Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно вообще вышло, как все переплетается в Гридфолле. Получается,  Де Сарде по происхождению островитянка,  по рождению навт,  по воспитанию дипломат из Торгового Содружества. И везде ее могут за свою принять, вон в квесте Петровича Васко вдруг надавил на капитана,  мол, она навт, а мы одна семья и должны помогать друг другу.  Awwwww.

Еще и родная деревня вдруг оказалась рядом с разбитым кораблем по квесту Васко,  на побережье. А там еще и китов почитают. Буду хэдканонить,  что у моей Де Сарде море в крови (отсюда и притяжение к капитану,  лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Интересно вообще вышло, как все переплетается в Гридфолле. Получается,  Де Сарде по происхождению островитянка,  по рождению навт,  по воспитанию дипломат из Торгового Содружества. И везде ее могут за свою принять, вон в квесте Петровича Васко вдруг надавил на капитана,  мол, она навт, а мы одна семья и должны помогать друг другу.  Awwwww.

А можно сказать названный папка Петрович, который любил родную мамку при этом телемец.

А вот с мостовиками связей как-то не случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2019 в 17:20, Tauriel сказал:

В общем, по поводу Альбы :

СПОЙЛЕРЫ

Можно начать цепочку заданий и сделать "Тайный агент адмирала", когда выдадут "Телемский шпион", уже точно надо продвинуть основной сюжет и сделать "Страдания Константина". После этого вернуться и доделывать уже дальше. Девушка будет жива. Немного меняются диалоги напарников. Например, они сразу знают название деревни, в которую нам надо попасть. У героя "плохие воспоминания о данной пещере". Может ещё что, обратила внимание на это.

Hide

Спасибо тебе, мил человек, у меня как раз единственный ближайший сейв оказался на "Тайном агенте". Фух, значит, девочку еще можно спасти, попытаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dassska сказал:

А вот с мостовиками связей как-то не случилось

Показать контент  

Они по факту одни и пытались гг убить лул

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

Они по факту одни и пытались гг убить лул

Hide

Не, ну я об этом подумала, но искала менее радикальную, но более интегрирующую или связывающую гг с фракцией связь.

7 минут назад, Сильвен сказал:

Спасибо тебе, мил человек, у меня как раз единственный ближайший сейв оказался на "Тайном агенте". Фух, значит, девочку еще можно спасти, попытаюсь!

Главное идти это делать именно закончив полностью Страдания Константина, мало просто закончить ту часть, что связана с этой пещерой. Сама там мучилась с ней и ее выживанием

Вообще этот кусок на мой взгляд сделан совершенно дебильно.

Нет, я только ЗА вариативность в квестах, но тут из-за последовательностей квестов логика умирает полностью.

Т.е. типа не зачистил пещеру, девицу съели.

И все бы отлично, кроме того, что квест с девицей выдаётся раньше. Я его в итоге приостановила уже когда детектива ловить надо было и выходит, что и девица в пещере сидела и звери там же были, но ее не трогали. А вот если ты раньше придёшь, то ее сжирают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Простите, все игры с открытым миром, но Готику 2 - как первую любовь, геймера сердце не забудет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Dassska сказал:

Вообще этот кусок на мой взгляд сделан совершенно дебильно.

Нет, я только ЗА вариативность в квестах, но тут из-за последовательностей квестов логика умирает полностью.

Т.е. типа не зачистил пещеру, девицу съели.

И все бы отлично, кроме того, что квест с девицей выдаётся раньше.

Ну нинада, у кого раньше, у кого нераньше. Я вообще только с форума узнала, что она умереть может.

Я не очень люблю, когда "на свой взгляд" начинают ярлыки вешать. Понимаю еще, когда у них в результате не той последовательности спойлеры в диалогах выскакивают, но тут получается "хочу хорошую развязку, а вы пауки, такие-сякие, наиболее вероятным плохой конец поставили" (что как раз логично, не хрен шарится по диким местам).

Это квест как раз очень примечателен - на нем сходится предательство в навтских рядах, беды островитян и происки телемцев. Яркий пример вплетенности квеста во все происходящее, это оригинальная фишка этой игры. Де Сарде как личность, а не как ипостась игрока, не может обо всем знать. И паукам здесь удалось это показать.

