Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Рекомендуемые сообщения

 dai_preorder_news_top_2.jpg

 

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Just Alex сказал:

 

оффтоп

Судя по слухам, у поляков сейчас такой бардак и текучка, что Bioware и не снилось. Или врут?)

Скрыть
Показать содержимое  

отчасти

Hide  

 

2 часа назад, LoginamNet сказал:

 Лейдлоу был последним, кто мог отстаивать свои взгляды перед издателем.

Yep

2 часа назад, altea сказал:

"Okay, so Mike just wrapped up his stream touching on his departure a bit. Nothing specific, he felt it was time to move on. He mentioned that it was entirely mutual, there was no argument which led to this, and that the team took the news well. In the end he felt that the franchise was in good hands."

Майк стримил сегодня (его обычные игровые стримы) и в конце сказал, что для него просто пришло время что-то менять, никаких конфликтов не было, команда отнеслась к его уходу нормально и он уверен, что франшиза в хороших руках

Ни кто не будет выносить сор из избы) Конфликта в самой студии нет, скорее, полное недопонимание между издателем/разработчиком. Пока новая часть Dragon Age не выйдет, неизвестно - кто прав. С одной стороны издателя можно понять, особенно после Mass Effect Andromeda. Bioware потеряла... "самоуправление видения" в разработке. С другой стороны, Лейдлоу прав - не всегда (очень не всегда) издатель действительно прав  и знает как и что надо разрабатывать. Это не конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Ни кто не будет выносить сор из избы) Конфликта в самой студии нет, скорее, полное недопонимание между издателем/разработчиком. Пока новая часть Dragon Age не выйдет, неизвестно - кто прав. С одной стороны издателя можно понять, особенно после Mass Effect Andromeda. Bioware потеряла... "самоуправление видения" в разработке. С другой стороны, Лейдлоу прав - не всегда (очень не всегда) издатель действительно прав  и знает как и что надо разрабатывать. Это не конфликт.

я чисто про то, что его все-таки не выперли, он действительно сам ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

я чисто про то, что его все-таки не выперли, он действительно сам ушел

А, естественно. А его бы и не уволили... Таких людей в игровой индустрии не увольняют, а пытаются удержать всеми силами в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никого из старых Биоваров не останется( 

Хотелось бы верить, что он действительно просто устал от серии и пошел отдохнуть, но что-то слишком много у них там отдохнуть уходит и ничем хорошим этот отдых не кончается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

А, естественно. А его бы и не уволили... Таких людей в игровой индустрии не увольняют, а пытаются удержать всеми силами в студии.

интересно, когда объявят кто его заменит-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Husky сказал:

слишком много у них там отдохнуть уходит и ничем хорошим этот отдых не кончается.

К сожалению общая тенденция. Сейчас ветеранов в индустрии в целом мало. Для многих она слишком изменилась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sarto сказал:

Тушите свет и расходитесь.

Не думал, что я такое скажу, но... теперь вся надежда на CDPR

А что не так с ним? Он же 12 лет работал в Relic, вроде ведущим дизайнером чего-то над Dawn of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

К сожалению общая тенденция. Сейчас ветеранов в индустрии в целом мало. Для многих она слишком изменилась.

А заменить некем попросту. Старики просто уходят толпой, оставляя дыры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

интересно, когда объявят кто его заменит-то?

Думаю, на следующей неделе. Сегодня пятница, да еще и 13-е, а должность креативного директора... значительна как для студии, так и для коммюнити, да и Лейдлоу это не просто человек из индустрии

2 минуты назад, greenfox111 сказал:

А что не так с ним?

Он никогда не был на должности креативщика, вот что с ним не так. Может он и дизайнит хорошие локации, но вот в его понимании "куда и как должна идти Dragon Age и как всё это улучшить и подать" я сильно сомневаюсь.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Думаю, на следующей неделе. Сегодня пятница, да еще и 13-е, а должность креативного директора... значительна как для студии, так и для коммюнити, да и Лейдлоу это не просто человек из индустрии

Он никогда не был на должности креативщика, вот что с ним не так. Может он и дизайнит хорошие локации, но вот в его понимании "куда и как должна идти Dragon Age и как всё это улучшить и подать" я сильно сомневаюсь.

