Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разборок с толпами есть таймстоп, флешпаудер и масло, урон от горения масла конечно по хайлевельным врагам никакой, но они на нем поскальзываются и продолжают не замечать гг пока встают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vаl сказал:

Starling Helmet of the Master Smith дает +15 к кузнечному делу.

Нет, это не тот, и насколько я помню его нельзя разобрать, да если бы и можно было, то это был бы двойной энчант, он же еще и макс хп дает, так что бонус к зачарованию у этого эффекта слабее, чем одиночный бонус к зачарованию.

Тот шлем, который разбиратется, называется Dal Marak's Retribution, у него даже моделька уникальная то ли из второго Вичера то ли из третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, PodolskyV сказал:

Для разборок с толпами есть таймстоп, флешпаудер и масло, урон от горения масла конечно по хайлевельным врагам никакой, но они на нем поскальзываются и продолжают не замечать гг пока встают

Таймстоп максимум две стрелы пустить позволяет даже с прокачкой скорострельности, а если ты его в движении включишь, то только навестись на врага и успеешь. Флешпаудер для того чтобы сваливать, "разборками" такое трудно назвать и у тебя не всегда есть возможность куда-то сбежать(бой с Black Guardian, например). Масло штука хорошая, но далеко не всегда работает, им можно промазать, враги тоже не дураки и стараются лужу эту обходить, в ближнем бою есть шанс их заманить в неё, но ближний бой не совсем про лучника.

P.S. Нет, я не пытаюсь лучника принизить, я действительно получил удовольствие играя за него.

16 минут назад, PodolskyV сказал:

Тот шлем, который разбиратется, называется Dal Marak's Retribution, у него даже моделька уникальная то ли из второго Вичера то ли из третьего.

Не, тот шлем я не находил. У него шанс к выпадению и надо качать взлом или карманные кражи, чтобы этот шанс повысить, и это все равно останется лишь шансом, гарантией так и не станет поскольку сундуки не респавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vаl сказал:

Таймстоп максимум две стрелы пустить позволяет даже с прокачкой скорострельности, а если ты его в движении включишь, то только навестись на врага и успеешь. Флешпаудер для того чтобы сваливать, "разборками" такое трудно назвать и у тебя не всегда есть возможность куда-то сбежать(бой с Black Guardian, например). Масло штука хорошая, но далеко не всегда работает, им можно промазать, враги тоже не дураки и стараются лужу эту обходить, в ближнем бою есть шанс их заманить в неё, но ближний бой не совсем про лучника.

P.S. Нет, я не пытаюсь лучника принизить, я действительно получил удовольствие играя за него.

Не, тот шлем я не находил. У него шанс к выпадению и надо качать взлом или карманные кражи, чтобы этот шанс повысить, и это все равно останется лишь шансом, гарантией так и не станет поскольку сундуки не респавнятся.

Странно, я почему-то три гарантированно успеваю, и по выходу из таймстопа время ускоряется постепенно, так что если до врага хотя бы шагов десять, то я еще и четвертую пустить успеваю.

Насчет флешпавдера: я часто такую комбу использую: флешпавдер + масло. Пока они в стане стоят, я им его под ноги кидаю и укатываюсь в темный угол. Когда они очухиватся, тут же поскальзываются на луже, а я это все огненными стрелами поджигаю, и критами их выношу пока они замедленные встают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PodolskyV сказал:

Странно, я почему-то три гарантированно успеваю, и по выходу из таймстопа время ускоряется постепенно, так что если до врага хотя бы шагов десять, то я еще и четвертую пустить успеваю.

А ты давно игру ставил? Я читал, что таймстоп был имбой, но его понерфили и многие в интернетах по этому поводу жалуются. Я три успеваю пустить только если из режима скрытности пускаю первую, активирую навык и пускаю еще две, тогда три трупа синхронно падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vаl сказал:

А ты давно игру ставил? Я читал, что таймстоп был имбой, но его понерфили и многие в интернетах по этому поводу жалуются. Я три успеваю пустить только если из режима скрытности пускаю первую, активирую навык и пускаю еще две, тогда три трупа синхронно падают.

Так у меня стимовская версия, она же сама обновляется, так что точно последняя стоит. Наверное дело в том, что анимацию использования таланта можно заканселить выстрелом, если выдержать тайминг, вот у меня и получается таким образом третий выстрел. Хотя может быть раньше он был еще имбовей, и я за таймстоп успевал четыре стрелы гарантированно пустить, но я уже не помню.

