altea

Mass Effect: Andromeda — Задание на выходные и планируемые изменения

12 сообщений в этой теме

 

Сентябрьская серия миссий по Джаггернауту заканчивается еще одним «серебряным» заданием АПЕКС на выходные «Неподвижный объект»:

Удерживайте базу, пока не прибудет спасательное судно.

Сложность матча: серебро, 11 волн.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Ослабленные умения
-25% к урону от умений
-25% от максимального запаса умений
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии
 
Задание завершается 2 октября в 19:00 МСК.
 

Тем временем, не сдающиеся фанаты из мультиплеерного сообщества на реддите смогли получить от Фернандо Мело ответы на некоторые вопросы по возможным изменениям в игре:

  • Разработчики в курсе, что в магазине уже больше месяца не было новых экипировок. Фернандо говорит, что, скорее всего, получится добавить пятую экипировку (в дополнение к двум редким и двум необычным каждую неделю), которая выбиралась бы именно из еще не появлявшихся в игре. Кроме того, вероятно, они смогут уменьшить время обновления доступных товаров, так что карточки будут меняться не раз в неделю, а раз в пару дней.
  • Выполнение Дневного Испытания на Технические умения занимает значительно больше времени, чем на Боевые и Биотические, так что они планируют уменьшить количество очков для этого Испытания.
  • На отключение устройств, возможно, будут давать больше времени.
  • Загадочный индикатор соединения, который был добавлен в последнем патче, для хоста учитывает пинг до серверов EA и наличие NAT. Для остальных игроков в команде он отражает качество соединения с хостом. Точнее описать схему расчета этого индикатоора Фернандо, к сожалению, не может.
  • Убрать расходники (боеприпасы, Кобры, аптечки) из наборов, чтобы они «не занимали место редких и ультра-редких карточек», не получится, потому что это может вообще сломать систему подбора карточек в некоторых наборах. Но Фернандо планирует сделать отдельный набор с боеприпасами, чтобы их проще было пополнять.
  • Судя по всему, нас ждет еще одно изменение характеристик оружия — разработчики собирают отзывы и смотрят, что они смогут поменять на сервере. Фернандо пообещал, что они опубликуют эту информацию в официальном блоге
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли написать, что в задании 11 волн) был такой сюрпрааааайз на 7ой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marikonna сказал:

забыли написать, что в задании 11 волн) был такой сюрпрааааайз на 7ой :)

это я его просто не бегала еще, времени не было. А Био про это никогда и не пишут в описаниях заданий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, altea сказал:

Кроме того, вероятно, они смогут уменьшить время обновления доступных товаров, так что карточки будут меняться не раз в неделю, а раз в пару дней.

Ну вот, а у меня так хорошо финансы заданий копились на УР карточки XD ... Гирки еще не все окрыты, поздно начал играть).

18 часов назад, altea сказал:

Выполнение Дневного Испытания на Технические умения занимает значительно больше времени, чем на Боевые и Биотические

Эм... Да? Правда? Что то я не заметил... Разве что "чуть-чуть" дольше, но никак не "значительно". За свою инженерку вчера больше половины (~24k) очков набрал в «Неподвижном объекте», остаток добрал в золоте на парадоксе. Биотика тоже двумя играми на золоте закрывается (по боевым не помню).

«Неподвижный объект»  

f7861f6927c9.png

Hide  

 

18 часов назад, altea сказал:

На отключение устройств, возможно, будут давать больше времени.

А надо ли? Лучше просто снизить вероятность спавна боссов рядом с точкой, а времени то и так полно.

18 часов назад, altea сказал:

Загадочный индикатор соединения

Очень загадочный), вообще не понимал как он работает и почему у меня до меня не все палки соединения). Хорошо что пояснили, лучше поздно чем никогда.

18 часов назад, altea сказал:

Но Фернандо планирует сделать отдельный набор с боеприпасами, чтобы их проще было пополнять.

Да ну когда же уже!...

18 часов назад, altea сказал:

Судя по всему, нас ждет еще одно изменение характеристик оружия.

Я конечно не всё оружие еще прокачал, но складывается ощущение что некоторые неплохо было бы бафнуть.

 

P.S.: 11 волн довольно интересно играть, почаще бы такие миссии.

Изменено пользователем raven_vokh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, raven_vokh сказал:

Гирки еще не все окрыты, поздно начал играть).

просто экипировок осталось штуки четыре и среди них необычная (емнип) на ускорение отката, которую очень много игроков ждет с начала июля. А оно все-никак не выпадет((

3 минуты назад, raven_vokh сказал:

Разве что "чуть-чуть" дольше, но никак не "значительно"

Неподвижный объект - это редкий случай длинной миссии.. Если б такие каждый день были, то проблем бы не было. Технические качаются медленнее, потому что наносят меньше урона. Испытание на боевые - 25к за соло на бронзе, биотика столько же за пробежку с командой на серебре-золоте. В итоге за одну миссию набиваешь две трети и добираешь остаток, пока платину бегаешь. С техническими так не получается

7 минут назад, raven_vokh сказал:

А надо ли? Лучше просто снизить вероятность спавна боссов рядом с точкой, а времени то и так полно.

я вообще проблемы с ними не вижу (инвизером бегаю обычно). Но люди жаловались, что время заканчивается слишком быстро

8 минут назад, raven_vokh сказал:

некоторые неплохо было бы бафнуть.

все штурмовые, например. Посмотрим, решат ли они что-то менять в итоге, предложений и пожеланий на эту тему было дофига

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, altea сказал:

среди них необычная (емнип) на ускорение отката

Это какая? Структурная эргономика? (я просто не знаю какие выпадали уже, а какие нет, 18/32 только открыто). А чего её ждать? Есть же "Энергосбережение" в расходниках...

