Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

Да сейчас бы.

Чем она темная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Чем она темная?

Показать контент  

Потому что скорее всего это самообман. ибо она ну слишком хорошая в сравнении с двумя другими

Hide  
10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Но совершенно не способна вынести ощущение тлена, безнадежности.

Поэтому и предложил я спеллфорс, там хоть и тот же сценарист, но в плане тлена гораздо мягче. да и спутники на постоянной основе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю наблюдать разное восприятие одной и той же штуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:
Показать контент

Потому что скорее всего это самообман. ибо она ну слишком хорошая в сравнении с двумя другими

Hide

Так это уже другой вопрос, тут сам игрок выбирает, во что верить. Обе версии одинаково возможны исходя из того, что нам говорят в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elhant сказал:

Чем она темная?

Она неоднозначная.

Показать контент  

Но так-то я, конечно, держусь уверенности, что это все - наркотический бред одурманенного разума за секунду до. Слишком уж хорошо оно укладывается в общий сюжет про грезы и озвучиваемую идею 'секунда реальной жизни может быть тысячелетием во сне'.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно видеть про хорошие концовки

Показать контент  

Дивный новый мир

О да именно у тебя как пророка все получится, вот у олдмена не получилось, ЧС даже дойти нормально не смог но именно у тебя величайшего пророка за все циклы все получится (нет) 

Концовка прям очевидно выводит на Гордыню 

Катарсис пожертвовать континтентом, своей жизнью всем чем было у протагониста (ну у меня например ето целых джва дома коллекция артефактов и забавный бесполезный аетерна в доме) ради чего? Чтоб выжил спутник который и так выживает в дивном новом мире кстати. У которого примерно 0 шансов против двв и высших, природа людей не меняется просто так.

И история весны которая даже если отбросить слова Шарима приводит к тому же что и Катарсис. Гг ничто перед циклом и никак не сможет на него повлиять и тем более остановить. 

В целом концовки абсолютно равнозначны с глобальной точки зрения, цикл как был так и остаётся. Причём если ориг концовки это выбор между эгоцентричностью или самопожертвованием самого гг Весна убирает разницу (если не обращать внимание на Юслана). 

К слову о весне, если читать записи йеро то оно похоже на правду больше чем слова Шарима, но офк это типичная эндеральская двойственность без чёткого ответа (к слову имхо Лицау все же слишком часто злоупотреблял этим приёмом). 

Хотя честно говоря если бы Юслан прав то это и было бы  лучшей концовкой (пророк пускает слюни, очищение не произошло бгг). 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:
Показать контент  

(пророк пускает слюни, очищение не произошло бгг). 

Hide  
Показать контент  

Вот да, самая дыра этой теории. Зелье выпивается когда угодно, так с какого момента начинается ложь тогда, и если гг недееспособен, то появляется новый пророк или что?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Ligade сказал:
Показать контент

Вот да, самая дыра этой теории. Зелье выпивается когда угодно, так с какого момента начинается ложь тогда, и если гг недееспособен, то появляется новый пророк или что?

Hide
Показать контент  

По идее с какого угодно момента. Ничто не мешает всем последующим событиям быть фантазией Пророка - хэппи-энд-то все равно гарантирован.

Hide  
Я "светлость" определяю больше в настроении и послании. Во всех концовках есть надежда, а в некоторых даже доп. плюшки по желанию.
Чем это в итоге закончится - сама игра не говорит, и в этом суть. Потому что финал не о последствиях, а о протагонисте.
Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, drakonid999 сказал:
Показать контент  

О да именно у тебя как пророка все получится, вот у олдмена не получилось, ЧС даже дойти нормально не смог но именно у тебя величайшего пророка за все циклы все получится (нет) 

Концовка прям очевидно выводит на Гордыню 

Она может быть и не про это, tho.

Показать контент  

А про то, что ГГ очень по-человечески испугался/не захотел жертвовать собой/расстаться с любимым человеком.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Ligade сказал:
Показать контент

Вот да, самая дыра этой теории. Зелье выпивается когда угодно, так с какого момента начинается ложь тогда, и если гг недееспособен, то появляется новый пророк или что?

Hide
Показать контент  

Ну самый ранний момент это до катания на корабле (раньше просто не доступно получение мечтоцвета) 

А ещё его можно сварить аж в 3 экземплярах

Hide  
9 минут назад, Shellty сказал:

Она может быть и не про это, tho.

Показать контент

А про то, что ГГ очень по-человечески испугался/не захотел жертвовать собой/расстаться с любимым человеком.

Hide

Может конечно тут опять же все зависит от восприятия игрока, но является ли это "светлой" концовкой?

Изменено пользователем drakonid999
Писать посты с телефона неудобно беда с цитатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

"светлой" концовкой?

Для ГГ вполне, ибо это лучший исход на данный момент (без учета подвоха), а в звездный город всегда можно успеть вернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я косякнул с цитированием там речь о дивном новом мире

Весна чисто для гг лучший вариант не спорю, но у меня язык не повернётся назвать это хэппиэндом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

хэппиэндом 

Там лишь надежда на хэппиэнд, чего люди от новой концовки Эндерала и хотели.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот нет надежды на хэппиэнд у меня возникали в осколках, после прохождения фс с новой инфой никакой надежды даже в помине не было, даже с весной. 

Если отталкиваться от эго гг проще сразу выбрать Дивный новый мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligade сказал:
6 часов назад, drakonid999 сказал:

 

Там лишь надежда на хэппиэнд, чего люди от новой концовки Эндерала и хотели.

Там иллюзия надежды на хэппиэнд, и стойкое ощущение, что меня просто надурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sorceress сказал:

Там иллюзия надежды на хэппиэнд, и стойкое ощущение, что меня просто надурили.

В том и смысл, что к двум стульям дали третий, который не сильно лучше, иначе бы не было смысла в разных концовках, когда одна из них выгодно выделяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня полностью устроила новая секретная концовка в качестве ХЭ. Я ее воспринимаю без подвохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какая то информация про продолжение? Концовка Катарсис и Секретная к этому располагают. Или пока TES 6 не выйдет, ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то команда работает над оригинальным проектом каким-то и создают игру с нуля, а не мод. Продолжения Enderal пока можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, malign сказал:

Если не ошибаюсь, то команда работает над оригинальным проектом каким-то и создают игру с нуля, а не мод. Продолжения Enderal пока можно не ждать.

Спасибо, жаль конечно, было бы хорошо еще Nehrim на новый движок портировать, ну я много хочу.

Инфы про новый проект я так понимаю нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, harrion сказал:

Инфы про новый проект я так понимаю нет

Soon™ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по сложности, есть смысл ставить Железный путь,  есть какие-то принципиальные отличия кроме более жирных и дамажных противников? Просто на мастере уже к 30 уровню можно зачищать локации уровня Пороховой пустыни, противники не видят ГГ с 50 скрытностью прямо перед их носом,  и становится скучно играть.

Или как обычно, хочешь страдать - бери милишника с нулевой скрытностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, SerpenteS сказал:

Что там по сложности, есть смысл ставить Железный путь,  есть какие-то принципиальные отличия кроме более жирных и дамажных противников? Просто на мастере уже к 30 уровню можно зачищать локации уровня Пороховой пустыни, противники не видят ГГ с 50 скрытностью прямо перед их носом,  и становится скучно играть.

Или как обычно, хочешь страдать - бери милишника с нулевой скрытностью?

Чтобы хоть какой-то челендж был нужно играть с EGO(с ним геймплей куда интереснее чем на железном пути оригинала(и сложнее)), впрочем это только отложит момент превращения во всё нагибающею имбу. В моём случае это случилось где-то на середине игры(и я его снова дропнул...). В общем, если хочется сохранить сложность нужно: во-первых, играть с EGO, во-вторых, забить на суровый эксплоринг(который я люблю) и по возможности пропускать хотя бы половину не квестовых локаций.

Как только снова появится желание, начну в третий раз по своей схеме, надеюсь на этот раз пройду игру до конца...

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для пирийской брони ещё какие-то условия нужны для крафта помимо 38 ремесла? Подошёл к наковальне со схемой пирийского щита - в списке крафта его нет.

А, всё, вопрос снят, это лёгкая броня и крафтится на дубильном станке

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, Серафим, внезапно, оказался ещё более сломанным, чем классы через скрытность. Слишком сильные таланты в обеих ветках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...