altea 19 817 8 октября, 2017 Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться. Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать? Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим: Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом: Скрытый текстИгра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится. Общая информация: сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д. 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест Наш персонаж: по сюжетным причинам мы можем играть только за человека возможно выбрать мужской или женский пол в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout] DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала Геймплей: боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО большое разнообразие в выборе билда магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития класс воина совершенно стандартный система инвентаря как в ДАИ RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти оружие и броню можно создавать броню можно перекрашивать и модифицировать оружие не так сильно похоже на Final Fantasy пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар нет Новой игры + можно кастомизировать сопартийцев в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом» вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п. Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]: события развиваются в 9:51 Дракона Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани вы часть южной освободительной армии Тевинтера игра начинается с ролика крупной битвы вы выбираете пол, класс и внешность в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня первая локация игры – военный лагерь вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос актер озвучки у него тот же он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари после этого он немедленно исчезает двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос Некоторые детали сюжета: будет война между стражами, которую вам придется остановить будет попытка убийства Архонта Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог Из комментариев: да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution) будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep) Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе есть планы на еще три игры после DAR 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 9 октября, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Я сам за вариативность, но абсолютному большинству "покупателей" не нужны анхуманы. Расскажите это тем, кто гоняет ящерами нежитью в original sin 2 :D. Если выбор расы будет влиять на геймплей давать определенные варианты прохождения, а не просто одну реплику типа: "Я эльф и все дела" - то и выбирающих будет соответсвенно больше. Я надеюсь, что в Bioware все ж сидят адекватные люди анализирующие рынок. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 октября, 2017 1 минуту назад, LeoPard сказал: Расскажите это тем, кто гоняет ящерами нежитью в original sin 2 Я гоняю. Но сравнивать смысла не вижу - изначально разные ЦА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 118 9 октября, 2017 14 минуты назад, artas сказал: Опять одни люди? А смысл париться ? 1. Большинство всё равно играет за людей. 2. Сюжет любом случае один, так может лучше сфокусироваться на его проработанности, чем делать разные моменты ни на что не влияющие для разных рас. 3. Даже если вы играете другой расой, вы всё равно что играете человеком (только выглядящим по другому). Расовые признаки в играх делали, а вот расовые знания что-то не припомню. 4. Ну и ещё другие рас ы нужно вписать в сеттинг Тевинтера (беженца из Лотеринга, про МЕ вообще молчу). 5. Играющие другими расами всё равно недовольны реализацией ) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 9 октября, 2017 (изменено) Большинство - это 57%, то есть чуть больше половины. При этом, неизвестно, как это учитывали. Полное прохождение или всех героев, которых просто насоздавали в редакторе. Кого не спросишь, у всех гномки, кунари, эльфы, о людях говорят, но как расе одной из, а не доминирующей среди игроков. Так что не надо возводить свое ИМХО в ранг истины. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Арин 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 9 октября, 2017 2 минуты назад, Andch сказал: А смысл париться ? 1. Большинство всё равно играет за людей. 2. Сюжет любом случае один, так может лучше сфокусироваться на его проработанности, чем делать разные моменты ни на что не влияющие для разных рас. 3. Даже если вы играете другой расой, вы всё равно что играете человеком (только выглядящим по другому). Расовые признаки в играх делали, а вот расовые знания что-то не припомню. 4. Ну и ещё другие рас ы нужно вписать в сеттинг Тевинтера (беженца из Лотеринга, про МЕ вообще молчу). 