводит к вылету. Вряд ли так и должно быть. Первым делом надо установить SKSE и SKYUI для игры и отключить все официальные дополнения, об этом создатели мода почему-то умолчали, должно быть, это и так для всех очевидно. Ну а ещё обновлять Enderal надо от имени администратора, иначе обновление зависнет.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кидала деньги в монитор уже на первом сне. Колыбельная главного героя скрипит в мозгу до сих пор и знаменует нечто Ужасное и Неизбежное. 

Я вообще много чего сказать могу. Например, что мод для скурима резво обскакал некоторые ААА проекты, ага. 

Поставлю рус и доиграю (переиграю?). 

И хватит уже меня предавать. СКОЛЬКО МОЖНО АСТАНАВИТЕСЬ Я ПОНЯЛА ВСЁ ОК ДА 

 

 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно нашла игру, когда серфила летсплеи и обзоры на ютубе. Сначала отнеслась недоверчиво, потом увидела Джеспара и полезла искать в википедии, можно ли его романсить. Смешно, но благодаря своей похотливости я открыла потрясающий сюжет, и мир, по которому мне нравилось ПРОСТО ХОДИТЬ (со Скайримом такого почему-то не было). Люблю его :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре поднимаются довольно интересные мысли, пока что напоминает смесь МЕ и PoE, но подача сюжета, разговоров персонажей другая,  как будто не в игру играешь. 

Ну, конечно сама игра сюжетом на голову выше Скайрима. Впрочем я не думаю что в Скайриме делали такой упор на сюжет как тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Это расхваленное чудо, установленное на чистой версии Скайрима, выдаёт ошибку SKYUI при попытке полазать по менюшкам инвентаря. А при попытке взаимодействовать с предметами вылетает, в частности, лук порей на стартовой локации приводит к вылету. Вряд ли так и должно быть. Первым делом надо установить SKSE и SKYUI для игры и отключить все официальные дополнения, об этом создатели мода почему-то умолчали, должно быть, это и так для всех очевидно. Ну а ещё обновлять Enderal надо от имени администратора, иначе обновление зависнет.

Кто-кто криворук. Причем я думаю, что не ты, а авторы т.н. русификатора - в английской версии таких проблем и близко нет.
Авторы умолчали про официальные дополнения потому, что при нормальной установке Эндерал сам переносит все ненужные файлы в отдельную папку (включая официальные dlc и текстурные паки). SKSE и SKYUI там уже вшиты.

Кстати, @Drama, остановись и хорошенько подумай, действительно ли ты хочешь пройти русифицированную версию.
Обнаружила тут себя посреди вконтактикового сообщества про Эндерал, а там целую греческую трагедию излагают в комментариях:

Показать содержимое  

"Перевод очень порадовал, потому что мой английский не настолько хорош, что бы все полностью понимать, поэтому ждала его. Я решила, что буду романсить Джеспара. Но из-за не очень понятного перевода я его зафрендзонила и осознала это только когда прошла полностью игру. Лол."

Hide  
Смеюсь, как скотина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переводчики суют палки в колёса моей огромной любви. За что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с переводом есть некоторые сложности. Так как город большой, я не могу сразу найти нужного мне персонажа, ибо названия в заданиях и на карте иной раз не совпадают. 

P.S. надеюсь не пропущу роман с Джеспаром, ибо мне его так расхвалили. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время прошёл Нерим и мне очень зашло. Сюжет там был крутой. А уж какие панорамные пейзажи они умудрились  создать, так что даже дальность прорисовки не справлялась. Здесь только начал играть, дождашись русификатора. Тоже доставляет - играть не слишком сложно, но и не так чтобы и легко. Дошёл пока до Речного, буду играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже напишу тут Рекомендательный Пост (а потом немедля перейду к обсуждению других, Более Важных Вещей).

Короткая версия: до сих пор не укладывается в голове, что на базе говенного Скайрима можно было сделать такой брильянт.
Длинная:

