Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

Лол, многим людям здесь плевать на сложность, они просто выбирают легкий, так как играют ради сюжета и быть может сеттинга. Не было бы тут такого сюжета и диалогов, многие бы на форуме и не взглянули даже на игру, а геймплей у свитков всегда средним был. Поэтому не понимаю, к тему тут эти понты. Да и как помню, люди, играющие на мастере в скайрим, играют за счет скрытности , ну и заодно идет абуз алхимии и зачарования с ремеслом, так как другие билды не слишком то жизнеспособны. Очень интересно, ага.

Зачем что-то абузить в оригинальном скайриме, хоть даже и на мастере? Там можно любым билдом играть без проблем. Вот реквием это тема, абузов там нет впринципе. На последней сложности хоть челенж в игре появляется. По поводу сюжета, он в скайриме слабоват, но в него же до сих пор играют. И не из-за сюжета. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Зачем что-то абузить в оригинальном скайриме, хоть даже и на мастере? Там можно любым билдом играть без проблем. Вот реквием это тема, абузов там нет впринципе. На последней сложности хоть челенж в игре появляется. 

Ну, лично я помню, что все мои знакомые на мастере ходили всегда режиме скрытности, так как тогда бьешь критами. Магия же без модов слаба, а в ближнем бою толков не повоюешь без регена, который и набирается как раз с помощью того же зачарования. Но я сам, признаюсь, на мастере никогда не играл, поэтому, быть может, и ошибаюсь. И да, если вам легко, не значит, что и остальным тоже, криворуких людей полно, но чсв потешить им тоже хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2019 в 22:55, Ligade сказал:

Лол, многим людям здесь плевать на сложность, они просто выбирают легкий, так как играют ради сюжета и быть может сеттинга. Не было бы тут такого сюжета и диалогов, многие бы на форуме и не взглянули даже на игру, а геймплей у свитков всегда средним был. Поэтому не понимаю, к тему тут эти понты. Да и как помню, люди, играющие на мастере в скайрим, играют за счет скрытности , ну и заодно идет абуз алхимии и зачарования с ремеслом, так как другие билды не слишком то жизнеспособны. Очень интересно, ага.

Ну тогда бы не писали, что слишком легко. Мне вот не интересно на адепте, поэтому я играю на Iron path. Скрытность конечно имба, но в Эндерале за счет талантов боевка даже за лучника со скрытностью намного лучше, чем в скайриме. В оригинале крики вообще не заточены под стелс, так как при использовании большинства из них все враги на тебя агрятся, вот и получается, что самая эффективная тактика пиу-пиу из темного угла, повторять до победы. Хотел как раз узнать насколько играбельны другие билды на последней сложности в Эндерале, лучше конечно от тех, кто пишет, что слишком легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 01:09, Ligade сказал:

Ну, лично я помню, что все мои знакомые на мастере ходили всегда режиме скрытности, так как тогда бьешь критами. Магия же без модов слаба, а в ближнем бою толков не повоюешь без регена, который и набирается как раз с помощью того же зачарования. Но я сам, признаюсь, на мастере никогда не играл, поэтому, быть может, и ошибаюсь. И да, если вам легко, не значит, что и остальным тоже, криворуких людей полно, но чсв потешить им тоже хочется.

Я проходил оригинальный скайрим на мастере воином щит + одноруч + легкая броня еще до легендарного издания. Проблем больше всего было с магическим уроном (маги, драконы) , поэтому с самого начала взял бретонца, собрал максимальный резист к магии и зачарил броню на резисты к стихиям и урон оружия, эксплойты с алхимией при крафте не абузил. Таким билдом играется куда бодрее, чем каким-нибудь стелсером. За счет перков из блокирования можно утюжить противников так что они постоянно сбиты с ног или оглушены, и капа брони даже в легкой броне достичь довольно легко. Так что с выживаемостью проблем не было, как и нужды шкериться по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2019 в 16:24, Kamoran сказал:

Элементалистам как раз более-менее пофиг на сложность, т.к. они расстреливают вражин с расстояния, а всё усложнение Iron path заключается в x3 урона по игроку, и фактически делает не играбельными милишные билды, потому что танковать даже двух противников на этой сложности практически не реально.

