Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: "Амгефорн" (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

amgeforn1.jpg.538326c71c7e73536f855a6cbaa233d6.jpg

1819 ТЕ, Верименсис. Серебряный шпиль. Западная сокрытая башня. Тайная канцелярия.

- Перевозчика не следует пока беспокоить.

Молчание.

В затянувшейся паузе прошелестели бумаги, и скрипнуло сильверитовое перо.

-  Сам факт существования этого позволит диктовать условия. Не говоря уж об использовании. Лишь одно упоминание этого может свергать государства. Нужно лишь предоставить доказательства. И продемонстрировать… если будет необходимость.

Второй собеседник по-прежнему молчал.

- Это опасные знания, но если исследования приведут к цели, мы возвысим Империум в короткий срок до прежнего величия. Власть, которую я дам магам, при наличии столь могущественного фактора, будет беспрецедентной. А в грядущем Священном походе загонит кунари в тот угол, откуда они выползли, в считанные дни. Да и Орлей поумерит пыл и уменьшит притязания на мировое господство.

Снова заскрипело перо, и чуть колыхнулось пламя светильника завесного огня, вторя словам человека в тёмной мантии.

- Я подпишу необходимые бумаги, которые следует передать Исполнителю. Они откроют проходы  в некоторых местах оккупированной территории.  Определённые сложности возникнут, но решать их предстоит на месте.

Пространство кабинета в скрытом крыле Серебряного Шпиля вновь заволокла тишина.

- До прибытия Источника информации в расположение легиона необходимо собрать команду.  Ваша задача – проконтролировать сборы. Располагайте любыми средствами, любой амуницией, любым оружием. Носитель найден?

- Да, мессир.

- Как прошла привязка?

- Чисто, мессир. Результаты превзошли ожидания.

- Отправляйте Носителя. Я хочу убедиться, что он полностью подконтролен.

- Да, мессир.

- Нам нужны лучшие из тех, кто готов отдать Империуму всё, мессир Крисп.

Прошло ещё несколько минут, когда еле слышное царапанье пера перешёптывалось с мягким треском огня, прежде чем человек в чёрном плаще с капюшоном получил в руки необходимые документы. Он склонил голову в почтительном жесте и сказал:

- Ваша воля моими руками, мессир. Vivat Imperium!!

От мастера  

Начало событий:  7:25 века Бурь, конец Плуитаниса. Канун Первого Священного похода против кунари.

Вы специалист в какой-либо области знаний/умений: маг, воин или воровской талант, призванный Империей для выполнения важной и секретной миссии. В начале Плуитаниса вы получили приглашение или приказ (обсудим в личке) о том, что должны прибыть на восточный фронт в ставку командования «Стального легиона» (известных, как "псы Империи", авт.), который сдерживает натиск кунари вот уже несколько лет и не даёт захватить земли полуострова Глаз Нокена. В расположение «Стального легиона» вы попадаете не позднее 30 Плуитаниса. В столице Империума уже отшумели празднества Проводов зимы, прошли турниры, состязания и гладиаторские бои на Арене Испытаний. Кончается сезон штормов в море Нокена, на побережье слякоть, дороги размыты, из глубин материка тянет прохладой, температура застыла на отметке плюс 6 градусов, а холодный дождь то и дело поливает полуостров. Северное побережье Империи оккупировано кунари. От Марнас Пел до Каринуса. С периодическим успехом имперские легионы теснят рогатых, отбивают поселения и города. Грядёт Священный поход, когда Южная и Северная церкви объединятся против общего врага. Орлей отправится возвращать Ривейн, а Тевинтер потребует Каринус и Сегерон.

Ваш персонаж должен быть лоялен Империуму. Патриот или сочувствующий. Или очень дорогой наёмник, которого обязали служить на благо Тевинтера собственные правители. Вы не слишком стары, но и не слишком молоды. Профессионал, умения которого необходимы для выполнения миссии. Поэтому, персонажи изначально будут иметь приличный апгрейд, соответственный вашей биографии. Вы далеко не новички.

Хоть эта история и является продолжением первых двух: «Опасные бумаги» и «Экспедиция», сюжетно она никак с ними не связана. Можете, приобщиться на досуге, если есть желание. 

Продолжительность игры: 1,5-2 месяца. Ориентировочное начало: конец октября, может немного раньше. Как с квентами закончим.

Механика: на основе Тёмной Ереси для Dragon Age: Origin. Чуть позже.