Показать содержимое  

pros:
- шикарный центральный сюжет. он не идеален ни по каким стандартам, в нем не обошлось без логических нестыковок и wtf-откровений, а кое-какие моменты можно было выполнить изящней. но он очень, ОЧЕНЬ хорош. сюжет не ведет игрока за ручку и не кормит его разжеванными фактами, предоставляя самому сопоставлять события, догадываться и делать выводы. в нем поднимаются серьезные вопросы (со всякими там философскими подтекстами) и он действительно "взрослый", причем не в смысле "сиськи и секс", а в смысле морали. официальное описание обещает "A unique, dark and psychological main narrative with twists and turns". верьте ему.
- объемные, яркие, проблемные, отлично написанные персонажи. хотелось бы сказать по этому поводу много всякого (Важные Вещи!), но я тут пытаюсь худобедную объективность, а не филиал верхних разделов форума, и это подорвет все мои старания. изумительные персонажи, в общем.
- город, который ГОРОД. Арк - это, конечно, еще не Новиград, но что-то довольно близкое.
- игра постоянно заставляет ДУМАТЬ. думать над историей, думать над выборами, думать над прокачкой персонажа. о последнем даже скажу отдельно: никто не позволит вашему ГГ воплощать собою "и швец, и жнец, и на дуде игрец"-принцип, забудьте эту тесовскую мультизадачность как сон златой. тут придется над прокачкой поразмыслить головой (и запороть в первое прохождение билд (что лично я, например, радостно и сделала) - легче легкого. ностальгический привет из РПГ-классики и нео-классики).
- (кстати о ностальгии). центральная история приятно напомнит вам разом о множестве отличных игр (и одной не слишком отличной), которые случались в вашей жизни. но именно напомнит - сюжет Эндерала не выглядит вторичным ни минуточки. наоборот: он берет довольно расхожие идеи и показывает их в уникальном свете.
- игра не стесняется выгонять игрока из зоны комфорта с голой жопой на мороз. вам постоянно (начиная с пролога прям) будут делать грустно и неуютно, периодически причинять боль (если вы, как и я, владелец нежного чувствительного сердечка), строить перед вами стены проблем - моральных и геймплейных. и это очень круто.
- красивый и разнообразный мир, который не скучно исследовать. разные климатические зоны, уникальные локации, случайные (и не отмеченные в журнале) квесты, вот это все.
- интересный сеттинг со своим уникальным лором, потрясающе логичной системой магии (я такого классного объяснения всей этой магической хурме еще, кажется, нигде не встречала), географией, таймлайном, etc. он, может, не такой продуманный (совершенно объяснимо), как сеттинг тех же "Свитков", но действительно хороший все равно.
- роскошный саундтрек. поселился в моем айподе если не навечно, то очень надолго, в почетном соседстве с саундтреками Бладборна, Ордена 1886 и Ведьмака.

 

cons:
- критично важная для понимания сюжета и расстановки всех так-вот-оно-чо-точек информация периодически (НЕ ВСЕГДА) подается в богопротивном инфодамп-режиме, который суть авторская беспомощность и должен быть запрещен законодательно.
- в некоторых местах из игры торчат белые нитки вырезанного или недоделанного контента. Андерсити и Дюнвилль в имеющемся варианте вообще выглядят как пустые заготовки, а не как нормальные действующие локации. НО! авторы пилят объемное расширение, так что этот минус в относительно обозримом будущем можно будет вычеркнуть, я думаю.

Hide  

Как становится понятно из вышеизложенного, многочисленные плюсы игры перевешивают эту пару минусов с такой легкостью, что об этом даже говорить неуместно.

И еще.
Сделайте себе одолжение, избегайте всех сюжетных спойлеров, как чумы. Не воруйте собственного удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Shellty сказал:

Андерсити и Дюнвилль

Я после Арка бегала и по Андерсити и по Дюнвиллю с горящими глазами, тыкаясь в каждого персонажа с надеждой, что мне сейчас каааак надают квестов (или ксевто-люлей), и так огорчилась, когда нет(

Изменено пользователем Gloralyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gloralyn сказал:

Я после Арка бегала и по Андерсити и по Дюнвиллю с горящими глазами, тыкаясь в каждого персонажа с надеждой, что мне сейчас каааак надают квестов (или ксевто-люлей), и так огорчилась, когда нет(

Йеп, я что-то очень похожее испытала.
С другой стороны, мне и имеющихся квестов показалось как-то многовато - я к Черным Камням окончательно отринула всякие приличия, забила на все сайды (у меня их процентов 60, наверное, повисло мертвым грузом) и устроила молниеносный марш-бросок по сюжету (обычно я так не делаю, но тут держаться больше не было сил. какие побочки, о чем вы вообще, господи, когда в мейнквесте такое происходит).
А относительно потенциального второго прохождения
(НЕ ПРОШЕЛ - НЕ ЧИТАЙ)

Показать содержимое  

я вообще боюсь, что мне никаких побочных квестов не захочется, захочется только

2w699.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеспар, such an asshole. Ты можешь переспать с ним, но не поспать в его кровати
>.<

Тем временем обнаружил, что в Арке можно купить и обставить дом.
Кажется, прямо перед финишной прямой

...

........

Купил, поставил одного манекена посреди пустой голой комнаты , назвал всё это Warehouse 13, ни о чём не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, tеnshi сказал:

Джеспар, such an asshole. Ты можешь переспать с ним, но не поспать в его кровати

Вот меня это тоже возмутило!
А еще кто-то на форуме SureAI обратил внимание, что между многозначительным затемнением экрана и тем, как ГГ угрюмо сидит на краю кровати (рядом с храпящим Джеспаром), проходит 15 внутриигровых минут (прописью: пятнадцать минут).
Смеялась, пока не начала плакать.
(наконец-то мы обсуждаем действительно важные вещи, ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shellty сказал:

