altea 19 817 12 октября, 2017 Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам: Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше. В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее. В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче. Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений. Ma serannas, - Майк. 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 октября, 2017 4 минуты назад, solarpak сказал: На таком общем уровне я и сам понимаю, потому и просил конкретики. В том смысле, что сам я никак не отношусь к уходу Майка, потому как не знаю толком, что именно он делал (сделал). И у меня возникло впечатление, что никто не знает конкретных заслуг этого дядьки, просто он был веселым, с кудряшками и ветеран БВ. Очень жаль, что ушел, да. Сошлюсь на информацию из книжки, о которой говорил @Revelate и приведу одну из заслуг Лейдлоу - он реализовал в DAI рассы для ГГ, т.к. изначально эта история была исключительно о человек-ГГ. Марк предложил, а Майк реализовал 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 13 октября, 2017 4 минуты назад, solarpak сказал: На таком общем уровне я и сам понимаю, потому и просил конкретики. В том смысле, что сам я никак не отношусь к уходу Майка, потому как не знаю толком, что именно он делал (сделал). И у меня возникло впечатление, что никто не знает конкретных заслуг этого дядьки, просто он был веселым, с кудряшками и ветеран БВ. Очень жаль, что ушел, да. Чем занимался конкретно он не знает никто, но креативный директор обычно является человеком, отвечающим за то, как игра выглядит в финальном виде, сродни режиссеру в кино. На начальных этапах разработки он собирает маленькую команду ключевых людей из различных подразделений (дизайн, сценарий и т.д.) и разрабатывает концепцию того, как должна выглядеть игра, в дальнейшем он обеспечивает коммуникацию между этими подразделениями и отвечает за то, как все эти элементы выглядят в комплексе, то есть, в том виде, в каком их увидит игрок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 13 октября, 2017 Очень жаль. Тем более несколько человек из старых вернулось и я прям на надеялся на маке пивовар грейт агаин. Но тут опять уход ветерана и бв, и конкретно человека работающего над драгонагой с ее старта как ип. Но похоже био сейчас это не то био что было раньше. Это факт и как бы нам не было печально это нормально, все меняется. Жалко только что поколение новых разработчиков у био не видно, по крайней мере сейчас. А Майку удачи во всех его дальнейших начинаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 октября, 2017 18 минут назад, Heaven's Secret сказал: Я ему даже Салоса прощу (( Поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvelosi 198 13 октября, 2017 Показать содержимое Hide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 13 октября, 2017 @Sarto, спасибо за пример, хотя лично я бы слово «заслуга» здесь употреблять не стал. Но это оффтоп. Вообще, новость - отличный инфоповод поныть, какая отвратная стала Bioware и как уж теперь-то следующий ДА точно окажется фигней. Вон даже Логинама пробило, а казалось бы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 13 октября, 2017 Я хз, но я чот даже не расстроилась. Для меня все закономерно - они кое-как доляпывают последний драгон эйдж и закрывают франшизу, привет Масс Эффект. У меня реально больше веры в то, что крутые чуваки ушедшие из Био сколотят свою пати с рпг и сюжетом, чем в то, что после четвертой части будет что-то еще, кроме ммо-онлайн-кооп-поделок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 октября, 2017 9 минут назад, solarpak сказал: Вон даже Логинама пробило, а казалось бы. Пробило от того, что опять уходят в середине цикла разработке со словами "надо менять жизнь". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 октября, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Пробило от того, что опять уходят в середине цикла разработке со словами "надо менять жизнь". Да тут не середина даже, а просто питч. Который как оказалось завернули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 октября, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Пробило от того, что опять уходят в середине цикла разработке со словами "надо менять жизнь". На западе всем выгоднее, при уходе с работы, пожать друг другу руки и написать "по собсвтенному желанию", какой бы скандал, ссоры, разногласия к этому не привели. Работодателю в плане репутации и "не вынесения ссоры из избы", работнику для имиджа перед следующим работодателем и рекомендаций от текущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 октября, 2017 1 минуту назад, Shugnar сказал: На западе Ты хотел сказать везде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 300 13 октября, 2017 Хм, даже как-то не знаю... Если бы Уикс ушел, потому что ЕА на студийном показе сказали, что история - фигня и переделывайте сценарий, то да, я бы серьезно начала переживать за ДА4. А тут получается, если я правильно поняла из комментариев Сарто обязанности креативного директора, что издатели раскритиковали саму реализацию идей и концепций. Может, Лейдоу действительно уже так устал от ДА, что выглядело на показе все так себе? И как раз новый человек и сможет посмотреть на проект свежим взглядом и исправить какие-то огрехи? В общем, посмотрим, как дальше дело пойдет. (да, я оптимист по жизни) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 13 октября, 2017 Только что, Ladri сказал: И как раз новый человек и сможет посмотреть на проект свежим взглядом и исправить какие-то огрехи? В МЕА очень хорошо это получилось... Озарение пришло спустя 2 или 3 года разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 13 октября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Lifaria сказал: NWN 2 была великолепна, лучше нее я считаю только DAO. Насчет NWN2 соглашусь. Но ДаИ для меня лучше ДАО. Перепрохожу сейчас уже кажется 11-й раз)) Поскольку всем поклонникам игр Биовар нравятся разные игры студии, ничего не хочу загадывать относительно будущей игры. Имхо, главное сделать не такую провальную рекламу как была у Андромеды и, конечно, не косячить с анимацией, ведь катсцены со своим собственным героем - фишка их игр, за которую им прощают многие косяки. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Русалка 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 13 октября, 2017 Только что, Русалка сказал: Насчет NWN2 соглашусь. Но ДаИ для меня лучше ДАО. Перепрохожу сейчас уже кажется 11-й раз)) ДАИ мне нравится не намного меньше, чем ДАО. Я люблю в ДА все исследовать, посмотреть все возможные варианты и т.д. ДА 2 в этом смысле маленькая и узенькая, а в ДАО и ДАИ есть где развернуться. Хотя пока что я от ДА устала. Если и буду продолжать играть, то после большого перерыва. Может, они и без Лейдлоу смогут сделать что-то хорошее. Это случайно не он так "удачно" редизайнул эльфов в ДА 2? Если так, то пусть уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 13 октября, 2017 42 минуты назад, LoginamNet сказал: Пробило от того, что опять уходят в середине цикла разработке со словами "надо менять жизнь". Может это возрастные кризисы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 октября, 2017 (изменено) 41 минуту назад, Ladri сказал: издатели раскритиковали саму реализацию идей и концепций. Может, Лейдоу действительно уже так устал от ДА, что выглядело на показе все так себе? И как раз новый человек и сможет посмотреть на проект свежим взглядом и исправить какие-то огрехи? Может быть. С другой стороны, в студии один из рулевых проекта должен иметь возможность отстаивать своё видение проекта. В противном случае любая разработка превратится в формулу: заказ издателя - выполнение заказа студией. Многие скажут: "как бЭ так и есть", но это не так. Та же Bioware всегда отстаивала своё видение проектов. Да, "одно из видений" aka Mass Effect Andromeda (уже имя нарицательное) уже как бы... ну там все понятно что в 1000 раз говорить, в общем Bioware и EA включили дочку капитана и у всех всё не однозначно. У всех есть свои доводы правоты. Одни правы в том, что девелоп это не заказ и не реализация планов видения издателя, другие правы в том, что кредит доверия просран, а проект который курирует ЕА - Anthem набрал хайпа больше чем "слив" по Dragon Age, который в свою очередь вызвал лишь негатив. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Sarto 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 13 октября, 2017 Когда здесь в последний раз были хорошие новости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Русалка сказал: Когда здесь в последний раз были хорошие новости? Такой же вопрос к Lenta.ru, vz.ru и иже с ними Изменено 13 октября, 2017 пользователем Shugnar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 13 октября, 2017 (изменено) 28 минут назад, Sarto сказал: другие правы в том, что кредит доверия просран, а проект который курирует ЕА - Anthem набрал хайпа больше чем "слив" по Dragon Age, который в свою очередь вызвал лишь негатив. Я стесняюсь спросить, а МЕА, что проект исключительно Биовар? И ЕА тут совсем-совсем не причем, да? А то, что антем больше хайпа собрал, говорит как раз о приоритетах издателя и соответственно студии, а так же о такой ерунде, как распределение ресурсов, например. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Imodjen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 октября, 2017 Только что, Imodjen сказал: Я стесняюсь спросить, а МЕА, что проект исключительно Биовар? И ЕА тут совсем-совсем не причем, да? В случае с МЕА они дали свободу молодой команде. Которая 3.5 года как оказалось ни делали ничего толкового, а только сралась. В результате пришли манагеры, увидели кучу в никуда потраченных денег и заставили быстро всё приводить в какой то играбельный вид. Но если в случае с ДА2 старперы смогли за 1.5 года собрать из ничего что-то уникальное, то новые кадры зафейлись в половине пунктов. Больше ЕА себе не позволит никаких "свободных плаваний" со стороны БВ. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 13 октября, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: свободу молодой команде Вы здесь никакого противоречия не видите? Безотносительно, но нормальный, в моем понимании, издатель, дав "свободу молодой команде", глаз бы с нее не спускал и пресек бы всю херню гораздо раньше, чем через три с гаком года. Потому что на кону деньги и репутация. А то стремно это выглядит, дать молодой неопытной команде все просрать, а потом встать в позу и грозить пальчиком: больше ни-ни. Собственно, из-за всей этой фигни, мысль о том, что уж теперь-то ЕА взяли все под свой контроль меня отнюдь не утешает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 октября, 2017 7 минут назад, LoginamNet сказал: В случае с МЕА они дали свободу молодой команде. Которая 3.5 года как оказалось ни делали ничего толкового, а только сралась. В результате пришли манагеры, увидели кучу в никуда потраченных денег и заставили быстро всё приводить в какой то играбельный вид. Но если в случае с ДА2 старперы смогли за 1.5 года собрать из ничего что-то уникальное, то новые кадры зафейлись в половине пунктов. Больше ЕА себе не позволит никаких "свободных плаваний" со стороны БВ. Да, но это была не Биоваровская команда, а переименованная внутренняя студия EA. По идее не должно было сказаться на отношениях EA и исходных Биоваров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 октября, 2017 1 минуту назад, Shugnar сказал: Да, но это была не Биоваровская команда, а переименованная внутренняя студия EA. По идее не должно было сказаться на отношениях EA и исходных Биоваров. Исходные Биовары в первую очередь это сейчас Гимн. Туда всё бабло и внимание со стороны ЕА. И вот что там с "отношением" я даже угадывать не берусь, потому что Электроники видимо хотят получить реальную денежную отдачу, а не как обычно у БВ. 3 минуты назад, Imodjen сказал: Вы здесь никакого противоречия не видите? На самом деле нет. Старперы из БВ сразу сказали, что МЕ им больше не уперся. И у ЕА был выбор - либо забивать на серию, либо рискнуть и попробовать что попробовали. Риск не оправдался (в финансовом плане спорно, но в плане эмоциональной отдачи точно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты