Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Рекомендуемые сообщения

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я много чего ждал, но сказать, что игра хуже ДА2 не могу, Да2 помогли DLC реабилитироваться. У Инквизиции был отличный "Чужак", а тут самое странное решение из всех, мы сделаем всех бисексуалами и закроем проект, что ставит и крест и на  Anthem и на DA4, задавая им ещё большую планку. А ведь сюжет МEA вроде как и не плохой, происхождение Скверны вполне можно откалибровать до изначальной идеи Карпишна, а исчезновение джаардан сопоставить с исчезновением протеан и тем, что Жатва уже прошла в Андромеде, ибо о кетах мало что известно, а ангара искусственно созданная раса, что не противоречит Жатве и тому, что создав искусственно расу джаардан хотели обмануть Жнецов и сохранить  прогресс своей расы, а на фреске на Айе, возможно, не ангара, а джаардан, так как изображенные там значительно отличаются от сутулых ангара.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у что же, пойдем искать новые вселенные, слезы лить грешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, artas сказал:

 что ставит и крест и на  Anthem и на DA4, задавая им ещё большую планку.

Крест? Каким это образом? О_о Проекты в данный момент находятся в разработке и закрывать их ни кто не собирается, по крайней мере Anthem - точно, да и Dragon Age живее чем Mass Effect.

На счет "высокой планки" ни кто здесь не спорит и все это прекрасно понимают в студиях, собственно поэтому и произошел перенос релиза того же Anthem с весны на осень (в лучшем случае), а следующую Dragon Age покажут очень не скоро.

26 минут назад, MEA сказал:

у что же, пойдем искать новые вселенные, слезы лить грешно

Пожалуй, самое мудрое решение) Свет клином не сошелся ни на Mass Effect, ни на Anthem, ни на Dragon Age, ни на Bioware, ни на EA, ни на каких-либо других проектах/студиях/издателях

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21/08/2017 в 12:29, Shugnar сказал:

Только если ветку Андромеды. Отложат на потом, когда забудется недовольство.

После МЭ3 тоже так говорили, но вот 5 лет прошло а про концовки до сих пор вспоминают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21/08/2017 в 12:35, VlReaderr сказал:

Но как по мне, место крушения "Нормандии" и "Серый посредник" были маленькими шедеврами сами по себе.

Место крушения Нормандии маленький шедевр? Да это же просто локация с ледяным антуражем, разбитым кораблем, потерянным шлемом, парой планшетов и кучкой жетонов где всего-то надо установить памятник, все. Да, интересно, ностальгично, но чтоб шедевром назвать... :thinking::zipper_mouth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, artas сказал:

А много есть достойных, кроме Ведьмака?

На правах оффтопа, заранее извиняюсь перед модерами)

Если вы ищите: "богатую игровую вселенную", начинайте открывать для себя японские игры (JRPG). Более проработанных игровых вселенных вы ни где не встретите. Вас может оттолкнуть... визуальная/геймплейная специфичность проектов, но чего-чего, а вселенные там восхитительны

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

неудача не разовая. 

Да ну? 

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Регресс был заметен давно. Как только они придумали пилить игры на dlc. 

Оказывается это они придумали. Понятно.

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

А дальше уже халтурка набирала обороты : простенькие сюжеты, побольше кат-сцен, секаса . Типа и так сойдет, фанатам кроме разнообразных романов ничего больше не требуется.  

и назвали почему-то Ведьмак 3, ага. Или вы про кого?

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

 МЕА - закономерный итог такого подхода к играм ( и к фанатам! которые пол-десятка лет терпеливо чего то  по привычке  ожидали)

...а потом начали хейтить с первых слов о новой игре. На главной странице висит голосование, так что давайте даже не будем начинать снова карусель про то что игра плохая. Наглядный показатель отношения людей - лишь чуть больше 10 процентов недовольны. Но орали(и продолжают орать) громче всех.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, только ща обратил внимание... Чтоб вот вообще откреститься xD

С кей-артов сняли трейдмарки 

o.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2017 в 08:13, Sarto сказал:

Могут, и Лейдлоу и Дарра и Уикс это прекрасно понимают, именно поэтому новая история Dragon Age обязана выстрелить. Если накосячат, у них есть наглядный пример - Mass Effect Andromeda

Эххх... А ведь я перед релизом андромеды также говорил: "Andromeda обязана выстрелить! Если накосячат, у них есть наглядный пример - Mass Effect 3! Bioware и EA это прекрасно понимают!"... В общем, ME3 оказалась даже лучше андромеды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, dlumv сказал:

Эххх... А ведь я перед релизом андромеды также говорил: "Andromeda обязана выстрелить! Если накосячат, у них есть наглядный пример - Mass Effect 3! Bioware и EA это прекрасно понимают!"... В общем, ME3 оказалась даже лучше андромеды...

