Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Капібара

Ash Of Gods

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

WvYi3kF.jpg.7c5390c81892077480f56b8e4a5a2bbd.jpg

Платформы: PC (PS, Xbox, iOS, Android) | Жанр: Тактическая RPG, пошаговая стратегия

Разработчик: AurumDust | Дата выхода: 23 марта 2018

Кикстартер | ВК | Ютуб

FAQ на официальном сайте | Дневники разработчиков (всё на русском)

Описание 

Ash of Gods — это мультижанровый проект, вобравший в себя наиболее характерные черты тактической ролевой игры, визуальной новеллы и карточной пошаговой стратегии. История, призванная показать всю сложность и неоднозначность морального выбора. Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети.

Уникальное rogue-like повествование, где любой из персонажей может погибнуть. Каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность облегчит прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в реальной жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Помните — неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии.

 

skeleton.gif

 

В основе сюжета лежит роман, который специально для этой игры пишет фантаст Сергей Малицкий. Первая часть называется Redemption («Искупление») — разработчики считают, что это слово очень хорошо характеризует то, что происходит в первой части трилогии.

Музыку проекту подарило соавторство игровых композиторов: Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Чилецки, авторов музыки к Bulletstorm, Painkiller, The Witcher, EVE Online. 

источник

Hide  
Скриншоты  

1scrfs.jpgBez-imeni-1212122.png

Bez-imeni-1212122asdaqsda.png

dialog_test.jpg3scrfs.jpg919074990_preview_4scr.thumb.jpg.2e14674dc567b44c14edcd641ac64bb5.jpg

FvS2nADU2lQ.jpgfC5kS5RUhAk.jpgheroes_menu.jpg

Hide  
Музыка! 
Hide  
Арт
 

Больше персонажей в ВК (с краткими описаниями), а ещё там есть концепты и фанарты.

RyvzzUw.jpg

hUvxjEQ.png8k1w0AAN76k.jpgQAUZIDfXT10.jpgigor-podmogilnikov-d.jpg?1483023602igor-podmogilnikov-9.jpg?1482217103p1_dorpkhal_color_2.jpgUMGCzrH.pngyY6byGUrQxc.jpg

 

Hide  
Видео! 
Hide  

Поддержать проект финансово всё ещё можно здесь.

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

Наконец-то добил игру, получив хорошую концовку - все живы, здоровы. И да, игра зашла лучше чем Banner Saga.
Открытым текстом будет продолжение по финалу.
Саундтрек да, некоторые композиции цепляют.

Hide  
Из особенностей игры для тех кто желает только ознакомиться...

1. У вас будет 3 сюжетных линии. Одновременно и поэтапно. То есть дошли одной партией переключились на вторую и т.п. Частично события перекликаются и в рамках поведения того или иного - так например помогли в таверне за одного, пришли другим - там бард рассказывает о бравом первом.
2. Смерть одной из партий  - не означает конец игры.
3. У выбора, с перышком, есть последствия (например в одном городе можно угодить в тюрьму, почти потерять сопартийца и нажить себе головную боль, а можно устроить заварушку и сбежать из города, не попав к одному ключевому нипу, но сохранить сопартийца и время). Некоторые выборы имеют далеко идущие последствия -  решив не спасать рыжика, так через пару глав,  её "папаша" вас порубит на куски; купили женскую  безделушку на рынке, но нагрубили гадалке? - не узнали,как отвадить наговор на одного из своих и сами его зарубили! Помогли безвозмездно одному высшему лицу не попросив ответной услуги? Высшее лицо убьёт "высокого" персонажа в финале, создав хаос, а если бы помогли за услугу, то могли бы ей воспользоваться и он бы дотянул бы до конца.
4. Время играет значение! Например добравшись до пункта позднее определенного срока - ключевому нипу и будущему сопартийцу потенциальному отгрызут руку, а если еще задержаться то и вовсе останутся косточки.
5. Ваше поведение в путешествие тоже играет роль на выбор - будете разбойником с большой дороги или добрым самаритянином?  Рассказали торговцу о значимости предмета и решили поторговать, покупайте по завышенным ценам за свою доброту. Промолчали и купили - бог вам судья. Ограбили торговца?!- Говорят мы бяки-буки!
6. Внимательно читайте диалоги, порой в них скрыты указания, каким путём лучше пойти в той или иной ситуации  (особенно это относится к поиску мудрости)
7. Разговоры в лагере/городах с сопартийцами так же играют роль - обвинили солдата в трусости, высмеяли его? не ждите,что он останется с вами надолго, а позднее у него может вылезти "крыша", которая не хухры мухры.
8. КОЛИЧЕСТВО СОХРАНЕНИЙ ОГРАНИЧЕНО! фактически их 3 на партию в главу  (текущее, начало главы и пред.глава). Практический совет зафейлили диалог или выбор!? не выходите из разговора! иначе пересохранится текущее сохранение, а лезьте в меню и загружайте последнее! Но тут маленький нюанс с новым сохранением та же дорога выбранная ранее может преподнести другое событие.
9.История отнюдь не сказка.  Игре не чуждо бранное слово в допустимых пределах. Так в одном из диалогов можно спокойно сказать - Твою мать же... и получит в ответ шутку. Или участь женщин в непростом обществе и т.п. Вот небольшой кусок диалога в одной из партий.
X - Моё тело как твой клинок!?
a) такое же смертоносное?
б) такое же гладкое? без зазубрин
в) узнайте сами в игре :P
- "Куда ты смотришь!? На сиськи надо смотреть, а не на карты!"