Так же, как и многие начинали с простых дизайнеров и т.д. Лейдлоу не родился креативным директором, а также начинал с "низов", с учетом того, что креативный директор из него был "50 на 50".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Кейси вернулся.

Вернут и его, если что пойдет не так.

 

ну да, сначала надо сделать эпичное не так, потом возвращать... Кейси, конечно, надежда, но пусть сначала сделает что-нибудь, а то толку что от его возвращения, что от потенциального возвращения Лэйдлоу, когда все уже накрылось.

Не знаю, что делать: ржать или рыдать. В топку bioware.

Изменено пользователем Korso
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, greenfox111 сказал:

Так же, как и многие начинали с простых дизайнеров и т.д. Лейдлоу не родился креативным директором, а также начинал с "низов", с учетом того, что креативный директор из него был "50 на 50".

Ни кто не рождается креативным директором, но.. когда в биографиях: Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age или Warhammer, Jaws of Hakkoon, Mass Effect Andromeda... Я выбираю первый вариант.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь может конкретизировать, что именно делал креативный директор в целом и Майк в частности? Не общими словами типа «работал над концепцией» и «продумывал генеральное направление».

У меня какая-то обрывочная информация, хочется привести в порядок.

Изменено пользователем solarpak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sarto сказал:

Ни кто не рождается креативным директором, но.. когда в биографиях: Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age или Warhammer, Jaws of Hakkoon, Mass Effect Andromeda... Я выбираю первый вариант.

А вы точно знаете его роль в этом?

Все тут так комментируют, будто лично присутствовали на совещаниях Bioware и лично стояли за плечом каждого сотрудника и следили за его работой.

 

Если у человека в биографии определенные успешные проекты, это не означает, что они были успешны благодаря ему. Его вклад мог быть небольшим. Что-то могло быть реализовано вопреки ему. Быть может, он предлагал какие-то совершенно неудачные ходы, которые, к счастью, были отклонены. Быть может, все его программы и планы проектов были написаны его заместителем, а все талантливые идеи поступили от сотрудников.

 

Да и как будто вы в универах никогда не учились.)

Если препод - доктор наук, профессор и зам кафедры или декан факультета, и у него 100500 написанных статей и книг, это не означает, что он реально крутой спец.

Многие такие товарищи хороши лишь в одном - кармадрочестве в реальном мире. Они хорошо знают бюрократию, знают как  и куда пробиться и всю жизнь занимаются лишь тем, что строят карьеру, а не реальным трудом.

В моем вузе было полно таких "шишек" с длинным списком регалий, которые свой предмет нифига не знали и несли всякую ерунду на занятиях, а все их статьи написаны на 100% их студентами, но те, "как положено", были вынуждены приписать научрука сбоку.

И в то же время было полно "преподавателей" и "старших преподавателей" - должностей низшего ранга с низкими з/п - которые занимали педагоги от бога, которые блестяще знали сложнейший материал и понятно его преподавали. Но списка регалий и большого числа статей не имели, поскольку всех себя отдали педагогике, а не "кармадрочерству".

 

Т.ч. если человек годами был креативным директором и работал над успешными проектами, это еще ничего не означает.

Бизнес - это, конечно, не универ, но та же логика все еще работает.

Изменено пользователем Leonion
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sarto сказал:

Таких людей в игровой индустрии не увольняют, а пытаются удержать всеми силами в студии.

Людей, которые скатывают франшизу к самому дну и делают из соперника ТЕС посмешище, пытаются удержать? В капком или беседке его бы выкинули давным давно, вместе с тем кто его на работу принял, а в близзард за срачи Флинна в твиттере или троллинг смуглого расиста еще бы и судились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, solarpak сказал:

Кто-нибудь может конкретизировать, что именно делал креативный директор в целом и Майк в частности? Не общими словами типа «работает над концепцией» и «продумывает генеральное направление».

У меня какая-то обрывочная информация, хочется привести в порядок.

Это сложно описать в двух словах) Кроме того, в девелопе всё очень слито и часто обязанности или не выполняются или перевыполняются.

