Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: 2024


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_6be6dbe40c5fbc786882076c8f6c1b6750853856.1920x1080.jpgss_36b5c660348c79e72085c682b93c7f80653b2f53.1920x1080.jpgss_f156f6606b00f6dc5aec90743588c8275c1b8605.1920x1080.jpgss_fbf5d713efad61f77d7469289d506e2df8a39c10.1920x1080.jpgss_33fa4e129f08114b1d05ce88039a304d2673bf5e.1920x1080.jpg

Hide  

Другие игры серии:

GreedFall 

header-1.jpg.3d9006b826d0467a60368f16f9b3ed09.jpg

 

Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG 

Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 10 сентября 2019 года


GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира.


Трейлер:

Показать содержимое  

 

Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

ss_8f1f4e59b6e16fec83a3569e967cd7215c0d516d.1920x1080.jpgss_39e20d1ec9fa5fd8bac78cd4adf3aaaeeacc7176.1920x1080.jpgss_ab59c4cce6582add8f40ff0320b7cc84cedb9e36.1920x1080.jpgss_c12a14614d04a5b54ddb905a4021aa242989865d.1920x1080.jpg

Hide  

Интервью с разработчиками:


Официальный сайт:

Показать содержимое  

 


Информация о романах


Места нахождения сундуков с предметами:

Показать контент  

838565480_-1-.thumb.jpg.118d08a74bc7963893db96bd083f90a0.jpg

997538942_-1.thumb.jpg.299f773542bf2e5196a1ea7f034a8ddd.jpg

1463420317_2-2.thumb.jpg.11855bd751239fff186caa24d056370d.jpg

1695550063_2-1.jpg.5c234adef73f085ab0b4724236f63970.jpg

986234601_2.thumb.jpg.acf422fc3ac8548e3ef668bb1c19a030.jpg

1535741891_2-.thumb.jpg.ec6886062632570ea799cc4c9760587e.jpg

1612766913_1-2.thumb.jpg.dd3440edb1a24544a40a4023d22511b7.jpg

759672162_1-1.thumb.jpg.afa860290d3a76250c22f882c0180512.jpg

226404025_1-.jpg.983a85d8cf07a29a0763b9dca5f5a2f1.jpg

413774424_GreedFall2019-09-1820-05-23-498.thumb.png.dd9a83cf51f6be22dce612bfaf20738e.png

282426713_GreedFall2019-09-1820-05-42-022.thumb.png.9b57b68cde86e099faedd2a3b8753fea.png

1543297645_GreedFall2019-09-1820-06-04-168.thumb.png.6ecd062074acab28155161554272e5c8.png

625143130_GreedFall2019-09-1912-15-02-927.thumb.png.1a80778fb9e38d0ea0ab63e120b3357b.png

762100349_GreedFall2019-09-1912-23-10-463.thumb.png.a62eab414b7fb710c833304d626790c1.png

934809066_GreedFall2019-09-1912-15-35-952.thumb.png.d3f7cc0065dd6b56e7c38bc691c23369.png

826112711_GreedFall2019-09-2308-47-53-150.thumb.png.a63af7fb9bfc978ed68b41c6737050a6.png

2096402036_GreedFall2019-09-2308-48-11-568.thumb.png.abd4b78aaacc38793c0bdbd945d35dba.png

1914380577_.thumb.jpg.cc2cc227b903788d0df480af85aea5e9.jpg

1506194145_.thumb.jpg.7d8ccaae317c5881682e11df9f781371.jpg

1317397461_.thumb.jpg.d530c746c578693a751189e72cf26079.jpg

1375627125_.thumb.jpg.9776388fad23a466e8032f45f29cd772.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивое 

Вообще им всего лишь достаточно сделать не хуже чем 1 часть

1 фиг сейчас новых рпг нет от 3 и 1 лица вменяемых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рискую показался брюзгой и занудой, но чот ролик представляет из себя перекомпановку промовидео из старой игры с завязкой а-ля "страшная тайна де Сарде" Оо) Поднятие на рога древолосем одного из синих тюрбанчиков (здравствуй, мой дорогой Мостовой альянс, хе) в офишалвидео прошлой игры впечатляло сильнее. 

 Upd В стиме страничка появилась с какой-никаклй информацие, ага. Таки альянс :( 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, drakonid999 сказал:

фиг сейчас новых рпг нет от 3 и 1 лица вменяемых

Проблема в том, что выход в 2023. И есть большая вероятность, что тогда как раз они будут. 

Да и в целом 2023 кажется будет годом рпг во многом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Gоблин сказал:

Проблема в том, что выход в 2023. И есть большая вероятность, что тогда как раз они будут. 

Да и в целом 2023 кажется будет годом рпг во многом. 

Это какие конкретно? 

Плюс их могут перенести) или сам гридфол) 

Сам факт что оно в разработке уже гуд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

Это какие конкретно? 

Не буду тут оффтопить, но помимо Гридфолл их еще три намечается. И это сейчас только середина 2022, между прочим. =) 

1 час назад, drakonid999 сказал:

Плюс их могут перенести) или сам гридфол) 

Охотно верю, учитывая современные традиции это делать в последние пару лет. хВ

Просто "шо вижу - то и сужу". А там уже в 2023 будет окончательно понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Островитянина привезут на большую землю, чтобы он всех вылечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Русалка сказал:

Островитянина привезут на большую землю, чтобы он всех вылечил?

если это приквел, то мы уже знаем спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Эри сказал:

если это приквел, то мы уже знаем спойлер

Надеюсь не приквел. Спойлер слишком жирный, плюс концовка очевидная - ГГ не справился с лечением земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Надеюсь не приквел.

