Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Shellty сказал:

Это сатирический пересказ Нерима, высмеивающий - незлобно - определенные плот-поинты.
Btw, а что, в Нериме Светорожденные называются как-то иначе, не богами? Я полагала, что одной из центральных тем игры как раз является вопрос "что есть божественность", нет? (все еще не играла)

Ну да, их считают богами 

Показать контент  

Но они просто очень сильные маги захватившие власть

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, drakonid999 сказал:

Ну да, их считают богами 

Показать контент

Да насчет этого-то я в курсе, об этом буквально в интро Эндерала прямым текстом незамысловато сообщается. Но я думала, что сюжет Нерима заставляет игрока немного поразмыслить на тему "если это выглядит как утка и крякает как утка", т.е. "если это могущественно как бог и называется богом, является ли оно богом", какой-нибудь минимальный теологически-философский челлендж без однозначных ответов, в общем, ну вот как с Эндералом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shellty сказал:

Да насчет этого-то я в курсе, об этом буквально в интро Эндерала прямым текстом незамысловато сообщается. Но я думала, что сюжет Нерима заставляет игрока немного поразмыслить на тему "если это выглядит как утка и крякает как утка", т.е. "если это могущественно как бог и называется богом, является ли оно богом", какой-нибудь минимальный теологически-философский челлендж без однозначных ответов, в общем, ну вот как с Эндералом было.

В плане таких челенджей прям как в эндерале такого нет, но имхо это не делает сюжет плохим, да и сюжет там больше вращается вокруг сына арантеаля и его Мсти.

Кстати основной философский вопрос для меня после фоготен сторис скорее имеет ли какое либо право обычный человек, пусть и очень могущественный делать то что делает? Какая бы высшая и благая цель не была. 

Жаль только что для меня ответ однозначный, так что того возбуждения как после осколков после фоготен сторис не было (ну и сам сюжет естественно по другому выглядит и не так шокирует, но все-же) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shellty сказал:

Но я думала, что сюжет Нерима заставляет игрока немного поразмыслить на тему "если это выглядит как утка и крякает как утка", т.е. "если это могущественно как бог и называется богом, является ли оно богом", какой-нибудь минимальный теологически-философский челлендж без однозначных ответов, в общем, ну вот как с Эндералом было.

То, что Боги ненастоящие нам говорят почти сразу же.
Основной посыл Нерима - на что человек готов пойти ради своей цели, и что теряет по пути. И главный  пример - Наратзул, который потерял все по пути к своей цели - становлению Тель'Имальтат, а потом понял, что ему и не нужно это было.
 

Наратзулу очень дельные вещи говорили. Вот, например, Мальфас в первую и последнюю встречу  

11000934_.thumb.png.e8df16a994e07abb0b16ef0e517edbff.png

Hide  

 

Или его личные размышления. Спойлеры Нерима  

69478175_.thumb.png.53a88f1c96138901aee6e7ecd8367fcf.png
2002251082_.thumb.png.93bc1114433ed66acef40375f8b1b3b2.png

Hide  

 
Приложу свой пересказ Нерима для подруги, которой было лень играть, а основные события узнать хотелось

