Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Тем не менее, он реагирует несколько более эмоционально, как мне показалось. 

Вообще или на свой квест? Тут вроде писали, что он совсем не эмоциональный)

зы: по-моему он эмоциональный в квестах Рейнера

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Русалка сказал:

Вообще или на свой квест? Тут вроде писали, что он совсем не эмоциональный)

зы: по-моему он эмоциональный в квестах Рейнера

Ну каждой-то по большей части пишет, что ему кажется, хо. Он эмоционален в измене (обоих) он при в стрече с Афрой, он эмоционален с Сиорой (сраный комплимент), он пугается на откровенное предложение де Сарде. Со слепым стариком он мне показался куда эмоциональнее Васяна, томно вздохнувшего (хотя и одобряющего, но не понимающего зачем). Может быть, я так воспрнимаю его слова, не знаю. Просто для меня Курт простой, как  т...э.. ладно, просто простой и выражается у него всё просто.

А Васян, возможно, слишком привык делать морду тяпкой покерфейс в общении с не навтами. Он даже после встречи с братом "не сраслось? ну и ладно..." Только в одном месте он радуется, когда вообще узнает про брата - единственная "вспышка" эмоций за всё время. Хотя вру, еще радовался своему аристократизму.

Изменено пользователем nikakbe
Я жить не могу без дописок и опечаток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, nikakbe сказал:

Почему обязаны? Кем обязаны? Я вообще остерегаюсь использовать такие категоричные слова к творческим продуктам, к коим, безусловно, относятся и игры.Пауки сделали хитрый ход - повесили вариативность на хронологию. Это свежо, и мне очень зашло. А кто-то считает, что все по-прежнему должно традиционно зависеть только от решений в диалогах.

 

Обязаны, потому, что как бы игра не строилась и какие бы ходы не юзались, все это должно быть логично и вписываться в хронологию нормально, а не додумайте там правильную хронологию сами и условностью присыпьте.

Я не вижу, что в вариативности этого квеста свежего, а вижу косяк.

Причем тут диалоги-то вообще? 

Хронологичная вариативность для меня, это когда в Киндом Кам ты можешь пойти куда тебе сказали раньше или позже и получишь соответствующий разный результат или если забил на квест, а потом это вылезло в другом квесте.

Тут же, тебе суют плохой вариант развития событий только потому, что ты рыпнулся выполнять один квест раньше другого, причем наказывают за то, что ты не сделал того о чем понятия вообще не имел никакого. Т.е. ты даже не соображаешь что за звери ее сожрали и почему, потому, что даже в теории если пошел туда раньше времени не мог знать про этих зверей.

При этом выживает дама именно при том раскладе, когда ты кладешь на этот квест и оставляешь его на потом. И мало этого, так еще и логика с хронологией летят к чертям.

Ну ок, для вас это возможность почувствовать себя персонажем, который не все может, для меня категорический косяк построения сюжета.

Игры не реальная жизнь, методы ткнуть игрока носом, что он не всесилен есть и много и их давно юзают без вот таких глупых вот это поворотов, с натянутой хронологией событий. Это смотрится надуманно и неестественно.

Хорошо, чтобы вы так не возмущались, подчеркну, ДЛЯ МЕНЯ

25 минут назад, nikakbe сказал:

Почему? Здесь же вариативность не от решения в диалоге зависит, а от квестов!!!  Квесты переплетены между собой! А вы хотите, чтобы все было традиционно - сдал-принял. Они дают возможность зачистить пещеру раньше, в чем проблема? Почему это они должны давать возможность найти даму раньше, если квест еще не начался и зависит от другого?

Вы понимаете, что все переплетение этих двух квестов состоит исключительно в пещере? И причем тут опять сдал-принял-то, господи.

 Ты не можешь зачистить пещеру раньше, зная при этом, что девицу там надо искать. Находя труп Альбы и получая минус от навтов при этом автоматом ты вообще не понимаешь, что ты сделал не так и почему ее разорвали, при этом, как любой игрок ты понимаешь, что что-то таки сделал именно не так и судя по минусу от фракции, девушку можно спасти было.

