Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Капібара

Ash Of Gods

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

WvYi3kF.jpg.7c5390c81892077480f56b8e4a5a2bbd.jpg

Платформы: PC (PS, Xbox, iOS, Android) | Жанр: Тактическая RPG, пошаговая стратегия

Разработчик: AurumDust | Дата выхода: 23 марта 2018

Кикстартер | ВК | Ютуб

FAQ на официальном сайте | Дневники разработчиков (всё на русском)

Описание 

Ash of Gods — это мультижанровый проект, вобравший в себя наиболее характерные черты тактической ролевой игры, визуальной новеллы и карточной пошаговой стратегии. История, призванная показать всю сложность и неоднозначность морального выбора. Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети.

Уникальное rogue-like повествование, где любой из персонажей может погибнуть. Каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность облегчит прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в реальной жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Помните — неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии.

 

skeleton.gif

 

В основе сюжета лежит роман, который специально для этой игры пишет фантаст Сергей Малицкий. Первая часть называется Redemption («Искупление») — разработчики считают, что это слово очень хорошо характеризует то, что происходит в первой части трилогии.

Музыку проекту подарило соавторство игровых композиторов: Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Чилецки, авторов музыки к Bulletstorm, Painkiller, The Witcher, EVE Online. 

источник

Hide  
Скриншоты  

1scrfs.jpgBez-imeni-1212122.png

Bez-imeni-1212122asdaqsda.png

dialog_test.jpg3scrfs.jpg919074990_preview_4scr.thumb.jpg.2e14674dc567b44c14edcd641ac64bb5.jpg

FvS2nADU2lQ.jpgfC5kS5RUhAk.jpgheroes_menu.jpg

Hide  
Музыка! 
Hide  
Арт
 

Больше персонажей в ВК (с краткими описаниями), а ещё там есть концепты и фанарты.

RyvzzUw.jpg

hUvxjEQ.png8k1w0AAN76k.jpgQAUZIDfXT10.jpgigor-podmogilnikov-d.jpg?1483023602igor-podmogilnikov-9.jpg?1482217103p1_dorpkhal_color_2.jpgUMGCzrH.pngyY6byGUrQxc.jpg

 

Hide  
Видео! 
Hide  

Поддержать проект финансово всё ещё можно здесь.

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Ну  умбра и  азиат они и заявлены как имбы. У первогог овер 700 лет боевого опыта, второй  мастер боя и элитный телохранитель. Они не могут  быть слабыми.

Тогда почему жнецы, которых они убивают, так слабы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы их не убиваем. Убить можно только каменным кинжалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:

Ну мы их не убиваем. Убить можно только каменным кинжалом.

Но всё равно ведь побеждаем. Почему? По идее они намного сильнее Бланса должны быть, иначе нафига было тем 11-ти жертвовать своей жизнью? А этих жнецов, если выпустить их всех сразу против Бланса. Бланс уделает и не вспотеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему по одному  и  может они просто  пробуют силы

Показать контент  

 

Так, то при личной встречи  Блэнс ничего поделать то и не мог. Друга спасти там.

Hide  
Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

этих жнецов, если выпустить их всех сразу против Бланса. Бланс уделает и не вспотеет.

Показать контент  

за все время убиваются/развоплощаются всего 2 жнеца:

- невменяемая Амма, ее по плану скормили носителю 13 кинжала. Она и не должна быть сильной, весь смысл ее существования был в том, чтобы дойти до места ритуала и подохнуть, нейтрализовав собой кинжал. Адна лично контролировала процесс, вряд ли бы она спустила с рук жертву, которую было бы сложно убить.

- туповатый Атраах (умудриться слиться дважды/трижды одному и тому же человеку - анализ точно не его конек), от которого, похоже, черноглазые сами рады были избавиться. Жнец, он хитрый по определению (Бланса), но это точно не о Атраахе.

По этой парочке судить о силе жнецов немного преждевременно. Кроме того, выходи эта тощая задница без толпы прихлебателей и бои стали бы гораздо сложнее. Вся слабость жнецов в том, что возле них куча путающихся под ногами юнитов.

Hide  

 

2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

иначе нафига было тем 11-ти жертвовать своей жизнью?

Вот это хороший вопрос, никакой логики в этом суициде нет. Совсем. Единственное, что в голову лезет: они пытались устроить ту же погань, что жнецы в финале, только в неподходящем месте, но интересам жнецов это не противоречит и из-за чего тогда весь конфликт?

 

По поводу золотистых глаз, присмотрелась и признаю свою невнимательность, действительно у большинства они все же золотистые в разной степени, что ничем не объяснено и немыслимо исходя из природы умбра, но так есть. Может им так просто нравится. У Раска, кстати, тоже "золотистые" во второй половине игры Оо

Изменено пользователем Nevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Ну я так понимаю, что эти суицидники не чем и не рисковали . Они же переселяются в  другие тела и преобразуют их под себя  Так они были на службе у жнецов вернее их  разведчиками, но захотели свободы вот чтобы остановить их  и сделали ритуал. А когда те вернулись стали просто опять служить им. Кроме вот этих троих

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ждём следующую часть вместе с возможностью уделать всех остальных жнецов.

4 часа назад, Эри сказал:

Ну я так понимаю, что эти суицидники не чем и не рисковали .

Да нет, суицидники как раз таки похоже угробили себя с концами, иначе не пришлось бы Бланса стрелами утыкивать, чтоб выжил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Нет об этом говориться, что они ни чем не рисковали. Не помню в каком диалоге это было, но было 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:
Показать контент

Нет об этом говориться, что они ни чем не рисковали. Не помню в каком диалоге это было, но было 

Hide

Тогда зачем было утыкивать Бланса стрелами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так его войска Жнецов утыкали, что умбра   не совершили ритуал. Для самих умбра  не было риска.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил попробовать (до конца не дошел еще), впечатления как то не особо...

