Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Что ждет мультиплеер

Рекомендуемые сообщения

Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера – об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера. 

Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day, вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии – еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация».

Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари, крогана-штурмовика, саларианца-лазутчика и турианца-солдата. Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».

В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты. У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жаль.
Тем не менее, я ещё порубаю. Хорошая сессионка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что не только я вчера смотрела стрим, чувствуя себя грустным Беном Аффлеком.. Даже разработчики по-моему выглядели печальными.

 

Но мы тоже продолжаем бегать. Я как минимум собираюсь поиграться с новой версией варпа и попробовать новых персов на платине)) Опять же, посмотрим, что они смогут к дню N7 выжать из имеющегося контента

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, altea сказал:

Даже разработчики по-моему выглядели печальными.

Он выступает продюсером Andromeda, до этого был продюсером мультиплеера. Его грусть вполне можно понять: не принесло бабло то, над чем он работал. Да еще неизвестно что там с карьерой... А вам то чаво грустить?) Взбодритесь!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

А вам то чаво грустить?) Взбодритесь!

как чаво - хотелось чтоб на подольше хватило МПшечки) Контента маловато все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, altea сказал:

как чаво - хотелось чтоб на подольше хватило МПшечки) Контента маловато все равно

Да не в контенте там проблема, а самой "интересности". Он оказался не интересным. В МЕ3 был интересным, в МЕА абсолютно не интересен. Может дело в "не привязанности" к сюжету, может в отсутствии вменяемого "врага/противника". Так уж получилось, что враги в МЕА безлики и ощущаются скорее не стороной зла, а мясным набором, который надо отправлять на фарш. И это сказалось и на мультиплеере

Изменено пользователем Sarto
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Он оказался не интересным.

По мне вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

По мне вполне.

Согласен, это уже дело вкусовщины. Я отталкиваюсь от популярности/посещаемости кооперативов от Bioware, на данный момент долгожителем оказался кооператив в МЕ3. Тому куча причин, начиная от четкой привязки к синглу и заканчивая простотой и увлекательностью процесса. Кооператив DAI не был привязан к сюжетке, но и там были вполне не плохие показатели. Кооператив МЕА фактически умер спустя 1,5 месяца после релиза. И не в контенте проблема, контента в МЕ3 (или в DAI) было гораздо меньше, а игровой процесс был на много проще. Так в чем же проблема?) Остается единственное - не интересный антагонизм.   

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Согласен, это уже дело вкусовщины. Я отталкиваюсь от популярности/посещаемости кооперативов от Bioware, на данный момент долгожителем оказался кооператив в МЕ3. Тому куча причин, начиная от четкой привязки к синглу и заканчивая простотой и увлекательностью процесса. Кооператив DAI не был привязан к сюжетке, но и там были вполне не плохие показатели. Кооператив МЕА фактически умер спустя 1,5 месяца после релиза. И не в контенте проблема, контента в МЕ3 (или в DAI) было гораздо меньше, а игровой процесс был на много проще. Так в чем же проблема?) Остается единственное - не интересный антагонизм.   

Ваааат..

МЕ3 была популярнее МЕА. Контента было выпущено в разы больше (одна из лучших пост-лаунч поддержек игр вообще по индустрии). Зависимость от сингла все считали минусом, а не плюсом. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ваааат..

МЕ3 была популярнее МЕА. Контента было выпущено в разы больше (одна из лучших пост-лаунч поддержек игр вообще по индустрии). Зависимость от сингла все считали минусом, а не плюсом. 

К МЕ3 контента было выпущено больше уже потом. Я говорю про "на старте". На старте в МЕ3 было очень мало контента, однако это никого не останавливало. Плоха ли так зависимость к сюжету или нет, тема очень сложная. Люди поднимали персов, добавляли очки к боеготовности, открывали ящики... Это все оживляло игру. Делали ли это через силу потому что игра вынуждала все это делать? Отнюдь. Потому что продолжали это делать и после прохождения игры)

А на счет кто и что считал, в индустрии, среди работников, есть такая поговорка - слушай что от тебя хотят и делай все наоборот)

Изменено пользователем Sarto
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне все тоже самое что и с синглом Андромеды. Мульт нового просто не привнес. В ДАИ хотя бы сеттинг был другой, но даже при этом в МЕ3 все в общем-то это уже видели. Все остальное детали и дело вкуса. 