И только потом в итоге разбираешься, что ее сожрали звери, которые были впереди по другому квесту. 

Т.е. и еще лучше, ты перед этим шарился по этой пещере, причем если заходил туда еще до этих квестов и вообще не раз, видел трупы островитян и ходил мимо них, нашел труп Альбы, но ни разу не огреб сам от этих зверей и их гнезда и только потом ты получаешь квест со зверьем и выясняешь шо за трупы и какие такие звери сожрали девицу.

 

И даже этого мало, если ты зачистил пещеру от зверей, после этого сразу, не уходя с локации пошел и выследил детектива, узнал от охотника где прячется девушка и снова пришел в пещеру, она все равно будет мертва автоматом.

Чтобы она была жива, ты обязан уйти с локации, сходить уже к Костику, закрыть этот этап Страданий Константина, узнав, что он сбежал и только после этого вернуться в пещеру и только на этих условиях девушка будет жива. Вы реально не видите логического и хронологического косяка?

Ну тогда я за вас рада и рада, что вам этой развилкой Пауки угодили.

33 минуты назад, nikakbe сказал:

Ломает... И каким же должно быть раскрытие персонажа? В каждой главе по чайной ложке? Минус с Васко только в том, что он потом уходит в угол. Все. Добавили бы еще какой навтовский квестик, где он выходит на сцену - было бы замечательно. А раскрыт он вполне себе. персонаж без драм. Бывает. Это тоже характеризует его как личность. Он не заламывает руки, не катается по палубе, узнав о своем происхождении. Он и так уже догадывался. Он вообще куда спокойнее Курта все переносит.

И снова вы приписываете мне того, что я не говорила. Причем тут драмы и заламывание рук-то, господи. Не надо меня обвинять в том, что я не писала.

Хорошо, не ломает, комакает.

И да, размазанные по сюжету квесты сопартийцев это лучше, ты постоянно тогда чувствуешь присутствие персонажа в игре.

Иначе, махом выполнив все его квесты ты можешь вообще про него тупо забыть совсем, что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вобше, если сравнить сами квесты Курта и Васи, то у Курта сами квесты   (включая измену) гораздо более эмоциональные и напряженные - по наполнению, а не по реакции на них персонажа

У Васи как то скучновато. Ну брата нашли, ну монстра убили. Такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Murrrzilka сказал:

У Васи как то скучновато. Ну брата нашли, ну монстра убили. Такое себе

Не знаю, мне было не скучно, но вот именно эта скомканность и быстрота их прохождения восприятие попортило.

Теперь-то буду знать в последующих прохождениях, что сама буду сознательно их размазывать и оттягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Цитата

Хронологичная вариативность для меня, это когда в Киндом Кам ты можешь пойти куда тебе сказали раньше или позже и получишь соответствующий разный результат или если забил на квест, а потом это вылезло в другом квесте.

Один единственный квест с чумой в традиционном стиле беги быстрее, а то не успеешь. Где тут сплетенность квестов и их влияние друг на друга?

У спайдеров хронологичность в порядке выпоолнения квестов, а не по времени проведенном в игре., вы это, судя повашем же словам, прекрасно понимаете, но почему-то не можете принять.

Цитата

Тут же, тебе суют плохой вариант развития событий только потому, что ты рыпнулся выполнять один квест раньше другого, причем наказывают за то, что ты не сделал того о чем понятия вообще не имел никакого.

Кого там где наказывают? Девочка умерла в игре, где люди мрут тысячими? Страшное наказание, игрок с тонкой организацией души не переживет.

Понимаете, вы пытаетесь натянуть  на оригинальную фишку игры традиционное исполнение РПГ. Ну ок, вам не понравилось. Но за всех зачем говорить? Должны, обязаны...

Цитата

При этом выживает дама именно при том раскладе, когда ты кладешь на этот квест и оставляешь его на потом. Чтобы она была жива, ты обязан уйти с локации, сходить уже к Костику, закрыть этот этап Страданий Константина, узнав, что он сбежал и только после этого вернуться в пещеру и только на этих условиях девушка будет жива. Вы реально не видите логического и хронологического косяка?