24 минуты назад, altea сказал:

Неподвижный объект - это редкий случай длинной миссии.. Если б такие каждый день были, то проблем бы не было. Технические качаются медленнее, потому что наносят меньше урона.

Не сказал бы что у человека тех. умения наносят намного меньше урона. По-крайней мере с вкаченным до шести крио-лучом на ослабление и осколки. И качаются они разве что, повторюсь, чуть медленнее. Ну, инженером может три обычных рандомных золота в команде понадобится, против двух у адептов (но мне кажется тех. умения я обычно всегда двумя закрывал, надо потестить будет).

33 минуты назад, altea сказал:

все штурмовые, например.

Ага, и Палач еще немножечко улучшить). Любимая пушка была в ME2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, raven_vokh сказал:

Структурная эргономика? (я просто не знаю какие выпадали уже, а какие нет, 18/32 только открыто). А чего её ждать? Есть же "Энергосбережение" в расходниках...

Да, она. Энергосбережение во-первых тратится, а во-вторых, занимает слот и не дает использовать одновременно усилок на умение. Я сейчас с набором эксперта бегаю (пистолет+откат), но променяю его на только откат, как только эта бронька появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, raven_vokh сказал:

Эм... Да? Правда? Что то я не заметил... Разве что "чуть-чуть" дольше, но никак не "значительно". За свою инженерку вчера больше половины (~24k) очков набрал в «Неподвижном объекте», остаток добрал в золоте на парадоксе. Биотика тоже двумя играми на золоте закрывается (по боевым не помню).

Почти в 2,5 раза дольше, это на чуть-чуть никак не тянет. Если бегать огнеметчиком можно малость побыстрее, но меньше 4х игр на золоте у меня никогда не получалось. Биотику можно за одну партию если соло, на боевые уходит 2-3 игры. Наверное все потому что урон по щитам не засчитывается.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, altea сказал:

Энергосбережение во-первых тратится, а во-вторых, занимает слот и не дает использовать одновременно усилок на умение.

Ну вот разве что тратится, ибо можно поставить гир на умения + расходник. С набором эксперта у меня Адепты бегают, им в тему, и не уверен что стоит его менять... ибо доп. расходник на +15% к откату (или даже на +30%), по ощущениям, особой погоды не делают, а +15% к урону Урагана (всего лишь первого) очень даже. В общем, надо тестить).

1 час назад, ortega911 сказал:

Биотику можно за одну партию если соло, на боевые уходит 2-3 игры. 

Я соло почти не играю... долго, нудно, меньше платят =) . Золото, вроде, даже и не пытался проходить соло.

1 час назад, ortega911 сказал:

Почти в 2,5 раза дольше, это на чуть-чуть никак не тянет. Если бегать огнеметчиком можно малость побыстрее, но меньше 4х игр на золоте у меня никогда не получалось.

Ну не знаю... я вот впервые слышу что есть проблемы с испытанием по тех. умениям. Почти всегда его проходил и даже не задумывался. И всегда инженером, огнеметчиков до "X" не выбил пока. Учитывая что играю по 2-4 золотых в будни... Но, может я и не прав, не обращал внимания на очки испытания просто.

2 часа назад, ortega911 сказал:

Наверное все потому что урон по щитам не засчитывается.

Вот это кстати да, немножко не справедливо, на мой взгляд). Но инженеру урон от перегрузки и не нужен, даже криовзрывы не нужны, там всё "имбовый" криолуч решает с раскачкой в "Мгновенную заморзку" и криопатроны (уж незнаю, баг это или фича, но, вроде бы (нужно больше тестов!), они тоже активируют эффект от мгновенной заморозки. Там просто огромный урон по площади с последующей цепной реакцией. Я так только что СЛУЧАЙНО мимо проходящего демона УБИЛ :D

Золото, 7 волн  

_02010ca.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, raven_vokh сказал:

Я соло почти не играю... долго, нудно, меньше платят =) . Золото, вроде, даже и не пытался проходить соло.

Только не азари-адепткой, правда я тогда брал расходники четвертого уровня(циклонка и энергоэффективность), и еще очень желательна пушка с сифоном. Жаль срин не сделал,  может в следующий раз как будет испытанием биотика сделаю пруф.

Вообще странно, что нет испытания на соло как в третьей части, задроты негодуют )))

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 21:08, ortega911 сказал:

Почти в 2,5 раза дольше, это на чуть-чуть никак не тянет. Если бегать огнеметчиком можно малость побыстрее, но меньше 4х игр на золоте у меня никогда не получалось.

В 29.09.2017 в 18:49, altea сказал:

Технические качаются медленнее, потому что наносят меньше урона.

Не более трех игр на Золоте за Инженера, проверил уже дважды). Если постараться можно за 2 игры уложиться. С криолучом в 6а набирается от 12к до 20к за матч. И урон там дикий).

Пруф! 
И "бедного" Демона в конце, убило осколками от собачки)).
Очков много, ибо 2.5 волны соло проходил, пока рандомов ждал. 
Hide  

Мне лично боевые куда сложнее набрать, чем технические.

P.S.: Чувствуется, Human Artificer (Человек-Изобретатель), будет еще имбовее)), из-за криолуча + вторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, raven_vokh сказал:

P.S.: Чувствуется, Human Artificer (Человек-Изобретатель), будет еще имбовее)), из-за криолуча + вторжение.

ну пока я ее не понимаю. Но любопытную гифку выноса мобов на золоте уже видела)

fw42s6rmb2qz.gif

 

И ее перевели как Механика официально. Спасибо, что не слесаря какого-нибудь))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу