Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Рекомендуемые сообщения

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Radaell сказал:

Ай-яй нихадяи ))... Андромеда тот уникальный случай, когда даже торрентить ее не хочется. 

Жаль серию, но рад, что прекратили пинать дохлую лошадь. Надеюсь они там теперь понимают степень ответственности и риска выхода DA4.

Печально, что облажалась студия в Монреале, а пинать будут основную студию, которая фактически Андромедой и не занималась. Кстати, можно сравнить хотя бы лица ДАИ и Андромеды (которую выпустили позже). Лица в ДАИ нормальные, живые, пусть и не с самой лучшей лицевой анимацией, а в Андромеде у героев мертвые рыбьи глаза, да и сами как неживые. Сразу виден разный уровень специалистов.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, до последнего надеялся, что всё же дадут сделать одно-два DLC, поправят ими положение и всё потихоньку наладится. Увы, теперь даже не продолжение Андромеды, а весь Mass Effect ушёл в долгий ящик.  Повторение судьбы Dead Space.

Нахейтили, молодцы. Остался Dragon Age, да Athlem. А остальные серии любимых игр уже не увидим и у Bioware проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно на эту ситуацию смотреть, учитывая что не менее провальный НоуМенСкай вроде как и получает какие то огромные апдейты, где потихоньку и реализуют обещанное. А ЕА только и могут что обрезать команду и бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Печально, что облажалась студия в Монреале, а пинать будут основную студию, которая фактически Андромедой и не занималась. Кстати, можно сравнить хотя бы лица ДАИ и Андромеды (которую выпустили позже). Лица в ДАИ нормальные, живые, пусть и не с самой лучшей лицевой анимацией, а в Андромеде у героев мертвые рыбьи глаза, да и сами как неживые. Сразу виден разный уровень специалистов.

А что поделать, студия-то одна. Естественно будут пинать основную. К слову о глазах. Все что они исправили в МЕА - это зрачки и нарисовали неестественные тени на радужке, чтобы прибавить "живости" (нарисованность особенно заметна, когда перс смотрит вниз). А вот ни в одной трилогии ДА и МЕ  никаких искуственных теней нет, глаза там обычные, но все равно смотрятся "живо и естественно". Значит проблема таки в анимации и общем освещении.

Помнит кто случай с игрой Dungeon Siege 3? Игра не имела ничего общего с прошлыми частями. И хоть она была хороша - игру заминусовали. Вывод - либо делай на уровне прошлых частей, без новых "велосипедов", либо называй игру по-другому. Была б МЕА просто Андромедой - уверен отношение было бы другим. А так - коли уж назвался груздем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sarto сказал:

О_о а Dragon Age тут при чем? xD Другая студия, другие разработчики, да и перед Dragon Age выйдет Anthem.

Они делали несколько студий вроде чтобы помухлевать с налогами. Они официально другие студии, но разработчики могут свободно перемещаться между ними. Вот в катсценах что в Андромеде что в МЕ3 бывает так что показывается оружие которого у персонажа не было. Это уникально только для Масэфект, это же один человек делал? А ещё структура открытого мира слизана с Инквизиции, может это тоже делал человек из Dragon Age?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Awesome" ©

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, я так удивлена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь можно было довести до ума основные сюжетные хвосты, пострелять ружьями в DLC, и вообще сохранить лицо.

но деньги превыше всего... к сожалению, это относится ко всей западной культуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимая игровая вселенная была. Спасибо, EA!

Ни одной игры больше не куплю, которая будет выпущена под эгидой EA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафосно, но абсолютно бесполезно с точки зрения влияния на корпорацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первые дни, в самом-самом начале, когда я только увидела первые оценки и лицемерие прессы, принимавшей в этом участие, отписалась о переживаниях в страшных последствиях. Но чтобы всерьез... Чтобы как снежный ком все пришло к такому эпичному и трагичному финалу... Грустно.

 

Только попробуйте облажаться с ДА4. Все переживу, главное, чтобы ДА выжила. 

И, слава богу, есть кому за нее постоять.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть сами читают свои проходные книжки и комиксы.

Бляха, я ждал DLC как ни что другое с того момента, как прошёл игру. Потому что плацдарм для этого был подготовлен хороший.

В общем "потрачено".