15 внутриигровых минут

О даааа. "Young night" ещё никогда не была настолько young :D

А если, если его ткнёшь, то он встанет, полупится на тебя полуприкрытыми сонными глазами и молча ляжет снова. Не устоял от искушения проделать это три раза подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шёл 31 час игры в попытках подавить inner манчкина, жаждущего собрать КАЖДУЮ травинку/монетку попадающуюся на пути. Сюжет интригующий, а за геймплейный аспект его заданий - отдельное спасибо разработчикам. Немного жалею, что не отважился начать первое прохождение в английской версии так как лексика на деле оказалась куда проще, чем в том же Pyre. В локализации хватает мелких косяков и просто напросто очепяток, но думаю пара-тройка хотфиксов эти проблемы решит. 
Нормальной квестовой цепочки в том же Андерсити конечно сильно не хватает. Зато там совершенно шикарная атмосфера, от музыки и до бесчисленных внутренних подлокаций, с каждой из которых, потихоньку, но нагоняется всё больший депресняк. Для полной аутентичности не хватало разве что чуть более приставучих представителей местного криминала. Саудтрек полнится не только совершенно чудесными дарк эмбиентами, но отличными темами эксплоринга:

Показать содержимое  
Hide  

Отдельно хочется отметить песни бардов несущие в себе помимо эстетической составляющей ещё и настоящий нарративный элемент. Это вам не "жил да бы Рагнар Рыжий" или "Ля-ля Ульфрик чёртов кингслэер ля-ля-ля". Вкупе с местной литературой это очень мотивирует к эксплорингу. Вообще, приятно когда такие игровые элементы несут в себе не только лор класса "10 увлекательных(нет) фактов об Оптимусе Тайбериусе XVII", но и рассказывают о персонажах/событиях, следы которых реально можно найти в игровом мире. Тот же цикл "Рассказы странника" умудрились состыковать даже с ролевой системой. 
Просто невероятная игра, особенно учитывая кто и за какую голую инициативу её сотворил.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, tеnshi сказал:

А если, если его ткнёшь, то он встанет, полупится на тебя полуприкрытыми сонными глазами и молча ляжет снова. Не устоял от искушения проделать это три раза подряд.

То, что никто (никто. даже ГГ в неглиже) не встанет между этим человеком и его здоровым сном, было совершенно понятно еще по его фантастическому умению внезапно заканчивать разговоры ДА ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ НА ВРЕМЯ ВОТ ЭТО ДА ПОЗДНОТА-ТО КАКАЯ ПОРА НА БОКОВУЮ (а ты смотришь на игровые часы и там, like, 8 вечера). Мне он в эти моменты остро напоминал бабку, которая в десятом часу начинает злобно стучать шваброй в потолок, потому что чего расходились, тут люди спят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень давно не был в таком восторге от игры. Пошло все без проблем так что ру яз лаунчер прекрасно работает. 

Вопрос насчет веток воспоминай, есть возможность выкачать 2? Или только 1 есть смысл качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, drakonid999 сказал:

Очень давно не был в таком восторге от игры. Пошло все без проблем так что ру яз лаунчер прекрасно работает. 

Вопрос насчет веток воспоминай, есть возможность выкачать 2? Или только 1 есть смысл качать

Если будете активно исследовать мир(=получать опыт), то можно выкачать хоть 3. Даже более того, в игре есть спец. классы которые открываются когда вкладываешь 10 очков в 2 ветки образующие комбо. Какие есть комбо можно понять из чтения местной литературы(вроде Рассказов странника) и общения с нпс. Один торговец в городе так и вовсе готов поделится этой информацией за символическую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только вот один вопрос, движок тот же, люди вроде не какие-то особенные, но почему у SureAi получилось сделать всё в разы лучше,  диалоги, квесты, мир... Не считая некоторых костылей и технический косяков (Хотя в частых вылетах скорей мой компьютер виноват с 2гб оперативы и 512 видео) Только мне одному материк показался довольно маленьким пока-что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tunalex сказал:

Один торговец в городе так и вовсе готов поделится этой информацией за символическую сумму.

Вэйт, так вот к чему была эта побочка про чувака который умеет и драться и что-то там ещё?

..

Мой айкью падает в моих глазах всё ниже и ниже. Ну потому что я нашёл ветки воспоминаний только на 11 уровне. Всё сразу стало делать удивительно легче.

6 минут назад, Nevrar сказал:

У меня только вот один вопрос, движок тот же, люди вроде не какие-то особенные, но почему у SureAi получилось сделать всё в разы лучше,  диалоги, квесты, мир... Не считая некоторых костылей и технический косяков (Хотя в частых вылетах скорей мой компьютер виноват с 2гб оперативы и 512 видео) Только мне одному материк показался довольно маленьким пока-что?

У меня, кстати, тоже вылетает, но моя тарантайка тянет его только на самых низких настройках. Такая-то графическая ностальгия по морровинду :D При этом даже ностальгический эндерал красивее скайрима. В кристальном лесу я мысленно лёг и умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, tеnshi сказал:

У меня, кстати, тоже вылетает, но моя тарантайка тянет его только на самых низких настройках. Такая-то графическая ностальгия по морровинду :D При этом даже ностальгический эндерал красивее скайрима. В кристальном лесу я мысленно лёг и умер.

Там красивости и сказка начинаются прямо с "Хороший летний денёк"

А эта потрясающая психоделическая сцена?

Беседка что-то подобное только в обливионе последний раз и делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...