Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Лысый эльф, выпуск 1: Хороший, плохой, злой

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию первый подкаст от команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

По просьбам наших патронов, Выпуск 1 посвящен второстепенным персонажам оригинальной трилогии Mass Effect. Смотрим:

И не забываем сказать «спасибо» авторам подкаста:LoginamNetMerc и Mackintosh!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обладателю плохого английского, хотелось бы понимать реплики персонажей в видеоряде, когда они перекликаются с обсуждением, а не лихорадочно копаться в памяти) а так все понравилось, спасибо :)

мальчика в ме3 всегда воспринимала как символ (кого-то слабого, кого нужно защищать, но защитить не получилось) который преследует Шепард именно в качестве символа (страха не справиться с задачей) а затем используется жнецами как готовый образ для ведения диалога с Шепард (я принял ту визуальную форму, которая вам будет понятна), в общем, никогда не понимала, чем он так всех раздражает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Archangel339 сказал:

 


Пардон, но сие Ересь!

Auslogics Driver Updater, а ничего , что из-за этих программ частенько система крашится? Советчик ёмаё...

Это  говорит о твоей полной некомпетентности  в данных вопросах,я могу предоставить тебе доступ к своей системе и настройкам(через Ammy Admin)-чтобы ты убедилcя лично.

А также к видеозаписям и фильмам на своем канале на ютубе,и там ты оцениш качество.Cделанные мной материалы обрабатываю сам на компьютере за 35 000 рублей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

как обладателю плохого английского, хотелось бы понимать реплики персонажей в видеоряде, когда они перекликаются с обсуждением, а не лихорадочно копаться в памяти) а так все понравилось, спасибо :)

мальчика в ме3 всегда воспринимала как символ (кого-то слабого, кого нужно защищать, но защитить не получилось) который преследует Шепард именно в качестве символа (страха не справиться с задачей) а затем используется жнецами как готовый образ для ведения диалога с Шепард (я принял ту визуальную форму, которая вам будет понятна), в общем, никогда не понимала, чем он так всех раздражает)

Мы не знаем этого мальчика, это раз.

Два - не дотягивает эмоциональная накачка, как таковой смерти мальчика мы не видим (это бы наверно взметнуло возрастной рейтинг до небес), а в силу пункта 1 всерьез проникнутся "гибелью" НПС, пусть он и малоросл, очень трудно. А дальнейшее повествование в общем-то навязывает ангст по поводу не выразительного и не интересного события.

Это раздражает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с пацаном - это просто какой то пацан.
Это не пацан, которого мы видели все три игры. Это не наш друг\сын\враг. 
К этому персонажу не успевает возникнуть никакой эмоциональной привязанности у игрока. А потом его начинают форсить и это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, buhas91 сказал:

Мы не знаем этого мальчика, это раз.

Два - не дотягивает эмоциональная накачка, как таковой смерти мальчика мы не видим (это бы наверно взметнуло возрастной рейтинг до небес), а в силу пункта 1 всерьез проникнутся "гибелью" НПС, пусть он и малоросл, очень трудно. А дальнейшее повествование в общем-то навязывает ангст по поводу не выразительного и не интересного события.

Это раздражает. 

Пока Шеп сидел взаперти на Земле, он полгода наблюдал как этот малой пацан играется. Поэтому ему впоследствии снится этот пацан. Конечно видеть во сне умерших сопартийцев было бы драматичней, но когда пацан снится так вполне реалистично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, sherona сказал:

Пока Шеп сидел взаперти на Земле, он полгода наблюдал как этот малой пацан играется. Поэтому ему впоследствии снится этот пацан. Конечно видеть во сне умерших сопартийцев было бы драматичней, но когда пацан снится так вполне реалистично)))

Шеп его видит полгода(?), а игрок меньше минуты. Никакой эмоциональной вовлеченности просто не успевает возникнуть, для меня как игрока причина такого внимания не понятна. Нет общую задумку я понимаю, там символ беззащитного перед смертельной угрозой человечества и все такое, но почему меня, и соответственно Шепа, должен так волновать этот мальчик что бы являться в серийных кошмарах. Не тянет его гибель на такую серьезную моральную травму, не так она обставлена.