О_о

Они накосячили - их разогнали.

Mass Effect 3 провалился? О_о xD Не знаю, не слышал. По продажам и по популярности - это самая успешная игра серии, согласно цифрам. А цифры объективны и не врут, как известно

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, dlumv сказал:

Эххх... А ведь я перед релизом андромеды также говорил: "Andromeda обязана выстрелить! Если накосячат, у них есть наглядный пример - Mass Effect 3! Bioware и EA это прекрасно понимают!"... В общем, ME3 оказалась даже лучше андромеды...

Столько для себя откровений на этом форуме уже видел, даже жутко.

Нет хороших игр, есть плохие игры и странные люди которым они нравятся. Вопрос в количестве этих самых странных людей для конкретной плохой игры.

Любопытно было бы на опросник посмотреть "Какая часть трилогии вам больше всего нравится?".

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VlReaderr сказал:

Давай разберёмся по пунктам.

Сюжет. Как ни крути, а любой сюжет ограничен и не даёт массового развлечения на сотни часов. Никогда и нигде. Отдельные игроки могут проходить одно и то же раз за разом и получать от этого удовольствие, но это не массовое явление. Если смотреть правде в глаза, то даже и в первое прохождение специфически сюжетные действия занимают хорошо если треть всего времени, а в оставшиеся две трети игрок занят той же боёвкой, прокачкой, сортировкой инвентаря и прочей рутиной.

Персонажи -- имеются в виду, вероятно, NPC? Здесь без вопросов, Anthem наверняка уступит. Интересные NPC в такой игре вполне могут быть, но им трудно придумать роль, более активную, чем неподвижный болван с репликами и катсценами.

Вариативность развития. Если под вариативностью понимать не теоретическую комбинаторику, базирующуюся на тупом количестве статов и умений, а практически эффективное количество билдов, то до сих пор в мультиплеере Bioware с этим всё было хорошо. Не вижу, почему в Anthem внезапно всё станет плохо.

Тактичность боевой системы, что бы это ни значило, опять-таки в ME3, DAI и MEA очень и очень хороша. Но рукожопые нытики способны своим нытьём испортить любую боевую систему. Коль заходит речь о тактике, во-первых, должна быть необходимость эту тактику применять. То есть, миссии должны быть достаточно сложны, чтобы не возникало желания пройти их в одиночку. И вот на этом этапе рукожопы делятся на две большие части: одни спокойно пользуются игровыми возможностями, собирают команды, проходят сложные миссии в запланированном режиме и потихоньку выправляют руки, а другие ноют в форумах, что игра-де слишком сложная, и они не могут и не хотят проходить миссии в группе, руки при этом остаются растущими из того же места. Как только разработчики начинают угождать рукожопым нытикам, баланс ломается, игра становится слишком лёгкой даже для "командных" рукожопов. Мультиплеер MEA, к слову, вот такой и есть с самого начала, поэтому играть в него не особо-то и интересно.

Таким образом оказывается, что основания для паники есть только у рукожопов-нытиков, да и то, как показывает практика, им пойдут навстречу, сломав игру для всех остальных.

Вообще не вижу, почему этого не может быть в Anthem. Вот кроме того, что "в Дестини такого нет" есть какой-нибудь другой аргумент?

Я не играл в Destiny, но играл в Division, и там с повествованием всё чики-пуки.

Показать содержимое

Львиная его доля подаётся вот такими аудиозаписями, и как по мне, это очень хороший текст и очень хорошая игра актёров озвучания.