Жаль конечно, я надеялся что-то интересное еще подвезут, ну кроме пушек/карт/персонажей. Ну да ничего страшного, под настроение захожу и мне в общем-то хватает и этого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sarto сказал:

К МЕ3 контента было выпущено больше уже потом. Я говорю про "на старте". На старте в МЕ3 было очень мало контента, однако это никого не останавливало. Плоха ли так зависимость к сюжету или нет, тема очень сложная. Люди поднимали персов, добавляли очки к боеготовности, открывали ящики... Это все оживляло игру. Делали ли это через силу потому что игра вынуждала все это делать? Отнюдь. Потому что продолжали это делать и после прохождения игры)

А на счет кто и что считал, в индустрии, среди работников, есть такая поговорка - слушай что от тебя хотят и делай все наоборот)

Единственная проблема мульта МЕА - он практически точная копия мульта из МЕ3. Если бы они добавили хотя бы пару других режимов, все было бы совсем иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, ARM сказал:

Единственная проблема мульта МЕА - он практически точная копия мульта из МЕ3.

Будь он практически копией, имей большую схожесть - имел бы большую популярность. Имеющихся режимов в МЭ-3 хватило не только на год до окончания поддержки, но и еще после.
Не интересные противники, двигаются так, будто каждым хаотично управляют через мышь. Оффхост все это еще хуже.
Повышение сложности тупо до безобразия - с каждым уровнем противник двигается быстрее и наваливается большей кучей. Опять таки двигаясь так, как живое существо или робот двигаться просто не может.
Оффхост хедшоты уже не исправят, Разрушители и Гидры продолжат просачиваться через крышу/потолок.
Лежит 3кк со старых времен, еще не всё замакшено, далеко не всё, но заходить и тратить их неохота, как и играть. Уже все друзья прекратили в это играть.
Список моих друзей в апельсине сделан по МЭ-3 с небольшим дополнением по МЭА. Купивших МЭА среди друзей раз в 6-7 меньше, чем МЭ-3.
Показательно ли это? Более чем, ведь у друзей та же ситуация, а у их друзей тоже самое.
Не будет больше патчей? Да и хрен с ним. Единственная игра из всех, включая и Стим, которая не оправдала затрат по моему мнению.

Изменено пользователем Panda1974
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Будь он практически копией, имей большую схожесть - имел бы большую популярность.

А он и есть практически копия. То что там поведение мобов какое-то не такое этого не отменяет. И я не понимаю как аргумент "в мульт МЕ3 играли годами" отменяет то, что в тоже самое в новой части играть тупо не интересно. Плюс до кучи общее негативное впечатление игры набрасывает. Те кто в мульт МЕ3 не играл и не блюет от пве геноцида - вполне довольны. Во всяком случае среди моих знакомых.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

А он и есть практически копия. То что там поведение мобов какое-то не такое этого не отменяет. И я не понимаю как аргумент "в мульт МЕ3 играли годами" отменяет то, что в тоже самое в новой части играть тупо не интересно. Плюс до кучи общее негативное впечатление игры набрасывает. Те кто в мульт МЕ3 не играл и не блюет от пве геноцида - вполне довольны. Во всяком случае среди моих знакомых.

Собственно отсутствие прогресса и смены формата за 5 лет в принципе меня например как раз и не привлекает, нахера я буду насиловать свою машину тем же самым, но на фростбайте, если я знаю, что я получу заведомо лучший экспириенс в МЕ3. Да еще когда под нос пихают прыжковые ранцы, которые убили фундаментальные различия в расах. Особенно на картах, где прыжкам по сути негде развернуться. Ни одной полноценной вертикальной карты, например, где пришлось бы двигаться постоянно вверх, а не по горизонтали, где ранцы реально оправданы.

 

С такими возможностями можно не ограничиваться набором коридоров и случайными терминалами, можно было обыграть вне рамок Орды - тот же классический Tower Defense, линейная беготня от песчаной бури, просто линейные миссии как ДАИ. Гирза под боком, в конце концов.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А он и есть практически копия. То что там поведение мобов какое-то не такое этого не отменяет. И я не понимаю как аргумент "в мульт МЕ3 играли годами" отменяет то, что в тоже самое в новой части играть тупо не интересно. Плюс до кучи общее негативное впечатление игры набрасывает. Те кто в мульт МЕ3 не играл и не блюет от пве геноцида - вполне довольны. Во всяком случае среди моих знакомых.

 Не копия, а "халтура и фигня". Если бы была копия, но с новыми врагами, картами и графоном - я бы поиграл в игру с удовольствием. Может быть я играл бы не 3-4 года(с паузами, но все же), как МЕ3, но все-таки я думаю год бы наиграл. А я забил на игру уже в начале июня, спустя 2 месяца с копейками. И забил как раз не из-за того, что МЕА МП копия и не привносит ничего нового, а из-за того, что "даже ПОВТОРИТЬ" МП МЕ3 они не смогли.