 

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

1 час назад, WishMaster сказал:

а можно устроить заварушку и сбежать из города

Как только это сделать...

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Как только это сделать...

Спойлер Алерт!!!  

1.Хода должен быть жив.

2. На входе с мастером стражи  Шак - не соглашаемся, то есть  1ый вариант - там вроде что-то имя за стенами фраза. Потом еще Хода  в городе при разговоре скажет, что зря мы с ним не согласились, мол он уже думает кому нас выгодней продать.

3.Говорим со всеми кроме знахарки и таверщика(то есть не трогаем красные круги) Идём в таверну, к знахарке ни ногой!!! Говорим со старым знакомым. Потом он нам говорит о наёмниках шурина и про шурина.

4.Идём к ним на встречу, узнаем про ситуацию сына, дочка бьёт по фейсу шурина и начинается потасовка, перебиваем его наёмников и благополучно из-за шума который мы наделали валим из города спасать сынка.

Знахарка будет жива даже если не зайти к ней Торном  

То что не зашли к знахарке - не убьёт её. По секрету к ней хоппером наведаемся и спасем от энсов, перебьём их и без всяких рысканий со столом получим подсказку.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

А  как очеловечить эйконца даже с рыжей что- то мало меняется

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Эри сказал:
Показать контент

А  как очеловечить эйконца даже с рыжей что- то мало меняется

Hide
Показать контент  

не убивать просто так, не пытать, прислушиваться к рыжей, вести себя как человек, забыть про то что ты воин покоя, помогать людям. Отдаваться воспоминаниям по пути. Убивать разбойников и т.п.
Например в пустыне можно встретить фрезийку, которая пыталась напоить своей кровью ребенка, чтобы тот выжил, её можно добить, чтобы не мучалась - милосердно, а можно помочь, но при этом она попытается убить эконийца, на что тот скажет - что с такой силой воли она выживет и доставит её к колодцу.
Или встретить башню из тел и тогда можно или сжечь или оставить стоять и т.п.

Не знаю влияют ли диалоги в лагере на очеловечивание эконийца, но я не стеснялся просить помощи и проповедовать нравственность - мол не стоит красть у мертвых и т.п.

Hide  
Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Ну так он все равно  когда идем карету добывать пытает  там нету опции пощадить

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Эри сказал:
Показать контент

Ну так он все равно  когда идем карету добывать пытает  там нету опции пощадить

Hide
Показать контент  

когда идёшь к карете выбери более менее щадящий  вид - там кожу разрезать, а не кисть отрезать и т.д. и рыжая вмешается в любом случае. Потом убьёт.  тут как бы сказать из двух зол - меньшее.
А так дальше у тебя будут возможности пытать людей. Например может выйти сцена где группа бандюг поймала собак и волка, их можно освободить, а бандюг убить  или отпустить с философской мыслью,что наказание негодяя имеет смысл если смотрят другие негодяи. Или может выйти сценка с фризом, что попал к валийцам, его можно отбить и убить или спасти, но тот попробует убить своего спасителя. и т.п. до выхода их тоннеля там не особо много возможностей быть человечнее, кроме воспоминаний на пути и реакций при разговорах - там кивнуть в ответ и т.п.

По факту позднее...  

Если верить одной белобрысой бабке с возрастом ого-го -  то фактически жизнь эконийца ничего не стоит без жизни рыжей.

Hide  
Hide  
Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практический совет для идущих воином покоя - увидев свет в конце тоннеля, мчитесь к нему ибо  порой ожидание может стоить жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, WishMaster сказал:

мол не стоит красть у мертвых

Так это постулат воинов покоя как раз, наверное, чтоб его очеловечить, нужно делать наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл их дневник, и там..

Цитата

что у нас ничего не получиться

Цитата

 К несчастью, на этот раз, действительно последних.

Цитата

добавили везде «срезки» чтобы все диалоги можно было читать по минимуму.

 

Ладно, уговорили, выглядит интересно, но покупать в стиме её я, конечно, не буду.

Ожидаю, что игра получит от меня оценку "ALT+F4" при первом упоминании слова "пророчество". Рад буду ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, WishMaster сказал:

Если верить одной белобрысой бабке с возрастом ого-го -  то..

что по факту как раз слабо соответствует действительности :) И для тех, кто дошел до финала, понятно почему.

 

Подводя итоги первого прохождения:

понравились:

- ветвистость сюжета

- визуальная и аудио составляющая

- идея регулировки сложности игры как сюжетной составляющей,  возможность потери юнитов из-за собственной жадности/глупости и т.д. Игрока наконец-то наказывают и это здорово.

 

плевалась на:

- графоманские диалоги. Пинайте меня, но стилистике диалогов есть куда копать.

- скомканный финал и вообще фу-фу бросать одну из веток в зависшем состоянии. Даже скупое резюме в несколько строчек для не выбранной ветки смотрелось бы поживее, а не шли-шли-пришли-выбор-все. С другой стороны если сравнивать с БС - финал шикарен и нет никаких вопросов.

 

Смутила общая логика происходящего, но это фентези, о чем это я. Думать не нужно, нужно все принимать на веру. Если вам так же как и мне вдруг станет интересно, будет ли дано вменяемое объяснение  необходимости акта коллективного суицида, показанного во вступлении, то вас ждет разочарование. Истина за гранью постижимого. Возможно литературный источник даст ответ.

 

18 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Так это постулат воинов покоя как раз, наверное, чтоб его очеловечить, нужно делать наоборот

Противопоставление "кодекса" покоя и человечности радовало на каждом повороте. Нельзя грабить торговцев, нельзя мародерствовать, нельзя издеваться над беззащитным, рабство только в виде спарринг-партнеров для тренировок, пытки строго для достижения цели.. да, это точно бессердечные нелюди :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nevil сказал:

 

- графоманские диалоги. Пинайте меня, но стилистике диалогов есть куда копать.

Да нет, всё правильно. Диалоги откровенно слабые. У меня сложилось чёткое ощущение. что их писал один и тот же человек, который никак не мог отстраниться мысленно от своего "я" и вжиться в роли, может быть, он ещё и озвучивал рассказчика, а также хмыкал и кряхтел на протяжении всей игры))) Серьёзно, я написал разрабам, чтоб это кряхтение и стоны во время диалогов выпилили, но воз и ныне там. Вопрос один - нахрена они нужны?

В БГ 2 также нет озвучки диалогов, но все персонажи живые и не спутаешь, с кем разговариваешь, а тут все на одно лицо (достаточно унылое).

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

я написал разрабам, чтоб это кряхтение и стоны во время диалогов выпилили, но воз и ныне там. Вопрос один - нахрена они нужны?

В настройках звука можно выбрать включить/выключить эффекты диалогов. Не знаю было ли так задумано изначально, но в любом случае воз уже не там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevil сказал:

В настройках звука можно выбрать включить/выключить эффекты диалогов. Не знаю было ли так задумано изначально, но в любом случае воз уже не там :)

О, спасиб. Как раз сейчас перепройти решил потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крч, заценяю потихоньку. Могу отметить вот чего:

+ Музыка, она и правда шикарна.

+ Красивые картиночки подкупают моё сердечко.

+- История заинтриговала, хотя меня не покидает ощущение, что что-то такое про жнецов, прилетающих из тёмного космоса раз в 50.000 лет, я уже где-то слышал. :react_horror:

 

Теперь к минусам, и я вам скажу, товарищи, их тут просто до неизвестно сколько.

Во-первых, это бьющая в глаза вторичность всего происходящего. И  я даже не говорю о сравнении с BS, хотя они напрашиваются - ладно, карта, перемещения по карте и пошаговые бои не бог весть какая свежая идея, но зачем рисовать ГГ похожим на Рука? Они и правда близнецы братья. А эта "оригинальная" боевая система? 