Скрыть

Да сюжет ограничен, а дял мультиплеера надо обеспечивать цели игрока на сотни часов. Поэтому или мультиплеер, или сюжет. То что сейчас в MMO и прочих мультиплеерных проектах в качестве цели подают квест с парой абзацев текста "Кобольты сперли все свечи, иди на шахту верни свечи и принеси их уши" сюжетом сложно назвать, потому что он не обеспечивает вовлечени игрока в его развитие, игроку в такой ситуации важны цели- уши и свечи, а не история. Вариативность развития и тактичность боюсь будет ограничена боевой системой. Все же для создания хорошего экшена и интересных ситуаций и решений в тактическом плане нужны совсем разные средства. И они друг другу противоречат. Далеко ходить не надо за примерами- в DAO была отличная тактическая часть, а уже в DAI её считай нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shugnar сказал:

Да

Тема интересная, пообсуждать интересно, но модератор сказал хватит, значит хватит :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Тема интересная, пообсуждать интересно, но модератор сказал хватит, значит хватит :slight_smile:

Ну чуваки, есть же раздел МЕА. Есть ЛС. Есть статусы. Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ‎22‎.‎08‎.‎2017 в 18:30, Cutter Jack сказал:

...а потом начали хейтить с первых слов о новой игре. На главной странице висит голосование, так что давайте даже не будем начинать снова карусель про то что игра плохая. Наглядный показатель отношения людей - лишь чуть больше 10 процентов недовольны. Но орали(и продолжают орать) громче всех.  

Внимательный товарищ обратил бы внимание на два!!! варианта примерно и того же голосования появившихся в момент выхода игры. Так вот, на главной странице висели результаты прямо противоположные внутрифорумному в ветки андромеды, а потом админы и его почистили вместе с веткой форума от хайпа, описывающие первые впечатления игроков... То есть, я этим результатам не доверяю. Лично я склоняюсь  к варианту безграничного фанатизма и любви админов к Биовар. Другое дело, что почитать ту самую старую Биовар не должно означать, что нужно почитать нынешний обрубок... филиал ЕА... Уж простите, если кого обидел...

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Любопытно было бы на опросник посмотреть "Какая часть трилогии вам больше всего нравится?".

Вот же он здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

Если вы ищите: "богатую игровую вселенную", начинайте открывать для себя японские игры (JRPG).

Впервые собрата нашёл! Я с них и начинал, потом уже Bioware-ом разбавил и долил CRPG, но и там сейчас кризис. Плевков в лицо не делают, но всё же. О, Идея! Дайте японцам продолжение Mass Effect сделать, графон и лор на Кейси, сюжет и квесты на самураях. Да это ж win-win! (только с дизайнером не прогадайте, а то голые бёдра на штанах и викторианское платье поверх брони, не предел мечтаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gruzdew сказал:

Внимательный товарищ обратил бы внимание на два!!! варианта примерно и того же голосования появившихся в момент выхода игры.

Внимательный товарищ обратил внимание на то, что обращать внимание на голосование на главной в момент выхода игры было практически бессмысленным. Потому что лишь малая часть людей, по вполне очевидным причинам, проходит игру сразу после выхода. У людей бывают и другие дела, помимо игр. Работа, учеба, семья и прочие глупости. А результат который каждый может наблюдать прямо сейчас, спустя довольно продолжительное время после выхода, патчей и распродаж, то есть когда уже явно бОльшая часть основной аудитории прошла это голосование, уже вполне себе отображает реальное отношение игроков. И как мы видим из этого голосования - лишь 1 из десяти недоволен игрой. Ту же самую тенденцию можно было наблюдать и в прошлый раз, кстати говоря.

2 часа назад, Gruzdew сказал:

 а потом админы и его почистили 

ну если вы считаете что это заговор злых админов(среди которых что-то не было замечено особой любви к последним играм, кстати) то тут конечно что-то доказывать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры, шмейтеры. Меня другое веселит.

No Man's Sky, который провалился погромче Андромеды, упорно допиливают. Разработчики плачут, колются но продолжают упорно доводить игру до играбельного состояния, вопреки всему.

Что сделали Монтреальцы и ЕА? Ну выпустили пару косметических патчей. Поправили мультиплеер. Сделали Джаала би. И пристрелили игру.