5. Играющие другими расами всё равно недовольны реализацией ) Делать только человека действительно может быть очень удобно, не спорю. Эльфу и тем более кунари в Тевинтере действительно никто ничем командовать не даст. Даже в более мягком в этом смысле Ферелдене удивляются ГФ-не человеку, что уж говорить про остальных. Но снова отлючить расовый выбор - это для них смелый шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 октября, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Lifaria сказал: Эльфу и тем более кунари в Тевинтере действительно никто ничем командовать не даст. Даже в более мягком в этом смысле Ферелдене удивляются ГФ-не человеку, что уж говорить про остальных. Но снова отлючить расовый выбор - это для них смелый шаг. Поэтому и раньше делали не просто выбор расы, а именно предысторию, в конце которой герои попадали на стартовую точку. Тут тоже можно было бы объяснить- человек командовал полком в защите Тевинтера, эльф как убийца послан устранить вражеского вожака в лагере, и там сталкивается с Солусом, дварфы ехали караваном, разбили лагерь, напились, развели костер побольше, и каждая сторона решила конфликта решила, что это сигнальный, и ломанулись к ним и завязалось сражение. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Shugnar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 9 октября, 2017 (изменено) 15 минут назад, Lifaria сказал: Эльфу и тем более кунари в Тевинтере действительно никто ничем командовать не даст. Официально, нет. Но эльф или гном вполне могут быть доверенными лицами магистров с печатями деньгами и свитками в коих сказано: "Исполнять его волю как мою" - равно как и тал васгот. Или выращеный с младенчества рогач. Не забываем, что в Тевинетере не третий рейх, там доктрины уничтожения народов вроде нет. А вот интриги очень любят. Т.е. на поверку все правильные, богобоязненные и непьющие, но как спрячутся от чужих глаз вот тут то и начинаются безумные возлияния с преферансом и куртизанками. Изменено 9 октября, 2017 пользователем LeoPard 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 9 октября, 2017 Только что, LeoPard сказал: Официально, нет. Но эльф или гном вполне могут быть доверенными лицами магистров с печатями деньгами и свитками в коих сказано: "Исполнять его волю как мою" , равно как и тал васгот. Или выращеный с младенчества рогач. Не забываем, что в Тевинетере не третий рейх, там доктрины уничтожения народов вроде нет. А вот интриги очень любят. Согласна. Но Биовары(нынешние, не те, что создавали ДАО) ленивые, они вряд ли будут утруждать себя написанием новых предысторий или( упаси Создатель) отдельных сюжетных линий для разных рас. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 9 октября, 2017 (изменено) Пф. Запросто единая история для всех: тевинтерский раб, выкуплен Инквизицией, чтобы был их агентом в Империи. И ффсе. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 9 октября, 2017 (изменено) Как оказалась DA2 игра, из всей этой серии, моя любимая, я ее отыграла десятки раз. Есть вещи которые мне там не совсем нравится: типо дали большую семью, а потом почти всех укокошили с особой жестокостью и главное нам героям Кирквола было на это по барабану? Нелогично, даже психологической травмы не получили... ОЙ, увлеклась. Я рада услышать, что следующая часть будет в городе! Ура! В помойку "Внутренние земли"! Если интересных сопартийцев сделают я даже им Салоса прощу (могли бы и по интереснее врага придумать), быть только человеком - ладно, опять заниматься крафтом - ну ок, был бы сюжет интересный, диалоги не скучные и зверье не плодилось на твоих глазах из воздуха через каждые пару минут и я буду почти счастлива. Изменено 9 октября, 2017 пользователем fraaiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 9 октября, 2017 (изменено) Вот комменты к одному из роликов на трубе, где озвучивают эту "утечку": "All im saying is that we better not be locked into being a human as i love being a dwarf"; "I do not like the idea of only being able to play as a human. I want to play as an elf. My first character always is." “Do they remember what happened last time they set a game with only a human main character primary set in a city?" "I knew the game will happen in Tevinter. However I am interested in story, not open worlds. The game reminds me infamous DA2 too much because of human only protagonist with a dead sibling and most of the story in one city." "Some of this sounds great, but it says you can only be human? Damn if true." И еще куча коментов в том же духе. То, что "утечка" фейк, разбирать не будем(и так ясно), но даже гипотетическое отсутствие возможности выбора расы не нравится никому. Изменено 9 октября, 2017 пользователем LeoPard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 октября, 2017 Классические комменты с роликов на Ютубе. Каеф. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 9 октября, 2017 Ребят, по поводу классов, что воин/разбойник не могут командовать магами, т.к. по лору стоят ниже. А кто вам сказал, что воин/разбойник не будут магами? Это просто механический класс. Вполне вероятно, что ГГ-тевинтерец вполне будет владеть базовой магией по-умолчанию, но игрок может выбрать класс, мол, мой герой больше доверяет стали, чем лириуму. То есть может запустить небольшой фаербольчик, но предпочитает пользоваться оружием. А маг-маг сможет раскачать свои способности и вместо фаербольчика создает армагедец, зато шашкой махать совсем не умеет - вот и вся разница. Вполне может быть комбинация классов, как в Андромеде или на примере Ведьмака - можно будет создавать разные билды с уклоном в ту или иную ветку способностей. Насчет ограничения в выборе расы. Лично я не очень против. Все равно в большинстве случаев играю за людей. И да, что касается био, лучше проработанный герой, чем плохо созданная видимость различий между якобы разными ГГ. Но хоть я играю за хумана (и, кажется, это будет первая игра био, где каноническим героем у меня станет мГГ), то правды ради скажу, что они хотя бы могли добавить в вариацию эльфа (хотя с их-то внешностью - нафиг). Ибо я еще с ДАО восхищалась эльфийской лучницей - тевинтерской патриоткой. А в ДА2 сестра Фени волне себе могла получить официальное повышение. Так что да, грустяшечки, что нет расового выбора. Не распылялись бы био на все 4, но проработать 2 (хуманов и эльфов) вполне себе было реально. Лентяи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 9 октября, 2017 Как по мне, уж лучше играть только за человека, но чтобы на твою предыстории соответственным образом реагировали нпс. Я сейчас время от времени играю в ДАО- там отсылка к твоей расе/предыстории в каждом втором диалоге. (Кайлану можно в лицо заявить, что нифига он не твой король и пусть гуляет, на что Дункан неловко начнет извинятся перед ним) Я обожаю такие штуки, но объективно в игре с озвучиванием это слишком дорого обойдется, поэтому все будет реализовано абияк, как в Инквизиции.(пару раз сделают замечания о твоей расе и только) Мне бы очень хотелось, чтобы нпс реагировали ещё и на решения, принятые игроком в прошлом. Чужак в этом плане оказался разочарованием- кунари никак не реагируют на то, что ты заключил с ними союз в основной игре или то, что ты кунари. Поэтому как бы я не любила это DLC(для меня оно точно лучшее из всей серии), но его реиграбельность сводится к нулю- чтобы посмотреть на разные варианты ответа можно попросту загрузить последнее сохранение. Надеюсь, это исправят в ДА4. Ещё не вижу смысла в том, чтобы нанимать двоих актеров озвучки для одного пола- выберите по одному актеру для каждого пола и потратьте оставшиеся деньги на озвучку новых реплик. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 октября, 2017 5 минут назад, Арин сказал: Пф. Запросто единая история для всех: тевинтерский раб, выкуплен Инквизицией, чтобы был их агентом в Империи. И ффсе. Да, разнообразие рас всегда можно оправдать посредственностью и хедканонами (какое однако мерзкое слово). Не взирая на тот факт: что игра обречена на универсализм сюжетной линии с редкими возможностями для рас выделываться расовыми навыками и знаниями, тем самым теряя настоящую перспективу событий с той или иной точки зрения без хэдканонов и додумываний что выбор расы серьезно играл лишь в отношении романов - и то лишь в ДАИ и то лишь в 2 случаях и оба случая - эльфы что игра за эльфа имела смысл в ДАИ столько же, сколько имело смысл иметь только человека-Хоука в ДА2 - как и может иметь смысл в игре только человека в ДА4 что Тевинтер отличается от того же Орлея и Ферелдена в вопросах расовой принадлежности по весьма очевидным причинам, поэтому главный герой, который состоит в старом ордене и возвращает драконов будучи гномом, эльфом и кунари будет попросту притянутым за уши цирком (как в ДАИ), покуда для каждого не предоставлен свой личный контекст внутри игры, что вряд ли будет иметь место быть что тот же редактор может быть растянут на 4 расы, имея общие прически, общие черты лица и общую степень убогости что количество морфов для редактирования лица увеличится в несколько раз (с нескольких сотен на одного человека до тысяч для всех рас), занимая чудовищное количество время у аниматоров и моделлеров что приоритетность некоторых сцен может быть сильно пострадать, так как потребуется дополнительная работа для каждой из рас как минимум из-за разницы в росте (умножьте на количество классов) ... Давно пора бы уже принять факт, что Био попросту не осилят 4 расы в том виде, в каком мы хотим их видеть. ЗЫ: я ксенофоб, поэтому ограничение на человека я только приветствую, покуда он будет проработан глубже, чем 4 абоминации в редакторе. ЗЫЫ: странно в утечке не упомянуто посольство гномов в Минратосе 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 октября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Revelate сказал: ЗЫ: я ксенофоб, поэтому ограничение на человека я только приветствую, покуда он будет проработан глубже, чем 4 абоминации в редакторе. Очевидно, что человека делать в разы легче. И ресурсы действительно могут уйти на проработку разных решений и выборов внутри самой игры, а не на унылые морды в редакторе. Понимаю людей, которым охота поиграть за всяких низших существ, типа эльфов. Но в остальном - only human выглядит достаточно светло. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Corrupted Disciple 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 9 октября, 2017 6 минут назад, Revelate сказал: Не взирая на тот факт: что тот же редактор может быть растянут на 4 расы, имея общие прически, общие черты лица и общую степень убогости что количество морфов для редактирования лица увеличится в несколько раз (с нескольких сотен на одного человека до тысяч для всех рас), занимая чудовищное количество время у аниматоров и моделлеров что приоритетность некоторых сцен может быть сильно пострадать, так как потребуется дополнительная работа для каждой из рас как минимум из-за разницы в росте (умножьте на количество классов) ... Давно пора бы уже принять факт, что Био попросту не осилят 4 расы в том виде, в каком мы хотим их видеть. ЗЫЫ: странно в утечке не упомянуто посольство гномов в Минратосе Добавлю, что оптимизация доспехов в Инквизиции была сделана через жопу и это то, что меня всегда подбешивало с эстетической точки зрения. Хорошо были сделаны только доспехи с ограничением по расе, все остальные (даже те из DLC) смотрелись годно только на людях. У меня ещё знатно подгорело, когда я купила DLC с кунарийскими доспехами, которые даже на кунари хорошо не сидели. (никто, к слову, это так и не исправил). Как и катсцены. До того, как я поиграла за человека, я искренне верила, что это в целом движения и мимика Инка в катсценах беда, но как оказалось, к анимации людей они подошли с большей ответственностью. (ну, неудивительно, учитывая что расы добавили в последний год). Так что лучше одна раса, но сделана качественно. п.с: что за посольство? Разве под Минратосом не КалШарок находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 587 9 октября, 2017 2 часа назад, Revelate сказал: А вообще, с одной стороны - вроде давно пора выдать такую кнопку (и так было в ДА2, хотя я об этом узнал только пару дней назад). С другой - усложняется интерактив, потому что если раньше можно было просто игнорировать реплики, то теперь надо лезть в настройки. И если какой баг - как это исправить, если такой выбор сделан в самом начале? Может все-таки разрабы напрягли мозг и смогли. С одной стороны такой кнопкой они отгораживаются от "полыханий" вляпавшихся в гомороман, с другой удовлетворяют пожелания фанов "пусть нпс тоже проявляют инициативу". Выбрал "би" - не жалуйся, что к тебе мужики клеятся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 октября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Мина сказал: Добавлю, что оптимизация доспехов в Инквизиции была сделана через жопу и это то, что меня всегда подбешивало с эстетической точки зрения. Хорошо были сделаны только доспехи с ограничением по расе, все остальные (даже те из DLC) смотрелись годно только на людях. У меня ещё знатно подгорело, когда я купила DLC с кунарийскими доспехами, которые даже на кунари хорошо не сидели. (никто, к слову, это так и не исправил). Как и катсцены. До того, как я поиграла за человека, я искренне верила, что это в целом движения и мимика Инка в катсценах беда, но как оказалось, к анимации людей они подошли с большей ответственностью. (ну, неудивительно, учитывая что расы добавили в последний год). Так что лучше одна раса, но сделана качественно. п.с: что за посольство? Разве под Минратосом не КалШарок находится? Цитата Гномье посольство — говорят, что оно было возведено лично Дариниусом в качестве гостевого дома для короля гномов Эндрина Каменного Молота. Оно всё ещё используется и считается одним из чудес мира. Примечательно, что работающие в нём гномы сохраняют касты. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 511 9 октября, 2017 Опять же камео более вероятно в последующих играх, если ГГ фиксирован. Хотя сам играю в основном за людей, отсутствие выбора расы готов терпеть только через игру, не в подряд во всех онли хьюман. Иначе людей ожидает "позитивная дискриминация" повсеместно. Пока игрок может выбрать другую расу, её не поставят на божничку и не станут вылизывать с особым усердием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 октября, 2017 3 минуты назад, Шмель сказал: камео Oh no... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 октября, 2017 1 минуту назад, Revelate сказал: Oh no... В каждой игре от Bioware хотят этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 9 октября, 2017 бОльшее зло это Солас ? Я надеялась, что кто-то третий, и можно будет с Соласом объединиться. Но все оказалось банальнее. Напомните, 951 год это когда? (относительно Чужака) Боевка в стиле ДА2 немного удручает (недавно перепроходила и показалась жутко неудобной, хуже ДАИ). Надеюсь систему брони для ГГ и сопартийцев возьмут из ДАИ. Мне очень нравится, что там можно переодевать всех, но в одежду, которая соответствует вкусам каждого персонажа. Я очень рада, что Инквизитор не появится. Надеюсь опционально, что он занимается своими делами и не лезет во все это. А вообще я от этой всей информации валяюсь, судорожно подергивая лапками от восторга. Как же давно хочется увидеть Тевинтер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 9 октября, 2017 Только что, Русалка сказал: Напомните, 951 год это когда? (относительно Чужака) Чужак был в 9.44. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 октября, 2017 Только что, Русалка сказал: Напомните, 951 год это когда? (относительно Чужака) 7 лет, вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты