Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Сильвен сказал:

Хде найти?

В скуоле, в храме солнца соответственно, сзади здания в котором жилые помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся в игру и в этот раз она меня, похоже, зацепила сильнее. Заодно и сюжет раскручивается.

По этому поводу: есть какие-то essential патчи? Может моды? У меня игра регулярно вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, вроде, из модов только фаст травел использовал. https://www.nexusmods.com/enderalspecialedition/mods/16?tab=description

Immersion - это, конечно, хорошо, но рано или поздно надоест передвигаться используя исключительно игровые методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 03:55, Nevrar сказал:

Enderal это исключение, очень показательное такое исключение. Его создавала SureAI команда энтузиастов по сути являющиеся инди компанией с постоянной командой и теплым ламповым менеджментом. За ними числится как минимум три крупных и успешных мода, а как максимум две полноценных игры в которых они утерли беседку на их же поле. 

Я если честно со времён Нерима ждал что они вот сделают себе имя, найдут издателя и уйдут в коммерцию с чем-нибудь крутым, но, нет. И это в то время пока SkyWind растащили на портфолио и не оставили и половины ананосируемых асссетов, а Андорал исчез и из мыслей фанатов. 

А что они еще делали?

На счет Эндерала: постановка, сценарий и диалоги - на три головы лучше беседки, исследования и лор - одинаково хороши по-своему, ролевая система такая же кривая, но мне субъективно меньше нравится той, что в ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

А что они еще делали?

На счет Эндерала: постановка, сценарий и диалоги - на три головы лучше беседки, исследования и лор - одинаково хороши по-своему, ролевая система такая же кривая, но мне субъективно меньше нравится той, что в ТЕС.

Нерим они ещё сделали, это тоже самое только на движке обливиона. )

А ролевая система, все таки, сильно как раз ограничена движком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё две игры на движке морровинда

Арквенд и мияр

Ролевка в эндерале имхо гораздо шире чем в скае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevrar сказал:

Нерим они ещё сделали, это тоже самое только на движке обливиона. )

А ролевая система, все таки, сильно как раз ограничена движком. 

О, так это про события войны с лайтборнами? Ты играл?

Безусловно, но при этом ролевка Эндерала убрала мою любимую часть ролевки ТЕС - прокачку через использование навыка. Такого очень мало в играх, и хотелось бы больше.
Замена же с книгами создает лишь раздражающий барьер. Им хотя бы стоило уменьшить значение навыков с сотни, чтобы каждая отдельная книга и отдельное улучшение чувствовалось более значимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим ощущения ролевая система в Эндерале не про отыгрыш конкретной роли, а про саморефлексию и исследование себя и своих идеалов через аватара. Я больше ни в одной другой игре не чувствовала себя буквально на месте персонажа.

Будто не я играла в Эндерал, а Эндерал играл в меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

По моим ощущения ролевая система в Эндерале не про отыгрыш конкретной роли, а про саморефлексию и исследование себя и своих идеалов через аватара. Я больше ни в одной другой игре не чувствовала себя буквально на месте персонажа.

Будто не я играла в Эндерал, а Эндерал играл в меня.

Ну даже не знаю. Что я поняла о себе о своих идеалах, обнаружив, что мне комфортнее всего было качать черного мага? Кто знает!

Эльхант прав, система прокачки - единственное, в чем Скайрим у Эндерала выигрывает. Качать взлом, взламывая непосредственно сундуки - здорово и логично. Качать взлом, поедая обучающую литературу (потому что именно так оно в Эндерале реализовано) - нот соу мач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

Ну даже не знаю. Что я поняла о себе о своих идеалах, обнаружив, что мне комфортнее всего было качать черного мага? Кто знает!

Я не про прокачку навыков, а про реплики и отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hear my words o Path abiding residents of this HOLY Forum.

В Эндерале божественная музыка. Столько примеров того, что композициям не надо быть сложными, чтобы быть чертовски трогательными и впечатляющими.

Показать контент  

 

 

Hide  

Точно один из самых интересных сюжетов за последние несколько лет для меня, с отличной постановкой. Куда более цельный тейк на идею Масс Эффекта (помогает, что сеттинг - фентези, а не космоопера), пускай меня и несколько расстроило, что многие элементы сюжета были слишком мистическими и абстрактными.

В целом понимаю, почему здесь образовался мини фан-клуб по Джеспару, хотя и не разделяю его по понятным причинам. Зато Силия 🧡

Кто какую концовку выбрал по итогу?

