Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Рекомендуемые сообщения

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Alina_T сказал:

Коллега, я думаю, что Вы понимаете, что значит слово предсказание.

Нет, не понимаю. Хейт - понимаю, пригорание - понимаю. Предсказание - нет. Кто вам сказал, к примеру, что в Anthem не будет PvP?

Bioware не умеют делать "открытый мир"? Спорное утверждение, в Dragon Age Inquisition он более-менее удался. Вспомним игры по Star Wars, по факту - openworld. Не удались? xD

Andromeda что-то там запятнала? Ну, для людей которым больше нечего делать как "помнить что и кто там запятнал", да, возможно. Для 90% аудитории игроков, Anthem - игра, в которую они либо будут играть, либо не будут. Я тут периодически люблю почитать что пишут... тут уже выдвигают экспертные мнения что Anthem будет покупаться только теми, кто играет в Titanfall и прочий... бред) Профессиональный совет даю - поймите, что игры покупаются не фОнатами и не теми кто пишет #MakeJaalBi, #ШепардЖиви, #SaveTheQuarians и прочий бред. Игра покупаются - игроками, а они разные и предпочитают разные проекты разных студий и разных издателей.

Anthem новый IP, который занял 8 место в топе по просмотру анонс-трейлеров Е3 на YouTube. Игра уже популярна, как бы у кого не пригорало из-за этого)

И вишенка) Студию, т.е. Bioware Worldwide, ни кто сокращать не будет априори. Знаете, почему? Потому что эта студия работает с брендами приносящими прибыль. И провал какого-то одного проекта или двух или трех никогда не приводило к закрытию worldwide-студий. К закрытию IP - да, к увольнению старых сотрудников и набору новых - да, к закрытию мировой студии - нет. Я понимаю, есть категория.... игроков/людей, которые спят и видят чтоб Bioware закрыли, ЕА объявила банкрот и все прям заживут. Я вас огорчу - не будет этого, можете не тратить время в пустую и не ждать сего прекрасного дня xD Максимум, что может произойти - вы потеряете потенциально интересные проекты (они будут закрыты или не произойдет их финансирование), а некоторые проекты вообще не увидят свет.

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой смысл счас спорить о предсказаниях? Поживём увидим кто прав. Хотя давайте повангуем будущее студии на 5 лет вперёд, а через пять лет эту тему почитаем и посмотрим кто угадал)))

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alina_T сказал:

1) кооп без PvP --- это скучный кооп, на долго его не хватит

После этого предсказание можно не читать. Скучный кооп ME3 жив до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sherona сказал:

Какой смысл счас спорить о предсказаниях? Поживём увидим кто прав.

Речь идет не о предсказаниях, а о банальном хейте: "Bioware/EA - дерьмо, чтоб их закрыли" xD Это не ново и очень хорошо распространено, при чем именно в RUnet почему-то. Подгорает у соотечественников, короч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, вангование смерти студии/компании это еще не хейт, так, типичные для нас крайности. Вот когда я тут читал, что мол разрабы такие рукожопы, сделали на Буре мостик, который снаружи этой самой Бури не понятно где, а пульт вообще какой-то не такой и не объясняют какой, а еще куда карта галактики проецируется тоже мол непонятно...вот тогда я чуть фэйспалмом тут не убился xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Нет, не понимаю. Хейт - понимаю, пригорание - понимаю. Предсказание - нет. Кто вам сказал, к примеру, что в Anthem не будет PvP?

Bioware не умеют делать "открытый мир"? Спорное утверждение, в Dragon Age Inquisition он более-менее удался. Вспомним игры по Star Wars, по факту - openworld. Не удались? xD

Andromeda что-то там запятнала? Ну, для людей которым больше нечего делать как "помнить что и кто там запятнал", да, возможно. Для 90% аудитории игроков, Anthem - игра, в которую они либо будут играть, либо не будут. Я тут периодически люблю почитать что пишут... тут уже выдвигают экспертные мнения что Anthem будет покупаться только теми, кто играет в Titanfall и прочий... бред) Профессиональный совет даю - поймите, что игры покупаются не фОнатами и не теми кто пишет #MakeJaalBi, #ШепардЖиви, #SaveTheQuarians и прочий бред. Игра покупаются - игроками, а они разные и предпочитают разные проекты разных студий и разных издателей.

Anthem новый IP, который занял 8 место в топе по просмотру анонс-трейлеров Е3 на YouTube. Игра уже популярна, как бы у кого не пригорало из-за этого)

И вишенка) Студию, т.е. Bioware Worldwide, ни кто сокращать не будет априори. Знаете, почему? Потому что эта студия работает с брендами приносящими прибыль. И провал какого-то одного проекта или двух или трех никогда не приводило к закрытию worldwide-студий. К закрытию IP - да, к увольнению старых сотрудников и набору новых - да, к закрытию целого подразделения - нет. Я понимаю, есть категория.... игроков/людей, которые спят и видят чтоб Bioware закрыли, ЕА объявила банкрот и все прям заживут. Я вас огорчу - не будет этого, можете не тратить время в пустую и не ждать сего прекрасного дня xD Максимум, что может произойти - вы потеряете потенциально интересные проекты (они будут закрыты или не произойдет их финансирование), а некоторые проекты вообще не увидят свет.

 

ОВ может и умеют (и то свой), но с камерностью есть проблемы))

 

Андромеда в принципе если что-то и засрала, то только саму себя, благо все связи с трилогией предельно минимальны.

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да ладно, вангование смерти студии/компании это еще не хейт, так, типичные для нас крайности. Вот когда я тут читал, что мол разрабы такие рукожопы, сделали на Буре мостик, который снаружи этой самой Бури не понятно где, а пульт вообще какой-то не такой и не объясняют какой, а еще куда карта галактики проецируется тоже мол непонятно...вот тогда я чуть фэйспалмом тут не убился xD

Немного другой контекст ситуации, потому что к эргономике и полезному пространству Темпеста действительно стоить задать задать пару вопросов XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Revelate сказал:

Немного другой контекст ситуации, потому что к эргономике и полезному пространству Темпеста действительно стоить задать задать пару вопросов XD

Да на них уже отвечали, да и не раз, толку один фиг нету. Когда кто-то на таком уровне докапался, объяснение его хрен устроит, каким бы здравым и логичным оно не являлось. Но в том случае это было банальное "хочу Шепарда и Нормандию, с Лиарой и остальным гаремом".

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sarto сказал:

Bioware не умеют делать "открытый мир"? Спорное утверждение, в Dragon Age Inquisition он более-менее удался.

Да какой там открытый мир :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"как же вам не лень все это писать" мгновенье "как же мне не лень все это читать" и "зачем я это написал"

я таки дошел до того состояния когда пофиг на ДА, МЕ, new IP, БВ, ЕА и т.д. и т.п., а на вопрос "шо я тута делаю" уже не могу себе сам ответить, привычка наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Revelate сказал:

Немного другой контекст ситуации, потому что к эргономике и полезному пространству Темпеста действительно стоить задать задать пару вопросов

Вот прям приходит на ум, как я задал эти вопросы сразу после анонса "Бури", и что мне отвечали вот прям в этом самом форуме те самые люди, которые теперь "Андромедой" недовольны. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Revelate сказал:

ОВ может и умеют (и то свой), но с камерностью есть проблемы))

 

Андромеда в принципе если что-то и засрала, то только саму себя, благо все связи с трилогией предельно минимальны.

Да, openworld слабое место Bioware, и сами Bioware это прекрасно знают. Тут беда в том, что когда та же Andromeda начала разрабатываться было модным - открытый мир. Сейчас, к примеру, люди уже начали уставать от этого. Дело в сроках разработки. Если, к примеру, лет 5 назад мультиплеер был чуть ли не обязательной частью всех проектов и все гнались за этим, сейчас на арену вновь выходят синлплееры и, ёлки-палки, PvE кто бы мог подумать xD Mass Effect 3 со своим кооперативом чертовски вовремя релизнулась и попала на PvE-бум. Но тут справедлив вопрос: "А почему же кооператив Andromeda оказался не таким популярным?". Дело в том, что PvE Andromeda ничего не привнес в жанр, одними реактивными ранцами сыт не будешь)

Да, и скорее-всего эта игра будет использована как "связующее звено", если ЕА даст зеленый свет и Bioware начнет разрабатывать продолжение, а не перезапуск.