 

 Унылые карты, унылые враги, унылая анимация милишных ударов(сравнить с МЕ3, небо и земля), мало сложности, та сложность которая есть достигается очень тупым образом - в итоге сложность не доставляет, а скорее напрягает из-за тупости и жирноты. Половина пушек стреляет как-то нехаризматично, не хочется тестировать разные стволы.

 

 Про мобов Панда уже сказал, но то, как они "стрейфятся", это просто дегенератизм. Смотреть такое на экране - не доставляет удовольствия. Смотреть за передвижениями врагов в МЕ3 - было интересно, они передвигались более грамотно, с меньшими рывками, а некоторые мобы еще и были грациозными(прим. Фантом). Кувырки фантома и звук, когда сносишь ей голову из Дротика = это кайф и 10 из 10. В МЕА ничего этого нет. Не хедшотов в голову Фантомок, не эпичных фаталити, не мобов уровня крабика, не сочных милишных ударов(зачастую у персонажа была уникальная анимация милишки).

Изменено пользователем Pastafrolla
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут спорить бесполезно, я понял. Хотя на лицо противоречия. Я поиграл бы в другие карты, в других врагов, в другой графон, но не играю потому что другие карты, другие враги, другой графон :) Окей, как скажете. Все равно лень спорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Будь он практически копией, имей большую схожесть - имел бы большую популярность. 

Эммм... Вообще-то, выбирая между двух схожих продуктов, логичнее оставаться уже на старом - потому как проверен и привычен, да. Мол, зачем менять шило на мыло, если они все равно очень похожи? 

Не понимаю, на чем базируется ваше заявление. Разверните мысль, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что МЕА вообще взялось повторять опыт МЕ3, когда этого делать не надо было, так как МП МЕ3 появился в нужном месте в нужное время и был оправдан хотя бы на уровне идеи войны со Жнецами, не говоря о формате Орды, где превозмогание опять же имело смысл. Связь с одиночкой лишь усиливала эффект, а воняли обычно те, кто в МП не играл. Да и срать, я перенес в сингл более 70 персонажей и ни разу не пожалел о потраченном времени.

 

МП МЕ3 делался на пердячем паре внезапного успеха из жоп Био, это был редкий момент в индустрии в принципе, когда девы внезапно пришли к успеху в новой для себя области и умудрились его не прослакать в течении целого года (другой пример - Хартстоун, который делался в 10-15 рыл и был проектом just for lulz), превратив свое произведение в моментальную классику. В МЕА уже шел какой-то сухой расчет на то, что кто-то будет играть в уже ставшую стандартной орду с перекрашенными противниками - в игре, где сомнения в нужности и обоснованности происходящего и в самом существовании продукта появляются в мозгу уже в главном меню.

 

Первое впечатление не повторить и не перебороть, как ни бзди в ухо своим подчиненным. МЕА должна была принести новое, потому что для старого есть куда более подходящий проект, особенно при таких временных рамках - "5 лет в разработке" не есть "ежегодный выпуск", где смена декораций и пары переменных имели бы смысл.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, смени они формат орды, то и он бы не заимел нужного эффекта из-за наличия мультиплеерной части, о существовании которой мы знали. Суть в том, что мультиплеер МЕ3 в свое время никто не ожидал от слова вообще, это было что-то за гранью привычного положения вещей, отчего эта вещь привлекла к себе внимание разных полярностей. Им нужны даже не новые режимы, а просто какой-то совершенно новый аспект, непривычный для уже сформировавшегося IP.

  • Сделай они какой-нибудь полноценный варгейм в омнитуле, это бы рвало шаблон.
  • Сделай они пвп, это уже было бы что-то нестандартное и привлекательное как минимум из-за наличия самой идеи и рвало бы шаблон.
  • Сделай они постройку базы и атаку баз других игроков (MGS, Shadow of War), это рвало бы шаблон.
  • Сделай они линейные кооп-миссии как флешпоинты в СВТОР, это рвало бы шаблон.
  • Сделай они полноценный стелс, это было бы совсем за гранью.
  • Сделай они черт побери космобитвы, жопы бы горели у всех по разным причинам.

Главное чтобы людям было не насрать. Но видимо в течении 5 лет никто так не считал в Монреале.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Thinvesil сказал:

Эммм... Вообще-то, выбирая между двух схожих продуктов, логичнее оставаться уже на старом - потому как проверен и привычен, да. Мол, зачем менять шило на мыло, если они все равно очень похожи? 

Не понимаю, на чем базируется ваше заявление. Разверните мысль, если не трудно.