Простите, просто слово "дебильно" в отношении одного из интересных во вногих планах игры квестов меня завело.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, nikakbe сказал:

Она слишком выше его по положению, она росла под его опекой и хорошо его знает (в том варианте, где она считает его за человека), чтобы думать окаких-то его иных мыслях. А Курт слишком верен и слишком придавлен социальной разницей, чтобы такие мысли вообще допускать.

Это что же, Курт пятнадцать лет держал целибат, храня свой пестик для единственной? Лучшие, можно сказать, годы?

Кузены были в первую очередь его работой, плюс разница в социальном положении, он просто не воспринимал ДеСарде как возможную ЛИ, пока ему не стали "намекать" в лоб.

Ревность к цветочку и прелестной волчице очень даже оправдана, ведь не одними же табуретками он занимался в свободное от службы время.

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Хола сказал:

Это что же, Курт пятнадцать лет держал целибат, храня свой пестик для единственной? Лучшие, можно сказать, годы?Кузены были в первую очередь его работой, плюс разница в социальном положении, он просто не воспринимал ДеСарде как возможную ЛИ, пока ему не стали "намекать" в

Никто не запрещал ему мечтать, да? Как эти слова противоречат восприятию Курта в глазах ГГ? Ну можно любить одну, спать с другой, но ГГ-то тоже не дура и все прекрасно понимает. Мы сейчас, кажется, об очевидных вещах говорим.

Цитата

Ревность к цветочку и прелестной волчице очень даже оправдана, ведь не одними же табуретками он занимался в свободное от службы время.

Для меня оправдано метание табуреток в Васко, слишком лихо парниша в случае чего отъезжает. Может, он всю дорогу на всяких Сиор внимания не обращает лишь от тоски по своей единственной любви - "Коньку"? А с Куртом нет.

Но, видимо, ревность, как красота - в глазах смотрящего. Насколько я помню обсуждения других персонажей, местные остроконечники "за ревность" приписывали ее и там.

9 часов назад, Сильвен сказал:

Еще и родная деревня вдруг оказалась рядом с разбитым кораблем по квесту Васко,  на побережье. А там еще и китов почитают. Буду хэдканонить,  что у моей Де Сарде море в крови (отсюда и притяжение к капитану,  лол)

Буйная фантазия, она иногда как бешеная лошадь - сложно остановить Оо) Вы деревни немного перепутали, хо. И в родной деревне ГГ кости совсем не китов, насколько я знаю.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikakbe сказал:

Ну нинада, у кого раньше, у кого нераньше. Я вообще только с форума узнала, что она умереть может.

но тут получается "хочу хорошую развязку, а вы пауки, такие-сякие, наиболее вероятным плохой конец поставили" (что как раз логично, не хрен шарится по диким местам).

 

Простите, просто слово "дебильно" в отношении одного из интересных во вногих планах игры квестов меня завело.

Простите, что обидела. Хорошо, не дебильный, просто тупое исполнение в принципе хорошей развилки.

Но нет, дело не в плохой концовке. Ещё раз, я люблю вариативность квестов, но это должно быть логично.

Тут же да, квест прекрасный, ага.

Вот только дело не в том, что де Сарде не может обо всем знать, а в том, что хронология и логика машут лапкой.

Сделайте цепочку так, что пусть плохой конец будет более вероятен, но сделайте это не просто чтобы было и криво, а чтобы эта цепочка не вызывала фейспалма

Ну сами то подумайте, что выходит, что не Сардель не обо всем знает, а что зверьё избирательно не жрет тех дам, у кого Сардели плюнули как раз на поиски барышни на любом уровне этого квеста и пошли с лекарством для Кости разбираться (и это в целом логично, но выживание девицы в таком раскладе нормальней не становится), а там где девица была бы найдена быстрее, ее непременно кушают.

Я уже не говорю о том, что вариативность и плохой финал хорошо, но игрок должен мочь это предусмотреть, вернее развилка должна быть его именно выбором. Он может не знать прямо о последствиях, но интуитивно чувствовать, что одно от другого зависит. Это не реальная жизнь, это игра

Тут же шанса тупо нет никакого, ты эту связь квестов не можешь предусмотреть вообще никак

Причем несчастные трупики парочки влюбленных островитян и одного проповедника там вообще с начала игры валяются при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dassska сказал:

Простите, что обидела. Хорошо, не дебильный, просто тупое исполнение в принципе хорошей развилки.

