Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nevil сказал:

п.с. кстати, шлюх то мы в борделе с сопартийцем обсуждаем XD

Это кто? Мои что-то молчат )

Не с теми людьми пошла, видимо : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Хола сказал:

Нравится, что сопартийцы реагируют бантерами на деятельность ГГ, а не просто по скрипту диалог подгружается.

Вот, в том то и дело, что у персонажей практически нет "пустых" реплик. Все четко связано с проходимыми квестами и принятием каких-то решений, все по делу. Некоторым игрокам этого мало. Романы я не комментирую, я вообще не поняла их механику и назначение в этой игре :)

Только что, samhain сказал:

Это кто? Мои что-то молчат )

Петрус. Эх.. будь он на пару десятков лет младше, я б романсила его даже без возможности романа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, роман с Васко в контексте м+м вполне себе логичный роман. Насыщенные будни капитана дальнего плавания и вечно занятого эмиссара. Суровая скоротечная мужская дружба. Не знаю, мне хватило. Побольше бы бантеров, но я надеюсь на взлет пауков. Девчонкам хотелось большего, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FOX69 сказал:

Девчонкам хотелось большего, понятно.

Я скорее всего предвзята, но показалось, что у Сардельки даже интонация поменялась еще при встрече с капитаном ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, FOX69 сказал:

Справедливости ради, роман с Васко в контексте м+м вполне себе логичный роман. Насыщенные будни капитана дальнего плавания и вечно занятого эмиссара. Суровая скоротечная мужская дружба. Не знаю, мне хватило. Побольше бы бантеров, но я надеюсь на взлет пауков. Девчонкам хотелось большего, понятно.

Вот моей знакомой, которая играла мужиком тоже вполне романчик с Васко понравился.

Атмосфера местами, и озвучка местного населения напомнила длц "Челюсти Гаккона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Русалка сказал:

История в принципе есть, но квест скорее в стиле - сбегай туда и обратно раза по три по одинаковым комнатам (ненавижу локацию монетной стражи - лабиринт Минотавра какой-то).

 

Над локациями конечно нужно  работать. Так на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Кот-Баюн сказал:

Над локациями конечно нужно  работать. Так на будущее.

В ББФ так же было. Но здесь природа красивее.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"переоденемся слугами", - сказал он...

шляпа с пером, плащ, а главное вычурные, отливающие золотом на солнце, сапоги маркиза=))

И сам дядя Петя, которого тут каждая собака знает, рядом. Прямо Тарапунька со Штепселем, Огрен с Зевраном.
то-то наместница эмиссара через стену узнала : "а, миледи. Хочу обсудить кое-что"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Тут не которые места коридора образные, но у этого обычно ей смысла, ну там города европейского типа понятно дело такими будут.

Но в целом, игра не создает такого душного впечатления как ббф, где вся игра была сделана из узких коридоров. Это ужас какой то был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Nevil сказал:

Вот, в том то и дело, что у персонажей практически нет "пустых" реплик. Все четко связано с проходимыми квестами и принятием каких-то решений, все по делу. Некоторым игрокам этого мало. Романы я не комментирую, я вообще не поняла их механику и назначение в этой игре :)

Согласен по поводу пустых реплик. Все по делу и связано с какими-то действиями. Про романы я не понял что они дают. Есть дружба с сопартийцем - он дает бонус ГГ  и это нравится. Потому что многое нужно, а очков мало. А что дает роман? 
Кстати, в сундуке появился хороший молот непонятно каким образом. Отношения изменились только с Васко до дружбы и с мостовой стражей до симпатии. Может симпатия с фракцией дает желтое оружие, а дружба - фиолетовое?

Изменено пользователем Lordofwater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Это все понятно, но Биовар тоже с чего-то когда-то начинали и даже тогда у них было очень много диалогов и текста

С "чего-то" звучит довольно странно. В бг2, на минуточку, у той же Виконии около 40 романтик-бантеров(если с троном считать). Не в одной последующей игре и близко подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хола сказал:

Сдвоенную ветку бомбы/маг уже вкачал? Шо оно такое?

Ещё нет. Вечером, как сяду играть, доберусь думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lordofwater сказал:

А что дает роман? 

Моральное удовлетворение ХD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя, я изначально хотела забабахать стрелка-мага, но пистолет мне показался какой-то беспонтовой херней.

Кто-нибудь идёт по этому пути? Оно норм или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Моральное удовлетворение ХD 

Но это не точно :rolling_eyes:

Тут спрашивали, есть ли ещё что-то после постельных сцен. Про обнимашечки в самом финале знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Lordofwater сказал:

Согласен по поводу пустых реплик. Все по делу и связано с какими-то действиями. Про романы я не понял что они дают. Есть дружба с сопартийцем - он дает бонус ГГ  и это нравится. Потому что многое нужно, а очков мало. А что дает роман? 
Кстати, в сундуке появился хороший молот непонятно каким образом. Отношения изменились только с Васко до дружбы и с мостовой стражей до симпатии. Может симпатия с фракцией дает желтое оружие, а дружба - фиолетовое?