Начну с хорошего:

+ ПРЕКРАСНАЯ музыка.

+ Отличная рисовка и в особенности шикарные анимированные сцены (жаль, что их так мало)

+ Развилки в диалогах - никогда не знаешь, к чему может привести тот или иной выбор

Но вот история

-------- КТО доверил этому третьесортному писаке (Малицкому) писать сюжет (судя по всему в одиночку)? - большинство диалогов - нагромождение текста с минимумом смысла, мир и персонажи раскрыты крайне плохо. 

- Охи/вздохи в диалогах можно отключить.. но как заткнуть отвратительный голос рассказчика? Да и зачем он нужен?

Из странного

Не понял идею с регулятором сложность - она вроде как повышается от некоторых выборов, но можно кликом на 1 кнопочку откатить "усложнения" (или наоборот, вызвать оные).. и зачем тогда писать - "из за вашего решения враги стали сильнее" -стали сильнее? ну хорошо, нажимаем кнопку, откатываем изменения

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Эри сказал:

Так его войска Жнецов утыкали, что умбра   не совершили ритуал.

Ошибаешься, внимательно читай диалоги, там написано будет, кто его утыкал, чтоб он выжил. Спойлер  

та самая дама. с которой он в начале ведёт беседу. И если учесть, что других таких же участников той битвы мы во время игры не встречаем...

Hide  
1 час назад, Змий зелёный сказал:

 

- Охи/вздохи в диалогах можно отключить.. но как заткнуть отвратительный голос рассказчика? Да и зачем он нужен?

Ахах, я тоже об этом думал, но решил не придираться слишком сильно. Зачем нужен? Чтоб было, как в Баннер саге)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Ахах, я тоже об этом думал, но решил не придираться слишком сильно. Зачем нужен? Чтоб было, как в Баннер саге)

Мне наоборот еще бы дали озвучку всех персонажей. А так ну спасибо хоть какие-то голоса есть, совсем без голосов было бы грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Thinvesil сказал:

Мне наоборот еще бы дали озвучку всех персонажей.

И чтоб озвучил их тот же человек, что писал диалоги и выступал в роли рассказчика :) Меня всегда так умиляют одноголосые аудиокниги, когда взрослый дядька изображает маленькую девочку.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

И чтоб озвучил их один и тот же человек, что писал диалоги и выступал в роли рассказчика :)

Ну тут некоторые вполне готовы на озвучку какого-нибудь МЕ2 одним человеком, иди их поосуждай. Но мне самой этого не достаточно, да. Но и отсутствие озвучки совсем тоже не радует вот ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эри сказал:
Показать контент

Нет об этом говориться, что они ни чем не рисковали. Не помню в каком диалоге это было, но было 

Hide
Показать контент  

В диалоге с кем об этом говорится, хотя бы в какой главе? Я ничего не понимаю, мб какой-то выбор вначале влияет, но это очень странно, потому как существовать/прекратить существовать вполне себе "риск". Они были, воткнули в себя по кинжалу и их не стало. Совсем не стало. Из 25 умбра (5 высших и 5x4 низших) на момент начала игры остались в живых 5 высших и 8 низших. То есть да, 700+ лет назад популяция ангелочков сократилась почти вдвое самым странным образом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Я помню, что где- то в конце  говорится,что они  не хотели служить  Жнецам и провернули такой трюк. Нет они могли тогда перерождаться, а Раст потерял эту  способность после образование  Пустоши и Блэнс привязан к своему телу 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе игра достойная.Отличная музыка,красивая картинка(нарисовано все даже лучше чем в BS,ну разве что кроме пейзажей),разветвленность игры. Боевка опять же(правда я так и не просек зачем нужны карты,если большая их часть или слишком слабая или слишком опасна для своих же),правда это лишь демонстрирует насколько удачна она была в BS.Сюжет приемлемый.

Но местные диалоги...Они ужасны.Люди так не разговаривают.Если этот Малницкий всегда такие диалоги пишет,то у меня для него плохие новости.О каком раскрытии персонажей может идти речь с такими диалогами?Включил английский,там хотя бы нет длиннющих речевых оборотов каждое второе предложение.

Плюс временами реакция персонажей на происходящее вызывает сдавленный крик.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне и голос рассказчика норм и  диалоги тоже.  Кстати можно на официальном сайте почитать  главы в художественной обработке   то  там нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала играть. Прошла уже Урсу Торном. Затягивает игрушка, приятная. В Баннер Саге идет туже, стало неинтересно уже на первом лагере, а тут как само и легко очень. Это я про сюжет, конечно же, а не про игровые сложности. 

Вообще у меня с новыми играми туговато, но если в таком же духе пройду ее полностью, значит, игра ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котятки, напомните мне, что там за подсказки были Блансу, когда колокольня упала? Та, где искать мудрость в остывших углях, где нет воды и - третье что? Напрочь забыла, пробовала гуглить, но что-то не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руины вроде какие то, но я их не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

Котятки, напомните мне, что там за подсказки были Блансу, когда колокольня упала? Та, где искать мудрость в остывших углях, где нет воды и - третье что? Напрочь забыла, пробовала гуглить, но что-то не нашла.

Одна из трёх. Иными словами, любая дорога подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Одна из трёх. Иными словами, любая дорога подойдёт.

А, я думала, все три поймать надо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же это раздражает, когда до покупки амулета не хватает каких-то жалких 500 монет. И почему торговцы не покупают ненужные артефакты и карты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...