Ну ведь мобы получают меньше урона, так что пока не соберешь/зачаруешь шмот на удешевление заклинаний маны наверное не хватает на толстых врагов, к тому же довольно много врагов в лесах, которые выбегают из каких-нибудь кустов, и атакуют. С таким уроном по игроку можно вообще ничего не успеть сделать. Стелсер может хотя бы гост волк прожать или флешпавдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время не прошла Скайрим, но на днях таки добила Эндерал. Жалею, что так долго воротила нос от "всего лишь мода". 

Отношения с открытыми мирами у меня сложные, и я чуть было не забросила прохождение после первой миссии, но любопытство возымело вверх спасибо Джеспару за это. Скрипя зубами забила на большинство сайдквестов и шла строго по сюжету, после прибытия в Арк игралось бодрее. Вотэтоповороты поначалу казались нагло слизанным, но со временем, как сюжет начал обрастать деталями, закатывания глаз с моей стороны прекратились. Пару раз игра успешно выдавила из меня слезу, финал оставил сильное впечатление, некоторое время после чувствовала себя потерянной. Хотя в итоге оказалось, что по сути всё, что герой делал, было бессмысленно (перс слинял, цикл завершился), чувства, что я потратила время впустую, не возникло - настолько увлекательным был процесс.

Единственное, что подпортило впечатление, это редкие баги - два из них чуть не сломали моё прохождение. Один из квестов по поиску чёрных камней просто не триггернулся, пришлось стартовать его с помощью консоли. Из-за второго бага не получилось открыть "секретную" концовку, насколько я поняла - Юслан так и не объявился в Яме. Ну да пофиг, позже, как нагонят больше патчей, пройду игру ещё раз уже со всеми квестами.

п.с. ещё стоит похвалить музыку, пару треков утащила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала тему с большим удовольствием (спасибовсемприсутствующим:3) Уже приготовилась ждать следующую игру хотьдесятьлет,неважнотолькодаайте
Отправилась исследовать реддит на предмет всяких интересностей

И что же(
 

2019-07-13_00-06-17.png.7123db0d82a90a39769f8c657c31de91.png2019-07-13_00-06-36.png.67d8e09b538c2698133d12e127fc0ad7.png

(в кооперацию с беседкой не верю,извините)

Hide  

Ну книжки, так книжки. Пойду кину донейшн, пожалуй.

Эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добралась таки до квестов новых, как в ДОС2 попала.

Багов реально много, некоторые квесты тоже консолью проходила. Чаще всего это можно решить загрузкой сохранения до диалога после которого вылазит баг. Самым глючным у меня оказался квест с поросёнком в Дюнном, хотя Юслан тоже не далеко ушёл.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, багов особенно не заметил, один раз только у меня Тараель завис после разговора с Рашей, причем я это проходил нескольикими персонажами, и только один раз из трех он там залип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2019 в 01:23, samhain сказал:

Почитала тему с большим удовольствием (спасибовсемприсутствующим:3) Уже приготовилась ждать следующую игру хотьдесятьлет,неважнотолькодаайте
Отправилась исследовать реддит на предмет всяких интересностей

И что же(

2019-07-13_00-06-17.png.7123db0d82a90a39769f8c657c31de91.png2019-07-13_00-06-36.png.67d8e09b538c2698133d12e127fc0ad7.png

(в кооперацию с беседкой не верю,извините)

Hide

Ну книжки, так книжки. Пойду кину донейшн, пожалуй.

Эх

Эх немцы все же ушли в коммерцию. Поводов ждать тес 6 стало ещё меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запоздалые впечатления о новой концовке  

Итак,  как только FS вышли на английском я их прошла ради новенькой концовки, способной бальзамом пролиться на мое истерзанное сердце. Не прошла,  пробежала игру. В нетерпении я забила на новые квесты, разве что линейку Ралаты прошла (Тараэль, люблю и ненавижу, скотина эдакая).

Начать надо с того, что я по наивности своей сочла новую концовку из-за названия долгожданным не хэппи-эндом, но ответом на дилемму Катарсиса и Нового Дивного Мира. Вы только вслушайтесь! История из весны! История перерождения, история спасения, сколько  оптимистичных трактовок можно привести. До самого конца я надеялась. Но надежда - глупое чувство, как говорится. Хотя что можно ожидать от концовки, в которой наш спаситель всея рода человеческого пьет какую-то отраву, сваренную на коленке котелке мутного дяденьки! Отец опытное ,нагруженное наукой , создание, а тут этот чорт с улицы лезет своими грязными ручищами! Что же может пойти не так, хмммм?

История из весны  на вкус оказалась bittersweet. Довольна ли я? НУ ДАЖ НЕ ЗНАЮ. Все отличие этой концовки, что гг вроде как выживает и наш Джеспаржик (а может и не Джеспаржик) будет разгребать это метафизическое дерьмо не в одиночку. Вот только подозрительная жижа на то и подозрительная, что весь этот хэппи энд вероятно галлюцинация нашего дебила, любителя пить сомнительные  варева собственного производства. А может и не галлюцинация. Шарим ,конечно, не самый лучший источник информации. МЯГКО ГОВОРЯ, НЕ ЛУЧШИЙ. /а еще последний сон оч стремный, что он вообще значит?/

Подводим мой поток сознания к выводу, концовка ничего по сути не изменила. В лучшем случае наш болван выживает и пытается привести оставшееся человечество к успеху. Я б тут еще поныла, что ответов мы не получили,но SureAI очень постарались, рука не поднимается еще кучу нытья печатать. /ну может капельку. ну зачем лор так отретконили? где мои неримские последствия? где упоминания старого гг или хотя бы Аркта? я дебил, я знаю, просто ною, извинити/

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл наконец-то этот мод. Прям масс эффект, который мы никогда не получим. Получилось здорово, даже не знаю, почему дропнул игру первый раз, год назад. Надеюсь, что беседка смотрит на все эти моды и в будущем будет вдохновляться их сильными сторонами для своих игр, хотя о чём это я... В начале казалось, что игра будет гораздо больше. Почему-то думалось, что будет ещё несколько таких же больших хабов-городов, как Арк, но нет :( ничего, всё равно получилось достаточно много и колоритно. От персонажей в восторге, как и от сюжета в целом, хотя на протяжении всей основной линии не мог избавиться от чувства, что это масс эффект в фентези. Вот только я так и не понял, в чём соль это Veiled Woman? Что оно такое, почему ради неё люди жертвуют собой, как девушка Эсмы? Почему до этого она не влезала в циклы, а сейчас решила влезть. Может я пропустил что-то и обязательно ещё буду проходить, но всё равно. Какая-то не до конца понятная вундервафля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, malign сказал:

 

Показать контент  

Цитата с вики

Theories

It could be that the Emmissaries are created by the Veiled Woman, as she is the one speaking to you as you are revived both times - once in the Red Sea and the second time in the pyrean temple in The City of a Thousand Floods: "Breathe". Which also means she is the cause of the endless Cycle.

Лично у меня сложилось впечатление, что она сама создала эти циклы. Там в какой-то книге описывалась история Ишмартепа, что мол у них была великая правительница, которая создала как раз этот город и люди жили там весело, но праздно и постепенно все меньше радости от подобного существования получали. Тогда-то правительница надумала все разрушить и начать циклы.

Насчет подруги Эсме у меня есть теория, что она и остальные не мертвы, а просто выпали из цикла до начала следующего. Семь последователей - семь новых лайтборнов. Идеальный вариант, если так подумать, они знают о циклах, но не успевают узнать всей картины, всех приёмов которые используют Высшие и до последнего в новом цикле они не осознают, что повторяют абсолютно все ошибки предыдущего. Основной инструмент Высших это людское эго, дайте неограниченную власть кучке забитых неудачников - профит. Они могут сколько угодно себя убеждать, что они-то "не такие" и учить других праведности, но рано или поздно вера в собственную "святость" им в голову ударит.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно теории про жертвоприношения этой Женщине, в случае, если гг выбирает уйти с компаньоном в небесный город, то бишь спастись до следующего цикла - как он вписывается в это? Эта концовка - не канон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, malign сказал:

 

  Скрыть контент

Касательно теории про жертвоприношения этой Женщине, в случае, если гг выбирает уйти с компаньоном в небесный город, то бишь спастись до следующего цикла - как он вписывается в это? Эта концовка - не канон?

 

Показать контент  

Почему она не канон? Veiled Women сама вмешалась в судьбу гг, открыла возможность этой концовки и нарушила тем самым шаблон Цикла.

А с точки зрения игры теперь любая концовка канон, поскольку продолжения не будет, похоже.

