Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikakbe сказал:

Всё, я поняла, я не хочу встретить старость в сыром вигваме с отоплением "по черному"  и даже с кроватью под балдахином Х). Васко, где там твой "Конёк", запрягай! Поплыли на очередную историческую родину - к навтам, об организации лоукостеров договариваться.

С милым рай и в шалаше, если милый атташе. Атташе в данном случае ГГ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, как-будто пожаловать своему фавориту титул было когда-либо проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь?

Вышитая брошь с портретом Васко  

8eab7511437b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Хола сказал:

Пфф, как-будто пожаловать своему фавориту титул было когда-либо проблемой.

Для того, кто не является правителем, наверное, все-таки проблема. У мамзель де Сарде у самой довольно шаткое положение , у нее влияния не более, чем у Моранж, а то и менее.

По воподу телемской магии. Она какая-то "шоб було". Ей не дается никакого обоснования, ни что это, ни откуда берется. Просто есть. Смиритесь. Причем классическая телемская магия как-то конфликтует с донегадской (у которых если берешь отдавай собой, супругами или детьми). А у телемцев континет умирает, а они откуда-то силы черпают. Хотя я щас договорюсь до того, что телемцы вносят свою лепту в разрушение Гакана неконтролируемым использованием магии.

Показать контент  

И Матвейко их со своим поклонением Святому Дубу как-то странно смотрится.

Hide  

Вообще, сюжет сией игры - как полотно импрессиониста. Издалека смотришь - восхищаешься даже,  краски, свет, композиция. А вблизи посмотришь - всё рассыпается, ерунда какая-то аляповатая намазюкана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, nikakbe сказал:

Вообще, сюжет сией игры - как полотно импрессиониста. Издалека смотришь - восхищаешься даже,  краски, свет, композиция. А вблизи посмотришь - всё рассыпается, ерунда какая-то аляповатая намазюкана.

Это вымышленный фэнтезийный мир, где разработчики вольны делать всё, что им вздумается. Это не "основано на реальных событиях". Поэтому мне, честно говоря, странно любые придирки в сторону подобных миров читать всегда. Они обоснованы, только когда разработчики начинают в собственном лоре путаться. Здесь я не заметила ничего такого и тем более криминального.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nikakbe сказал:

Хотя я щас договорюсь до того

За такое на костер попасть можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, lotemiste сказал:

А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь?

Вышитая брошь с портретом Васко

8eab7511437b.jpg

Hide

Замечательный фанарт :) Даешь картину с их-как-там-его-фрихтименом. Он, по-моему, идеально ляжет на крупные стежки.

51 минуту назад, Tauriel сказал:

Поэтому мне, честно говоря, странно любые придирки в сторону подобных миров читать всегда. Они обоснованы, только когда разработчики начинают в собственном лоре путаться. Здесь я не заметила ничего такого и тем более криминального.

Есть такие люди, которые любят докапываться до сути, искать логические нестыковки, пытаться постичь в принципе непостижимый замысел авторов. Таких людей обычно называют занудами :) И они необязательно делают это с целью сказать "фи", высокомерно сморщив носик и демонстративно ковыряясь носком ботинка (этих тоже не понимаю).

Логические нестыковки - это все-таки недостаток, хотя авторы действительно вольны в своем творении. На них можно не обращать внимание, но и закрывать глаза тоже не стоит. И у каждого разный порог восприятия, кому-то подобное может помешать играть очень сильно. В данном случае, этого совершенно невидно, пока игру не начинаешь "пережевывать" , она как приключенческий роман тянет тебя по сюжету и не дает оглянуться, задуматься, сказать "стойте, тут что-то не то". И это безусловный плюс.

Я вас понимаю, но я как раз из тех кто любит ковыряться, пытаясь "пожевать" пройденную игру еще раз с целью почувствовать ее вкус еще раз.. Главное, не переусердствовать.

30 минут назад, Хола сказал:

За такое на костер попасть можно)

Т-с-с! Тихо! У меня билет до Тир-Фради еще не куплен.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал я игрушку. Ну это точно не трипл А, много косяков, много недоработок. Но играть приятно, чувствуется дух первого ризена или готики даже. Боевка, как я и думал, довольно легкая и слишком бросается в крайности. Ты либо умираешь с 1 тычки, либо в соло разносишь парик мобов. И это на последней сложности. 