Против медленных врагов кстати довольно эффективно использовать таймстоп после первого выстрела, а вот всяких ватиров и бонриперов лучше гасить сразу через таймстоп потому что они слишком активно мансят туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, насчет шлема и прокачки воровства: этот скилл неплох в любом случае, я в хидден стэшах находил помимо этого шлема книги талантов и мемори поинтов, так что в любом случае полезно, а сундуков, где можно найти шлем довольно много насколько я понимаю, главное качать воровство с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, PodolskyV сказал:

Да, насчет шлема и прокачки воровства: этот скилл неплох в любом случае, я в хидден стэшах находил помимо этого шлема книги талантов и мемори поинтов, так что в любом случае полезно, а сундуков, где можно найти шлем довольно много насколько я понимаю, главное качать воровство с самого начала.

Мне так-то очков крафтинга все время не хватает(в первое прохождение игнорировал риторику, сейчас решил с ней попробовать), если еще и взлом качать.. Для лучника это и вовсе бессмысленным выглядит, у него перки для взлома есть, это уже оверкилл получается.

Нашел сведенную воедино таблицу по всему шмоту и перкам/бонусам дающим прибавку к крафтингу и конечные результаты использования: https://www.reddit.com/r/enderal/comments/b1iafw/enchanting_alchemy_handicraft/

Enchantment Without Potion +62% +64%
One Handed/ Bow / ... +53% damage +100% damage +102% damage
Two Handed +82% damage +156% damage +158% damage
Any Magic School -48% magicka use -91% maqicka use - 93% maqicka use

Но та таблица без учета шлема. То что с него можно чары снять, выглядит скорее недосмотром разраба. Не удивлюсь, если прикроют эту дыру с каким-нибудь очередным патчем.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vаl сказал:

Мне так-то очков крафтинга все время не хватает(в первое прохождение игнорировал риторику, сейчас решил с ней попробовать), если еще и взлом качать.. Для лучника это и вовсе бессмысленным выглядит, у него перки для взлома есть, это уже оверкилл получается.

Нашел сведенную воедино таблицу по всему шмоту и перкам/бонусам дающим прибавку к крафтингу и конечные результаты использования: https://www.reddit.com/r/enderal/comments/b1iafw/enchanting_alchemy_handicraft/

Enchantment Without Potion +62% +64%
One Handed/ Bow / ... +53% damage +100% damage +102% damage
Two Handed +82% damage +156% damage +158% damage
Any Magic School -48% magicka use -91% maqicka use - 93% maqicka use

Но та таблица без учета шлема. То что с него можно чары снять, выглядит скорее недосмотром разраба. Не удивлюсь, если прикроют эту дыру с каким-нибудь очередным патчем.

А при чем тут взлом вообще? Доп лут появляется в сундуках от прокачки карманных краж "Sleight of hand" в оригинале, а не "Lockpicking"

Х.З пофиксят или нет, иногда разрабы намеренно добавляют в игру особенности, которые трудно обнаружить и которые выглядят как баг

Вопрос к элементалистам? Мифические спеллы школы юзабильны или так и спамишь огненными шарами/цепными молниями/ледяной бурей до конца игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэты в игре изменили некоторые... Неожиданно, и именно тот, который в старом варианте мне нравился.

В игре прорва заклинаний, некоторые с интересными механиками и я даже пытаюсь научиться их использовать, но всё всегда сводится к призвать элементаля и палить чем-то той же стихии, самый удобный вариант - ледяной. Впрочем запустить элементаля и пить чай стоя в скрытности за углом тоже ничего так, на сложности адепт по крайней мере.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, меня не поражала игра в самое сердце, но в ней определенно есть какая-то магия. Потому что после концовки, несмотря на все баги, которые меня преследовали, хочется пройти еще раз. Что-то в ней есть. Вроде бы многие вещи вторичны, а все равно играешь всю ночь напролет, а потом весь день мучаешься. Был бы у нее свой движок, чтобы не бросались в глаза предметы из Скайрима, это был бы шедевр. И еще бы озвучку ГГ.

Музыка волшебная. Хотя иногда я играла под Ruelle, ее надрыв очень подходит. 

Прокачивала лук, стеллс, элементализм. Хорошо получилось, но все-таки боевка еще в Скайриме бесила, а тут прокачка еще нуднее, на мой вкус. 

Показать контент  

Неписи классные. Константина жалко, очень нравилось слушать его ворчание и путаницу имен.

