Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Жанн сказал:

Петрус же миссионер, а не инквизитор, да? Похоже, я буду брать его в пати чаще, чем думала.

Да, он еще и дипломат, об этом на его визитке было сказано)

Еще и Курта добавил, если кто не видел  

D_rutgUWsAENxLr.jpg:largeD-j-l85XUAAG7Pa.jpg:large

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрус кажется обаяшкой, как по мне. И харизмой наделяет. Может он будет на Джубилоста похож)

Я не поняла, что про Курта написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Русалка сказал:

Петрус кажется обаяшкой, как по мне. И харизмой наделяет. Может он будет на Джубилоста похож)

Я не поняла, что про Курта написано? 

Не... Петька не язва, характер у него покладистый, хотя он амбициозен.

Курт наёмник, прослужил семье героя много лет. Циничный, временами грубоват, ответственный и следует кодексу чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного из интервью на русском

Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG.

 

Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями.

 

Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей.

Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать.

 

В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение перевода

 

«Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, на их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию».

Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что они могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море.

«Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей».

Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но сами также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером.

«Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо.

Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений.

«Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях».

GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки.

«Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг».

Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения (ват?))).

Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, в остальном же игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас.

«У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно».

Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall.

«Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать».

Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии.

«Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми».

Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG.

Прямо основная причина, почему мне интересна эта игра. Плюс интересный сеттинг, который не было у bioware, как Bound by Flame/Dragon Age и The Technomancer/Mass effect (тут не совсем, но все же). Да и они не будут сначала несколько лет ничего не делать, а потом за полтора года выпускать игру.

54 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений.

«Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях».

О боже, персонажа не сделали би, лишь потому что он развратник или же просто для галочки, а нашли даже обоснуй? Теперь хоть понятно, почему почему по девочкам Сиора, а не Афра, как все ожидали. Учитесь, bioware, да и обсидиан с совокотами тоже

54 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs занял девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки.

Ну и вот, не 20)

54 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.

С одной стороны жаль, с другой же конечно к лучшему. А еще хотелось бы продолжение в сеттингах Faery или Bound by Flame

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ligade сказал:

О боже, персонажа не сделали би, лишь потому что он развратник или же просто для галочки, а нашли даже обоснуй? Теперь хоть понятно, почему почему по девочкам Сиора, не афра, как все ожидали. Учитесь, bioware, да и обсидиан с совокотами тоже

Не волнуйся, следующая дашка будет гимном с драконами игрой-сервисом без романов. 
обсидиан на мыло
А что не так с совокотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Жанн сказал:

Не волнуйся, следующая дашка будет гимном с драконами игрой-сервисом без романов. 

Плевать на романы, мне нужны сюжет и ЛОР. И надеюсь, что провал с Антемом в плане поддержки сервиса их чему то да научит хотя кого я обманываю

4 минуты назад, Жанн сказал:

А что не так с совокотами?

Регонгар с Октавией типичный пример про развратников. А прежде бесполый Тристиан только по девочкам

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

Плевать на романы, мне нужны сюжет и ЛОР. И надеюсь, что провал с Антемом в плане поддержки сервиса их чему то да научит хотя кого я обманываю

Да я мемасю. Вспомнила последнюю игру БВ только потому, что в ней романов нет.

7 минут назад, Ligade сказал:

Регонгар с Октавией типичный пример про развратников. А прежде бесполый Тристиан только по девочкам

Не у всего может или должен быть исторический обоснуй.

Их фривольность пытались объяснить - Окта бывшая рабыня, повёрнутая на том, что не принадлежит никому, но может, кхм, иметь всех, а у эмо-орка, от которого отказалась его семья\племя, комплекс никомуненужности, вот он и плыгает из койки в койку и в целом забывается в гедонизме. Мне этих причин оказалось достаточно.

Не скажу, что я знаток лора... но если даэва бесполы, то как тогда появились первые аазимары? Кроме того, у Триса душа некоего смертного героя прошлого, который, вероятно, предпочитал женщин.

Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Жанн сказал:

Не у всего может или должен быть исторический обоснуй.

Их фривольность пытались объяснить - Окта бывшая рабыня, повёрнутая на том, что не принадлежит никому, но может, кхм, иметь всех, а у эмо-орка, от которого отказалась его семья\племя, комплекс никомуненужности, вот он и плыгает из койки в койку и в целом забывается в гедонизме. Мне этих причин оказалось достаточно.

Не скажу, что я знаток лора... но если даэва бесполы, то как тогда появились первые аазимары? Кроме того, у Триса душа некоего смертного героя прошлого, который, вероятно, предпочитал женщин.

Я не говорю, что это плохо, просто часто делают это так.Типа вот у нас есть персонажи с романами, и кого же сделать би. И становятся в итоге такие как Зевран и Бык в DA. Или вообще всех. У женских персонажей правда по-другому бывает.

А чтобы дальше не оффтопить, какие персонажи и фракции приглянулись? Как я уже писал, на данный момент это Васко с Сиорой. А из фракцийАльянс, плюс думаю именно их квесты будут по поиску лекарства, как и скорее всего сам личный квест Афры, то ради чего и прибывает на остров наш ГГ. Правда, я так и не понял, по трейлерам они сражаются местными или же наемники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

И становятся в итоге такие как Зевран и Бык в DA

Зевран - Ворон, которого вбили розгами обучили искусству соблазнения. Он даже признаёт, что больше по девочкам, но пол своих жертв убийцы не выбирают.

Бык - кунари, для которых половое влечение как необходимость в еде - всего лишь физическая потребность. И будучи шпионом, он тоже не гнушается соблазнять свои цели. Это обыгрывают в романе с ним, если он остаётся последователем Кун - Бык втирается в доверие через койку, но о привязанности там речи нет.

Если уж пинать Био, так за Андерса, Кайдена и Джаала.

... ладно, забыли.

31 минуту назад, Ligade сказал:

А чтобы дальше не оффтопить, какие персонажи и фракции приглянулись? Как я уже писал, на данный момент это Васко с Сиорой. А из фракцийАльянс, плюс думаю именно их квесты будут по поиску лекарства, как и скорее всего сам личный квест Афры, то ради чего и прибывает на остров наш ГГ. Правда, я так и не понял, по трейлерам они сражаются местными или же наемники. 

По персонажам проехалась. Из фракций... что-то мне подказывает, что я попытаюсь усидеть на всех шести стульях и разосрусь со всеми. Но самую большую поддержку буду оказывать местным, я против ассимиляции почти в любом сценарии. И если у аборигенов иммунитет к болезни, логично предположить, что дружба с ними - это главный ключ к лекарству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Жанн сказал:

Не... Петька не язва, характер у него покладистый, хотя он амбициозен.

Курт наёмник, прослужил семье героя много лет. Циничный, временами грубоват, ответственный и следует кодексу чести.

Спасибо. Звучит интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Жанн сказал:

По персонажам проехалась. Из фракций... что-то мне подказывает, что я попытаюсь усидеть на всех шести стульях и разосрусь со всеми. Но самую большую поддержку буду оказывать местным, я против ассимиляции почти в любом сценарии. И если у аборигенов иммунитет к болезни, логично предположить, что дружба с ними - это главный ключ к лекарству.

Кстати, да. Сказано было, что ученые с враждуют, но было бы здорово, если благодаря лекарству так или иначе их можно было примирить. На то ведь наша фракция торговцев и посредник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух, уже начинаю ждать первого прохождения, оно всегда такое ломаное у меня, нервное, пока разберешься где какие кнопки, глаза от всего разбегаются. Самый приятный момент. Сложно сказать, кого выберу, но пока что наиболее привлекательно звучит миссионер или сами островитяне (если только они не будут похожи на долийцев, которые мне неприятны). Хотя во многом будет зависеть от моего персонажа, как она себя покажет, как преподнесут ее историю. Может быть ее характер в итоге будет отличаться от моего или ей захочется помочь купцам, раз уж она с ними приплыла. Но романсить буду Курта. Описание звучит как mine kind of man XD

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коротенькое видео

19 числа разрабы покажут трейлер что-то на конфе хбокс. Ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет прям Инквизицию вспомнила. Внутренние земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

image.thumb.png.23df7566094b2bfe65e0fd289ddc7d8d.pngimage.thumb.png.c917c135f51f6f7b0816ae76f20205d2.png

Hide  

У него прям фетиш душить бедных туземцев. Как я понял он один из лидеров фракции релегиозников, руководит веткой инквизиторов. Явно антагонист, но интересно, можно ли на выбрать его сторону, а не миссионеров.

Хотя я думаю у многих фракций будут подобные засранцы

Судя про сюжетному трейлеру он к нам агрессивно настроен  

image.thumb.png.74e31c7a617249c95d755f7f64d773f3.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 19:33, Heaven's Secret сказал:

Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall

Надеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков.

Показать контент  

1565277621-capturegreedfall.jpg

Hide  

"Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям  "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя.

Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках.

Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя.

Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы.

Показать контент  

1565277698-set-mousquet.jpg

Hide  
Показать контент  

1565277694-swords-concept.jpg

Hide  

Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе.

Во время боя не забывайте о своих товарищах.

Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою!

Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник

З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страсти-то какия). Мне показалось, или в конце была магия крови?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиора и Васко пока больше всего интригуют.

Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Greza2502 сказал:

Страсти-то какия). Мне показалось, или в конце была магия крови?)

Клятва на крови. Из доступной нам магии есть магия света\тени (ну, назовём это так). Может, мы сможем обучиться природной магии у местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот трейлер продал мне игру. Классный голос у Петруса. Васко и Курт не дружат, хотя я считал по-другому. Сиора агрессивная, а у Афры на удивление очень красивые глаза. Спутники все яркие и интересные (как минимум лично мне пока что ) Все очень нравится. Тут даже есть косы привет, Джейтал! Новые кадры прям топ, желание наконец в это сыграть стало еще больше.

В дополнение по спутникам:

Курт- мастер по любому оружию ближнего боя, также носит тяжелую броню. Из способностей у него какое-то зелье баланса и специальное действие в зависимости от экипированного оружия. За дружбу дает плюс к крафтингу (так и думал)

Васко- эдакий рога в команде, использует как одноручное оружие, так и ружья, но очень хрупок из-за легкой брони. Из способностей у него яд и особая техника клинка. За дружбу дает плюс к интуиции (тоже так и думал)

А навык взлома замков придется качать самому)

P.S. На канале издателя, так и в твиттере трейлера еще почему-то нет, раньше времени что ли выпустили

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...