А чего нет-то? Мне так-то кузен важнее какой-то морячки, которая и навт-то без году неделя. Я реально не вижу косяка.

Цитата

И мало этого, так еще и логика с хронологией летят к чертям.

Я так и не поняла, что куда летит. Но и вправду ладно.

Цитата

Игры не реальная жизнь, методы ткнуть игрока носом, что он не всесилен есть и много и их давно юзают без вот таких глупых вот это поворотов, с натянутой хронологией событий. Это смотрится надуманно и неестественно.

Вот про это я и говрю, хочу быть богом, чтобы всем сделать хорошо и всяких бяк покарать.

Обожаю игры как средство эскапизма. Но когда там все сахарно и ванильно мне все-таки не нравится.

Цитата

 Ты не можешь зачистить пещеру раньше, зная при этом, что девицу там надо искать. Находя труп Альбы и получая минус от навтов при этом автоматом ты вообще не понимаешь, что ты сделал не так и почему ее разорвали, при этом, как любой игрок ты понимаешь, что что-то таки сделал именно не так и судя по минусу от фракции, девушку можно спасти было.

Откуда в первое прохождение можно что-то знать заранее? Тут для меня косяк скорее минус от навтов, но опять-таки это подсказка что есть другой вариант.

Цитата

Т.е. и еще лучше, ты перед этим шарился по этой пещере, причем если заходил туда еще до этих квестов и вообще не раз, видел трупы островитян и ходил мимо них, нашел труп Альбы, но ни разу не огреб сам от этих зверей и их гнезда и только потом ты получаешь квест со зверьем и выясняешь шо за трупы и какие такие звери сожрали девицу.

Может телемцы тенлана как раз на прогулку выводили. Он же не всегда там сидит, судя по запискам. И почему вам должно быть сразу ясно, что там за трупы? Эх, ладно. Мы с вами походу тут друг друга не поймем, так что сворачиваем переписку Энгельса с Каутским.

Цитата

И снова вы приписываете мне того, что я не говорила. Причем тут драмы и заламывание рук-то, господи. Не надо меня обвинять в том, что я не писала.

Ничего я вам не приписываю, я про Васяна написала как думаю и считаю. Что ж вы как танк, всё под себя гребете? :)

Цитата

И да, размазанные по сюжету квесты сопартийцев это лучше, ты постоянно тогда чувствуешь присутствие персонажа в игре.

Не спорю, но есть два персонажа таких и два таких. Сюжетный ход спорный, мне не особо нравится, хотя понимаю, почему так сделано. (Интересно, а с Афрой квест хоть чуток меняется, когда ты уже все знаешь?) Поэтому и говорю, что могли бы что-нибудь добавить для поддержки послевкусия, тогда бы смотрелось отлично. на мой взгляд, естесно.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dassska сказал:

И да, размазанные по сюжету квесты сопартийцев это лучше, ты постоянно тогда чувствуешь присутствие персонажа в игре.

Иначе, махом выполнив все его квесты ты можешь вообще про него тупо забыть совсем, что не есть хорошо.

Да, в прологе присутствие сопартийца в игре на уровне. Курт там встревает в каждый разговор.

Жаль, что во всей игре пауки не смогли. В последней трети игры вобще с молчаливыми болванчиками бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nikakbe сказал:

У спайдеров хронологичность в порядке выпоолнения квестов, а не по времени проведенном в игре., вы это, судя повашем же словам, прекрасно понимаете, но почему-то не можете принять.

 

Вы издеваетесь? Сколько раз я должна написать, что квест с Альбой единственный квест на всю игру где сделано это плохо? 

Все остальное я как раз принимаю и за остальные квесты хвалю

4 минуты назад, nikakbe сказал:

А чего нет-то? Мне так-то кузен важнее какой-то морячки, которая и навт-то без году неделя. Я реально не вижу косяка.

Вы реально не понимаете, да? Ты уже ЗАЧИСТИЛ эту пещеру, она уже ПУСТА от монстров. 

По вашим же словам, мол додумайте, что на тот момент девушки еще там не было и т.д.