Hide  
Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я к тому, что если жертвоприношения ей нужны, чтобы сделать следующих лайтборн для другой цивилизации, то получается гг либо будет их противником, либо вместе с ними рулить? Печально, что моды они делать больше не собираются конечно. Такой талант пропадает.[/spoiler[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, malign сказал:

 

  Скрыть контент

Ну я к тому, что если жертвоприношения ей нужны, чтобы сделать следующих лайтборн для другой цивилизации, то получается гг либо будет их противником, либо вместе с ними рулить? Печально, что моды они делать больше не собираются конечно. Такой талант пропадает.[/spoiler[

То, что не будут больше делать моды, в частности продолжение Эндерала, не означает, что они покинут индустрию. Тот же спеллфорс 3, а может еще в чем участвуют, но мы пока не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы спеллфорс интересовал - другое дело) да и разве он не провалился? или то был сакред 3. Уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

 

  Скрыть контент

Ну я к тому, что если жертвоприношения ей нужны, чтобы сделать следующих лайтборн для другой цивилизации, то получается гг либо будет их противником, либо вместе с ними рулить? 

Показать контент  

Это уж скорее от них будет зависеть. Но с фанатиками трудно договориться. Их метод борьбы палками с человеческой сущностью(эго) не работает и работать не будет никогда, поэтому курс надо брать на постройку Бикона и поиски Нуминоса. 

Есть, правда, еще вариант, что гг проиграет в борьбе с ними и, если останется жив, станет кем-то вроде него https://en.wiki.sureai.net/Enderal:Aged_Man

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, malign сказал:

Ну если бы спеллфорс интересовал - другое дело) да и разве он не провалился? или то был сакред 3. Уже не помню.

Николас(сценарист Enderal) присоединился к разработке Spellforce 3 уже на поздней стадии, когда большая часть игры была готова. Пресса и игроки приняли неплохо, несмотря на не самое лучшее техническое состояние на релизе. К чести разработчиков, после релиза они патчили её с невероятной скоростью (что-то около 9-10 заплаток за первый месяц, если мне не изменяет память).

Что интересно: вышедший, как я понимаю, уже с полноценным вовлечением Николаса в нарративный дизайн - «SpellForce 3: Soul Harvest» имеет уже куда более однозначно-положительный отклик как у игроков(9/10 в стиме), так и у рецензентов. Видна ли рука мастера? Вполне может быть!)

P.S Сам до SH ещё не добрался, но хорошую рецензию от человека в теме можно почитать тут.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 18:18, Vаl сказал:
Показать контент

Почему она не канон? Veiled Women сама вмешалась в судьбу гг, открыла возможность этой концовки и нарушила тем самым шаблон Цикла.

Hide

Эм ноуп. 

Показать контент  

Как раз таки выживание пророка и его компаньона уже было. Привет олдмен и его милая спутница из подвала. Если с ней поговорить там все достаточно очевидно. И чёт у них не сработало. 

Hide  

104 часа в эндерале, это чисто в фс не учитывая оригинал. И я все ещё его не прошёл хех) так что 3 концовку пока не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, drakonid999 сказал:

Эм ноуп. 

Показать контент

Как раз таки выживание пророка и его компаньона уже было. Привет олдмен и его милая спутница из подвала. Если с ней поговорить там все достаточно очевидно. И чёт у них не сработало. 

Hide

104 часа в эндерале, это чисто в фс не учитывая оригинал. И я все ещё его не прошёл хех) так что 3 концовку пока не видел. 

Что-то я момент со спутницей пропустил, видимо, не помню её. В любом случае про не канон говорить тут уже не приходится.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно глупый вопрос, но это как-то можно исправить? или создатели не подумали про 4:3 экраны?F3C1ECD4FDEF38ED4F2F4EA7E392798AC5473033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Samedi сказал:

возможно глупый вопрос, но это как-то можно исправить? или создатели не подумали про 4:3 экраны?F3C1ECD4FDEF38ED4F2F4EA7E392798AC5473033

О, это трабла ещё со скайрима. Пути два, либо играть в окне, либо лезть в конфиг и ручками править разрешение интерфейса. Не знаю есть ли гайд как это делать для эндераля конкретно, но для скайрима точно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, в эту кривую забагованную "игру" не поиграть, что не попытаюсь вечно какйо-то баг выползает. :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...