Что действительно представляет собой плагиат из БС, так это боевая система. Плагиат унылый, ущербный и неудачный.  

В БС у нас было два параметра - ХП и броня, в которые можно было атаковать, при этом ХП была и силой, а броня вычиталась из урона в ХП. Эта идея проста и гениальна, грамотно пользуясь умениями, можно переломить исход даже самого безнадёжного боя.

 

В АоГ у нас есть два параметра - выностивость и хп, в которые мы можем атаковать. При этом если ты атакуешь в выносливость, а её по какой-то причине нет, то наносится двойной урон в ХП. И бросьте в меня Дорианом, если это не унылая попытка подражания системе с бронёй в БС.

Ходы в БС шли по общей очереди, при этом, дабы избавить юнита, оставшегося в одиночестве, от имбовости, там включался режим "побоища", где этот оставшийся юнит ходил только один раз за ход всех оставшихся юнитов противника, а не столько раз, сколько юнитов осталось у противника. 

Почему я сказал эту длинную и сложную фразу? Потому что единственный мощный юнит в бою в АоГ, где такой системы нет, становится просто адищем. Мой китайский самурай ещё ни разу не взял в бой ни одного компаньона, вырезая всех единолично. В качестве балансной меры предложены мощные атаки за ХП. То есть, напирмер, обычная атака наносит 10 урона, а усиленная - 30 себе и 30 врагу. Ладно, допустим, в ближнем бою они фехтуют и друг друга ранят (хотя контратаки там есть как отдельный параметр). Но лучник, получающий урон от собственного выстрела? Чёёёёё? Они что, маги крови все поголовно? Это как вообще? 

Не поймите неправильно, с точки зрения баланса это ОК ход. 

Но блин, как же это тупо! 

Вместо звёздочек выносливости у нас есть спеллкарты. Пока что они делятся на условно-полезные и довольно стрёмные. У китайского боевого самурая карты попрокаченней, но они делятся на те же самые категории. Основная проблема с картами в том, что они кастуются вместо хода персонажа, что снижает полезность многих из них практически до нуля. 

И моя последняя тычка в боевую систему - дисбаланс навыков у разных персонажей, особенно противников. Например, у противников  в отряде есть один маг, который за 16 выносливости (всего у него 31) кастит овердохрена урона на почти любом расстоянии, а вторым навыком восстанавливает себе выносливость. Однако от былинного отказа союзников спасает то, что он ходит третьим (хотя и ИИ, и игрок выбирают, в каком порядке ходить) и я успеваю застрелить его при любом раскладе, пока остальные раскидывают друг на друга +7 к хп. (я не уверен в цифрах, но суть примерно такова).

И он кастует это даже не за хп! 

В принципе в отряде противников всегда есть хотя бы один юнит, способный вынести одной атакой почти любого из твоих, при этом ему самому это, фактически, ничего не будет стоить. 

Однако он не всегда это делает. Гуманизм-с. 

 

Вторая претензия (первая - это боевая система), делающая игру практически неиграбельной - вагонищи текста.. Тупого, безграмотного (!!) текста. Могли бы своему "писателю" хотя бы редактора нанять. Текст в игре - на уровне слэшерных фанфиков по ГП. Все эти "ваше сердце перестаёт умещаться в груди" неизменно повергают меня в пучины сарказма. Автора текста шатает и болтает, один персонаж начинает у него то выражаться как бОярин, то переходит на современный сленг, герои, кроме того самого китайского самурая, по характеру не отличаются вообще, поскольку даже если у них и появляются какие-то черты - обычно гипертрофированные и карикатурные, в следующем же диалоге на них болт кладут.  Да и сами персонажи, в основном - набор штампов, награбленных там и тут. 

В общем, у "нового Толкиена" (этот ироничный титул я присвоил сценаристу упомянутой в прологе "битвы у Хмелевой пади") получилось сделать невероятное - наваять персонажей из одного-двух штампов, и при этом оставив их совершенно безликими и неотличимыми друг от друга. Хотите запоминающихся бэкстори и глубоких характеров, мотиваций? Лососните тунца, даже  тысячелетний умбра, представляющий собой внебрачного сына альтер-эга сценариста по имени Мэри Сью и сэра Равикса из Черторога (если вы понимаете, о ком я), получился не глубже детского следа в песочнице. Наверное, у меня должно стоять колом от одного осознания степени его крутости, но чот нет.

А эта тяга давать имена персонажам! Особенно трупу дочери слуги главного героя.  

А эта мотиваця!

" - Иди на колокольню, ты лучше всех разбираешься в магии

- Но я разбираюсь в ней хуже тебя и [имя другого умбра]

- Ну иди"

Гервант отправляется на колокольню.

" - Но я не хочу быть магом, я всю свою жизнь хотел быть воином и поступил ради этого в городскую стражу, где обучался десять лет! Магия - фу.

- Будь магом. Маги как бы тоже воины, они типа в бою и как бы вот.

- Ок."

Лояльность персонажа повысилась

Серьёзно?

А это северное королевство Фриза (Freeze)? Серьёзно, ничего умнее в голову не пришло?

А эти неожиданные повороты, предсказываемые с первых кадров? У меня появилось ощущение, что предсказательница

Спойлер.. или нет?  

И есть второй жнец. Иначе зачем бы Герру из Ральтивии её убивать?

Hide  
Что у них неплохо получилось, так это ненавязчиво подсказать игроку, что у умбров - золотистые глаза. (Хотя у кардинала вроде синие были, а у Раста - серые. Я ещё думал, не умбра ли он, ибо знает многовато, но отмёл как раз из-за несоответствия глаз.).

Короче, шёл бы он лучше коричневым на туалетной бумаге романы писать, бездельник драный, чёртово убожество, автор русского фентези (да, я понимаю, что "автор русского фентези" - это страшное оскорбление, можете мне выписать за него пред, но сценарист его полностью заслужил.)

Конечно, если писать персонажей как попало, рано или поздно теория вероятности не подведёт и что-то получится - китайский самурай и кардинал, отправивший Геральта на колокольню более-менее интересны, думаю, будут и ещё, но всё это будет тоненькой прослойкой масла между листами сухого картона.

 

Ну и третий тычок в АОГ. Анимааааааация..

В БС были несколько кадров, но на них были полностью нарисованы движения персонажа, как разворачиваются плечи, наклоняется голова и т.д. Да, это сложно, но за это бы БС и любим. Так же сделано, например, в Йотуне, она тоже рисованная, если не хотите сравнений с БС. Так рисуют в хороших анимах (хотя часто показывают или только торс, или только ноги, что быстрее и дешевле).

Здесь, когда Гербальд из Ребии машет мечами, двигаются только руки. Когда идёт - только ноги. Как, собственно, и остальные. 

Выглядит это не очень хорошо.

 

Тем не менее, если абстрагироваться от стрёмной анимации, наидебильнейшего и безграмотного (!!!) текста от и колющей глаза ВТОРИЧНОСТИ всего происходящего, решительно ВСЕГО, на неё вполне приятно смотреть, в неё интересно играть, интересно даже бывает загрузить начало главы и пройти другой дорогой, в БС этого несколько не хватало.  

И да, предсказания были)) Но они были хотя бы более-менее обоснованы, типа ими занимается не святой Ромуальд тысячу лет назад, а вполне  конкретные иномирные существа, у которых могут быть вполне конкретные источники. 

 

Вот такое у меня впечатление сложилось

Кстати, есть вопрос по сюжету

Спойлер алерт 

Федьку Крюигера реально спасти вообще? Игра намекает, что да, но у меня чот не вышло.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Кстати, есть вопрос по сюжету

спойлер же  

Да, реально. Но способ не очевидный до нельзя.

1) в самом начале в подарок жене Торна покупаем шелковый платок, именно шелковый с серебряной вышивкой.

2) в разговоре с местной вангой заводим речь о Кригере и она укажет на платок. Отдаем платок Кригеру.. profit!

Hide  

 

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Что у них неплохо получилось, так это ненавязчиво подсказать игроку, что у умбров - золотистые глаза.

Очень спорное заключение. Нет,  у многих умбра глаза не золотистые, включая

Показать контент  

Раста, которого вы по этому признаку отбросили :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
6 минут назад, Nevil сказал:

Раста, которого вы по этому признаку отбросили :)

Hide  
Показать контент  

Да, я некорректно выразился, я думал, что он обычный мужик, только очень хитрый, пока мне открытым текстом не сказали, что он из "этих". Это было в первой главе за Гумбольта из Румбии.

Hide  

 

Показать контент  
8 минут назад, Nevil сказал:

Да, реально. Но способ не очевидный до нельзя.

1) в самом начале в подарок жене Торна покупаем шелковый платок, именно шелковый с серебряной вышивкой.