Изменено пользователем buhas91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, buhas91 сказал:

Шеп его видит полгода(?), а игрок меньше минуты. Никакой эмоциональной вовлеченности просто не успевает возникнуть, для меня как игрока причина такого внимания не понятна. Нет общую задумку я понимаю, там символ беззащитного перед смертельной угрозой человечества и все такое, но почему меня, и соответственно Шепа, должен так волновать этот мальчик что бы являться в серийных кошмарах. Не тянет его гибель на такую серьезную моральную травму, не так она обставлена.

Как написали выше, это действительно просто пацан. Даже если Коммандер некоторое время знал его лично. И переживать или нет, как игрока, это ваше личное право. И никакой чрезмерной моральной травмы, именно из-за смерти мальчика, нет. Да, кошмары. У всех бывают кошмары. Мы же не выбираем сюжеты для своих снов, так? Нет, конечно Шеп был шокирован, когда увидел, как взрывается челнок. Наверняка, его переполняет горечь при воспоминании об этом. А бывает просто, что-то въедается в память, без резкой причины. И нервы явно сдают у нашего бойца, всю игру. Он видит... я даже скажу так, он видит, и это мало отличается от того, что видит ребенок. Монстров. Настоящих. Происходит уничтожение всего. Живого. Он видит как рушатся миры. Опустошаются планеты. Одна. За. Одной. Напряжение зашкаливает. Шеп чувствует, что третий раз чуда не произойдет. И никого он не спасет. Шансов нет. Но тем не менее нужно бороться. Отсюда и кошмары. И в подсознании ему приходит воспоминание о не знакомом ребенке. Какая разница, знал его Шеп или нет. Ребенок есть ребенок. Это как минимум трагичная смерть.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, false angel сказал:

Как написали выше, это действительно просто пацан. Даже если Коммандер некоторое время его знал лично. И переживать или нет, как игрока, это ваше лично право. И никакой чрезмерной моральной травмы именно из-за смерти мальчика нет. Да кошмары. У всех бывают кошмары. Мы же не выбираем сюжеты для своих снов, так? Нет, конечно Шеп был шокирован, когда увидел, как взрывается челнок. Наверняка его переполняет горечь при воспоминании об этом. И нервы явно сдают у нашего бойца, всю игру. Он видит... я даже скажу так, он видит, и этом мало отличается от того, что видит ребенок. Монстров. Настоящих. Происходит уничтожение всего. Живого. Он видит как рушатся миры. Опустошаются планеты. Одна. За. Одной. Напряжение зашкаливает. Шеп чувствует, что третий раз чуда не произойдет. И никого он не спасет. Шансов нет. Но тем не менее нужно бороться. Отсюда и кошмары. И в подсознании ему приходит воспоминание о не знакомом ребенке. Какая разница знал его Шеп или нет. Ребенок есть ребенок. Это как минимум трагичная смерть.

А почему горечь? Почему не бессильная ярость на грани истерики которая отзывается все нарастающим противным звоном в ушах, он доходит до апогея, да невыносимого ультразвука и... обрывается сменяясь кристально чистым и холодным пониманием: "Наверное мы все умрем, уже мертвы просто не верим в это, но они заплатят, клянусь, заплатят за это". И покрылась израненая душа толстым слоем пепла, и не осталось в ней места ни для сожалений ни для надежды, лишь одна только цель движет этим телом... 

Вот только это все хэдканон, а сама игра не дает пояснений всем тем душевным метаниям. В МЕ3 нам вообще меньше дают контролировать Шепа от чего порой происходит диссонанс между тем что происходит на экране и сложившимся за 2 части представлением о Шепе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, если бы игра "давала пояснение всем душевным метаниям персонажа", она была бы намного скучнее. Я не говорю, что сюжетная линия с мальчиком поставлена идеально. Но то, что она даёт простор для интерпретаций, для разной мотивации и разного восприятия - это хорошо. Хэдканоны - это прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, buhas91 сказал:

А почему горечь? Почему не бессильная ярость на грани истерики которая отзывается все нарастающим противным звоном в ушах, он доходит до апогея, да невыносимого ультразвука и... обрывается сменяясь кристально чистым и холодным пониманием: "Наверное мы все умрем, уже мертвы просто не верим в это, но они заплатят, клянусь, заплатят за это..

