Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Рекомендуемые сообщения

Только что, Soarin сказал:

Те же мысли посещают. Даже с сыном Морриган в теории.

Ну мне проще, я Морриган ни разу не романсила. Хотя перспектива заполучить ее в свекрови слегка икается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kim225 сказал:

(даже если это означает небольшое количество сотоварищей). 

 

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Пусть будет не 10 компаньонов, а 5, но толковых и уникальных как в бою, так и в поведении, диалогах и отношениях.

Не, вот этого точно не надо! Чем меньше сопартийцев - тем меньше будет тех из них, которые понравятся каждому конкретному игроку. Ну, к примеру, если из 10 обычно нравятся 3-4, то из 5 таких сколько будет? 1-2? И кого тогда в партию брать? :)

9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Судя по популярности мода "ножки Бетани" подобное утверждение не совсем верно. 

Упс, я даже не знал про такой мод )) Позор мне - ещё бетанифаном называется, блин :yum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.10.2017 в 18:46, Lifaria сказал:

А вообще - я так понимаю после ДАИ, практику DLC-шных сопартийцев они тоже отменили. Даже не знаю, хорошо это или плохо. 

Обещали так-то после МЕ3 отменить.
А вообще... Я вспоминаю бесплатные шмотки-DLC из "одной-игры-3" и два платных, но огромных куска контента, которые стоили своих денег. Вот туда и надо стремится Био и ЕА, тогда продажи будут обеспечены. Впрочем, я отвлекся...

Суть проблемы компаньонов-DLC обсуждать не вижу смысла, т.к. и без нас сто раз обсуждалось. Тут либо компаньон выйдет аля Касуми с Заидом из МЕ2, которые после прохождения миссии выглядели очень фигового (ни тебе диалогов толком, ни большого интереса от них) или это будет проработанный перс с кучей кат-сцен, диалогов... и ничего не мешало его в таком случае просто добавить в игру, а не навариваться на нём отдельно. И дай бог, если его просто не вырезали из игры, а это чревато дырами в самой же игре. Короче на мой взгляд такая практика только бабло и даёт, а хорошего для игрока в ней ноль, если компаньон не идет в обозе с большущим куском контента в который он отлично вписан. Вот так я думаю. 

Надеюсь в будущей ДА распила не будет... Ну, во всяком случае именно надеюсь.

В 16.10.2017 в 18:54, faraon1983 сказал:

Не, вот этого точно не надо! Чем меньше сопартийцев - тем меньше будет тех из них, которые понравятся каждому конкретному игроку. Ну, к примеру, если из 10 обычно нравятся 3-4, то из 5 таких сколько будет? 1-2? И кого тогда в партию брать? :)

А лучше пусть половина будет ни рыба, ни мясо, так что ли? И речь не про конкретное число - это вопрос даже не второй, речь именно про проработку. Если так охота, то можно выбрать число удачи - семь. =))) Но пусть эта великолепная семерка не будет напоминать по проработке мабари. Хотя как раз к пёсику у меня претензий и не было... Но только потому, что он был псом. Думаю намёк понятен)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Надеюсь в будущей ДА распила не будет... Ну, во всяком случае именно надеюсь.

Ну тогда армагеддец случится)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, faraon1983 сказал:

Не, вот этого точно не надо! Чем меньше сопартийцев - тем меньше будет тех из них, которые понравятся каждому конкретному игроку. Ну, к примеру, если из 10 обычно нравятся 3-4, то из 5 таких сколько будет? 1-2? И кого тогда в партию брать? :)

Мне в DAO и DAI нравятся почти все сопартийцы, впрочем, за всех говорить я не могу. 

А вот было бы интересно вернуть DAOшный вариант получения специализаций, как думаете? Набрал влияния - тебя научат, не набрал - пошел к черту:yum: и иди покупай книгу! 

Правда, у Морриган в этом смысле был глюк. 

1 минуту назад, kim225 сказал:

Ну тогда армагеддец случится)))) 

А он и так случится:grin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kim225 сказал:

Ну тогда армагеддец случится)))) 

Сомнение) Мне как раз кажется, что год от года народ к такой практике привыкает всё больше. Многие игры тому способствуют, да и многочисленные ММО с их обновлениями и дополнениями - они тоже приучают. Хотя это уже другая тема для другого же и разговора)

Касательно игры все же - я бы хотел полетать на драконе!) А то столько раз их уже видели, дрались с ними, а вот под седло еще не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lifaria сказал:

А вот было бы интересно вернуть DAOшный вариант получения специализаций, как думаете? Набрал влияния - тебя научат, не набрал - пошел к черту:yum: и иди покупай книгу! 

Ну в Инквизиции считай так и было, учили только репетиторы вместо знакомых персонажей. Я в общем-то необходимость 3 часа по болтам лазить стерплю, если уберут нафиг ограничения. Я хочу в полное могущество. Что бы завалить бога, я сам должен стать богом мухахахах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Ну в Инквизиции считай так и было, учили только репетиторы вместо знакомых персонажей. Я в общем-то необходимость 3 часа по болтам лазить стерплю, если уберут нафиг ограничения. 

Да ну? Они ведь заставляли еще бегать и собирать всякую фигню, вместо того, чтобы сразу научить. Раздражало. 

Впрочем, то, как Хоук получал специализации с потолка, бесило не меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lifaria сказал:

А вот было бы интересно вернуть DAOшный вариант получения специализаций, как думаете? Набрал влияния - тебя научат, не набрал - пошел к черту:yum: и иди покупай книгу!

Кстати вполне здравая мысль. Я бы сказал, что можно было бы сделать не просто обучение, а даже связанные с этим квесты. Не сбор травок или камушков, а что-то более интересное. Типа получил спецуху - вот тебе квесты, скажем, связанные с "заказами" на разных интересных ребят (убийца-разбойник). И тому подобное. А чтобы спецуху получить, нужно уже поработать с компаньонами или вот накопить деньжат на книгу. Следом же можно было бы завязать диалог компаньона с такой спецухой, если ты её купил\выучил... Короче на мой вкус выглядит интересно до сих пор. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Сомнение) Мне как раз кажется, что год от года народ к такой практике привыкает всё больше. Многие игры тому способствуют, да и многочисленные ММО с их обновлениями и дополнениями - они тоже приучают. Хотя это уже другая тема для другого же и разговора)

Касательно игры все же - я бы хотел полетать на драконе!) А то столько раз их уже видели, дрались с ними, а вот под седло еще не ставили.

"Допилить" контент - это одно, "распилить" готовую игру - несколько другое))). Но не будем о грустном. А дракон... мне бы хотелось встретить разумную "ящерку" и потрындеть с ним об его делах драконьих и за жизнь. Под седло нет желания сию гордую рептилию ставить. Почему-то всегда уважала драконов. Жаль их убивать без нужды.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Кстати вполне здравая мысль. Я бы сказал, что можно было бы сделать не просто обучение, а даже связанные с этим квесты. Не сбор травок или камушков, а что-то более интересное. Типа получил спецуху - вот тебе квесты, скажем, связанные с "заказами" на разных интересных ребят (убийца-разбойник). И тому подобное. А чтобы спецуху получить, нужно уже поработать с компаньонами или вот накопить деньжат на книгу. Следом же можно было бы завязать диалог компаньона с такой спецухой, если ты её купил\выучил... Короче на мой вкус выглядит интересно до сих пор. =)

В ДАИ диалоги уже были, надеюсь, это продолжат. 

К примеру, мне очень нравилось получение Воина-мага в ДАО. И духа на волю отпустил, и выгоду получил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Thinvesil сказал:

Ну мне проще, я Морриган ни разу не романсила. Хотя перспектива заполучить ее в свекрови слегка икается.

Я романсила, но все равно Лелиана мне роднее. Хотя что об этом говорить. С таким же успехом можно хотеть в ЛИ Коннора, который может быть мертв или одержим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, kim225 сказал:

А дракон... мне бы хотелось встретить разумную "ящерку" и потрындеть с ним об его делах драконьих и за жизнь.

Как в ДАО с сильванами. Сначала дрались-дрались, а потом встретили говорящего. Интересно было. И с оборотнями тоже несколько похоже.

Вот это было хорошо сделано, вот таких вещей не хватало. Моя идея про демона-компаньона примерно из той же бригады будет. 

 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Gоблин сказал:

Следом же можно было бы завязать диалог компаньона с такой спецухой, если ты её купил\выучил... Короче на мой вкус выглядит интересно до сих пор. =)

В целом да, вполне вкусно, но мне кажется ГГ должен быть особенным в том числе по мастерству и знаниями, а не очередное клонирование ближнего своего, или из-за чудо открывашки на руке. Концепция ДА2 с уникальными специализациями у сопартийцев была очень даже. Ее вполне можно было бы развить. А ГГ пускай что-то свое уникальное выискивает и каким-то менее гриндовым методом постигает. Впрочем вкусовщина :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще Уикс тизерил появление новой расы ( возможно троллинг ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много сообщений не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

А лучше пусть половина будет ни рыба, ни мясо, так что ли?

Не, ну зачем в другую крайность уходить. Просто сам этот выбор между количеством и качеством - ну как-то не очень. Пусть их будет много, и все будут хорошо проработанные :) Как во втором БГ, например, на котором я вырос (17, если память не подводит, годных персов). Мне даже десятерых-то не всегда хватает (в том же ДАО, например, где я сильно жалел, что вырезали Йована из сопартийцев), а уж при пяти, или даже семи (как сказано в "утечке", возвращаясь к теме)... ну не знаю прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, faraon1983 сказал:

Не, ну зачем в другую крайность уходить. Просто сам этот выбор между количеством и качеством - ну как-то не очень. Пусть их будет много, и все будут хорошо проработанные :)

Боюсь тут все упирается в нарастающую сложности игр, что обусловлено и временем, и жанром. В МЕ2 так то 10 персонажей + Моринт (ее никогда не брал, рука не поднимается), Заид и Касуми не в счет, ибо понятно. Да, вполне хорошо было, но по шаблону и очень умеренно, что было более чем достаточно в то время, особенно под соусом камео Лиары, Рексы. Сейчас такое едва ли прокатит. Хотя согласен, лучше больше и без потери качества, но это слишком идеально и маловероятно, увы.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, faraon1983 сказал:

Не, ну зачем в другую крайность уходить. Просто сам этот выбор между количеством и качеством - ну как-то не очень. Пусть их будет много, и все будут хорошо проработанные :) Как во втором БГ, например, на котором я вырос (17, если память не подводит, годных персов). Мне даже десятерых-то не всегда хватает (в том же ДАО, например, где я сильно жалел, что вырезали Йована из сопартийцев), а уж при пяти, или даже семи (как сказано в "утечке", возвращаясь к теме)... ну не знаю прям.

Просто как показывает практика в последние годы, это редко сочетается. Обычно получается именно так - либо качество, либо уж количество. Я ж не против, чтобы было прямо вот ВСЁ хорошо. Мир, компаньоны, сюжет, геймплей, требования и отсутствие багов... Короче вот всё. Но так к несчастью не бывает сейчас или я все время мимо этих прекрасных игр пролетал.

 

Касательно темы... эм, которая в этой теме) Я прямо в предвкушении (неподтвержденной игры, да-да хD) стиля и культуры Тевинтера. Вот это точно то на что я ставлю. Надеюсь разработчики сделают новый стиль и атмосферу на уровне. Наверняка им придется изрядно попотеть, но если сдюжат, то будет просто шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне напротив хотелось бы такой проработки сопартийцев как была в ДА2. Там нет хороших и плохих, у каждого свои "демоны", за исключением Авелин, пожалуй.  Ни ДАО, ни ДАИ меня так не тронули, как история Хоук и Ко. И именно невозможность повлиять на те или иные события, делает игру для меня более реалистичной.  Буду рада если в 4 части история  станет более личностной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Пластик сказал:

Еще Уикс тизерил появление новой расы ( возможно троллинг ) 

Интересно, что это может быть за раса? Я так понимаю, Бык и Саират из Чужака - это не просто кунари, а  результат новых экспериментов с драконьей кровью. Сначала косситы, потом кунари, а потом выведут еще кого-то:thinking::scream::flushed:?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lifaria сказал:

Интересно, что это может быть за раса? Я так понимаю, Бык и Саират из Чужака - это не просто кунари, а  результат новых экспериментов с драконьей кровью. Сначала косситы, потом кунари, а потом выведут еще кого-то:thinking::scream::flushed:?  

Фекс, наверно, если действительно будут линию кунари развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня персонажи более живые в ДАИ, впервые после нескольких прохождений полюбились все. В том же ДАО я их просто терплю, они мне не интересны либо раздражают. Из ДА2 хорошо бы взять соперничество/дружбу, это здорово расширяет возможности перепрохождения. Хотя в ДАИ были потуги на это (меняющиеся разговоры с Вивьен, наезжающий Блэкволл, пьяная Кассандра), но все-таки это немного не то. И жаль, что не было влияния на советников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно знать что разрабы во многом возвращаются к истокам, это прям душу греет. Подождем первых тизеров, хотя навряд ли там много чего покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Пластик сказал:

Бесформенный - самое оно 

А как же традиция: одна игра - убийство одного Недозволенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...