да, симпатия с фракцией дает желтое оружие

дополнительные очки можно получить при активации алтарей навыков (разбросаны по миру)

и мобы появляются повторно кстати -разбойники на мельнице к северу от города точно "вечные"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Ребзя, я изначально хотела забабахать стрелка-мага, но пистолет мне показался какой-то беспонтовой херней.

Кто-нибудь идёт по этому пути? Оно норм или нет? 

Огнестрел тут имба самая настоящая так-то. Особенно на высокой сложности, где у врагов много брони, но и хп он снимает будь здоров, при этом используется на расстоянии, имеет высокую скорость атаки и не требует перезарядки. Единственное ограничение - это патроны, но если по ящичкам не забывать шариться и крафт вкачать то на всех сильных врагов хватать будет, главное на совсем уж мелочь не тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

я изначально хотела забабахать стрелка-мага, но пистолет мне показался какой-то беспонтовой херней.

Кто-нибудь идёт по этому пути? Оно норм или нет?

Многие пошли через огнестрельное оружие. Я его прочувствовал  при приобретении скорострельного пистолета, благодаря чему первый босс сдался на 30-й секунде(высокая сложность). Докачал до ружей и переката. Дальше идет нанесение ядов, как я понял с огнестрельным это не работает. Ушел в ловушки. Но по ощущениям - мощная штука только с боеприпасами накладно - бегать. собирать, крафтить, искать по сундукам, скупать у торговцев. Да и золото тратиться на это. 
 А вообще противник с двух выстрелов моего персонажа выносит без проблем. Стоит такой стрелок в стороне от свалки и валит всех. Перенял тактику и пошло веселее. Урон приличный, скорострельность такая что двуручник редко добегать успевает :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Kamoran сказал:

имеет высокую скорость атаки и не требует перезарядки

перезарядка есть, даже у пистолетов. Но она быстрая. Ружья хороши оглушающим эффектом и увеличенным уроном, но стреляют они медленно(по сравнению с пистолетами).

13 минут назад, Kamoran сказал:

Огнестрел тут имба самая настоящая так-то.

Не так ве радужно как раз из-за боеприпасов. На высоком уровне сложности тратятся они на всех, особенно на зверей. Если вкачать огнестрел (меткость) и забыть про ловкость, то персонаж ни с чем остается. Оружие ближнего боя не прокачано, нормальную саблю в руки не взять (мой до сих пор со стартовым кортиком бегает и им закалывает противников со спины, ибо экономия), про магию молчу. А вкачать все сразу не выйдет. Так что какой-то баланс все-таки есть.

Изменено пользователем Lordofwater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит это поначалу мне показалось, а потом веселее пойдёт. 

Маг был единственным, кто навалял люлей Курту в самом начале, при тренировке, остальные у меня слились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Это все понятно, но Биовар тоже с чего-то когда-то начинали и даже тогда у них было очень много диалогов и текста, хотя анимация не блистала (не за это их любят). Спайдеры не собираются продолжать эту серию и разрабатывать этот лор, так зачем было тратить время, например, на создание языка.

Вообще я просто рассуждаю, если что - без осуждения, игра мне нравится.

Они не говорили, что не собираются продолжать серию, они сказали что не собираются зацикливаться на ней, и уже есть идеи для следующий. Тот же Марс получил развитие в виде Техномансера, поэтому и тут не безнадежно. Bioware тоже не выпускают игры одной серии подряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drama сказал:

Маг был единственным, кто навалял люлей Курту в самом начале, при тренировке, остальные у меня слились :D

Это наверное потому что не привыкли к расположению клавиш. Долго играл в DOS2, уже забыл как в такие игры играть, пальцы немного не так реагируют. В принципе потому и выбрал огнестрел :-)
 Кстати, те кто проиграли в первой схватке с Куртом, получили небольшой приятный бонус:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lordofwater сказал:

перезарядка есть, даже у пистолетов.

Все эти ударно-кремнивые ружья которые используются в игре должны перезаряжаться с минуту. Серьёзно, делая скидку на игровые условности, можно было бы сделать хотя бы как в пилларсах где была 3-5 секундная перезарядка с необходимостью стоять на месте. А в гридфалле перезарядки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kamoran сказал:

Все эти ударно-кремнивые ружья которые используются в игре должны перезаряжаться с минуту. Серьёзно, делая скидку на игровые условности, можно было бы сделать хотя бы как в пилларсах где была 3-5 секундная перезарядка с необходимостью стоять на месте. А в гридфалле перезарядки нет.

Пример  

Условно все-таки есть, но очень короткая. Хотя у ружей больше по времени. На это влияет параметр скорострельность. Вот что делает пистолет с параметром 4:

Скачать видео
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lordofwater сказал:
Пример

Условно все-таки есть, но очень короткая. Хотя у ружей больше по времени. На это влияет параметр скорострельность. Вот что делает пистолет с параметром 4:

Скачать видео
Hide

Я к тому что это не серьёзно, ну. Учитывая темп боя что есть такая перезарядка, что её нет, на эффективности оружия никак не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...