Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, nataniel сказал:

А вот щас было обидно. Расходимся, господа, нас на... эээ... обманули?

Ни кто не говорит, что все указанное в сливе, как и сам слив, - правда) Может это так звезды сложились и всё совпало... Такое бывает, хоть и редко. Может это вброс от студии/издателя, тоже вполне вероятно. Ни кто сейчас не будет доказывать обратное с пеной у рта, т.к. DA not confirmed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

DA not confirmed

А вы можете в иронию :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Превратилась из чего? ДАО было дарком только на первых концептах. Все же выпущенные игры - стандартный эпик.

Ну, первая хотя бы пыталась делать вид :). Хотя, да, все та же борьба бобра с ослом :).

 

3 часа назад, Ligade сказал:

А ты оставь Быка Кунари, Блекволла в Серые стражи, и Каллена убедить и дальше принимать лириум. Дай Селине умереть. Всех на суде казни. Квест магов с поехавшой лелианой. Убивающие друг друга стражи. Не так уж все и радужно тогда по-моему. Инквизиция потеряла эту мрачность в основном из-за новой красочной графики, особенно бросается в глаза после второй части, в которой основной цвет был коричневый и серый. А так в плане дарк фентези все части примерно равны.

Как уже сказали выше и что изменится? Это просто искусственное, самостоятельное нагнетение мрачной атмосферы, из разряда, хочу grim да криповость и буду типа злым. А хочется все ж, чтобы у любого решения были последствия, причем по шкале от неприятных до очень неприятных. Оставили Быка кунари, он чокнулся, написал на себе краской имена своего отряда и ходит в бой в одной набедерной повязке, а, например, в финальной битве с боссом лезет на рожон и глупо гибнет. Совершили доброе дело спасли его отряд, получите смерть другого сопартийца, который пошел выпить с Быком, но на них напали кунари с целью ликвидировать, на минуточку, своего бывшего шпиона предателя, который, возможно, осведомлен о деятельности сети и знает различные секреты. Корифей - не зло, а просто дурак желающий попасть в тень и стать богом, а вот инквизиция готова выжигать деревни вместе с жителями, но не потому, что #weareevil!!1 #зло #хаос, а потому что есть вполне себе необходимая тактическая задача лишить храмовников ресурсов и рабочей силы.

В первых двух частях, хоть немного чувствуется тот самый dark, ну или его легкий налет(отсутсвие справедливости, победившее зло(церковники, возможно извратившие слова Андрасте, ради власти) и принятие его проявлений): доминирование людей, эльфинажи - помойки, эльфы угнетаемый и презираемый народ, покорно принимающий свою роль, вспомните предысторию эльфийки из ДАО, знать ведет себя как наши чиновники знать, гномы чертовы драгдиллеры, помешанные на собственной иерархии, храмовники наркоманы и садисты, маги - сделаны монахами в добровольно/приудительном порядке и по сути заключенные, сын/дочь маг - горе в семье, сестры фанатички из церкви,  малифекары, демоны, одержимые и т.д. За это вот все, мы и полюбили Тедас. А вот в DAI, этого на мой взгляд нет. Даже осознание того, что крестовый поход на долы, по сути, истребление ушастого народа под крики Deus Maker Vult, который возможно готовился не один год и ждал самого незначительного повода, подается как нечто обыденное: "вот так вот(с) это было, да и %;:? с ним, едем дальше. Занавес". Покажи бессмысленные страдания и унижения эльфов, эффект от раскрытия наглой лжи был бы сильнее, как и диалог с Соласом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, последствия выбора гг в личном квесте  сопартийца - очень даже интересная вещь. И, по сути, присутствующая во всех трех частях: DAO: ужесточение Алистера и Лелианы, DA 2 - дружба/соперничество, DAI - варианты с Быком, Блэкволлом и Кассандрой. 

Что плохого в том, чтобы давать возможность выбирать? Хочешь - делай себе трагическую или ужасную концовку, не хочешь - делай счастливую. Многие говорят,  что DAO - дарк фентези, а DA 2 и DAI - нет. Так ведь в DAO как раз многое можно разрулить компромиссами, сохранив как можно больше жизней и сделав счастливыми всех. 

А что мы имеем в DA 2? Что бы ни делал Хоук, это ни на что не влияет - брат/сестра погибает в начале игры, в конце первого акта он все равно теряет второго родственника, маму все равно убивают, Аришок все равно начинает бойню, Андерс все равно взрывает церковь... 

В DAI у нас тоже нет варианта помирить магов и  храмовников. Игроки сами не могут определиться, чего хотят, Биовары стремятся угодить всем сразу и получается идиотизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, LeoPard сказал:

Ну, первая хотя бы пыталась делать вид :). Хотя, да, все та же борьба бобра с ослом :).

Не совсем так, на самом деле) Концепция темного/эпического фэнтези кроется не в атмосфере и стилистике, а в сюжете. Где зло победило/главенствует априори (или все на столько размыто и столько всего, что сложно что-то вычленить) - темное фэнтези, где зло только поднимает голову или зло (если оно вообще зло) является неотъемлемой частью мира - эпическое фэнтези. Чтоб было наглядно, Ведьмак - зло это часть мира (всякие там упыри и прочее), т.е. выкинь их из мира - мир/антураж рухнет. Это эпик фэнтези. А вот с Dragon Age всё крайне сложно... Что в Dragon Age является - "главным злом"? Древние боги/драконы? Мор? Магия крови? Храмовники? Маги? Эльфы? Люди? Гномы? Куны? Тевинтер?... Всё крайне сложно) Вот именно поэтому Dragon Age была, есть и будет жанровой принадлежностью темного фэнтези

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Sarto сказал:

. А вот с Dragon Age всё крайне сложно... Что в Dragon Age является - "главным злом"? Древние боги/драконы? Мор? Магия крови? Храмовники? Маги? Эльфы? Люди? Гномы? Куны? Тевинтер?... Всё крайне сложно) Вот именно поэтому Dragon Age была, есть и будет жанровой принадлежностью темного фэнтези

В этом смысле Биовары постарались на славу, в результате чего игроки ведут между собой жестокие споры на самые разные темы. 

Надеюсь, так будет и дальше - это говорит о том, что игра интересна. 

Изменено пользователем Lifaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Lifaria сказал:

В этом смысле Биовары постарались на славу, в результате чего игроки ведут между собой жестокие споры на самые разные темы. 

Надеюсь, так будет и дальше - это говорит о том, что игра интересна. 

Совершенно верно. К слову, Bioware сами все это придумали, а не взяли уже готовый лор и по его мотиву пилят игры. Они сами собственными руками всё это создали и продолжают создавать, что важно. Если уж быть откровенными и говорить честно, ну... подобных миров практически нет, чтоб было все так переплетено и запутанно. Честь и хвала создателям такого прекрасного фэнтезийного мира. Я бы с удовольствием посмотрел сериал по Dragon Age от какой-нибудь HBO, но вряд ли что-то такое будет

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

. Честь и хвала создателям такого прекрасного фэнтезийного мира. Я бы с удовольствием посмотрел сериал по Dragon Age от какой-нибудь HBO, но вряд ли что-то такое будет

Для того, чтобы создавать сериал по Dragon Age, авторам придется все подвести к какому-то канону. А он у каждого свой, ведь выборов полно.

Кстати, по поводу того, будет ли возможность делать серьезные выборы (окромя судьбы Соласа-Салоса) - пока ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lifaria сказал:

Кстати, по поводу того, будет ли возможность делать серьезные выборы (окромя судьбы Соласа-Салоса) - пока ни слова.

Если поступающая инфа из источников/сливов/утечек/протечек/приливов/отливов и прочего водноплавающего хотя бы отчасти - правда, то будет еще выбор между "кого из Богов вселять в тело дракона (или драконов) или вообще обойтись без сим-салабим ахалай-махалай абра-кадабра рахат-ибн-лукум"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

 сим-салабим ахалай-махалай абра-кадабра рахат-ибн-лукум"

"В ужасе" Тише, не надо нам тут магию крови применять! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nataniel сказал:

Они, конечно, не обязаны изучать благозвучие имен на разных языках, замучались бы

Так оно и на родном языке разрабов созвучно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно все-таки, что Биовары решили делать Тевинтер под Римскую империю. Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lifaria сказал:

А по-моему, последствия выбора гг в личном квесте  сопартийца - очень даже интересная вещь.

Если б еще можно было наблюдать за последствиями выбора вне рамок отдельной игры, как с Алистером - было бы еще интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lifaria сказал:

Странно все-таки, что Биовары решили делать Тевинтер под Римскую империю. Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. 

Он же еще с первой части называется Tevinter Imperium - какие еще здесь могут быть ассоциации) Типичный древний Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Если б еще можно было наблюдать за последствиями выбора вне рамок отдельной игры, как с Алистером - было бы еще интереснее.

Эм... Ну... как бЭ в DA это вполне постоянное явление: Морриган, к примеру (это что сразу приходит в голову), Каллен вспоминает СС в DA2 (в зависимости от решения истории в Круге), Лелиана говорит в DAI о СС если был роман и т.д. и т.п. Да, не всегда персонажи всплывают и их истории раскрываются, но погодите... всего 3 игры вышло то)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Sarto сказал:

Эм... Ну... как бЭ в DA это вполне постоянное явление: Морриган, к примеру (это что сразу приходит в голову), Каллен вспоминает СС в DA2 (в зависимости от решения истории в Круге), Лелиана говорит в DAI о СС если был роман и т.д. и т.п. Да, не всегда персонажи всплывают и их истории раскрываются, но погодите... всего 3 игры вышло то)

Пардоньте, но приведенные примеры - это на *** :) Пара строчек в диалоге мало чем отличается от одного и того же письма от разных стражей, но с отличием в одну строчку из трех.

Я конечно может зажрался и обнаглел, но все же хотелось бы ощущать последствия выбора чуточку сильнее и за пределами той части, где ты этот выбор делал. Пускай не все и сразу, но и не одним персонажем все это ограничивать. Выбор как таковой понятное дело условность, но Массычу (к слову о трех играх) например это не особо мешало и получилось вполне себе. Перед новой частью больше всего именно это пугает, ибо тенденция в ДА на лицо, а в Инквизиции дел наворотили ого-го. Если все это опять окажется малозначимым из-за того что мол почти 10 лет прошло...будет печально.

Изменено пользователем Deathstrike
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Пардоньте, но приведенные примеры - это на от%бись :) Пара строчек в диалоге мало чем отличается от одного и того же письма от разных стражей, но с отличием в одну строчку из трех.

Я конечно может зажрался и обнаглел, но все же хотелось бы ощущать последствия выбора чуточку сильнее и за пределами той части, где ты этот выбор делал. Пускай не все и сразу, но и не одним персонажем все это ограничивать. Выбор как таковой понятное дело условность, но Массычу (к слову о трех играх) например это не особо мешало и получилось вполне себе. Перед новой частью больше всего именно это пугает, ибо тенденция в ДА на лицо, а в Инквизиции дел наворотили ого-го. Если все это опять окажется малозначимым из-за того что мол почти 10 лет прошло...будет печально.

Если бы Dragon Age была текстовой или изометрической, как к примеру Divinity, когда даже не надо озвучивать/делать анимацию/монтировать сцену/ставит камеру и прочее - да, это можно было бы требовать. Но, к сожалению или к радости (кому как) Dragon Age не текстовая и не изометрическая и всё описанное выше накладывает определенные отпечатки на ресурсы/силы/бюджет/сроки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 07:16, DedushkaZedd сказал:

Одно будет реально парить - Хоук разруливающий конфликт стражей. При отсутствии сестры/брата в стражах это абсурд не меньший чем спасение Тевинтера героем кунари.

Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально.
А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Удюдюка сказал:

Так оно и на родном языке разрабов созвучно будет

Так вот тото и оно.))))))

17 часов назад, nataniel сказал:

Они, конечно, не обязаны изучать благозвучие имен на разных языках, замучались бы. Вспомнилась сага, которой я зачитывался в отрочестве, про темного эльфа. В оригинале он был Дриззт до Урден))) Слава яйтсам, издатели догадались преподнести его для российского читателя Дзирт. А то героические похождения Дризта - это был бы эпик) Может, и здесь как-то облагородят звучание для российского потребителя (надеюсь).

Увы, оно что по-русски, что по-английски звучит... как в античный период  звучало, так и звучит. Это имя собственное соответсвующего бога, материальное волощение которого - каждый соответсвующий орган. Поэтому не меняется  при переводе и ассоциации при замене ф на с... они четкие до неприличия.

Вряд ли б лингвист допустил б подобное. Поэтому я не верю, что эта утечка не содержит фанатских фантазий. Даже если отбросить ее частиченую... бредовость..

Хотя бы

60% Минратос размером в 20 Денеримов, и остальные 40% - пучек локаций всех соседних стран с глубинкой и Тенью... каждая из которых размером с локацию Инквизиции. В Инквизиции - огромные локи, Денерим - достаточно маленькая локация... Оно не складывается чисто математически, не лезет пучек из кучи лок Инквизиции в размер 13 Денеримов из ДАО, хоть убейся (40%  - это 13,3 Денерима всего лишь). Потому что даже если, промимо столицы, локаций всего 8 (перечислено 5 и пусть еще 3 просто Тевинтер), то каждая - уже почти  1,5 ДАО-шных Денерима  всего лишь, а не с локу Инквизиции.

А их точно должно быть не 8, а гораздо больше...

И разрабы точно не могут не иметь представления о размерах карт.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Sarto сказал:

Если бы Dragon Age была текстовой или изометрической, как к примеру Divinity, когда даже не надо озвучивать/делать анимацию/монтировать сцену/ставит камеру и прочее - да, это можно было бы требовать. Но, к сожалению или к радости (кому как) Dragon Age не текстовая и не изометрическая и всё описанное выше накладывает определенные отпечатки на ресурсы/силы/бюджет/сроки и т.д.

Да я не требую. Просто досада. У меня на Инквизиции отбомбило, теперь все проще. Без ожиданий всего этого не будет и разочарования :) Но к этому все труднее относится с пониманием, особенно когда ресурсы/силы/бюджет/сроки уходят на акры бесплодных локаций и унылых, но многочисленных квестов с этой манией соответствовать моде "открытых миров". Андромеда с ее планетами, Инквизиция. Ну, может я просто не шарю и массовому потребителю именно это и нужно. А по мне приоритеты странные.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

предложенное "утечкой" настолько шаблонно и в духе последних игр, что верю в 80-ти процентное попадание слухов в "яблочко".

 Решение проблемы с выбором пола точно поселилось в этих играх навечно : брат-сестра - один гибнет, второй рулит.

Фамильная шишечка. Как заключенный  у "беседки". А жаль. Предыстории в ДАО ( и в какой то мере в "которе") были вкуснее.

Изменено пользователем ИнаЯ
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, faraon1983 сказал:

 Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?

Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, faraon1983 сказал:

Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально.
А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком...

Ну, это все просто бред. Хоука вообще не надо было вводить в DAI, дали бы вместо него Страуда с самого начала( и не впутывали Алистера/Логейна), все было бы намного проще и логичнее. Так нет же, они решили лишний раз порадовать игроков. Точно так же, как в DA 2 - пихая в Киркволл старых знакомых. Зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, faraon1983 сказал:

Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально.
А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком...

Что надо - перепишут и проигнорируют. В ДА уже и персонажи воскресали, и какой нибудь Каллен внезапно в Киркволле оказывался, игнорируя события ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Lifaria сказал:

Ну, это все просто бред. Хоука вообще не надо было вводить в DAI, дали бы вместо него Страуда с самого начала( и не впутывали Алистера/Логейна), все было бы намного проще и логичнее. Так нет же, они решили лишний раз порадовать игроков. Точно так же, как в DA 2 - пихая в Киркволл старых знакомых. Зря. 

Не соглашусь. По мне так выбор между Алистером и Хоуком в тени крайне мощный и именно чего-то такого в большем количестве и не хватает, так как именно это хоть как-то показывает, что ты принимал какие-то решения и влиял на судьбы задолго до.

К Хоуку просто надо было подходить как к полноценному персонажу коим он видимо и задумывался, а не камео аля Зевран или Алистер в ДА2 (что не криминал кстати). Выкинь из игры нафиг условные свистящие пустоши и то время/силы/ресурсы потрать на разного Хоука, привезти с ним кого-то, словом уделить больше внимания ему, его мотивации и тому чем он занимался после событий второй игры. Думаю смотрелось бы это интереснее. Огроменная гринд локация нормальная цена.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...