Hide  

Преданные исполнители воли Империума:

1. Децимус Лурц - Ribka - Источник

2. Патрик - Hikaru - Носитель

3. Теодор Красс-Шармаль - FOX69 - Исполнитель-1

4. ПолихронийMeshulik - Исполнитель-2

5. Лар МастарнаDmitry Shepard - Исполнитель-3

6. Виктор Виардо - tenshi - Исполнитель-4

7. Арсинояjulia37 - Исполнитель-5

8. УлваYambie - Исполнитель-6 

9. Rеi - Исполнитель-7     

______________________________Запись на игру ЗАКРЫТА________________________________________________

Механика

Очень полезная информация

РЫНОК

Карточки ГЕРОЕВ

Специализации и боевые таланты: МАГ, ВОИН, РАЗБОЙНИК

Комната: Амгефорн

Полигон для боев: Amgeforn (но сначала зарегистрироваться на сайте)

Карта/Масштаб  

59d236e5f090e_DragonAgeThedasMap.thumb.jpg.f0dc30833ad52fa2f2a8a4871ee69cd9.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тенши: Сидеть в шкуре Виктора очень трудно и болезненно.

Коллеги по разделу: Класс, давай про него целую игру!

:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hikaru сказал:

Тин, а ты не хочешь сделать игру про Виктора в Антиве? Еще одна история для Перекрестка)

У меня уже Флориан висит с его отловом бен-хазрат, могу только повесить рядом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Тенши: Сидеть в шкуре Виктора очень трудно и болезненно.

Коллеги по разделу: Класс, давай про него целую игру!

:D

Няшечки, ну))

На самом деле да. Поэтому. Виктора я могу ещё копать и копать безусловно, он мой любимый теперь, но у него же всё хуже и хуже идёт. 

Нужен был кто-то очень упрямый, терпеливый, и кому это нужно так что прям НУЖНО, чтобы там наступило просветление. И если уж Улвы не хватило - не верю что кого-то хватит) А участвовать в дальнейшем его самозакапывании я не хочу. Просто буду верить, что там что-то изменится.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие, спасибо вам всем!

Это мой первый мальчик, уж как вышел >_>.

Тин, о да, эта игра реально перепахала. Я чуть не сдохла  Это было захватывающе. Горжусь собой, потирая синяки, что дожила и допилила Пола до задуманного эпилога. Правда, жаль, что ему не удалось остаться в прошлом. Тогда эпилог вышел бы эпичнее, ну да ладно.

Сюжет игры и картина мира проработаны замечательно. А финал - Фокс, это было так круто! Было очень интересно подыгрывать мастеру и встраивать свой мирок в твою картину мира Dragon Age. Я буду бесконечно скучать по оборотничеству, духовной магии - вот этому вот всему.

Образ героического Полихрония-драконоборца живет в моем сердце с 2013 года, он появился в коротком драбблике. Сюда прирастало все остальное: отсутствие дракона, к примеру… и вдруг вместо героя из народа вышел замороченный изгой, ищущий в гордыне своей смысл своего существования. История намного интереснее. В итоге он не убил дракона, что для меня стало полной неожиданностью, кстати >_> И да, всё остальное было продумано до самого эпилога, кроме удачно подвернувшихся по ходу пьесы Тьмы и центуриона. Они просто добавили необходимых красок сей драме. Я не справлялась с собственными чувствами — часто. И часто мне казалось, что всё пропало. На самом деле всё получилось.

Короче, как вы поняли из предыдущего абзаца, это мне надо извиняться за упоротость перед всеми. В особенности перед Фоксом)) И за парочку припадков по ходу игры, мнде((.

К тому же мы с моим персонажем во многом категорически не совпадали во мнении. Поэтому часто было непонятно, переигрываю я или не доигрываю.

Рыбка. Децимус — настоящий ученый, что-то из «9 дней одного года»… в общем, страшный и великий человек одновременно. Я его глубоко понимала и на самом деле хотела бы поддержать. Мой герой сочувствовал ему как убогому и завидовал знаниям, не осознавая заплаченной за них цены.

Джулия. Настоящая леди ругается именно тогда, когда ругалась миледи Арсиноя, имеет безграничное терпение и убивает взглядом. Это все не приходит с фантазией. Тут чувствуется практика :D Я любовалась. Ну, а мой герой, что естественно, с Арсиноей предпочитал просто не пересекаться, увы ему.

Тенши. Виктор стал моим любимым персонажем. Стиль, чувство юмора и свежий, трезвый и чувственный отклик на любую мелочь. При этом вроде как у Пола должна была бы по идее возникнуть откуда-то к нему ну хоть легкая неприязнь. Но меня на нее так и не хватило. В результате мы с Виардо просто существовали параллельно, время от времени раскланиваясь.  Тин, ты замечательный, вот.

Ямби. Как мать я бы желала своему детищу эту женщину. И я ее желала всю игру. Но, блин, мой дурачок... С другой стороны, получился такой вот сюжет в блоковском духе. До сих пор кусаю локти, а упоминание жемчужины вызывает у меня слезы умиления. Ты пишешь так необычно и так независимо, что каждый пост меня ошарашивал по-хорошему.

Шепард. Как женщина… эх, да что уж там. Ну а теперь-то что >_>. Но мне все равно кажется, что Лар был незаслуженно обойден вниманием Пола. Я запарилась с другими его сюжетами, а ведь могли бы в шахматы поиграть))) Лар получился очень цельным. С безграничной выдержкой.

Хикару. Вот в отношениях с Патриком у меня с Полом была полная идиллия и семейное согласие. Спасибо за рыбалку)) И за сражение с демонами. И за формари… короче, это было очень весело. Спасибо за дружбу.

Фокс. Большую часть игры я желала разорвать Красса на мелкие кусочки. Ну а Пол искал в нем друга и нечто большее. Я молча билась головой о монитор, читая мысли центуриона, ну а Пол желал его и пытался понять. В одном мы с ним все же сошлись: Красс притягивает и покоряет жизненной силой, сексуальностью, яркостью и созидательной энергией. Спасибо тебе за него. Было бы жаль, если бы между ними ничего не случилось. Это пошло на пользу отыгрышу и эпилогу — ведь в нем все про то же.

Недостатки игры кажутся обратными сторонами ее достоинств. То же касается и мастерения. Так что я все время ловлю себя на том, что не так уж и хотела бы избавить игру от недостатков – ведь они исчезнут вместе с теми достоинствами, которые мне кажутся важнее. Так что на этом у меня всё.

Я, наверно, еще долго ее не перечитаю)))

И да, интересно узнать мнения о персонаже. Я в этот раз выложилась, будто марафон пробежала))

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Meshulik сказал:

При этом вроде как у Пола должна была бы по идее возникнуть откуда-то к нему ну хоть легкая неприязнь. Но меня на нее так и не хватило.

Это просто Виктор не успел добраться до самого Пола :D

И очень-очень жаль на самом деле, что не получил продолжения сюжет со скрипкой, но тут уже банально меня не хватило.

Не берись отыгрывать бардов, когда ты отбитый интроверт. Блин)))  Пожалуй, единственная нереализованная возможность, которая меня терзает))

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между нами девочками, Тео тоже не хватило этой игры для полной реализации образа. То что вы видели, это лишь верхушка айсберга Красс и не самая "лучшая".)) Ему ещё нужно столько сделать и сказать, если не заткнут.))

А эпизод в Антиве был бы шикарен! Интриги покруче тевинтерских. Эх... возьмитесь кто-нибудь... ^^ у меня даже чар пирата сразу нарисовался.  :D ещё отойти не успел, а уже вот оно, лезет >_>

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней подряд снится,  будто я что-то дописываю в эпилоге.  Наутро не могу вспомнить,  что  >_> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Meshulik сказал:

Несколько дней подряд снится,  будто я что-то дописываю в эпилоге.  Наутро не могу вспомнить,  что  >_> 

Делай следующую главу^^ 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроходила тут "Пик Солдата", как-то в заметках Авернуса теперь иначе читается сие место:

"Во сне я вижу Черный город, и меня влечет туда. Что-то там есть, правда о том, что такое скверна, скверна, которая роднит нас с порождениями тьмы..."

Раньше внимания бы не обратила, что ему не Зов снится, а Черный город, от ить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпилог, наконец, дописан, выложен,  поставлена последняя точка и осталось сказать лишь еще немного слов напоследок.

 

Во-первых, Фокс, с юбилейной тебя игрой! И игра, вопреки может быть чьему-то мнению, вышла отменная! Я была в восторге и от сюжета, и от поворота с Восьмым, и от некой локализованности действия, и от места действия тоже! ) И я, на самом деле, уже очень давно не чувствовала такого удовольствия от игры, такого единения с персом, вдохновения и не отдавала, пожалуй, игре столько времени, что посыпались закономерные упреки от семьи. И, вообще, по всему эта игра должна была стать лучшей в моем личном топе, именно так я думала день ото дня, пока она шла. Но, увы, что-то вдруг пошло не так.