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... новость. Вот теперь, окончательные похороны. Спи спокойно Mass Effect. Твоё воскрешение не скоро. Комиксы не люблю. Книги, если будут, конечно же почитаю. Пойду удалю Андромеду.( Такое ощущение, что покойник на десктопе лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zot сказал:

Нахейтили, молодцы. Остался Dragon Age, да Athlem. А остальные серии любимых игр уже не увидим и у Bioware проблемы.

Та да, это же хейтеры работали над игрой, это по их задумках она делалась, а потом еще и обругали игру. Неблагодарные люди - мало того что покупают игру, так еще и ругают её.
Искренне рад, что команда получила по щам за выпущенный продукт - за все баги, за сюжет, за отсутствующие DLC и особенно за убогую версию мульта.
Их эпитафия из шапки выглядит как полнейший абсурд, особенно то, что они надеются увидеть нас снова во вселенной Mass Effect. Разве что в 1-3 частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

Гейм девелопмент не институт благородных девиц. Это бизнес. Средства затрачиваются на разработку и должны отбиваться с плюсом. Если они не отбиваются или отбиваются плохо - ни кто не будет уходить в минус, чтобы порадовать кучку фОнатов, которые не делают продаж)

Это бизнес вы правы. Именно поэтому любой бизнесмен (нормальный, уважающий себя) будет продавать хотя бы мало мальски качественный товар иначе прогорит. А если с партией что-то пошло не так (особенно по вине самого бизнесмена), то бизнесмен должен как-то загладить свою вину перед конечным потребителем, иначе этих самых потребителей больше и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кидалы..:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, все понятно. Полагаю, что такой разворот на 180 связан с приходом Хадсона, и анализом ситуации, которая сложилась вокруг игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра кстати вполне нормальная была, не шедевр, но и не ужас, как ее многие преподнести пытались:(

Достойных и интересных моментов в игре хватало, жаль что все так закончилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что решение правильное. Уж лучше прикроют Андромеду, нежели выпустят ещё пару унылых DLC, ещё больше подмочив репутацию сценаристов игры.

Тут кто-то сравнивал МЭА и ДА2- последняя на три головы выше в плане повествования Андромедыю Главную проблему МЭА не исправишь патчами и DLC- история, персонажи и повествование которой в большей степени сырое и скучное. (даже самые большие забугорные фанаты это признали).

Андромеда, я надеюсь, станет примером для студии и последующие игры, в том числе во вселенной МЭ (когда бы к неё не вернулись), станут выпускать, когда они будут закончены и протестированы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, как грустно.. Тоже придерживаюсь того мнения, что и большинство. С Инквизицией ведь тоже проблемы были, но там было что спасать. С Андромедой же совсем безнадежная ситуация. Даже сделай они лучшее DLC в своей истории, как сильно бы это помогло? Поэтому, лично для меня, такое развитие событий кажется очевидным.

Иронично, но я тоже в последние несколько дней Dead Space 3 вспоминал. Как EA заморозили серию, после, честно скажем, слабой в сюжетном плане 3й части.  Но не на столько слабой, что бы закрывать франшизу.

p.s. тем не менее Хадсона вернули взад, как говорится. причем на руководящую должность. и в принципе, верить в светлое будущее никто не запретит.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Мина сказал:

Я считаю, что решение правильное. Уж лучше прикроют Андромеду, нежели выпустят ещё пару унылых DLC, ещё больше подмочив репутацию сценаристов игры.

Тут кто-то сравнивал МЭА и ДА2- последняя на три головы выше в плане повествования Андромедыю Главную проблему МЭА не исправишь патчами и DLC- история, персонажи и повествование которой в большей степени сырое и скучное. (даже самые большие забугорные фанаты это признали).

Андромеда, я надеюсь, станет примером для студии и последующие игры, в том числе во вселенной МЭ (когда бы к неё не вернулись), станут выпускать, когда они будут закончены и протестированы. 

Действительно, зачем признавать свои ошибки и исправлять их. Сразу нужно слать всех куда подальше и делать вид, что ошибки никогда не существовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIP MEA

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_0307 сказал:

Действительно, зачем признавать свои ошибки и исправлять их. Сразу нужно слать всех куда подальше и делать вид, что ошибки никогда не существовало

Иногда большую руку лучше отрезать, нежели пытаться её вылечить. ЕА, да и Биоваре, знают про свои ошибки. Публично признавать их невыгодно с точки зрения маркетинга.

Вы бы предпочли, чтобы они продолжили серию, выпустив пару DLC? Для кого, позвольте спросить? Многие забили на игру, есть люди, которые и одного прохождения не осилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...