Джеспар хоть и не в моем вкусе, но все-таки зацепил, озвучка очень реалистичная. Особенно разговор на корабле понравился. А поездка в поезде одна из лучших веток в играх, что мне встречались.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Русалка сказал:

Был бы у нее свой движок, чтобы не бросались в глаза предметы из Скайрима, это был бы шедевр

Hide

Не всё, что перекочевало из Скайрима, плохо. Слава Тодду, markfordelete остался. Первым делом я избавился от бренчащего менестреля на рынке и какой-то девочки которая_думала_что_она_умеет_петь, они просто мозг выносят всего за несколько минут.

А потом я пошёл и почистил дом от всякого хлама. Скайрим с Эндералом почему-то считают, что жить на складе среди разбросанных мешков, ящиков и бочек это очень прикольно. Особенно бочек. Бочки мои любимые, они вообще повсюду, даже в изголовье кровати.// Хотя эту последнюю я могу понять - чтобы утром с бодуна за рассолом вставать не приходилось.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vаl сказал:

Не всё, что перекочевало из Скайрима, плохо. Слава Тодду, markfordelete остался. Первым делом я избавился от бренчащего менестреля на рынке и какой-то девочки которая_думала_что_она_умеет_петь, они просто мозг выносят всего за несколько минут.

А потом я пошёл и почистил дом от всякого хлама. Скайрим с Эндералом почему-то считают, что жить на складе среди разбросанных мешков, ящиков и бочек это очень прикольно. Особенно бочек. Бочки мои любимые, они вообще повсюду, даже в изголовье кровати.// Хотя эту последнюю я могу понять - чтобы утром с бодуна за рассолом вставать не приходилось.

Я очень люблю Скайрим, просто в этой игре сначала было сложно абстрагироваться от тех же моделек с другими названиями. Эндералу больше подошел бы другой движок.

Менестрели меня тоже бесили, особенно, что они не отключаются вместе с музыкой. Музыка на локациях чудо, а менестрели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только добралась до этого шедевра
Ohhmyfreakingod!1 давно столько удовольствия не получала от игры!

Спасибо brc%)

И подскажите, пожалуйста  

 можно ли хоть как то Ринеуса спасти?( 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о Джеспаре.

Показать контент  

Лично я всю дорогу ждал от него ножа в спину. Начиная с момента его, довольно подозрительного, на мой взгляд, появления в игре: два апотекария погибают от рук неизвестно кого, а меня оглушает и отбрасывает в кусты(ой как удобно). А когда прихожу в себя, то первым делом вижу Джеспара. Всё остальное с его слов. Можно, конечно, вернуться в лагерь апотекариев и там действительно рядом с их трупами будет бандит копошиться, вот только их лута при нём нет, он скорее падальщик, нежели убийца.

Или, например, мы отправились в лагерь врага зеркала для прослушки разместить, но стоило только разделиться, как меня тут же обнаружили(wtf? для чего я скрытность качал и шмот зачаровывал?) и схватили. Потом меня оглушают, а когда я прихожу в себя, то первым делом вижу Джеспара(ой как удобно2).

А, и был еще момент, когда его сестра убила.

Джеспар *погибает* Я такой: Ah, well.

Джеспар *оживает*  Я: Aha! I knew it!

В общем, не знаю, хотел ли автор такого восприятия персонажа, но сблизиться с Джеспаром и проникнуться им у меня  из-за этого подспудного чувства так и не вышло. Хотя в финале при его последних словах меня проняло, не скрою. Я себя прям скотиной почувствовал.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vаl сказал:

Говоря о Джеспаре.

Показать контент

Лично я всю дорогу ждал от него ножа в спину.

Hide

Тоже было такое ощущение. Ну он и сам о себе так говорит (не просто так говорит, имхо).

Показать контент  

Поэтому меня тронул момент в разговоре на летающем корабле, когда он говорит, что Гг изменил его восприятие мира, и самого себя в нем. Это видишь в процессе игры, когда человек меняется или может быть не меняется, а получает возможность проявить свои настоящие героические качества, которых и сам не ждал. Автору и актеру озвучки удалось передать это без лишнего пафоса.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я решила попробовать прокачать фазмалиста.

Беда в том, что призрак (маг в частности) за персонажем не следует,  стоит на месте, хотя на мои действия, типа уйти в скрытность реагирует, если призвать рядом с противником в бой вступает и ведёт себя нормально. Это можно как то исправить?

ЗЫ. Со всякими элементалями такой проблемы никогда не было, исправно бегали следом и атаковали всё что подсвечивается красной точкой.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по поводу квеста "Наш след в этом мире"

Показать контент  

Завис на этапе "Дайте Эсме немного времени" (узнали о судьбе её возлюбленной, я так понимаю, остался только заключительный разговор). Прошло уже несколько дней, сама она не объявляется, у таверны "Морозный утёс", где стоял её фургон, тоже нет. Что мне делать? Ждать? Или искать её в окрестностях Дюнного? Я из пещеры за ней не побежала, не знаю, куда она направилась.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Я решила попробовать прокачать фазмалиста.