Тем не менее, отстранившись от личных переживаний - Фокс, ты вновь проделал огромную работу, ты вновь вдохнул жизнь в этот мир и “не смотря на” это было здорово и офигенно круто! Твори дальше! )) Если считаешь, что тебе нужны соавторы, твори с соавторами, не сомневаюсь, что найдешь таковых без проблем в нашем разделе.

Немного хочу сказать о Деми. Я прежде никогда не играла первую, если можно так выразиться, роль, не была каким-никаким, но лидером отряда и вообще пребывала всегда в задних рядах. Так что, маста, еще одно спасибо за оказанное доверие и эту роль! К сожалению, не вполне я с ней справилась, знаю, что многие (а может и все, лишь сужу по старому опыту) из вас могли бы лучше, но я правда старалась! И на самом деле, записываясь в игру, я здорово переживала за свои возможности и степень загруженности реала, даже был придуман этот забытый в игре личный дневник мага, через который я бы могла с опозданием отписываться о реакциях персонажа на пропущенные сцены, но вот как-то вышло, что подзабила, наоборот, на реал. Не хорошо конечно, но куда ж деваться ) Ну, и как бы это странно не прозвучало, перс все-равно остался недораскрытым, где-то не хватило времени, где-то банально сил, где-то не сложились звезды, но, как говорится, напополам не разорвешься ) Наконец-то, история его закончена, перс уже ушел, но грустно что-то до сих пор. Ну, маменькин младший сыночка, как же иначе )

 

Немного про других персонажей.

Ниса! Конечно ) Ниса оказалась одним из самых поразительных и противоречивых персонажей ) И тем удивительнее, что мой валенок ее мог чем-то заинтересовать! Это были непростые отношения и, не побоюсь сказать, вымотали таки мне душу, но... за то и люблю наши игры ) Эмоции, эмоции и еще раз эмоции )

И отдельное спасибо Джулии - за прекрасный ролеплей, за помощь, за поддержку! Было бесконечно здорово творить вместе с тобой, хотя и не оставляло чувство, что я не дотягиваю до твоей планки! Но я старательно тянулась к ней изо всех сил )

 

Красс. Хочется сказать словами Пифи: “Тео очень испортился за лето” >_> Я на самом деле не всегда понимала центуриона, но не сомневаюсь, что пойдет он высоко по ступенькам Серебряного шпиля ) Надеюсь, он с автором на нас не в обиде за бесконечные отказы, звезды сложились так, хотя могли бы и иначе, да ) Но вот чего искренне жаль, что не вышло у них дружбы. Потому что Красс был Деми небезразличен и очень даже. Но тоже увы...

 

Лар! Я.. я даже не знаю, что тут сказать. Мне кажется, что Дима проклял тот момент, когда сделал Мастарну телохранителем Лурца, привязав к нему намертво своего персонажа. Не знаю, почему у нас двоих так и не получился внятный ролеплей и, если честно, чувствую свою вину за это, за свое, как автора, сопротивление излишней опеке персонажа... В общем, прости, что так вышло, Дим!  

 

Улва. Во-первых, Ямби, я повторюсь, что очень рада твоему возвращению! А во-вторых, Улва получилась замечательной (хотя пару раз и покоробила меня, ну и фиг с ним)! Мы по старой традиции мало пересекались в игре и очень жаль, но читать тебя было одним удовольствием!) И спасибо за плащик^^

 

Пол. Тоже мало общались персонажи. Тоже не всегда у нас было взаимопонимание с автором. Но Пол получился самобытным, интересным, пусть и не всегда понятным! И, Мишулик, повторю слова других - ты здорово пишешь и обалденно просто описываешь использование магии! Имхо, но у тебя читать куда интереснее было, чем в книгах по ДА!

 

Патрик - мало. Мало! Понятно, что с реалом не поспоришь, но до сих пор обидно, что Лурц упустил такого одержимого! Это уже потом мне пришла в голову мысль, что надо было в личке потихоньку писать их разговор, а потом просто прикрутить место и время. Но когда она пришла, уже не было ни места, ни времени, да и игра повернула на закат (

 

Ну, и Вик... Повторю слова, которые однажды сказали мне: слишком мало Вика, слишком много Тина.


 

Ну, и немного о наболевшем. У нас все весьма скромные оказались или это я такая неугомонная, но выскажусь.

Я честно не понимаю, почему у нас половина состава вдруг сдулись. Нет, я, в общем-то, нашла объяснения и нет, не надо мне рассказывать настоящие причины, но не ожидала. Не с тем списком участников, который был на старте. Хотя.. все случается, конечно. Но обидно, да.

 

Концовка. Концовка оставляет после себя лишь недоумение и разочарование :/ Зачем, почему? Недосказанность остро чувствуется. Поэтому мне и кажется, что мастер постарался свернуть игру с наименьшими потерями, причем чувство это еще с Каринуса возникло. Если так - не упрекаю, сама так делала и понять причины могу. Но обидно -2.

 

Ну, и последнее, о чем даже не хочу вспоминать, но не сказать не могу. Поэтому просто напишу в качестве неких пожеланий, всем нам, игрокам:

Во-первых, хочу пожелать, чтобы наши ожидания от игр, от персонажей (своих и чужих), от ролеплея все же оправдывались. Мы за тем и играем, а порой буквально живем в этих играх.

Второе пожелание. Если уж мы не можем по каким-либо причинам играть, ну, не идет у вас игра/перс/ролеплей, а вместо положительных эмоций лишь разочарование/обида/злость, то или надо находить в себе силы выйти из игры, или - коль уж остались - не отыгрываться за это на других игроках. Они нифига не виноваты в чужих проблемах. И, да, громко показательно хлопать дверью, а потом как ни в чем не бывало отписываться и даже банально не извиниться перед мастером и игроками- это, простите, свинство.

Ну, и третье пожелание. Давайте не забывать, что мы тут все, в общем то, одна такая фрпг-шная семья, приходим хорошо провести время в компании единомышленников и даже друзей. Да, размолвки между игроками/игроками и мастером случались, случаются и будут случаться, это неизбежно, но скатываться до прямых оскорблений и посыланий по далекому адресу все же не надо. Предел есть всему, в конце-концов.


 

В общем-то все. На всю эту многострочную писанину не надо реагировать и отвечать, не для дискуссии писала. Игра осталась в старом году, со всеми своими плюсами и минусами. А время, как говорится, сгладит все острые углы.

 

За сим прощаюсь!

Vitae benefarial, дамы и господа.


 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ribka сказал:

И, да, громко показательно хлопать дверью, а потом как ни в чем не бывало отписываться

Потому что тебя раз за разом просит остаться мастер. Не стоит судить о чём-то, не зная всех подробностей.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ribka сказал:

Красс. Хочется сказать словами Пифи: “Тео очень испортился за лето” >_> Я на самом деле не всегда понимала центуриона, но не сомневаюсь, что пойдет он высоко по ступенькам Серебряного шпиля ) Надеюсь, он с автором на нас не в обиде за бесконечные отказы, звезды сложились так, хотя могли бы и иначе, да ) Но вот чего искренне жаль, что не вышло у них дружбы. Потому что Красс был Деми небезразличен и очень даже. Но тоже увы...

Мне тоже жаль, что они так расстались. И Крассу Деми был небезразличен и очень даже - ну, я тебе говорил как-то^^. И это было серьёзно. И могло бы.. Но... но... оно и к лучшему, наверное. Тогда бы у меня не получился истинный коварный имперец и будущий властный магистр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ribka сказал:

Пол. Тоже мало общались персонажи. Тоже не всегда у нас было взаимопонимание с автором. Но Пол получился самобытным, интересным, пусть и не всегда понятным! И, Мишулик, повторю слова других - ты здорово пишешь и обалденно просто описываешь использование магии! Имхо, но у тебя читать куда интереснее было, чем в книгах по ДА!

Рыбка, мне кажется, что это тот случай, когда игра в итоге приводит двух незнакомых людей к взаимопониманию. Я рада, что жизнь сводит с такими талантливыми людьми, которые так в чем-то узнаваемо и при этом оригинально смотрят на жизнь и пишут о ней. Спасибо тебе) Надеюсь как-нибудь вновь поиграть вместе.

Изменено пользователем Meshulik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу извиниться перед игроками за Патрика, точнее за его отсутствие - реал, такой реал(  Были планы, были идеи, но увы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю над словами Рыбки целый день,  уборку зато сделал в силу невозможности делать что-то осмысленное, тоже польза.

И пришёл к занятным выводам, знаете. Да, я хлопал дверями, сколько - три, четыре раза? Сбился со счёта) Да, у меня есть все задатки attention whore, отрицать это было бы странно. Но суть-то в другом. Суть в том, что меня действительно возвращали. Двое написывали мне в лс, третья, Мешулик, несмотря на свои собственные потрясения, не стеснялась высказывать интереса и к персонажу, и ко мне в общем чате, за что ей, человеку пока ещё новому, безмерная благодарность. И если бы не эта постоянная поддержка троих, Виктора бы очень быстро не стало. Не удалось бы написать эту тяжёлую, где-то абсурдную, но запутанную и необычную историю.