Что прям конкретно не нравится. И я считаю в таких играх это недостатком. Отсутствие хоть какого то порядка в прохождении дополнительных квестов и исследовании карты. Хотя бы рекомендованного лвла ведьмака было бы достаточно. Я прохожу квест - в нем называют какие то имена, которые я слышу впервые, причем ГГ судя по диалогам во всем в курсе, и подобное я встречал пару раз. Ну и в принципе в диалогах много непоняток, может из-за этого, может оно так и было, идем делать 2-3 квесты Васко, а адмирал откуда то уже "недоверяет" Васко, хотя по сюжету я с этой адмиральшей вообще ни разу не контактовал и видел только по прибытии на остров. Ну и при исследовании карты натыкаешься на какого то хранителя, а ты вообще не в курсе что это за хранители, будут они как-то упоминаться по сюжету, расскажут ли тебе вообще о них. Такая система хороша в каком нибудь опен ворлде типа ТЕС, а не в экшен рпг, где куча доп квестов связаны с сюжетом. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artemis Entreri, в целом согласна, и выполнение квестов тоже кажется неудобным.

Но адмирал вроде не доверяет, потому что у Васко там личные проблемы и конфликт внутри себя, связанный с происхождением и навтами. Я так это поняла.

То что на хранителя натыкаешься - ну ты новичок на острове, не можешь сразу все узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Русалка сказал:

Но адмирал вроде не доверяет, потому что у Васко там личные проблемы и конфликт внутри себя, связанный с происхождением и навтами. Я так это поняла.

Ну это было бы логично, если бы например нам сказали, что адмирал как-то вообще узнал об этом конфликте. У меня, например в прохождении это выглядело так, без лишних шагов. Напоил навтов, взял документы, ... , говоришь с Васко, он хочет пройти какой-то квест верности, типо для себя. До этого момента в принципе все ок. Но дальше мы приходим к адмиралу, и она уже каким то образом догадывается что Васко хочет пройти этот квест. И вернуть доверие. Правда до этого момента нигде в игре у меня не упоминалось, что Васко не доверяют. Тут либо недоработка с технической стороны, и дальше по сюжету что-то будет, либо недоработка со стороны сценаристов. И это только 1 момент. Например в квесте с аборигенами в теократии, когда к ним приходим, спрашивают - ты типо тот чувак который помогает островитянам? Мы конечно отвечаем да, правда в моем прохождении к тому моменту единственного островитянина которого я встретил, была Сиора. С которой кстати есть диалог, после первого разговора с Константином, что все на острове принимают его за своего. Хотя мы с корабля только сошли по идее. 

11 минут назад, Русалка сказал:

То что на хранителя натыкаешься - ну ты новичок на острове, не можешь сразу все узнать.

Так это нормально, если бы например он меня к костру отправил с 1 удара, но я его завалил лвле на 9(на макс сложности) и у меня в дневнике сразу об этом чуваке запись. С понтом что я уже знаю кто такие хранители. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Ну это было бы логично, если бы например нам сказали, что адмирал как-то вообще узнал об этом конфликте.

Я ведь вам говорила, что эта не та игра, которая будет вас развлекать. Вы понимаете, что такое игровая условность? Вы можете представить мир, живущий отдельно от вашего ГГ? Ведь в этом и есть задаток хорошей РПГ.  Я сама любитель поиска косяков, но у вас они какие-то... гм... Как будто вы в одни экшены/шутеры играете,. Эта игра все-таки ближе к РПГ.

Адмирал Васко ведь видит не впервые. И закидоны у Васко могут быть не впервые. Но вам обязательно надо, чтобы сценаристы вам это разжевали? А в чем смысл? Тут вон сколько страниц уже написали на эту тему, кто как себе представляет причины. В этом и смысл.

Цитата

Тут либо недоработка с технической стороны, и дальше по сюжету что-то будет, либо недоработка со стороны сценаристов

Смысл в том, чтобы игрок вживался в роль и верил в мир. Для этого он должен немного придумывать/додумывать сам. 

Цитата

 

 Например в квесте с аборигенами в теократии, когда к ним приходим, спрашивают - ты типо тот чувак который помогает островитянам? 

 

То есть вы с воинами бури не разбирались, папуасу с горшками не помогали, рванули вперед по сюжету, а виноваты сценаристы? Опять-таки, это условность. Вы ведь не знаете, сколько дней де Сарде шел до Сан-Матеуса и кому он мог помочь. А если знаете, и для вас всё просто, как апельсин - значит РПГ, наверное, не ваш жанр.

Цитата

Хотя мы с корабля только сошли по идее. 

По идее, там и год пройти может. Ибо даты нигде не указываются, и идти вы вольны хоть направо, хоть налево.

Цитата

 С понтом что я уже знаю кто такие хранители. 

Ох... Условность, не? Вы реально даже представить себе не можете, что вам об этом могла рассказать Сиора? Вы могли спросить у учителя. В конце концов, вы видели Нечто в порту Серены и вполне могли наслушаться за полгода моряцких баек. Но вы не любитель объяснять себе всё сам, вам кто-то должен прийти и это сделать? Не говоря уже о том, что записи в дневнике вообще ни о чем, и суть надаигов раскрывается в процессе игры. Но вам надо все сразу и получше разжеванным?Косяки сценарные есть, но совсем не там, где вы их видите.

Цитата

Отсутствие хоть какого то порядка в прохождении дополнительных квестов и исследовании карты

Это я даже комментировать не хочу.

Извините, если что, но я действительно  не пойму ваших претензий к сценаристам, выглядит так, будто вас не интересуют детали, вас не интересует мир. Вы сразу a bit of poison on my blade and let's go. И самое большое разочарование для вас, что мобы могут сваншотить на последнем уровне сложности Оо( А если не сваншотят, то вам не нравится, что вы их убьете. Логика присутствет, да.

Эта игра все-таки РПГ.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда просто пытаешься поздороваться с Куртом.

Показать контент  

988693077_.thumb.jpg.937116354626d44f8919db17d7b4260b.jpg

Hide  

Напомнило.

Показать контент  

cat.jpg

Hide  
Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на первом скрине типовая внешность или это сделано с помощью модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, WildFire сказал:

А на первом скрине типовая внешность или это сделано с помощью модов?

типовая, поменян только цвет глаз. 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nikakbe сказал:

Я ведь вам говорила, что эта не та игра, которая будет вас развлекать.

Вообще не понимаю эту фразу. 

1 час назад, nikakbe сказал:

Вы понимаете, что такое игровая условность?

 

1 час назад, nikakbe сказал:

Ох... Условность, не?

Условности так не работают. Игровая условность - это когда в войне участвуют 5 калек, а по идее должны 10к. Или когда за час проходишь весь остров, а по факту несколько недель. Когда нпц внезапно выдает то, что игрок ЕЩЕ не должен знать, или в принципе нигде в игре не упоминается(и выглядит как вангование) это называется косяк. 

1 час назад, nikakbe сказал:

Смысл в том, чтобы игрок вживался в роль и верил в мир. Для этого он должен немного придумывать/додумывать сам. 

Придумывать это к играм без сюжета, с лором, типо ДСов. В хорошей рпг мир продумывается сценаристами чуть ли не досконально.

1 час назад, nikakbe сказал:

То есть вы с воинами бури не разбирались, папуасу с горшками не помогали, рванули вперед по сюжету, а виноваты сценаристы? Опять-таки, это условность. Вы ведь не знаете, сколько дней де Сарде шел до Сан-Матеуса и кому он мог помочь. А если знаете, и для вас всё просто, как апельсин - значит РПГ, наверное, не ваш жанр.

Сделал квесты в городе и пошел туда, да. И виноваты именно сценаристы, что не продумали момент, что игрок сразу пойдет по сюжету. Это как бы нормальное поведение. Я вначале тоже хотел как обычно по побочкам идти, но на последней сложности довольно неприятно убивать пацанов с черепами, без эквипа. 

1 час назад, nikakbe сказал:

По идее, там и год пройти может. Ибо даты нигде не указываются, и идти вы вольны хоть направо, хоть налево.

Ага, сошли с корабля, погуляли годик, потом вернулись и пошли здороваться. Опять же, закрытие таких дырок - дело разрабов и сценаристов. Я не помню когда последний раз играл в рпг с такими косяками в диалогах. Хотя еще может быть вариант локализаторов, ибо во многих моментах перевод кривой. 

1 час назад, nikakbe сказал:

Вы реально даже представить себе не можете, что вам об этом могла рассказать Сиора? Вы могли спросить у учителя. В конце концов, вы видели Нечто в порту Серены и вполне могли наслушаться за полгода моряцких баек. Но вы не любитель объяснять себе всё сам, вам кто-то должен прийти и это сделать? Не говоря уже о том, что записи в дневнике вообще ни о чем, и суть надаигов раскрывается в процессе игры. Но вам надо все сразу и получше разжеванным?Косяки сценарные есть, но совсем не там, где вы их видите.

И опять, хорошая рпг - продуманная рпг. Я не должен что-то у себя в голове выдумывать, это игра полностью сосредоточена на сюжете, это не свитки, где можно поставить любой мод, или просто придумать себе персонажа. Здесь сценаристы должны закрывать такие дыры. Я знаю что они раскрываются, но нужно обыгрывать возможную встречу с ними до этого момента. Как, собственно, делается во всех подобных играх. 

И да, косяков много, все перечислять слишком муторно, это только начальные. 

1 час назад, nikakbe сказал:

Это я даже комментировать не хочу.

Извините, если что, но я действительно  не пойму ваших претензий к сценаристам, выглядит так, будто вас не интересуют детали, вас не интересует мир. Вы сразу a bit of poison on my blade and let's go. И самое большое разочарование для вас, что мобы могут сваншотить на последнем уровне сложности Оо( А если не сваншотят, то вам не нравится, что вы их убьете. Логика присутствет, да.

Эта игра все-таки РПГ.

Именно что детали и мир меня интересует, но огромную кучу этих деталей и описания мира в игру просто не добавили. Но разговор вообще не об этом, а о порядке квестов по мере поступления информации. Таким же путем могли просто вначале дать финал квест пройти, и сказать - думайте сами что там было. Если делают песочницу - нужно делать ее правильно. Если ты проходишь какой-то квест раньше чем задумали разрабы, или не в том порядке, тебе должны сказать что происходит, и нужно что бы ГГ об этом не знал, а не так что ты какого то нпц в игре вообще не встречал, а в диалоге ощущение что ты с ним уже год знаком. 

Банальный пример, выполнил вначале квесты с беготней на лесопилке, потом пошел делать квест Альфры, а главный шаман там внезапно меня не знает. Наверно тоже условность да? Забыл за 10 лет пока я по острову бегал. 

А насчет сложности, зачем передергивать, если не понимаешь что написано можно переспросить. Ваншоты это нормально, но баланс должен быть, а тут выходит либо тебя убивают с 1 тычки, либо ты убиваешь с 2. Но это напрягает только в середине игры примерно. После прокачки читерского стана бои вообще проблем не доставляют. На средних сложностях наверно можно автоатакой играть. 

1 час назад, nikakbe сказал:

РПГ, наверное, не ваш жанр.

Я переиграл наверно в 90% всех вышедших рпг, не считая jrpg. Держу в курсе. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ и как бы это не выглядело, я не считаю игру плохой. Просто недоработанной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Artemis Entreri сказал:

У меня, например в прохождении это выглядело так, без лишних шагов. Напоил навтов, взял документы, ... , говоришь с Васко, он хочет пройти какой-то квест верности, типо для себя. До этого момента в принципе все ок. Но дальше мы приходим к адмиралу, и она уже каким то образом догадывается что Васко хочет пройти этот квест. И вернуть доверие. Правда до этого момента нигде в игре у меня не упоминалось, что Васко не доверяют.

Адмирал, под предлогом присмотреть за ДеСарде, списывает Васко на берег, что бы тот разобрался в себе. Ей во флоте не нужны сомневающиеся - могу ли я быть навтом, хочу ли я быть навтом, может лучше было бы и т.д.  Васко с помощью гг узнает больше о своей семье, узнает о прошлом и принимает решение - быть навтом. Сам факт того, что он пришел к адмиралу, говорит что капитан в себе разобрался и принял решение. Кабрал идет ему на встречу, давая поручение, выполнив которое Васко докажет свою преданность (loyalty) навтам. И уже после выполнения квеста Кабрал говорит о возвращении доверия к Васко. 

Вы диалоги случайно не скипаете?

15 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Мы конечно отвечаем да, правда в моем прохождении к тому моменту единственного островитянина которого я встретил, была Сиора. С которой кстати есть диалог, после первого разговора с Константином, что все на острове принимают его за своего.

И в Ведраде на тот момент еще не были?

Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Хола сказал:

Адмирал, под предлогом присмотреть за ДеСарде, списывает Васко на берег, что бы тот разобрался в себе. Ей во флоте не нужны сомневающиеся - могу ли я быть навтом, хочу ли я быть навтом, может лучше было бы и т.д.  Васко с помощью гг узнает больше о своей семье, узнает о прошлом и принимает решение - быть навтом. Сам факт того, что он пришел к адмиралу, говорит что капитан в себе разобрался и принял решение. Кабрал идет ему на встречу, давая поручение, выполнив которое Васко докажет свою преданность (loyalty) навтам. И уже после выполнения квеста Кабрал говорит о возвращении доверия к Васко. 

Вы диалоги случайно не скипаете?

Не скипаю, только насколько я помню, причина по которой адмирал списывает Васко не озвучивается. Если я не прав, то моя вина в этом моменте.

11 минут назад, Хола сказал:

И в Ведраде на тот момент еще не были?

Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави.

Не был. Я после квестов в Серене сразу к церковникам пошел, ибо нпц стали слишком жеские попадаться, подумал хай лвл квесты начались. 

В Серене только 1 торговец есть из островитян же, а диалог с Сиорой доступен сразу после ее встречи, даже если его не встретить, и тем более не выполнить его квест с ареной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Вообще не понимаю эту фразу. 

Да мы в принципе друг друга не поймем, поэтому я сворачиваюсь.

Единственное, что:

Цитата

Банальный пример, выполнил вначале квесты с беготней на лесопилке, потом пошел делать квест Альфры, а главный шаман там внезапно меня не знает. Наверно тоже условность да? Забыл за 10 лет пока я по острову бегал.

В чем выражается это неузнавание вождя? Диалог привести можете? Потому что я в этом случае не заметила ничего такого, но с вниманием у меня просадки бывают.

Хотя про глюк с Курсильоном выдающим фразу не ко времени, я слышала.

20 минут назад, Хола сказал:

Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави.

Так у князя на то расчет и был, полагаю. Не уродись наш ГГ таким, встречал бы живописные морские закаты,.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, nikakbe сказал:

В чем выражается это неузнавание вождя? Диалог привести можете? Потому что я в этом случае не заметила ничего такого, но с вниманием у меня просадки бывают.

У меня не такая память хорошая, что бы полностью диалоги помнить такое время) И на плойке ограничение на количество сейвов, так что не найду тот момент уже.

Еще косяк с диалогом был по первому квесту Петруса, помню в первом диалоге с трактирщиком говорим о бабе в пальто еще до того, как узнаем о ней. С Курсильоном можно поговорить о происхождении ГГ после получения печати в руинах после шахты, даже до убийства хранителя. Хотя по идее этот диалог должен быть после квестов адмиральши. Дыр можно много найти. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Еще косяк с диалогом был по первому квесту Петруса, помню в первом диалоге с трактирщиком говорим о бабе в пальто еще до того, как узнаем о ней. 

Это видела. В патче поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Artemis Entreri сказал:

В Серене только 1 торговец есть из островитян же, а диалог с Сиорой доступен сразу после ее встречи, даже если его не встретить, и тем более не выполнить его квест с ареной. 

Меня тоже этот диалог вместо здрасти покоробил и откатила. А помимо торговца есть еще парочка прохожих  принимающих легата за местную. люблю тыкать "поговорить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Если ты проходишь какой-то квест раньше чем задумали разрабы, или не в том порядке, тебе должны сказать что происходит, и нужно что бы ГГ об этом не знал, а не так что ты какого то нпц в игре вообще не встречал, а в диалоге ощущение что ты с ним уже год знаком.

Показать контент  

А по мне, так игра вполне явно намекает, когда вы делаете что-то не так. Встретили нпс, который говорит что-то непонятное? Значит, предварительно не поговорили с кем-то другим, упустили какую-то информацию. И в выполнении каждого отдельного квеста есть порядок выполнения. Например, в квесте Курта, если вы пошли сначала разбираться с офицерами, а не спасать солдата, то итог будет соответственным - вы его и не спасёте (но порядок записи квеста в журнале как бы намекает, да?). Или другой его квест, где нужно поговорить с лейтенантами: если пропустить первых двух и идти сразу к нужному, Курт с некоторой экспрессией говорит, мол, хватит увиливать, мы и так уже уйму времени потеряли. Вроде мелочь, но выглядит странновато, если вы пропустили кусок квеста. То же самое относится и к женщине, о которой выше писали - не поговорили вовремя с нужными нпс, не поспрашивали тут-там, получите странный диалог.

Гридфол из тех игр, которые приветствуют размеренное прохождение с вниманием к деталям, с попутным выполнением побочных квестов. Допустим, я вышла из Новой Серены, когда переделала там всё, что могла, в том числе доступные квесты сопартийцев. И получив новые - решающим в моём выборе, куда пойти, стал квест Васко, ведущий в город Альянса. А оттуда я отправилась в соседнее племя, чтобы помочь наладить контакты. Так что к тому времени, когда ко мне обратились те островитяне ("мы слышали, ты помогаешь нашим", которые), у меня за плечами уже был кое-какой багаж разного рода добрых дел. Ничего не показалось мне странным, о чём вы.

Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому. Подождали с последним квестом Васко - получили возможность заиметь тату навтов. Протянули с квестом уничтожения гнёзд диких зверей - в задании навтов по поимке шпиона нашли его мёртвым. При этом никто не обязан вам разжёвывать, что и когда вы должны делать. Иногда нужно просто принять, что некоторые игры так устроены и не всё в них очевидно. (В какой-нибудь Драгонс Догме, к примеру, вы с таким подходом к игре - "сценаристы мне должны очевидность" - вообще бы ничего кроме сюжета не увидели).

Hide  
Изменено пользователем Пара Слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Пара Слов сказал:
Гридфол из тех игр, которые приветствуют размеренное прохождение с вниманием к деталям, с попутным выполнением побочных квестов.

Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому

Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому. Подождали с последним квестом Васко - получили возможность заиметь тату навтов. Протянули с квестом уничтожения гнёзд диких зверей - в задании навтов по поимке шпиона нашли его мёртвым. При этом никто не обязан вам разжёвывать, что и когда вы должны делать. Иногда нужно просто принять, что некоторые игры так устроены и не всё в них очевидно. (В какой-нибудь Драгонс Догме, к примеру, вы с таким подходом к игре - "сценаристы мне должны очевидность" - вообще бы ничего кроме сюжета не увидели).

Hide

Угу. Наверное, именно этим она мне и запала. Здесь столько мелочей, которых и не сразу замечаешь, и которые часто важны для понимания происходящего, что пролет галопом по Европам приведет в итоге к недоумению "а че это было". Я вот, допустим, пропустила про он ол менави, потом долго срастить не могла почему ГГ один из них.

Однако, "баба в пальто", как выразился Артемис, это все-таки технический косяк, там никак ничего не пропустишь. Я его запомнила, потому что была в недоумении - всех опросила, всю информацию получила, а квест на другой этап не переходит.

Показать контент  

А оказывается, после опроса трактирщик - букмекер - проститутка надо опять подойти к трактирщику, и только на второй раз он должен тебе рассказать про бабу и пальто. 

Hide  

Про это я и говорила, что косяки-то есть, но уж точно не в появлении записи о надаиге после его убийства (если мне память все еще верна, в чем я уже сомневаюсь, в ДАИ такой же принцип появления информации в кодексе).

Но это уже поправили. Возможно и учителя с его преждевременным раскрытием страшной тайны тоже. Но я что в первый раз к нему не заходила, что во второй. Манала я по дворцовым закоулкам бегать, моему де Сарде и по казармам  сапоги топтать хватает Оо)

Но вообще странно подходить к оценке РПГ с критериями экшенов или песочницы.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочей масса в игре, действительно. Меня выручает хроническое любопытство и желание получить максимум инфы от неписей. Когда надо опросить нескольких, всегда делаю сейв, чтоб если нечаянно сразу подгребу к нужному, можно было откатиться и опросить остальных, а нужного - в последнюю очередь. И нет, меня это не раздражает. Игра вообще очень нравится. Мотания по локам тоже не достали ибо лишний опыт не лишний. И 200% буду перепроходить ещё и не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...