Начать стоит с того, что это - творческий руководитель, т.е. он следит за уровнем загрузки творческих отделов (художников/писателей и т.д.) и за его качеством, отвечает за подачу и форму материала в проекте, распределяет работу по творчексим отделам и т.д. Там очень много всего... Грубо говоря, он отвечает за творческий материал проекта (арт, стори-лайны и прочее)

11 минуту назад, Leonion сказал:

Т.ч. если человек годами был креативным директором и работал над успешными проектами, это еще ничего не означает.

Аха... xD

4 минуты назад, venya сказал:

Людей, которые скатывают франшизу к самому дну и делают из соперника ТЕС посмешище, пытаются удержать? В капком или беседке его бы выкинули давным давно, вместе с тем кто его на работу принял, а в близзард за срачи Флинна в твиттере или троллинг смуглого расиста еще бы и судились.

Простите, я не знаю как ваш бред камментить... xD Так что извините, оставлю без ответа

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Это сложно описать в двух словах) Кроме того, в девелопе всё очень слито и часто обязанности или не выполняются или перевыполняются.

Начать стоит с того, что это - творческий руководитель, т.е. он следит за уровнем загрузки творческих отделов (художников/писателей и т.д.) и за его качеством, отвечает за подачу и форму материала в проекте, распределяет работу по отделам и т.д. Там очень много всего... Грубо говоря, он отвечает за творческий материал проекта (арт, стори-лайны и прочее)

Аха... xD

Простите, я знаю как ваш бред камментить... xD Так что извините, оставлю без ответа

Посоветуйся со своими источниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Focusnick сказал:

Вот и новый креативный директор, если верить твиттеру.

https://twitter.com/Daniel_Kading

Только не он, пожалуйста. Слишком много Финалки в триттере. Это очень плохой знак.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у новых героев будут залаченные прически, которые будут намокать под дождем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ваши "источники" и глубокое понимание темы с высоты диванов можете поговорить в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, только не ДА :scream:

Охренели, что ли?? 

Я боюсь за Уикса. Что если он тоже через пару годков скажет "А ну нахрен, устал я от этого дерьма"? 

Просто нет слов.

Остаются только надежды, которые, как уже стало привычным, вполне себе могут обернуться прахом.

Но я просто не хочу верить в то, что ДА будет раздавлена. Нет. Еще есть шанс. И все еще есть Уикс. А пока он есть у ДА, пусть хоть вторая Андромеда выйдет, но с сюжетом все будет ок. Я ему даже Салоса прощу ((

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они там в своем EA с ума посходили, что ли? Уже давно пора понять, что делается не так, остановиться и задуматься. Гейдер ушел, Лейдлоу ушел. Дальше что они будут делать, если у них все разойдутся? Денежные знаки вместо глаз и мозгов, блин. 

Кстати, а почему он ушел? 

Изменено пользователем Lifaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Sarto сказал:

Это сложно описать в двух словах) Кроме того, в девелопе всё очень слито и часто обязанности или не выполняются или перевыполняются.

Начать стоит с того, что это - творческий руководитель, т.е. он следит за уровнем загрузки творческих отделов (художников/писателей и т.д.) и за его качеством, отвечает за подачу и форму материала в проекте, распределяет работу по творчексим отделам и т.д. Там очень много всего... Грубо говоря, он отвечает за творческий материал проекта (арт, стори-лайны и прочее)

На таком общем уровне я и сам понимаю, потому и просил конкретики.

В том смысле, что сам я никак не отношусь к уходу Майка, потому как не знаю толком, что именно он делал (сделал). И у меня возникло впечатление, что никто не знает конкретных заслуг этого дядьки, просто он был веселым, с кудряшками и ветеран БВ. Очень жаль, что ушел, да.

Изменено пользователем solarpak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня в Bioware началась после ухода докторов. В любом случае новость разочаровала.

Только что, Lifaria сказал:

Они там в своем EA с ума посходили, что ли? Уже давно пора понять, что делается не так, остановиться и задуматься. Гейдер ушел, Лейдлоу ушел. Дальше что они будут делать, если у них все разойдутся? Денежные знаки вместо глаз и мозгов, блин. 

Кстати, а почему он ушел? 

Сначала виним ЕА, а потом узнаем причины ухода. Классика.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Сначала виним ЕА, а потом узнаем причины ухода. Классика.

Ой, не надо вот этого. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...