Так вот, ты приходишь в уже зачищенную пещеру и все равно получаешь деву дохлой. Отношение к брату и кто куда раньше побежал уже совсем другой вопрос.

И я не понимаю, почему я сама должна придумывать нормальную цепочку событий, чтобы найти логику в игре, где в остальном с хронологией все отлично.

8 минут назад, nikakbe сказал:

Вот про это я и говрю, хочу быть богом, чтобы всем сделать хорошо и всяких бяк покарать.

Обожаю игры как средство эскапизма. Но когда там все сахарно и ванильно мне все-таки не нравится.

И снова говорите того, чего я не просила.

Пусть я сделаю плохой вариант развития событий, но я должна понимать где и в какой момент я свернула не туда. Не чтобы переиграть, а чтобы именно был виден выбор-последствия.

Хоть в диалогах, хоть в последовательности выполнения квестов.

Если для вас это "хочу быть богом", то ок.

Но я играю в игру, а не реальной жизнью живу. И в игре таки квесты должны быть логично завязаны именно на игроке. Вы еще предложите, чтобы часть квестов профукивалась, потому, что игрок в нужное время в какую-то деревню не пришел, о существовании которой даже не знал. Ну опоздал типа, так что извиняй, вчера надо было приходить. Нет, спасибо, меня такой способ потери контента не устраивает.

12 минут назад, nikakbe сказал:

Кого там где наказывают? Девочка умерла в игре, где люди мрут тысячими? Страшное наказание, игрок с тонкой организацией души не переживет.

Понимаете, вы пытаетесь натянуть  на оригинальную фишку игры традиционное исполнение РПГ. Ну ок, вам не понравилось. Но за всех зачем говорить? Должны, обязаны...

Потому, что этот конкретный квест для меня ни фига не фишка, а косяк в плане сюжета? Вернее не сам квест, а его исполнение?

Слово наказание тут условно, но логика и последовательность повествования тут должна быть, а она теряется.

Если девица померла и фиг с ней, не фиг тогда выписывать минус от фракции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dassska сказал:

Вы издеваетесь? Сколько раз я должна написать, что квест с Альбой единственный квест на всю игру где сделано это плохо? 

Аналогично.

Цитата

Вы реально не понимаете, да? Ты уже ЗАЧИСТИЛ эту пещеру, она уже ПУСТА от монстров. 

Гнездо тоже на тот момент уже зачищено? Или вы про гнездо все-таки пока еще не знаете? 

Цитата

И снова говорите того, чего я не просила.

О как! Ну ладно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nikakbe сказал:

Гнездо тоже на тот момент уже зачищено? Или вы про гнездо все-таки пока еще не знаете? 

Так именно! Ты прошел всю эту цепочку, зачистил все гнезда, включая то, что в пещере. Уже официально нашел трупы островитян и рассказал все их родственникам. Т.е. все уже раскручено, сделано и известно.

Но если ты не ушел с локации, убежав к Косте, а сразу пошел искать детектива и потом девушку, то Альба все равно будет мертвой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... проходила в первый раз этот квест вообще вслепую. Только недавно узнала, что Альба может гикнуться. Но тут моя логика сработала, тобишь как бы я (как игрок) не относилась к Косте, но дабы не загнулся впервую очередь помчала ему докторов собирать. Все остальные второстепенные квесты выполняла потом. Все выжили и моя логика повествования не пострадала. И, да, мне понравилось, что возможен и другой вариант событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Dassska сказал:

Так именно! Ты прошел всю эту цепочку, зачистил все гнезда, включая то, что в пещере. Уже официально нашел трупы островитян и рассказал все их родственникам. Т.е. все уже раскручено, сделано и известно.

Но если ты не ушел с локации, убежав к Косте, а сразу пошел искать детектива и потом девушку, то Альба все равно будет мертвой

О, наконец-то! Это-то я и пыталась понять всю дорогу. Что ж, тогда косяк, потому что тригерром служит слишком отстающий от событий квест. также как с татухой навтов. Вроде бы все условия выполнены, но пока не тригернешь измену - фик те. Это не сценарные косяки. это больше технические.