4 минуты назад, venya сказал:

Да какой там открытый мир :D

О_о

Самый что ни на есть открытый xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, venya сказал:

Да какой там открытый мир :D

Такой же, как в первом ME. Только там планет было больше, а квестов на каждой- меньше.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Revelate сказал:

Немного другой контекст ситуации, потому что к эргономике и полезному пространству Темпеста действительно стоить задать задать пару вопросов XD

Может быть изначально это был прогулочный корабль который переделали в исследовательский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

PvE Andromeda ничего не привнес в жанр,

Ты хотел сказать "PVE Andromeda догнал нынешнее", введя дефолтные прыжки х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да, это же хейтеры работали над игрой, это по их задумках она делалась, а потом еще и обругали игру. Неблагодарные люди - мало того что покупают игру, так еще и ругают её.
Искренне рад, что команда получила по щам за выпущенный продукт - за все баги, за сюжет, за отсутствующие DLC и особенно за убогую версию мульта.
Их эпитафия из шапки выглядит как полнейший абсурд, особенно то, что они надеются увидеть нас снова во вселенной Mass Effect. Разве что в 1-3 частях.

Т.е. по Вашему "хэйтеры" никак не влияют на продажи игры? Считаете что "сарафанное радио" отменили? Уверен что игра потеряла не мало прибыли из-за плохих отзывов в прессе, негативных "обзорчиков" на youtube'е, и стада, которое привыкло слушать других, а не думать и анализировать своей головой. Я не говорю что игра вышла в идеальном состоянии, и не говорю что она не заслужила волны негодования... Но она точно не заслужила такого ушата с помоями, что на нее начали лить еще до выхода. Особенно учитывая что игру поправили всего за две недели (это, кстати, говорит о том что о багах и проблемах знали, и выпускать игру в таком состоянии воля издателя, а не команды).

А Вы, по всей видимости, так же будете рады, если Bioware прикроют совсем? EA много студий закрывала и за меньшее, так что дела не особо хороши. Если Anthem не выстрелит, то о DA4 мы можем больше и не услышать.

А насчет сюжета и мульта - тут вообще "на вкус и цвет". Мне лично все понравилось. И DLC я был бы рад.

4 часа назад, Eres сказал:

Так что не старайся обвинить во всём людей которым игра не понравится. Просто свои детища нужно делать с любовью и без бизнес расценок того какая аудитория схавает а от чего критика должна пищать. Почему игра - говно с редкими проявлениями чего-то хорошего уже рассматривалось в новостных простынях ранее.

Никто не обвиняет людей кому НЕ понравилась игра, выражать своё мнение можно по разному. Можно сказать: "Мне не понравилась MEA, потому что: аргумент1, аргумент2, аргументN...", а можно, сидя на обугленном стуле и брызжа слюной в экран, убеждать всех в том, что игра полное Г., не приводя никаких адекватных аргументов. А самое обидное то, что второе "смотрят" больше, и верят второму тоже больше, ибо давно известно - дабы показаться человеком искушённым, критиковать нужно как можно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, raven_vokh сказал:

Никто не обвиняет людей кому НЕ понравилась игра, выражать своё мнение можно по разному. Можно сказать: "Мне не понравилась MEA, потому что: аргумент1, аргумент2, аргументN...", а можно, сидя на обугленном стуле и брызжа слюной в экран, убеждать всех в том, что игра полное Г., не приводя никаких адекватных аргументов. А самое обидное то, что второе "смотрят" больше, и верят второму тоже больше, ибо давно известно - дабы показаться человеком искушённым, критиковать нужно как можно больше.

Господи, адекватный человек, ты ещё существуешь? Читая эту тему, я почти уверился в обратном.

1 час назад, Revelate сказал:

Немного другой контекст ситуации, потому что к эргономике и полезному пространству Темпеста действительно стоить задать задать пару вопросов XD

Вот к чему действительно стоит задать вопросы, так это к эргономике и планировке Нормандии. )) Она ужасна. От слова "совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение унылого спора "кто тут хейтер, а кто право имеет" - пред.
Вангование на кофейных гущах глубин сознания - РО.
Восклицания "А как же свобода слова?!" - бан.

К теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jibrail сказал:

Кст, вот не могу понять, почему все так уверены, что длц были бы обязательно православными. То есть понять-то могу - надежда умирает последней, все дела. Но здравый смысл подсказывает мне обратный расклад - длц были бы немногим лучше, если вообще лучше. Поэтому их и не стали пилить, кмк.

потому что у био длц лучше оригинала, я не знаю почему, био не знают почему, никто не знает почему, но со 2 мэ длц>оригинал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, no0ne сказал:

Да-да, вспоминаю, как первый МЭ называли "унылым недоэкшоном", а ДАО - "плевком в лицо ИСТИННЫХ фанатов БГ" xD

Пруфы будут? А то у них оценки очень хорошие на всех игровых ресурсах и журналах, как от прессы, так и от игроков, так что это как-то плохо стыкуется с вашими "воспоминаниями".

Изменено пользователем Danger Monkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, raven_vokh сказал:

Т.е. по Вашему "хэйтеры" никак не влияют на продажи игры?

Выпускаешь хорошую игру - никакие хейтеры ничего не сделают. Они выпустили игру, нарезку багов которой сразу начал делать любой, кто хоть как-то худо-бедно может склеить ролик. Они сами выпустили такой продукт - сами пожинают его плоды до сих пор. 

А ведь баги - мелочь, по сравнению с остальными аспектами, которые патчами не исправить.

И как-то странно корить людей за то, что после красивых (ну тут спорно, учитывая персонажей и почти полный игнор сторилайн контента) рекламных роликов, они выставили реальное лицо игры на показ.

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игру надо было выпустить сегодня,а не "анимация это мелочи, поэтому переносить игру не будут". Часть dlc должны быть изначально интегрированы ибо то что там сейчас не похоже на целостный сюжет, а dlc хотя бы сделали бы его целостным. Да и понятие dlc у компаний которые под EA очень извращённое, нормальные компании делают dlc такими что они являются новой историей и без которых ты не чувствуешь себя будто ты стоишь перед незаконченными пазлами, если у cd project dlc дают новые истории, никак не связанные с событиями игры и являющиеся самостоятельными историями, то в биовары делают всё наоборот, есть целые квесты с какой-то темой(ангарский ии), но они законченны на полуслове, да мы нашли ии, да притащили на цитадель, но после этого ничего или например история с основательницей инициативы андромеда, тоже висит на полуслове и всё ради того что бы потом нам продать dlc. И началось это ещё со второго me2 там тоже есть подобное, финальное dlc, мост между второй и третьей частью они продавали! Не отдали как важный для повествования кусок игры, а продали. Гниение bioware под влиянием EA началось давно и продолжается до сих пор, вернее то что от них осталось, они растеряли репутацию которая, после выпуска me3 была высока.

Им уже плевать на репутацию, так что они могут подобное вытворять,подло кидать фанатов с поддержкой игры, которым впрочем внимательно надо было смотреть за тем что делает bioware и куда она движется, а сейчас уже поздно, вон они уже пилят кооперативную пострелучшечку где походу рпг часть будет очень и очень слаба. Возможно Anthem будет неплохой игрой, но в ней не будет того за что bioware любят, в ней не будет рпг.

Mass effect andromeda по моему мнению это в первую очередь незаконченная игра, которой не хватило времени, которое было упущено бездарными менеджерами bioware, целых 3 года работы почти впустую.

Если серия попадает под влияние EA, то можете попрощаться с ней ибо эффективные менеджеры распилят её на dlc и введут кооператив/онлайн с микротранзакциями, что и произошло с играми bioware.

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как все дружно с форума уходить будете, мне черканите в ЛС. Ну чтобы не возвращаться.

И учимся читать красный шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dftm1 сказал:

"как же вам не лень все это писать" мгновенье "как же мне не лень все это читать" и "зачем я это написал"

я таки дошел до того состояния когда пофиг на ДА, МЕ, new IP, БВ, ЕА и т.д. и т.п., а на вопрос "шо я тута делаю" уже не могу себе сам ответить, привычка наверное.

это возрастное и абсолютно каждый  это испытает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, пытаться лечить дохлую лошадь неблагодарное занятие.

Биовар для ЕА второсортная студия, убрать её и для электроников совершенно ничего не изменится. Фифа, батлфилд, батлфронт - совсем другое дело. А тут затянутые сроки разработки, непонятные бюджеты, а в результате 70 баллов на метакритике и меньше миллиона продажи в стартовую неделю. Ну и нахер им такое нужно?

 А вот Anthem для биовар может стать спасательным кругом, аналог дестини нужен, а дайсы заняты. Драгон Эйдж будет очередным очковтирательством про учтенные ошибки, не сомневаюсь. Еще на игру от Хенниг будет интересно глянуть, что они там за ЗВ про Дрейка делают. Сингловые проекты у ЕА сливаются, если не сразу, то через раз, так что есть шанс получить одну интересную вещь. Если она хорошо продастся, будет скородельный унылый сиквел и студию-разработчика закроют. Если плохо, закроют сразу:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру два раза - за М.Райдера. Начал третий раз за Ж.Райдера в надежде на ДЛЦ (ну и посмотреть на Суви Анвар) - не доиграл, поскольку там нужно-то сутки-двое. Это преамбула.

1.Сама игра мне понравилась, логикой не блещет, но оставляет за собой кучу нераскрытых вопросов. Некоторые миссии (в основном - миссии лояльности, ой что там - почти исключительно они ) прям дух захватывали, последний штурм с поддержкой разных фракций просто восхищал, но это очень малая часть игры.

Спойлеры для прошедших  

2.В самом конце игры ощущалась нераскрытость потенциала игры. Казалось - ну вот еще по этой сюжетной линии чуть, а вот по этой самую малость, а тут-то у нас что? Купил бы ДЛЦ в любом случае, как минимум - кворианцев, а по сути - и благодетель интересовал, и куда при последнем штурме делась АИ Ангара?

Hide  

3.Никаких нареканий к графике. То, что лица уродливые - это не графические проблемы, это дизайнеры идиоты. И да - я в курсе про поддержку Биоварями ЛГБТ. Да я против, но не хочу дискутировать. Логинам не дремлет. Совершенно согласен, что набирать персонал надо не по пристрастиям в сексе.

4.Не считаю данное решение плевком в лицо от студии. Решали не они.  ЕА давно уже могила студий, недавно хотел сюда закинуть ссылку на соответствующий ролик про историю ЕА, там есть что посмотреть, кому интересно  - посмотрите на Реддите в Gaming, много интересного.  Создайте свою студию (это не "сначала добейся"), выпустите великолепные игры, а потом скажите нет дядям из ЕА когда вам дадут миллиарды (к вопросу - Биовари продались. Да продались - я бы тоже продался). Слишком много вопросов к издателю сырой игры, скорее, даже, недошлифованной.

5.Абсолютно согласен, что доверять продолжение серии новичкам было дурным решением. Но, как мы можем видеть, старички решили создать что-то новое. Они УЖЕ создали свою великолепную, вошедшую в историю, трилогию, они УЖЕ сказали, что история закончена, они УЖЕ решили что круче Шепарда никого нет, даже если вы бегаете как леопард и деретесь как Кроган  - и быть не может. Старички, как раз, не захотели опускать планку. Даже не качества игры - качества ГГ. (Ну ка, блин, на вскидку придумайте мне героя покруче Шепа?)

6.В сторону "Гимна" смотрю настороженно, вряд ли оформлю предзаказ (хотя я пьяный  - дурной), но дам ему шанс. Просто так, потому что ни один новый IP Биоварей не оказывался говном, не поначалу, не с запуска, да и впоследствии - мог быть любым (кривым, спорным, настораживающим), но не говном.  Пример - возьмите первые игры любой серии - КОТОР, МЕ, ДО, ДжЕ? Что из новых IP не было офигенным?

И да Haters gonna hate.

Мне очень печально, что мы не увидим ДЛЦ к этой истории. Но я найду чем себя занять в ожидание чего-то нового от любимой студии. Да, даже теперь - любимой.

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...