Осторожно, очень много текста и очень тупые шутки  

ГГ - монах, получает записку "приходи в шахту или мы тебя убьем". Будучи не шибко большого ума, он, естественно, прется в шахту и проваливается на самое ее днище. Оказывается, что настолько тупых людей как мы, целая куча и всех их жрет тролль, обитающий, по великому совпадению, в этой самой шахте. Наш герой не робкого десятка - драпает от тролля как можно дальше, а потом устраивает ему экстерминатус с помощью факелов. Почти выбравшись, он встречает представителя магов - тот удивляется, что всех претендентов сожрали и приглашает (а скорее приказывает)  гг явиться в штаб-квартиру их тайного ордена.
Зачем наш герой туда идет? История умалчивает. Штаб-квартира великого тайного ордена магов располагается на самой высокой и видной горе  долины, к ней ведет тонна указателей, скорее всего чтобы такие тупые пробки, как мы точно ее нашли. Притопав получаем квестики на посвят. Пьянки не будет, надо отдать дань памятнику Наратзула Арантиэля. Пошкрябав ладошкой по памятнику оказываемся Хрен пойми где (в конце игры узнаем, что на Краю судьбы) и встречаем Саранту - она толкает речи, про наше великое будущее, на попытки расспросить че все-таки происходит ничего дельного не говорит и отправляет нас назад.
В чем соль конфликта магов со всеми: В Нериме запрещено использование магии - будешь юзать ее в городе, будут звенеть магические колокола и вся стража сбежится тебя ловить. Сами боги против использования магии. Юзать ее могут только паладины Божественного Ордена и другие слуги богов. Наратзул, будучи паладином, сумел убить одного из богов - Эродана, властителя Нерима, и захватил власть над континентом. Потом его предал Баратеон - Тузика спрятали в тюрьму, а Баратеон  заключил сделку с богами и сел на трон.
А тем временем начинается наш великий поход: выполняем кучечку заданий, спасаем раба  Кима (того самого, который воспылает к нам чувствами). Нас с этим рабом отправляют на другой материк - Арктвенд, за волшебным зеркалом, через которое можно поговорить с Арантиэлем-младшим (полагаю, те же зеркала, что мы пытались подложить в Эндерале). Забираем зеркальце и знакомимся с Арктом, который призывает не бояться его "я вам не враг тили-тили трали-вали".  В знак доброй воли, он предупреждает нас, что  штаб-квартиру тайного ордена нашли, и в данный момент штурмуют.  По-братски телепортирует нас туда (нас - это чисто ваша тушка, Кима он оставляет на другом материке :D). Все убежище в огне, почти все мертвы. Находим мага-главнюка, тот поручает нам ответственную миссию: спасти Тузика., Тут появляется Баратеон - наш первый антагонист, об него убиваются главный паладин/инквизитор ордена и маг-главнюк. Нас сажают в тюрьму. Нам помогает сбежать другой член ордена,  который тоже помирает в процессе, сигаем в канализацию и прорубаем себе путь через экскременты и троллей.
Топаем ножками в горный монастырь, где сидит Каллисто - другой член сопротивления, который нам не очень-то и рад, но делать нечего: пора искать Наратзула. Когда мы беседовали с ним через зеркало, он ничего дельного не сказал - поэтому отправляемся в королевство Треомар искать ответы. Треомар - мертвое королевство, всех его жителей уничтожили серафимы  и их слуги за то, что помогали Наратзулу. С тех пор прошло тысячелетие, обломки все лежат, а Боги запретили туда ходить. Топаем в библиотеку и встречаем Асферона -  серафима на службе Рожденных светом. Тот предупреждает, что все документы в Треомаре - еретичны, и он насадит нас на свой меч, если мы тут останемся. Наш Мэри/Марти Сью убивает серафима, находит старые отчеты и звездную карту.
Возвращаемся в монастырь, а тот в осаде. Пробиваемся внутрь. Каллисто  просматривает отчеты  и приходит к выводу,  что нам нужно просить помощи у  нашего старого знакомого по Эндералу Таранора Коарека - лидера Северного королевства, с которым сейчас воюет Баратеон. Но его город тоже в осаде, а о тайном проходе в горах знают только гномы. Поэтому Каллисто смывает нас  в унитаз, чтобы мы по канализации добрались до старых троп гномов. Но наш герой не был бы героем, если бы опять не провалился на самое днище.  Поплутав по нему несколько часов и оценив отсылки к властелину колец, наш герой находит поезд, который возит мертвые души к концу их пути. Очень даже живой машинист-гном соглашается отвезти нас к своему королю. Машем ручками убитым этими самыми ручками персам - Асферону и другим несчастным призракам и отправляемся в путь. Король оказывается мировым мужиком,  помогает нам в обмен на звездную карту и отправляет на поверхность, по пути туда оцениваем огромный корабль, который они построили, чтобы улететь отсюда.
Прибываем к Коареку, договариваемся с ним о взаимопомощи. Планируем диверсию в столицы Баратеона - Эрофине. Пока Коарек устраивает светопредставление пробираемся к Баратеону в покои и шаримся в его вещах. Узнаем местоположение Наратзула и отправляемся к нему. Тот как принцесса сидит глубоко под башней на острове. Спасаем его тушку, получаем мемуары, который Тузик писал 1к лет, убиваем серафимов, явившихся по его душу и телепортируемся. Наратзул рассказывает нам историю, как его любовницу соблазнил серафим - тот самый Аркт, а Тузик в порыве гнева убил ее  Пожирателем Душ - мечом, поглощающим души убитых им врагов. Тузик дает нам ответственное задание -  добыть  добыть Пожиратель.  В ходе интересного квеста на взаимодействия добываем меч и нас опять телепортируют. В каком-то моменте появится Ким, который все-таки выбрался с Арктвенда.
Освобождаем Эрофин - Баратеон напарывается на колья. Переходим к важным вещам - Наратзул рассказывает нам про Предопределение - пророчество, о котором он узнал. Некий из пророчества свергнет Рожденных Светом и станет новым Тель'Имальтат - Богом Тьмы.  Текст предопределения надо забрать, идем в храм, где оно хранится, встречаем Тиалора – тот безумен и все время повторяет текст Предопределения. Забираем книжку, Тиалор исчезает.
Пока шпионы Наратзула ищут Богов, тот дает нам другое задание – освободить Остиан от власти Культа. Не буду вдаваться в подробности, только скажу, что наш герой встретит Габора Габоффа, который на чистом русском поблагодарит за спасение, и побывает в желудке/пищеводе/логове огромного дракона?
Освободив последнее королевство отправляемся резать Рожденных Светом, для этого нам нужен брат Пожирателя душ – другой меч, который хранится в Тирате – бывшем пристанище главы пантеона Тира. Находим меч и устраиваем  махач с богами в Арктвенде – убиваем всех, кроме Тира и Ирланды. Последняя, в лучших традициях Звездных войн, говорит нашему спутнику “Наратзул, я твоя мать”. У того истерика – тот, в ком течет кровь рожденных светом не может быть Богом Тьмы. Тир сваливает и прихватывает Ирланду с собой. Появляется  Аркт, кекает с ситуации и вонзает меч в пузо Наратзула. Последний испускает дух. Аркт радостно сообщает, что новым Богом Тьмы предстоит стать нам, но для этого надо грохнуть оставшихся богов, но те скрылись в своем небесном городе, а добраться до него сложновато. Просим короля гномов, собравшегося со своим народом валить в прекрасное далеко взять нас собой и подкинуть до города.
Добираемся и вырезаем оставшихся Серафимов – Тир отдал приказ не мешать нам, но часть воспротивилась. Доходим то Тира – рядом лежит мертвая Ирланда. Тир объясняет нам, что та самовыпилилась, не выдержав смерти сына и предлагает нам выбор – слиться с ним в вечном экстазе разумами, либо убить его пожирателем и потерять все его знания. Так или иначе избавляемся от последнего Бога. Тут снова появляется Аркт и  сообщает нам, что по нашу душу скоро явится сама судьба и убьет нас. В этом смысл цикла: всегда появляются боги, которых  однажды свергает смертный – и становится Тель’Имальтат, Богом Тьмы, которого, в свою очередь, уничтожает Саранта – рука судьбы или сама судьба и восстанавливает равновесие. Зная, что нам не хочется умирать Аркт предлагает помочь нам убить Саранту. Пока мы готовимся, подает голос Наратзул – его душу поглотил Пожиратель, так что технически он не совсем умер. Тузик предлагает нам сломать цикл, уничтожив его основу – предопределение. А чего нет? Топаем к центру земли, попутно успев умереть, побывать в Пожирателе, узнать историю других Богов Тьмы. Бросив книжку в лаву, слышим шипение Саранты, которая телепортирует нас к себе и на наших глазах убивает Кима, а после пытается свернуть шею нам. Но появляется Аркт и мы вдвоем отпинываем саму судьбу. Сматываемся с края судьбы и оказываемся у той самой могилы, куда нас водил Наратзул. Аркт говорит, что хочет уйти на покой, а мы можем развлекаться дальше – дарит нам книжку с пересказом нашей истории и сваливает жить в соседний домик.
Конец (на деле открывается еще немного истории, но там уже и не так все важно)
Наратзул отдыхает в Пожирателе, где он может вечно пинать Эродана и где он может вечно просить прощения у своей возлюбленной.
Аркт копается в огороде, рыбачит и просто получает удовольствие от жизни.
Почти хэппи энд.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё в Нериме есть мальфас 