Эмм... Вообще-то цитата моя, да ответ явно не по ней.
На опыте в обоих играх, именно на нем. А опыта в обоих играх у меня более чем достаточно - в МЭ-3 можно глянуть по манифесту, в МЭА одних только золотых эвакуаций по внутреннему манифесту больше тысячи.
Разворачивать тут нечего, все открыто и интригой не пахнет.
Вроде МЭ, вроде и оружие есть одинаковое (часть убита в хлам), классы те же, задания есть одинаковые, а похожи как небо и земля. Общая только идея, но очень много разницы в многочисленных мелочах и деталях.
Мне и не только мне они очевидны.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Panda1974 сказал:

Эмм... Вообще-то цитата моя, да ответ явно не по ней.
На опыте в обоих играх, именно на нем. А опыта в обоих играх у меня более чем достаточно - в МЭ-3 можно глянуть по манифесту, в МЭА одних только золотых эвакуаций по внутреннему манифесту больше тысячи.
Разворачивать тут нечего, все открыто и интригой не пахнет.
Вроде МЭ, вроде и оружие есть одинаковое (часть убита в хлам), классы те же, задания есть одинаковые, а похожи как небо и земля. Общая только идея, но очень много разницы в многочисленных мелочах и деталях.
Мне и не только мне они очевидны.

Нет, ответ именно на ваше утверждение, что если бы мульт был таким же, то пошли бы в новый. Зачем? С чего вдруг? В новое имеет смысл идти только ради чего-то нового, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года в МП МЭ3, и сейчас на 2-3 боя периодически захожу, и это при том, что сначала я его вообще не вкурил, и 2 раза в МП МЕА)

Мультик МЕА= очень плохая пародия на мультик МЕ3:

- В МЭ3 и сингл не отличался особыми просторами, поэтому и карты в мультике воспринимались нормально, и волны на этих картах- тоже. Еще и карты все были прямо из синла- как родные.

- В МЕА, при таких просторах в сингле, само собой напрашивался мультик с линейными миссиями- ну было же, где разгуляться.

Например  

В Тере- и сама игра немаленькая, и после-сюжетные забеги для команд там на больших картах. В Дивижн даже дейлики больше, и насыщеннее, чем карты в мультике МЕА. Хотя и там, и там уровень Золота МЭ3 проходится за 20-30 минут, лишь бы команда не совсем "голая" была. В Дивижн-Метро вообще можно еще и количество этапов выбирать.

Hide  

Да полно игр, таких же сессионных, только намного более интересных, чем МП МЕА.

Пробую сейчас второй заход в сингл- пока запустил Эос. И постоянно висит вопрос: какой дебил решил, что это игра и это можно отправлять в печать?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не печально, но good riddance.

Вроде все то же самое что было в МЭ3, вроде новые геймплейные механики подвезли. Вроде контент новый, пушки-враги-персонажи. А играть уныло и неприятно из-за каких-то мелочей, которые трудно даже сознательно идентифицировать. Просто чувствуешь что что-то не то.

Так что скатертью дорога.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Thinvesil сказал:

Нет, ответ именно на ваше утверждение, что если бы мульт был таким же, то пошли бы в новый. Зачем? С чего вдруг? В новое имеет смысл идти только ради чего-то нового, разве нет?

Ну нет же, я не утверждал выделенное, я утверждаю другое - они не похожи во многом, больше не похожи, чем похожи. Новое - враг хорошего в данном случае.
Зачем было выпиливать механику шилд и хелс гейтов? Это позволяло не заострять построение билдов на жирности, особенно для кастеров. Одно только это дает большую разницу.
В МЭА надо в жир качаться, в МЭ-3 дрыщи-кастеры рвали любого противника на платине, если руки ровные. Гейты позволяли строить билды 66653 и отлично при этом выживать.
На некоторые такие свои билды я и циклонку не ставил. В МЭА мне и разведом на хосте стремно играть без полного хп. Все это не позволяет гибко настраивать персов.
Откаты умений, сам их урон особенно по броне (а на платине бронированных противников очень много) неадекватны и ребалансов уже не будет. Есть интересные дебаффы на броню, но это сильно сужает выбор персов. Это тоже сразу бросается в глаза и не только мне.
Куда делись бб патроны, деформация (знаю что будет, но где она в релизной версии?), стазис... Нужно было оставить старое и добавить новое, а не выпилить много старого и добавить новое.
Как вообще додумались выпилить профильное умение по броне и барьерам, которое было в первых частях? Ничего ведь взамен не дали.
Модификации на оружие тоже ничем не блещут. Такие интересные вещи, как сочетание пронзания на вылет и урона в МЭА просто нет. Это позволяло не ослаблять урон тех же дробовиков и в тоже время дать им точность.
Есть ли большие отличия, не считая лора в серии DS? Да не особо они и есть. А народ покупает, играет и провалом продаж ни разу не пахло. А есть еще BB и DeS из этой же тематики, пусть они и не связаны и где продажи явно не вводят разрабов в уныние.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×