Я не понимаю этих ребят, серьезно. Хоть какая-то логика должна быть? Это как если бы после того, что ДА2 захейтили вдоль и поперек они отменили все DLC к нему и пристрелили бы весь Драгон Эйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидела новость только сейчас. Грустно, ничего не скажешь. Андромеда то мне в целом понравилась. Но и я, как обладатель ведра, смогла поиграть в нее летом, на пс4, тогда у нее вид был вполне нормальный, и все эти мемы Андромеды казались глупостью. Все-таки, первое впечатление у меня было послаще, чем у остальных. А многие увидели в начале какашку, что, как мне кажется, свое сыграло. А вообще, как мне кажется, даже исправления шли не в ту сторону. Приоритетом были не вопросы анимации, геймплея, лиц, на что грешит игроки, а вопросы лгбт сообщества. То там не так показали трансгендеров, то причуды с азарийским понятием пола, а потом еще сделали Джаала биссексуалом ( после чего я задаюсь вопросом, почему именно только мужиков резко делают таковыми? Кайден
, Джаал... может я всю жизнь Эшли хотела фемкой романсить или Кору. Или лгбт у нас исключительно геи? Но то лирика). В общем, вместо реальных проблем, в первую очередь меняли вопросы с лгбт. Как по мне - тоже солидный гвоздь в крышку гроба. Но в остальном они ее так уж и плохо сделали игру. Но, толку чудить. До новых встреч, вселенная МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Хейтеры, шмейтеры. Меня другое веселит.

No Man's Sky, который провалился погромче Андромеды, упорно допиливают. Разработчики плачут, колются но продолжают упорно доводить игру до играбельного состояния, вопреки всему.

Что сделали Монтреальцы и ЕА? Ну выпустили пару косметических патчей. Поправили мультиплеер. Сделали Джаала би. И пристрелили игру.

Я не понимаю этих ребят, серьезно. Хоть какая-то логика должна быть? Это как если бы после того, что ДА2 захейтили вдоль и поперек они отменили все DLC к нему и пристрелили бы весь Драгон Эйдж.

No Man's Sky IP-однодневка, её можно доить по полной.

ЕА исправила Mass Effect Andromeda силами Монреаля и Эдмонтона. Зачем пристрелила? Потому что Mass Effect не No Man's Sky, у ЕА нет желания доить крайне не удачный продукт при этом рискуя IP. Быстрее уйдет на покой, быстрее забудут, быстрее можно будет приступить к работе согласно жизненному циклу IP.

Dragon Age 2, в отличии от Mass Effect Andromeda, разрабатывалась практически силами самой студии. Вот и вся логика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Cutter Jack сказал:

В итоге получили просто хорошую игру

"Просто хорошая игра" - это Vampire: The Masquerade, который по сути состоял из багов более чем на половину, но его бережно поставили на ноги фанатскими патчами, KOTOR 2, где по крупицам восстанавливали вырезанный контент, та даже ДА2, если закрыть глаза на одинаковые локации и ретардский спавн врагов, является весьма добротной РПГшкой.

А МЕА, на которую рукой махнули все, начиная от коммьюнити, которое, как правильно пару дней назад в этой теме писали: "Обсуждают 2,5 человека в интернете", до самих разрабов и издателей, хорошей игрой может считаться разве что во вселенной, где вместо этой темы, Био анонсирует как минимум три сюжетных ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, sherona сказал:

Вот же он здесь

Точно :) Помню что вроде бы видел, бегло посмотрел по разделам, а в раздел Андромеды не заходил. Благодарю :)

Ну и судя по этому опросу, надо было больше на МЕ2 опираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часа назад, Cutter Jack сказал:

На главной странице висит голосование.... ..Наглядный показатель отношения людей - лишь чуть больше 10 процентов недовольны. 

Вообще не показатель чего бы то ни было. Многие не голосуют или на форум не заходят или вообще пофиг. Sacred 3 тоже имеет поклонников, но это не делает игру достойным продолжателем серии.

 

Изменено пользователем Radaell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Danger Monkey сказал:

 

А МЕА, на которую рукой махнули все,

Я был бы только рад если бы уже махнули, но нет. Продолжаете ныть. Некоторым это больше нравится чем  играть в игры. 

54 минуты назад, Radaell сказал:

Вообще не показатель чего бы то ни было. Многие не голосуют или на форум не заходят или вообще пофиг. Sacred 3 тоже имеет поклонников, но это не делает игру достойным продолжателем серии.

 

Вообще это единственный доступный показатель. Уж точно более надежный чем гневные посты одних и тех же вечно недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...