Да тот самый мальфас. 

И если сравнивать статуи в эндерале и реальный внешний вид то это очень забавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, сколько в этой игре странных и тупых багов! Сплошное превозмогание. :react_salos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seda_rostro сказал:

Боже, сколько в этой игре странных и тупых багов! Сплошное превозмогание. :react_salos:

У меня почти все баги сосредоточились на мейн-квесте. И это был капец, потому что я в первую очередь исследовала мир и выполняла доп. квесты, чтобы потом уже идти по сюжету, не беспокоясь о том, что "Боже мой, грядет локальный армагедон, вотпрямщас, а у меня еще не все книжечки в коллекцию собраны, разбойники убиты, а мирные жители утешены и тд и тп!" Я в конце психанула даже и перестала играть, решив, что не так уж мне и интересно, чем все закончится. Потом, правда, подостыла и таки допрошла. Но это было не просто - из-за бесконечных багов (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ribka сколько времени у тебя заняло прохождение? Я двигаюсь со скоростью черепахи, потому что постоянно приходится перезагружаться по какой-либо причине :grin: Это выматывает. Вспомнила, почему я бросила играть в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только недавно перепрошел игру, чтобы посмотреть на роман с Джеспаром. Единственный баг кроме вылетов я могу вспомнить- это когда телепортируешься в убежище Ралаты? земля из под ног уходит. И еще эти адские бабочки Ринеуса. А еще не надо сохраняться  и после загружать во время сюжетных миссий в которых двигаются и разговаривают НПС.

Я не говорю, что игра без багов, но все-таки часто зависит хрен знает от чего. А тут и сам факт мода, корявый русификатор и тд. Но игра все таки проходима.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Ligade сказал:

Но игра все таки проходима.

Конечно проходима. Иначе её не прошло бы столько людей. Но комфорта и, вместе с тем, удовольствия от игрового процесса пока что мало. Жду, когда тот самый офигительный сюжет развернется на полную катушку, чтобы понимать, ради чего я мучаюсь. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, seda_rostro сказал:

@Ribka сколько времени у тебя заняло прохождение? Я двигаюсь со скоростью черепахи, потому что постоянно приходится перезагружаться по какой-либо причине :grin: Это выматывает. Вспомнила, почему я бросила играть в первый раз.

Ой, я не помню, в прошлом году еще проходила. Но не быстро, это точно. 

До меня проходил муж, багов было в разы меньше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал тут в своей стимовской библиотеке давно приобретённый "ELEX" и понял, что трудности в Эндерале на старте совсем и не трудности. Вот уж где Пираньи не пожалели игроков. :dizzy_face: (До 15 уровня тебя любая, перманентно агрессивная, крыса или курица убивают с одной тычки, а собственная неполноценность ощущается физически). Так что не всё так страшно в Эндерале. )

15 часов назад, seda_rostro сказал:

Боже, сколько в этой игре странных и тупых багов! Сплошное превозмогание. 

А насчёт багов. Их становится больше к финалу. Меня помнится замучили к концу постоянные вылеты. Ну и зависший сюжетный квест, который заставил сделать перерыв на пол года и заново перепройти игру. Так что сейви в обязательном порядке в новые слоты, не переписывая предыдущие, чтобы можно было откатить на любой промежуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FOX69 сказал:

 Так что не всё так страшно в Эндерале. )

Также думал до Морозных Утесов. Полчища паучих-королев и прочих высокоуровневых монстров. А еще подземелья с машинами звездников. Может это у меня плохой билд, но в других местах игра вполне несложной была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, у меня вылеты были стабильно всё прохождение. Редко, но метко.

Не баг, а просто мой любимый скриншот из всего Эндерала  

1664954116_TESV2020-07-0909-31-44-02.thumb.jpg.0601de2a6d2ee4b78b76bc035c7a9027.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Horror 3
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Также думал до Морозных Утесов. Полчища паучих-королев и прочих высокоуровневых монстров. А еще подземелья с машинами звездников. Может это у меня плохой билд, но в других местах игра вполне несложной была.

Я, наверно, слишком отожралась книгами, но даже Апофеоз прошла нормально. Разве что он был бесконечно долгим, но в этом есть свое обаяние, как на ГТ в ДАО.

Реально, ребят, стратегия лутгоблина и книг спасает. Уже даже приходится усложнять уровень, чтобы жизнь медом не казалась. 

А насчет багов и вылетов: в английской версии только иногда глючат диалоги, где НПС двигаются. Как долго мы из-за этого беседовали с Тараэлем в приюте, боже мой. А уж сцена в Сильверклауд: если б в свое время не прошла первый раз ее без бага,  впечатлившись королевой драмы,  второй раз из-за бага точно бы обломалось нужное впечатление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у тебя до конца игры около 80 здоровья, потому что все вливалось в ману в рамках отыгрыша, бгг. Алкоголичная ГГ была очень убийственна, но строго на расстоянии, и бегала быстро, но недолго :D

2 часа назад, Jenya66 сказал:

Ну хз, у меня вылеты были стабильно всё прохождение. Редко, но метко.

Не баг, а просто мой любимый скриншот из всего Эндерала

1664954116_TESV2020-07-0909-31-44-02.thumb.jpg.0601de2a6d2ee4b78b76bc035c7a9027.jpg

Hide

Потеряла голову от любви, усе канонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

А насчет багов и вылетов: в английской версии только иногда глючат диалоги, где НПС двигаются.