Для этого, вероятно, и нужен Мальчик. Показать, что гибнут и дети и гражданские. Что гибнут вообще все. И кто сражается. И особенно те, кто не способен сражаться. Можно пытаться бежать, но не спастись. В том числе и это тоже показал взрыв челнока. В котором был, конечно, не один только мальчик. Впадать в кровавый берсерк хорошо и эпично.. но когда противники размером с гору, руки просто опускаются. Что вообще можно противопоставить против этого зла, против таких монолитов. Ну, отпустишь ты себя, съедешь ты с катушек, кровь и ярость в глазах, а дальше... иголкой реально ли заколоть кита? А их количество соизмеримо с нашествием саранчи. И это только, если безмозглых хасков не считать. Конец Света. Хотя, для истинного ренегата, хаотичного зла.. такой подход бы был приемлем. Конец света? Ну и что, что конец света.. зато я злой.

А Шеп все же не теряет надежды. Пытается не терять. Делает всё, что нужно. С одной лишь мыслью : "Это невозможно.. А вдруг получится? Вдруг есть шанс?" Именно поэтому и не бессильная ярость, с последующим желанием хоть как-то, но отомстить.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, false angel сказал:

Для этого, вероятно, и нужен Мальчик. Показать, что гибнут и дети и гражданские. Что гибнут вообще все. И кто сражается. И особенно те, кто не способен сражаться. Можно пытаться бежать, но не спастись. В том числе и это тоже показал взрыв челнока. В котором был, конечно, не один только мальчик. Впадать в кровавый берсерк хорошо и эпично.. но когда противники размером с гору, руки просто опускаются. Что вообще можно противопоставить против этого зла, против таких монолитов. Ну, отпустишь ты себя, съедешь ты с катушек, кровь и ярость в глазах, а дальше... иголкой реально ли заколоть кита? А их количество соизмеримо с нашествием саранчи. И это только, если безмозглых хасков не считать. Конец Света. Хотя, для истинного ренегата, хаотичного зла.. такой подход бы был приемлем. Конец света? Ну и что, что конец света.. зато я злой.

Тут вопрос в том что введен этот мальчик неудачно. Можно было представить его хоть сколько бы знакомым Шепарда, на уровне сценки выхода Шепарда из своей "тюремной" квартиры где бы он его по пути повстречал: "-Здравствуйте дядя Шепард! Привет Билли! Опять школу прогуливаешь!". А еще лучше, для выразительности момента, сделать по другому сцену эвакуации где бы челноки не успели бы взлететь и на площадку вывалились "канибалы" и начали бы рвать и чего уж там - жрать гражданских. И вот окровавленный мальчик тянет руку к "Нормадии" а глаза молят "Помоги!" а "Нормандия" улетает и ты бессилен. Вот это был бы врезающийся в память образ. А так была просто смерть статиста, по-сути за кадром. Такая фиксация Шепа на этом статисте, человеке который мог сделать столько вещей характеризующего его как бездушного психопата что даже перечислять не буду, выглядит странновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подолью свою ложку спирта, пожалуй. В третьей части сценаристы вдруг решили, что главному герою не хватает психологического надлома, видимо посчитав, что таким образом добавят Шепарду человечности, а сюжету драматичности, и реализовали это... из рук вон плохо. Потому что не привязали игрока к активатору этого самого надлома. Погибший мальчик, подобно тумблеру, переключил сознание Шепарда в режим хронической меланхолии, а игрок (в большинстве своём) за этой метаморфозой не успел- в челноке же не Тали-Миранду-Лиару-Рарруса-нужное-подчеркнуть взорвали. Вот вам и когнитивный диссонанс. А вы говорите "простор для интерпретаций". Тут только одна интерпретация - недоработанный сценарий и посредственная реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, false angel сказал:

Как написали выше, это действительно просто пацан. Даже если Коммандер некоторое время знал его лично. И переживать или нет, как игрока, это ваше личное право. И никакой чрезмерной моральной травмы, именно из-за смерти мальчика, нет. Да, кошмары. У всех бывают кошмары. Мы же не выбираем сюжеты для своих снов, так? Нет, конечно Шеп был шокирован, когда увидел, как взрывается челнок. Наверняка, его переполняет горечь при воспоминании об этом. А бывает просто, что-то въедается в память, без резкой причины. И нервы явно сдают у нашего бойца, всю игру. Он видит... я даже скажу так, он видит, и это мало отличается от того, что видит ребенок. Монстров. Настоящих. Происходит уничтожение всего. Живого. Он видит как рушатся миры. Опустошаются планеты. Одна. За. Одной. Напряжение зашкаливает. Шеп чувствует, что третий раз чуда не произойдет. И никого он не спасет. Шансов нет. Но тем не менее нужно бороться. Отсюда и кошмары. И в подсознании ему приходит воспоминание о не знакомом ребенке. Какая разница, знал его Шеп или нет. Ребенок есть ребенок. Это как минимум трагичная смерть.