Беда в том, что призрак (маг в частности) за персонажем не следует,  стоит на месте, хотя на мои действия, типа уйти в скрытность реагирует, если призвать рядом с противником в бой вступает и ведёт себя нормально. Это можно как то исправить?

ЗЫ. Со всякими элементалями такой проблемы никогда не было, исправно бегали следом и атаковали всё что подсвечивается красной точкой.

Вообще похоже на баг, по умолчанию они следуют. Попробуйте отдать команду призраку зажав(именно зажав, нажатие откроет стандартную менюшку фасмалиста) клавишу е. Там будут функции команд спутников из скайрима типа стой тут, использовать или следуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Just Alex сказал:

Подскажите, пожалуйста, по поводу квеста "Наш след в этом мире"

Показать контент

Завис на этапе "Дайте Эсме немного времени" (узнали о судьбе её возлюбленной, я так понимаю, остался только заключительный разговор). Прошло уже несколько дней, сама она не объявляется, у таверны "Морозный утёс", где стоял её фургон, тоже нет. Что мне делать? Ждать? Или искать её в окрестностях Дюнного? Я из пещеры за ней не побежала, не знаю, куда она направилась.

Hide
Показать контент  

Вам надо вернуться в Дюнный, там по идее вас поймает курьер и передаст письмо от Эсме. Меня курьер нашёл недалеко от Башни Мирада, сразу как я туда телепортнулась. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на этом:

Показать контент  

1080 8GB, i7-6700k, 16 GB RAM.

Hide  

Если брать в пример одну из первых локаций, где на берегу руины и надо помочь торговцу спасти её пета от валтира.

Вот тут дропается с 60 фпс до 30-33:

Показать контент  

20190705103932_1.thumb.jpg.23afbef76df2c3a6401e04ef548d3c83.jpg

Hide  

Стоя на том же самом месте, но развернувшись на 180 градусов, фпс снова поднимается до 60:

Показать контент  

20190705103941_1.thumb.jpg.83bb2f0e34af2d7bed3f05cca6703308.jpg

Hide  

В этих местах и вовсе падает до 20-21:

Показать контент  

20190705104107_1.thumb.jpg.27aab4d690f7aa35c6900c7b2253be37.jpg

Hide  
Показать контент  

20190705104556_1.thumb.jpg.251154ad085b7ee9392f8dc5d127b351.jpg

Hide  

Что стоит в настройках убить, чтобы избежать этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 00:58, Sorceress сказал:

Сэты в игре изменили некоторые... Неожиданно, и именно тот, который в старом варианте мне нравился.

В игре прорва заклинаний, некоторые с интересными механиками и я даже пытаюсь научиться их использовать, но всё всегда сводится к призвать элементаля и палить чем-то той же стихии, самый удобный вариант - ледяной. Впрочем запустить элементаля и пить чай стоя в скрытности за углом тоже ничего так, на сложности адепт по крайней мере.

Лол, сложность адепт вообще ни о чем, можно с любой самой всратой прокачкой все пройти. Играть нужно только на Iron Path. Что-то все тут пишут, что слишком легко, и играют при этом на адепте. Как там на последней сложности элементалисты себя чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Как там на последней сложности элементалисты себя чувствуют?

Элементалистам как раз более-менее пофиг на сложность, т.к. они расстреливают вражин с расстояния, а всё усложнение Iron path заключается в x3 урона по игроку, и фактически делает не играбельными милишные билды, потому что танковать даже двух противников на этой сложности практически не реально.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за lron path? Это надо галку поставить рядом с настройкой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, PodolskyV сказал:

Лол, сложность адепт вообще ни о чем, можно с любой самой всратой прокачкой все пройти. Играть нужно только на Iron Path. Что-то все тут пишут, что слишком легко, и играют при этом на адепте.

Лол, многим людям здесь плевать на сложность, они просто выбирают легкий, так как играют ради сюжета и быть может сеттинга. Не было бы тут такого сюжета и диалогов, многие бы на форуме и не взглянули даже на игру, а геймплей у свитков всегда средним был. Поэтому не понимаю, к тему тут эти понты. Да и как помню, люди, играющие на мастере в скайрим, играют за счет скрытности , ну и заодно идет абуз алхимии и зачарования с ремеслом, так как другие билды не слишком то жизнеспособны. Очень интересно, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...