2 минуты назад, kim225 сказал:

Хм... проходила в первый раз этот квест вообще вслепую. Только недавно узнала, что Альба может гикнуться. Но тут моя логика сработала, тобишь как бы я (как игрок) не относилась к Косте, но дабы не загнулся впервую очередь помчала ему докторов собирать. Все остальные второстепенные квесты выполняла потом. Все выжили и моя логика повествования не пострадала. И, да, мне понравилось, что возможен и другой вариант событий.

Ага, именно. Поэтому долго недоумевала, что может быть нелогичного в другом варианте.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, kim225 сказал:

И, да, мне понравилось, что возможен и другой вариант событий.

Почему-то все решили, что я против вариативности там событий или только за ванильный исход и лёгкость его получения.

Мои же претензии были совсем в ином

44 минуты назад, nikakbe сказал:

О, наконец-то! Это-то я и пыталась понять всю дорогу.

Ну скажем я до сих пор считаю, что исход с убиением Альбы ещё даже до того как игрок узнает про гнезда хронологически не логичен.

Но бомбануло меня именно в тот момент, да.

Но хорошо, спишем это на разное понимание построение сюжета и вариативности квестов. Вам зашло и при таком оформлении, мне нет категорически и именно для меня такое исполнение это плохое исполнение. До Но ок, извиняюсь за резкость высказываний. Имеем разные взгляды.

44 минуты назад, nikakbe сказал:

Ага, именно. Поэтому долго недоумевала, что может быть нелогичного в другом варианте.

Беда в том, что квест с Альбой можно получить и выполнить полностью вообще до даже известия о болезни Кости в принципе, не то что о наличии гнезд в деревне

Изменено пользователем Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dassska сказал:

Беда в том, что квест с Альбой можно получить и выполнить полностью вообще до даже известия о болезни Кости в принципе, не то что о наличии гнезд в деревне

Кстати, а если выполнить этот квест как раз ДО известия о гнездах, Альба тоже мертва будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, MissMary сказал:

Кстати, а если выполнить этот квест как раз ДО известия о гнездах, Альба тоже мертва будет?

Именно, из-за этого у меня и бомбит от нелогичности этого сплетения квестов.

Альба априори мертва если ты выполняешь квест до того как сдал Страдания Константина, причем даже если ты выполняешь цепочку навтов до того как вообще про болезнь Кости даже узнаешь или после того как зачистил локацию от гнезд и решил все проблемы местных там, но не сбегал до Кости. И нет, я прекрасно понимаю, что это вроде как нелогично, бежать на той же локации какую-то девицу искать, но тем не менее эта возможность есть, а раз есть, значит и логичный вариант должен был быть предусмотрен.

 

Изменено пользователем Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Dassska сказал:

Почему-то все решили, что я против вариативности там событий или только за ванильный исход и лёгкость его получения...

...Но ок, извиняюсь за резкость высказываний. Имеем разные взгляды.

Главное, что истина была найдена до того, как испарилась от страстей Оо)

5 минут назад, MissMary сказал:

Кстати, а если выполнить этот квест как раз ДО известия о гнездах, Альба тоже мертва будет?

Тоже стало интересно. Но подозреваю, что спайдеры так глубоко не копали, просто не туда засунули триггеры.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

 

Тоже стало интересно. Но подозреваю, что спайдеры так глубоко не копали.

Мертва она в этом случае, я же про это и говорила))) С чего я изначально и бомблю, блин)))

Ты понятия еще про эти гнезда не имеешь, а девушка уже труп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Murrrzilka сказал:

Точно. надо было добавить строку диалога, когда ЛИ страшивает "все ли понравилось, у нас лябовь или просто так", чтобы ГГ отвечала "Это изнасилование!!! Памагите!! Стража!!!"

Ахахахах, третий вариант развития событий, внезапный и беспощадный. И именно так ГГ рассорится со всеми ЛИ. Ну может кроме Сиоры и то не факт.

Изменено пользователем Кот-Баюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Русалка сказал:

Хэдканонить, конечно, никто не запрещает. Но я не увидела в игре ни одного намека на то, что Курт мечтал о Сардэли до того как она начала подкатывать с личными разговорами.