2) в разговоре с местной вангой заводим речь о Кригере и она укажет на платок. Отдаем платок Кригеру.. profit!

Hide  
Показать контент  

Спасибо! Но камешки мне тогда очень пригодились - без них я едва ли дотянул бы до двойного дольмена, где Кригер поехал и отъехал, поскольку по дороге не нароллились торговцы, хотя я даже нигде не задерживался, раны не лечил и ехал короткой дорогой.  Только чтобы крестьян проводить,  которым ребёнка сунул. У меня в итоге 4  камешка осталось или около того. Так что не знаю даже :3

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Мой китайский самурай ещё ни разу не взял в бой ни одного компаньона, вырезая всех единолично.

Да что самурай. что умбра, оба режут всех как ягнят. Особого интереса это боёвке за них не добавляет. Более-менее интересно играть за Рука и ко, хотя стоит понять, какая здесь имбища - лучники, так и игра за них превращается в кровавое истребление всего живого даже без ран. В общем, Баннер сагу в плане качества тактики, где за любых персонажей приходилось думать, разрабы, конечно, не превзошли.

3 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Например, у противников  в отряде есть один маг, который за 16 выносливости (всего у него 31) кастит овердохрена урона на почти любом расстоянии

Ну не овер и не на любом расстоянии. 30 урона это не так, чтоб очень много., а уровень здоровья этого мага сносится одной кровавой стрелой или расталкиванием Торна, который, если правильно качать, первым же ходом заходит в очередь гущу врагов и всех расталкивает насмерть, одновременно бронируясь. Если отряд полный, то вешаем после этого на торна ещё + 10 к защите и, пока все его пинают, творим страшные вещи.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Спасибо! Но камешки мне тогда очень пригодились - без них я едва ли дотянул бы

в том то и соль (как мне показалось), игра периодически искушает сделать выбор в пользу сиюминутной выгоды, а затем дает пинка в виде последствий. Спасать одних значит отказывать в спасении другим - концепт в aog на уровне механики.

 

6 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Да что самурай. что умбра, оба режут всех как ягнят.

Что полностью соответствует лору. Меня этот момент наоборот порадовал, в коем то веке персонажи, которые якобы круты и всех взглядом испепеляют.. действительно круты. Сказали стоит легиона - значит стоит легиона. Одна печаль - дисбаланс сложности. Чтобы было интересно играть за Фенга нужен высокий уровень жатвы, на котором вражины пожирнее и подкрепления. Но на таком уровне отряду Торна становится сложно и приходится идти в чито связке: щит-луки-син, что опять же обедняет тактическую составляющую боя. Короче проблемы с балансом сложности у отрядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень, очень нужны стриксы, то редактором памяти (артманька и прочее) их можно выцепить и выставить значение - так для стриксов и денег используется 4 байта целые, дни в игре 8 - байтов целые.

Кстати для тех кто хочет зла  

рыжика в начале игры можно не спасать, а присоединиться к фризам

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nevil сказал:

Чтобы было интересно играть за Фенга нужен высокий уровень жатвы, на котором вражины пожирнее и подкрепления.

У меня был высокий, шибко сложнее не стало, хотя времени на просчитывание хода стало меньше, что было не очень удобно, но вполне терпимо. Тут, скорее. нужны более разнообразные карты, на которых приходилось бы думать над движением и выбором способностей. Или модульные карты, на которых у обычных спутников были бы свои задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну не овер и не на любом расстоянии. 30 урона это не так, чтоб очень много.,

Но этого хватает, чтобы на тот момент убить или унизить почти любого из пати. Бьёт он только по прямой, но расстояние и правда большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама не играла, но наблюдала за игрой Торка в соседнем мониторе. Очень переживала все время за бедного одиночного Региса (забыла имя, как-то на Р и Х). Все-таки нравится, что он может один от всех отбиться, есть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По Баннер саге 3, кстати, открыли предзаказ в стиме. Ох, я не знаю, за кого проходить, за Рука или за Алетту,  если за Алетту, то с парнем-щитоносцем или с тем берсерком. И я уже не помню, в каком сейве какие решения принимал и какой выбрал лучшим О_о

Что забавно - Баннер сага в разделе "прочие жанры", а Аш оф гадс здесь, в рпг. Логика?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  умбра и  азиат они и заявлены как имбы. У первогог овер 700 лет боевого опыта, второй  мастер боя и элитный телохранитель. Они не могут  быть слабыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...