Странные надежды, учитывая, что нам разработчики в анонсе говорят что это именно приквел. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Эри сказал:

если это приквел, то мы уже знаем спойлер

Ну вот что-что, а с фантазией и идеями у пауков все было очень и очень неплохо до сего времени, так примитивно они пока не сочиняли. Проморолик предыдущей игры ничего не спойлерил, хотя и использовался в сюжете. Тут и тема в видео вообще та же и знакома из первой игры - украсть шамана. Т. е. я спойлеров пока не вижу. 

Кароч, я в них верю :) 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

приквел.

Хорошо что приквел. Миру Гридфола явно не хватало предыистории в прошлой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Хола сказал:

Хорошо что приквел. Миру Гридфола явно не хватало предыистории в прошлой игре. 

Меня тут то радует, что не нужно всё будет делать с нуля. Глядишь во второй части благодаря этому получится в глубину уже работать больше, уделить внимание мелочам. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Хола сказал:

Хорошо что приквел. Миру Гридфола явно не хватало предыистории в прошлой игре. 

А мне показалось, что там всю игру только в предыстории и копаешься.

11 часов назад, Gоблин сказал:

Странные надежды, учитывая, что нам разработчики в анонсе говорят что это именно приквел. =))

Не слушала, где они что говорят, только ролик глянула мельком.

Но мы же всю историю мамаши знаем, странный выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Русалка сказал:

А мне показалось, что там всю игру только в предыстории и копаешься.

В предыстории ГГ, но не мира. Тут они решили начать с Мостового Альянса:

Из описания в стиме  

Experience the unique world of GreedFall again by exploring the old continent! Travel across new landscapes, from Olima – the city of stars of the Bridge Alliance – to the shores of Uxantis, and uncover the secrets of these ancient lands

Hide  
Может, потому и выбор такой. А может, и не потому. 
2 часа назад, Русалка сказал:

Не слушала, где они что говорят, только ролик глянула мельком.

Оттуда же и Mustard seed это картинкой кидал
 

This time you play as a native of Teer Fradee, uprooted by force from your island and taken to the continent of Gacane, where the colonists are from. In this old world ravaged by war and scarred by the Malichor plague and the political scheming of the different factions, you need to regain your freedom and control of your own destiny. Using diplomacy, cunning or combat, as well as help from allies you make, it's up to you to end one man's ambitions of conquest, which could spell the end for the continent and your island

Hide  

Ну, то есть, ситуация зеркальная предыдущей игре: балансируешь между местными фракциями, спасая свой мир. 

Если пойдут по пути Техномансера, то начнешь на три года раньше, чем действие предыдущей игры, закончишь одновременно (уже плохо помню, но вроде в ТМ в концовке писалось, что хз чего там в Авроре - они закрылись от мира, тут вероятность запилить такое же про Тир-Фради высока).Тогда мне такой подход к подаче нового сюжета в том же мире понравился, тут - зависит от реализации, конечно же.

Только вот если это так, то это не то чтобы приквел, хе.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, это мы ждем.

А приквел это, сиквел или вбоквел вообще без разницы, лишь бы игра была хорошей.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2022 в 07:41, drakonid999 сказал:

Это какие конкретно? 

 

Baldur gate 3, dragon age 4(но эт не точно) , старфилд, может вампиры 2 вторые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, bol сказал:

Baldur gate 3, dragon age 4(но эт не точно) , старфилд, может вампиры 2 вторые

Нет, не совсем, я ему в лс потом ответил. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bol сказал:

Baldur gate 3, dragon age 4(но эт не точно) , старфилд, может вампиры 2 вторые

я бы на вторых вампиров уже не надеялась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интервью с главой студии. Обещают 7 спутников вместо 5, а также больше квестов и диалогов для них. Ну и теперь можно будет играть и за них. Совсем как в DA)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауки взяли быка за рога. 

Им бы анимацию в божеский вид привести, а то смотреть больно. И оптимизацию завести прям с релиза, а не когда-нибудь потом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2022 в 22:43, Drama сказал:

Пауки взяли быка за рога. 

Им бы анимацию в божеский вид привести, а то смотреть больно. И оптимизацию завести прям с релиза, а не когда-нибудь потом. 

 

Анимация у них не больнее, чем в МЕА, так что жить можно и с такой. А вот локации коридорные и однотипные бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно что игра не про Навта, а приквел типа Техномансера с другой перспективой происходящих событий. Как история Захарии мне понравился больше Умеренности, так и тут надеюсь на интересного нового протагониста вместо Де Сарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Жаль конечно что игра не про Навта

Вот очень, прям очень жаль :( Так хотелось великих географических открытий и эпических морских сражений простой морской романтики.

2 часа назад, Ligade сказал:

Как история Захарии мне понравился больше Умеренности, так и тут надеюсь на интересного нового протагониста вместо Де Сарде

Мне такой взгляд с другой стороны понравился, как нетривиальный прием раскрытия мира. И там не столько история Захарии была интересна, сколько был очевиден прогресс студии. Полагаю, что тут они решили пойти таким же путем ради использования накопленного опыта.

Пауки, в общем-то, не скачут от одного к другому (Стилрайзинг не в счет, до сих пор не пойму, чего их так качнуло), они все пилят и пилят одну и ту же игру мечты, время от времени меняя декорации. Еще после их заявлений, что они оставляют мир ГФ в покое и "никаких продолжений", я полагала, что они пойдут по пути Техномансера. Хотя, всё это далеко не факт, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikakbe сказал:

Пауки, в общем-то, не скачут от одного к другому (Стилрайзинг не в счет, до сих пор не пойму, чего их так качнуло)

А никуда и не качнуло, как делали Action/RPG всякие на собственном движке так и делают, разве что про феек игра другая, так это было сто лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...