Показать контент  

Обе потенциально провальные, но я считаю, что у Катарзиса больше шансов на успех (да и тематически мне она больше нравится). Во-первых, Новый Мир слишком сильно напоминает первые стадии цикла с божественной фигурой, решившей создать "высшую цивилизацию". Во-вторых, нет никакой причины считать, что можно взрастить человечество без "пороков", исходя из истории этого мира (и уж точно нашего). Тот же Черный Страж не предлагает никакого четкого плана или аргументов, несмотря на то, что крайне критичен относительно второй концовки (впрочем, он на счет многих вещей может просто лгать и использовать ГГ). Нисколько не разделяю мысль, что человечество как целая раса может быть "заражено" каким-то образом мышления или жизни, хотя в этом мире, возможно, это так и есть в какой-то степени. По факту каждый отдельный человек рождается чистым, так что потенциально достаточно пары поколений для изменения культуры и ценностей. Мне больше нравится вариант с принятием и управлением этих пороков, с признанием существования Высших и влияния наших действий на них, что как раз дает силы и возможности для сопротивления. Такой вариант куда ближе к нашей реальности, и такой вариант отлично отзеркаливает история Силии, которая показала, что люди на это способны и даже становятся от этого счастливее. В-третьих, жить потенциально миллионы лет в полном одиночестве после скорой смерти компаньона? Куда вероятнее, что Пророк сойдет с ума, чем сможет выполнить свой план (а ля Асаторон).

Да и в целом Новый Мир куда больше похоже на то, что выбрали бы предыдущие Пророки (а есть намеки, что мы не первые выжившие - тот же Aged Man, утверждающий, что "нельзя насильно навязать правду и перемены"). К тому же, Пророк, как правило, - это человек со скрытым желанием быть особенным, значимым, и попытка стать отцом и спасителем человечества прекрасно вписывается в этот сценарий, дополнительно подтверждая, что Новый Мир лишь снова запустит цикл.

Еще не понравилось, что вообще никак более-менее целостно не объяснили женщину в капюшоне. Исходя из того, что мы выдели, больше похоже, что она некая персонификация судьбы или, наоборот, шанса, что... совсем уж lame с учетом и без того не объясненных и чересчур метафорических Высших, живущих за счет людских пороков и пожирающих людское бессознательное. Которые "не имеют влияния на физический мир", но при этом создают "проекции" реальных людей, способные с ним взаимодействовать.

В общем, мелких дыр хватает.

Концовка с эликсиром, к слову, очень хорошо обыграна, предоставляя два полностью равноценных объяснения в контексте мира игры. Либо мы начали жить в собственной идеальной фантазии, либо мы попали в ту один-на-миллиард реальность, в которой мы выжили. Но лично я не выпил бы эликсир, зная перспективу первого варианта, так что не считаю его каноном)

Hide  

Вообще, было бы круто увидеть полностью самостоятельную игру от этих разработчиков, на собственном движке (или том же UE). Только без прокачивающих книг, пожалуйста

Кстати, книга от сценариста про что? Там как-то объясняются эти вещи? Если да, то тсс! Я сам прочитаю.
Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Сильвен сказал:

Я не про прокачку навыков, а про реплики и отыгрыш.

Он был где то кроме как в голове? В диалогах с Калией и Джеспаром я еще помню варианты в репликах, но в основном сюжете почти всегда как помню была одна реплика.

Ну а так да, я вот типа эльфа создал, но воспринимал гг по большей части как себя, поэтому раса вообще не играла роли. Молчаливые гг лучший отыгрыш в голове предоставляет, это да.

26 минут назад, Elhant сказал:

Зато Эсме 🧡

Исправил

26 минут назад, Elhant сказал:

Вообще, было бы круто увидеть полностью самостоятельную игру от этих разработчиков

Сценарист Эндерала писал сюжет к новым спеллфорсам. Неплохие игры, права местами сильно уж повторяют Эндерал в плане сюжетных твистов

При этом в разработке новой игры от SureAi он уже не участвует:507076053764669440:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligade сказал:

Исправил

Она тоже миляха и у ее квеста, наверное, самый ламповый и светлый финал из всех.

16 минут назад, Ligade сказал:

Сценарист Эндерала писал сюжет к новым спеллфорсам. Неплохие игры, права местами сильно уж повторяют Эндерал в плане сюжетных твистов

Найс, он у меня и так в планах был.

16 минут назад, Ligade сказал:

При этом в разработке новой игры от SureAi он уже не участвует

Печаль. Они игру разрабатывают снова на движке Скайрима, не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Печаль. Они игру разрабатывают снова на движке Скайрима, не известно?

Полноценная игра будет, поэтому не на движке Скайрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligade сказал:

Полноценная игра будет, поэтому не на движке Скайрима

Неполноценная без Николаса =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх про даму в вуале чуть больше рассказано в квесте наш след в этом мире (тот самый с эсмэ) 

Если быть точным в литературе из этого квеста

Показать контент  

Теория про персонификацию судьбы имеет место быть из-за прямой связи с Неримом, но имхо Николас это отретконил и сделал чисто свое восприятие так скозатьб. 

Hide  
А вообще Николас бесспорно классный, но сюреАи делали отличные игры с хорошим сюжетом и до него, так что новый проект их очень жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

Эльх про даму в вуале чуть больше рассказано в квесте наш след в этом мире (тот самый с эсмэ) 

Очень мало, сумбурно и неконкретно.

Если это действительно так, то и правда lame. Ее вполне можно было вписать как одну из выживших в предыдущих циклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так технически она и есть лол

Показать контент  

Учитывая что циклы с неё и начались 

И то что скорее всего она простой маг, просто древний. 

Hide  
Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

 

1 час назад, drakonid999 сказал:

Учитывая что циклы с неё и начались 

Эта информация откуда?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:
Показать контент

 

Эта информация откуда?

Hide
Показать контент  

В квесте наш след в этом мире можно найти очень любопытную книгу про Кадат, как к ней относится решает каждый сам, прямых ответов в лоре нет

Но лично в моём каноне оно плюс минус правдиво и задаёт мотивацию двв. 

Сцыль на вики с текстом книги: https://en.wiki.sureai.net/Enderal:Kadath

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

В квесте наш след в этом мире можно найти очень любопытную книгу про Кадат, как к ней относится решает каждый сам, прямых ответов в лоре нет

Но лично в моём каноне оно плюс минус правдиво и задаёт мотивацию двв. 

Сцыль на вики с текстом книги: https://en.wiki.sureai.net/Enderal:Kadath

Hide

Блин, я уже забыл про нее.

По-своему подходит, согласен. Особенно последние слова слишком уже отдают основным сюжетом. Но не объясняет, почему она сейчас вмешивается.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом на 74 странице этой темы (да я сейчас искал вместо того чтоб работать) есть неплохое обсуждение про двв и общий сюжет 

Плюс там весьма неплохое, отличное от моего восприятие Shellty этой книженции и общего сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что я никогда не хочу читать Лавкрафта в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elhant сказал:

Куда более цельный тейк на идею Масс Эффекта

Каждый раз, когда кто-то сравнивает сюжет Эндерала с масыффектом, в мире умирает десять котят.

10 часов назад, Elhant сказал:

Зато Силия

Она появляется ровно в одном квесте, где представлена с максимально неприглядной стороны, чем эта барышня тебя зацепить-то успела?

10 часов назад, Elhant сказал:

Кстати, книга от сценариста про что?

"Про Джеспара, но не про Джеспара".
Согласно сбивчивым объяснениям автора, это про предшествующие сюжету игры Невероятные Приключения Джеспара, но при этом не надо относиться к книжному Джеспару, как к персонажу, которого мы встречаем в игре (да, я тоже думаю, что это имеет не так чтобы очень много смысла).
Я все жду аудиоверсию, потому что пусть Джеспар читает мне книгу про Джеспара (но не про Джеспара), черт побери. Я терпеливый человек.

9 часов назад, Ligade сказал:

Он был где то кроме как в голове?

В квестовых цепочках Ралаты и Серпа с этим очень хорошо, да и все побочные квесты в принципе вариативны.
Основной сюжет в одну реплику чаще всего, да, но этой рельсовости имеется дьявольски хорошее сюжетное обоснование ведь (но это же обоснование резонно лишает нас полноценного отыгрыша. ГГ -- своя собственная сформировавшаяся личность, со своим прошлым и настоящим, и отыгрыш внутри этой роли не так чтобы могуч и раскидист. я не против такого подхода, но за ролеплейным простором надо идти все-таки не в Эндерал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:

Каждый раз, когда кто-то сравнивает сюжет Эндерала с масыффектом, в мире умирает десять котят.

Я не сравниваю сюжеты, я сравниваю идеи - огромная разница.

9 минут назад, Shellty сказал:

Она появляется ровно в одном квесте, где представлена с максимально неприглядной стороны, чем эта барышня тебя зацепить-то успела?

Э? Я про единственную романсабельную девушку кроме Джеспара. Признаться, когда я писал это, я уже подзабыл, как ее имя звучит, ибо мы его слышим редко.

10 минут назад, Shellty сказал:

Согласно сбивчивым объяснениям автора, это про предшествующие сюжету игры Невероятные Приключения Джеспара, но при этом не надо относиться к книжному Джеспару, как к персонажу, которого мы встречаем в игре (да, я тоже думаю, что это имеет не так чтобы очень много смысла).

Не, спасибо, тогда мимо.

Кстати.

Показать контент  
В 21.01.2021 в 23:53, Shellty сказал:

Я не претендую на Абсолютное Понимание эндеральского сюжета, но бурда с (грешностью) рода человеческого - это, в общем, то, на чем вся история держится.
Именно поэтому нам не дают технической информации про Светоч. Именно поэтому мы хз о точном устройстве Маяка - это абсолютно нерелевантно для истории. Потому что она о другом.

Согласен с тем, на чем история держится, но не согласен с тем, что не важна техническая информация. У нас мир, в котором существует человеческое бессознательное и переселение душ, в котором можно поглощать воспоминания, манипулировать ими и проживать их. И много чего другого. Я всегда всеми руками за интерпретацию, в которой причина человеческих проблем в них самих - это мой любимый тейк в таких сюжетах, но в подобных обстоятельствах у нас есть реальные технические вещи, способные влиять на поведение людей. Поэтому меня и расстроил чрезмерный мистицизм и абстрактность в местном сюжете - по крайней мере, относительно Маяка и Высших, являющихся ключевыми элементами истории.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...