Подтверждаю. Тут ещё моды свою роль играют, особенно если в сцене какие-то кастомные анимации, которых нет в оригинальном скуриме, то шанс того что игра вылетит по непонятной причине увеличивается в разы.

Ещё игра вылетает если в кошмарах сохраняться и потом попытаться этот сейв загрузить.

Ещё игра очень любила меня потроллить. Типа прямо сейчас она вылетела, но если перезапустить её и загрузить тот же сейв всё заработает.

1 час назад, Grey_vi_Ory сказал:

Потеряла голову от любви, усе канонично.

"Он с такой нежностью нюхает этот обрубочек. Л ю б о в ь" (с) Нолик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Русалка сказал:

Не понимаю восхищения Эндералом, сюжет неплохой, но упорно напоминающий массыфект, и все исключительно на ресурсах

Показать контент

К тому же игры типа Эндерала, где все плохо в итоге, лично у меня не вызывают желания перепрохождения, обессмысливают все сделанное.

Hide

 

Ну как бы Лицау придумал сюжет Эндерала до выхода МЕ3 и вдохновлялся Юнгианством.

В 14.08.2017 в 15:48, Shellty сказал:

@Sqrat по поводу источников вдохновения мы чет мелковато брали. Масыфект, Евангелион, пффффт. Там вон аж целый Юнг:
"Theme-wise, our initial draft and the concept of the High Ones took a lot of inspiration from the writing of C.G. Jung".
Это многое объясняет. Коллективное бессознательное с архетипами, индивидуальное бессознательное с вытесненными воспоминаниями, сны, oh boy, с этой игрой все еще сложнее, чем казалось на первый (и несколько вторых) взгляд.

Цитата

Беседки, которая создает офигенные миры. Я бы им доверила вселенную массыфекта именно чтобы поиграть в космическую песочницу.

Ахах,  я, конечно, тоже много часов в Скайриме наиграла,  но после Эндерала он выглядит бледной, поверхностной тенью действительно проработанного мира Зуров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, откровенно говоря, не вполне понимаю, как надо проходить Эндерал, чтобы даже после финала сравнивать его с масыфектом.
Т.е. поначалу понятно, Жнецы прилетели, йоу, ассоциативная цепь очевидна. Но потом-то, потом, когда сюжет разворачивается и становится предельно ясно, что кроме одного поверхностного общего мотива игры вообще о разном, совершенно, с разной тематикой и разной моралью (ну т.е. это в Эндерале мораль, всякие подсмыслы и пища для подумать. в масыфекте нот соу мач).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите! Долгое время на корабле играла в Эндерал в оффлайне на английском. Сейчас открыла стим на ПК, а там страница на русском. Я надеюсь, версия игры автоматически не поменяется на забагованную русскую? Мне, пожалуйста, православную английскую с минимум багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Сильвен сказал:

Ребята, подскажите! Долгое время на корабле играла в Эндерал в оффлайне на английском. Сейчас открыла стим на ПК, а там страница на русском. Я надеюсь, версия игры автоматически не поменяется на забагованную русскую? Мне, пожалуйста, православную английскую с минимум багов. 

Стим общается со мной на русском, все игры стоят на инглише, полет нормальный, так что, по идее, не  долбанет не должно о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Сильвен сказал:

Ребята, подскажите! Долгое время на корабле играла в Эндерал в оффлайне на английском. Сейчас открыла стим на ПК, а там страница на русском. Я надеюсь, версия игры автоматически не поменяется на забагованную русскую? Мне, пожалуйста, православную английскую с минимум багов. 

В свойствах игры посмотрите какой язык стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сильвен сказал:

Ребята, подскажите! Долгое время на корабле играла в Эндерал в оффлайне на английском. Сейчас открыла стим на ПК, а там страница на русском. Я надеюсь, версия игры автоматически не поменяется на забагованную русскую? Мне, пожалуйста, православную английскую с минимум багов. 

Переключи стим перманентно на английский и будет тебе счастье, так как игры по дефолту на нём устанавливаться будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила выживания в Эндерале:

Первое правило: сначала стреляй,  а потом стреляй. 

Второе правило: все, что плохо лежит - дорого стоит.

Третье правило: факелов много не бывает.

Четвертое правило: не дай мирному закатному пейзажу себя обмануть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сильвен сказал:

Правила выживания в Эндерале:

Dunno, по-моему, первое (единственное) правило выживания в Эндерале - это

Показать контент  

0008513771_10.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...