И обдумав всё это, мне хочется в свою очередь обратиться "без адреса". Обратиться и сказать, что может быть нам действительно надо быть внимательнее друг к другу. Терпеливее к проблемам друг друга. Может быть проблемы другого игрока, твоего соигрока, с которым ты вместе пишешь историю, они тебя всё-таки касаются? Потому что когда кто-то уходит из игры, игра всегда теряет в целом. И может быть стоит иногда напрячься и если не помочь с этими проблемами, то хотя бы не мешать. Просто подвинуться в своём уютном пузырике комфорта и позволить перевариться. Не читать нотации, не влезать с бесцельным миротворчеством, которое приводит к замалчиванию, накоплению, и в конечном счёте - к потерям для игры.

Потому что далеко не всегда отыгрыш - это любовь и безмятежность. Потому что если бы все наши персонажи обожали бы друг друга без конца, мы бы перемерли от скуки.

А отыгрывать иное - сложно. Но именно эта сложность и даёт объём.

С моей же стороны, с моего взгляда, "сдулись" к концу игры разве что Хикару, у которой реал, и Шепард, которого тоже подгрыз реал. Все остальные остались на своих местах. И остаётся только ответить Рыбке последними словами, которые я слышал от неё в общей личке - как хорошо, что ты не одна была в этой игре, и твоё мнение не является единственно верным.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*мимокрокодил* 

Ребят, я вашу игру читала с удовольствием до середины, а потом.. тоже с удовольствием, но будто бы не про персонажей, а про ваши разборки в личке, так явственно просматривались в героях черты  их авторов и то напряжение, которое вы пытались скрыть за перипетиями событий. Я абстрагировалась, в виду того, что характеры героев всё равно держали планку, и решила особо не вникать, но тому навязчивому ощущению, собственно, сейчас нахожу подтверждение. К чему я это? Нам всем еще учиться и учиться тем вещам, которые мы друг другу тут раз за разом советуем. Про спокойствие и всё такое. Но всего вот этого не избежать никогда иначе, можно сказать, что игра вам безразлична. Лучшее средство, которое я выработала для себя вот буквально вчера и стараюсь применять на практике - просто покидать личку на часик другой, если руки тянутся к клавиатуре написать что-то в отместку.  И,кстати, Тин, это ты меня научил принципу "кроме тебя твоему персонажу никто не поможет!" Так что же ты от него отступаешь?  Однако это отличный совет про взаимодействие и моральную помощь друг другу. Я призываю найти баланс между этими двумя принципами. Но только давайте научимся прежде не стесняться говорить о своих проблемах, а не хлопать дверьми, и также слушать, не перебивая. Отойди. Остынь. И все конфликты  покажутся надуманной ерундой. Ошибки же многого стоят. Случалось, что уж тут.. А еще мы многое теряем в общении с ближним, однажды поссорившись и не имея в дальнейшем возможности открыть в нем замечательные человеческие качества. Зная же о них, все грешки нивелируются и прощаются. Тот же рецепт и для персонажей - если два перса внезапно не сошлись характерами, просто найдите общее и попытайтесь сделать приятное "неприятелю". Или просто вежливо поговори начистоту. Это так или иначе сближает.

Короче, сворачиваю свой сеанс психотерапии) Сама терпеть не могу вот это)) Лично я безмерно уважаю и даже полюбляю (в целомудренно смысле этого слова)) и Рыбку и Тина и новеньких и стареньких, потому что есть такие значимые моменты, которые не забываешь, как бы наши взгляды не расходились по некоторым вопросам. И как бы там кошки не скребли на душе в один единственный момент слабости, надо помнить, что  ваши отношения в будущем главнее прочего.  

Вот. Без прочего, игра вышла очень интересная просто для чтения. Это не был Драгон Эдж для меня, но новый, насыщенный авторский мир. Фокс в этом деле профи. Но желаю тебе, Фокс, особенно тебе, не отрекаться от той ответственности за игроков и за собственный мир, которая априори лежат на Мастере, когда собственные ожидания от персонажа не оправдываются. Уж кому-кому, а Мастеру это вовсе не позволено. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не отступал ни от чего, Седа. Виктор делал и говорил то, что должен был делать Виктор. Это с него всё началось, это он изначально видел врагов во всех своих спутниках, а мне пришлось с этим справляться. Это он влиял на меня, а не я на него. Вы меняете причину и следствие.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, seda_rostro сказал:

Вот. Без прочего, игра вышла очень интересная просто для чтения. Это не был Драгон Эдж для меня, но новый, насыщенный авторский мир. Фокс в этом деле профи. Но желаю тебе, Фокс, особенно тебе, не отрекаться от той ответственности за игроков и за собственный мир, которая априори лежат на Мастере, когда собственные ожидания от персонажа не оправдываются. Уж кому-кому, а Мастеру это вовсе не позволено. 

Сед, если ты о том, что я свернул игру в конце и поспешил, и что-то не додал игрокам, то ты не права. Основной сюжет вывален весь. Ничего сверх того что произошло, произойти не могло. Финального боя с драконом не планировалось изначально. Некоторые локации пришлось заблочить, так как они оказались не востребованы. Ну, так оно часто бывает. Да, и устали уже все за 2 с лишним месяца. Может я и панда-мастер, но это не первая моя игра и с людьми я работать умею. Но персонажи порою диктуют нам свои условия.

Касаемо Виктора... Персонаж и впрямь очень сложный получился. Замотивировать его оказалось мучительно. Отдать должное Тину - он смог. Несмотря ни на что. И я ему за это благодарен.

Спасибо за отзыв) Я рад, что ты читала нас) 

ушёл спать мир-дружба-жвачка ZZZzzzZZZ

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, tеnshi сказал:

Я не отступал ни от чего, Седа. Виктор делал и говорил то, что должен был делать Виктор. Это с него всё началось, это он изначально видел врагов во всех своих спутниках, а мне пришлось с этим справляться. Это он влиял на меня, а не я на него. Вы меняете причину и следствие.

Ну, я все таки останусь при мнении, что главный в этих отношениях с персом все же автор. Как бы там перс не подселялся в голову. А отступил ты от принципа, предложив нести коллективную ответственность за проблемы одного игрока , когда раньше было "помоги себе сам" А если ты принял решение, просто следовать за сложным и малосимпатичным человеком- персом, не направляя его в какое-то иное русло, и принимать все удары последствий на себя, то, поясни пожалуйста, какую поддержу со стороны других игроков ты ждал бы? Молодец, продолжай в том же духе, но мой перс все равно буду тебя сторониться? Вот правда, Тин, без сарказма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FOX69 сказал:

Сед, если ты о том, что я свернул игру в конце и поспешил, и что-то не додал игрокам, то ты не права. Основной сюжет вывален весь. Ничего сверх того что произошло, произойти не могло. Финального боя с драконом не планировалось изначально. Некоторые локации пришлось заблочить, так как они оказались не востребованы. Ну, так оно часто бывает. Да, и устали уже все за 2 с лишним месяца. Может я и панда-мастер, но это не первая моя игра и с людьми я работать умею. Но персонажи порою диктуют нам свои условия.

Касаемо Виктора... Персонаж и впрямь очень сложный получился. Замотивировать его оказалось мучительно. Отдать должное Тину - он смог. Несмотря ни на что. И я ему за это благодарен.

Спасибо за отзыв) Я рад, что ты читала нас) 

ушёл спать мир-дружба-жвачка ZZZzzzZZZ

Ну, я скорее о том, что Красса штормило время от времени, особенно под конец, но я могла просто не суметь прочитать что-то между строк и упустить образ в целом.Если так, то с удовольствием принесу извинения. А конец истории, на мой взгляд, не претендующий на истину, действительно слишком стремительный и несколько уступает всему сюжету. (Прям, как Массыч, но без такого батхерта, конечно)) Будто оборвали на самом интересном и предложили ждать следующего сезона) Таки критикую немножко)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, seda_rostro сказал:

Ну, я все таки останусь при мнении, что главный в этих отношениях с персом все же автор. Как бы там перс не подселялся в голову. А отступил ты от принципа, предложив нести коллективную ответственность за проблемы одного игрока , когда раньше было "помоги себе сам" А если ты принял решение, просто следовать за сложным и малосимпатичным человеком- персом, не направляя его в какое-то иное русло, и принимать все удары последствий на себя, то, поясни пожалуйста, какую поддержу со стороны других игроков ты ждал бы? Молодец, продолжай в том же духе, но мой перс все равно буду тебя сторониться? Вот правда, Тин, без сарказма. 

Я не прошу ответственности. Я прошу понимания в том, что у игрока могут быть проблемы с его персонажем и с мастером, что это откликается на поведении самого игрока, и что к этому надо относиться снисходительно. Что совсем не обязательно всю игру обожать всех и желать всем счастья, чтобы прийти к общему финалу, на который потом, когда страсти утихнут, посмотреть будет не стыдно. Мне не стыдно за Виктора. Совсем не стыдно, это один из лучших моих персонажей, что бы кто ни говорил.

А Рыбка просто всю чёртову игру докапывала меня со своими "угомонись, не поднимай бучу, не порть настроение", пока я выяснял с мастером недочёты механики и отстаивал права своего персонажа - а вместе с ним и всех остальных, как бы между прочим.  Да, где-то я был более эмоционален, чем следовало, где-то даже не прав, но прикол в том, что с самой Рыбкой у меня не было конфликта, пока она не начала нудеть, что своими всплесками я разрушаю её милый игровой мирок всеобщей любви и обожания. И я не выдерживал. Срывался. В конце послал её и в общем-то не жалею. Просто можно было обойтись без мата - за это извинился.

А всего-то надо было не трогать, если тебя не волнует предмет спора. Не вмешиваться. Она же ни разу ничего не сказала по сути спора, всё что её волнует - сам факт конфликта. Надо потушить, срочно-срочно-срочно.

И я понял да.

Слишком много Тина (с) для Рыбки.

Но это решаемо. Мы больше не будем играть в одних и тех же играх, и сведём пересечение к общим внеигровым темам. Никаких проблем.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, seda_rostro сказал:

Молодец, продолжай в том же духе, но мой перс все равно буду тебя сторониться? Вот правда, Тин, без сарказма. 

Кстати об этом. Именно такую поддержку оказывала мне Ямби. У Виктора и Улвы вероятность хэппиэнда изначально рассматривалась как отрицательная, но относиться ко мне как к человеку, а не как к досадной помехе, ей это не помешало почему-то. Когда эти двое орали друг на друга в башне магов - это был лучший момент игры для меня, честное слово. Упоение катарсисом персонажа с твёрдым знанием - саму Ямби я не потеряю. Притом что я не знал, что сделает Улва - обнимет или убьёт нахер. Вот так, без сарказма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тин, ты вредный))) *ласково потеребила белое ушко*

Нет, с серьезными конфликтами в общей личке я все таки не согласна. Говоря о том, что к чьи-либо проблемам (срывам) другие игроки должны относиться снисходительно, то и в обратную сторону, сорвавшийся должен понимать, что на людей конфликтная атмосфера может влиять пагубно. Уважение не должно быть в одни ворота. И ты вот прямо сейчас негодуешь и жжешь мосты, вместо того, чтобы взглянуть с другой стороны. ЗАЧЕМ? Если у меня руки,наконец, вырастут из плеч, и я закончу начатое с собственной игрой, то я хочу видеть в ней и тебя и Рыбку. Потому что я не собираюсь принимать чью-либо сторону, но ценю вас как игроков и людей.

Что бы никто не встревал, проще поселиться в отдельной личке и там разбираться. ИМХО. Если, конфликт не массовый, не вовлекающий в себя всех участников, конечно. Но лучше вообще такого избегать. Помнишь под конец "Перезагрузки" что было? Да ну нафиг. Это не снятие стресса и не разговор по душам, какой мы тут пропагандируем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, tеnshi сказал:

Кстати об этом. Именно такую поддержку оказывала мне Ямби. У Виктора и Улвы вероятность хэппиэнда изначально рассматривалась как отрицательная, но относиться ко мне как к человеку, а не как к досадной помехе, ей это не помешало почему-то. Когда эти двое орали друг на друга в башне магов - это был лучший момент игры для меня, честное слово. Упоение катарсисом персонажа с твёрдым знанием - саму Ямби я не потеряю. Притом что я не знал, что сделает Улва - обнимет или убьёт нахер. Вот так, без сарказма.

Это именно то, что и должно быть в адекватных отношениях. Пожалуй, к этому смыслу сводится весь разбор полетов. И Рыбке надо прислушаться ко всему сказанному и тебе. К тому, что ты сам и говорил пару постов назад, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и не личные конфликты. Личного в этом всём всегда было только моё взвинченное состояние. А обсуждение механики потенциально касается всех. Но миротворцы дрожат от каждого капса. Можно же сказать "а мне норм как мастер сделал". Если бы все шесть игроков говорили бы это каждый раз, я бы затыкался в четыре раза быстрее, ибо зачем мне воевать с ветряной мельницей, если никому кроме это не надо. Но все молчат, а потом "хватит атмосферу портить". Ну что за нахер-то?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...