Вы не обидели. Вы знатно удивили, хо.

Цитата

Ну сами то подумайте, что выходит, что не Сардель не обо всем знает, а что зверьё избирательно не жрет тех дам, у кого Сардели плюнули как раз на поиски барышни на любом уровне этого квеста и пошли с лекарством для Кости разбираться (и это в целом логично, но выживание девицы в таком раскладе нормальней не становится), а там где девица была бы найдена быстрее, ее непременно кушают.

Вы серьезно?  Избирательно? Т.е. вас не смущает, что в одном варианте она попадает в пещеру со зверьми, а в другом - где вы этих зверей уже зачистили?  "Так было бы быстрее" в условном игровом мире, где часов нет - слишком сильное допущение. Может, ее проводник неделю чаем у костра поил и только перед вашим приходом, когда вы нос совать везде стали и все разнюхивать туда отправил? Мы ведь не знаем, когда она попала в пещеру. Вы просаживаете логику в одном месте (наличие зверей), чтобы натянуть совушку в другом (понятие о времени) в своих рассуждениях.

Цитата

Я уже не говорю о том, что вариативность и плохой финал хорошо, но игрок должен мочь это предусмотреть, вернее развилка должна быть его именно выбором.

Это еще почему? Хочу быть богом в игре? Это стереотипно и скучно. Я же говорю, что это дает возможность ощутить своего персонажа личностью, а не чисто своим воплощением. От меня лично за такое плюс.

Хотя вот с королевской четой мне не понравилось, что возможности избежать минуса в репу нет, но там тоже все логично, кому такие действия понравятся,  плюс своеобразной возможностью избежать последствия является крепкая дружба с островитянами на тот момент.

Цитата

Он может не знать прямо о последствиях, но интуитивно чувствовать, что одно от другого зависит. Это не реальная жизнь, это игра

Интуитивно чувствовать в игре? Оо) 

Блин, получается, когда в игру завозят настоящую вариативность, которую ты заранее не видишь (пусть и небольшую, но тем приятнее видеть эти мелочи), многим это не нравится (скоротечность квестов Васко, квест с Альбой)? Все должно быть просто и понятно , и желательно в одном диалоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Это что же, Курт пятнадцать лет держал целибат, храня свой пестик для единственной? Лучшие, можно сказать, годы?

Чо сразу целибат! А бордэль прямо в казармах на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nikakbe сказал:

Никто не запрещал ему мечтать, да? Как эти слова противоречат восприятию Курта в глазах ГГ? Ну можно любить одну, спать с другой, но ГГ-то тоже не дура и все прекрасно понимает. Мы сейчас, кажется, об очевидных вещах говорим.

 

Хэдканонить, конечно, никто не запрещает. Но я не увидела в игре ни одного намека на то, что Курт мечтал о Сардэли до того как она начала подкатывать с личными разговорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Хэдканонить, конечно, никто не запрещает. Но я не увидела в игре ни одного намека на то, что Курт мечтал о Сардэли до того как она начала подкатывать с личными разговорами.

Обчыно, мужик или запал или нет. Если нет - то личными разговорами дело не исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Хэдканонить, конечно, никто не запрещает. Но я не увидела в игре ни одного намека на то, что Курт мечтал о Сардэли до того как она начала подкатывать с личными разговорами.

Разумеется, не запрещает. И не только хэдканонить, но еще и делится своим восприятием и своими совушками, которые этот хэдканон составляют. И я точно также не вижу намеков на ревность, а вот по его словам мне кажется, что она ему нравилась. Но это уже разговор по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Murrrzilka сказал:

Чо сразу целибат! А бордэль прямо в казармах на что?

Без шуток, лучшее архитектурное решение! XD Как и соединить казармы и наливайку. Это вообще что-то из разряда гениального.)

1 минуту назад, Murrrzilka сказал:

Обчыно, мужик или запал или нет. Если нет - то личными разговорами дело не исправить.

Он и западает, когда оказывается, что так можно было. А до этого она - его работа а работу редко любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sqrat сказал:

Он и западает, когда оказывается, что так можно было. А до этого она - его работа а работу редко любят

Не, как-то не романтишно получается. Пусть лучше втайне воздыхает и страдает! Больше страданий Богу страданий!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Murrrzilka сказал:

Обчыно, мужик или запал или нет. Если нет - то личными разговорами дело не исправить.

"Запасть" можно в любой момент. Конечно, он мог отмечать, что она превращается в красивую девушку, но не думать о чем-то эдаком. Во всяком случае на влюбленного в начале игры он не похож.

6 минут назад, Sqrat сказал:

Он и западает, когда оказывается, что так можно было. А до этого она - его работа а работу редко любят

Да, я о том же. Ну, кстати, в его случае, он по-моему эту работу любит. Говорит же, что у него осталось много приятных воспоминаний об этих годах. Учитывая, что он был одиноким человеком, тут хоть какие-то привязанности - к ученикам, плюс всегда приятно, когда твои ученики способные (по его словам это так).

5 минут назад, Murrrzilka сказал:

Не, как-то не романтишно получается. Пусть лучше втайне воздыхает и страдает! Больше страданий Богу страданий!!!

По-моему наоборот романтично и вхарактерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Murrrzilka сказал:

Не, как-то не романтишно получается. 

Статус "подозрительно" в строке отношений на момент начала игры тоже не сильно романтишный, но что поделать. Работаем с чем дают.

3 минуты назад, Murrrzilka сказал:

Пусть лучше втайне воздыхает и страдает! Больше страданий Богу страданий!!!

Такое я могу только на ГГ примерить. С ней идеально сочетается. Курт же на тайного воздыхателя не сильно тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, nikakbe сказал:

Вы серьезно?  Избирательно? Т.е. вас не смущает, что в одном варианте она попадает в пещеру со зверьми, а в другом - где вы этих зверей уже зачистили?  "Так было бы быстрее" в условном игровом мире, где часов нет - слишком сильное допущение. Может, ее проводник неделю чаем у костра поил и только перед вашим приходом, когда вы нос совать везде стали и все разнюхивать туда отправил? Мы ведь не знаем, когда она попала в пещеру. Вы просаживаете логику в одном месте (наличие зверей), чтобы натянуть совушку в другом (понятие о времени) в своих рассуждениях.

Не смущает, потому, что условность условностями, но если квесты завязаны друг на друге, они обязаны вписываться хоть в какую-то хронологию.

В данном случае это именно косяк сюжетопостроения, а не нормальная вариативность и игровая условность.

И я повторюсь, трупики островитян там с начала игры лежат самого. Я понимаю, что это тупо косяк разрабов, но все вместе для меня выглядит очень глупо

 

27 минут назад, nikakbe сказал:

 

Это еще почему? Хочу быть богом в игре? Это стереотипно и скучно. Я же говорю, что это дает возможность ощутить своего персонажа личностью, а не чисто своим воплощением. От меня лично за такое плюс.Интуитивно чувствовать в игре? Оо) 

Да на фиг мне чувствовать себя богом в игре, вы не понимаете о чем я говорю.

Смотрите, пусть эта развилка будет, пусть игрок о ней не подозревает, но тогда надо, чтобы развилка вариантов обоих квестов начиналась одномоментно.

Т.е. в одном месте тебе дают задание зачистить животных или чуть раньше скорее и одновременно найти деву уже на этой локе, но ты можешь не знать, что это все в одной конкретной пещере. И тут уж да, что выполнил раньше, не зная о последствиях, то и получил. И тут да, уже примерное расхождение в хронологии можно на условность списать, но в целом все логично

В противном же случае лично меня это ни фига не погружает, я вижу логический и временной косяк и меня это тупо вышибает из отыгрыша на фиг. То, как я проходила этот квест фактически абсолютно точно выходило, что дева вообще уже там сидела когда я пещеру от зверей чистила, а это абсурд.

Я не чувствую от этого персонаж личностью, я чувствую, что цепь событий рассыпается и идет лесом.

33 минуты назад, nikakbe сказал:

Блин, получается, когда в игру завозят настоящую вариативность, которую ты заранее не видишь (пусть и небольшую, но тем приятнее видеть эти мелочи), многим это не нравится (скоротечность квестов Васко, квест с Альбой)? Все должно быть просто и понятно , и желательно в одном диалоге?

Да, скоротечность квеста Васко мне тоже не нравится, это ломает раскрытие персонажа.

И перестаньте перевирать мои слова, ну пожалуйста))) Не должно быть все понятно в одном диалоге, должно быть все логично переплетено и связано, и вытекать нормально одно из другого.

Причем Паукам в целом это удалось, но не в этом конкретном квесте с Альбой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто шарит в кораблях, на чем де Сарде приплывает на остров? Каравеллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dassska сказал:

Не смущает, потому, что условность условностями, но если квесты завязаны друг на друге, они обязаны вписываться хоть в какую-то хронологию.

Почему обязаны? Кем обязаны? Я вообще остерегаюсь использовать такие категоричные слова к творческим продуктам, к коим, безусловно, относятся и игры.

Пауки сделали хитрый ход - повесили вариативность на хронологию. Это свежо, и мне очень зашло. А кто-то считает, что все по-прежнему должно традиционно зависеть только от решений в диалогах.

Цитата

В данном случае это именно косяк сюжетопостроения, а не нормальная вариативность и игровая условность.

Опять двадцать пять! Почему, ну почему все должно быть как у всех?! Если это конкретно их ФИШКА! Она может не нравится, но говорить "должно быть так"  - отдает решением  за всех. Это как товарищ с "не хочу островитян в игре про островитян". Тоже самое.

Цитата

И я повторюсь, трупики островитян там с начала игры лежат самого. Я понимаю, что это тупо косяк разрабов, но все вместе для меня выглядит очень глупо

Лагерь телемцев там стоит тоже с самого, не?. Косяк разрабов это в том случае, когда мы знаем, что дети пропали до кораблекрушения. Я вот не помню, что говорят островитяне, если там есть "пару дней", то да косяк. Причем больше сценарный.

Цитата

Да на фиг мне чувствовать себя богом в игре, вы не понимаете о чем я говорю.

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Я не понимаю, почему вы решили, что должно быть так, а не иначе, просто потому что вам не нравится, или что?

Цитата

Смотрите, пусть эта развилка будет, пусть игрок о ней не подозревает, но тогда надо, чтобы развилка вариантов обоих квестов начиналась одномоментно. 

Т.е. в одном месте тебе дают задание зачистить животных или чуть раньше скорее и одновременно найти деву уже на этой локе, но ты можешь не знать, что это все в одной конкретной пещере. И тут уж да, что выполнил раньше, не зная о последствиях, то и получил. И тут да, уже примерное расхождение в хронологии можно на условность списать, но в целом все логично

Почему? Здесь же вариативность не от решения в диалоге зависит, а от квестов!!!  Квесты переплетены между собой! А вы хотите, чтобы все было традиционно - сдал-принял. Они дают возможность зачистить пещеру раньше, в чем проблема? Почему это они должны давать возможность найти даму раньше, если квест еще не начался и зависит от другого?

Цитата

То, как я проходила этот квест фактически абсолютно точно выходило, что дева вообще уже там сидела когда я пещеру от зверей чистила, а это абсурд.

Поподробнее можно? Ибо я пока вижу, что вы уперлись "хочу так". Но может там действительно есть какой-то логический провис, хз. Я пока вас не понимаю, в чем нелогичность.

Цитата

Да, скоротечность квеста Васко мне тоже не нравится, это ломает раскрытие персонажа.

Ломает... И каким же должно быть раскрытие персонажа? В каждой главе по чайной ложке? Минус с Васко только в том, что он потом уходит в угол. Все. Добавили бы еще какой навтовский квестик, где он выходит на сцену - было бы замечательно. А раскрыт он вполне себе. персонаж без драм. Бывает. Это тоже характеризует его как личность. Он не заламывает руки, не катается по палубе, узнав о своем происхождении. Он и так уже догадывался. Он вообще куда спокойнее Курта все переносит.

Цитата

И перестаньте перевирать мои слова, ну пожалуйста)))

Это оттого, что я реально вас не пойму, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikakbe сказал:

Он не заламывает руки, не катается по палубе, узнав о своем происхождении. Он и так уже догадывался. Он вообще куда спокойнее Курта все переносит.

 

Представила как Курт катается по полу казармы в истерике и заламывает руки. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Представила как Курт катается по полу казармы в истерике и заламывает руки. :joy:

Тем не менее, он реагирует несколько более эмоционально, как мне показалось. А для тонкой романтичной натуры, которым выписывается Васко было бы вполне стереотипным ожидать истерик. Ан нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...