У меня был готов запуститься роман хотя Сарде ему ни слова ни пол слова не говорила о чувствах. Просто разговаривала по человечески а не как с говном, квесты его делала. Поэтому в какой-то момент он стал звать на свиданку если на него кликаешь. Посылать его не хотелось поэтому остаток игры пришлось играть в молчанку. Но как по мне это только в плюс роману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь зала. Вопросы следующие:

1. Проходил тут слушок что при высоком влиянии фракции дают гг уникальные шмотки своих фракций. Я со всеми подружилась, а подарочков че то нету. В сундуке посмотрела. Хекмет дал шмот с доктора Айсили, Данкас странную дубину, ну еще плащи фракций усиленные появились в сундучке, как-то малова-то. Бак ли они реально такие жмоты?

2. Что за тема с табуреткой и Куртом, я пропустила этот момент в беседе и теперь никак не пойму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табуретка - символ презираемого пролетариата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кот-Баюн сказал:

1. Проходил тут слушок что при высоком влиянии фракции дают гг уникальные шмотки своих фракций. Я со всеми подружилась, а подарочков че то нету. В сундуке посмотрела. Хекмет дал шмот с доктора Айсили, Данкас странную дубину, ну еще плащи фракций усиленные появились в сундучке, как-то малова-то. Бак ли они реально такие жмоты?

Дают два раза. Первый раз при переходе на хорошие отношения, второй раз на дружбе.

Обязательно дается плащи  +15 (цифры точно не помню) в первый раз, и +25 во второй.

Как даются отсальные шмотки я не знаю. Знаю, что за дружбу навты дают командорский плащ, а туземцы - манто то ли тиерна, то ли донегада, телемцы вроде одеяние епископа.  Это все не уникальное, это на определенном этапе можно купить. Так что они реально не щедурствуют.

Шмот Асили берется по квесту в сундуке в его лаборе вместе с ружбайкой.

6 минут назад, Sqrat сказал:

Табуретка - символ презираемого пролетариата.

Да-да,еще и  безграмотного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Кот-Баюн сказал:

1. Проходил тут слушок что при высоком влиянии фракции дают гг уникальные шмотки своих фракций. Я со всеми подружилась, а подарочков че то нету. В сундуке посмотрела. Хекмет дал шмот с доктора Айсили, Данкас странную дубину, ну еще плащи фракций усиленные появились в сундучке, как-то малова-то. Бак ли они реально такие жмоты?

 

У меня вроде тот же набор. Не баг, реально жмоты

 

12 минут назад, Кот-Баюн сказал:

2. Что за тема с табуреткой и Куртом, я пропустила этот момент в беседе и теперь никак не пойму)

Был тут спор об интеллектуальных способностях Василия и Курта между любителями того и другого.

И мол один табуретки строгать умеет, а другой стихи читает, и можно ли считать читающего стихи интеллектуальнее строгающего мебель. И вообще, обучен ли Курт грамоте.

Одни голосовали за неумение нормально читать и писать Курту и высшее образование Василию, другие за Курта обиделись.

Ну и в целом вышла дискуссия о том через что лежит путь к сердцу дамы, через починенный каблук и мебель совими руками или через томик поэзии, зачитанный под луной:joy:

Изменено пользователем Dassska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Кот-Баюн сказал:

У меня был готов запуститься роман хотя Сарде ему ни слова ни пол слова не говорила о чувствах. Просто разговаривала по человечески а не как с говном, квесты его делала. Поэтому в какой-то момент он стал звать на свиданку если на него кликаешь. Посылать его не хотелось поэтому остаток игры пришлось играть в молчанку. Но как по мне это только в плюс роману.

А у меня в первом прохождении роман с Куртом был бездарно просран, потому что Сардель ему видите-ли не рассказала о похождениях Константина во втором ключевом диалоге!!! Видать у Курта в штанах тригрит только на Костика  :react_salos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимания, на каких уровнях торговцы обновляют ассортимент? И что дают моряки за дружбу? Капитанский бушлат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...