Вы знаете, у меня в одном из прохождений был самый ренегадский из Шепов, какие могут быть и вот ну не может у него быть таких кошмаров, извините. Ему вообще ничего не снится. Он детство провел в бандах, он готов пожертвовать своими же людьми ради победы и после этого он начнет горевать из-за мальчика??? С чего вдруг? Резко изменился? Поэтому, когда я проходил за него МЕ3 - мне было смешно и грустно оттого как нелепо выглядел он в этих кошмарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, buhas91 сказал:

Тут вопрос в том что введен этот мальчик неудачно. Можно было представить его хоть сколько бы знакомым Шепарда, на уровне сценки выхода Шепарда из своей "тюремной" квартиры где бы он его по пути повстречал: "-Здравствуйте дядя Шепард! Привет Билли!

Тут можно спорить, удачно или нет. Но такая попытка была. На 5й минуте игры Шеп за этим мальчиком наблюдает из окна. Да можно было сделать больше. Именно так, как Вы описали. И это было бы еще душераздирающе.. Спорный вопрос. Нужно ли. К тому же, если играть за фемШеп, воспринимается еще сильнее. Материнский инстинкт. Да и в любом случае, у Шепа ведь нет детей, так сложилось.. В принципе, по этой же причине вырезали добрую часть последнего диалога с Андерсоном. Видимо испугались, что фанаты захлебнутся в слезах.

7 минут назад, Женатик сказал:

Вы знаете, у меня в одном из прохождений был самый ренегадский из Шепов, какие могут быть и вот ну не может у него быть таких кошмаров, извините.

Ну да. Я об этом и написал. О том, что для истинного ренегата, хаотичного зла.. это конечно не очень подходит. Хотя, все можно объяснить при желании. Например, вот запал в душу этот момент.. И всё.  Шеп сам себя презирает за такие сны. А мальчик все равно продолжает снится. Может совесть проснулась на подсознательном уровне.. или не так крепок оказался.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, false angel сказал:

Тут можно спорить, удачно или нет. Но такая попытка была. На 5й минуте игры Шеп за этим мальчиком наблюдает из окна. Да можно было сделать больше. Именно так, как Вы описали. И это было бы еще душераздирающе.. Спорный вопрос. Нужно ли. К тому же, если играть за фемШеп, воспринимается еще сильнее. Материнский инстинкт. Да и в любом случае, у Шепа ведь нет детей, так сложилось.. В принципе, по этой же причине вырезали добрую часть последнего диалога с Андерсоном. Видимо испугались, что фанаты захлебнутся в слезах.

В том и проблема что эта сцена не душераздирающа. Все что она вызвала у меня это, вовсе не горечь или грусть, не говоря уж о скорби, а раздражение и ненависть по отношению к Жнецам и роль мальчика в этом была прямо сказать мала. Уверен так было у многих. А потом игра стало мне навязывать это мальчика как что-то значимое хотя он так не воспринимается. У сценаристов здесь не получилось вызвать нужные им эмоции, они не дотянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием послушала. Конар больной человек, типично западный взгляд на душевнобольных людей, что их надо не лечить, а в мир. То, что он делает во второй части, это основание для дурки. Или пристелить, чтоб не мучился. Про мальчика понравилось. Сны это одно. Мало ли что может сниться. Но в образе катализатора он не к месту, полностью согласна. Как по мне, то Авина лучше него справилась бы. Олицетворение цитадели и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алля сказал:

Конар больной человек, типично западный взгляд на душевнобольных людей

Конрад не больной, а просто дурачок. От чего его лечить? Таких больных вагоны, врачей не хватит))) 

Впрочем, если не ошибаюсь, все ветки с ним пропустил. Так как при первой встрече он попросил автограф, а мне это показалось подозрительным. Так как уже в то время Био научили меня ждать от них какой-то подставы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, LoginamNet сказал:

Проблема с пацаном - это просто какой то пацан.
Это не пацан, которого мы видели все три игры. Это не наш друг\сын\враг. 
К этому персонажу не успевает возникнуть никакой эмоциональной привязанности у игрока. А потом его начинают форсить и это бесит.

Он и не должен вызывать никакой эмоциональной привязанности.

Частично BIoware хотели показать, что этот ноунейм-пацан, которого Шепард видел всего несколько минут, символизирует для него всех погибших гражданских, но главное его предназначение в финале в другом - это просто нестандартная визуальная оболочка "врага", той высшей силы, которая ведет беседу с Шепардом.

В контексте общей постановки и музыки все это выглядело неплохо.

Не идеально, но вполне неплохо.

Пацан сам по себе не имеет значения в данном случае.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как тут не любят Конрада). Ну да, может и дурачек. Зато в третей части выясняется что он гениальный дурачек, написал диссертацию по тёмной энергии, которая пригодилась при строительстве горна, и добавила какое-никакое одно очко военной мощи. Как по мне забавный персонаж, и к слову даже сделал намного больше многих персонажей из всей трилогии.

А что по поводу малого, так он вообще выглядит с первых минут (с земли) как рояль из кустов призванный "нагнать драмы", да и в целом всё что связанно с пацаном, а в особенности окружающая обстановка сразу после забега к лучу выглядит ни к селу не к городу, как в видео верно подметили будто делали другие люди, у меня даже спустя пять с половиной лет полыхает от концовки.

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части излишне на вкусовщину  и мифы съехали, имхо. 

зы. По Призраку не понял логики рассуждавших, как он мог добиться своей цели (контроля) если задолго до (как сами  упомянули про комиксы)... был уже под контролем жнецов, т.е. был их инструментом?)

зы2. Про "всеобщую" ненависть к малому узнал из видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Myrddin сказал:

зы. По Призраку не понял логики рассуждавших, как он мог добиться своей цели (контроля) если задолго до (как сами  упомянули про комиксы)... был уже под контролем жнецов, т.е. был их инструментом?)

Суть была в том, что его идея (не берем в расчет теории индокринации) в итоге оказалась верной - контроль работал. Кто вложил в его голову данную идею уже не суть важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийство безымянного ребенка просто для трагизму считается очень ленивым и дешёвым приемом в любом произведении. Никакой изящности - больше похоже, что разрабы перед лицом игрока ключами трясут, как перед сопливым дитем, на мол, смотри, у нас тут драма, смотри не подумай, что ее нет. Хорошо хоть приют для щенят потом Риперы не разнесли.

Неужели показ массовых смертей и разрушений под пианинку Мэнселла было недостаточно?

А насчёт вида Катализатора, Биовары сами неплохо сделали, да только в ДЛЦ. Меняющий свой вид Левиафан был куда более внушающий, чем призрачный поцык.

 

Подкаст норм, но микрофоны канеш....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О. У Совета были имена, надо же :) Подкаст интересный, даже узнала из него кое-что новое.
Не знала, что "мальчика" так не любят. Сама всегда воспринимала его исключительно как плод воображения Шепарда, а не реально существующего пацана (просто странно, что его больше никто не видит и что пацан исчезает из глухой со всех сторон вентиляции, стоит герою отвернуться). При том думала, что сам Шепард прекрасно понимает, что уже немножко сходит с ума на фоне последних лет и пора бы на пляж, проводить опыты над ракушками вместе с Мордином. Поэтому не была удивлена, увидев мальчика в финале - так, казалось, воплощается образ мира, чью судьбу решает коммандер. Кстати, по этой же причине мне представлялась вполне закономерной первоначальная концовка, в которой наш теряющий разум герой наверняка умирает во всех трех вариантах светофора. Трагизм. Драма. Катарсис. Все плачут и жмут разработчикам руку... Ну или почти так :)
Почему Бибер, кстати?

Изменено пользователем Alva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Alva сказал:

Почему Бибер, кстати?

Противная малолетка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alva сказал:

Почему Бибер, кстати?

Похож в ранние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...